Линзы для киа рио 3 своими руками

Линзы для киа рио 3 своими руками

Страница 1 из 20 1 2 3 11 > Последняя »

Прошу администраторов, не переносить эту тему, так как здесь я постарался коротко и понятно изложить весь процесс.

Постараюсь написать небольшой мануал по установки билинз в штатные фары нашей машинки. Прежде чем приступить к работе советую очень хорошо подумать, и взвесить свои силы. Если вы в себе уверены приступаем.

Для начала подбираем комплектующие, мне достался готовый комплект: две линзы, две маски с двойными ангельскими глазками, блоки розжига для этих глазок, необходимая проводка, реле дальнего света, две лампы H1 5000K,переходники под разные цокали, резиновые уплотнители, и гайки. Блоки розжига брал отдельно, выбрал XENOTEX, так как уже использую данные блоки в ПТФ.

Теперь находим удобное место, желательно гараж, с необходимыми инструментами, с удобным столом. Сразу хотел бы выразить благодарность Кардашян Анастасу за предоставленное место и инструмент, вся работа проводилась в установочном центре АвтоТерритория…

Из инструментов нам понадобиться: отвертки прямые и крестообразные различных калибров, кличи, строительный фен, картонная коробка такого размера что бы в него свободно помещалась фара, электро наждак или как его еще называют электро точило, ножи, изо лента, чистые перчатки, ветошь.

И так приступаем, для начала снимаем бампер, описывать эту процедуру я не буду так как об этом уже писалось 1000 раз, в принципе бампер целиком снимать не обязательно можно приспустить, но я сразу устанавливал сигналы, поэтому бампер сняли целиком. Затем снимаем наши фары, процедура тоже не сложная, и уже неоднократно описывалась.

Затем тщательно вытираем фары от пыли и грязи, мы ведь не хотим, чтобы эта грязь попала внутрь. Затем откручиваем заглушку вытаскиваем лапы головного света, лампы поворотов, лампы габаритов, для того что бы фара равномерно прогрелась внутри. Затем крестовой отверткой окручиваем 4 шурупа в нижней части фары, и один в центре. Все наши фары готовы к запеканию.
Кладем фару в коробку в отверстие вставляем фен (кстати у фена который я использовал была широкая насадка с отверстием в бок) в коробке которую я использовал (спасибо компании LG) уже было отверстие нужного размера. Фару размещаем так, что бы на нее не дул горячий воздух из фена, пускай дует на дно коробки, время приготовления зависит от мощности фена, я грел примерно 30 мин, на среднем режиме.

После тщательного прогрева достаем фара, не забудьте одеть перчатки, так как фары очень горячие, лежим на стол, отжимаем фиксаторы по всему периметру фары они нагрелись и стали очень мягкими, затем берем большую плоскую отвертку и начинаем подевать стекло аккуратно начать лучше от нижнего угла там, где поворот ник, и постепенно проходим по всей фаре, если вы хорошо прогрели фары проблем с раскрытием у вас не будет. Напоминаю, что нужно действовать очень аккуратно, что бы не чего не сломать, и чтобы герметик не попал на отражатель. Еще один очень важный момент не в коем случае не трогать отражатель. После того как фара разобрана, выкручиваем колпачок и пружину которая прижимает лампу их держит два шурупа. Теперь все готово для установки линзы.

Снимаем маску и устанавливаем линзу в фару, смотрим что бы линза стала правильно на ней должно быть написано top (верх),изнутри подлаживаем резиновую прокладку из комплекта поставки, с обратной стороны ставим центрирующий переходник под H4,затем затягиваем гайкой, прикручиваем держатель под лампу H1 надежно фиксируем, лампу и устанавливаем фару на место. Подключаем блок розжига напрямую от аккумулятора, теперь мы видим на стене ровно ли мы установили линзу, граница света должно быть параллельна земле, если она не параллельна ослабляем гайку, и выравниваем линзу, затягиваем гайку. Я использовал передвижной стенд Hella, но пойдет и обычная стена. Снимаем фару и начинаем примерять маску, она конечно же не подходит, начинаем подгонять маску я использовал электро наждак. Главное не спишите,семь раз отмерь, один раз отрежь. Очень важно не перепутать верх и низ у маски, так как крепления маски к линзе не симметрично. Если вы все сделали правильно, и маска садиться на линзу, можно ее снимать, но перед тем как открутить гайку, отметем положение крепления линзы что бы потом не нарушить горизонт.

