Лифт муссо спорт своими руками

Гражданский Лифт Корандо/муссо, Опыт Андрея

#21 Андрей

  • Пользователи
  • 1147 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Граждане, а на муссо с лифтом только подвески, 31 резина влезет?

    montero, super select, 3.0.

    #22 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    Как уже неоднократно писал перестановке шаровой — отказать (ИМХО)!

    Господа вам жизнь недорога? Не уменьшайте надежность узла из-за пары сомнительных сантиметров, они вам ничего не дадут. Я лично видел машины с вырванной шаровой из-за такой «доработки». В итоге люди попали на хорошие деньги. Особенно когда один порвал МТ шину Pirrelli взятую погонять. Замена в ате так и не нашлась.

    Хотите гражданский лифт — поставьте бодик на 50мм.

    Серега, разница между резанным и нерезанным есть и немалая. Вот тут посмотри http://help.solidwor. astic_Model.htm

    Если болты 170 для 50 найдешь, дай знать.

    Кронштейны бамперов переваривать,диффузор переделывать, патрубок фильтр-коллектор вытягивается на «как повезет», рулевой кардан начинает часто греметь, так как вытягивается из предположительной зоны работы, чёт не очень по граждански получается, с отбойниками проще.

    Ах да, капролон 20000 минимальная палка 70 в диаметре. Болты я нашел только 145 в среднем 400+ за штуку, есть 175 каленые под шестигранник, 1200 за шт, нужно 10. Капролон, если пилить ошень аккуратно, мб, на 2 комплекта и хватит.

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    #23 skw

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
    • Город Алма-Ата
    • Не скажу

    Как уже неоднократно писал перестановке шаровой — отказать (ИМХО)!

    Господа вам жизнь недорога? Не уменьшайте надежность узла из-за пары сомнительных сантиметров, они вам ничего не дадут. Я лично видел машины с вырванной шаровой из-за такой «доработки». В итоге люди попали на хорошие деньги. Особенно когда один порвал МТ шину Pirrelli взятую погонять. Замена в ате так и не нашлась.

    Читайте также:  Мехпила по металлу своими руками

    Хотите гражданский лифт — поставьте бодик на 50мм.

    Серега, разница между резанным и нерезанным есть и немалая. Вот тут посмотри http://help.solidwor. astic_Model.htm

    Если болты 170 для 50 найдешь, дай знать.

    Кронштейны бамперов переваривать,диффузор переделывать, патрубок фильтр-коллектор вытягивается на «как повезет», рулевой кардан начинает часто греметь, так как вытягивается из предположительной зоны работы, чёт не очень по граждански получается, с отбойниками проще.

    Ах да, капролон 20000 минимальная палка 70 в диаметре. Болты я нашел только 145 в среднем 400+ за штуку, есть 175 каленые под шестигранник, 1200 за шт, нужно 10. Капролон, если пилить ошень аккуратно, мб, на 2 комплекта и хватит.

    Усилители для пола кузова ,забыл посщитать.

    Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

    #24 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    Да вроде 70мм нормально должно и так держать. Не стальные болванки же, и шире родных подушек, всё по госту )

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    #25 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    Боди лифт приподнимает кузов над рамой, а не увеличивает дорожный просвет

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    #26 skw

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
    • Город Алма-Ата
    • Не скажу

    Да вроде 70мм нормально должно и так держать. Не стальные болванки же, и шире родных подушек, всё по госту )

    Сашка,по формуле оно то должно держать.Но в жизни ,около шляпы болта идет паутинка типа ломает,даже на брендовых боди комплектах .После чего стали добавлять под болт пластины 3мм.

    Боди лифт приподнимает кузов над рамой, а не увеличивает дорожный просвет

    Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

    #27 Ahiro

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Не скажу

    Как уже неоднократно писал перестановке шаровой — отказать (ИМХО)!

    Господа вам жизнь недорога? Не уменьшайте надежность узла из-за пары сомнительных сантиметров, они вам ничего не дадут. Я лично видел машины с вырванной шаровой из-за такой «доработки». В итоге люди попали на хорошие деньги. Особенно когда один порвал МТ шину Pirrelli взятую погонять. Замена в ате так и не нашлась.

