Лимузины сделанные своими руками

Как сделать лимузин?

Детская мечта о шикарном белом длинном автомобиле (в моих грезах белый автомобиль) теперь может стать реальностью. Для этого не надо быть голливудской суперзвездой или олигархом. Достаточно приложить немного усилий и превратить мечту в реальность.

Как это сделать? Купить лимузин. Это самый быстрый вариант, но не дешевый. Сделать «лим» самому, сказать, что это способ дешевле? Нет. Но он позволит нам сделать лимузин из имеющийся машины или любой понравившейся, а не в стандартных вариациях (Линкольн, Хаммер и тд) и отточить уникальные инженерные навыки.

Какую машину выбрать?

Так же следует учитывать населенный пункт, по которому вы собираетесь перемещаться. Длинный автомобиль причиняет не мало неудобств на широкой дороге, а если городок маленький, улочки узенькие или как в случае с нашим черноморским побережьем, испещрен извилистым серпантином, то удовольствие может превратится в сущее мучение, не только для водителя, но и для пассажира.

Определившись с целью создания машины и с донором, приступаем к дальнейшему этапу. Надо отметить, что при выборе автомобиля, необходимо тщательно исследовать кузов на наличие повреждение (явных и скрытых). Состояние кузова должно приближаться к идеальному, ибо последствия могут быть самыми плачевными.

Есть еще один подводный камень, о котором многие не знают или забывают в определенный момент — категория для вождения лимузина. Если вы собираетесь водить его сами и автомобиль имеет вместимость не более 8 человек, то подойдет категория «В», если же более, то «D», как право на управление автобусом.
И еще один момент, как говориться еще одна попытка отговорить энтузиаста заняться подобным делом — помещение. Печально, но факт, в маленьком помещении большую машину не построить.

Для чего лимузину мощный двигатель?

Этапы постройки лимузина

Переделка автомобиля будет максимально бюджетной, если без изменения останется большее число деталей. Не стоит бездумно резать кузов где заблагорассудится, передние двери и стойки должны оставаться без изменения, ибо их переделка станет финансово дороже, да и жесткость кузова пострадает (придется усиливать).

Приступаем к резке кузова. Перед резкой необходимо нанести разметку. Я рекомендую сперва разрезать кузов, а уж потом начинать подбирать и изготавливать вставки. Объясню почему. Человек занимающийся тюнингом автомобилей — лицо творческое, хоть и подходит к своему делу с технической стороны, поэтому факт того, что он в последний момент захочет сделать кузов подлиннее имеет место быть. Однако, если все в порядке и сомнений нет, устанавливаем вставки на раму. Для тех, у кого автомобиль переднеприводный, мороки будет меньше, так как кардан удлинять нет необходимости. Для заднеприводных авто, можно увеличить длину кардана или разбить его на две части, как у грузовика.

Помним, что в лимузине, длинный не только кузов, а еще топливные магистрали, тормозные шлаги, проводка и прочее. Нужно учитывать все эти факты, чтобы потом не переделывать.

Нарастив раму, мы привариваем днище с тоннелем для кардана. Привариваем усилители кузова и дополнительные дверные стойки, таким образом получая некий жесткий каркас. Сами детали кузова приваривать лучше полуавтоматом, так и швы будут меньше и структура металла не будет разрушаться. Соответственно швы все аккуратно зачищаем, чтобы не осталось видимых мест сочленения. Подготавливаем поверхность к покраске и красим. Крышу, стойки и частично заднее лобовое стекло можно декорировать специальной кожей. Но это не отрицает тот факт, что эти места не следует обрабатывать антикоррозийным покрытием и красить.

С внешности все идеально, осталось только внутреннее содержание. Тут как говориться, у кого на что фантазия богата и карман. Первым делом необходимо установить перегородку с электроприводом закрывания стекла. Далее уже идет чистое творчество: дизайн сидений, наличие баров-холодильников, мультимедийных систем и прочих радостей жизни.

