- Изготовление лодки из полипропилена своими руками
- Содержание
- Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки
- Как сделать лодку из полипропилена
- Инструменты и материалы
- Краткая инструкция
- Это бомба — Самодельная лодка из полиэтиленовых труб (Просматривают: 2)
- 777999
- Игорь 73
- ВЛАДДАЛВ
- Игорь 73
- Игорь 73
- ВЛАДДАЛВ
- Said.st
- Игорь 73
- Вложения
- Roman981
- Игорь 73
- Александр Обухов
- ВЛАДДАЛВ
- Игорь 73
- Как сварить лодку из пнд
- Из опыта изготовления полиэтиленовых лодок
- Катера из полиэтилена
- Морской каякинг
- «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Самодельная лодка из труб ПВХ своими руками
- Лодка из пластиковых труб
- Изготовление киля
- Еще некоторые детали
- Видео материалы
Изготовление лодки из полипропилена своими руками
Далеко не каждый человек, увлекающийся рыбалкой и любящий рассекать водные просторы, может позволить себе приобрести судно для реализации собственных амбиций. Однако, истинные умельцы давно научились делать лодки и катера из современного, практичного материала — листового полипропилена.
Об его особенностях и несложном способе самостоятельно изготовить легкое судно пойдет речь ниже.
Содержание
Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки
Листовой материал, в настоящее время широко используемый для изготовления бассейнов и разнообразных емкостей — полипропилен отлично подходит для изготовления судна.
По некоторым характеристикам лодка из пластика нисколько не уступит настоящему катеру из алюминия или стеклопластика, а может даже и превзойдет его. Изготовление комфортной для двоих человек лодки займет всего 1-2 недели и в вашем распоряжении будет полноценное судно для рыбалки или катания.
Достоинства полипропилена, а соответственно, и плавающего средства, сделанного на его основе, заключаются в:
- 100%-ой водонепроницаемость;
- нулевая адгезия;
- стойкости к механическим повреждениям, разнообразного вида воздействиям;
- легкости ремонта;
- возможности длительное время сохранять первоначальный внешний вид;
- устойчивости к ультрафиолету и к любым климатическим условиям;
- небольшом весе готового изделия, что удобно для транспортировки;
- отличной морозостойкости, что облегчает вопрос хранения плавающего средства;
Гибкий материал очень мягко поглощает удары и шумы, что сокращает любую неустойчивость до минимума, а значит, гарантирует безопасность передвижения по воде.
Как сделать лодку из полипропилена
В приведенной ниже инструкции будет рассказано о сооружении водоплавающего средства передвижения длиной 3,7 м, шириной — 1,2 м, вес которого составляет около 40 кг. Изделие можно перевозить на верхнем багажнике машины или на двуосном прицепе.
Инструменты и материалы
Теперь подробнее о самостоятельном производстве лодки:
- полипропиленовые листы толщиной 5 мм — в целом 8 квадратных метров;
Стоимость 2-х листов ПП размером 2×4 метра составит 15 700 руб.
Учитывая что инструмент достаточно дорогой, его можно взять в аренду. Стоимость примерно 3000 — 5000 руб. в сутки.
пруток для сварки;
Стоимость бобины 400 метров и весом 5кг составит 1800 руб.
Купить полипропилен можно в нашем каталоге, оставив запрос менеджеру.
Краткая инструкция
- Делаем подробный чертеж с указанием всех частей изделия и размеров.
- На полипропиленовые листы переносим размеры частей лодки в реальном виде.
- Вырезаем с помощью фрезы или лобзика, проявляя осторожность, так как в начале резки и в конце инструмент может соскользнуть и прорезать материал.
- В местах соединения отдельных частей делаем кантик.
- Свариваем места, где необходимы герметичные стыки
- Скрепляем болтами необходимые детали, отступив от края на 10-15 мм.
- Устанавливаем деревянные сиденья, транец под мотор, при необходимости, и крепления для весел.
