Лото изготовление своими руками

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет

Наталья Степанова
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет

Мастер-класс по созданию

дидактической игры «Геометричемкое лото»

для детей 5-7 лет.

Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет) различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Я хочу предложить вам изготовить развивающую игру для развития математических способностей ваших детей. Замечено, что игры – самоделки вызывают у малышей неподдельный интерес, ими чаще играют. Такие игры станут для вас хорошими помощниками в совместной игровой деятельности со своими детьми в домашних условиях. На полках магазинов сегодня можно отыскать множество игр, но можно сделать настольную игру самостоятельно.

Данная игра поможет совершенствовать навыки распознавания геометрических фигур.

Описание работы: данная игра очень проста в изготовлении. Создаем игровые поля, на которых изображены геометрические фигуры. Распечатываем карточки, с изображением предметов разной геометрической формы.

Игровые поля и карточки разрезаем.

Для того чтобы игра прослужила дольше карточки лучше заламинировать.

Вот и все, игра готова!

Правила игры: игроки по очереди берут верхнюю карточку, говорят, что на ней изображено, какую форму имеет этот предмет и кладут на такую же по форме геометрическую фигуру если она у него есть. Если такой фигуры нет, карточка перемещается в самый низ стопки. Победит тот, кто первым закроет все фигуры на игровом поле.

Также эта игра способствует речевому развитию. Ведь ребенок комментирует свои действия во время игры. Например: 1-й ребенок: Это яблоко. Оно круглое. Я кладу картинку на круг.

2-й ребенок: Это кабачок, он овальный. Я кладу его на овал.

3-й ребенок Это одеяло. Оно квадратное. У меня нет квадрата. Я пропускаю ход и кладу карточку обратно.

Использование дидактической игры для сенсорного и познавательного развития детей 3–5 лет Игра — это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества.

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.

Дидактическая игра для детей «Геометрическое лото» Цели и задачи: закреплять знания детей о геометрических фигурах и цвете. Упражнять в счете фигур в независимости от формы и цвета. Воспитывать.

Мастер-класс дидактической игры «Лото малышам» Сырова Наталья Анатольевна. Мастер — класс дидактической игры » Лото малышам». Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с.

Мастер-класс для родителей по юизготовлени дидактической игры «Веселый шарик» Мастер-класс для родителей «Изготовление дидактической игры «Веселый шарик» Цель проведения: использование нетрадиционных способов в изготовлении.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие мелкой моторики «Лесная поляна» для младшего дошкольного возраста Мастер – класс по изготовлению дидактической игры «Лесная поляна») Каждый малыш младшего дошкольного возраста должен иметь полноценное.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Читайте также:  Открытка подруге своими руками карандашом

Мастер-класс по созданию дидактической игры по ПДД из бросового материала Игра называется «Найди пару», предназначена для детей 3 — 4 лет. Для изготовления данной дидактической игры нам понадобится: 1. фанера.

Мастер-класс по созданию развивающей игры из бросового материала «Рыбалка» для воспитанников 2–3 лет Для игр воспитанников 2-3 лет я сделала вот такую игру из бросового материала. С ее помощью малыши развивают представления о цвете, величине,.

Мастер-класс с родителями «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Тема: «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Цель: вовлечь родителей в творческую.

Источник

Мастер-класс по изготовлению лото «Геометрические фигуры»

Марина Лопухова
Мастер-класс по изготовлению лото «Геометрические фигуры»

Мастер- класс

Лото «Геометрические фигуры»

Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой игрой — лото под названием

«Геометрические фигуры»

И так, начала творить.

Нашла коробочку подходящего размера и обклеила ее самоклеящейся бумагой.

Дальше приступила к изготовлению самой игры.

Лист белого картона разрезала пополам, таким образом, у меня получилось из одного листа сразу две карточки. Всего я сделала 6 карточек.

Каждую геометрическую фигуру я вырезала в двойном экземпляре. Фигуры я вырезала из цветного картона, пористой резины (декоративной пенки) и гофрированного картона. Их я использовала для разнообразия и для знакомства детей с новыми материалами, а также для развития мелкой моторики рук. Каждую фигуру я обклеила скотчем (для прочности). Но деткам сразу объяснила, что фигуры хрупкие и ими нужно играть аккуратно. Я вырезала самые элементарные фигуры, которые знакомы детям 3-4 лет (так как я работаю во второй младшей группе): круг, квадрат, треугольник. Но в моей группе, как и в каждой группе, обязательно есть дети, которые знают гораздо больше, чем требует программа ДО, поэтому для таких деток, я сделала карточки с фигурами — прямоугольник и овал. Да и остальные ребята быстрее запомнят эти фигуры. Цвета,которые я использовала в своей игре: красный, желтый, зеленый, синий, а также я взяла белый, черный, голубой и розовый цвет.

