Линзы фары приора своими руками

Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры

Тюнинг фар Lada Priora с одной стороны может быть как украшение автомобиля, с другой — улучшение света фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы в Приору.

Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.

Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью «покраска фар«). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
  4. и т. д.

Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.

Далее сборка оптики обратной последовательности:

Подключение линз в фарах Lada Priora

Вариантов подключения биксеноновых линз масса:

  1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
  2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
  3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
  4. Варианты с подключением 2х линз в одну фару.
  5. И т.д.

Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: «плюс» и «массу» берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.

Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон Приоры, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

Более простой способ тюнинга фар — установка светодиодов в габариты.
Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.

Источник

Лада Приора тюнинг фар — установка линз, ресничек, подложек

Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.

Читайте также:  Кокон для новорожденных пошить своими руками

Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.

Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.

Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

Реснички

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать.
Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Установка линзованных фар

Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.

Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.

Как ставят ангельские глазки

Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:

  • Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
  • Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).

После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:

  • Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
  • Демонтировать блок, снять подложки.
  • Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
  • Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.

Как сделать тонировку пленкой задних стоп сигналов Приоры

Тонировка задних стопов Приоры не должна полностью «глушить» свет фонаря. Хорошим тоном и проявлением чувства стиля станет «легкая» тонировка стекол задних фонарей. Ее легче выполнить пленкой, причем снимать стопы для этого не потребуется.

Пленка наносится сверху. Ее нужно хорошо очистить от грязи, а затем распылить чистую воду. Покрыть пленкой и прогреть ее феном. Пленка должна прожить долго, после ее придется переклеить.

Покраска фар

Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.

Выполняется это в следующем порядке:

  1. Снимается блок целиком, вынимается подложка;
  2. С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
  3. Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
  4. Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
  5. После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.
Читайте также:  Подставки под цветы своими руками трубы

Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:

  • Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
  • Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
  • Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
  • Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.

Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Источник

Как установить линзы в фары приоры

Тюнинг фар Lada Priora с одной стороны может быть как украшение автомобиля, с другой — улучшение света фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы в Приору.

Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.

Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры

Тюнинг фар Lada Priora с одной стороны может быть как украшение автомобиля, с другой — улучшение света фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы в Приору.

Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.

Алгоритм установки ксенонов и биксенонов на Лада Приора

Установить хорошее освещение важно, используя, инструкцию владелец автомобиля легко с этим справиться. Что для этого надо:

  • Распаковав коробку проверить комплектацию упаковки, должны быть блоки розжига с креплениями ( саморезы, хомуты), лампы для левой и правой фары, соединительные провода;
  • снять передний бампер, решётку радиатора, фары;
  • по схеме соединить клеммы и электропроводку с комплектом, в блоке ПТФ на Приоре черный провод плюс, белый минус;
  • Устанавливаются блоки розжига – можно под бампером, под капотом, под фарой. Крепить лучше на саморезы и место установки, желательно защищенное от попадания пыли, влаги, грязи;
  • Подключив, соединив все провода, проверьте работу ксенонов, для этого подсоедините клемму к аккумулятору. Если все работает, отключите клемму, установите лампочку и закончите сборку в обратном порядке относительно разбору.

Любители тюнинга усовершенствуют авто таким новшеством, как установка ксенонов на задание фары. Особых навыков здесь не надо, подсоединяется через реле, так как автомобильная электрика рассчитана на35 Вт лампочку, этого тока недостаточно для розжига ксенона, для приоры цоколь лампы подходит Н11. Дальнейшая разборка, установка и сборка имеют стандартную последовательность работ с электрикой.

Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью «покраска фар«). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
  4. и т. д.

Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

Читайте также:  Мыльные идеи своими руками


Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.


Далее сборка оптики обратной последовательности:

Какие лампы применяются

Покупая комплект биксинонов, обратите внимание на комплектацию, там предусмотрено наличие двух ламп с цоколем Н4 и НВ5 (9007). У них разный принцип работы, они отличаются цоколем. Лампа Н4 работает на втягивание, НВ5, заключается в перемещении колбы влево-вправо, без этапа обычного рычажка переключателя.

Выбор ксеноновых ламп Чтобы выбрать нужную лампу, надо уметь читать маркировку:

От цоколя, лампы делятся на серии:

  1. Н(Н1, Н3, Н4,Н8 и др.) – работают от блоков розжига мощностью 35-55Вт, комплект содержит провода питания балласта, разъемы АМР или КЕТ, в зависимости от блока розжига. Для противотуманок подойдут лампы Н3, так, как они малогабаритны. Цоколь Н7 устанавливают на ближний свет, Н1 как в ближний, так и на дальний.
  2. D(D1R. D1S.D2R и др) больше устанавливаются на ближний свет, у них применяется одна световая температура – 4300К;
  3. НВ(НВ2,НВ3,НВ4, НВ5) — особенностей нет, близки по техническим характеристикам к цоколю ламп Н. Широкое применение получила НВ4, используют в противотуманках, ближнем свете. От выбора зависит срок эксплуатации комплектующих.

Подключение линз в фарах Lada Priora

Вариантов подключения биксеноновых линз масса:

  1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
  2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
  3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
  4. Варианты с подключением 2х линз в одну фару.
  5. И т.д.

Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: «плюс» и «массу» берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.

Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон Приоры, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

Более простой способ тюнинга фар — установка светодиодов в габариты. Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.

DeHb › Блог › LADA Priora + Morimoto Mini H1

Долго ли коротко, но почти полгода у нас срасталось с одним человеком. Он даже успел машину поменять, пересев с Калины на Приору. Дальше всё просто и банально.

Итак исходные данные и комплектующие с legal-xenon.ru: 1. Оригинальные разборные фары Automotive Lighting (Bosch); 2. Билинзы Morimoto Mini H1; 3. Бленды для линз Mini; 4. Ксеноновые лампы китай MC 4300K; 5. Блоки китай MaxLight Slim 5 поколение;

Затем феном несложно разбираются фары, главное вынуть скобки. И отражатель так же легко отщёлкивается. И вот уже со вставленной линзой:

Собираю отражатель с корпус фары, подключаю шторку к проводам дальнего света. Как видно поменять лампу труда абсолютно не составит.

И вот уже собираю корпус фары и декоративную маску.

Вот так аккуратно и не перебарщивая я доработал маску для безпроблемной работы корректора.

При сборке использовал степлер. Скрепка надёжно соединяет корпус и стекло фары.

И вот уже стекло собрано и фара установлена на машину. Блоки розжига малюсенькие и разместились аккуратно сразу под фарой.

Ну и самое главное — это результат. Сравнение я думаю более чем наглядно:

Хочу выразить благодарность филиалу Re-styling города Тольятти за предоставленную площадку и оборудование для спокойной продуктивной работы.

Источник

Оцените статью
Своими руками