Для одного путешественника или рыболова, самодельное судно можно сделать меньших размеров Полезные советы и рекомендации
Источник Это бомба — Самодельная лодка из полиэтиленовых труб (Просматривают: 2)777999Игорь 73Нужно под корректировать видео. Посмотри личку ———- Сообщение добавлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ———- ВЛАДДАЛВИгорь 73Игорь 73ВЛАДДАЛВSaid.stИгорь 73А 4200 с площадками с мотором 30лс 4т Вложения
Roman981А 4200 с площадками с мотором 30лс 4т Игорь 73Дмитрий. ———- Сообщение добавлено в 00:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ———- Вес лодки 4200 выходит 150 кг, но материал имеет положительную плавучесть и даже с мотором 10 лс очень динамично ходит. Александр ОбуховИгорь а можно из Белого ПНД спаять лодку? Начал курить тему по ПНД лодкам — столкнулся с тем что все производство кустарное и не имеет оф. представительств по продаже. Отзывов мало. По сути кот в мешке — поедет не поедет. Есть производители с Новосибирска — делают разные модели, о них информации нет вообще. ВЛАДДАЛВИгорь а можно из Белого ПНД спаять лодку? Начал курить тему по ПНД лодкам — столкнулся с тем что все производство кустарное и не имеет оф. представительств по продаже. Отзывов мало. По сути кот в мешке — поедет не поедет. Есть производители с Новосибирска — делают разные модели, о них информации нет вообще. Я дам любую информацию о лодках из Новосибирска. ———- Сообщение добавлено в 21:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ———- ———- Сообщение добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ———- Игорь 73Не все видео, ———- Сообщение добавлено в 00:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ———- Игорь а можно из Белого ПНД спаять лодку? Начал курить тему по ПНД лодкам — столкнулся с тем что все производство кустарное и не имеет оф. представительств по продаже. Отзывов мало. По сути кот в мешке — поедет не поедет. Есть производители с Новосибирска — делают разные модели, о них информации нет вообще. Из белого то можно, если в нём будет УФ стабилизатор, в черном он есть. Но наши производители пнд могут сказать что положили, а сколько 5или 15 % это неизвестно. Если делать из импортного то дороже выйдет почти в 2.5 раза. Источник Как сварить лодку из пндЛодка из полиэтилена своими руками, конструкция плавательного средства под мотор 40…80 (л.с.) вместимостью до четырех человек, которая хорошо подходит для длительных туристических походов. При разработке конструкторских решений, за основу взята известная лодка «Крым», с измененными бортами, опоясанными блоками непотопляемости в виде полутрубы диаметром четыреста миллиметров, находящейся под давлением воздуха от 0,7 до 1,2 (атм.). Представленная лодка состоит из следующих элементов: 1…12 Шпангоуты. В состав проекта входит:
Плавательное судно изготавливается по обычной технологии из листового полиэтилена низкого давления ГОСТ 16338-85, марки 276, который обладает хорошей пластичностью и гибкостью, легко поддается термоформовке. В кокпите можно разместить два мягких раскладывающихся сиденья. Носовые имеют две независимые спинки, которые могут быть откинуты вниз, для работы веслами. Кормовые сиденья раскладываются, и получается хорошая кровать. Рама ветрового стекла на лодку, также изготавливается из листового полиэтилена. В качестве прозрачного защитного элемента используется оргстекло или прозрачный монолитный поликарбонат толщиной 3…5 (мм), который крепится к раме матовыми алюминиевыми пластинами при помощи саморезов. Внутри корпуса, можно оборудовать различные отсеки для хранения топлива, всевозможных вещей и припасов. На корпусе закреплены три ручки, одна спереди и две сзади и два весла. Из опыта изготовления полиэтиленовых лодокОтечественные заводы выпускают полиэтиленовый лист с максимальными размерами 5Х1450Х Х3200 мм, а рабочие размеры стола имеющихся вакуумформовочных машин не превышают 1400X 3000 мм; это ограничивало размерения лодок, проектируемых специально для проверки возможности их массового выпуска из отечественного полиэтилена. О том как выбирались при этом обводы и что представляет собой полученная в результате нашей опытной работы лодка «Автомобилист», подробно рассказывалось в статье, напечатанной в №46 сборника. Добавим лишь, что особое внимание при разработке проекта было уделено обеспечению жесткости узлов крепления подуключин, буксировочного рыма и уток как наиболее напряженных участков конструкции. (Известно, что полиэтилен низкого давления высокой плотности в напряженном состоянии стареет на 1/3 быстрее, чем в свободном.) Теперь расскажем о том, что представляет собой технологический процесс изготовления полиэтиленовой лодки «Автомобилист». Этот процесс складывается из трех основных этапов:
