Лифт кузова ховер своими руками

Great Wall Hover Клуб

Бодилифт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 07 февраля 2010 — 18:06

Раздел: Бодилифт
Основная задача, которую ставит себе джипер, лифтующий свою технику, — это повышение проходимости за счет установки колес большого диаметра. Чем больше колесо, тем выше препятствие, через которое оно способно «перепрыгнуть», плюс, естественно, увеличивается дорожный просвет под мостами и рамой. Проблема заключается в том, что в колесные арки стандартной машины не помещаются «катки» желаемой величины. На ум сразу приходит простая мысль: нужно приподнять кузов над колесами — и освободить для них больше пространства, или опустить пониже подвеску под кузовом — и получить тот же самый эффект. Первый способ называется body lift (читается как «бодилифт»), что означает «лифт кузова», а второй — suspension lift (читается как «суспеншн лифт»), то есть «лифт подвески».

Дешевле и сердитее

Бодилифт применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Болты крепления кузова откручивают, потом его на домкратах поднимают над рамой и между верхними и нижними половинками подушек кузова вставляют изготовленные из специального пластика проставки. Затем закрепляют их более длинными, чем штатные, болтами, удлиняют тяги управления трансмиссией, проводку (если нужно), тормозные трубки и прочее, длины чего может не хватить. В большинстве случаев необходимо еще и опустить радиатор — обычно он крепится на кузове и в случае произведения бодилифта оказывается существенно выше вентилятора системы охлаждения двигателя, который начинает задевать за кожух. Высота проставок между кузовом и рамой ограничивается, как правило, 2-4 дюймами (5-10 см). Когда строительство закончено, шасси — рама, двигатель, трансмиссия и подвеска — не становится выше от земли, чем вначале. Зато кузов поднимается, освобождая пространство для больших колес. Лифт кузова — самый распространенный способ ввиду своей простоты и относительно малой цены. Самостоятельная установка может занять день или два.

Источник

Устанавливаем боди-лифт + 5 см на Great Wall Safe. Лифт подвески, увеличение клиренса

К нам обратился друг по прокачке или так сказать сделать тюнинг своего автомобиля. Ему было предложено поднять кузов (изменить клиренс) авто на 5 сантиметров поставить резину более злую и вне дорожную.

Было сделано:
Установлен бодик (бодилифт) +5 см.
Установлены колёса 32-33 дюйма.
доработаны мелочи по лифтовке автомобиля.
Дополнительно был обработан двигатель Forsan- ном. Керамическим покрытием.
Михаил остался очень доволен проделанной работой.
Думаю скоро постараемся с ним видео записать.
Взять отзыв о том, как автомобиль себя ведёт и что он ещё будет с ним делать.

Читайте также:  Корзинка для прищепок своими руками

Записаться на боди-лифт, ремонт авто мурманск: 89643070621 Александр

Также всем рекомендую воспользоваться крутым кэшбек сервисом, который за все время поездки помог мне сэкономить более 2500 р.
Ссылка на регистрацию: http://bit.ly/smart_card_cash — цена карты 1500 р.

Я в социальных сетях:
VK: https://vk.com/kuzbiz_pro
FB: https://www.facebook.com/kuzbiz.pro
INST: https://www.instagram.com/kuzbiz.pro
YOUTOBE: https://www.youtube.com/channel/UCCDsyhPjdRGL9_zw-8WchFA
ЖЖ: http://kuzbiz-pro.livejournal.com/

#бодилифт #внедорожник #ховер #подготовка #лифт #тестдрайв #обзор #лифтовка #подъем #авто #грейт #волл #уолл #автосервис #механик #тюнинг #ремонт #увеличение #клиренса #лифтуем #мурманск #подвески #кузова #доработки #улучшения #бездорожью #4х4 #offroad #the #great #wall #hover #safe #tuning #mehanik #denis #offroad

Видео Устанавливаем боди-лифт + 5 см на Great Wall Safe. Лифт подвески, увеличение клиренса канала X Life

Источник

Тюнинг GreatWall Hover — как сделать лифт подвески своими руками

KOMMENTARE • 34

При таком размере проставок под передний мост, последний должен лечь на траверсу рамы, обычно ставят в пределах 17 мм спереди и на 3 мм меньше сзади. Кроме того кронштейн моста может касаться гайки крепления нижнего рычага.

Мне вот интересно перенос шаровой изменил угол верхнего рычага относительно нижнего рычага и рулевой рейки? Если да то это будет давать паразитные подруливание

Фобос долго ходят?

Ну пока ещё езжу на них. Нареканий нет.

все четко, кратко, ясно. declips.net/video/dEKubb1i4Qg/video.html

Друзья подскажите. Если задрал машину, изменился угол на кардане. Ему хана не будет.

@Дмитрий Осипов вот теперь понял👍

как я на видео рассказываю — надо при опускании моста поставить передние шайбы толще, а задние тоньше, чтобы немного провернуть мост и тогда угол опять будет нормальный. И опять же отвечаю, что езжу так уже пару лет. Правда передний мост редко приходится включать

Тоже есть сомнения по установке 245 тых колес,вроде разница пара сантиметров,а визуально. ну бл. дь они больше,или кажется,потому что не на дисках и не сплюснутые в внизу.

