- Лифт исузу бигхорн своими руками
- Хочу увеличить клиренс на Биге
- #1 BadBald
- #2 Хоггер
- #3 AWS77
- #4 Crocodile Red
- #5 AWS77
- #6 Crocodile Red
- #7 BadBald
- #8 Crocodile Red
- #9 BadBald
- Прикрепленные изображения
- #10 Crocodile Red
- #11 BadBald
- #12 Crocodile Green
- Прикрепленные изображения
- #13 Crocodile Red
- #14 Crocodile Green
- #15 Monterey
- #16 BadBald
- #17 Crocodile Red
- #18 Crocodile Green
- #19 Crocodile Red
- #20 Crocodile Green
- Торсионы
- #1 Guyver
- #2 vitaliy63
- #3 AZh
- #4 Guyver
- #5 vitaliy63
- #6 Guyver
- #7 Гидеон
- #8 vitaliy63
- #9 Guyver
- #10 Лерыч
- #11 vitaliy63
- #12 ilay
- #13 tailer
- #14 diadya-fedor
- #15 Гость_trasher_*
- #16 Мишаня
- #17 Guyver
- #18 diadya-fedor
Лифт исузу бигхорн своими руками
В принципе действия по лифтовке одинаковые, просто рассматриваются варианты с МКПП и АКПП. У АКПП есть свои хитрости.
Информация от ПАРАМОНА:
Имеем: Opel Monterey 1993 г рождения (все 13 лет в России), коротыш, 3.1 TDI, МКПП.
Без подготовки максимальная резина которая ставится 33*12,5 R15. (Скорее всего имелось в виду 32*12,5 Прим. Моё) Но только по городу.
Что делаем: Body lift 2.5’’ универсальные поставки из капролона.
Зачем: для покорения бездорожья, для обоснования последующей установки силового обвеса, для понтов, для упрощения некоторых ремонтных операций.
Расходные материалы:
1. 10 проставок
2. 6 болтов М12х180 (По болтам советую посмотреть тут)
3. 4 болта М10х150
4. 6 гаек М12
5. ну и шайб, на все. хотя можно и старые поставить (если ставить старые то надо еще сверло на 12, причем хорошее, железо там будь здоров)
6. Шланг, который пойдет на вакуумный усилитель тормозов.
7. WD-40, ветошь
8. Новые болты на бампера.
Инструмент:
1. Ключи Jonnesway
2. Лом обыкновенный
3. Реечный домкрат 50 дюймов(Хай-Джек)
4. Болгарка
5. Дрель, сверло 12-13мм
6. Деревянный брусок под клюв хай-джека
7. Плоскогубцы с фиксатором.
Стоимость:
1. проставки – 11$ штука, включая болт М12х180
2. болты М10х150 – 30р штука (Жигулевские от рулевого механизма)
Продолжительность:
Разбирали до 15.00 примерно, 2,5 часа на проставки, 1,5 — на сборку.
Теория:
1. Снять бампера
1. Открутить старые болты ( 4 сзади под багажником – вкручиваются в кузов, вот они то и М10, 1 в ногах пассажира, 2 в ногах задних пассажиров, 1 в ногах водителя, и последние впереди, как бы внутри бампера, под нижней У-образной рамкой кузова)
2. Открутить, в р-не крепления торсионов к раме, два болта, которые соединяют в этом месте раму с кузовом.
3. Снять кожух вентилятора
4. Поднять кузов
5. Установить проставки
6. Опустить и затянуть
7. Собрать авто.
Практика:
1. Снятие бамперов.
Передний снимал Серега Крокодилов Намучился. Все болты ржавые, один сорвался (так и не вынули пенек). Задним занимался я. Срывать болты крепления заднего бампера пришлось ногой. Рукой возвращать трещетку в исходное положение и опять ногой. Левую сторону открутить было легче, т.к. тянуть на себя все-таки сподручнее. Приехал Яша, я посмотрел на его проставки и обнаружил недостачу у себя 2-х задних. Оказалось, у меня подушки спрятаны под креплением фаркопа. Его тоже долой, тяжелый, собака.
2. Освобождение подушек кузова.
Подушки откручивать начал с салонных. К задним не подлезть — шумка как новая (толстый твердый мат). Поддел выдергой, подложил флакон аэрозольной смазки. Головка болта в салоне радует — блещет заводским происхождением.
Передние «подсалонные» подушки стянуты болтами, которые в салоне закрыты резиновыми пробками. Передок — это ужас. Под ковриками и тонкой войлочной изоляцией (от чего?!) просто налет ржавчины. Надо сушить и антикорить. «Подрадиаторные» подушки тоже не без труда освободились. Болты длинные, снизу защищены выштамповкой рамы, подлезть можно только удлиненной головкой. Сверху головки находятся на маленькой полке, где годами скапливалась грязь. Выворачивается колесо, один человек ныряет в арку, очищает головку болта, пытается удержать ее ключом. Второй крутит снизу гайку трещеткой с высокой головкой. Одну так освободили, вторую головку пришлось зажимать плоскогубцами с фиксатором.
Подушки багажника. Первая же комом! Сорван болт! На разломе видна ржа, т.е. была микротрещина. Остальные 3 открутились нормально. Просто надо это делать внатяг, аккуратно.
В передних салонных подушках оставили болты.
3. Установка передник проставок.
Хай-джек под У-образную рамку кузова, ВИРА!.Кузов отрывается от подушек. Это победа!
Вдруг кузов на несколько сантиметров просто обрушивается вниз. Это порвался металл нижней рамки кузова. Осторожно опустили. Пальпирование выявило более мощный участок на несколько мм глубже. Переставили джек, подняли, установили проставку. Болт, гайка, пару оборотов. Левая проставка уже пошла легче.
4. Задние проставки.
Решено подушку с сорванным болтом не трогать. Под багажником 4 подушки. От потери одной не должно случиться ничего страшного. Брусок под край багажника, джек, ВИРА! Устанавливать проставки в зад стремно. Если кузов сорвется с лома, упадет — руку раздробит. Соблюдайте ПРЕДЕЛЬНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ. Первая, вторая, третья. Болты затравить (я сразу затянул, пришлось потом ослаблять. Подсалонные подушки не так-то просто поставить, хотя кузов и с 2-х сторон уже поднят).
5. Подсалонные проставки.
Тут Яша напомнил мне про промежуточные крепления рамы к кузову. Это 2 стяжки на поперечине, к которой крепятся торсионы. У одной я просто открутил болт, а вторую пришлось резать.
Передние подсалонные проставки в принципе устанавливаются несложно. Одна засада — шайбы. Я ставил их же, только рассверлив отверстие под 12-й болт. Причем шайба стоит и между подушкой и проставкой, и под нижней подушкой.
Задние подсалонные подушки — жопа. Дело в том, что в месте их установки рама своей консолью размещается между двумя укосинами кузова. На бумагу переложить пространственное решение вопроса сложно. Просто проставка заводилась сверху над рамой, просовывалась между этих укосин. В итоге, ок. 1 см не хватало, чтобы ее установить. Лом, под него толстая резиновая киянка, 2 человека, ВИРА! Поставил, подсунул между подушкой и проставкой предварительно рассверленную шайбу, болт, 2 оборота, МАЙНА!
Здесь надо отметить, что правая задняя подсалонная проставка была скреплена 10-м болтом, т.к. пришлось бы сверлить не только шайбы, но и кузов. А там не подлезть (см.п.2).
6. Протяжка.
Когда все встало на места, пробежался по кругу, протянул все проставки.
7. Сборка авто.