Технологическая оснастка — пуансоны наружной и внутренней скорлуп-оболочек были изготовлены из стеклопластика. Формование секций из листового термопласта производилось на вакуум-формовочной машине типа «Universal DSU-200». Эта машина имеет горизонтальные электронагреватели, позволяющие производить двусторонний импульсный нагрев листа-заготовки. Требуемый температурный режим достигается включением в работу определенного числа элементов обоих нагревателей. Дополнительная настройка верхнего нагревателя позволяет более тонко регулировать нагрев по площади заготовки, усиливая или ослабляя его на отдельных участках. Это дает возможность подобрать наиболее рациональный режим разогрева листа, что при термоформовании является одним из важнейших факторов, определяющих качество изделия. Очищенный от пыли и грязи лист полиэтилена подавался на прижимную раму вакуумформовочной машины (рабочий стол с закрепленным на нем пуансоном находился при этом в крайнем нижнем положении), рама опускалась и осуществлялся зажим листа по периметру сжатым воздухом (давление 5—6 кг/см 2 ). Подавались верхний и нижний нагреватели, производился разогрев листа до температуры формования. Температура прижимной рамы составляла при этом 50—70° С, температура оснастки доходила до 50—60° С. После разогрева заготовки нагреватели убирались, под разогретый лист подавался сжатый воздух давлением от 5 до 6 кг/см 2 и заготовка поднималась примерно па высоту пуансона, принимая форму колокола; этим достигалась относительно равномерная предварительная вытяжка по всей площади заготовки. Затем снизу под «колокол» подавался стол с пуансоном, разогретая заготовка начинала облегать пуансон. Для получения же полного соответствия изделия форме пуансона в полости между листом и пуансоном создавалось разрежение (от 0,6 до 0,9 кг/см 2 ). Отформованное изделие охлаждалось до температуры 40° С, после чего снималось с пуансона. Полный цикл формования составлял 45 минут. Установленные в процессе работы основные закономерности распределения толщин указывают на то, что наиболее качественное распределение материала обеспечивает оснастка, имеющая минимум вертикальных участков. Коэффициент вытяжки термопластичного материала корпусных конструкций лодки довольно высок: от 0,7 до 0,75. Данное обстоятельство предъявляет одно из основных требований к изделиям, проектируемым для выпуска методом вакуумного формования: отношение глубины (высоты) изделия (или участка местного углубления) к его ширине не должно превышать единицы, иначе при формовании будет наблюдаться недопустимое уменьшение толщины материала на вертикальных участках. По той же причине все радиусы сопряжений двух поверхностей изделия должны быть более 5 мм, трех плоскостей — не менее 40 мм. Отформованные секции обрезались по периметру, после чего в межкорпусное пространство устанавливался жесткий блок-заполнитель, отлитый из пенопласта марки ПСБ. Технически довольно сложной операцией оказалась сварка соединения наружной и внутренней оболочек по планширю. В нашем случае была применена контактно-прессовая термическая сварка. В качестве теплоносителя использовалась нагреваемая электроспиралью до 300° С пластина, которая помещалась между свариваемыми поверхностями. С помощью таких пластин за 20 секунд производился разогрев свариваемых поверхностей до 140° С, причем уже на расстоянии нескольких миллиметров от зоны сварки материал имел температуру окружающей среды. Давление подпрессовки составляло 1,5— 2 кг/см 2 . Можно утверждать, что примененный при изготовлении небольшой опытной партии лодок «Автомобилист» метод вакуумного формования перспективен благодаря возможностям автоматизации технологического процесса, относительно невысокой стоимости оборудования и простоте оснастки. Как подсказывает зарубежный опыт, с целью повышения производительности оборудования и, в частности, сокращения затрат времени на нагрев заготовки, можно было бы сделать машины многопозиционными (карусельного, ротационного или поточного типов). Для дальнейшего сокращения расходов многие фирмы считают целесообразным оборудовать поточные линии, включающие экструдер для производства листа нужных размеров из гранулированного сырья, термоформовочные машины, вырубные приспособления для обрезки секций в чистый размер и все необходимые приспособления для переработки отходов полиэтилена. Катера из полиэтиленаУ кого есть какие соображения, мысли, впечатления, рекомендации, по сборке или эксплуатации катеров из полиэтилена? про что тема? реклама Рифа? Нет тема про катера из конкретного материала.
