Дидактическое пособие «Линейка счета». Мастер-класс
Ольга Азимова
Дидактическое пособие «Линейка счета». Мастер-класс
Мастер- класс.
Тема: изготовление дидактического пособия «Линейка счета».
Задача: развитие элементарных математических способностей
у детей 4-5 лет в соответствии с требованиями ФГОС.
1. Формировать представлений о количестве и счете.
2. Упражнять в умении распознавать и называть геометрические фигуры.
3. Закреплять знания цветов.
Для работы нам потребуется:
1 цветной картон;
3 прозрачный скоч;
4 цветная папка – скорошиватель.
Порядок выполнения работы.
вырезаем 4 прямоугольника
— два прямоугольника 10см. /20см. : желтый и гофра картон;
— два прямоугольника 5см. /20см. : красный и зеленый.
— соединяем 4 прямоугольника:
вырезаем 4 прямоугольника 4см. /25см. : 2красных, 2зеленых.
— соединяем по два прямоугольника;
Получились 2 «дорожки».
на обложке скорошивателя вырезаем два вида геометрических фигур
(например, треугольники и квадраты)
по 5 шт., располагая их один под другим.
«основу» заворачиваем в «окошки».
«дорожки» вставляем между «основой» и «окошками».
Спасибо за внимание.
Поздравляю всех с наступающим 2016 годом!
Дидактическое пособие «Лиса» Дидактическое пособие «Лиса» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса у детей. Задачи: Развивать у детей интерес к живой.
Дидактическое пособие «Ромашки» Дидактическая игра на формирование у дошкольников представлений о времени, основных цветах (красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой,.
Мастер-класс «Дидактическое панно» от родительского клуба «Ладушки» На апрельской встрече в родительском клубе «Ладушки» мы решили изготовить для наших детей дидактическое панно. Предлагаю вашему вниманию.
Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Солнышко настроения» Мастер-класс: «Изготовления пособия для рефлексии «Солнышко-настроения», средняя группа детского сада». Рефлексии настроения и эмоционального.
Мастер-класс по изготовлению пособия для развития правильного дыхания «Бабочки из гофрированной бумаги» Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Решила представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению бабочек из журналов, из календарей,из.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия. Игровое логопедическое пособие «Сапожки и дорожки» 1. Фото развивающего пособия сделанного своими руками. Игровое пособие включает в себя: • Набор фишек разного цвета: зеленого, красного,.
Дидактическое пособие по ПДД «Дорога» Методическое пособие «Дорога» Это пособие предназначено как для непосредственно-образовательной деятельности, так и для самостоятельной.
Наглядное дидактическое пособие Это пособие создано своими руками. В нем можно изучить как птиц так и домашних животных. Так же обратить внимание воспитанников на время.
Пособие: «Музыкальное путешествие». Мастер-класс. В течение всего музыкального занятия музыкальному руководителю необходимо держать в поле зрения всех детей, чтобы видеть, как идёт усвоение.
Тренажер для счета «Линейка «Учимся считать с Машей» Чтобы лучше усвоить счет от 1 до 10, для своих ребятишек, я решила изготовить счетную линейку «Учимся считать с Машей». Она развивает.
Источник
Тренажер для счета «Линейка «Учимся считать с Машей»
Нияра Умерова
Тренажер для счета «Линейка «Учимся считать с Машей»
Чтобы лучше усвоить счет от 1 до 10, для своих ребятишек, я решила изготовить счетную линейку «Учимся считать с Машей».
Она развивает математические способности, логику, мышление, мелкую моторику.
Варианты использования счетной линейки:
1. Передвигая окошко вправо считаем: 1,2,3,4,5., и обратно передвигая окошко влево.
2. Для изучения и закрепления названия цифр и чисел провожу игру «Найди и покажи цифру». Дети находят определенную цифру и передвигают окошко.
3. Используем при образовании чисел.Например: Образование числа 7. Дети находят на линейке цифру 6. Если к 6 прибавить 1 получится 7. Передвигаем окошко, в нем появляется цифра 7.
4. Изучая и закрепляя понятия «соседи числа», передвигаем окошко на нужное число и определяем соседей справа и слева.
5. Использую на закрепление выполнения арифметических действий на сложение и вычитание.
