Лифт буханки под 33 колеса своими руками
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
а я бы сначала спереди новые рессоры просто поставил. и посмотрел, че получается.
возможно, задевать будет только иногда — нуихерсним.
на старой бухани у меня кузов был поднят на 7см и иногда задевало при повороте и артикуляции — забил и не парился.
Советчики блин. охреневаю.
Хоть кто спросил какая резина. 33х12,5 или 33х10,5.
Диски какие. ширина какая. какой вылет.
Как арки резаны.
Какие мосты.
Потом человек будет мучится от советов.
Для установки 33х12,5 мосты колхозы надо диски 8х15 ет -25. лифт 50-55мм и резка арок. Резка ступеньки передней двери.
Обратить внимание как резана передняя дверь.
пришел умный дядька и ультимативно всех уделал.
раньше где был ? пытались без тебя как-то «на пальцах» объяснить.
в поиск не посылали, сочувствовали и сопереживали
я ставил -19 диски 33х12,5 мудричи и все было пучком.
я даже 35х12,5 подушатанные вкатывал и ездил.
но на новых рессорах.
резано было по двери.
че спрашивать про диски, если и так ясно, что на 0 он никак не воткнет 33 катки. да еще и 12,5 шириной.
про мосты — ясно сказано, что 15 листов, значит 99% старые колхозные мосты, не гибриды.
по ширине, кстати, я б не гнался за 12,5 и подобными.
за исключением болот и сильно слабых грунтов 10,5 для экспедиционника, раз речь о буханке — имхо более предпочтительно.
ну и повторюсь — сначала было б неплохо новые рессоры воткнуть — это лучше и скорее всего выйдет дешевле остальных вариантов, даи поведение машинки получше станет.
то, что «снизу листики добавили» — это высоты не добавит.
будет задевать — надо тогда резать еще малость двери и арки ыщщо повыше.
у меня поначалу терло только при сильных прям уж артикуляциях, потом побольше стало (рессоры, видать, уселись) — я дверь почикал маленько.
проставки под рессоры я б только в крайнем случае уж ставил бы.
кстати, на узкой резине задевать будет меньше — она глубже в арках сидеть будет и диски можно не -19, а -10 какие-нить воткнуть, машина опять же, будет не так сильно грязью закидываться.
ну и все же — лепетка + 31 катки гораздо предпочтительней 33 катков без лепетки.
динамика, опять же, будет хоть на каком-то приемлемом уровне.
кстати, был давеча в одной конторе.
обещают вкатить на патра 33 катки без лифтов и резок всяких.
спереди фобос +30, сзади, говорят, прокуем рессоры и машина выше станет.
рессоры то у меня и так новые.
т.е. можно добавить еще высоты просто прокованными новыми рессорами. ну я не знаю, обещают сделать все в лучшем виде.
я хз, как оно будет, но может это спасет топикстартера — проковать новые рессоры и получится каменный цветок ?
Источник
Лифт буханки под 33 колеса своими руками
Вопрос надоевший, но не видя машины на разных дисках и разных лифтах каждый день — волнующий.
Колеса предполагаются 33х12.5. Задние арки вырезаны уже, передние по кромку двери — но хочу усилить или облагородить хотябы квадрат трубой в 1.5 см высотой, остался порожек, но он не проблема — отрежу.
Стою перед выбором дисков и лифта. Лифт кузова планирую 7см, рессоры не трогать или см 2.
Думаю про -40 вылет, но боюсь что будет цеплять именно за этот порожек под номерами.
Одни говорят что вылет 0 нужен, другие на -22 ездят и на -40.
Как быть? Купишь — назад не отнесешь.
Еще вопрос — лифт 7см — шлангов печки точно не хватит?
Чем удлинять тяги кпп и рк, а главное тягу тормозов. Трубки сцепления как себя будут чувствовать?
Тянет обычно не пара,а ДВС. Какой он у Вас?