Читайте также:  Открытки ко дню медсестры своими руками

Меня смущал один момент, глазки болтались внутри своих мест , поэтому я их снял и приклеил прозрачным герметикам в четырех местах. Получилось очень надежно и незаметно. Теперь устанавливаем маску на линзу и прикручиваем линзу на место в фару. Ставим фару на автомобиль, подключаем смотрим нашу границу если все ок. Снимаем фару и готовимся ее собирать.

Кладем фару и стекло в коробку и хорошо прогреваем. Я использовал старый герметик, так как его там было очень много. После прогрева собираем фару, трудностей быть не должно, когда будете закручивать шурупы в горячею фару сильно их не тяните, так ка пластик нагрелся и очень мягкий можно сорвать, лучше потом подтянуть когда фара немного остынет.

Вот наша фара и готова. Теперь тоже самое проделываем со второй.

После того как вы все сделали, прокладываем проводку, схема подключения нарисована на коробке поэтому проблем возникнуть не должно. Кстати для подавления возможных помех от ксенона и наводок на радио, я использовал ферритовые фильтры.

Вот что у нас получилось.

Вот так теперь светят наши фары, прошу прощение за качество, фото делал на телефон, на даче, позже найду ровную стену и сделаю более качественные фото. Наследующий день после этой фото сессии,отрегулировал правую фару ступенька уходила влево,теперь все ок.

Вот вроде бы и все, в заключении хотел бы выразить огромную благодарность Анастасу и Диме за помощь в реализации этого проекта.

Источник

Установка Би-Линз пошаговая инструкция

docroc

Участник тусовки

Уважаемые модераторы прошу вас не переносить донную тему, так как здесь я попытался описать процедуру установки от начала до конца.

Постараюсь написать небольшую пошаговую инструкцию по установки билинз в штатные фары нашей машинки. Прежде чем приступить к работе советую очень хорошо подумать, и взвесить свои силы. Если вы в себе уверены приступаем.

Для начала подбираем комплектующие, мне достался готовый комплект: две линзы, две маски с двойными ангельскими глазками, блоки розжига для этих глазок, необходимая проводка, реле дальнего света, две лампы H1 5000K,переходники под разные цокали, резиновые уплотнители, и гайки. Блоки розжига брал отдельно, выбрал XENOTEK, так как уже использую данные блоки в ПТФ.

Теперь находим удобное место, желательно гараж, с необходимыми инструментами, с удобным столом. Сразу хотел бы выразить благодарность Кардашян Анастасу за предоставленное место и инструмент, делали мы это в ателье АвтоТерритория…

Из инструментов нам понадобиться: отвертки прямые и крестообразные различных калибров, кличи, строительный фен, картонная коробка такого размера что бы в него свободно помещалась фара, электро наждак или как его еще называют эектро точило, ножи, изолента, чистые перчатки, ветошь.

И так приступаем, для начала снимаем бампер, описывать эту процедуру я не буду так как об этом уже писалось 1000 раз, в принципе бампер целиком снимать не обязательно можно приспустить, но я сразу устанавливал сигналы, поэтому бампер сняли целиком. Затем снимаем наши фары, процедура тоже не сложная, и уже неоднократно описывалась.

Снимаем маску и устанавливаем линзу в фару, смотрим что бы линза стала правильно на ней должно быть написано top (верх),из нутри подлаживаем резиновую прокладку из комплекта поставки, с обратной стороны ставим центрирующий переходник под H4,затем затягиваем гайкой, прикручиваем держатель под лампу H1 надежно фиксируем, лампу и устанавливаем фару на место. Подключаем блок розжига напрямую от аккумулятора, теперь мы видим на стене ровно ли мы установили линзу граница, света должно быть параллельно земле, если он не параллельна ослабляем гайку, и выравниваем линзу, затягиваем гайку. Я использовал передвижной стенд Hella, но пойдет и обычная стена. Снимаем фару и начинам примерять маску она, конечно же не подходит , начинаем подгонять маску я использовал элекро наждак. Главное не спишите один раз отрежь, 7 раз отмерь. Очень важно не перепутать верх и низ у маски, так как крепления маски к линзе не симметрично. Если вы все сделали все правильно и маска садиться на линзу, можно снимать линзу но перед тем как открутить гайку, отметем положение крепления линзы что бы потом не нарушить горизонт.

Меня смущал один момент, глазки болтались внутри своих мест , поэтому я их снял и приклеял прозрачным герметикам в четырех местах. Получилось очень надежно и незаметно. Теперь устанавливаем маску на линзу и прикручиваем линзу на место в фару. Ставим фару на автомобиль, подключаем смотрим нашу границу если все ок. Снимаем фару и готовимся ее собирать.