    Читайте также:  Покраска суппортов своими руками не снимая

    Хотите гражданский лифт — поставьте бодик на 50мм.

    Серега, разница между резанным и нерезанным есть и немалая. Вот тут посмотри http://help.solidwor. astic_Model.htm

    Если болты 170 для 50 найдешь, дай знать.

    Кронштейны бамперов переваривать,диффузор переделывать, патрубок фильтр-коллектор вытягивается на «как повезет», рулевой кардан начинает часто греметь, так как вытягивается из предположительной зоны работы, чёт не очень по граждански получается, с отбойниками проще.

    Ах да, капролон 20000 минимальная палка 70 в диаметре. Болты я нашел только 145 в среднем 400+ за штуку, есть 175 каленые под шестигранник, 1200 за шт, нужно 10. Капролон, если пилить ошень аккуратно, мб, на 2 комплекта и хватит.

    Я кажется писал уже что болты найти не проблема. Проблема в том, что заказывать их надо партией (на четыре машины).

    По ценам — да, проще заказать готовый кит из России. Можно так же отдать чутка денег и за тебя его тут поставят (переварят, нарастят итд). Можно даже заказать тут бодик под ключ и тогда совсем думать не надо.

    Что касается меня, то бодик мне уже без надобности.

    #28 Андрей

  • Пользователи
  • 1147 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Я так понимаю что муссо никто не лифтовал?

    montero, super select, 3.0.

    #29 skw

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
    • Город Алма-Ата
    • Не скажу

    Вот и скажем дружно,накнужно для городской машины, раз в полгода видящей бездорожъе.

    Замена пружин ,накрутка торсов(в разумных пределах), 275 тапки, вполне хватает для запрыгивания на даже большой бардюр.

    ОФФ роуд, вот там нужно.

    Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

    #30 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    Имхо муссо практически не лифтуется. сделал бодилифт 30мм. больше не стоит, это самый оптимальный вариант. Если делать выше, то вентилятор начинает цеплять, на воздушник шланг не натунуть, трубопровод бака натянут, коробка переключается под углом, четкого позиционирования нет, рулевой кардан колхозить и плюс на поворотах крены. закрутил торсионы, сантиметр зазору над отбойником и под задние, родные пружины проставка 50 мм. Теперь можно поставить резину 275х70х16 только с вылетом диска +15 (или кольцо выточить 6мм под диски +22) и то придется снять брызговик и немного за ним подрезать пластик, но это мелочь видно не будет. И это предел. Сейчас уже не нравится расположение рулевых тяг,

    Читайте также:  Мелочи для мужиков своими руками

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    #31 Андрей

  • Пользователи
  • 1147 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Граждане, я не имею в виду бодилифт, и так-же я прекрасно понимаю что корандо и муссо лифтуются одинаково. Я пытаюсь выяснить — при гражданском лифте в 5 см, войдет ли на муссо 31 резина без распиливания арок? Не 32 не 33, а 31, 265.70.15 или 16.

    На карандаше эта подпилка не нужна. Там арки широкие, а на муссо узковаты. Некоторые источники говорят что без бодика 31 не встает, некоторые говорят что встает. Вот я и спросил вопрос вышеуказанный.

    montero, super select, 3.0.

    #32 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    Граждане, я не имею в виду бодилифт, и так-же я прекрасно понимаю что корандо и муссо лифтуются одинаково. Я пытаюсь выяснить — при гражданском лифте в 5 см, войдет ли на муссо 31 резина без распиливания арок? Не 32 не 33, а 31, 265.70.15 или 16.

    На карандаше эта подпилка не нужна. Там арки широкие, а на муссо узковаты. Некоторые источники говорят что без бодика 31 не встает, некоторые говорят что встает. Вот я и спросил вопрос вышеуказанный.

    за арку цеплять то точно не будет.цепляет при поворотах в одну сторону об стабилизатор, в другую о брызговик. Еще сильно влияет вылет диска

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками