Лифт сузуки сх4 своими руками

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Сегодня мы научимся производить замену своими руками передних рычагов в автомобиле Сузуки сх4.

Поднимаем машину, откручиваем колёса. Очищаем при помощи щётки по металлу металлическую часть болта крепящего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку, прыскаем на него WD-40. Головкой на 17 откручиваем гайку болта фиксирующего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку:

Можно облегчить извлечение болта несильными ударами молотка.

Головкой на 17 выкручиваем болт:

При необходимости облегчаем последующее извлечение пальца шаровой опоры, очень аккуратно приоткрывая клемма с помощью зубила и молотка:

Выкручиваем болт переднего крепления рычага подвески к подрамнику головкой на 17:

Затем болт заднего крепления:

Извлекаем передний рычаг, при необходимости аккуратно выбивая палец шаровой опоры из клеммого соединения поворотного кулака. Пока не поставили рычаг, «прогоняем» резьбу, облегчая последующее закручивание. Новые рычаги у нас фирмы Febest 0724-SX4RH (правый) и 0724-SX4LH (левый). Перед установкой все резьбовые соединения мы смазываем медной или графитовой смазкой. Устанавливаем на место новый передний рычаг, начиная с заднего крепления (не прикручивать). Устанавливаем палец шаровой опоры в клеммовое соединение поворотного кулака. При необходимости аккуратно вбиваем через деревянный брусок:

Заводим переднее крепление рычага в место его установки, может понадобится подпор (трансмиссионная стойка или что-то из подручных материалов). Завинчиваем болт переднего крепления рычага, но не докручивая до конца:

Используя трансмиссионную стойку (или подпор из подручных материалов), приводим подвеску в рабочее положение. Подставляем стойку под шаровую опору

Завинчиваем болт заднего крепления рычага. Докручиваем болт переднего крепления рычага до конца. С помощью головки и ключа на 17 закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору в поворотном кулаке.

Ставим колесо на место.

Видео замена передних рычагов в Suzuki SX-4:

Резервное видео как заменить передние рычаги в Судзуки сх4:

В России нет дорог — только направления.
Наполеон Бонапарт

…Бездорожье одолеть не штука,
А вот как дорогу одолеть?

(песня из к/ф «Гардемарины, вперед!»)

Наверняка каждому водителю знакомо ощущение, которое принято называть «сердце кровью обливается», когда съехав с асфальта, пропускаешь между колес кочку или ветку, и под машиной раздается «чирк». Сразу рисуешь себе картины повреждений, жалеешь, что не пошел пешком, и завидуешь владельцам внедорожников с хорошим клиренсом. Однако, практически любой автомобиль можно немного «приподнять» абсолютно без вреда для элементов подвески и трансмиссии, и без серьезного влияния на управляемость. Немного – это 2-5 см. Однако этого бывает вполне достаточно для того чтобы без труда на легковом автомобиле пробираться лесными дорожками за грибами, на рыбалку или дачу.

Увеличение клиренса автомобилей SUZUKI производится благодаря установке проставок между кузовом и пружиной. «Приподнятый» автомобиль обладает следующими положительными качествами:

  • возможность спокойно проехать не задевая, там, где раньше «шкрябал» днищем
  • эффектный внешний вид
  • возможность установки колес большего диаметра
  • автомобиль меньше проседает при полной загрузке

Источник

Клиренс Сузуки СХ4, увеличение дорожного просвета Suzuki SX4 проставками

Дорожный просвет Сузуки СХ4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki SX4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или даже усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки СХ4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки СХ4 разных поколений отличается в зависимости от типа привода и типа кузова. Ведь кроме нунешних хэтчбеков несколько лет назад на российский рынок привозили еще и седаны SX4.

  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2006 г.в. — от 160 до 175 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 4WD с 2006 г.в. — 190 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 седан с 2007 г.в. — 165 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2012 г.в. — 175 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2015 г.в. — 175-180 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 рестайлинг с 2016 г.в. — 180 мм
Читайте также:  Подставки для фидерных удилищ своими руками

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки СХ4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Сузуки СХ4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерение реального дорожного просвета нового Suzuki SX4 под защитой двигателя.

Сзади на Сузуки СХ4 обычно устанавливают проставку под пружину (смотрим фото ниже).

Спереди немного сложнее, ведь там приходится возится со стойкой. Кроме установки проставок под подушку стоек, придется удлинить шток амортизатора, иначе переднюю подвеску не собрать. Фото проставок с подробными размерами далее.

Удлинители штоков передних стоек.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki SX4. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом.

Источник

Клиренс Сузуки СХ4, увеличение дорожного просвета Suzuki SX4 проставками

Дорожный просвет Сузуки СХ4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki SX4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или даже усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки СХ4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки СХ4 разных поколений отличается в зависимости от типа привода и типа кузова. Ведь кроме нунешних хэтчбеков несколько лет назад на российский рынок привозили еще и седаны SX4.

