Лодка север 600 своими руками чертежи

Лодка север 600 своими руками чертежи

Вадим,
Вадим, спасибо за Ваши вопросы.

1) Понять, что вам нужно еще, кроме фанеры, можно написав нам письмо и задав соотв вопросы. Мы получает такие вопросы регулярно и стараемся обстоятельно на них отвечать. Если у нас нет информации о требуемых материалах, мы ее запорашиваем у автора проекта и перенаправляем тем, кому она требуется.
Отмечу, что даже довольно подробный список материалов, например, такие есть у Франсуа Вивье, Игоря Седельникова и Дадли Дикса, не является исчерпывающим. Что-то все равно не будет упомянуто, увы.

2) Месье Вивье, разумеется, в курсе того, какую фанеру мы используем в наборах. Он всегда доступен для любых вопросов, в том числе уточняющих и этот момент, по адресу эл. почты, см его сайт.
Для иллюстрации нашего отношения к изменениям касающимся другого типа фанеры, сообщаю, что недавно мы изготовили набор по проекту DD34, толщины деталей были уменьшены из-за применения более прочной но и более тяжелой фанеры, и это произошло только после согласования, отдельно полученного от Дадли Дикса.

3) За Икеа ходят в магазин Икеа. Они гарантируют, что вы, следуя инструкциям, получите такой же продукт что и житель соседнего города или страны, купивший то же самое. С лодками ситуация совершенно иная ( иначе они уже давно торговали бы наборами для постройки лодок )
Здесь многое зависит от опыта строителя, условий постройки (помещения) и многих других факторов. Начинать строить большую лодку нужно с маленькой лодки, это аксиома. На маленькой лодке многие понимают, смогут ли они построить что-то побольше и вообще, нужно ли им это.

Мы далеки от мысли, что построить лодку может каждый. Увы, недостроенных лодок намного больше, чем тех, которые строители довели до воды.

Источник

Выкройки на катер.

адмирал

Re: Выкройки на катер

Чертежи лодки Север-520. Размещены на сайте автора Игоря Седельникова, а так же были размещены в журнале «Катера и Яхты №217, 2009 год»

Чертежи лодки Север-600. Размещены на сайте автора Игоря Седельникова

А вот Север-520 и Север-600 на видео:

пассажир

Re: Выкройки на катер

Сайт И.Сидельникова изучал спасибо! Журнал»Катера и яхты» —— так и не смог там зарегистрироваться, в следствии чего теперь он мне вообще отказывается открываться и пишет про какую-то ошибку . Но я не замарачиваюсь т.к. хаккер я не великий Но вот про готовые шаблоны мне совсем не понятно! Это какой-то большой секрет?Или о сохранении таковых просто не кто не думает? Лично я готов заплатить денги за материал который в принципе уже не нужен потому что лодка уже построена! На крайний случай его можно скопировать и продать на пример мне! И этим не только окупить частично постройку своего судна, но и дать заработать на пример своему сыну который будет сидеть обводить эти шаблоны под вашим контролем и иметь свою маленькую наличность . Поправьте меня если я в чем-то не прав.

Джон Сильвер

капитан 3-го ранга

Re: Выкройки на катер

всё так и есть. кстати мы уже связались с Игорем Седельниковым, проплатили и получили чертежи катера СЕВЕР-600! скоро приступим к строительству. но это наверное я открою отдельную тему. и буду скидывать сюда — по мере строительства, что бы не пришлось потом опять 300 фоток за один раз грузить. как думаешь Сергей? пысы. прошу прощенья — я отвечал админу, просто пока писал междунами упало твоё сообщение )))

Читайте также:  Капсулятор для пресса lee своими руками

адмирал

Re: Выкройки на катер

Я дал ссылку на конкретный номер журнала, архив находится не на сайте КиЯ

Источник

Строю Север 600 кто что может подсказать

#1 Kawasakizx-9r

Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 371 сообщений
    • Из: Rostov