Решаем примеры: 5+2=7. Сначала дети передвигают окошко на цифру 5,затем с Машей делаем 2 шага вправо, получается 7. (дети передвигают окошко 2 раза и в нем появляется цифра 7)
Изготовить такую линейку очень просто. В интернете нашла и распечатала красочные числа от 1 до 10.
Вырезала 2 полоски шириной 4 см, длиной 30 см, склеила их вместе и получилась линейка с цифрами от 1 до 10.
Затем наклеила на картон для плотности, когда подсохла, наклеила скотч для прочности.
А чтобы детям было интересно и занимательно выполнять задания, нашла и распечатала изображение Маши (из м/ф «Маша и медведь»). Затем вырезала и наклеила на картон и тоже наклеила сверху скотч.
Долго думала как сделать окошечко. Передумала много вариантов.И вот остановилась на одном из них: в прямоугольнике 4 см x 8 см сделала отверстие прямоугольной формы, по бокам наклеила самоклеящуюся бумагу.
Верхнюю и нижнюю стороны отогнула назад, соединив их двусторонним скотчем.
На скотч с обратной стороны приложила Машу и сверху для прочности укрепила степлером.
Вставила окошечко в линейку и тренажер готов к применению.
Сделала 24 линейки для индивидуальной работы и одну большую для демонстрации. Детям это пособие очень нравится, думаю понравится и вам!
Спасибо за внимание!
Дидактическая игра «Веселый счет. Учимся считать от 1 до 5» Представляю Вашему вниманию варианты дидактических игр, направленных на формирование математических представлений, обучению счету до 5 и.
Cценарий. Линейка, посвященная Дню Знаний. . Звучит музыка. Ребята строятся по классам. Ведущий: Кымбатты ата-аналар, окушылар, устаздар бипм кунше арналган салтанатты жиында ашьщ деп.
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.
«Гусеничка» для изучения цвета, счета, размера Добрый день всем кто заглянул ко мне на страничку! Хочу предложить вам посмотреть как я заделала дырку в линолиуме. Вот так выглядел.
Дидактические игры на закрепление счета и усвоение чисел Игры на закрепление счета и усвоение чисел, «ГОТОВИМ САЛАТ», «СОКИ И КОМПОТ», «ВАРИМ БОРЩ», «ГОТОВИМ ЧУДО-ПИЦЦУ». Задачи: 1. Упражнять.
Карточки для закрепления навыков счета «А ну-ка, посчитай» Овладение счетом играет важную роль в умственном развитии ребенка. Первоначальное усвоение счетных операций в дошкольном возрасте служит.
Карточки «Учимся считать до 10» Предлагаю Вашему вниманию развивающие карточки «Счет до 10 с веселыми зверятами» Карточки предназначены для занятий с детьми младшего.
Конспект НОД по математике для старшей группы на тему: «Учимся считать» Конспект НОД по математике для старшей группы на тему: «Учимся считать». Цели и задачи: учить порядковому счету до 8; сопоставлять два.
Линейка «День Победы» Мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети уважали взрослых, любили свой край, страну, свою малую родину. Поэтому им с самого раннего возраста.
Торжественная линейка, посвященная выпускникам детского сада СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ ПОСВЯЩЕННОЙ ВЫПУСКУ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ. 2015ГОД Праздник проводится на улице при хорошей погоде. Все выпускники стоят по группам.
Источник
Линейка «Абак»
материал по математике (подготовительная группа)
Абак — наглядное пособие, которое просто изготовить самостоятельно из плотной бумаги (см. рис.1). Абак с двумя рядами кружков разного цвета по 10 в каждом ряду состоит из двух выдвижных полосок и корпуса, в котором полоски могут двигаться налево и направо, открывая и закрывая при этом кружки. Лицевая сторона абака с круглыми отверстиями и выдвижные полоски должны быть одного цвета, лучше белого, а внутренняя часть абака — разных цветов, например верхний ряд — красного, а нижний — синего цвета. У каждого ребенка должен быть индивидуальный абак, а также полезно иметь демонстрационный абак, закрепляемый на доске.
Абак можно использовать при ознакомлении детей с новым материалом:
— счет предметов (кружков);
— сравнение групп предметов (кружков) и установление отношений «больше», «меньше», «столько же»;
— изображение чисел кружками;
— состав числа из единиц;
— получение числа прибавлением единицы к предыдущему числу и вычитанием единицы из последующего числа;
— арифметические действия: сложение и вычитание;
— простые задачи на сложение и вычитание;