Затяжка торсионов ведёт к убийству шрусов, а перенос шаровых может привести к обрыву болтов крепления шаровых к рычагу

Оборвать болты верхней шаровой может при условии что вы её на втулках отодвинете от рычага,а если изготовить нормальную деталь,как вариант старую шаровую попилить,то будет нормально.Вообще верхний рычаг не несет особой нагрузки,т.к. является всего лишь направляющей деталью,т.е. не даёт верхней части колеса отклоняться от заданной траектории.

С новья,т.е. семь лет езжу с выкрученными торсионами,один на десять оборотов,другой на х.з. сколько,потому что крутили гайковертом на стенде сход-развал,проверяли ШРУСы вывешиванием.В результате обошлось только регулировкой схождения.Смотрю на автомобили одногодки,у них морда «на коленях»,колеса по локерам скребут. а хозяева до сих пор боятся ШРУСы убить.😁😁😁Короче дурни,слышали звон-да не знают где он.

Два года уже без проблем езжу, в том числе и по бездорожью. Чтобы со шрусами проблем не было, для этого и опускается передний мост. А чтоб болты не обрывало, надо покупать их в магазине запчастей, а не в стройматериалах, у них там другая прочность.

Читайте также:  Металлический фартук для трубы своими руками

Привет. Сделал се лифт такой же. Смотрю твоё видео. При накрутке торсионов у тя верх колеса ушол во внутрь. А у меня наоборот низ ушол во внутрь. Может знаешь, что произошло и подскажешь. Я что то понять не могу.

Вообщем на развал надо ехать а там подскажут

Тогда с нижнего рычага надо для начала попробовать вытащить все пластины, регулирующие развал схождение, чтобы он выдвинулся и там уже смотреть сколько не хватает. И если будет мало, то придумывать проставку под нижнюю шаровую. Посмотри как я делал с верхней и посмотри у себя, можно ли так же сделать с нижней.

Я думал у всех этих ховер а так же и сейф. Подвеска одинаковая. У меня развал нижним рычагом регулируется

У меня ховер h2 и там нижний рычаг не регулируется, только верхним можно развал схождение сделать. У тебя наверное какой нибудь другой ховер и там другая конструкция? А вообще чтобы верх затащить во-внутрь, на развале добавляют шайбы к верхнему рычагу

Купил Kayaba 444083, если не делать лифт, можно их вместо оригиналов ставить? Они длиннее на 6,5 см.

@Дмитрий Осипов Вдавлен врятли, пружины усиленные. Мне сейчас не нравится, что понадобится домкрат с большим ходом, чем сейчас есть.

Не уверен. Но стоит померить — будет ли ход амортизатора или он будет максимально вдавлен

Заметил что всем у кого передняя подвеска независимая так и хочется назвать свой передний редуктор мостом)

Всё классно. Так же делаю. Только есть проблема. Колея переднего моста стала уже, на порядок. Тем самым по трассе привет колея. Есть мысль про колёсные проставки. Но страшно , так как увеличивается нагрузка на ступичные подшипники.

Я без проставок езжу. По трассе уверенно дорогу держит..

Источник

Комплект бодилифт (лифт кузова) GW Hover (30 мм)

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Применяемость

Комплект проставок и крепежных элементов предназначенный для поднятия кузова относительно рамы (бодилифта), на автомобилях Great Wall Hover H2 (H3) (H5).

Назначение

Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника, любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов.

Характеристики товара

  1. Высота проставок капролон 30 мм.
  2. Материал: капролон
    Наши специалисты для бодилифта рекомендуют использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.
    Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
Читайте также:  Какую мягкую игрушку оно сделать своими руками

Состав комплекта

  1. Проставка ( материал – капролон ) Ø70мм. — 10 шт.
  2. Болт ( класс прочности не менее 8.8) Ø12мм. — 8 шт.
  3. Болт ( класс прочности не менее 8.8) Ø10мм. — 2 шт.
  4. Шайба — 18 шт.
  5. Гайка — 2 шт.

Установка

  1. Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса.
  2. Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы.
  3. Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения козова относительно рамы.
  4. Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы.
  5. Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова).
  6. Поднять кузов.
  7. Поочередно вынимать болты и вставлять проставки.
  8. Затянуть болты.
  9. Присоединить все откученные элементы.

В процессе проведения боди лифта, стандартные болты крепления кузова к раме должны быть заменены на усиленные, в связи с возростающими на них нагрузками. Используют болты увеличенного диаметра. В комплекте в восьми точках крепления использованы болты увеличенного диаметра М12. В двух точках крепления остаются болты стандартного диаметра М10. Такая схема крепления достаточна по надежности и в тоже время требует минимальных переделок при установке.

Схема установки

Проставки устанавливаются между кузовом и стандартными подушками.
Проставки устанавливаемые под болты М10 промаркированы.

Замена элементов крепежа.

  1. В точках № 1, 2, 3 и 5 стандартные болты М10 заменить на болты М12 из комплекта. Длина болтов одинакова. К этим болтам прилагаются шайбы и гайки.
  2. При установке необходимо отверстия в шайбах стандарных подушек рассверлить до диаметра не менее 12.5 мм.
  3. В точках № 1, возможно, будет удобнее устанавливать болты снизу.
  4. В точках № 4 стандартные болты М10 заменить на удлиненные болты М10 из комплекта.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт кузова) GW Hover (30 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Оцените статью
Своими руками