  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2006 г.в. — от 160 до 175 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 4WD с 2006 г.в. — 190 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 седан с 2007 г.в. — 165 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2012 г.в. — 175 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2015 г.в. — 175-180 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 рестайлинг с 2016 г.в. — 180 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки СХ4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Сузуки СХ4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Читайте также:  Оформление вешалок своими руками

Видео измерение реального дорожного просвета нового Suzuki SX4 под защитой двигателя.

Сзади на Сузуки СХ4 обычно устанавливают проставку под пружину (смотрим фото ниже).

Спереди немного сложнее, ведь там приходится возится со стойкой. Кроме установки проставок под подушку стоек, придется удлинить шток амортизатора, иначе переднюю подвеску не собрать. Фото проставок с подробными размерами далее.

Удлинители штоков передних стоек.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki SX4. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом.

Источник

Лифт сузуки сх4 своими руками

Порадоволо всЁ кроме отпиливания кусочка подвески

вот задние проставки гденибудь найти бы

После длительного перерыва подниму тему, дабы не создавать новую.

Позавчера видел хетч 4х4, венгр, дорестайл, лифтованный.
Причём лифт очень небольшой, но в глаза явно бросается, тем более что колёса и резина были штатные 16″.
Я бы с удовольствием такой сделал — на управляемость наверняка сильно не повлияет, а вот для езды, особенно зимней — самое то.
К сожалению, ссылка из первого поста уже неактуальна. Поиск по форуму инфы в явном виде не дал (или плохо искал?).
Кто что знает, просьба поделиться.

Мой результат после лифта + 5 см (давно фотку обещал).

1. Сзади сфоткаю, но и так скажу, что валы идут чуть-чуть под углом (но для шрусов угол не сильно критичный даже при вывешенном колесе). Я когда лифтовал — вывешивал и крутил колесо, оно крутилось свободно без закусываний.

2. Расстояние померяю, но установленные колеса — это 215/55 R 16 (Matador Sibir 2). С летними — 205/75 R 15 повыше будет.

результат после лифта + 5 см
Это американский лифт-кит?

Мужики, мне одному кажется, что получилось не очень высоко особенно спереди??

спереди да, визуально похоже что не очень поднялось. а вот сзади поднялось прилично.
Ну сзади то у нас и на стандартных настройках довольно прилично все.

Здесь еще маленькие колеса ИМХО искажают картину.. на родных бы посмотреть

вот тут перед больше поднялся http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=191926&postcount=350
Хотя у Wert4x4 японец, а у румынов венгр.
Если сравнить как получилось у Wert4x4 с постом №6 в этой теме, то видим что все одинаково 🙂
Сравнивайте по центру колеса — тогда резина мешать не будет 🙂

Добавлено через 4 минуты
Что то я уже пожалел, что заказал проставки на 15 мм. надо было больше высоту делать 🙂

Это американский комплект.

А шрусы мы обсуждали задние, так что руль не надо поворачивать.

Пользуюсь подобным с 2007г. Решения по передку — 1000р( 60мм, типа америкосов)+ 1000р. работа, сзади -верхние проставки металл. 1000р. + 1500р сварочно-наладочные работы. Крепление ам. — собственная разработка, но жёстко, без соплей, с удалением штатных креплений снизу.

Хотелось бы услышать и увидеть подробности такого крутого лифта. Как сказалось на эксплуатации и управлении.

Машина американка, клиренс 17,5 был, стал 25, стала чуть валкой, но собираюсь диски с выносом побольше поставить, думаю будет получше.

———- Добавлено в 21:45 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:44 ———-

Машина американка, клиренс 17,5 был, стал 25
Ты хочешь сказать, что разница составила 7,5 см? Что-то по фоткам незаметно.

стала чуть валкой, но собираюсь диски с выносом побольше поставить, думаю будет получше.
Для этого изменения вылета должны быть сопоставимы с изменениями высоты. Т.е. вылет должен стать отрицательным. Боюсь подумать, что станет с ходовой после «такого».

Wert4x4, спасибо за информацию.

vedmedushka, ок, на днях выложу.

Wert4x4, а такой вопрос меня еще мучает 🙂 Как там сайлентблоки в рычагах поживают после такого лифтинга? Ведь угол рычага мы прилично изменили. (именно это меня и остановило в свое время от установки более высоких проставок, ограничился 15 мм)

———- Добавлено в 10:09 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:08 ———-

Читайте также:  Когда ребенок осознает свои руки

подрежте лучше грузик (или вообще его снимите) — он резиновый.
Лучше не снять, а передвинуть — этот грузик нужен для компенсации увода машины при резком нажатии на газ из-за разной длины приводов. он увеличивает вес (момент инерции) более короткого привода.

