Рыболовная лодка ЛПТ-8
Давно разработанный и прекрасно зарекомендовавший себя проект практичной, простой и надежной лодки для рыболовства или хозяйственных целей — прекрасная мореходность и непотомляемость. Годами отработанная серийно выпускаемая конструкция, но при этом постоянно улучшаемая и совершенствуемая для повышения удобства и функциональности.
Лодки этого класса работают во всех регионах страны, выполняя рыболовные, хозяйственные цели.
При изготовлении лодок серии ЛПТ (ЛПТ-7, ЛПТ-8) нами используются современные материалы и методы принятые в судостроении — лазерный раскрой, полуавтоматическая сварка, контроль геометрии корпуса на специальном стенде.
При таком подходе рассчетный срок службы корпуса составляет 18 лет.
Основные характеристики рыболовной лодки:
- Длина наибольшая — 8.1 м.
- Длина между перпендикулярами — 7.2 м
- Ширина наибольшая — 2.2 м.
- Высота борта — 1 м.
- Водоизмещение:
- порожнем — 1.8 тонн
- в полном грузу — 4 тонны
- Поперечных переборок — 3
- Отсеков — 4
- Минимальная высота надводного борта — 0.4 м.
- Удаление от берега — 4 км
- Высота волны — не более 0.4 м.
- Скорость ветра — не более 7.4 м/с
- Масса перевозимого груза — 2.2 тонн
- Материал корпуса — сталь
- Шпация — 340 мм
- Пуск двигателя: электростартерный, резервный — ручной.
- Скорость в полном грузу — не менее 9 км/час.
- Непотопляемость лодки обеспечивается встроенными воздушными емкостями.
На лодке может быть штатно установлено следующее оборудование:
- аккумуляторная батарея — 90Ач
- круг спасательный ГОСТ 1786-97 — 1 шт.
- трос швартовный синтетический ГОСТ 6543-3-89 длиной 15 м.
- якорь Матросова
- топливный бак емкостью 50 л.
- съемные банки для гребцов — 2 шт.
- днище промыслового отсека закрыто съемными рыбинами
Главный двигатель-дизель с воздушным охлаждением (В2Ч 8,2/7,8)- 16 л.с.
Реверс-редуктор механический, фирмы Technodrive (Италия).
Сертификат Росстандарта
Транспортировка любыми видами транспорта: в контейнере, ж/д, а/т, морем
По желанию заказчика на лодке может быть установлен другой тип двигателя, тентовое устройство. Возможна переделка лодки под подвесной мотор.
Источник
Промысловая лодка «ЛПТ-8»
Характеристики лодки «ЛПТ-8»
Длина наибольшая, мм | 8100 |
Длина между перпендикулярами, мм | 7200 |
Ширина наибольшая, мм | 2200 |
Высота борта на миделе, мм | 1000 |
Минимальная высота надводного борта, мм | 400 |
Водоизмещение порожнем, кг | 1800 |
Водоизмещение полное, кг | 4000 |
Масса перевозимого груза, кг | 2200 |
Поперечных переборок | 3 |
Отсеков | 4 |
Удаление от берега, км | 4 |
Скорость ветра, м/с | 7.4 |
Стационарный дизель | В2Ч 8,2/7,8 (16 л.с.) |
Реверс-редуктор механический | Technodrive |
Скорость в полном грузу не менее, км/ч | 9 |
Материал корпуса | сталь |
Шпация, мм | 340 |
Изготовитель | Охтинская верфь |
Давно разработанный и прекрасно зарекомендовавший себя проект практичной, простой и надежной лодки для рыболовства или хозяйственных целей — прекрасная мореходность и непотомляемость (обеспечивается встроенными воздушными емкостями). Годами отработанная серийно выпускаемая конструкция, но при этом постоянно улучшаемая и совершенствуемая для повышения удобства и функциональности.
Лодки этого класса работают во всех регионах страны, выполняя рыболовные, хозяйственные цели.
При изготовлении лодок «ЛПТ-8» нами используются современные материалы и методы принятые в судостроении — лазерный раскрой, полуавтоматическая сварка, контроль геометрии корпуса на специальном стенде.
При таком подходе рассчетный срок службы корпуса составляет 18 лет.
Лодка «ЛПТ-8»
Фотографии лодки ЛПТ-8
На лодке может быть установлено следующее оборудование
аккумуляторная батарея — 90Ач
круг спасательный ГОСТ 1786-97 — 1 шт.
трос швартовный синтетический ГОСТ 6543-3-89 длиной 15 м.
якорь Матросова
топливный бак емкостью 50 л.
съемные банки для гребцов — 2 шт.
днище промыслового отсека закрыто съемными рыбинами
Главный двигатель-дизель с воздушным охлаждением (В2Ч 8,2/7,8)- 16 л.с.
Реверс-редуктор механический, фирмы Technodrive (Италия).
По желанию заказчика на лодке может быть установлен другой тип двигателя, тентовое устройство. Возможна переделка лодки под подвесной мотор.
Источник
Промысловая лодка ЛПТ-8
Лодки различного предназначения отличаются по типу конструкции и оборудованию. Большая часть суден разрабатываются для прогулок и рыбалки, но существуют разновидности, использующиеся для промысловых целей. Одним из лучших суден для промышленной рыбалки является «ЛПТ-8». Оно представлено на рынке довольно давно и успело зарекомендовать себя в качестве практичной, надёжной и вместительной лодки.
Общее описание лодки «ЛПТ-8»
Производством лодок «ЛПТ-8» занимается сразу 2 верфи: Охтинская и Ладожская. Основная отрасль использования – промысловое рыболовство и выполнение хозяйственных целей. Часто используется в сельском хозяйстве для транспортировки крупного рогатого скота, продукции и сена. Конструкция имеет превосходные показатели мореходности, она не боится даже относительно высоких волн до 1 м в высоту.
Для обеспечения непотопляемости судна имеются встроенные ёмкости. В карманах предусмотрен герметично закрытый запас воздуха, который в случае затопления обеспечит удерживание судна над уровнем воды даже с 1 человеком в кокпите и остальными пассажирами, держащимися за борт.
Судно производится серийно и постоянно подвергается улучшению и модификации. «ЛПТ-8» регулярно совершенствуется в отношении комфорта пассажиров и функциональности использования в промышленности. Сегодня подобное судно можно встретить в самых разнообразных регионах России и стран СНГ. Преимущественно встречается при ловле рыбы на небольшой удалённости от берега в морских условиях (до 4 км) или на больших водохранилищах. Пользуется популярность такая конструкция и в сельском хозяйстве за счёт вместимости, дешевизны и простоты сборки.
Промысловая лодка “ЛПТ-8”
В процессе изготовления применяются особые материалы от современных производителей, позволяющие увеличить долговечность судна. В конструкцию постепенно внедряются всё новые методы сборки:
- раскрой металлических листов лазером;
- полуавтоматические сварочные установки;
- контроль за точностью геометрических размерений корпуса с помощью специализированного стенда.
Все перечисленные методы обеспечивают увеличение срока службы судна до 18 лет при условии проведения минимальных поддерживающих мер. При качественном уходе и ремонте срок может продлеваться ещё на 5–10 лет.
Корпус имеет задранный вверх нос, который обеспечивает отличные мореходные качества даже при волнении. Судно не зарывается в волну, а выходит на неё без сильного дискомфорта при высоте до 1,2 м. Нос обладает высокой прочностью, соответственно, хорошо выдерживает удары волн, не создавая излишнего дискомфорта от вибраций. Обладает остроскулыми обводами и килеватым днищем. Для придания большей жёсткости используется система шпангоутов
Изнутри обшивка выполнена влагостойким брусом. Весь кокпит отделан древесиной, снизу используется съёмный рыбин. В кормовой части имеется водительское место, оно отделено от остальной части с помощью специальной переборки. Конструкция управления предельно простая, так как нет предустановленного рулевого управления. Для изменения направления движения используется рычаг, воздействующий на подводную лопасть. Через неё струя гребного винта поступает в нужном направлении.
В области кормы стенки расширены, а по левому борту присутствует большой короб – это моторный отсек, в котором устроены инструменты для управления, система охлаждения и вентиляция. Уменьшение пространства потребовалось для размещения топливного бака или воздушных карманов.
Корпус имеет задранный вверх нос
Носовая часть имеет закрытый тип, здесь также встроены карманы для непотопляемости. Дополнительно спереди можно размещать вещи для защиты от влаги и брызг. Благодаря высокому борту спереди и усиленной конструкции, практически не происходит попадания брызг или образования вибраций.
В конструкции предусмотрено 3 поперечные переборки, позволяющие разделять судно на 4 отсека. Лодка сохраняет устойчивость даже при затоплении двух из них.
В лодке «ЛПТ-8» предусмотрена установка двигателя «В2Ч 8,2/7,8», работающего на дизельном топливе и обладающего мощностью в 16 л. с. Судно используется для движения в водоизмещающем режиме, на глиссирование не выходит. При необходимости могут устанавливаться 2 банки и использоваться гребной тип движения. В конструкции предустановлен гидравлический тип реверс-редуктора иностранного производителя Technodrive (Италия).
В конструкции лодки установлено базовое оборудование:
- аккумулятор на 90 Ач.;
- спасательный круг, изготовленный по ГОСТ 1786-97;
- якорь типа Матросова;
- бак для хранения топлива на 50 л;
- 2 банки съёмного типа, использующиеся при становлении на вёсла;
- днище в области кокпита закрывается съёмными рыбинами.
Технические характеристики лодки «ЛПТ 8»
Судно отличается простотой конструкции, соответственно, не требует значительных вложений и может легко ремонтироваться в случае необходимости. Благодаря большой вместительности, множеству сфер использования и лёгкости эксплуатации конструкция может изготавливаться самостоятельно на основании чертежей доступных в сети.
Технические характеристики лодки «ЛПТ 8»
Технические характеристики лодки «ЛПТ-8»:
- габаритная длина – 8,1 м;
- длина между перпендикулярными точками (без выноса) – 7,2 м;
- ширина по габаритам – 2,2 м;
- высотность борта в области миделя – 1 м;
- минимальная бортовая высота над уровнем ватерлинии – 0,4 м;
- водоизмещение при отсутствии нагрузки – 1,8 т;
- водоизмещение при полной нагрузке – 4 т;
- полезная грузоподъёмность – 2,2 т;
- количество поперечных переборок – 3 шт.;
- максимальная дистанция эксплуатации – 4 км;
- скорость ветра – 7,4 м/с;
- тип двигателя – стационарная дизельная установка;
- модель мотора – В2Ч 8,2/7,8;
- мощность двигателя – 16 л. с.;
- скорость при полной нагрузке не меньше – 9 км/час;
- корпус из стали;
- шпация – 0,34 м.
Из-за того, что в конструкции используется сталь, её еже сезонно нужно обрабатывать для предотвращения появления коррозии. Металл отличается высокой прочностью, что важно для промышленного судна, но также он много весит, соответственно, транспортировка длинного судна с весом в 1,8 т может быть трудной задачей. Большая масса непосредственно влияет на снижение быстроходности лодки.
Лодка ЛПТ-8 крайне практична и надёжна
Производитель предлагает индивидуальную комплектацию судна любым мотором отечественного производства с мощностью от 15 до 40 л. с. Это позволяет частично компенсировать низкую скорость движения со стандартным двигателем.
Какая цена
Цена промысловой лодки «ЛПТ-8» фиксированная при условии заказа базовой комплектации. Стоимость с базовым мотором составляет 215 000 рублей в новом состоянии. Увеличение цены будет вызвано заменой двигателя, величина корреляции зависит от типа мотора. В б/у состоянии стоимость снижается на 20–40%. Брать суда, бывшие в эксплуатации более 10 лет, экономически невыгодно, так как запчасти подверглись значительному износу.
Отзывы владельцев
Производитель производит судно уже на протяжении длительного времени, это позволяет обнаружить в сети отзывы от владельцев.
Константин:
«Отличная разработка для перевозки любых грузов, у нас на станции пользуется большим спросом. Что только ею не перевозили: и коров, и огромные туки сена, и мебель, и корма, и стройматериалы – всё выдерживает без видимых сложностей и ощущения тревоги или хлипкости. На больших волнах не проверяли, но до 0,5 м проходит без существенных неудобств».
Отличная лодка для перевозки любых грузов
Александр:
«Лодка ЛПТ-8 крайне практична и надёжна. У меня нет времени часто заниматься ею, а с такой конструкцией мне это и не потребовалось, так как достаточно 1 раз подготовиться к сезону, и она служит без проблем. Мы используем её для рыбалки, делаем выходы 2 раза в неделю. Однажды был улов 1 тонну, который лодка легко вынесла и дала минимальную осадку».
Сергей:
«В конструкции всё предусмотрено для механизированной ловли, что пришлось очень кстати. Существуют и альтернативные варианты подобных лодок, но выбор пал именно на ЛПТ-8 из-за невысокой стоимости и оптимальному показателю надёжности и прочности. За 4 года использования проблем не возникало, как и необходимости ремонта».
Источник