Лифт подвески оки своими руками

Содержание
  1. Лифт комплект на оку чертежи и размеры схемы
  2. Лифт комплект +10 см
  3. Лифт комплект для «Зелёного окуня»
  4. Бюджетный лифт-комплект для Оки
  5. Мамуля жжёт.
  6. Мудро однако
  7. Какими должны быть задние пружины Ока?
  8. Тюнинг Оки своими руками
  9. Как выполнить замену элемента
  10. Тюнинг двигателя Оки
  11. Какими должны быть пружинные элементы Оки
  12. Тюнинг подвески Оки
  13. Лада Ока ми-2 без винта. › Бортжурнал › полный лифт подвески автомобиля ока. бюджетный вариант.
  14. Тюнинг салона Оки
  15. Тюнинг панели Оки
  16. Из чего делаются проставки
  17. Тюнинг бампера для Оки
  18. Тюнинг фар для Оки
  19. Лифт передней подвески. Стойки, пружины, проставки. — Лада Ока, 0.7 л., 1999 года на DRIVE2
  20. Лифтинг оки своими руками
  21. Лифтинг оки своими руками
  22. Лифтинг оки своими руками
  23. Лифтинг оки своими руками
  24. Лифтинг оки своими руками
  25. Лифтинг оки своими руками
  26. Лифтинг оки своими руками
  27. Лифтинг оки своими руками
  28. Лифтинг оки своими руками
  29. Лифтинг оки своими руками
  30. Что такое клиренс?
  31. Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
  32. Как выбрать пружины задней подвески
  33. Видео – Как увеличить клиренс ВАЗ
  34. Рекомендуем посмотреть:

Лифт комплект на оку чертежи и размеры схемы

Лифт комплект +10 см

Ну что, наступил самый главный и переломный момент моего проекта под названием «PROвОКАция», был заказан лифт комплект «под ключ» + 10 см у всеми известного в узких кругах Окаводов, Алексея mrproq из Новочеркасска. Так как он живёт от меня в 30 км, то за комплектом поехал лично)
Собственно лифт комплект от Алексея:

Ну и дождавшись выходных принялся за монтаж. Устанавливал сам, в одну каску на яме. Сначала открутил переднее крепление подрамника, и вкрутил длинный болт из комплекта, потом туже операцию совершил по диагонали, и вставил проставки, со второй диагональю аналогично. В принципе сложного ничего нет, но придётся попотеть, так как с задними проставками сложновато из за того, что там конструкция сварная, и крепится к полу.
Так стал выглядеть подрамник спереди:

Сзади получилось вот так:

Далее были установлены проставки под переднюю стойку:

Дальше принялся за удлинение передних тормозных шлангов. Ещё когда планировал приобретать лифт комплект, то для себя сразу решил, что колхозить с соединением двух тормозных шлангов не буду, тормоза всё таки…В комплекте от Алексея были положены два новых передних тормозных шланга, они были успешно отложены на полку в дальний угол.
Ну а далее, поехал в ближайший магазин ГАЗ, УАЗ с заводским шлангом, показал им шланг, и сказал, дайте мне такой же, только на 10 см длиньше, после 10 минут поисков, он увенчался успехом, был подобран тормозной шланг от УАЗ Хантер, который длиньше на 12 см:

Единственный нюанс, надо сточить болгаркой наружнюю резьбу в месте соединения с тормозной трубкой, так как на ВАЗе шланг крепится скобой, а на УАЗе гайкой, и переставить резиновое кольцо с шланга УАЗ, в остальном всё ставится болт-он.

Ну и далее опустил машину с домкрата, и получил вот такой вот Азер-стайл))

На этом первый день был закончен. и на утро следующего дня я принялся за лифт задней части автомобиля. Там всё немного попроще:

ВАЖНО. Необходимо сточить ближний к салону угол балки, иначе будет задевать за диск.
Ну и опускаем с домкрата, и получаем:

Проставки под пружины ещё не ставил, с ними зад будет еще выше. Теперь осталось поставить диски R13(уже куплены Арбузы), и станет маленьким джипом) Сейчас по просвету примерно как стоковая Нива Шевроле.

Даже сейчас уже можно ездить там, где совсем нет дорог, в городе на дорогах общего пользования машина привлекает внимание и недоумение) Цель почти достигнута)

Лифт комплект для «Зелёного окуня»

Запись номер два. Продолжение темы лифта Оки.
На просторах драйва много искал информацию о лифте Оки, но так чтобы в меру, ну собственно говоря под уже известные колёса. Всё лифтуют машины на 10 см и ставят квадроколеса, ну оно и понятно, даже жигулёвские 13-е колеса требуют доработок (арки подрезать, поставить проставки под пружины), а уж москвичевские и подавно требуют переделок. Для начала нужен лифт, а для этого нужен лифт комплект.
Что же входит в лифт комплект:
1. Проставки под подрамник 50мм.
Проставки выполнены в виде цилиндров с шайбами с обеих сторон, для пущей надёжности и точности я заказал их у токаря, он выточил и подогнал детали так, что комар носа не подточит. А я уже приварил шайбы к цилиндрикам. Получились вот такие бочёнки.

