Лифт ниссан патфайндер r51 своими руками

Лифт ниссан патфайндер r51 своими руками

Продолжаем строить Ниссан Патфаиндер. На этот раз (в дополнении к подвеске) установлен лифт кузова 6см. Лифт бюджетный без сильных переделок (например переноса радиаторов не будет), но особенности есть.

Начинаем с демонтажа передних подкрылков, переднего и заднего бампера, порогов. Сливаем антифриз с радиатора, снимает нижнюю часть кожуха вентилятора. Снимаем запасное колесо. Снимаем страховочную петлю рама-кузов в задней части. Разъединяем рулевой вал (хотя можно и без этого, но так спокойней).

Далее отсоединяем: шланги заливной горловины бензобака, верхний патрубок радиатора, трубку гур на левом лонжероне рамы, провода АБС передних колес, трос управления АКПП, некоторые хомуты прикрепляющие провода к кузову и раме (по месту).

Можно отсоединить топливные шланги спереди на левом лонжероне рамы (комментарии позже). Снимаем декоративную крышку двигателя и корпус воздушного фильтра. Снимает провод массы под АКБ.

Так выглядят шланги горловины — нужно удлинять.

Затем, ослабляем и попарно меняем во всех подушках кузова болты на длинные из комплекта. Здесь нас ждет засада из-за болтов комплекта. Болты имеют очень короткую резьбовую часть и поэтому на второй и пятой опоре их нужно иметь длиной 170мм и резьбовой частью не менее 40мм, а лучше 50 мм. Остальные шесть болтов длиной 180 мм и резьбовой часть 40 мм подходят.

Еще, отверстия в капролоновых проставках диаметром 12 мм и болт 12 мм, что не даст установить их друг в друга. Увеличиваем диаметр отверстия в капролоне до 12,5 мм.

Итак, болты предварительно закручены немного. (только чтобы кузов не «уехал»), проставки подготовлены. Опускаем машину, переставляем лапы под кузов аккуратно начинаем подъем. Тормозные трубки передней части по мере подъема распрямляем, длины там с запасом.

Вставку проставок начинаем с передних подушек и последовательно назад, затягиваем болты моментом 88Нм .

Собственно, лифт состоялся, теперь нужно следующее.

Заменить шланги бака на более длинные (подбирали из подходящих по длине и изгибу вазовских)

Установить новый верхний патрубок радиатора (тоже методом подбора из подходящих по длине и изгибу, в данном случае патрубок радиатора ВАЗ-21082 отводящий 21082-1303010, да простят меня апологеты марки, Ниссан сейчас тоже прописался на Автовазе)

В итоге получилось так.

Прикрутить на место трос управления АКПП (лучше немного раздать отверстие первого болта крепления , так кронштейн изменит угол и положение троса не будет с изломом)

Перезакрепить кабели АБС, на штатные места они уже не попадут.

Перенести пучок проводов из под кронштейна рамы на верх кронштейна

Удлинить один из шлангов трубок топливной магистрали, можно оба.

Удлинить провод массы под АКБ.

Аккуратно подогнуть переднюю трубку кондиционера, чтобы снять с нее напряжение на излом.

Удлинить страховочную петлю кузов-рама и поставит этот кронштейн на место.

Соединить рулевой вал.

Подрезать декоративную крышку двигателя, ибо.. это не дело

После подрезки получится так

Теперь самое интересное, бампер передний не встанет, нужно переносить балку вверх, примерно на 5 см, можно и на 6см.

Здесь этапы примерки, фото не сложилось (запарка), но суть такова: внизу балки привариваются уголки с отверстиями, сверху-сзади пластина.

Сзади другая засада, если вынуть пенопластовый вкладыш, то бампер встает как влитой, но отверстие под ключ запаски ушло на 6 см. Пришлось лишить Ниссан девственности.

Дальше осталось поставить на место пороги, подкрылки, залить антифриз поставить колеса и померить, что получилось.

Как говорится, внушает. Суммарный лифт подвески и кузова

И после установки колес 33″ и посмотрим окончательный результат.

Источник

Читайте также:  Красивые открытки для друзей своими руками

Бодилифт Pathfinder R 51

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
Будут 2 версии — металлический и алюминиевый.

металлический — 11 000 руб.
алюминиевый — 16 000 руб.

Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
Вертикальная нагрузка — до 140кг.
Тяговая — до 1600кг.

Цена — 6400р.
ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
СУ Ni.Pathfinder — фаркоп, RA 412.doc

Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.

Куплена в августе 2011. 1 владелец.

Пробег 73 000 км.

Комплектация на ткане.
Машина подготовлена
Установлено:
— Бодилифт 60 мм
— Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
— Резина 285/75 R16 BFG KM2
— Передний железный бампер Тамерлан
— Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
— 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
— 2DIN система с камерой
— Полная обработка днища и скрытых полостей
— Установлены задние подкрылки
— Верхние передние рычаги Calmini
— Перешит потолок в темный цвет
— Сигнализация с автозапуском
+ всякая мелочь

Цена 1 000 000 руб.

Возможен обмен с вашей доплатой

Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум

В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу — одному богу известно. Наверно жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.

Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.

Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.

По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).

Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.

Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 )))

Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.

Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara

Правый суппорт 41001EB30A

Левый суппорт 41011EB30A

На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
Немного из теории:
Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.

Читайте также:  Ответы мебель своими руками

Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.

Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.

Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.

Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.

Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.

Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные 🙂

Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.

Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.

Источник

Бодилифт Pathfinder R 51

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
Будут 2 версии — металлический и алюминиевый.

металлический — 11 000 руб.
алюминиевый — 16 000 руб.

Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
Вертикальная нагрузка — до 140кг.
Тяговая — до 1600кг.

Цена — 6400р.
ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
СУ Ni.Pathfinder — фаркоп, RA 412.doc

Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.

Куплена в августе 2011. 1 владелец.

Пробег 73 000 км.

Комплектация на ткане.
Машина подготовлена
Установлено:
— Бодилифт 60 мм
— Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
— Резина 285/75 R16 BFG KM2
— Передний железный бампер Тамерлан
— Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
— 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
— 2DIN система с камерой
— Полная обработка днища и скрытых полостей
— Установлены задние подкрылки
— Верхние передние рычаги Calmini
— Перешит потолок в темный цвет
— Сигнализация с автозапуском
+ всякая мелочь

Цена 1 000 000 руб.

Возможен обмен с вашей доплатой

Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум

В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Читайте также:  Небольшая копилка своими руками

Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу — одному богу известно. Наверно жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.

Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.

Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.

По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).

Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.

Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 )))

Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.

Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara

Правый суппорт 41001EB30A

Левый суппорт 41011EB30A

На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
Немного из теории:
Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.

Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.

Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.

Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.

Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.

Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.

Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные 🙂

Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.

Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.

Источник

Оцените статью
Своими руками