Лифт комплект для квадроцикла своими руками

Увеличение клиренса квадроцикла

Ответ: Конечно, повлияют! Для того чтобы квадроцикл был компактным, мощным, скоростным и при этом не весил как автомобиль, его конструкция выполнена практически на пределе технических возможностей с минимальным запасом прочности. Поэтому любое серьезное вмешательство в конструкцию квадроцикла негативно отразится на его общем ресурсе и лишит универсальности. Изначально нагрузка на узлы и агрегаты распределяется равномерно и сбалансированно, поэтому замена одного элемента даже на более надежный не убережет от разрушения сопряженные с ним стандартные детали.

Перед тем как увеличивать клиренс, обязательно посчитайте, в какую сумму для вас выльется каждый прибавленный сантиметр. При этом к стоимости деталей, замененных при тюнинге, следует прибавить затраты на ускоренную замену запчастей, которые могут пострадать после внесенных изменений.

Самый распространенный и простой способ увеличить клиренс – установить резину большего диаметра. Комплект новых покрышек стоит примерно от 25 000 до 50 000 руб. Насколько увеличится дорожный просвет после такой операции, однозначно ответить трудно: внешний диаметр, который указывается на покрышках, отличается от реального размера. К тому же у одного и того же производителя разные модели шин могут отличаться по высоте и ширине.

В среднем переход с одного размера покрышек на следующий прибавит от 3 до 4 сантиметров дорожного просвета. При этом желательно не применять чересчур широкие покрышки, дабы избежать чрезмерной нагрузки на трансмиссию. Но увеличением размерности покрышек лучше не увлекаться: чем больше колесо, тем оно тяжелее, а более агрессивный рисунок протектора будет крепче «держать» дорогу. К недостаткам такого «лифта» можно отнести и увеличенную нагрузку на подшипники колес, детали рулевого управления, шаровые опоры, амортизаторы, приводы. От возросшей нагрузки будут страдать узлы и детали вариатора, увеличится расход топлива, ухудшится управляемость. Кроме того, возможно разрушение переднего и заднего редукторов.

Дешевле всего увеличить дорожный просвет с помощью проставок рычагов и амортизаторов. Комплект для лифта подвески обойдется примерно в 9000 руб. За эти деньги вы поднимите квадроцикл на 5 см, установка займет пару часов. Основной минус подобной конструкции – возникновение критического угла, при котором придется работать приводам. В результате срок службы ШРУСов резко сократится, достанется и шаровым опорам, которые тоже долго не проживут. Квадроцикл станет менее устойчивым к перевороту, нарушится и его управляемость.

Пожалуй, самый оптимальный способ изменить клиренс – это серьезно переделать подвеску.

Затраты ждут большие: придется приобрести и установить удлиненные рычаги с измененным углом, приводы колес и амортизаторы. Дорожный просвет увеличится на те же 3–5 см, но при этом сохранится рабочий угол приводов колес, увеличится ход подвески. Квадроцикл станет более комфортным и устойчивым. К минусам можно отнести дороговизну комплекта – около 200 000 руб. – и низкую ремонтопригодность деталей, примененных при тюнинге.

Читайте также:  Металлический дымоход для бани своими руками

Еще один способ увеличения дорожного просвета особенно придется по душе любителям серьезного бездорожья. С квадроцикла демонтируются поворотные кулаки и цапфы, а на их место устанавливаются колесные редукторы, предназначенные для штатных рычагов. Удовольствие не из дешевых: цена комплекта из четырех редукторов – около 180 000 руб.

Квадроцикл «подрастет» на 10 см, уменьшится нагрузка на детали трансмиссии за счет изменения передаточного отношения внутри редукторов. Максимальная скорость станет меньше, но тяга, наоборот, увеличится. В этом случае можно поставить более высокую и «зубастую» резину, которая также увеличит дорожный просвет.

Ну а самые отчаянные владельцы квадроциклов любят одновременно использовать все перечисленные способы увеличения клиренса, поднимая свою технику на 20 см и более.

Источник

Лифт для рм 800 своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лифт нового RM800 под 30″ колеса для клиентаПодробнее

Рм 800 DUO увеличения крильенса и установка проставок колёс.Подробнее

Лифт #РМ800 под 30″ колеса, изготовление новых подножек и бампераПодробнее

Продолжаем тюнинг моего #RM800Подробнее

бампер рм800 DUO на коленкеПодробнее

РМ 650 , русская механика Лифт комплект своими руками , 39 см внушают )Подробнее

Сервопривод 4WD на РМ-800 за 4т.р.Подробнее

Вынос радиатора РМ 800 DUO в комплекте со шноркелем.Подробнее

РМ 800 про кофр часть 2Подробнее

РM 800 UTV. Подробный обзор и серьезный тест драйв квадроцикла. 1 часть. Едем ночью на болото.Подробнее

РУССКАЯ МЕХАНИКА РМ800 — А он вам точно нужен ?Подробнее

Лифт Комплект на CF Moto U8 Trecker.Подробнее

Самодельный лифт. Часть 2. DIY elevator. Part 2.Подробнее

Усиленная пружина вариатора для 30х колес РМ800 duo eps | КВАДРОДВОРПодробнее

Российский багги CONDOR, РМ800 на МАКСИМАЛКАХ и ТЮНИНГ НЕДОРОГИХ квадроциклов. НОВЫЕ ПРОЕКТЫ!Подробнее

🚜 РМ 800 ДУО встанет на дыбы)). Подробнее

БЫСТРАЯ УСТАНОВКА выноса радиатора на квадроцикл РМ 800 duo СВОИМИ РУКАМИ. Просто, надёжно, стильно!Подробнее

Монтаж коттеджного гидравлического лифта. www.artlift.ruПодробнее

КАСТОМНЫЙ квадроцикл РМ 1000 и багги Sider Condor: ЕДЕМ НА ОТКРЫТИЕ КВАДРОСЕЗОНА 2021!Подробнее

Источник

Лифт для рм 800 своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лифт нового RM800 под 30″ колеса для клиентаПодробнее

Рм 800 DUO увеличения крильенса и установка проставок колёс.Подробнее

Лифт #РМ800 под 30″ колеса, изготовление новых подножек и бампераПодробнее

Продолжаем тюнинг моего #RM800Подробнее

бампер рм800 DUO на коленкеПодробнее

РМ 650 , русская механика Лифт комплект своими руками , 39 см внушают )Подробнее

Читайте также:  Как сшить подследники своими руками выкройки

Сервопривод 4WD на РМ-800 за 4т.р.Подробнее

Вынос радиатора РМ 800 DUO в комплекте со шноркелем.Подробнее

РМ 800 про кофр часть 2Подробнее

РM 800 UTV. Подробный обзор и серьезный тест драйв квадроцикла. 1 часть. Едем ночью на болото.Подробнее

РУССКАЯ МЕХАНИКА РМ800 — А он вам точно нужен ?Подробнее

Лифт Комплект на CF Moto U8 Trecker.Подробнее

Самодельный лифт. Часть 2. DIY elevator. Part 2.Подробнее

Усиленная пружина вариатора для 30х колес РМ800 duo eps | КВАДРОДВОРПодробнее

Российский багги CONDOR, РМ800 на МАКСИМАЛКАХ и ТЮНИНГ НЕДОРОГИХ квадроциклов. НОВЫЕ ПРОЕКТЫ!Подробнее

🚜 РМ 800 ДУО встанет на дыбы)). Подробнее

БЫСТРАЯ УСТАНОВКА выноса радиатора на квадроцикл РМ 800 duo СВОИМИ РУКАМИ. Просто, надёжно, стильно!Подробнее

Монтаж коттеджного гидравлического лифта. www.artlift.ruПодробнее

КАСТОМНЫЙ квадроцикл РМ 1000 и багги Sider Condor: ЕДЕМ НА ОТКРЫТИЕ КВАДРОСЕЗОНА 2021!Подробнее

Источник

Тюнинг и переделки квадроциклов своими руками

Добрый день, дорогие и уважаемые читатели! Если вы зашли на эту страницу, значит вас интересует тюнинг квадроциклов. Сейчас мы об этом и поговорим, разберём разнообразные способы тюнингованностей и варианты придания вашему квадру достойного и привлекательного вида.

Сразу отвлекусь от темы и посоветую прочитать статью о защите квадроцикла от угона. Почему я обратил на это внимание? Видос квадрика преобразится, и соответственно, увеличится количество желающих в приобретении вашего любимца бесплатно.

Необходимо заметить, тюнинг квадроциклов во многих моментах преодоления дорожных преград, будь то вода, либо грязь, играет решающую роль. К этому моменту нужно отнестись со всей серьезностью.

Наклейки на кадроцикл

И так начнём, пожалуй, с самого лёгкого – придать вид квадроциклу. Делать мы всё будем с помощью наклеек. Наклейки на квадроцикл можно приобрести в различных мото магазинах, слава богу, выбор предостаточен.

Возникает вопрос: «А к чему они вообще нужны?». Конечно, обычным рыбакам и охотникам данное украшение совершенно не нужно. А вот на счёт любителей покататься, по участвовать в различных покатушках и простых участников клубов, готов поспорить.

Данные наклейки будут не только украшением на квадроцикле, но и в свою очередь, носить информативный характер. Например, название логотипа клуба, модели квадрика, еще какой-либо информации, которую вы захотите прославить. Ведь текст можете заказать совершенно разный.

Выделиться из толпы возможно ещё и флаг прикрепить ))). Как делают многие.

Идея на самом деле хороша, но необходимо трепетно отнестись к выбору материала, наклейки на квадроцикл часто сдираются через несколько поездок.

Причина минуса некоторых производителей – некачественный клеевой слой, благодаря чему и происходит отклеивание.

У других наоборот, держится на месте хорошо, а сам материал с рисунком изнашивается в тряпочку. Приходиться пользоваться различными чистящими средствами для соскабливания клея. Перед выбором наклейки на квадроцикл определитесь с размером. Большие брать незачем, их просто некуда будет приклеить.

Читайте также:  Миниатюрный гараж своими руками

Лифт квадроцикла

Следующий вид тюнинга мы рассмотрим лифт квадроцикла. Идея конечно хорошая, но хорошенько подумайте, зачем вам лифтоваться? В магазинах продаются различные комплекты для лифта. Стоимость их достаточно высокая. Да и скажите мне, сколько сервисов станут заниматься такой процедурой, как лифт квадроцикла, их единицы. Если и найдете, то поверьте, цена будет далеко не маленькой. А самим в гаражных условиях придётся долго и хорошо потрудиться.

Определитесь зачем вы хотите это сделать? Если для пантов, «мол посмотрите как я своего квадра задрал», то спору нет делайте, каждый сам себе хозяин. Но учтите, лифт квадроцикла далеко не положительно влияет на состояние ходовой, начнутся проблемы с шрусами и тому подобное.

Тюнинг квадроциклов cf moto

Квадроциклы cf moto легко поддаются тюнингу, так что продолжим данную статью в направлении именно этого производителя.

Так вот вместо лифта, выйти из положения увеличения проходимости возможно другими способами. Например заменой резины или установкой расширителей колес, кстати хорошая штука, советую почитать. Перейдя по ссылке, вам представиться подробная информация о расширителях с фото и видео. Расширители приумножат проходимость в несколько раз, притом без увеличения клиренса, придадут машине положительную плавучесть, увеличенную площадь опоры, позволяющую с легкостью преодолевать болота и грязевые ванны.

Также тюнинг квадроциклов cf moto можно разнообразить и значительно увеличить проходимость установкой гусениц, тоже некоторого рода тюнингованность. Подробнее узнать о гусеницах вы сможете пройдя по ссылке. Установка гусениц сделает квадроцикл своего рода почти снегоходом. Машина сможет с лёгкостью преодолевать снежные преграды и не только. Их используют и летом. У данного аксессуара есть свои плюсы, достоинства, ну и конечно же минусы, почитайте, не пожалеете.

Постойте, тюнинг квадроциклов cf moto, на этом не заканчивается. Еще наиболее важным и основным элементом, я хотел бы отметить установку шноркелей. Процедура не займет очень много времени, но зато придаст множество привилегий при переезде бродов или просто глубоких луж. Самостоятельно произвести установку шноркелей своими руками посмотрите здесь. Прочитайте, все подробно описано.

Заключительный момент тюнинга, о котором я хотел бы поделиться – вынос радиатора на квадроцикле. Он придаст дополнительное и более качественное охлаждение квадра, радиатор не станет засоряться грязью, ветками и прочей ерундой.

Рассмотрев все эти элементы улучшения и ещё и применив их на практике, вы превратите своего железного друга в универсальное весдеползущее средство. Хочется сказать, тюнинг квадроциклов cf moto, является действительно важной составляющей в улучшении характеристик техники и стоит своих трудов. Удачи на дорогах!!

Источник

Оцените статью
Своими руками