Как уже упомянула ранее каждую фигуру я вырезала в двойном экземпляре, одну фигуру я приклеила на карточку, а вторую положила в коробочку. Таким образом, на каждой карточке у меня получилось по 6 фигур.

Каждую карточку я обклеила скотчем (для прочности).

Готовые карточки и фигуры, я сложила в уже подготовленную коробочку.

Теперь мне осталось красиво подписать ее и указать цель моей игры и правила, которым необходимо следовать.

Вот новая игра для моих ребяток готова!

Дидактические игры «Геометрические фигуры» Дидактические игры на тему «Геометрические фигуры» 1. Игра «Назови одним словом» Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры.

Картотека дидактических игр «Геометрические фигуры» Дидактическая игра: «Разложи фигуры» Цель: формировать представления об основных цветах и о геометрических фигурах, развивать зрительное.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» Конспект НОД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры»[/b] Цель: Закрепление названия геометрических фигур Задачи Образовательные: Закрепить.

Лэпбук «Геометрические фигуры» Лэпбук «Геометрические фигуры» Цель — овладение детьми математическими способами познания, используя обучающие игры, повторение и закрепление.

Лэпбук «Геометрические фигуры» своими руками Галина Мельник Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мою первую работу — лэпбук «Геометрические фигуры». Для создания лэпбука.

Фотоотчет «Масстер-класс по ФЭМП «Геометрические фигуры и счет в пределах 3» Формирование элементарных математических представлений у детей средней группы прошел в виде игры «СТРОИТЕЛИ Цель: учить считать в пределах.

Читайте также:  Макеты ко дню космонавтики своими руками

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Веселые фигуры» Мастер – класс по изготовлению дидактической игры: «Веселые фигуры» Возраст: Дидактическая игра предназначена для детей от 2 до 7 лет.

Математическое лото «Геометрические фигуры» Настольная дидактическая игра Математическое лото «Геометрические фигуры». Эту игру можно использовать, начиная с младшей группы. Оборудование:.

Презентация «Геометрические фигуры» Презентация- занятие «Геометрические фигуры» предназначено для закрепления знаний о геометрических фигурах:круг, квадрат, треугольник. Задачи:.

Конспект занятия «Число 10. Геометрические фигуры» Сабатын технологиялы картасы Технологическая карта занятия Кні — Дата:16.01.2018Трбиеші-Воспитатель:.

Источник

Я РАСТУСайт для детей и их родителей

Последние события

Лабиринты для мальчиков

Найди дорогу в лабиринте и помоги нарисованным героям. Это не так-то просто!

Игра Учим цвета или «Тук-тук! Никого нет дома!»

В данной статье мы предлагаем Вам посмотреть на примере, как можно, не имея никаких специальных развивающих игрушек или тетрадей, организовать игру, которая поможет ребенку запомнить названия четырех основных цветов.

Лабиринты-дорожки

Кто или что там, на другом конце ниточки-дорожки? Для того, чтобы найти ответ, нужно очень аккуратно провести карандашом или ручкой по нарисованной дорожке, внимательно следя за всеми изгибами.

8 новых лабиринтов для дошкольников

Дети с удовольствием играют в лабиринты. Это очень полезные игры Они развивают пространственное воображение, логику, мышление.

Лабиринты для детей

Набор заданий-лабиринтов, связанных одной общей историей.

Игра «Сыщик»

Игра на развитие внимания у малышей. Нужно найти заданное количество нужных картинок среди множества похожих в таблице.

Найди и обведи. Задания для самых маленьких

Среди множества разнообразных предметов нужно найти заданные. К примеру, найти все дервья. Они могут быть и зелеными, и осенними желтыми, и без листьев. среди них могут быть березы, ели. Нужно найти все.

Популярное

Игра лото своими руками

Лото — увлекательная азартная игра. Как и в большинстве азартных игр, выигрыш в лото зависит только от везучести каждого игрока. Повлиять на ход игры может только невнимательность играющего, пропустившего свою удачу.

Лото — увлекательная азартная игра. Как и в большинстве азартных игр, выигрыш в лото зависит только от везучести каждого игрока. Повлиять на ход игры может только невнимательность играющего, пропустившего свою удачу.

Лото — достаточно старая игра. Появилась она где-то в XVI веке в Италии. Слово «lotto» означает «часть», «доля». От этого же слова произошло известное всем слово «лотерея».

Игра мгновенно стала популярной, причем настолько, что спустя немного времени была запрещена Венецианским сенатом как азартная игра. Но это не помешало игре распространится по всему миру. В Россию она попала в XVIII веке. В Советском Союзе не считали игру азартной и относили к числу семейных и развивающих настольных игр. Поэтому ее свободно можно было приобрести в любом детском магазине.

Что нужно для игры в лото?

Для игры понадобятся специальные карточки. На них нарисована таблица из трех строк и девяти столбцов. В клетках таблицы определенным образом размещаются числа от 1 до 90. На каждой карточке только 15 клеток (по 5 в каждом ряду) заняты числами, остальные клетки пусты.

Вот так выглядит карточка для лото:

карточка лото

Числа на карточках располагаются не хаотично, а в соответствии с определенными правилами. В первой колонке числа первого десятка, во второй колонке — числа второго десятка и так далее. В последней девятой колонке находятся числа с 81 до 90.

По правилам в каждой строке должно быть по 5 чисел, а в каждом столбце не более 2 чисел.

Читайте также:  Как сшить сумку баул своими руками

И, самое важное, ни на одной карточке нет совпадающих последовательностей из чисел. Все они уникальны.

Кроме карточек для игры нужен непрозрачный мешочек, в котором находятся бочечки с числами. Естественно, бочечек тоже 90.

Еще дополнительно нужны фишки или жетончики для закрывания выпавших чисел на карточках. Обычно их требуется от 150 до 200 штук.

Как играть в лото?

Играть в лото могут уже два человека. Но лучше, конечно же, собрать для игры целую компанию.

Для начала всем играющим раздаются карточки. Для игры с детьми достаточно по одной. Если игроки постарше, можно сразу раздавать по две-три карточки.

Игроки выкладывают их перед собой.

Ведущий (кстати, он тоже может быть одновременно и игроком) достает вслепую из мешочка первый бочонок и, показывая выпавшее число, громко его объявляет.

Все игроки, у которых на карточке есть такое же число, закрывают его специальной фишкой.

Ведущий отставляет бочонок в сторону. С этого момента игроки уже не могут закрывать свое число, если по какой-то причине они его не увидели сразу.

Далее все продолжвется аналогично. Ведущий достает бочонки, называет числа, а игроки их закрывают на своих карточках.

Как только у кого-то из игроков закроются все числа в любом из рядов, он должен громко объявить: «Квартира!»

Разновидности лото

Есть три основных разновидности игры в лото.

Для игры каждому игроку раздаются по три карточки. В банк игры каждый игрок вносит свою ставку. Весь банк забирает тот, кто первым закроет все числа на одной карточке.

Здесь каждый играющий получает по одной карточке, а выигрывает тот, кто первым закроет любую из строк.

ТРИ НА ТРИ ЛОТО

Самый сложный вариант. У каждого игрока по три карточки. Игра идет до тех пор, пока у кого-то не заполниться вся карточка.

Если игрок первым заполнил верхний ряд на любой из карточек, его противники удваивают свои ставки в банке.

Если игрок первым заполнил средний ряд, он забирает себе половину банка еще до окончания игры.

Если игрок первым заполнил нижнюю строку, он может забрать из банка свою ставку.

Победитель — это тот играющий, у которого заполняется полностью одна из его карточек. Он и забирает весь оставшийся банк.

Лото своими руками

Игру лото можно сравнительно недорого купить в любом магазине, где есть отдел настольных игр. Но можно сделать самим. Ведь создавать игры своими руками ничуть не менее интересно, чем потом играть в них.

Самая легкая часть игры — это карточки. Их достаточно скачать здесь, распечатать на бумаге, вырезать и либо наклеить на картон, либо заламинировать для плотности.

Карточки лото Карточки лото Карточки лото Карточки лото Карточки лото Карточки лото

Трудно сделать бочечки. Самый доступный способ — это вылепить их из соленого теста или затвердевающего пластилина (пластиката). Нет, конечно, простым этот способ назвать нельзя. Все-таки 90 одинаковых по размеру бочек — это большой объем работ.

Можно в качестве бочек взять некрупную морскую гальку. На каждом камушке написать числа и покрыть их лаком. Очень красиво. Но мешочек получится увесистым.

Мы же пошли другим путем. Мы использовали капсулы для бахил. Все видели эти замечательные контейнерчики, в которые упаковывают не только бахилы в поликлиниках, но и всяческие забавные игрушечки, к примеру прилипалы в Дикси.

Капсулы отлично подходят по размеру. Бумажный кружочек с числом размещается внутри,поэтому не мнется и не стирается. При утере такого «бочонка» его очень просто сделать заново.

бочонки для лото

Источник

Оцените статью
Своими руками