Лифт кузова л200 своими руками

Mitsubishi L200 — лифтуем правильно

Mitsubishi L200 — лифтуем правильно

Как поднимать независимость? На примере двух L200.

Лифт ради лифта, сам по себе — зло. Смещение центра тяжести, нештатные углы работы подвески, снижение надежности и прочие радости. Ничего нового, избитые истины. Но ведь без лифта не обойтись при установке колес увеличенного диаметра! Тут игра стоит свеч, жертвы оправданы. А что если надо установить ОЧЕНЬ большие колеса? Всё, прощай ресурс?

В этом небольшом обзоре мы показываем два варианта подхода к экстремальному лифту передней независимой подвески. Современные внедорожники де-факто распрощались с передним неразрезным мостом, потому принципы подхода в лифтовке будут интересны не только владельцам Mitsubishi L200, но и любому обладателю сходной компоновки передней оси.

Классический подход прост. Задираем рычаги, чтобы они встали «домиком» за счет усиленных пружин или торсионов. Это довольно серьезное вмешательство, когда потребуют сатисфакции «пострадавшие» узлы: ход подвески вниз, длина амортизаторов и, главное — запредельные углы ШРУСов и рулевых тяг. Страдает не только ресурс, но и общая кинематика работы подвески. Зато просвет. Зато большие колеса. И каждый владелец сам принимает решение, куда склонить чашу баланса.

А вот второй вариант (мы называем его тайским, именно в Тайланде этот подход массово распространен) более сложный, но при этом более щадящий. Сама высота лифта будет такой же, но при этом углы работы приводов и рулевых тяг будут в штатных диапазонах. Как так? Все просто — мы задираем машину относительно балки передней подвески! Другими словами, опускаем балку на величину лифта. Плюсы очевидны — все работает в штатных диапазонах: надежность, ресурс. Минусы тоже есть — дико дорого (новая балка), нет «выигрыша» в поднятии относительного просвета, как в случае с задиранием рычагов.

Что же выбрать? Что предпочесть? Мы оставим выбор за вами. Просто посмотрите видео, и всё поймете сами. Именно для этого мы и снимаем обзоры и пишем статьи. Чтобы дать вам максимум информации и наглядно показать плюсы минусы вариантов.

Источник

Форумы клуба

Текущее время: 27 сен 2021, 06:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Классический лифт подвески (6 см)

Страница 1 из 21 [ Сообщений: 413 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 21 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
зЕВС
Администратор

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1432
Откуда: Москва

Комрады, описанный ниже лифт является примером который был в ходу несколько лет назад. Он имеет право на жизнь, но только на стоковой машине. При установке силовика или лебедки пружины Айронмен «С» умирают как штатные, в связи с чем «подготовленным» прошу не ориентироваться на него, а сразу ставить «ОМЕ» или достойные по качеству аналоги.
Сейчас у меня совсем другая подвеска к которой я пришел на своих же ошибках.

НЕ СОВЕТУЮ покупать «наши» рессоры, долговечностью они не блещут. Любые буржуйские + пружины от ВАЗ 2109 и будет Вам счастье и долгий срок эксплуатации.
По передним пружинам и аммортам, кому что нравится. Я выбрал ОМЕ.

Если есть вопросы, лучше звоните. По звонку за минуту объясню больше чем в переписке.
Запчасти не продаю, сервиса у меня нет

Наконец то и у меня дошли руки до переборки подвески. Специально создаю тему что бы вкратце описать лифт ставший у пикаповодов «классическим» и в меру бюджетным. Бюджетным потому, что я не стал покупать полностью брендовый комплект, а обошелся лишь некоторыми деталями + чуток колхоза (ну как без него).
Итак куплено:
1. Пружины «Ironman» жесткость «С» + 50 мм — 6 000 р комплект
2. Передние амортизаторы «Koni Heavy Truck» — 12 000 р за два
3. Рессоры «Гефест» + 70 мм — 11 000 р за две
4. Задние амморты «Hola 463» (газовые)- 690 р за штуку
5. Проставки под верхние шаровые от «Бразильца» — 1 см — 300 р
6. Комплект сайлентблоков — 920 р и втулок рессор — 1360 р и заодно прикупил втулки переднего стабилизатора — 600 р.
7. Болты крепления переднего уха рессор. Старые редко кому удается выкрутить, т.к. на заводе наверное лень их смазать, чтоб они не закисали насмерть. Пришлось напрягать «болгарина» и срезать их.

Так же у меня есть проставки под пружины + 20 мм и «кирпичи» под рессоры с стремянками + 50 мм, но их пока ставить не стал. Подожду немного и подумаю надо ли т.к. больше 33″ колес ставить не буду, а из чего монстра строить у меня и так есть эта машина должна остаться с разумным балансом комфорта и практичности.








Место в сервисе не позволяло сделать фотографию всей машины, поэтому сделал частями. Колеса маленькие, зимние. На летних картинка будет интересней.