Источник

Железногорец делает лимузин своими руками

У фотографа Александра Ильина из Железногорска есть мечта: сделать из старенького ГАЗ М-20 («Победа») лимузин. Планы по-настоящему наполеоновские, требующие немалых денежных вложений, душевных и физических сил. Да и хобби не из дешевых – на реставрацию машины железногорец готов потратить до 2 миллионов рублей.

Превращение «Победы» в лимузин обойдется Александру Ильину в 2 миллиона

«Победу» Александр приобрел прошлым летом. Сделал это обдуманно и с энтузиазмом, как говорится, по зову сердца. «Мне всегда нравились ретро-автомобили, есть в них что-то завораживающее, – рассказывает Ильин. – Летом знакомая предложила купить у нее «Победу» 1954 года выпуска. Машина ей досталась от отца, семь лет стояла мертвым грузом в гараже. Я сразу загорелся желанием не только восстановить авто, но и сделать его уникальным. Так появилась идея с лимузином. По-моему, таких удлиненных «Побед» нет».

Читайте также:  Летний душ своими руками размеры каркаса

За автомобиль Александр отдал без малого. 120 тысяч рублей. Те, кто «не в теме», подумают, что цена завышена: мол за такую рухлядь и рубля не дашь. Железногорец спокойно парирует: «Машина мне досталась в более-менее нормальном состоянии, сказалось гаражное хранение. Плюс купил ее с деталями. Так что сумма оправдана. Некоторые владельцы продают «Победы» по 40–50 тысяч, но машины выглядят ужасно: долго простояв на улице, они «прогнили», наружных деталей нет».

Некоторым покажется кощунством делать из легенды советского автопрома лимузин, но Александр так не считает. Он не собирался менять оригинальный вид «Победы», в планах было лишь удлинить авто. С этим железногорец справился: как результат – машина «подросла» на 90 сантиметров и прибавила в весе примерно тонну. Кроме этого, реставратор очистил кузов от старой краски, покрыл его акриловым грунтом, вытащил «железки» из-под капота. Сейчас планирует отправить двигатель на капремонт, поменять тормозную систему, салон и многое другое.

«Я бы мог ограничиться косметическим ремонтом, но только его на несколько лет хватит, потом всплывут «подводные камни», работа пойдет насмарку, – говорит Александр. – Сейчас нужно заварить кузов, подготовить каждую деталь отдельно, чтобы они имели заводской вид».

Единственный и, пожалуй, главный минус в работе – очень дорогие запчасти. Оригинальных осталось мало, если покупать их – то у владельцев «Побед». Как запасной вариант – делать специальный заказ на заводах. Цены там приличные: например, родные газовские колпаки обойдутся в 3500 рублей, а за фирменный бампер придется выложить 80 и более тысяч. «Если ту или иную деталь не получится достать, можно взять их с других моделей ГАЗа. Некоторые запчасти подходят к «Победе». К примеру, тормоза, двигатель с «24-й» «Волги».

Железногорец готов вложить в реставрацию до 2 миллионов рублей. И это вполне земная сумма. «Одна подмосковная фирма занимается полным восстановлением ретро-автомобилей. Привези им развалюху – вернут ей первозданный вид. Сумма за такую работу доходит до полутора миллионов: мастера полностью восстанавливают кузов, ставят родные детали, делают оригинальный салон», – говорит железногорец.

По его словам, на все работы может уйти примерно полтора года. На завершающей стадии Александр возьмется за салон. Ему он собирается придать современный вид: «В 50-е годы машины были надежные, как танки, отдавалось предпочтение внешнему виду, а на комфорт не смотрели».

Зачем железногорцу такой автомобиль? Саша не скрывает, что машину делает для себя. Впрочем, если друзья попросят прокатиться – даст без лишних разговоров. Ну а уж если кто-то из знакомых решит сочетаться браком и «покусится» на «агрегат» – то их свадебный кортеж украсит «Победа»-лимузин.

Источник

Как сделать лимузин своими руками

Карета лимузин


Популярное сообщение!

Здравствуйте Уважаемые форумчане и Жюри моего проекта!