ОК в данной сфере полиэтилен? есть полиэтилен высокой плотности который применяется в судостроении и используется по всему миру Если есть возможность объясните в чем вызывает у Вас недоверие полиэтилен высокой плотности ? Плотно общался с человеком, который варит лодки из ПНД. 4 метровые плоскодонки из листов ПНД 8мм. под болотоходы. Вес такой же как и у АМГ.
Все зависит от того с какого материала варят лодки (уровень защиты от ультрафиолетовых лучей) и понимания уприждения расширению. Наша моторная лодка Волга под 90 л.с. — 6,5м длина Наша моторная лодка Волга под 90 л.с. — 6,5м длина фото конечно из личного архива- сильно не пинайте, прицеп тоже — собран на скорую руку вынужденно, но сути это не меняет. Катер из поста номер 4- красавец.
Модификаций Катера достаточно много так как за основу берётся данный корпус Где про него почитать можно? Забейте в Гугле катера из полиэтилена по английски, картинки. Есть и даже в контейнере. Можно сделать штурмбот по типу немецкого Пионера 39. На радаре лодка из полиэтилена не очень видна. Да и тепла не много выделяет.
На радаре лодка видна как обычная без всяких отклонений.
1 согласен по поводу материала всему есть разумный придел. Я и говорю — «штурмботы», на радаре слегка заметны и не очень тёплые.
Это очень интересно потому как полиэтилен такого эффекта не дает.
HDPE листовой, марок много, смотреть на показатели ударопрочности. Подбор под марку сварочного прутка, тут проконсультируют продавцы Ручной сварочный экструдер с подачей сварочного прутка или с бобины, дешевые требуют уверенного навыка и чуйки, поэтому бы рассматривал фирму Ляйстер и иже с ними. Раскрой толстого листа руками и лобзиком, удовольствие еще то. Можно использовать или ручной фрезер по дереву и шаблоны из фанеры или большой планшетный фрезер (по типу фрезерования барельефов на дверях). Всякие лазеры и гидроабразивы не рассматривал бы, себестоимость раскроя будет высокой. технология корпуса — адаптированная «деревянная» классика, корпусные детали, шпангоуты и переборки под сварку. Видел за рубежом использование толстостенных водопроводных труб для лодок, конструктивно похожих на надувные. Стапель, струбцины, шаблоны, возможно понадобится контролируемый подогрев листов раскроя обшивки, снятие фасок. В общем, на небольшую гаражную верфь наберется.
HDPE листовой, марок много, смотреть на показатели ударопрочности. Подбор под марку сварочного прутка, тут проконсультируют продавцы Ручной сварочный экструдер с подачей сварочного прутка или с бобины, дешевые требуют уверенного навыка и чуйки, поэтому бы рассматривал фирму Ляйстер и иже с ними. Раскрой толстого листа руками и лобзиком, удовольствие еще то. Можно использовать или ручной фрезер по дереву и шаблоны из фанеры или большой планшетный фрезер (по типу фрезерования барельефов на дверях). Всякие лазеры и гидроабразивы не рассматривал бы, себестоимость раскроя будет высокой. технология корпуса — адаптированная «деревянная» классика, корпусные детали, шпангоуты и переборки под сварку. Видел за рубежом использование толстостенных водопроводных труб для лодок, конструктивно похожих на надувные. Стапель, струбцины, шаблоны, возможно понадобится контролируемый подогрев листов раскроя обшивки, снятие фасок. В общем, на небольшую гаражную верфь наберется. Мне кажется без автоматизированных станков не обойдется.
это вопрос масштаба.
Знаю лично левшей в гаражах, уровень которых по производству не хуже заводов, а в чем-то нет аналогов на рынке по самодельному оборудованию и его возможностям.
Знаю лично левшей в гаражах, уровень которых по производству не хуже заводов, а в чем-то нет аналогов на рынке по самодельному оборудованию и его возможностям. По поводу материала вопрос довольно щепетильный смотря что строить. По производителям на одной руке можно пересчитать. По качеству материала и того меньше. По навыку хочу отметить не мало важный факт научить вести экструдер по материалу много ума не надо но нужно понимать зачем это делается и как работает и чего нужно добиваться. По левше в гараже согласен у нас Кулибиных много но мало кто до конца понимает всю специфику линейного расширения и технологии сварки шва. Видел людей которые сами учились где-то читали может где-то что-то делали но зная о специфики сварки и материала то в гараже дальше малой любительской лодки дело не двинется. Много можно дискутировать по этому поводу. Кто что сделал ?
про таких умельцев в России не слыхивал. Появится упорный, с головой, руками энтузиаст, сделает. И почему сразу 12-метровый торпедный катер? )))
про таких умельцев в России не слыхивал. Появится упорный, с головой, руками энтузиаст, сделает. И почему сразу 12-метровый торпедный катер? ))) Вера в светлое будущие это хорошо, я тоже верю.
Рой зарубежные форумы и сайты, есть инфа, фотки.
Рой зарубежные форумы и сайты, есть инфа, фотки. Ок спасибо за совет на юутубе полно кстати на юутубе полно кстати ВОТ КАТЕР СВЕЖЕЙ ПОСТРОЙКИ Морской каякингВсе о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
«Сшей и склей» из листового полиэтилена.«Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Инвестор » 02 мар 2012, 15:00 Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Имя пользователя » 02 мар 2012, 16:24 Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Гамиль Зирак » 03 мар 2012, 01:17 Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Shoorick » 03 мар 2012, 05:08 Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Modest » 03 мар 2012, 15:34 Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Инвестор » 04 мар 2012, 01:01 Набрал в яндексе -полиэтилен лист — стопиццот предложений. Его действительно много. Все как в технологии сшей и склей, только вместо сшей — свари и обрабатывать не надо. Самодельная лодка из труб ПВХ своими руками
ПВХ труба является самым удобным вариантом для конструирования изделий своими руками. Эти изделия отлично скрепляются с помощью клея или пайки. Даже, когда лодка во время использования повредиться, то расстраиваться не нужно. Такой ремонт своими силами будет не сложным. При помощи того же клея просто накладывают заплату на поврежденное место. К сказанному нужно добавить, что сооружение такой лодки своими руками является весьма интересной работой. Изготовление лодки рекомендуют начинать с подбора чертежа. По ним и выбирается максимально удобная конструкция.
После отработки лекал, их пропорционально увеличивают. Мастера советуют провести проверку совместимости заготовок, выполнив конструкцию в натуральных размерах из полиэтилена. На это, конечно, уйдет дополнительное время, но оно того стоит. Если в расчетах допущены какие-то ошибки, то это будет ясно на начальном этапе, и не придется портить дорогостоящие материалы. Лодка из пластиковых трубСамодельная лодка из ПВХ труб уверенно занимает лидирующее место среди поделок своими руками из этого материала. Самую обычную водопроводную заготовку домашний мастер своими силами может превратить в оригинальное плавсредство.
Киль из трубы для лодки ПВХ служит для наделения плавсредства повышенной устойчивостью. Чаще всего киль стоит на вариантах, с использованием подвесного лодочного двигателя. Устанавливают киль так, что его рабочая часть находится в носовой области средства для плавания. От миделя на корму киль переходит на «нет». Еще одно преимущество установки киля – это то, что он частично поднимает нос конструкции. А это в свою очередь предотвращает попадания брызг при большой волне в лодку. Изготовление киляСамодельный киль на лодку из пластиковой трубы выполняется просто. Весь материал, который идет в работу, отличается прочностью, маленьким весом и небольшой стоимостью. Для плоскодонки такой киль подойдет идеально.
Далее киль обматывается упаковочной пленкой, ее прокладывают в несколько слоев. В областях, где киль крепиться, наматывают широкий скотч.
Киль из таких материалов не промокает, не выделяет токсичных веществ, и не разрушается от воздействия лучей солнца. Также для плоскодонных конструкций плавсредства можно изготовить и самодельный пол (слань). Для работы понадобятся четыре доски, толщиной примерно по 0,9 см. Ширина всех кусков должна равняться дистанции от боковых частей конструкции. Скрепляются все эти куски затягивающимися хомутами из пластика.
