Лодка пнд своими руками чертежи

Пластиковая моторная лодка своими руками чертежи

Пластиковая моторная лодка своими руками, чертежи конструкции, краткое описание и видео моторно-гребной модели из лисов ПНД.
Лодка «LPS 3700-1488-610» предназначена для рыбалки, охоты или отдыха.

Материал для изготовления: монолитные листы блок-сополимера полипропилена толщиной:

• борта внутренние, дверки рундуков – 5 (мм)
• корпус, днище, борта наружные, палуба – 8 (мм)
• лавка, транец – 15 (мм)

Установка блоков непотопляемости в пустотах конструкции из полистирола плотностью 40 (кг/м3), обеспечивают непотопляемость лодки полностью залитой водой.

Основные элементы конструкции:

1. Корпус лодки:
• килевая балка
• шпангоуты
• транец (с обеих сторон крепится доска из бакелизированной фанеры)

• дно
• борта
2. Носовой рундук.
3. Кормовой рундук.
4. Средняя лавка (съемная).
5. Боковые рундуки.
6. Дверки рундуков.
7. Боковые карманы.
8. Весла (при необходимости, устанавливаются на верхнюю палубу бортов).

Чертеж общего вида лодки.

• длина (мм) 3700
• ширина (мм) 1488
• высота борта (мм) 610
• вес (кг) ≈100
• грузоподъемность (кг) 300
• мощность двигателя (л.с.) не более 15
• вместимость (чел.) 3+1
• килеватость на транце (°) 8
• высота транца (мм) 380

• уверенная курсовая устойчивость
• привлекательный внешний вид
• маленькая осадка
• небольшой вес
• хорошее скольжение
• комфортная шумоизоляция

При желании, можно корректировать представленную конструкцию, изменять ее геометрию и теоретический чертеж.

Источник

Изготовление лодки из полипропилена своими руками

Далеко не каждый человек, увлекающийся рыбалкой и любящий рассекать водные просторы, может позволить себе приобрести судно для реализации собственных амбиций. Однако, истинные умельцы давно научились делать лодки и катера из современного, практичного материала — листового полипропилена.

Об его особенностях и несложном способе самостоятельно изготовить легкое судно пойдет речь ниже.

Содержание

Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки

Листовой материал, в настоящее время широко используемый для изготовления бассейнов и разнообразных емкостей — полипропилен отлично подходит для изготовления судна.

По некоторым характеристикам лодка из пластика нисколько не уступит настоящему катеру из алюминия или стеклопластика, а может даже и превзойдет его. Изготовление комфортной для двоих человек лодки займет всего 1-2 недели и в вашем распоряжении будет полноценное судно для рыбалки или катания.

Достоинства полипропилена, а соответственно, и плавающего средства, сделанного на его основе, заключаются в:

  1. 100%-ой водонепроницаемость;
  2. нулевая адгезия;
  3. стойкости к механическим повреждениям, разнообразного вида воздействиям;
  4. легкости ремонта;
  5. возможности длительное время сохранять первоначальный внешний вид;
  6. устойчивости к ультрафиолету и к любым климатическим условиям;
  7. небольшом весе готового изделия, что удобно для транспортировки;
  8. отличной морозостойкости, что облегчает вопрос хранения плавающего средства;

Гибкий материал очень мягко поглощает удары и шумы, что сокращает любую неустойчивость до минимума, а значит, гарантирует безопасность передвижения по воде.

Читайте также:  Набор сделать лизуна своими руками

Как сделать лодку из полипропилена

В приведенной ниже инструкции будет рассказано о сооружении водоплавающего средства передвижения длиной 3,7 м, шириной — 1,2 м, вес которого составляет около 40 кг. Изделие можно перевозить на верхнем багажнике машины или на двуосном прицепе.

Инструменты и материалы

Теперь подробнее о самостоятельном производстве лодки:

    полипропиленовые листы толщиной 5 мм — в целом 8 квадратных метров;

Стоимость 2-х листов ПП размером 2×4 метра составит 15 700 руб.

  • электрический лобзик;
  • шуруповерт;
  • фрезерный инструмент или электрорубанок;
  • экструдер или фен с необходимыми насадками;

    Учитывая что инструмент достаточно дорогой, его можно взять в аренду. Стоимость примерно 3000 — 5000 руб. в сутки.
    пруток для сварки;

    Стоимость бобины 400 метров и весом 5кг составит 1800 руб.

  • герметик из силикона;
  • монтажная пена для заполнения пустот, если предсмотрено конструкцией в чертежах;
  • соединительные болты;
  • доски в количестве 3-х штук.
  • Купить полипропилен можно в нашем каталоге, оставив запрос менеджеру.

    Краткая инструкция

    • Делаем подробный чертеж с указанием всех частей изделия и размеров.
    • На полипропиленовые листы переносим размеры частей лодки в реальном виде.
    • Вырезаем с помощью фрезы или лобзика, проявляя осторожность, так как в начале резки и в конце инструмент может соскользнуть и прорезать материал.
    • В местах соединения отдельных частей делаем кантик.
    • Свариваем места, где необходимы герметичные стыки
    • Скрепляем болтами необходимые детали, отступив от края на 10-15 мм.
    • Устанавливаем деревянные сиденья, транец под мотор, при необходимости, и крепления для весел.

    Моторная лодка длиной 4 метра из полиэтилена ПНД предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на речных, озерных и морских прибрежных акваториях. Лодка оснащена подвесным мотором мощностью до 25 л.с. и веслами. На лодке можно использовать подвесной электромотор. Лодка открытого типа в стиле джонбот.
    Лодка быть построена из листового материала ПНД (полиэтилен низкого давления) методом сварки, который приобретает большую популярность в малом судостроении. С доступностью резки деталей на ЧПУ станках и технологичностью сварки ПНД материала любителю самостройщику вполне по силам построить самостоятельно 4-метровую лодку — надежную в эксплуатации, неприхотливую и ремонтопригодную, с долговечным корпусом не требующим ухода. Лодка абсолютно непотопляема благодаря герметичным отсека м плавучести. Ширина лодки 1,65 метра вписывается в автогабарит и мотолодка быть доставлен на трейлере за легковым автомобилем на любую рыбную акваторию. Лодку такого размера и веса не требуется регистрировать в ГИМСе. так что, стройте и катайтесь в свое удовольствие. Идея лодки от Антона Кружаева.

    Скорость лодки при различной мощности мотора и полной нагрузкой 320кг

    Для одного путешественника или рыболова, самодельное судно можно сделать меньших размеров

    Полезные советы и рекомендации

    • Соединить некоторые детали изделия можно не болтами, а сваркой, но в этом случае ремонт поврежденных участков станет невозможным.
    • Не рекомендуется применять для крепления даже прочный клей — велика вероятность протекания лодочных швов.
    • Чертежи или схемы лодки из полипропилена должны быть подробными с указанием размеров частей днища, бортов и соединительных мест.
    • Разрезанные полипропиленовые листы легко поддаются сгибанию и изменению формы, без деформации.
    • Для кантика целесообразно прорезать углубления по всей длине в 3-4 мм.
    • Для использования мотора по завершению работы нужно сделать из древесины специальный транец.

    Источник

    Лодка из ПНД Север 420 чертежи

    В виду большого количества запросов, на создание проекта лодки из ПНД, по мотивам известной лодки Север 420, мы решили выставить на продажу проект, для самостоятельного изготовления Севера, длиной 4,2м.

    От оригинального проекта Игоря Сидельникова, были заимствованы размеры и обводы лодки. Далее корпус был адаптирован под постройку из листового ПНД толщиной 8мм. Добавлены скуловые реданы, повышающие курсовую устойчивость и маневренность лодки, заново пересмотрен силовой набор.

    Проект исполнен в двух вариантах корпуса: с капотной компоновкой и с открытым кокпитом и консолями. Наружные обводы лодок полностью идентичны. В проект входят оба варианта.

    Длина лодки 4,2м

    Ширина 1,75м

    Высота борта 0,62м

    Килеватость на транце 16 градусов

    Высота транца 390мм

    Гидролыжа 200мм

    Вес лодки 200кг

    Расход материала (лист ПНД толщиной 8мм 3000х1500) 9 листов

    Что входит в проект

    В проект входят файлы в форматах .dxf и .cdr . В этих файлах содержатся детали лодок, в натуральную величину, разложенные на стандартные листы ПНД размером 3000х1500. Так же прилагается рисунок, с цветовой схемой раскладки деталей. Каждая целая деталь лодки и детали разделенные на части, залиты в свой цвет, таким образом легко определить, на каком листе ПНД какая находится деталь.

    Формат .dxf понимается любой программой САПР (Автокад, Компас и пр.), а так же легко импортируется в любой 3D редактор и в последствии, при необходимости, экспортируется в любой другой нужный формат.

    Файл с форматом .cdr это файл программы CorelDraw, некоторые фрезеры с ЧПУ могут работать напрямую из интерфейса этой программы. Кроме этого, в программе есть возможность распечатать детали, в натуральную величину, на обычных листах формата А4 и в последствии склеить выкройки деталей. Эта возможность может пригодиться тем, у кого нет доступа к фрезеру с ЧПУ

    Эти файлы нужно передать оператору фрезера и он сможет составить программу резки.