    Здравствуйте товарищи!
    Постороил корпус, покрасил, начинаю делать отделку есть вопросы:
    1.Электрика как и где должны быть установлены ходовоые, габоритные и вообще какое должно быть наружное освещение.(что требует ГИМС)
    2.Приборная панель тахометр, дутчик масла, температура и какие приборы нужно устоновливать, к мотору подключаются любые приборы или для каждого мотора лучше ставить свои, все возможные переключатели света , помпы,
    перключатель АКБ, планирую установить 2 АКБ один рабочий второй резервный видел в продаже переключатель -первый-второй-0-два-
    3.Может у кого есть теоретическая схема расстановки всего оборудования.
    4.Бак для бензина думаю можно подобрать автомобильный. Для мотора в 100 л.с. какой должен быть бак.
    [u]5.Каюту обклеил изолоном 8 мм шумоизоляция продавцы уверяли что к влаге он устойчив. Крышу каюты планирую подшить изнутри сверху задуть монтажной пеной и защить знаружи но есть сомнения кто что думает!

    Не стесняйтес покритикуйте интерсно знать много мнений чтобы выбрать одно правильное.

    Источник

    Моторная лодка Север

    Лодки «Север» – это надёжные спутники в путешествиях различной дальности и суровости условий. Они отлично подходят для рыболовов-любителей и профессионалов, а также для активного отдыха или охоты. Все модели лодок изготавливаются из алюминиевого сплава или стеклоткани со смолой, что улучшает их технические и ходовые качества для быстрого и комфортного передвижения на плаву.

    Алюминиевая лодка «Север» может приобретаться как в готовом виде (с завода), так и от мастеров, так как в сеть выложено немало подробных инструкций. Все варианты обладают высоким качеством и могут использоваться в море.

    Технические характеристики лодки «Север 420»

    Лодка «Север 420» является самой простой моделью из всей серии, из-за чего пользуется популярностью у умельцев ручного изготовления суден. Некоторые пользователи лодки «Север 420» даже продают готовые комплекты для сборки судна с подготовленным руководством.

    Лодка «Север 420» является самой простой моделью из всей серии

    Технические характеристики:

    • предельная длина – 4,2 м;
    • наибольшая ширина – 1,7 м;
    • вес с учётом всего оборудования, кроме мотора – до 160 кг;
    • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
    • количество пассажиров – не более 4 человек;
    • максимальная мощность подвесного мотора – 40 л. с.;
    • рекомендуемая мощность ПМ – 30 л. с.;
    • в области транца килеватость – 16°;
    • ширина гидролыж – 0,2 м.

    Эта модель изготавливается из стеклоткани или стекломатериала и полиэфирной или эпоксидной смолы. В основе внутренней отделки используется фанера 6 мм. В области транца выполнено усиление с помощью листовой фанеры 9 или 15 мм. Все детали из фанеры (транец, шпангоуты, днище и т. д.) выполнены с обвязкой. В конструкцию входит килевая балка, 2 редана, которые устанавливаются вдоль корпуса, и гидролыжи.

    Чертеж лодки “Север 420”

    Чертежи лодки «Север 420» находятся в открытом доступе, и их не составит труда использовать для создания судна. Лодка «Север 420» является излюбленной моделью для ручного изготовления и улучшения, в сети есть видео, помогающее самостоятельно изготовить конструкцию, по этой ссылке.

    Технические характеристики лодки «Север 520»

    Лодка «Север 520» отличается высокой экономичностью, простотой транспортировки с помощью легкового автомобиля и прицепа, отличается возможностью выходить в дальние морские путешествия. Благодаря несложной конструкции и открытому доступу к технической документации, её можно собрать самостоятельно. Чертежи лодки «Север 520» позволяют закупить все необходимые материалы и сделать конструкцию, по примерному расчету, за 130 000 рублей.

    Ценность моторной лодке «Север 520» придают высокие динамические качества: даже при маломощных моторах она весьма быстроходна. Эта модель отлично подходит для недлительных морских прогулок, так как позволяет уходить от берега на несколько километров.

