- Замена ремня грм Лифан Солано
- Когда пора менять ремень грм?
- Замена ремня грм
- Замена грм лифан солано
- Замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками
- Порядок действий при замене
- Выставляем метки
- Заключительный этап замены
- Ремень ГРМ Lifan Solano
- Рекомендации по замене ремня ГРМ
- Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано
- Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано
- Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
- Замена ремня ГРМ на Лифан Солано
- Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана
- О моторах
- Гнёт ли клапана Лифан
- Замена ремня
- Установочные метки
- Сроки замены
- Замена грм лифан солано
- Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
- Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
- Как и где поменять ремень ГРМ на Лифан
- Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами
- Когда пора?
- Поэтапная инструкция
- Инструментарий
- Этапы
Замена ремня грм Лифан Солано
Многие автолюбители уделяют внимание своей машине, своевременно производят ремонт и замену деталей внутреннего оснащения машины. Специально для удобства были разработаны правила и сроки проведения технического осмотра автомобиля. Однако некоторые детали требуют более тщательного подхода при проведении комплексной диагностики.
Одним из таких элементов является ремень ГРМ, который обеспечивает слаженную работу двигателя за счёт синхронной работы коленчатого и распределительного вала. Если своевременно не выявить проблему и не устранить её, могут произойти нарушения в работе двигателя, поэтому так важно знать правила установки нового ремня ГРМ. Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена ремня ГРМ Лифан Солано. Если вы тоже хотите узнать алгоритм ремонта и научиться производить ремонт своими руками, рекомендуем прочитать представленную ниже информацию.
Когда пора менять ремень грм?
Прежде чем приступать к ремонту или смене внутренних элементов автомобиля, следует узнать критерии, по которым показана замена ремня ГРМ Лифан Солано. Конечно, сроки замены и качество работы деталей автомобиля могут существенно отличаться в зависимости от фирмы производителя, используемых при создании материалов, а также условий и частоты эксплуатации автомобиля. Для удобства мы собрали наиболее полный список показаний и критериев оценки состояния автомобиля и его внутренних деталей, при которых необходима замена ремня ГРМ Лифан Солано. К их числу можно отнести следующие показатели:
- Для начала стоит обратиться к инструкции с установленными сроками диагностической проверки и замены ГРМ. Производитель Lifan SOLANO рекомендует производить смену данного элемента на каждые 60 тысяч километров пробега. Некоторые автовладельцы рассказывают о том, что менять можно каждые 100 тысяч км пробега, однако такой подход повышает риск возникновения неприятностей с двигателем. Если в вашем автомобиле установлен некачественный ремень ГРМ, он может сломаться гораздо раньше.
- Неуверенный запуск двигателя, перепады мощности, ощущение вибрации и различные сбои в системе зажигания тоже являются показателем неполадок.
- Ещё одним признаком поломки механизма является наличие чёрного дыма в выхлопной трубе. Это происходит в результате неправильной работы системы зажигания, что приводит к неполному сжиганию топливной смеси.
- При длительной эксплуатации автомобиля происходит постепенное изнашивание внутренних элементов, ремень газораспределительного механизма тоже со временем ломается. Во время езды вы можете услышать шум, или стучащий и тикающий звук, это может стать верным признаком повреждения механизма. Чем выше частота стука, тем больше объём повреждений.
- Не стоит забывать периодически проводить осмотр всех элементов системы. При оценке общего состояния деталей обратите внимание на ремень генератора. Если вокруг него вы увидите масляные подтёки или наличие посторонних жидкостей, стоит подготовиться к замене детали.
- Также стоит оценить внешний вид самого ремня. При наличии на его поверхности потёртостей, трещин и щелей речь идёт об изнашивании данного элемента.
ВАЖНО: Не стоит игнорировать требования безопасности и сроки проведения технического осмотра, которые установлены компанией производителем. При длительной эксплуатации автомобиля с неисправными элементами могут возникнуть более серьёзные последствия, требующие дорогостоящего ремонта. Своевременная замена ремня ГРМ Лифан Солано позволит предотвратить поломку двигателя.
Замена ремня грм
Если после проведения осмотра автомобиля вы обнаружили неисправности в работе ремня газораспределительного механизма, стоит подготовиться к его замене. Замена ремня ГРМ Лифан Солано будет выполняться по следующему алгоритму:
- Подготовьте новый механизм, два домкрата, набор отвёрток и ключей, старую ветошь и подпорки под колёса.
