- фиксация мотора
- #1 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- #2 катерщик
- #3 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- #4 сергей1974
- #5 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- #6 сергей1974
- #7 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- #8 Savage
- #9 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- #10 sergahead
- #11 катерщик
- #12 катерщик
- #13 Savage
- Прикрепленные изображения
- #14 Savage
- Прикрепленные изображения
- #15 катерщик
- #16 Savage
- #17 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- #18 катерщик
- #19 Savage
- Прикрепленные изображения
- #20 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- #21 Savage
- #22 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- #23 R520
- #24 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- #25 sergahead
фиксация мотора
#1 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
Рулевой 1-го класса
- Из: Липецк
- Судно: сарепта
#2 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
или может лучше сделать распорку от рамы прицепа к ноге мотора и опирать его на нее?
#3 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
Рулевой 1-го класса
- Из: Липецк
- Судно: сарепта
Как бы Вы не стропили лодку, она имеет некоторую свободу на кильблоках (хоть роликовых, хоть продольных).
Сделав отдельный упор для редуктора на трал, Вы просто начнёте ломать подвеску мотора.
А что крепче, упор или подвеска, покажет время.
#4 сергей1974
- Из: Выборг
- Судно: днепр
так как все таки все люди возят?
#5 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
Рулевой 1-го класса
- Из: Липецк
- Судно: сарепта
У меня Evinrude 50 весит ок.70 кг. Обходился штатным упором. А что есть смысл что-то добавить?
#6 сергей1974
- Из: Выборг
- Судно: днепр
#7 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
Рулевой 1-го класса
- Из: Липецк
- Судно: сарепта
Нет, далеко не возил. По городу. От места хранения на базу и назад.
#8 Savage
- Из: Ленинград
Ребят,вы мануалы почитайте.
Перевозка на штатном упоре запрещена,только со специальным подпором.
Дома буду,фотку найду и выложу.
Вожу лодки порядка десяти лет,всякие разные.
Обычно приспособа из трёх досок,могу сфоткать,упирается в редуктор,а другим краем в прицеп.
Всё живое,никто нигде не гуляет,перегоны по 100-200 км.
Через месяц на Баренцуху собираюсь,с лодкой,могу потом отписаться,когда приеду.
Лодка гуляет,нда.
Для этогго специальными ремнями крепишь её,чтоб она ни вздохнуть,ни воздух выпустить немогла.
#9 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
Рулевой 1-го класса
- Из: Липецк
- Судно: сарепта
Ребят,вы мануалы почитайте.
Перевозка на штатном упоре запрещена,только со специальным подпором.
Дома буду,фотку найду и выложу.
Вожу лодки порядка десяти лет,всякие разные.
Обычно приспособа из трёх досок,могу сфоткать,упирается в редуктор,а другим краем в прицеп.
Всё живое,никто нигде не гуляет,перегоны по 100-200 км.
Через месяц на Баренцуху собираюсь,с лодкой,могу потом отписаться,когда приеду.
Лодка гуляет,нда.
Для этогго специальными ремнями крепишь её,чтоб она ни вздохнуть,ни воздух выпустить немогла.
#10 sergahead
- Из: беларусь могилев
- Судно: обь 3 воронеж амур
#11 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
даже если на моторе стоит гидравлика , лучше мотор фиксировать дополнительно
мне не нравиться то , что поднятый мотор транец расшатывать может
лично я вырезал досточку , одним концом в редуктор , другим вниз лодки (где сливная пробка)
в результате упор надежней и ничего не болтается
#12 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
Сообщение отредактировал катерщик: 14 июня 2010 — 10:39
#13 Savage
- Из: Ленинград
Обычно видел ставят металическую подпорку и в неё вставляют мягкую резинку,чтоб если что возможность продавить её(если вдруг лодка на трале немного гуляет).
Что-то типа V образной как стоит улебёдки,куда лодку подтягивают.
P.S.ТРАНСПОРТИРОВКА НА ПРИ-ЦЕПЕ
При транспортировке мотолодки с при-крепленным на ней мотором, мотор дол-жен быть установлен в обычном рабочем положении, при условии, что расстояние от мотора до земли достаточное. Если Вам необходим больший зазор, перевозите мо-тор в приподнятом положении, используя какое-либо устройство для поддержания веса мотора.
Прикрепленные изображения
#14 Savage
- Из: Ленинград
Прикрепленные изображения
#15 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
#16 Savage
- Из: Ленинград
#17 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
Рулевой 1-го класса
- Из: Липецк
- Судно: сарепта
Теоретически всё гуляет,но не до безумия же,для этого резиновую прослойку и стоит использовать,чтоб было куда,если что.
А на последнем фото,просто грмотно распределена нагрузка по транцу,не завязываясь на прицеп.
#18 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
буду наверное делать упор от прицепа. транец как то жалко что будет расшатывать.
Сообщение отредактировал катерщик: 16 июня 2010 — 05:29
#19 Savage
- Из: Ленинград
буду наверное делать упор от прицепа. транец как то жалко что будет расшатывать.
Прикрепленные изображения
#20 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
Рулевой 1-го класса
- Из: Липецк
- Судно: сарепта
Может проще сюда доску вставить,как катерщик сказал.
У тебя позволяет.
Я делал подпор потому,что у меня при опущеном моторе,шпора реально ниже земли(лодка по весу не соответствует прицепу).
#21 Savage
- Из: Ленинград
а там где ты нарисовал еще отверстия есть, может в них упорный кронштейн и закрепить? а еще есть мысль, на гидроподьеме есть спец винт опускания мотора без электроснабжения ну как на гидродомкратах, ставим мотор на упор и откручиваем винт и гидравлика не работает и следовательно нагрузки на гидроцилиндр при коледаниях лодки нет.
#22 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
Рулевой 1-го класса
- Из: Липецк
- Судно: сарепта
Я когда мотор на упор опускаю,у меня и нет никакой нагрузки на гидравлику.
#23 R520
- Из: Санкт-Ленинград
- Судно: Катамаран
- Название: .
#24 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
Рулевой 1-го класса
- Из: Липецк
- Судно: сарепта
Народ, задумайтесь о смысле опоры: — разгрузить транец и не убивать подвеску ПЛМ. Значит, опора должна отрабатывать и сглаживать неровности при перевозке лодки и ПЛМ на трейлере. Значит, она должна аммортизировать, или иначе она должна и быть этим аммортизатором. Какая нах палка или доска? Кто-то уже писал, что достаточно проехать за прицепом с лодкой и сразу все становится ясно. Пример такой опорыздесь..
#25 sergahead
- Из: беларусь могилев
- Судно: обь 3 воронеж амур
Источник