    Основные параметры «Север 520»:

    Читайте также:  Как сшить куртку своими руками мужскую

    • предельная длина – 5,2 м;
    • наибольшая ширина – 2,08 м;
    • вес с учётом всего оборудования, кроме мотора, – до 450 кг;

    Лодка «Север 520» отличается высокой экономичностью

    • полезная грузоподъёмность – 600 кг;
    • количество пассажиров – не более 7 человек;
    • максимальная мощность подвесного мотора – 100 л. с.;
    • рекомендуемая мощность ПМ – 70–80 л. с.;
    • в области транца килеватость – 16°;
    • ширина гидролыж – 0,2 м.

    В моторной лодке «Север 520» имеется небольшая каюта. В конструкции предусмотрено спальное место для 2 пассажиров в каюте на V-образном диване. Под тентом в кокпите могут расположиться ещё 4-5 пассажиров. Используется полуоткрытая рубка, не имеющая входной двери. В каюте располагаются 3 рундука для припасов и вещей.

    Гидролыжа помогает при умеренных нагрузках со стороны ветра и волнения перейти в глиссирование, её дополняют второй и третий реданы. В случае волнения, гидролыжа обеспечивает большую жесткость судну по сравнению с полностью килеватой системой. Из-за небольшой плоской поверхности на днище без гидролыжи достичь глиссирования было бы сложно. Днище в области форштевня понемногу расширяется от шп. 3 до шп. 6. Составные качества днища обеспечивают повышенную устойчивость к перегрузкам динамического типа в случае волнения и облегчают процесс глиссирования при средних нагрузках мотора.

    3D модель катера с гидролыжей “Север-520”

    Дополнительно присутствует 3 продольных редана с каждой из сторон. Днище имеет остроскулые обводы со средними показателями килеватости, она одинакова от шп. 6 до транца.

    В конструкции предусмотрена установка двигателя от 50 л. с. – используется в тихих, больших водоёмах, до 100, и даже 120 л. с., которые чаще применяются для мореходства.

    Технические характеристики лодки «Север 600»

    Лодка «Север 600» пользуется немалой популярностью у самостоятельных судостроителей из-за простоты изготовления и высоких технических качеств. Ключевым отличием модели шестисотой модели от 520-й стало увеличение габаритов. Конструкция корпуса не была изменена.

    Основные параметры:

    • предельная длина – 6 м;
    • наибольшая ширина – 2,2 м;
    • ширина в области скулы – 2,05 м;
    • вес с учётом всего оборудования, кроме мотора – до 650 кг;
    • полезная грузоподъёмность – 800 кг;
    • количество пассажиров – не более 7 человек;
    • максимальная мощность подвесного мотора – 150 л. с.;
    • рекомендуемая мощность ПМ – 110–130 л. с.;

    Лодка “Север 600” на воде

    • килеватость:
    1. в области транца – 20°;
    2. в миделе – 22,8°;
    3. в носу – 37,5°;
    • длина гидролыжи – 3,57 м;
    • ширина гидролыжи – 0,5 м.

    Благодаря увеличению габаритов высвобождено пространство для гальюна, альтернативное использование – для верхней одежды. В каюте присутствует камбуз с газовой плитой и мойкой. В рубке могут размещаться 2 человека + 1.

    Технические характеристики лодки «Север 4200»

    Лодка «Север 4200» – это не самодельный проект, как предыдущие, а производственный. Она изготавливается из алюминия для улучшения прочности, устойчивости адгезии, лёгкости и простоты ухода. В основе лежит алюминиевый сплав 5073. Изготовитель обещает долговечную и надёжную конструкцию.

    Лодка «Север 4200» – это не самодельный проект, как предыдущие, а производственный

    Характеристики «Север 4200»:

    • предельная длина – 4,2 м;
    • наибольшая ширина – 1,7 м;
    • в миделе высота борта – 0,7 м;
    • высота транца в нижней точке – 0,385 м;
    • в верхней точке высота транца – 0,51 м;
    • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
    • количество пассажиров – 4 человека;
    • максимальная мощность подвесного мотора – 30 л. с.;
    • килеватость – 8°;
    • тип соединения – сварка;
    • материал – алюминиевый сплав 5083;
    • толщина борта и днища – 2 и 3 мм.
    Читайте также:  Маршмеллоу для детей своими руками

    Алюминиевая лодка Север 4200

    Благодаря высокому борту конструкция может выдерживать волнение до 60 см и позволяет приближаться к каменистому побережью без опасений за целостность. Модель предоставляет возможность не только ходить под мотором, но и становиться на вёсла. Рекомендуется устанавливать двигатель 20–30 л. с.