2. Наставки на поворотные опоры передних стоек 70мм.
Здесь ситуация следующая, если мы сделаем надставки так же как для подрамника 50 мм, то увеличения просвета под подрамником мы не получим, у нас просто поднимется кузов и всё, а клиренс определяется самой нижней точкой автомобиля, а это как раз и есть подрамник. Поэтому чтобы поднять его нужно надставки сделать больше. Сказано — сделано, но! Есть нюанс, надставки нельзя делать больше чем проставки подрамника более 20мм иначе будет вылетать левый привод из внутренней гранаты при полном вывешивании колеса, а правый привод будет упираться в кронштейн поперечного рычага. Поэтому надставки я сделал 70мм, не больше.

Изготовление их тоже не сложное, берём трубу внутренним диаметром не менее 72 мм, (иначе не встанет на опору), отрезаем 2 отрезка по 60мм, затем из листа железа толщиной 5мм, по образцу опоры вырезаем 4 пластины, и каким-нибудь образом делаем в них отверстия равные внутреннему диаметру труб, мне это делал опять-таки сосед токарь. Потом стыкуем детали соблюдая соосность отверстий под шпильки и свариваем. Я на своих надставках сверху использовал шпильки от старых опорников, что позволяет их монтировать без проблем, но можно и просто болты прихватить.

По подготовке переда на этом всё.

3. Переходные пластины для переноса задней ступицы. На драйве нашёл их чертёж по нему изготовил и доработал под свою конфигурацию.

К сожалению фото не сделал, но есть видео обзор этих проставок, он будет внизу статьи.

4. Усиленые пружины от таврии, если я не ошибаюсь, или как в моём случае пневмоподушки,

но они пока не установлены. Пока собрал всё на родных пружинах но усилил их классическими автобафферами (это такие межвитковые резиновые/силиконовые/полиуретановые вставки) а сверху поставил усиленые проставки от восьмёрки.

5. Нужны удлиненные тормозные трубки задних тормозов, я взял от восьмёрки, они нужны, во-первых, чтобы дотянуть их до смещенных задних барабанов, а во-вторых, потому что старые всё равно засохли и обломились. Фото их тоже нет, но я думаю многие представляют что это такое.
Ну вот как то так получилось, это что можно подготовить заранее, всё остальное придется дорабатывать в процессе установки.

А ещё я заранее приобрёл гофру для глушителя и прикупил комплект сцепления Hofer, у него ведомый диск толще стандартного на 1 мм.

В следующем посте начну рассказ о монтаже лифта и о подводных камнях на которые я наткнулся.
Ну и видеообзор проставок

Бюджетный лифт-комплект для Оки

Старая школа, 30 лет назад журнал » За рулём» над такими смеялся.

Что там? Картошка?

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик «Шпага».
Сегодня звонИт:
— На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
— Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
— Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть — собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Мудро однако

В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.

В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.

Читайте также:  Капельный полив комнатных растений своими руками как

По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.

И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.

И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.

В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.

Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).

А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.

Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника — бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.

Источник

Какими должны быть задние пружины Ока?

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Как выполнить замену элемента

Можно самостоятельно произвести замену пружины задней подвески, но если произошла поломка или машина просела слишком, лучше произвести замену обоих, чтобы во время поездки не ощущать перекос кузова.

Для ремонтных работ понадобятся:

  • подставка под кузов, в идеале она должна регулироваться (лучше приобрести такую);
  • стяжка пружин подвески;
  • гаечный ключ — 19.

На пружину, которая требует замены, установить стяжку и слегка сжать ее. Если нет стяжки, можно выйти из положения, связав пружину в сжатом состоянии надежной проволокой.

Со стороны износившейся пружины отсоединить нижний конец амортизатора. Автомобиль должен находиться в состоянии отрыва колеса от поверхности, кузов должен быть на опоре — задняя часть автомобиля со стороны поломанной пружины.

Чтобы пружину снять, отжимается вниз рычаг задней подвески. Вся операция проводится в пределах упругости сайлентблока. Затем демонтируется стяжка.

Если на кузове, в нише колеса, осталась прокладка от пружины, ее надо обязательно убрать.

Может случиться и так, что пружина окажется в порядке. Ее нужно осмотреть: есть ли дефекты, деформация или трещины. Следует изучить маркировку. Если наблюдаеся желтая краска, значит, группа жесткости нормальная, зеленый цвет расскажет о повышенной жесткости. Обе пружины должны быть одного класса жесткости.

Если прокладка имеет твердую поверхность или явно испорчена, она подлежит замене. Перед тем как поставить новую пружину, на нее нужно закрепить прокладку-изоляцию, но так, чтобы конец крайнего витка находился четко в выемке прокладки, затем следует прокладку на пружине укрепить. Подойдет изоляция или скотч. Пружину необходимо сжать стяжкой. Весь процесс повторяется в обратном порядке.

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

Какими должны быть пружинные элементы Оки

Но все же, несмотря на то, что и материал, из которого пружины сделаны, и простота конструкции обещают долговечную работу, по истечении определенного срока они начинают выходить из строя.

Обычно происходит это после 5-7-летней эксплуатации автомобиля. Если машина испытывает большую нагрузку, пружинки начинают проседать. Причина — усталость металла, и подвеска дает сбои, которые выражаются в уменьшении хода и энергоемкости. При этом, срабатывая до самого упора, она способствует разрушению деталей кузова.

Выйти из строя задние пружины Ока могут, казалось бы, неожиданно. Проявляется это в потере упругости. И машина вроде не перегружена, а впечатление, что она глушителем задевает каждую кочку на дороге. Есть выход, правда, не всегда удачный. Вместо того, чтобы поменять старые пружинки, приобретя новые, хозяева Оки пытаются пойти по пути более легкому.

Как вариант, под пружинки устанавливают проставки. Они обычно сделаны из резины, и их размещают или под пружины, или под какой-либо виток. Почему профессиональные мастера против такого выхода? Вся беда состоит в том, что возможно срабатывание подвески до состояния смыкания пружинных витков, а это приведет к тому, что начнется передача жестких ударов непосредственно на кузов. То есть проставки нарушат обычную стабильную работу машины.

Читайте также:  Мушка бокоплава своими руками

Когда автомобиль мчит по дорогам, пружины подвески работают стабильно, совершая полный ход — до самого упора — в мягкий отбойник, который выполнен из такого материала, как резина или полиуретан. Отбойник необходим для того, чтобы вовремя гасились остатки энергии. Когда есть проставки, они берут на себя функции заменять воздушные образовавшиеся между витками промежутки, но в итоге могут только ограничивать ход подвески.

Это приводит к тому, что вместо мягкого пружинного процесса происходит жесткий резиновый удар.

Если машина активно используется для перевозки тяжелых грузов, то сколько не ставь новые пружинки, все-равно автомобиль начнет проседать, а вот проставки будут выручать до тех пор, пока лонжероны не дадут трещины.

Конечно, в идеале, лучше машину особо не перегружать, если хочется, чтобы она прослужила хотя бы несколько лет, и при необходимости менять пружинки Ока требуется именно на такие, какие ей и предназначены.

При покупке задние пружины нужно тщательно рассмотреть. Они должны быть упругими, тогда смогут долго прослужить. И на них должно быть отличное покрытие, иначе на поверхности, когда пройдет небольшой срок, появятся следы коррозии, значит, поверхностный слой утратит свою надежность, и будет большая вероятность того, что пружина вскоре сломается.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Лада Ока ми-2 без винта. › Бортжурнал › полный лифт подвески автомобиля ока. бюджетный вариант.

всем добра! итак, начнём! однажды весной пришла в голову мысль лифтануть пузатёрку (владельцам заниженых, без обид!) как только погода стала позволять начался разбор, проэктирование, замеры и заказ необходимого. всё это длилось необычайно долго… все фотки после текста. сделали проставки под подрамник, на стойки, под пружины на задней балке, под аммортизаторы задка, удлинили рулевой вал. по ходу пъессы перешёл на R-13 прои помощи простой рассверловки отверстий. под капотом пришлось удленнить провод датчика давления масла и один шланг идущий на печку. тормозные шланги нужной длинны не нашёл, пришла идея скрутить два коротких тормозных шланга в один длинный через медную шайбочку это можно ведь один конец вкручивается в другой и шланг образует кольцо, соответственно можно скрутить 2 меж собой в один, но я просто открутил от трубки, вынул из уха подогнул к низу трубочку(запаса там достаточно) и прикрутил шланг. были куплины новые стойки «агат» новые диски от классики новая резина марки «росава» R-13 165/70 попутно поменял тросы сцепления и ручника. колодки тормозные перед, зад. подшипники ступиц перед, зад. упорную тягу переднего рычага и все бублики. инфа новосибирцам не рекламы ради, пользы для: запчасти дешевле, есть почти всё, даже б/у хорошего качества в магазине запчастей на широкой 2а. задавайте вопросы, отвечу. всем хорошего настроения!

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Из чего делаются проставки

Производители автозапчастей и аксессуаров уже заметили, что проставки пользуются спросом, поэтому они уже наладили выпуск их.

Причем для их изготовления используются разные материалы:

Полиуретан и резина сами по себе материалы упругие, поэтому при эксплуатации они могут сжиматься, что позволяет в большей степени гасить колебания.

При этом полиуретан очень устойчив к негативному воздействию окружающий среды, поэтому прослужить он может длительный срок.

Но в конструкции таких проставок часто используются металлические втулки в отверстиях под болты, и это их недостаток.

При сжатии эти втулки контактируют с кузовом, и в месте контакта возможно появление очагов коррозии.

Резина хоть и подвержена «старению», но в таких проставках никаких металлических элементов нет, поэтому они на кузов негативных воздействий не оказывают.

На Suzuki Escudo это выглядит так:

Проставки из алюминия обладают высокой прочностью, но поскольку это металл, то в месте контакта с кузовом может появиться коррозия.

Пластик в этом плане лучше. Он также прочный, но ржавчины от него не будет. Поэтому оптимальными для установки на авто являются резиновые и пластиковые проставки.

Причем отмечается, что на передней подвеске желательно использовать проставки из прочных материалов, а на задней – из эластичных.

К тому же, нельзя до бесконечности наращивать клиренс при помощи проставок.

Толщины их не должна превышать 3-5 см, использование более толстых подложек приведет к значительному ухудшению управляемости авто.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп. Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Читайте также:  Креативная открытка для папы своими руками

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

дроссель 52 см? из канализационного люка делать? чем автор думал, когда писал это?

Лифт передней подвески. Стойки, пружины, проставки. — Лада Ока, 0.7 л., 1999 года на DRIVE2

Сегодня поставил автомобиль на колеса. С утра съездил в магазин за металлоломом, взял метр профильной трубы 40 на 25 (меньше метра не продают) хочу ей связать задние бочонки (проставки) на всякий случай. Разобрал стойки и обнаружил, требуется замена пыльников, и то что на левой стойке лопнула пружина (верхняя часть, пол витка), на этом я думал что работа закончится… Покрутив матизовские стойки пришел к выводу, что пружины можно взять с матиза, и пыльники оттуда же. Матизовские пружины шире примерно на 1 см, и нижний виток у них уже, Верхние чашки под пружины тоже пришлось использовать матизовские, на окушиные пружина невлазаила. Обрезок полметровой 76 трубы нашелся у товарища. Открамсали от нее два куска по 75 мм. Верхнюю часть опорника сделал из проставок (3 мм) которые были прикручены к тормозным дискам, зачем они там были с завода я так и не понял, Колеса садятся на место без проблем. От опорника пришлось отделять резинку, чтоб не сжечь ее при сварочных работах. С одного опорника она снялась без проблем, а вот с другого ее пришлось отдирать ножом. Были сварены проставки, подвеска собрана в кучу и установлена на автомобиль. Подвеска жестковата, наверное придется купить на разборке одну пружину от оки. 7,5 см вроде-бы не много. Но автомобиль стал заметно выше, не хотел, а все-таки придется переводить на 13, 14 резину. На фото попал дружище — Александр. В основном он занимается всеми сварочными работами.

Цена вопроса: 300 ₽

Лифтинг оки своими руками

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 15 янв 2021, 19:33:53

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение ALEX 161rus » 15 янв 2021, 21:13:07

Лифтинг оки своими руками

Сообщение serj 23 » 15 янв 2021, 21:42:32

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Admin » 15 янв 2021, 21:51:38

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2021, 03:43:58

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение игорь123 » 16 янв 2021, 12:02:56

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2021, 21:18:18

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение serj 23 » 16 янв 2021, 21:37:30

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2021, 22:33:20

У меня была идея сделать не зависимую как на передне-приводный ВАЗ делают. Только с повышенным клиренсом.

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Что такое клиренс?

Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

  • Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

  • Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

  • Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.

Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.

Как выбрать пружины задней подвески

Покупая задние пружины, качество их можно проверить таким способом: исследовать форму пружины, и если обнаружится, что какой-либо виток плоскости коснуться не может, то лучше купить другую пружину.

Как ни оберегать собственную машину, но пружины Оки все же начинают проседать, как бы ни старались производители каждую деталь сделать качественно и на долгий срок эксплуатации. При замене их главное — не покупать у сомнительных продавцов.

Есть много хороших изделий, например «Фобос» — пружина подвески 1111, размеры подходят идеально. Имеет настолько прогрессивную характеристику, что машина обеспечена спортивной динамикой, автомобиль устойчив на всех режимах благодаря тому, что занижение дорожного просвета составляет от 5 до 10 мм.

Видео – Как увеличить клиренс ВАЗ

В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.

Рекомендуем посмотреть:


Посадочные параметры колёсных дисков


Тюнингованный ваз 21099 фото

Источник

Оцените статью
Своими руками