- Мотовесло. Из чего сделать вал?
- #1 Камский Андрей
- #2 СанычСан
- #3 Камский Андрей
- #4 kuevela
- #5 Камский Андрей
- #6 kuevela
- #7 ИВ М450
- #8 kuevela
- #9 Камский Андрей
- #10 ИВ М450
- #11 Метчик
- #12 mixal4
- #13 Камский Андрей
- #14 Камский Андрей
- Прикрепленные изображения
- #15 rbt06
- #16 Камский Андрей
- #17 rbt06
- #18 roman-3k-hi
- #19 СанычСан
- #20 mixal4
- Прикрепленные изображения
- #21 Камский Андрей
- #22 jTester
Мотовесло. Из чего сделать вал?
#1 Камский Андрей
Рулевой 3-го класса
- Из: Казань
- Судно: Моторный катамаран
#2 СанычСан
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Плоскодонка
- Название: «Мечта»
Судно -место установки — сколько тактов?
#3 Камский Андрей
Рулевой 3-го класса
- Из: Казань
- Судно: Моторный катамаран
#4 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
Есть Хонда 200. Куча разных винтов, труба дюралевая 2 метра с диаметром 40 мм. Надо сделать мотовесло. Вопросы:
1-из чего сделать опоры вала (втулка гудрича это идеал, но это долго и сложно)
2-из чего сделать ведомый (приводной) вал
3-как и куда засунуть выхлоп, чтоб был в воду (через воду)
4- мотивированное-ну нах. Приветствуются.
#5 Камский Андрей
Рулевой 3-го класса
- Из: Казань
- Судно: Моторный катамаран
#6 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
Спасибо, тема огромная отпишусь что увидел. По началу понял, что в большинстве реклама. На первых 11 страницах не слова о тонкостях самостроя.
#7 ИВ М450
- Из: СССР
- Судно: микро
#8 kuevela
- Из: sortavala
- Судно: kater
- Название: amur
#9 Камский Андрей
Рулевой 3-го класса
- Из: Казань
- Судно: Моторный катамаран
#10 ИВ М450
- Из: СССР
- Судно: микро
Там Хонда 200 кубовая,мотор солидный..
#11 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
На Ютубе масса роликов с постройкой и эксплуатацией мотовесел.
#12 mixal4
- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
#13 Камский Андрей
Рулевой 3-го класса
- Из: Казань
- Судно: Моторный катамаран
#14 Камский Андрей
Рулевой 3-го класса
- Из: Казань
- Судно: Моторный катамаран
Прикрепленные изображения
#15 rbt06
- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
У двигателя двухрядный подшипник,как у ступицы авто,с другой стороны капролоновая втулка,Вал труба нержавейка 20 стенка 1,5,в неё вварены флянцы,один для винта с вашей посадкой,со стороны двигателя муфта Гуибо.Соответственно флянцы провариваются в конусах в токарном станке,для отсутствия дисбаланса.
Сообщение отредактировал rbt06: 30 марта 2016 — 14:52
#16 Камский Андрей
Рулевой 3-го класса
- Из: Казань
- Судно: Моторный катамаран
У двигателя двухрядный подшипник,как у ступицы авто,с другой стороны капролоновая втулка,Вал труба нержавейка 20 стенка 1,5,в неё вварены флянцы,один для винта с вашей посадкой,со стороны двигателя муфта Гуибо.Соответственно флянцы провариваются в конусах в токарном станке,для отсутствия дисбаланса.
#17 rbt06
- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
Сообщение отредактировал rbt06: 30 марта 2016 — 15:20
#18 roman-3k-hi
Рулевой 1-го класса
- Из: Asdgsd
Триммер и механические косы как полуфабрикат. Доработать придётся немало, но лучше чем с ноля.
#19 СанычСан
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Плоскодонка
- Название: «Мечта»
Уточняю. Мне не интересен болотоход. Мне хочется свести к минимуму сложность. Интересен вариант как у тайцев. На транце крепится опора как правило стальной штырь, на нее надевается втулка на которой крепится двигатель. От него длинный до 2 метров труба-дейдвуд. В ней вал на котором винт. Ни каких понижаек, никаких шрусов.
Ваш двигатель не будет правильно работать, из за большого наклона = у вас транец высокий!
Оптимально на сапог типа «ВЕТЕРОК», поставить мотор с вертикальным валом и винт болотоходный!
У вас ведь лодка не для мелкой воды!
Эти моторы, типа вашего, должны работать в горизонтальном положении. Там даже есть автоматическая отключалка при наклоне.
#20 mixal4
- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
Уточняю. Мне не интересен болотоход. Мне хочется свести к минимуму сложность. Интересен вариант как у тайцев. На транце крепится опора как правило стальной штырь, на нее надевается втулка на которой крепится двигатель. От него длинный до 2 метров труба-дейдвуд. В ней вал на котором винт. Ни каких понижаек, никаких шрусов.
Вы хоть внимательно смотрели дальше? МОТОР—ВЕСЛО называется.
Прикрепленные изображения
#21 Камский Андрей
Рулевой 3-го класса
- Из: Казань
- Судно: Моторный катамаран
#22 jTester
Рулевой 2-го класса
- Из: Belarus
Источник