Меня зовут Дмитрий. Я из Челябинска. Женат, жду со дня на день прибавление в семье. Строю своими руками дом для своей семьи и для этого решил поучаствовать в конкурсе. Я творческий человек и хочу рассказать о своем детище которое создал сам своими руками (от эскиза до воплощения в реале) под названием: Карета лимузин.

Это мой первый проект который я предоставляю на публику. Возможно, это даст толчок кому-то для развития новых изобретений из автомобилей, которые можно создать своими руками и воплотить их в жизнь. Я рад что выбрал свою профессию Сварщика! Я очень горд этим, горд тем, что я сам своими руками создаю то, что завтра будет радовать людей и на моей будущей карете наверняка будут делать первое признание в Любви, играть свадьбы, забирать детей с роддома!

Весь проект занял несколько месяцев: от эскиза до воплощение мечты. Первоначально автомобиль крайслер 300 был разрезан пополам. После создано днище автомобиля. Был создан шаблон для проекции каркаса кареты, создан сам каркас. Установлен каркас на автомобиль. На протяжении нескольких месяцев зашит каркас.


А это видео кареты

Помимо этого хочу выложить несколько фото моих предыдущих работ которые я создал своими руками.

Уважаемые друзья, коллеги и жюри! Надеюсь, вы оцените мою работу и отдадите свой голос за меня!

Конкурсная работа №4, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками»

Железногорец делает лимузин своими руками

У фотографа Александра Ильина из Железногорска есть мечта: сделать из старенького ГАЗ М-20 («Победа») лимузин. Планы по-настоящему наполеоновские, требующие немалых денежных вложений, душевных и физических сил. Да и хобби не из дешевых – на реставрацию машины железногорец готов потратить до 2 миллионов рублей.

Превращение «Победы» в лимузин обойдется Александру Ильину в 2 миллиона

«Победу» Александр приобрел прошлым летом. Сделал это обдуманно и с энтузиазмом, как говорится, по зову сердца. «Мне всегда нравились ретро-автомобили, есть в них что-то завораживающее, – рассказывает Ильин. – Летом знакомая предложила купить у нее «Победу» 1954 года выпуска. Машина ей досталась от отца, семь лет стояла мертвым грузом в гараже. Я сразу загорелся желанием не только восстановить авто, но и сделать его уникальным. Так появилась идея с лимузином. По-моему, таких удлиненных «Побед» нет».

Читайте также:  Набор своими руками водный

За автомобиль Александр отдал без малого. 120 тысяч рублей. Те, кто «не в теме», подумают, что цена завышена: мол за такую рухлядь и рубля не дашь. Железногорец спокойно парирует: «Машина мне досталась в более-менее нормальном состоянии, сказалось гаражное хранение. Плюс купил ее с деталями. Так что сумма оправдана. Некоторые владельцы продают «Победы» по 40–50 тысяч, но машины выглядят ужасно: долго простояв на улице, они «прогнили», наружных деталей нет».

Некоторым покажется кощунством делать из легенды советского автопрома лимузин, но Александр так не считает. Он не собирался менять оригинальный вид «Победы», в планах было лишь удлинить авто. С этим железногорец справился: как результат – машина «подросла» на 90 сантиметров и прибавила в весе примерно тонну. Кроме этого, реставратор очистил кузов от старой краски, покрыл его акриловым грунтом, вытащил «железки» из-под капота. Сейчас планирует отправить двигатель на капремонт, поменять тормозную систему, салон и многое другое.

«Я бы мог ограничиться косметическим ремонтом, но только его на несколько лет хватит, потом всплывут «подводные камни», работа пойдет насмарку, – говорит Александр. – Сейчас нужно заварить кузов, подготовить каждую деталь отдельно, чтобы они имели заводской вид».