Подводя итоги скажу, что морда все равно на фоне свежих рессор осталась упавшей, но я решил не торопиться и подождать до весны. Исходя из того что и на сколько просядет я буду наращивать лифт. Вот тут и пойдут в ход кирпичи и проставки под пружины, шаровые и отбойники.
Выехав на дорогу и покатавшись в разных стилях могу резюмировать- штатная подвеска — гавно. После коней кажется что у меня вообще раньше не было амотров. Крены и раскачка меньше, машина более собранная. Вновь оживился интерес к машине и желание ездить на ней, а не листать авто.ру в поисках ТЛК 76 (хотя эту мысль я не оставляю и следующей у меня будет правильная мостовая машина)

Почему именно эти аморты, рессоры и пружины готов ответить если понадобиться.
Почему не обошелся просто проставками под штатные пружины? Потому что хотел именно хорошие пружины.

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Последний раз редактировалось зЕВС 02 дек 2014, 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Источник

бюджетный лифт л 200

#1 ВНЕ САЙТА Shief

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2009
  • 16 сообщений
    • Авто: l 200
    • Имя: Сергей

    Сообщение отредактировал Shief: 10 December 2010 — 11:17

    #2 ВНЕ САЙТА Autozver

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2007
  • 53 сообщений
    • Авто: Outlander XL, 2,4 Full, Black, CVT, лифт 1.6
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Киев, Троещина

    Сообщение отредактировал Autozver: 10 December 2010 — 11:57

    #3 ВНЕ САЙТА Remo

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
    • Авто: Паджеро-спорт 2.5
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    #4 ВНЕ САЙТА TИХОХОД

  • ORM
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
    • Авто: TLC 70.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Длинные серьги и аморты назад.
    Проставки на перед.
    Более дешевого варианта нет.

    Но это полный колхоз.
    сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)

    И здается мне что затирать все равно будет.
    Надо будет еще подрезать бампер и арку как минимум.

    Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 10 December 2010 — 14:03

    #5 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Длинные серьги и аморты назад.
    Проставки на перед.
    Более дешевого варианта нет.

    сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)

    более дешевого не придумать.

    подрезать нужно совсем немножко, пару сантиметров брызговика, и только спереди. Я ниче не делал, само вытерлось 🙂
    На стандартных дисках сзади не затирает на этом размере.

    Сообщение отредактировал Antony: 10 December 2010 — 14:23

    #6 ВНЕ САЙТА BOBI

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Dec 2008
  • 296 сообщений
    • Авто: L200,BMW R1200GS
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #7 ВНЕ САЙТА TИХОХОД

  • ORM
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
    • Авто: TLC 70.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА patrik

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2010
  • 196 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #9 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1877 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Из личного опыта.
    По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
    Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов — на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :

    Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
    Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

    #10 ВНЕ САЙТА khoma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 104 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 «eLvira»
    • Имя: Ростислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів

    Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

    #11 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
    • Авто: L200 TRITON изи араб
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa

    #12 ВНЕ САЙТА Remo

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
    • Авто: Паджеро-спорт 2.5
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Из личного опыта.
    По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
    Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов — на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :

    Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
    Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

    #13 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    У меня стоит подобный бюджетный лифт. Спереди проставки над стойкой, а сзади проставки между мостом и рессорой.

    Уже задумался установить сзади пружины, так как за 60 тыс рессоры просели до состояния «почти горизонтальные».

    #14 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1877 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Про лифт, тут без вопросов, но я не понимаю как вы убираете недостатки рессор,если они остаются? Почему становится мягче и увеличиваются хода подвески?. Я понимаю если меняем рессорную одвеску на пружинную, а зачем такой огород городить?

    #15 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #16 ВНЕ САЙТА fgc

  • Забаненный
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 15 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Игорь

    Пару дней назад попалась на глаза машинка
    с переделаной на пружины подвеской.




    Думаю полностью на пружины переходить будет не бюджетно,
    длинных серьг уже не хватает.
    Хочу ставить пружины в довесок к ресорам.
    Интересны детали переделок, от чего пружины ставили, итд.
    Не хочется два раза на грабли наступать.

    #17 ВНЕ САЙТА fgc

  • Забаненный
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 15 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Игорь

    Подскажите знатоки. Поставил на л 200 285-75-16 ,теперь вроде не мешалобы поднять. Как ,где и за скалько зто можно сделать.

    Прикрепленные файлы

    • DSC_0695.jpg102.23К 414 Количество загрузок:
    • DSC_0712.jpg86.52К 508 Количество загрузок:
    • M1090013.jpg46.42К 520 Количество загрузок:
    • DSC_0725.jpg96.96К 504 Количество загрузок:
    • DSC_0756.jpg120.02К 400 Количество загрузок:

    #18 ВНЕ САЙТА den-k

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jun 2008
  • 81 сообщений
    • Авто: l-200
    • Имя: Денис
    • Город: Киев

    Вот как раз лифт на резине 285-75-16

    #19 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    Бюджет подобного лифта у нас около кусков вечнозелёных и не понятно как будут вести себя шрусы и шаровые при таких углах , если конечно не возить с собой пару-тройку запасных комплектов.
    Но смотрится красиво.

    Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.

    Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.

    А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.

    #20 ВНЕ САЙТА den-k

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jun 2008
  • 81 сообщений
    • Авто: l-200
    • Имя: Денис
    • Город: Киев

    Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.

    Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.

    А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.

    Источник

    Читайте также:  Открытая кухня с мангалом своими руками
    Оцените статью
    Своими руками