Тут мне очень помогли ребята. Пока я колдовал с передним бампером, они собрали салон. Потом быстро поставили задний бампер, собрали все барахло. На радиатор установлена верхняя часть разъемного кожуха. Задняя пока что в багажнике. Между бампером и решеткой радиатора образовался «оскал»
Итог:
Машина поднялась в общей сложности (с пружинами) сантиметров на 15-17, с места водителя я теперь не достаю ногами до земли Рычаг МКПП ушел некритично вниз, 2-я передача включается с трудом. Надо посмотреть снизу, мож резиновый пыльник изогнулся. Рычаг раздатки эротично спрятался. Включить полный привод не составляет труда, даже как-то прикольно стало это делать. Шланг вакуумного усилителя менять в первом рассмотрении не пришлось. ( вот тут внимание: если шланг соскочит, то машина к АКПП просто не заведется, датчик на панели приборов будет показывать, что нет жидкости в системе торможения, так что ставьте удлиненный шланг сразу. Прим. моё ). Однако, резво переезжая через рельсы, потерялись тормоза — все-таки соскочил. Благо шланг закуплен, поменял.( Что и требовалось доказать. см. выше. Прим. моё ) И после установки пружин надо что-то думать насчет передка, низковат.
Благодарность:
КОТу (чей отчет взят за шаблон), Эльвире Котик за наводочку на магазин с проставками, Яше Анатольичу за теоретическую подготовку и практическую помощь, Андрею Ажу за приют, свет, болты, болгарку. Сереге Крокодилову-Красному за передний бампер и компанию, Андрею АВСу и Темику за горячий кофе, Игорю на Пасспорте за домкрат и сборку салона, Кузьмичу за фото, Алексею на Хайлюксе за подстрекательство.
Информация от КОТа:
Имеем: Isuzu Bighorn 1995г рождения, пятидверный, 3.1 TDI, АКПП.
Без подготовки максимальная резина которая ставится 265/75/R16 (
31.4’’)
Что делаем: Body lift 2.5’’ универсальные поставки из капролона.
Источник
Хочу увеличить клиренс на Биге
#1 BadBald
#2 Хоггер
#3 AWS77
Сантиметров на 5-6 можно подняться и без замены рычагов.
#4 Crocodile Red
Ну и напиши как? Особенно как с ушедшим развалом бороться.
#5 AWS77
Новые пружины, аммо, торсионы. стоимость вопроса — около 900$ Развалы выставляются.Ссылка по теме (для совсем маньяков): http://www.expeditio. suspension.html
#6 Crocodile Red
Да, кстати видел твой аппарат раза три на Огарева (Газетный ныне), набирал, но мобильник отключен. Трудишся там?
#7 BadBald
#8 Crocodile Red
#9 BadBald
По-моему с рычагами облом — нигде не встречал. А сколько у тебя лифт получился в итоге и можно ли фото поглядеть? И какие ты аммо поставил?
Прикрепленные изображения
#10 Crocodile Red
Амо- rancho 9000. а фотка вот, слева Прадо стоит
#11 BadBald
Интересно поглядеть. Ты-то сам в Москве? Может пересечемся завтра на набережной?
#12 Crocodile Green
Пружины, амо,шарики, торсион. все сделал. стал выше Крузака на пару см. жопа уехала,второй день борюсь с этим на сход-развале( сам в сервисе работаю). а рычаги. рычаги то . можа есть варианты?
Прикрепленные изображения
#13 Crocodile Red
Были рычаги, тока их щас перестали делать (на фотке рычаги именно на наши машины):http://www.pureisuzu. ntrol_arms2.htm
#14 Crocodile Green
#15 Monterey
#16 BadBald
Были рычаги, тока их щас перестали делать (на фотке рычаги именно на наши машины):http://www.pureisuzu. ntrol_arms2.htmСтранно что проблемы с жопой. там все просто. хотя если сильно задрал возможно потребуется ставить регулируемую тягу панара либо вот такую проставку (См.рисунок):Ну а если хошь на высоту белаза тогда только так:http://www.cardomain.com/ride/336503Удачи.
#17 Crocodile Red
Нифига Серег! По-моему на старых труперах на верхних шаровых 4 дырки. Это фотка наших ИМХО!
#18 Crocodile Green
Ты эта, читать могешь? Или только картинки рассматриваешь? Кстати, я с самими КалМини общался по этому поводу — НЕ ДЕЛАЮТ. Но говорят что, блин, если сделать, лифт получится нифиговых размеров Жду вас всех на набережной сегодня, что-то покажу
#19 Crocodile Red
Да я то могу читать, а вот вы похоже нет. Я ж написал, что картинка наших рычагов, а надписано конечно что для ИТ до 91 г/в.!
#20 Crocodile Green
Ты это. А ты уверен, что на самом деле это не паджеровские рычаги, а не то что в подписи? 🙂
Источник
Торсионы
#1 Guyver
#2 vitaliy63
Есть ли у кого какие мысли опыт или предложения, буду благодарен всем высказавшимся.
#3 AZh
. Есть ли у кого какие мысли опыт или предложения, буду благодарен всем высказавшимся.
#4 Guyver
#5 vitaliy63
Картинку эту я видел вот только как на практике это реализовать?
#6 Guyver
#7 Гидеон
Картинку эту я видел вот только как на практике это реализовать?
#8 vitaliy63
Мда а других вариантов нет?И еще если нужно крутить торсион на вывешенной машине, и торсионы не одинаково просели то после каждого крута опускать и мерять так что ли?
#9 Guyver
#10 Лерыч
Картинку эту я видел вот только как на практике это реализовать?
#11 vitaliy63
Я натягивал капроновую нитку между самыми нижними краями болтов нижних шаровых и от этой нитки делал замеры.
#12 ilay
Полез вчера поднянуть торсионы (а то устал на отбойниках ездить), но чего то помоему перестарался, морда стала выше чем зад. Ориентировался по наклону приводов выставил на глаз вроде наклон одинаковый НО торсионы оказались после этого затянуты по разному(кстати почитал как народ их 3 метровыми трубами крутит, мне видимо повезло, взял трещетку головку на 27, ничего не отмачивал, не поддомкрачивал, навалился так сказать от души и затянул). Мне один мастер сказал что так нельзя, чтобы торсионы были по разному затянуты, нужно говорит выровнять (вообще если я его правильно понял регулировка торсионов очень не простая штука). Как теперь правильно все это отрегулировать(мастер инструктировал меня дистанционно)? Я собрался взять линейку и линейкой замерить на сколько торчит болт с одной стороны и точно также сделать со второй (опять же по совету мастера).Хотя вчера мне казалось что при одинаковой затяжке машина вроде не ровно стоит, заваливается на водительскую сторону.Есть ли у кого какие мысли опыт или предложения, буду благодарен всем высказавшимся.
#13 tailer
#14 diadya-fedor
#15 Гость_trasher_*
мастер сначала выставить схождение, а потом будет развал регулировать подкручивая торсионы
#16 Мишаня
#17 Guyver
#18 diadya-fedor
На развал еще не ездил занимался подъемом зада, рессор у меня нет стоят просто пружины, я одну снял и объехал все магазины на предмет подбора чего то похожего на нее (потому как ничего родного в наличие нет, все продавцы как только слышат название машины прямо с лица меняются). В конечном итоге установлены пружины от . НИВЫ с проставками, встали как родные! По ощущениям стало намного лучше чем было мягко комфортно и машина поднялась очень сильно и по деньгам совсем не накладно получилось(посмотрим как ходить будут, но думаю даже если немного подсядут со временем все равно нормально будет). Теперь осталось поменять амортизаторы (хочу в связи с изменение высоты поставить амортизаторы подлиньше, может кто то решал подобную задачу и уже точно знает, что от чего подходит?) и можно ехать на развал.
Источник