Единственный и, пожалуй, главный минус в работе – очень дорогие запчасти. Оригинальных осталось мало, если покупать их – то у владельцев «Побед». Как запасной вариант – делать специальный заказ на заводах. Цены там приличные: например, родные газовские колпаки обойдутся в 3500 рублей, а за фирменный бампер придется выложить 80 и более тысяч. «Если ту или иную деталь не получится достать, можно взять их с других моделей ГАЗа. Некоторые запчасти подходят к «Победе». К примеру, тормоза, двигатель с «24-й» «Волги».

Железногорец готов вложить в реставрацию до 2 миллионов рублей. И это вполне земная сумма. «Одна подмосковная фирма занимается полным восстановлением ретро-автомобилей. Привези им развалюху – вернут ей первозданный вид. Сумма за такую работу доходит до полутора миллионов: мастера полностью восстанавливают кузов, ставят родные детали, делают оригинальный салон», – говорит железногорец.

По его словам, на все работы может уйти примерно полтора года. На завершающей стадии Александр возьмется за салон. Ему он собирается придать современный вид: «В 50-е годы машины были надежные, как танки, отдавалось предпочтение внешнему виду, а на комфорт не смотрели».

Зачем железногорцу такой автомобиль? Саша не скрывает, что машину делает для себя. Впрочем, если друзья попросят прокатиться – даст без лишних разговоров. Ну а уж если кто-то из знакомых решит сочетаться браком и «покусится» на «агрегат» – то их свадебный кортеж украсит «Победа»-лимузин.

Как сделать лимузин из Infiniti своими руками, процесс изготовления от А до Я

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать лимузин своими руками, разрезаем пополам Infiniti QX56 Подробнее

Разварки своими руками. Процесс изготовления от А до Я. Часть 1./Handmade wide wheels for the car. Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, установка усилителей Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, кузовные работы,механизм двери «крыло чайки» Подробнее

Лимузин из Infiniti QX56 своими руками, кузовные работы Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, удлиняем пороги Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, изготовление усилителя верхнего тоннеля Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, варка порогов и глушителя Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, кузовные работы, варка боковин Подробнее

Разварки своими руками. Процесс изготовления от А до Я. Часть 2.Handmade wide wheels for the car.. Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, установка карданного вала Подробнее

Лимузин своими руками#Часть№2#. Первый выезд по просёлочной дороге. Подробнее

Лимузин из Infiniti QX56, стелим пол Подробнее

Лимузин своими руками 1 Подробнее

Как сделать лимузин своими руками, кузовные работы и немного о двери »крыло чайки’ Подробнее

13ч. Лимузин своими руками. Краткий обзор.Handmade limousine Подробнее

16. Как сделать лимузин своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать лимузин своими руками, разрезаем пополам Infiniti QX56 Подробнее

Лимузин своими руками#Часть№2#. Первый выезд по просёлочной дороге. Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, изготовление усилителя верхнего тоннеля Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, установка усилителей Подробнее

Самодельный лимузин,кузов сварен,подвеска усиленна,карданы установлены. Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti своими руками, процесс изготовления от А до Я Подробнее

Читайте также:  Одежда студента своими руками

Как сделать лимузин своими руками, кузовные работы и немного о двери »крыло чайки’ Подробнее

Лимузин из ЖИГУЛЕЙ. Часть 1 / Russian Limousine. Part 1 Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, удлиняем пороги Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, кузовные работы, варка боковин Подробнее

13ч Лимузин своими руками Краткий обзор Handmade limousine Подробнее

12ч. Лимузин своими руками. Всего понемногу Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, установка карданного вала Подробнее

Лимузин своими руками 1 Подробнее

Новый проект. КАРЕТА ЛИМУЗИН. Подробнее

Лимузин или жигузин? Два в одном, но очень круто! Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, кузовные работы,механизм двери «крыло чайки» Подробнее

Как сделать лимузин из Infiniti QX56 своими руками, варка порогов и глушителя Подробнее

Лимузин своими руками

А мне нравится. Вы кажется приверженец оригинала. Так вот это далеко не оригинал, но комплекс в деталях явно присутствует. Хотя это уже не Чайка, понятно. Но колеса конечно стоит сменить на что-то попафоснее, в стиле олдовых американских.

«. Ваши друзья видели хоть раз настоящую «Чайку», на родных колесах (с белым бортом и хромированными колпаками), без такого, прости господи, «тюнинга». «

Видел, и что? Как правило либо обычные машины бизнес-класса, либо американские стретч-лимузины. Некоторые из них изрядно укатанны. Но смотрятся, в общем, неплохо.

Звыняйте, дядьку, я о планах хозяина не осведомлен, и имел нахальство прокомментировать лишь то, что увидел на фото.

P.S. давайте дискуссию на этом закончим.

«. Ага. Т.е. безвкусное сочетание цветов салона и диски в стиле «кроссовки с вечерним костюмом». «

Утверждение об отсутствии вкуса по крайней мере некоректны и неуважительны, тем более по отношению к незнакомым Вам людям. Выражая своё мнение не стоит его преподносить как единственно верное. Продемонстрируйте свой вкус, а заодно и логику и предложите более подходящее сочетание (салон красный, а не розовый).

«. Видел, и что? Как правило либо обычные машины бизнес-класса, либо американские стретч-лимузины. Некоторые из них изрядно укатанны. Но смотрятся, в общем, неплохо. »
Угу, всёта-ки Ваши знания авто на уровне обывателя, не больше.

Представьте себе, а видел вблизи практически все чайки которые есть в Киеве, по крайней мере те, которые ездят на свадьбах, так вот назвать их оригиналами, как-то даже язык не поворачивается, в лучшем случае просто похожи на оригиналы, о двигателях и ходовых я вообще промолчу. надеюсь не надо объяснять почему всё так.

«. Звыняйте, дядьку, я о планах хозяина не осведомлен, и имел нахальство прокомментировать лишь то, что увидел на фото.
. »
да мне как-то всё-равно, просто интересно чем же Вы так отличились в жизни, что-бы иметь такие радикальные взгляды на действия других людей.

Товарищ Unicorn высказал его личное мнение.

Хозяин 3 года жизни отдал лимузину и вложил душу. Вы только обратите внимание на брызговички в галерее «Экстерьер» на предпоследней фотке, он даже их сделал с такой любовью!

(тяжело вздохнув) Сделайте одолжение, прочтите пост №11 в топике. Пожалуйста.

Хм, не помню чтобы я заявлял себя как эксперт

рассматривали, а теперь рассмотрите уход за светлой кожей в интенсивно эксплуатируемом авто, я так полагаю где-то пол года максимум и замена обивки салона. скажу по секрету, стоимость такого салона несколоко дороже некоторых авто. не верите, пообщайтесь с владельцами автомобилей с светлыми салонами

ну рад, что вы хотя-бы отметили красоту машины. без дисков. может если отбросить придирки по поводу красовок с костюмом (кстати и такое сочетание имеет место быть, и не только в «пацанских» районах) то всё будет не так уж и плохо, и всё-таки есть смысл делать акцент на своём мнении, а не предъявлять себя экспертом, мне вот например вообще не нравится модельный ряд нисана, но я же не кричу о бездарях дизайнерах в компании нисан, Вы же фактически ставите людей которым, ну по странному стечению обстоятельств, понравилась эта чайка, в категорию абсолютно лишённых вкуса, а иначе как такое может нравиться

да оставьте вы в покое дедушку Фрейда, уверен что и в психоанализе Вы не эксперт (я кстати тоже)

«. Надеюсь что обмен мнениями все-таки произошел, просто у меня нет желания скатывать тему во флуд с возможным переходом на личности и состязаниями в фаллометрии. «

(медленно и печально) 1) Экспертом себя не предъявлял. 2) Волшебные буковки «IMHO» поставил в самом верху еще самого первого своего поста, «с которого всё и началось».

многие коментаторы (без перехода на личноси, просто из моих наблюдений) пытаются всё связывать с ФАЛО-комплексами, обязательно ссылаясь на Фрейда, хотя наверное в жизни даже не видели цвет обложки «Основы Психоанализа». просто надоело.

Источник

Оцените статью
Своими руками