    Как получить проект

    Вам нужно заявить, о своем желании купить проект, через форму обратной связи (ниже меню слева), либо написать произвольное письмо на электронный адрес rs-boats@mail.ru , либо написать сообщение в WhatsApp на номер +79600304888 В ответном сообщении вы получите реквизиты для оплаты на карту Сбербанка. После получения оплаты, мы вышлем вам архив с файлами на указанный электронный адрес.

    Цена проекта 50$ , оплата в рублях по курсу Центробанка на день оплаты

    Ниже во фрейме, размещена 3D модель лодки Север 420 с капотной компоновкой. С помощью мышки, вы можете прокрутить модель в любом направлении и рассмотреть ее детально.

    Источник

    Проект 4-метровоой мотолодки из ПНД для самостоятельной постройки

    Мотолодка джонбот 4 метра рыбцкая, прогулочная, SFB-39 (ПНД)

    Моторная лодка 3,9 метров SFB-5.4
    LOA = 3,9м (длина наибольшая)
    BOA = 1,62м (ширина наибольшая)
    LWL = 3,1м (длина по ватерлинии)
    BWL = 1,4м (ширина по ватерлинии)
    Displ.= 450 кг (водоизмещение полное)
    Draft = 0,1-0,16м (осадка корпусом порожнем/полное)
    Freeboard = 0.52м (надводный борт на миделе)
    Двигатель = до 25л.с. подвесной
    Килеватость днища на транце : 4 град.
    Fuel tank: 25л. (топливо)
    Пассажиров: до 4 чел.
    Вес корпуса: 150кг.

    Прокрутить в 3-D
    Мощность двигателя 6 л.с. 10 л.с. 15 л.с. 20 л.с. 25 л.с.
    Скорость катера с загрузкой 320кг 15 км/час 24 км/час 37 км/час 41 км/час 44 км/час

    Проект и рабочие чертежи для постройки катера можно заказать на info@amariner.net

    Мотолодка 4 метра из ПНД для рыбалки, охоты, развлеченией (Картинки можно увеличивать)

    Планировка лодки подчинена использованию его в основном как небольшой скоростной моторной лодки для рыбалки. Большой открытый кокпит с кормовым диваном для рулевого, центральной съемной поперечной банки-сиденья и носовым сиденьем на двоих. В корме моторный рецесс и подвесной мотор с ногой 420мм на транце. В носу — якорная палуба, она же площадка для рыбака. Непотопляемость катера обеспечивается отсеками плавучести в трюме, в носу, и в привальном брусе из трубы ПНД 110мм. Аэратор для хранения улова рыбы расположен под носовой палубой. Рундуки для имущества под сиденьями диванов, Полки вдоль бортов, куда можно уложить удочки. Кронштейны для хранения удилищ на корме. Над кокпитом можно устроить раскладной тент-бимини. Лодка оснащена ходовым огнем, якорным устройством, уключинами и веслами. Внешний вид лодки — типа джонбот, но с килеватым днищем в носовой части корпуса, что делает плавание по волне более комфортным. В то же время небольшая килеватость днища на транце позволяет лодке уверенно выходить на глиссирование под мотором 10л.с.. Лодка может быть перепланирована и для других целей, с другой компоновкой палубы — как прогулочный катер, разъездной или рабочий катерок со свободной палубой, буксировщик воднолыжника и т.д.

    ПОСТРОЙКА судна из листового материала ПНД под силу любителю самостройщику. Материал этот доступен, работать сним несложно, и собрать конструкцию лодки из деталей, вырезанных на станках ЧПУ, не составляет проблемы для самостройщика с руками и головой на месте. Методы сварки ПНД досконально разработаны и имеется большое предложение аппаратов для сварки ПНД. В основном в конструкции катера используется листовой ПНД толщиной 6-10мм.
    Конструкция катера традиционная — листовая обшивка на продольно-поперечном наборе. Все детали конструкции из листового пластика ПНД (разработаны под ширину листа до 1200мм), привальные брусья из трубы ПНД 110мм. Сборка корпуса катера ведется стандартным классическим методом на стапеле килем вверх. После выставки шпангоутов на стапель врезается продольный набор — киль, стрингера , привальные брусья, и обваривается. Затем производят обшивку корпусами листовым ПНД 6мм на днище и на бортах. Затем корпус переворачивают и занимаются обустройством палубы и герметичных отсеков. Сварка конструкции лодки из ПНД производится тепловым сварочным аппаратом. работа с ним по силам и непрофессионалам.
    Катер может быть построен также из фанеры 6-12мм марки ФСФ или из алюминия 3мм. Обшивку корпуса катера можно сдлать также из рейки и затем оклеить защитным слоем стеклопластика.

    Источник

    Читайте также:  Как соединить шлифовальную ленту своими руками
    Оцените статью
    Своими руками