    Особенность лодки заключается в полностью открытом верхе, это высвобождает пространство, но из-за открытого носа внутрь может попадать вода, особенно при сильном ветре или дожде.

    Технические характеристики лодки «Север 4200 Н»

    Конструкция от предыдущей модели имеет несколько ключевых отличий. Большинство из них связано с укреплением и изменением каркаса.

    Технические характеристики:

    • предельная длина – 4,2 м;
    • наибольшая ширина – 1,7 м;
    • в миделе высота борта – 0,7 м;
    • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
    • количество пассажиров – 4 человека;
    • максимальная мощность подвесного мотора – 40 л. с.;
    • килеватость – 8°;
    • категория использования – D;
    • встроены блоки плавучести объёмом – 400 л;

    Лодка алюминиевая Север 4200 Н

    • материал – алюминиевый сплав 5083;
    • толщина борта и днища – 2 и 3 мм.

    Основные отличия «Север 4200 Н» от «Север 4200»:

    • главное изменение – закрытый нос, куда могут укладываться вещи для хранения в сухости;
    • уменьшен кокпит за счёт крытой носовой части;
    • встроено рулевое управление с консолью: трос, редуктор и штурвал;
    • место для АКБ;
    • наличие лобового стекла;
    • помпа и плита для её монтажа;
    • габаритные огни;
    • усиленный транец.

    Технические характеристики лодки «Север 4800»

    В основу конструкции был взят проект популярной лодки «Самурай 6.15». Конфигурация корпуса несколько изменена, как и габариты. Переделка была проведена с целью улучшения манёвренности и проходимости как по мелководью, так и морю. Из-за снижения веса у лодки минимальный уровень осадки.

    Лодка алюминиевая “Север 4800”

    В носовой части сделан специальный уступ для лёгкого попадания пассажиров и капитана в кокпит. Спереди конструкция остеклена, но для прохода предназначена дверца. Альтернативный способ взойти на катер – держаться за поручни и идти вдоль борта.

    Технические параметры «Север 4800»:

    • предельная длина – 4,8 м;
    • наибольшая ширина – 1,7 м;
    • в миделе высота борта – 0,9 м;
    • высота транца – 0,51 м;
    • вес – 235 кг;
    • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
    • количество пассажиров – 5 человека;
    • максимальная мощность подвесного мотора – 60 л. с.;
    • килеватость – 13°;
    • тип соединения – сварка;
    • материал – алюминиевый сплав 5083;

    Алюминиевая моторная лодка “Север 4800”

    • толщина борта и днища – 3 мм;
    • категория использования – D;
    • встроены блоки плавучести объёмом 600 л;
    • материал – алюминиевый сплав 5083;

    Основные преимущества:

    • корпус катера цельносварной из 3 мм алюминиевого листа;
    • усиленный форштевень;
    • наличие привалочного бруса для усиления конструкции;
    • хорошая устойчивость;
    • высокие показатели прочности и долговечности;
    • лёгкий уход.

    Какая цена

    Катера «Север» 420, 520 и 600 – это самодельные конструкции, редко бывающие в продаже, и цена на них сильно отличается. Себестоимость их порядка 80–150 тысяч рублей. Новую лодку «Север 4200» можно приобрести за 175 тыс. рублей, а «Север 4200 Н» – за 250 тыс. рублей. Лучшая модель в обзоре «Север 4800» стоит 330 000 рублей.

    Отзывы владельцев

    Лодка север 4800 отзывы:

    Алексей:

    «Моё мнение, что лодка вышла добротная, утилитарная. Она отлично подойдёт профессиональным и заядлым охотникам или рыбакам. Отличная курсовая устойчивость и мягкий ход был проверен лично даже в неспокойной воде. Кокпит практические не забрызгивается во время движения».

    Дмитрий:

    «Хорошая лодка вышла, довольно мощная. Все элементы продуманы и исключают известные недостатки других лодок: под сидениями установлены ящики, приварные утки и т. д.».

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками