- Лифт комплект на оку чертежи и размеры схемы
- Лифт комплект +10 см
- Лифт комплект для «Зелёного окуня»
- Бюджетный лифт-комплект для Оки
- Мамуля жжёт.
- Мудро однако
- Лифт комплект на оку чертежи и размеры схемы
- Лифт комплект +10 см
- Лифт комплект для «Зелёного окуня»
- Бюджетный лифт-комплект для Оки
- Мамуля жжёт.
- Мудро однако
Лифт комплект на оку чертежи и размеры схемы
Лифт комплект +10 см
Ну что, наступил самый главный и переломный момент моего проекта под названием «PROвОКАция», был заказан лифт комплект «под ключ» + 10 см у всеми известного в узких кругах Окаводов, Алексея mrproq из Новочеркасска. Так как он живёт от меня в 30 км, то за комплектом поехал лично)
Собственно лифт комплект от Алексея:
Ну и дождавшись выходных принялся за монтаж. Устанавливал сам, в одну каску на яме. Сначала открутил переднее крепление подрамника, и вкрутил длинный болт из комплекта, потом туже операцию совершил по диагонали, и вставил проставки, со второй диагональю аналогично. В принципе сложного ничего нет, но придётся попотеть, так как с задними проставками сложновато из за того, что там конструкция сварная, и крепится к полу.
Так стал выглядеть подрамник спереди:
Сзади получилось вот так:
Далее были установлены проставки под переднюю стойку:
Дальше принялся за удлинение передних тормозных шлангов. Ещё когда планировал приобретать лифт комплект, то для себя сразу решил, что колхозить с соединением двух тормозных шлангов не буду, тормоза всё таки…В комплекте от Алексея были положены два новых передних тормозных шланга, они были успешно отложены на полку в дальний угол.
Ну а далее, поехал в ближайший магазин ГАЗ, УАЗ с заводским шлангом, показал им шланг, и сказал, дайте мне такой же, только на 10 см длиньше, после 10 минут поисков, он увенчался успехом, был подобран тормозной шланг от УАЗ Хантер, который длиньше на 12 см:
Единственный нюанс, надо сточить болгаркой наружнюю резьбу в месте соединения с тормозной трубкой, так как на ВАЗе шланг крепится скобой, а на УАЗе гайкой, и переставить резиновое кольцо с шланга УАЗ, в остальном всё ставится болт-он.
Ну и далее опустил машину с домкрата, и получил вот такой вот Азер-стайл))
На этом первый день был закончен. и на утро следующего дня я принялся за лифт задней части автомобиля. Там всё немного попроще:
ВАЖНО. Необходимо сточить ближний к салону угол балки, иначе будет задевать за диск.
Ну и опускаем с домкрата, и получаем:
Проставки под пружины ещё не ставил, с ними зад будет еще выше. Теперь осталось поставить диски R13(уже куплены Арбузы), и станет маленьким джипом) Сейчас по просвету примерно как стоковая Нива Шевроле.
Даже сейчас уже можно ездить там, где совсем нет дорог, в городе на дорогах общего пользования машина привлекает внимание и недоумение) Цель почти достигнута)
Лифт комплект для «Зелёного окуня»
Запись номер два. Продолжение темы лифта Оки.
На просторах драйва много искал информацию о лифте Оки, но так чтобы в меру, ну собственно говоря под уже известные колёса. Всё лифтуют машины на 10 см и ставят квадроколеса, ну оно и понятно, даже жигулёвские 13-е колеса требуют доработок (арки подрезать, поставить проставки под пружины), а уж москвичевские и подавно требуют переделок. Для начала нужен лифт, а для этого нужен лифт комплект.
Что же входит в лифт комплект:
1. Проставки под подрамник 50мм.
Проставки выполнены в виде цилиндров с шайбами с обеих сторон, для пущей надёжности и точности я заказал их у токаря, он выточил и подогнал детали так, что комар носа не подточит. А я уже приварил шайбы к цилиндрикам. Получились вот такие бочёнки.
2. Наставки на поворотные опоры передних стоек 70мм.
Здесь ситуация следующая, если мы сделаем надставки так же как для подрамника 50 мм, то увеличения просвета под подрамником мы не получим, у нас просто поднимется кузов и всё, а клиренс определяется самой нижней точкой автомобиля, а это как раз и есть подрамник. Поэтому чтобы поднять его нужно надставки сделать больше. Сказано — сделано, но! Есть нюанс, надставки нельзя делать больше чем проставки подрамника более 20мм иначе будет вылетать левый привод из внутренней гранаты при полном вывешивании колеса, а правый привод будет упираться в кронштейн поперечного рычага. Поэтому надставки я сделал 70мм, не больше.
Изготовление их тоже не сложное, берём трубу внутренним диаметром не менее 72 мм, (иначе не встанет на опору), отрезаем 2 отрезка по 60мм, затем из листа железа толщиной 5мм, по образцу опоры вырезаем 4 пластины, и каким-нибудь образом делаем в них отверстия равные внутреннему диаметру труб, мне это делал опять-таки сосед токарь. Потом стыкуем детали соблюдая соосность отверстий под шпильки и свариваем. Я на своих надставках сверху использовал шпильки от старых опорников, что позволяет их монтировать без проблем, но можно и просто болты прихватить.
По подготовке переда на этом всё.
3. Переходные пластины для переноса задней ступицы. На драйве нашёл их чертёж по нему изготовил и доработал под свою конфигурацию.
К сожалению фото не сделал, но есть видео обзор этих проставок, он будет внизу статьи.
4. Усиленые пружины от таврии, если я не ошибаюсь, или как в моём случае пневмоподушки,
но они пока не установлены. Пока собрал всё на родных пружинах но усилил их классическими автобафферами (это такие межвитковые резиновые/силиконовые/полиуретановые вставки) а сверху поставил усиленые проставки от восьмёрки.
5. Нужны удлиненные тормозные трубки задних тормозов, я взял от восьмёрки, они нужны, во-первых, чтобы дотянуть их до смещенных задних барабанов, а во-вторых, потому что старые всё равно засохли и обломились. Фото их тоже нет, но я думаю многие представляют что это такое.
Ну вот как то так получилось, это что можно подготовить заранее, всё остальное придется дорабатывать в процессе установки.
А ещё я заранее приобрёл гофру для глушителя и прикупил комплект сцепления Hofer, у него ведомый диск толще стандартного на 1 мм.
В следующем посте начну рассказ о монтаже лифта и о подводных камнях на которые я наткнулся.
Ну и видеообзор проставок
Бюджетный лифт-комплект для Оки
Старая школа, 30 лет назад журнал » За рулём» над такими смеялся.
Что там? Картошка?
Мамуля жжёт.
Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик «Шпага».
Сегодня звонИт:
— На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
— Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
— Женщина, отойдите от меня!
Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть — собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!
Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!
Обожаю мою мамулю.
Мудро однако
В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.
В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.
По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.
И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.
И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.
В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.
Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).
А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.
Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника — бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.
Источник
Лифт комплект на оку чертежи и размеры схемы
Лифт комплект +10 см
Ну что, наступил самый главный и переломный момент моего проекта под названием «PROвОКАция», был заказан лифт комплект «под ключ» + 10 см у всеми известного в узких кругах Окаводов, Алексея mrproq из Новочеркасска. Так как он живёт от меня в 30 км, то за комплектом поехал лично)
Собственно лифт комплект от Алексея:
Ну и дождавшись выходных принялся за монтаж. Устанавливал сам, в одну каску на яме. Сначала открутил переднее крепление подрамника, и вкрутил длинный болт из комплекта, потом туже операцию совершил по диагонали, и вставил проставки, со второй диагональю аналогично. В принципе сложного ничего нет, но придётся попотеть, так как с задними проставками сложновато из за того, что там конструкция сварная, и крепится к полу.
Так стал выглядеть подрамник спереди:
Сзади получилось вот так:
Далее были установлены проставки под переднюю стойку:
Дальше принялся за удлинение передних тормозных шлангов. Ещё когда планировал приобретать лифт комплект, то для себя сразу решил, что колхозить с соединением двух тормозных шлангов не буду, тормоза всё таки…В комплекте от Алексея были положены два новых передних тормозных шланга, они были успешно отложены на полку в дальний угол.
Ну а далее, поехал в ближайший магазин ГАЗ, УАЗ с заводским шлангом, показал им шланг, и сказал, дайте мне такой же, только на 10 см длиньше, после 10 минут поисков, он увенчался успехом, был подобран тормозной шланг от УАЗ Хантер, который длиньше на 12 см:
Единственный нюанс, надо сточить болгаркой наружнюю резьбу в месте соединения с тормозной трубкой, так как на ВАЗе шланг крепится скобой, а на УАЗе гайкой, и переставить резиновое кольцо с шланга УАЗ, в остальном всё ставится болт-он.
Ну и далее опустил машину с домкрата, и получил вот такой вот Азер-стайл))
На этом первый день был закончен. и на утро следующего дня я принялся за лифт задней части автомобиля. Там всё немного попроще:
ВАЖНО. Необходимо сточить ближний к салону угол балки, иначе будет задевать за диск.
Ну и опускаем с домкрата, и получаем:
Проставки под пружины ещё не ставил, с ними зад будет еще выше. Теперь осталось поставить диски R13(уже куплены Арбузы), и станет маленьким джипом) Сейчас по просвету примерно как стоковая Нива Шевроле.
Даже сейчас уже можно ездить там, где совсем нет дорог, в городе на дорогах общего пользования машина привлекает внимание и недоумение) Цель почти достигнута)
Лифт комплект для «Зелёного окуня»
Запись номер два. Продолжение темы лифта Оки.
На просторах драйва много искал информацию о лифте Оки, но так чтобы в меру, ну собственно говоря под уже известные колёса. Всё лифтуют машины на 10 см и ставят квадроколеса, ну оно и понятно, даже жигулёвские 13-е колеса требуют доработок (арки подрезать, поставить проставки под пружины), а уж москвичевские и подавно требуют переделок. Для начала нужен лифт, а для этого нужен лифт комплект.
Что же входит в лифт комплект:
1. Проставки под подрамник 50мм.
Проставки выполнены в виде цилиндров с шайбами с обеих сторон, для пущей надёжности и точности я заказал их у токаря, он выточил и подогнал детали так, что комар носа не подточит. А я уже приварил шайбы к цилиндрикам. Получились вот такие бочёнки.
2. Наставки на поворотные опоры передних стоек 70мм.
Здесь ситуация следующая, если мы сделаем надставки так же как для подрамника 50 мм, то увеличения просвета под подрамником мы не получим, у нас просто поднимется кузов и всё, а клиренс определяется самой нижней точкой автомобиля, а это как раз и есть подрамник. Поэтому чтобы поднять его нужно надставки сделать больше. Сказано — сделано, но! Есть нюанс, надставки нельзя делать больше чем проставки подрамника более 20мм иначе будет вылетать левый привод из внутренней гранаты при полном вывешивании колеса, а правый привод будет упираться в кронштейн поперечного рычага. Поэтому надставки я сделал 70мм, не больше.
Изготовление их тоже не сложное, берём трубу внутренним диаметром не менее 72 мм, (иначе не встанет на опору), отрезаем 2 отрезка по 60мм, затем из листа железа толщиной 5мм, по образцу опоры вырезаем 4 пластины, и каким-нибудь образом делаем в них отверстия равные внутреннему диаметру труб, мне это делал опять-таки сосед токарь. Потом стыкуем детали соблюдая соосность отверстий под шпильки и свариваем. Я на своих надставках сверху использовал шпильки от старых опорников, что позволяет их монтировать без проблем, но можно и просто болты прихватить.
По подготовке переда на этом всё.
3. Переходные пластины для переноса задней ступицы. На драйве нашёл их чертёж по нему изготовил и доработал под свою конфигурацию.
К сожалению фото не сделал, но есть видео обзор этих проставок, он будет внизу статьи.
4. Усиленые пружины от таврии, если я не ошибаюсь, или как в моём случае пневмоподушки,
но они пока не установлены. Пока собрал всё на родных пружинах но усилил их классическими автобафферами (это такие межвитковые резиновые/силиконовые/полиуретановые вставки) а сверху поставил усиленые проставки от восьмёрки.
5. Нужны удлиненные тормозные трубки задних тормозов, я взял от восьмёрки, они нужны, во-первых, чтобы дотянуть их до смещенных задних барабанов, а во-вторых, потому что старые всё равно засохли и обломились. Фото их тоже нет, но я думаю многие представляют что это такое.
Ну вот как то так получилось, это что можно подготовить заранее, всё остальное придется дорабатывать в процессе установки.
А ещё я заранее приобрёл гофру для глушителя и прикупил комплект сцепления Hofer, у него ведомый диск толще стандартного на 1 мм.
В следующем посте начну рассказ о монтаже лифта и о подводных камнях на которые я наткнулся.
Ну и видеообзор проставок
Бюджетный лифт-комплект для Оки
Старая школа, 30 лет назад журнал » За рулём» над такими смеялся.
Что там? Картошка?
Мамуля жжёт.
Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик «Шпага».
Сегодня звонИт:
— На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
— Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
— Женщина, отойдите от меня!
Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть — собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!
Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!
Обожаю мою мамулю.
Мудро однако
В Японии тяжело быть женой главы местной администрации.
Всему виной их геологические особенности.
В Японии часто случаются стихийные бедствия. И жители остаются без своих домов. Приходится жить в уцелевших школьных спортзалах, сборно-щитовых домах и т. д.
Бывает, что и в палаточных городках.
По заведенной традиции, в таких случаях глава местной администрации должен с женой временно переселиться в зону бедствия. И должен выбрать самое худшее место (если стоит выбор между мотелем и палаткой, он должен перебраться в палатку). Туда же должен перебраться необходимый минимум чиновников.
И сидит бедолага японаХоким с женой в палатке. В спальном мешке спят. Жена газовый баллон притащит, лапшу варит. Хоким , сидя верхом на перевернутом ведре, совещания с МЧС проводит. А кругом красота: свежий воздух, океан.
И долго ему на ведре сидеть? До тех пор, пока не будет решен вопрос с последним пострадавшим. Сэнсэй покидает палаточный городок последним.
В Японии вопросы пострадавших решаются очень быстро. И дело не в какой-то японской эффективности. Просто в древности кто-то мудро решил: на место бедствия посылать чиновника обязательно вместе с женой.
Потому что сам чиновник, один, может долго в палатке жить: сакэ притащит, начнет шашлыки жарить, подруг подтянет, рыбалку устроит. Устроит себе отпуск на природе. Оттопырится на славу. Это уж как принято (думается, многие бы не отказались неделю-другую пожить в палатке у океана).
А вот жена не даст такого счастья. Она своего мужа с потрохами съест: надоело в палатке торчать, дети ждут, быстрей заканчивай дела, домой надо. И чиновник, вздыхая, быстро решает вопросы.
Очень мудрый человек жил в древности. Он знал, что посылать одного чиновника — бесполезно. Только с женой. Хорошо знал жизнь и людей.
Источник