Рисование в первой младшей группе «Шарики-лошарики»
Ирина Комарова
Рисование в первой младшей группе «Шарики-лошарики»
Рисование в первой младшей группе на тему: «Шарики-лошарики»
Задачи. Вызывать у детей интерес к рисованию красками, воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им; учить детей аккуратно разукрашивать, не заходя за границы рисунка. Развивать воображение, предоставлять возможность самостоятельно располагать пятна, мазки. Учить аккуратно, пользоваться красками, промывать кисть после использования красок разных цветов.
Предварительная работа. Игры с игрушками, рассматривание картинок, иллюстраций в книгах, чтение стихов, пение песенок. Чтение рассказов о цирке, животных, которые в нем выступают.
Материалы. Игрушка – клоун. Мольберт, краски гуашь (желтая, коричневая, черная, плоские кисти с широким ворсом, банки с водой, салфетки.
Предварительная работа. Чтение рассказов о цирке, животных, которые в нем выступают, рассматривание иллюстраций, картин. Игры с игрушками, изображающими животных.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для друзей Винни Пуха» Тема занятия «Воздушные шарики для друзей Винни Пуха» Цель: учить детей рисовать пальчиками. Материалы: синяя краска, светло- зеленые шарики.
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Шарики на ёлке» НОД в 1мл. группе по рисованию на тему «Шарики на ёлке». Цель: Расширять знания детей о празднике «Новый год» Программное содержание: Образовательные:.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе. Рисование ватной палочкой Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования — «рисование ватной палочкой», с краской «гуашь», обогатить словарь. Задачи:.
Конспект по «Лепке» в первой младшей группе на тему: «Шарики для клоуна» Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна Цель: Закреплять представление детей о геометрической фигуре «круг»; Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе (с использованием штампа) «Воздушные шарики для Винни-Пуха» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Винни-Пуха»Цель:Развитие мелкой моторики рук и пальцев с помощью.
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Капитошка и его друзья воздушные шарики» Тема занятия : «Тучка и её цветные капельки».
Конспект занятия в первой младшей группе «Воздушные шарики» аппликация Конспект занятия в первой младшей группе «Воздушные шарики» аппликация Подготовила:Сидорова Екатерина Владимировна Воспитатель МБДОУ «Детский.
Рисование манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчику» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) в 1 младшей группе на тему: Помоги зайчику. Автор конспекта: Воспитатель.
Рисование в первой младшей группе «Цветок для мамочки» Рисование в первой младшей группе (первый год посещения детей детского сада) «Цветок для мамочки» Задачи. Развивать у детей интерес к занятиям.
Рисование в первой младшей группе «Палочки для крыши». Чтение сказки «Теремок» Рисование на тему «»Палочки для крыши» Чтение сказки «Теремок» Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; продолжать.
Источник
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Шарики-лошарики»
татьяна алексеева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Шарики-лошарики»
«Шарики-лошарики»
Задачи. Развивать воображение, умение самостоятельно из кругов создавать различные знакомые образы; развивать сюжетно-игровой замысел. Учить детей приемам рисования фломастерами (не нажимать сильно на бумагу, аккуратно пользоваться материалом).
Материалы. Цветные фломастеры, бумага альбомного формата, большой лист ватмана (40×50 см, мольберт.Игрушки: лошадка, свинка, собачка, котенок.
Предварительная работа. Игры с игрушками, рассматривание картинок, иллюстраций в книгах, чтение стихов, пение песенок.
Содержание занятия. Дети сидят полукругом. На столе у воспитателя игрушки (лошадка, свинка, собачка, котенок). «Ребята, посмотрите, игрушки пришли к нам на занятие. Скажите, кто это?- спрашивает воспитатель.Дети называют: «Лошадка, свинка, собачка, котенок.Воспитатель: «А кто знает, зачем игрушки к нам пришли?» Дети могут давать разные ответы,например: «Чтобы поиграть, хотят покушать, погулять» и др. «А я думаю, что игрушки хотят, чтобы вы, ребята, их нарисовали, — говорит воспитатель, — вы уже научились рисовать карандашами, красками. А сегодня будем рисовать разноцветными фломастерами игрушки. Вот я беру фломастер красного цвета и рисую шарики, шарики, шарики. много шариков, получилась лошадка — лошарик (показывает, как соединив круги, можно изобразить игрушку). А сейчас нарисую шарик, шарик, шарик., получилась «свинка — розовая спинка» (показ).
Воспитатель на большом листе (на мольберте) продолжает из шариков рисовать. собачку Жучку — «хвостик закорючкой». А вот еще шарик, шарик, шарик. получился котенок — «кошарик». В процессе рисования меняет цвета фломастеров. «Вот какие чудесные фломастеры, помогли из шариков нарисовать все игрушки. Кто у нас получился? Лошадка — Лошарик, Свинка — розовая спинка, Котенок — Кошарик, Собачка — Жучка, хвостик закорючкой. А сейчас, ребята, вы сами нарисуете игрушки, которые вам больше понравились», — говорит воспитатель.
Он раздает наборы фломастеров, чтобы каждый ребенок выбирал цвета по своему желанию. В процессе занятия помогает тем, кто не может выбрать персонаж, советует, кого можно нарисовать. Хотя изображение каждой игрушки состоит из шариков, однако ребенок может и самостоятельно создать образ любимой игрушки, используя другие способы изображения. Поэтому воспитатель поощряет стремление ребенка к экспериментированию, нахождению новых образов, похожих, например, на птичку, зайчика, мишку, ежика, куклу-неваляшку и т. д. После занятия все рисунки дети рассматривают вместе с воспитателем, узнают, кто нарисован. Важно активизировать их речевые высказывания и предлагать ребенку не только называть, кого он нарисовал, но и звукоподражать голосу изображенного персонажа.