Если подойти к этому вопросу безответственно, то сооруженная конструкция развалиться при первой попытке запустить ее на водные просторы. После детальной разработки и проверки чертежа можно начинать практические работы по созданию каркаса. Можно закрепить каркас уже предложенными методами выше, а можно использовать для работы паяльник для пластиковых изделий. Работать с такими инструментами не сложно. С этими работами справиться даже тот человек, который не имеет опыта в данной сфере. К паяльникам прилагают инструкцию, где детально расписан весь порядок действий. Покупать для разовой работы, чтобы сварить каркас, этот инструмент не рекомендуют, оправдывая это экономической невыгодностью. Лучше для крепления каркаса из пластиковых труб использовать аппарат, взятый в аренду. Эту услугу предлагают магазины, которые занимаются продажей паяльников.
В отличие от лодки, на создание которой придется потратить немного времени, тележка для лодки из ПВХ труб делается быстро. Она предназначается для транспортировки лодки из ПВХ труб с двигателем и прилегающим грузом.
На предоставленных фото и видео – роликах есть возможность увидеть различные варианты этих механизмов. Рассмотрев их можно выбрать наиболее подходящий вариант для постройки своими руками. Видео Размеры тележки зависят от габаритов лодки. И рассчитывая их, нужно иметь в виду, что ширина тележки должна быть такой, чтобы плавательное средство удобно на ней размещалось. Для создания такой конструкции своими руками необходимо подготовить трубу объемом на 32 мм. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на изделиях, армированных стекловолокном. Также следует запастись соответствующими креплениями для патрубков (муфтами и крестовинами). Еще понадобиться пара колес и стальной прут. Вначале делают ось из трубок со вставленным стальным прутом. На него вставляют колеса и фиксируют их скобами. Далее из трубок выполняется рама, которая на подпорках размещается над осью.
Еще некоторые деталиТеперь, как сделать лодку из труб пвх, ясно. Данная работа потребует много терпения, займет не маленький отрезок времени, но в конечном результате можно получить огромное удовольствие от такого дополнения к отдыху на водных просторах, как отличная лодка, сделанная своими руками. Для удобства плавания понадобятся весла. Их тоже не трудно сделать своими руками. Для этого отлично подойдет не толстая ПВХ труба.
Эти полоски крепят к пластиковым трубкам саморезами. Саморезы подтягивать очень плотно не советуют, потому, что акрил может лопнуть. А нижнюю часть весла рекомендуют немного закруглить. Смотреть видео В таком дополнении есть плюсы, это, например, образование свободного места для хранения улова или любых других мелочей. Но, есть в таком решении и свои минусы, на таких плавательных сооружениях немного труднее грести из-за нехватки места. Настоящий рыбак не бросает рыбалку ни в зимнее время, ни в плохую погоду. На рыбной ловле в летний период от палящих лучей солнца и от проливного дождя на плаву может защитить тент. С такой защитой речная прогулка не будет безнадежно испорчена. Купить такой тент – удовольствие не из дешевых, поэтому многие рыбаки оснащают свои «субмарины» тентами, который производят своими руками. Самая простая конструкция – это тент, который крепят на каркас, закрепленный на стойках. Все это можно сделать из ПВХ труб. Работа выполняется так: на каркас в конце закрепляется брезент или ткань ПВХ. ПВХ трубы являются легким материалом, который не станет общий вес. При этом они достаточно прочные, и каркас не сломается при случайном зацеплении с нависшими над водой ветками или кустарниками. Конструкция тента из ПВХ трубок, проделанного своими руками, может быть очень разной, здесь все зависит от размеров и формы изделия, и от личных предпочтений. Лодка из труб ПВХ своими руками станет неповторимой, если ее дополнительно украсить. Многие этому моменту уделяют особенное внимание, например, расписывают акриловыми красками, обшивают окрашенными листами фанеры и другое. Видео После таких мероприятий сконструированное своими руками творение точно будет неповторимым и запоминающимся. Вся конструкция не потребует большого количества финансов, ведь магазинные аналоги стоят куда дороже. Немного терпения усидчивости, потраченные в процессе конструирования, принесут огромное удовольствие от отдыха на речке. Видео материалыИсточник |