Лифт grand cherokee своими руками

Jeep Grand Cherokee и установка лифт-кита Rough Country 4″ X-Series. Часть I.

Так получилось, что блог машины я веду на Drive2.ru, но решил, что буду дублировать эти посты и в ЖЖ.

Пришло время рассказать о том, как я устанавливал лифт-кит Rough Country 4″ X-Series на свой Jeep Grand Cherokee WJ. Надо сказать, что этот кит попал ко мне достаточно тернистым путем (выбор, заказ: часть I, заказ: часть II), но ведь что главное? Приехал родимый! Поляки (OFFROAD EXPRESS, www.offex.pl) не подвели, и как оказалось впоследствии, обратиться к ним было очень правльным решением, но, расскажу обо всем по порядку.

Фотография для истории. Jeep Grand Cherokee WJ с проставками под пружины.

Проставки имеют разную высоту.

Сам кит – 3 увесистые коробки, так же включали двойной рулевой демпфер, очень актуальный для планируемых 32 колес. По установке, я сразу для себя решил, что хочу все сделать сам (единственное, попросил мне помочь человека, ставившего подобный лифт на свой Cherokee XJ), т.к. если потом потребуется (а ведь наверняка потребуется) ремонтировать машину в поле, я бы хотел понимать, что, как и почему. Бонусом шла иллюстрированная инструкция, так же доступная в формате PDF на сайте производителя Rough Country.

Под мост ставим домкрат, снимаем колеса и стабилизатор.

Снимаем амортизаторы, передние нижние рычаги, затем специальным съемником снимаем пружины. Затем нужно будет снять отбойники (снять резиновую часть, под ней два болта, и тогда получится снять чашку).

Старые и новые пружины – разница очевидна.

Ставим новый рычаг. Тут возникла сложность. Сложность была в том, что рычаг регулируемый, но какую длину ему нужно было выставить – было непонятно. Инструкция предлагала «Adjust the lower control arm to a length of 16 inches» и все бы ничего, но это 1 в 1 длинна штатного рычага! Получалось, что с одной стороны появляется возможность регулировать кастор, но при этом, не меняя длину верхних рычагов (они-то остались стоковыми), эта регулировка возможна только в одну сторону. Во общем было принято волевое решение выставить длину в 40.6 см (16″), а там уже на стенде, при регулировке моста смотреть что делать дальше. Верхние регулируемые рычаги доступны на eBay и немецком Amazone, стоят с доставкой в Эстонию в пределах 120 евро.

Собираем переднюю подвеску обратно.

Тут, мне хочется сделать лирическое отступление и сказать, что в принципе весь процесс установки не очень долгий и не сложный, но в процессе вас ждет много муторной работы, в основном по откручиванию и закручиванию. Самое утомительное это, конечно пружины 🙂 Если делать все на сервисе с пневмо-пистолетом, все будет достаточно быстро. Как я уже говорил, мы это делали не торопясь, вдвоем и на все про все ушло 3 дня (часов по 12 в каждом 🙂

Следующим на очереди был – двойной передний стабилизатор. Тут, ничего сложного не было, шли по инструкции (хотя некоторые вещи, на ней были видны плохо, но догадаться было не сложно 🙂

Читайте также:  Каска поделка своими руками

Двойной рулевой демпфер в сборе.

Правая часть крепления двойного рулевого демпфера

Левая часть крепления двойного рулевого демпфера

Осталось поставить «sway bar link», которые служат для быстрого отсоединения стабилизатора. Приехал на бездорожье, отсоединил, повернул ее наверх и зафиксировал на специальном кронштейне, который привинчивается в арке колеса. Вуаля – стабилизатор не мешает ходам подвески. Вот такими приятными мелочами этот кит и подкупал. Остальные производители жадничали и не клали в киты этого уровня стоимости регулируемые рычаги и такие дисконнектеры.

Установка «sway bar link»

Ну что же, с передней подвеской мы закончили. В следующей серии будем разбирать заднюю, нас ждут увлекательные пружины, невероятный А-образный рычаг, и многое другое, следите за обновлениями. продолжение следует 🙂

Источник

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Лифт ZJ под 33″

Описание: Cherokee XJ, Grand Cherokee (ZJ, WJ, WK), Wrangler и т.д

#1 Моряк » 14.09.2012, 17:07

#2 Гарик 69 » 14.09.2012, 19:17

#3 samoroshka » 14.09.2012, 19:33

Выскажу свое авторитетное мнение
если есть лавэ ,под 33 калесики возьми лонгармы : КАРДИНАЛЬНО меняется работа подвески . по полю на 60км\ч сидишь , как пузотере под двухсотке км\ч на скоростном шоссе ;артикуляция ого-го ! ; один раз сделал и забыл .
при таком выборе бери Расти (отличный комплект . за цену в Раше молчу ))) пробей заранее ШCы про запас . слышал что отдельно заказывают пыльники аммортов .
всё остальное суета сует . один фих придешь к этому же .
навскидку вот почитай тут : http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10584&highlight=%EB%EE%ED%E3-%E0%F0%EC%FB и далее в поиске, если самому интересно . забей «» лонг-армы «» .

Добавлено спустя 1 час 16 минут 49 секунд:
вот и вживую пообщались ))))

#4 Flak88 » 15.09.2012, 00:00

#5 Моряк » 17.09.2012, 14:55

#6 Demon13 » 17.09.2012, 15:38

#7 Моряк » 17.09.2012, 16:01

#8 Ximka » 17.09.2012, 16:27

#9 Аксён » 17.09.2012, 16:30

#10 Моряк » 17.09.2012, 16:33

#11 format_c » 17.09.2012, 16:43

#12 Demon13 » 17.09.2012, 16:49

#13 format_c » 17.09.2012, 17:02

#14 Моряк » 17.09.2012, 17:10

#15 Demon13 » 17.09.2012, 17:16

#16 format_c » 17.09.2012, 17:21

#17 Моряк » 17.09.2012, 17:41

#18 format_c » 17.09.2012, 17:46

#19 Моряк » 17.09.2012, 17:49

#20 Flak88 » 17.09.2012, 20:07

Источник

Лифт grand cherokee своими руками

Прошу не пинать, но если честно задолбало рыть в форуме чтобы найти ответы на вопросы по лифту WJ-я.
Давайте составим список необходимых переделок под разные лифты!
Вместе все получиться, а потом можно будет в ФАК выложить, чтобы новички не начинали новые темы с одними и теми же вопросами.
Буду на основе ваших знаний составлять список в первом посте.
Желательно писать не только что нужно переделать, но и как это можно сделать. И у кого есть размеры тоже пишите.

1. Установка проставок под пружины (чертежи есть в Энциклопедии JEEP) или замена пружин на удлиненные пружины + 2″.
На машинах 2004 года внутренний размер (диаметром 81) указанный на чертеже не подходит, вроде как больше должен быть.
http://photos.streamphoto.ru/d/e/2/9. 53bb71a2ed.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/a/6/9. 7e8261d6aa.jpg
2. аммортизаторов нехватает родных, но можно и поставить удлиненные или проставки.
http://photos.streamphoto.ru/f/f/9/e. ae0bc619ff.jpg
можно поставить аммы от Крузака 80 передние вперед вот с таким переходником
http://photos.streamphoto.ru/b/d/c/5. a6dec93cdb.jpg
Вот фото установки
http://photos.streamphoto.ru/a/f/d/w. b99fb63dfa.jpg

Читайте также:  Пресс для металлопластиковых труб своими руками

[IMG]http://photos.streamphoto.ru/9/1/9/w400_a832a4d3d9d28bd157ecd0d72b2ec919.jpg[/URL]
3. установка проставки под шаровую «бумеранга». Высота проставки 40мм-50мм
http://photos.streamphoto.ru/b/4/d/2. c65cd27d4b.jpg
4. установка проставок отбойников, опуская отбойники и спереди и сзади.
чертеж для заднего моста
http://photos.streamphoto.ru/a/f/1/c. c7f5aa21fa.jpg

1. Установка проставок (2″) под пружины и установка пружин от дизельного гранда для бензиновых.
Можно проставки 3″ сделать (но судя по высказываниям на форуме не совсем правильно это). (Чертеж проставок как и при лифте 2″, только высота основания проставки, указанная выше как 50мм, должна быть 75мм)
Можно установить удлиненные пружины +3″.
2. аммортизаторы менять на более длинные или сделать проставки под амортизаторы, Но все же лучше удлиненные. (чертеж проставок как при лифте 2″ может быть, только более длинные, но все же лучше замена амортизаторов)

Для лифта 3-4,5″ подходят аммортизаторы от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
оригинал:
Перед 4851169435 (шток-шток)
Зад 4853169535 (шток-ухо)
конечно надо переделывать крепления.
переходник крепления нижнего крепления переднего амма 4851169435 можно выполнить в форме колодца, с внутренней глубиной 15мм. Пока без размеров, но скоро думаю будут.
В таком виде крепления аммы подойдут для 3-3,5″
https://jeep-forum.ru/forum/attachme. 1&d=1318575378
Инфа получена на http://jeep4x4club.ru

Вперед также можно поставить задние аммы от Крузака 80.
Переходник крепления будет таким
https://jeep-forum.ru/forum/attachme. 6&d=1318575244
http://photos.streamphoto.ru/a/2/a/8. 4d48fafa2a.jpg
ссылка на тему про аммортизаторы
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a. 86bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w. 0b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w. 63bbaec2e6.jpg
Чтобы установить назад задний аммортизатор от Крузака 80, для лифта 3″, который имеет верхнее крепление шток необходимо сделать следующее:
отпиливаем лишний шток оставляя примерно 2 см резьбы на штоке. Вытачиваем ухо с внутренней резьбой под шток.
получается так
http://photos.streamphoto.ru/e/2/2/0. ca9158822e.jpg

3. установка проставки под шаровую «бумеранга» или переделка рычага. Чертеж как при лифте 2″, высота больше.
Ссылка на тему по удлинению «бумеранга»
Чертеж переделки «бумеранга»

http://photos.streamphoto.ru/8/4/d/1. 04a954fd48.jpg
4. удлинение тяги панара или опускание домика.
5. удлинение стоек стабилизатора
6. установка удлиненных рычагов подвески.

1. Замена пружин на удлиненные (+4″)
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4″)
Для лифта 4-4,5″ подходят аммортизаторы задние 4853169535 (шток-ухо) от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
конечно надо переделывать крепления.
Вот такого плана крепление перед низ, размеры добавим
http://photos.streamphoto.ru/a/3/4/5. 23d426843a.jpg
Благодаря переходникам мы получаем еще 4см. Прибавляем их к 7-8см получаем 11-12см общий плюс.
http://photos.streamphoto.ru/a/2/a/8. 4d48fafa2a.jpg
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a. 86bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w. 0b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w. 63bbaec2e6.jpg
3. установка проставки под шаровую «бумеранга».
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана
7. установка удлиненных рычагов подвески. (возможно установка Лонг армов)

Читайте также:  Мягкие детские пуфики своими руками
крепления траверсы к лонжеронам приваривать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

1. Замена пружин на удлиненные (+4,5″)
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4.5″) Смотри на лифт 4″ можно сделать также. все подойдет.
3. установка проставки под шаровую «бумеранга».
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана
7. установка удлиненных рычагов подвески. (лучше установить Лонг армов)

Для лифта 4.5-5″:
пер. верхний: 16″ (406.4 мм)
пер. нижний: 17″ (431.8 мм) — *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17″ — информация для размышления
зад. нижний: 18.5″ (469.9 мм)

(с) KWJ
8. установка удлиненной сошки рулевой

Добавлю найденное на просторах!
Про WJ
Таблица лифта и резины ( мне не очень понравилась)

Таблица резины вылета (Для 15 колес меньше -10 вроде)

Визуальное изображение разной ширины резины.

Таблица соотношения колеса/главные пары

Ссылка: http://www.jeepsunlimited.com/forums. ght=lift+chart

P.S. Просьба у того кто имеет на это право занести в Библию уже хоть какую то информацию. А то на ZJ XJ много всего, а дальше все заглохло.

давайте гуру Jeep’остроения пишите свои знания сюда.

Информация собираемая в этом сообщении не является моей личной, она собрана по форуму из сообщений форумчан.

Источник

ЛИФТ-Колхоз 5,5″

Автор: mongershtern ,
22 февраля 2011 в Доп. оборудование и тюнинг WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 184
    записи
  • 93
    комментария
  • 21043
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №110.

1. Проблемы двигателей 2.7, 3.5 и 2.0 у Додж Джорни.

2. Развал Додж Рам 2019 после удара о пень.

3. Русифицируем Гранд, Рам, Челленджер и Чарджер.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Направление— по Compass!

Бортжурнал пользователя Dok68 в Compass

  • 2
    записи
  • 9
    комментариев
  • 487
    просмотров

Последние записи

полный развал!!

Здравствуйте!!Пришли холода, решил поменять шины , взял Бридж .На сервисе предложили пройти процедуру определения развал — схождения ,долго отнекивался , ссылаясь на то, что новый авто и в мае прошел 0 -ТО. Время свободное было, процедура бесплатная , очереди нет , в общем интерес взял вверх. И началось интересное: двигатель нельзя выключить на нейтральной передаче, при закрытии двери тут же включается стояночный тормоз, диагностику проводили с включенным двигателем и открытыми дверями на подъемнике , не очень то безопасно! Выяснилось, что колеса стоят криво : и передники и задние, никуда не отходил от мастера, при мне проводилась регулировка ,пока все не встало в норму!! Вот вам и ТО, и машина с завода!! Процедура заняла 10-15 минут ,ничего сложного !Рекомендую не надеяться на качество и надежность Jeep, лучше все проверить самому!

Источник

Оцените статью
Своими руками