Рисунок, выполненный воспитателем, и детские работы ребята могут рассматривать в вечернее время, находить знакомые персонажи, разыгрывать игровые действия, используя свои любимые игрушки. Воспитатель принимает активное участие в этом процессе, спрашивает, например, а куда поскакала лошадка, куда побежала собачка, кого встретил котенок и т. д. На отдельный стол можно положить чистый лист бумаги, фломастеры, чтобы дети по своему желанию могли порисовать, повторяя то, что узнали на занятии, или придумывая новые образы, скорее называя их после того, как что-то нарисовано.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:»Волшебная снежинка»в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.
Источник
Рисование в группе раннего возраста «Шарики-лошарики»
Альбина Волкова
Рисование в группе раннего возраста «Шарики-лошарики»
Рисование. «Шарики- лошарики»
Задачи. Развивать воображение, умение самостоятельно из кругов создавать различные знакомые образы; развивать сюжетно-игровой замысел. Учить детей приемам рисования фломастерами (не нажимать сильно на бумагу, аккуратно пользоваться материалом).
Материалы. Цветные фломастеры, бумага альбомного формата, большой лист ватмана (40×50 см, мольберт. Игрушки: лошадка, котенок, мышонок.
Ход НОД:
Орг. момент: Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу, чтобы наше хорошее настроение стало еще лучше.
Сюрпризный момент:
Сегодня, ребята, к нам в гости пришли игрушки. Хотите узнать какие? «да»
(вношу красивую коробку с лошадкой, мышонком и котенком.)
Ребята, кто это? «лошадка»
А ты как думаешь? Повтори …
Правильно, посмотрите какая у нее грива!
А это кто? «мышка»
А ты как думаешь? Повтори …
А у мышонка посмотрите, длинный хвостик.
А ты как думаешь? Повтори …
У котенка есть усики.
Ребята, как вы думаете, зачем игрушки к нам пришли? «ответы детей»
Они хотят, чтобы вы их нарисовали!
Вы уже умеете рисовать красками и карандашами, а я вам сегодня принесла разноцветные фломастеры.
Хотите посмотреть, как они рисуют? «да, хотим»
Основная часть:
Тогда проходите за стол, садитесь на стульчики. Вот я беру фломастер, какого цвета? и рисую шарики, шарики, шарики. много шариков, получилась лошадка — Лошарик (показываю, как соединив круги, можно изобразить игрушку). Что получилось? Ее зовут Лошарик. Добавим ей гриву. (повторяем «грива»)
Вот я беру фломастер, какого цвета? Опять рисую шарики, шарики… добавим длинный хвостик… Что получилось?
Получилась мышонок Мышарик.
Теперь какого цвета я беру фломастер? вот еще шарик, шарик, шарик. получился котенок — «кошарик».
Вот какие чудесные фломастеры, помогли из шариков нарисовать все игрушки.
Кто у нас получился? Лошадка — Лошарик, мышонок Мышарик и котенок — «кошарик».
А сейчас, ребята, вы сами нарисуете игрушки, которые вам больше понравились.
Не забывайте, что на фломастер нельзя сильно нажимать.
Помогаю детям, хвалю, спрашиваю, кого они рисуют.
Анализ рисунков
Кого ты нарисовал? Котенка? Как мяукает котенок?. Котенку Кошарику очень нравится твой рисунок.
Какие красивые у вас рисунки получились. Мы их потом покажем мамам и игрушки на них еще раз посмотрят. А сейчас выходите на коврик. (беру игрушки)
Итог
Кто к нам сегодня приходил в гости?
Зачем к нам приходили игрушки? Что они хотели?
Наверно наши гости проголодались и хотят кушать. Давайте их накормим.
(НОД переходит в игру)
«Яблони в цвету». Рисование методом тычка в группе раннего возраста «Яблони в цвету — весны творенье. » Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших.
НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.
Коллективное рисование в группе раннего возраста «Снегири на дереве» В начале февраля я с детьми нарисовала интересную картину «СНЕГИРИ НА ДЕРЕВЕ» Эту картину мы рисовали три дня. Мы рисовали её как во время.
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.
«Мы повесим шарики». Рисование в подготовительной группе Скоро! Скоро Новый год! Подготовка к самому волшебному детскому празднику идет полным ходом! Елки уже демонстрируют свой новый праздничный.
Рисование цветной манкой «Гусеница» в группе раннего возраста Яркий, красивый и, что важно, совершенно не токсичный материал для детских поделок можно приготовить из обычной манки. Крашеная крупа.
Рисование «Гуля. гуля, голубок!» в группе раннего возраста «Гуля, гуля, голубок, Не гони его, дружок! Не беги за ним «кыш-кыш!», Он почти, как ты — малыш.» (Татьяна Зирка) Цель: создать условия.
Рисование на тему «Блины» во второй группе раннего возраста План-конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: Блины. Задачи: Формировать умение детей рисовать блины, продолжать.
Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы» Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста. Тема: «Необыкновенные цветы для мамы» Цель: Познакомить детей.
Источник