Читайте также:  Массаж для простаты своими руками как сделать

Снова кладем фару и стекло в коробку и хорошо прогреваем. Я использовал старый герметик, так как его там было очень много. После прогрева собираем фару, трудностей быть не должно, когда будете закручивать шурупы в горячею фару сильно их не тяните, так ка пластик нагрелся и очень мягкий можно сорвать, лучше потом подтянуть когда фара немного остынет.

Вот наша фара и готова. Теперь тоже самое проделываем со второй фарой.

После того как вы все сделали, прокладываем проводку, схема подключения нарисована на коробке поэтому проблем возникнуть не должно. Кстати для подавления возможных помех от ксенона и наводок на радио, я использовал ферритовые фильтры.

Вот вроде бы и все, в заключении хотел бы выразить огромную благодарность Анастасу и Дими за помощь в реализации этого проэкта.

Источник

Установка линз в фары киа рио 3

Может кому интересно будет!
Извините за качество фото — я плохой фотограф=(

17.09.14 — Загрузил остальные фото!

Я продаю и устанавливаю ксенон и линзы, учусь на своём опыте, вот некоторые работы думаю в блоге выкладывать, думаю может интересно кому будет, поэтому подписывайтесь на мой блог 🙂

Приехал клиент на установку линз в Kia Rio.
Положил их в коробку, поставил фен на 250 градусов, подождал 16 минут, вытащил.
Под все ушки подложил 10 копеечные монетки, и вытянул стекло фары.
Отворачиваем до конца все регулировочные болты на фаре, и отражатель выпадает.

Откручиваем облицовку от стекла фары, всё это дело шкурим вместе с отражателем.
Закрасить сам отражатель, маску от линзы, и малый ободок я решил высокотемпературной краской Motip в черный мат. А большой ободок(который крепится на винты к стеклу, и в который вставляется малый) — покрасил высокотемпературной черной краской Bodyhead(вроде так она называется). Цвет у нее чуть чернее, чем у Motip. Сделал специально, мне понравилось, на фото видно.

Клиент захотел себе гибкие ДХО двухцветные с указателем поворота в фары.
Под заказ мне бы их везли дня 2-3, но время поджимало, поэтому пришлось купить в магазине. В магазине были только дхо с длиной 60см, их и пришлось взять. Сейчас же эти ДХО можно купить у меня, есть несколько комплектов.
Приложил по разному к фаре, и показал клиенту. Всё, решили как клеить, наклеил.
ВНИМАНИЕ! Если будете их клеить так как я, то подрежьте сами дхо(они слишком толстые), т.к. ободок в стоке чуть ли не ложится на стекло. Или подрезайте сам ободок, и утапливайте в него дхо.
Вставил линзу, всё подключил, закинул в коробку, готово.
Единственное, мне не очень нравится, что изначальный цвет дхо — белый. Но, спасло то, что КИА тоже белая, на машине смотрится кстати очень даже ничего.

Красиво смотрятся гибкие дхо в сочетании с ангельскими глазками.
Забыл сфоткать всё это дело на машине, клиент обещал скинуть фото, сразу выложу.
Светит — вообще огонь.

Что понадобилось:
— 2 баллона 0,4 краски Motip высокотемпературной черный мат-1080р.
— 1 балон 0,7 краски Bodyhead высокотемпературной черный мат — 370р.
— 1 комплект моих би-ксеноновых линз Optima Morimoto mini h1 c ангельскими глазками -3700р.
— 1 комплект моего ксенона Optima Premium H1 5000k — 2600р.
— 1 комплект гибких ДХО с поворотником.

Кстати, сейчас всё никак не доделаю свой интернет магазин ксенона www.attuning.ru, времени не хватает, к концу марта он 100% начнёт функционировать, некоторые позиции уже добавил, к примеру:
Линзы Optima Morimoto h1 2.5 с CCFL: attuning.ru/index.php?rou…path=61_101&product_ >Комплект ксенона Optima ARX-304 h1: attuning.ru/index.php?rou…&path=59_74&product_ >Да, кстати, для пользователей Drive2 будут промо коды со скидками.

Жаль делал мало фотографий самого процесса работы, следующие установки обещаю, буду делать больше фото.
Подписывайтесь 😉

Пример установки биксеноновых линз в Kia Rio 3-го поколения.

На сайте Drive2.ru наши клиенты разместили фотоотчеты (часть 1, часть 2) по установке линз, и мы решили разместить также на своем сайте, правда уже другой пример.

Машина популярная, оптика большая — линзы можно ставить крупные. Мы рекомендуем SVS 3G.
Основная причина этого выбора: линза большая и закрывает своей маской большую площадь фары, вследствие чего эстетика на порядок улучшается.

Читайте также:  Мишка с сердцем своими руками

Первым делом мы выставляем Ваш уровень освещения, с которым вы приехали к нам. Далее аккуратно снимаем бампер, не повредив боковые кронштейны крепления бампера.

Разбираем фару — снимаем стекло с фары. Устанавливаем линзу в фару, подключаем блоки розжига ксенона, подключаем кольца CCFL к габаритам и проверяем работоспособность всей системы. Производим настройку горизонта линзы.

Собираем фары, устанавливаем на машины и проверяем. Радуемся освещению!

Установка билинз SVS 3G занимает около 3-4 часов. Записывайтесь по тел. 8 (495) 212-11-31.

docroc

Участник тусовки

Уважаемые модераторы прошу вас не переносить донную тему, так как здесь я попытался описать процедуру установки от начала до конца.

Постараюсь написать небольшую пошаговую инструкцию по установки билинз в штатные фары нашей машинки. Прежде чем приступить к работе советую очень хорошо подумать, и взвесить свои силы. Если вы в себе уверены приступаем.

Для начала подбираем комплектующие, мне достался готовый комплект: две линзы, две маски с двойными ангельскими глазками, блоки розжига для этих глазок, необходимая проводка, реле дальнего света, две лампы H1 5000K,переходники под разные цокали, резиновые уплотнители, и гайки. Блоки розжига брал отдельно, выбрал XENOTEK, так как уже использую данные блоки в ПТФ.

Теперь находим удобное место, желательно гараж, с необходимыми инструментами, с удобным столом. Сразу хотел бы выразить благодарность Кардашян Анастасу за предоставленное место и инструмент, делали мы это в ателье АвтоТерритория…

Из инструментов нам понадобиться: отвертки прямые и крестообразные различных калибров, кличи, строительный фен, картонная коробка такого размера что бы в него свободно помещалась фара, электро наждак или как его еще называют эектро точило, ножи, изолента, чистые перчатки, ветошь.

И так приступаем, для начала снимаем бампер, описывать эту процедуру я не буду так как об этом уже писалось 1000 раз, в принципе бампер целиком снимать не обязательно можно приспустить, но я сразу устанавливал сигналы, поэтому бампер сняли целиком. Затем снимаем наши фары, процедура тоже не сложная, и уже неоднократно описывалась.

Снимаем маску и устанавливаем линзу в фару, смотрим что бы линза стала правильно на ней должно быть написано top (верх),из нутри подлаживаем резиновую прокладку из комплекта поставки, с обратной стороны ставим центрирующий переходник под H4,затем затягиваем гайкой, прикручиваем держатель под лампу H1 надежно фиксируем, лампу и устанавливаем фару на место. Подключаем блок розжига напрямую от аккумулятора, теперь мы видим на стене ровно ли мы установили линзу граница, света должно быть параллельно земле, если он не параллельна ослабляем гайку, и выравниваем линзу, затягиваем гайку. Я использовал передвижной стенд Hella, но пойдет и обычная стена. Снимаем фару и начинам примерять маску она, конечно же не подходит , начинаем подгонять маску я использовал элекро наждак. Главное не спишите один раз отрежь, 7 раз отмерь. Очень важно не перепутать верх и низ у маски, так как крепления маски к линзе не симметрично. Если вы все сделали все правильно и маска садиться на линзу, можно снимать линзу но перед тем как открутить гайку, отметем положение крепления линзы что бы потом не нарушить горизонт.

Меня смущал один момент, глазки болтались внутри своих мест , поэтому я их снял и приклеял прозрачным герметикам в четырех местах. Получилось очень надежно и незаметно. Теперь устанавливаем маску на линзу и прикручиваем линзу на место в фару. Ставим фару на автомобиль, подключаем смотрим нашу границу если все ок. Снимаем фару и готовимся ее собирать.

Снова кладем фару и стекло в коробку и хорошо прогреваем. Я использовал старый герметик, так как его там было очень много. После прогрева собираем фару, трудностей быть не должно, когда будете закручивать шурупы в горячею фару сильно их не тяните, так ка пластик нагрелся и очень мягкий можно сорвать, лучше потом подтянуть когда фара немного остынет.

Вот наша фара и готова. Теперь тоже самое проделываем со второй фарой.

После того как вы все сделали, прокладываем проводку, схема подключения нарисована на коробке поэтому проблем возникнуть не должно. Кстати для подавления возможных помех от ксенона и наводок на радио, я использовал ферритовые фильтры.

Вот вроде бы и все, в заключении хотел бы выразить огромную благодарность Анастасу и Дими за помощь в реализации этого проэкта.

Источник

Оцените статью
Своими руками