У меня на Финике 250лс, пара скоростная,колёса правда 31,но мотор тянет,как сумашедший.
33 уже не маленькие колёса. Это нужна хорошая понижайка,если в грязь,чтобы пара жила при наших-то полуосях и редукторах.
Вопрос надоевший, но не видя машины на разных дисках и разных лифтах каждый день — волнующий.
Колеса предполагаются 33х12.5. Задние арки вырезаны уже, передние по кромку двери — но хочу усилить или облагородить хотябы квадрат трубой в 1.5 см высотой, остался порожек, но он не проблема — отрежу.
Стою перед выбором дисков и лифта. Лифт кузова планирую 7см, рессоры не трогать или см 2.
Думаю про -40 вылет, но боюсь что будет цеплять именно за этот порожек под номерами.
Одни говорят что вылет 0 нужен, другие на -22 ездят и на -40.
Как быть? Купишь — назад не отнесешь.
Еще вопрос — лифт 7см — шлангов печки точно не хватит?
Чем удлинять тяги кпп и рк, а главное тягу тормозов. Трубки сцепления как себя будут чувствовать?
Я себе обрезал так:задние арки на 7 см вверх и в обе стороны, передние чуть по-выше получились, но там и веса по-больше:) Колеса встали и без лифта. Колеса 33х12,5 с выносом -19. Вродь не цепляет, но это без максимальной работы подвески. На всякий случай буду лифтовать на 70 мм. Вдруг в будущем большего захочется. Ведь тюнинг невозможно закончить, его можно только приостановить:D
А насчет патрубков и тяг пока подсказать ничего не могу. Сам столкнусь с этим только к выходным, но думаю, это не особая проблема. Патрубки и шланги в трактор-деталь какие угодно, а тяги думаю удлинять каждую по-своему. Так чтобы примерно повторить форму родных тяг. Трубки сцепления должно хватить, не слишком и большой лифт.
И вдогонку — главная пара скоростная в колхозных мостах 33 тапки потянет?
А ГП, думаю, стоит сменить на 41 зуб.;)
А ГП, думаю, стоит сменить на 41 зуб.;)
Все пары 41 зуб говно все сломал Ижевск Ульяновск АДС
нормальные только старые советские
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/ildar-buhamer/
Лифт кузова планирую 7см, рессоры не трогать или см 2.
Думаю про -40 вылет, но боюсь что будет цеплять именно за этот порожек под номерами.
Одни говорят что вылет 0 нужен, другие на -22 ездят и на -40.
Как быть? Купишь — назад не отнесешь.
Еще вопрос — лифт 7см — шлангов печки точно не хватит?
Чем удлинять тяги кпп и рк, а главное тягу тормозов. Трубки сцепления как себя будут чувствовать?
За печку не скажу, это индивидуально, сколько длинны оставили на заводе.
Тяги КПП удлинял так (тоже индивидуально):
РК: проставка в виде квадратной трубы с соответствующими отверстиями:
Тягу тормозов не трогал, просто мах развинтил + отрегулировал шток ВУТа.
Трубкам сцепления по идее ничего не будет,просто вытянуться не много.
За колеса: при моём общем лифте в 120 мм (80 кузов, 40 подвеска (мост-рессора)), при обрезанных арах по дверь и при дисках с вылетом -35 скажу, что перед при вывешенных колесах и главное повернутых до упора цепляет.
http://i042.radikal.ru/1112/78/cc98a3a03faa.jpg
http://i042.radikal.ru/1112/78/cc98a3a03faa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i214/1112/4b/452637839ed5.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1112/4b/452637839ed5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i080.radikal.ru/1112/08/f870933140c7.jpg
http://i080.radikal.ru/1112/08/f870933140c7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i017.radikal.ru/1112/80/1f3ebb5c10c2.jpg
http://i017.radikal.ru/1112/80/1f3ebb5c10c2.jpg (http://www.radikal.ru)
Что выяснилось: цепляют колеса за передние арки при вывернутых колесах.
http://s017.radikal.ru/i425/1112/9c/402225f1f638.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1112/9c/402225f1f638.jpg (http://www.radikal.ru)
Диски надо брать с вылетом МАХ -20, тады всё будет чики пики.
вот за этот порожек я и переживаю, чем больше вылет диска, тем больше вероятность что колесо за него зацепит, но и выворот к амортизатору хочется сохранить максимальный.
Ща лазил с линейкой вокруг своих колес, теоретически мерял:
ща стандартные +22 диск и ширина и502 — 225мм — считаем нормальным выворотом колес до арки (хотя яб увеличил, но шрусы меня не поймут)
33 тапки 318мм — т.е расстояние от края колеса до арки уменьшилось на 46.5мм, соответственно вылет диска нужно из плюса в минус двинуть на эти 46.5мм.
Вопрос возникает — 46.5 мм в пересчет на вылет это сколько относительно +22 ))
Но это чисто теоретические мои представления (
Тянет обычно не пара,а ДВС. Какой он у Вас?
У меня на Финике 250лс, пара скоростная,колёса правда 31,но мотор тянет,как сумашедший.
33 уже не маленькие колёса. Это нужна хорошая понижайка,если в грязь,чтобы пара жила при наших-то полуосях и редукторах.
у меня 4218
а есть у кого фото не сбоку, а прямо в морду, оценить ширину кузова и ширину колес при вылете? т.е. при каком вылете 12.5 за пределы кузова начинает выходить
вот, если я нигде не ошибся, и исходя из того что:
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах
выясняется, что если брать за основу расстояние между колесом и амортизатором, приближенный к идеальному вылет -25
Вопрос возникает — 46.5 мм в пересчет на вылет это сколько относительно +22 ))
Но это чисто теоретические мои представления (
Это математика элементарная: — 46 + 22=-24 Значит не больше — 24 вылета надо ставить диски, а как я выше писАл не более -20, так и выходит.
Вопрос возникает — 46.5 мм в пересчет на вылет это сколько относительно +22 ))
Но это чисто теоретические мои представления (
+22-46.5=-24.5 😀 А диски нужны под 33 тапки с ET-25, но -19 тоже пойдет. -40 уже перебор.
+22-46.5=-24.5 😀 А диски нужны под 33 тапки с ET-25, но -19 тоже пойдет. -40 уже перебор.
При -19 придется суппорат точить, если дисковые тормоза тоят или будут тоять.
Надо икать вылетом до -22, а в идеале -22.
При -19 придется суппорат точить, если дисковые тормоза тоят или будут тоять.
Надо икать вылетом до -22, а в идеале -22.
Это все от дисков зависит. В разделе колеса и шины все это уже обсуждалось.
Это все от дисков зависит. В разделе колеса и шины все это уже обсуждалось.
Такие, наверное все таки на -22 тоже остановлюсь.
А какая ширина оптимальна для 33х12.5 ?
а есть у кого фото не сбоку, а прямо в морду, оценить ширину кузова и ширину колес при вылете? т.е. при каком вылете 12.5 за пределы кузова начинает выходить]
Могу фото с резиной 31/10.5/15 скинуть при ет-25.
А какая ширина оптимальна для 33х12.5 ?
Ой там какой то процент от ширины шины должен быть, уже не помню. Думаю 8-10 дюймов будет в самый раз.
А какая ширина оптимальна для 33х12.5 ?
У меня 8″, ЕТ -19 стоит вроде все норм.:)
У меня 8″, ЕТ -19 стоит вроде все норм.:)
такие же, самое то.
Могу фото с резиной 31/10.5/15 скинуть при ет-25.
Ой там какой то процент от ширины шины должен быть, уже не помню. Думаю 8-10 дюймов будет в самый раз.
скинь пожалуйста
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1528&pictureid=9039
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1528&pictureid=9756
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1528&pictureid=9757
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1528&pictureid=9995
а где покупал не подскажешь? а то я -22 нигде найти не могу
У меня КРАМЗ, а он не бюджетный :). Покупал в Новосибирске http://4x4travel.ru/, а самые дешевые видел здесь http://24wd.ru/
Заказал диски штамповку -25, резину federal couragia
Уже приехал ГУР и лифт 7см
8.8 на них, на двух длинных 9.2
Ну, если так, то спорить не буду.
Просто блистючим болтам у меня довермия нет, либо желтые, либо черные.
а носос гура чей фирмы
Сюдя по виду Борисов.
насос ZF Germany, все остальное Борисов.
Комплектация «Люкс» в комплекте замок на рулевой колонке, подрулевые, кожух подрулевых, проводка
у меня в энтом наборе нехватало-реле стеклоочистителя,штуцер на 14мм,медных шайб,и масло было самое ху. е. которое так и неиспользовал. У вас как с комплектностью?
а что за медные шайбы? и штуцер? мелочевку еще не проверял, по крупняку вроде все есть. масло люксоил по моему
шайбы и штуцер для крепления шланга к насосу
Резинки с транспортерной ленты,я поставил с двух сторон,тоесть по две штуки на проставку.Продавец проставок сказал ставить,ну я и поставил)
Да, ты пыльник снимал вокруг рулевой?Он мне мешал.Кабина поднималась,но с трудом.
Резинки с транспортерной ленты,я поставил с двух сторон,тоесть по две штуки на проставку.Продавец проставок сказал ставить,ну я и поставил)
Да, ты пыльник снимал вокруг рулевой?Он мне мешал.Кабина поднималась,но с трудом.
пыльник не снимал, он у меня порван был — дорвал дальше, всеравно гур будет, там пыльник в комплекте.
а какие тяги удлинял?
Так стоит в задней арке, от пола
Я в общем пошел вчера в гараж после работы, думал подготовлю все к лифтовке, открутил три болта которые рычаги держат, снял две тяги которые скоростя переключают, открутил тягу тормозов и открутил кузов, думаю чет быстро, ну и лифтанулся )) В одиночку, при помощи джека и брусков, сперва две проставки на зад, потом по чуть бока поднимал. Морда шла почемуто туго, и что то гдето постоянно хрумкало, щелкало. Когда по одному боку были уже все проставки, и три на заду другого, поднимая морду, что аж колеса от земли оторвались но кузо от рамы приподнялся см на 6 — что то здорово щелкнуло, и кузов от рамы разошелся см на 12. Все поставил на проставки, пока не прикручивал. Что щелкало и не давало морде подняться не знаю, загадка.
Кстати не снимал тяги которые идут от рычагов коробки/раздатки к рычажками на раме.. проверял — вроде свободно натянуты, не мешают — их надо удлинять?
Еще думаю — нужны ли эти резинки из транспортерной ленты, от них смысла по идее нет никакого уже.
Лифтовался тоже один и тоже джеком. Очень удобно получилось. Сначала пытался поставить проставки назад, а потом вперед. Затея была не очень:) После поднятия кузова двумя домкратами его увело в сторону на 5 см. После чего опустил и поставил кузов на место. Дальше попробовал поднять джеком одну сторону. Получилось на ура. Сразу поставил все проставки по одной стороне. Вторую соответственно так же.
Насчет щелчков: когда я поднимал левую сторону, в один определенный момент морда перестала подниматься, потом щелчек — и резкий подъем на 5 см. Сначала так и не понял что это было, а потом после тщательного осмотра моторного отсека нашел оборванную массу дрыгателя. Он, видимо, и щелкнул. Посмотри, может тоже оборвало;)
Так стоит в задней арке, от пола
А зазор мне кажется маловат, я бы подрезал чутка;)
Источник