Wert4x4, а такой вопрос меня еще мучает 🙂 Как там сайлентблоки в рычагах поживают после такого лифтинга? Ведь угол рычага мы прилично изменили. (именно это меня и остановило в свое время от установки более высоких проставок, ограничился 15 мм)
Как-то поживают. Лопнули (со стороны большего изгиба — то есть внешней) сразу после лифта. С тех пор проехал почти 40ткм, трещины не увеличились. Так что в принципе — все нормально.

PS. Лопнули они, когда я стойку на место ломом заправлял. Причем на лом давили два тела по 80 кг всем своим весом. Сзади еще хуже — пришлось 2 лома использовать и какую-то-матерь, чтобы пружины на место заправить (правда мы редуктор не откручивали).

Xanypuk, а можно поподробней сфоткать как устроены задние проставки под пружины и серьги для задних амортизаторов, и размеры основные сказать? чтоб сделать можно было?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/10248179.0/0_7c748_c1d15bd9_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509768/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509768/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/10248179.0/0_7c749_ead69029_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509769/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509769/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/10248179.0/0_7c74a_d090471a_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509770/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509770/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/10248179.0/0_7c74b_7eb55a51_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509771/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509771/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/10248179.0/0_7c74c_e34d7068_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509772/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509772/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/10248179.0/0_7c74d_8ea74b79_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509773/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509773/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/10248179.0/0_7c74e_e33d2592_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509774/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509774/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/10248179.0/0_7c74f_16cb2a42_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509775/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509775/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/10248179.0/0_7c750_5d2df9bd_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509776/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509776/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/10248179.0/0_7c751_95b6cab4_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509777/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509777/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/10248179.0/0_7c752_954d0d82_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509778/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509778/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/10248179.0/0_7c753_6d8e0ab0_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509779/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509779/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/10248179.0/0_7c754_28f43172_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509780/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509780/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/10248179.0/0_7c756_6b2b96a1_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509782/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509782/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/10248179.0/0_7c757_80c6c7cd_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509783/)
http://fotki.yandex.ru/users/savla/view/509783/

Кстати, может кто-нибудь подскажет в Москве нормальный сервис где это все вкрячить могут ничего не сломав и не испортив?

а на фотке №8-9 — маленькое отверстие в нижней плоскости серьги — для чего? Это чтобы дырявить с низу трубу балки и прикручивать дополнительно болтиком?
Именно для этого. Я об этом выше говорил. Сверлить балку — крайне неудобно — нужен мааааленький шуруповерт. Ну или подъемник.

И зачем там сделаны три дырочки в верхнем «блине» в проставке под задние пружины.
Под болты. Проставка прикручивается тремя болтами.

хм.. получается, между центрами отверстий крепления заднего амортизатора 40 мм ровно.. стало быть они амортизатор всего на 40 поднимают, лифтуя зад на 50 :sm_dymat:
В моем экземпляре — примерно 45 мм. Видимо — как получилось. Хотя это не сильно критично.

Wert4x4, я имел ввиду дырки не в нижнем блине, а в верхнем — на который ставится потом пружина. Там три дырки вроде не нужны? Ктати, под проставку значит тоже надо сверлить эти три дырки в нижней опоре пружины на балке? А если из ямы поддомкратив колесо — не просверлить что ли балку дрелью обычной?

По поводу что меньше поднимается амортизатор — вроде бы, кто то где то писал что он в таком режиме лучше даже работает — так как у него появляется побольше запас хода на сжатие, а на растяжение запас и так большой.. Вроде, по виду серьги там можно и еще немного уменьшить это расстояние до 30 мм (я то мыслю как бы лифтануть таким же способом, только на 3,5 см — однако при таком лифте без укорачивания штоков передних амортизаторов на 15-20 мм не вижу пока как можно обойтись..)

Wert4x4, и еще хотел спросить — а почему вы ломами пользовались, когда пружины заправляли сзади и спереди? Там стяжками специальными нельзя разве обойтись?

Wert4x4, я имел ввиду дырки не в нижнем блине, а в верхнем — на который ставится потом пружина. Там три дырки вроде не нужны? Ктати, под проставку значит тоже надо сверлить эти три дырки в нижней опоре пружины на балке?
Нужны. Будете ставить — увидите. Три дырки в нижней опоре пружины сверлить не надо — они уже есть — сюрприз 🙂

и еще хотел спросить — а почему вы ломами пользовались, когда пружины заправляли сзади и спереди? Там стяжками специальными нельзя разве обойтись?
Наверное, можно. (Только надо учесть, что пружины имеют переменный диаметр витков). Однако, у меня подобных стяжек нет. Сколько лет работаю с машинами — ни разу не потребовались. Лом (или монтировка) эффективней. 🙂

Источник

Оцените статью
Своими руками