- Загоните автомобиль в гараж или на специальный ремонтный мостик, заглушите двигатель. Теперь можно приступать к процессу замены деталей.
- Затяните трос ручного тормоза и поставьте под задние колеса подпорки. Затем необходимо поднять автомобиль на домкрате.
- Снимите правое переднее колесо для получения доступа к грм.
- Отсоедините брызговики с правой стороны, свободный домкрат установите под двигатель. Предварительно необходимо подложить дерево или резину между двигателем и домкратом, это необходимо для предотвращения повреждений мотора.
- Отключите провода от свечей зажигания, а затем демонтируйте клапан с прокладкой.
- Для удобства можно слегка приподнять мотор. На верхней поверхности вы увидите три удерживающих болта, которые необходимо открутить.
- Теперь необходимо отсоединить вспомогательные крепежи и ослабить натяжение винта генераторной установки.
- Ослабьте натяжение механизма ГРМ и снимите его с компрессора кондиционера. Ослабить натяжение цепи можно с помощью специального ролика, находящегося рядом с устройством.
- После этого останется отсоединить защитные щитки, расположенные поверх ремня газораспределительного механизма. Следует аккуратно снимать их, поскольку они могут легко сломаться.
- Теперь можно определить установочные метки и демонтировать шкив коленчатого вала.
- Открутите в нижнем отделе три крепёжных болта, удерживающих механизм.
- Получив доступ к нужному элементу, можно ослабить силу натяжения цепи с помощью ролика и снять старую деталь. Одновременно при замене основного механизма рекомендуется менять и ролик, обеспечивающий натяжение системы.
- При завершении всех этапов можно приступать к установке нового механизма. Для этого убедитесь в соответствии всех установочных точек и аккуратно выполните все действия в обратном порядке. На всех этапах проверяйте правильность установки элементов и плотно закручивайте удерживающие болты.
Своевременная диагностика и замена механизмов позволит вам сохранить китайский автомобиль, увеличить срок его эксплуатации и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.
Источник
Замена грм лифан солано
Замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками
Лифан Солано, сравнительно недавно появившийся на отечественном рынке, привлекает современных автолюбителей не только так называемой «экзотичностью», но и сравнительной легкостью в ремонте.
Некоторые утверждают, что ремонт автомобиля можно сделать и своими руками. Многие с этим не согласятся, предпочитая «самодеятельности» качественный сервис.
Правых здесь нет, поскольку ремонт данного авто и в самом деле не будет сложным для человека, обладающего определенными навыками. В частности, важно знать, как заменить и сделать метки на ремне ГРМ.
Порядок действий при замене
Новый ремень ГРМ на Лифан Солано
Сначала нужно аккуратно снять переднюю правую фару. Далее приподнимаем Солано при помощи домкрата, проделываем аналогичные манипуляции с двигателем.
После того, как было снято колесо и подкрылок, необходимо открутить крепление двигателя и снять все имеющиеся приводные ремни.
Выставляем метки
Теперь откручиваем кожух. Не снимая ремня, ставим метку на нем и на шестерне распредвала, и рисуем стрелку, указывающую, в какую сторону будем считать зубья. Далее ставим метку на шестерне коленвала и на ремне. Ослабив ролик, снимаем его.
Заключительный этап замены
Как можно более аккуратно меняем ролик. Новый ремень ставим таким образом, чтобы его метки совпадали с метками, расположенными на шестернях. Ручным способом проворачиваем двигатель несколько раз. Для достижения нужного эффекта необходимо подтянуть ремень.
Натяжной ролик ремня ГРМ на Лифан Солано
Заключительным этапом является затягивание ролика и собирание всех комплектующих Лифана в обратном порядке.
Ремень ГРМ Lifan Solano
В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.
Рекомендации по замене ремня ГРМ
Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ на Лифан Солано требуется каждые 60 тыс. км. Главным преимуществом конструкции двигателей машины является то, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходника, относительно установленных производителем.
Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано
На автомобилях Лифан Солано применяется оригинальный ремень ГРМ с артикульным номером LF479Q11025016A. Компания самостоятельно производит расходник для привода газораспределительного механизма. Стоимость фирменного изделия составляет от 250 до 300 рублей.
Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано
Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.
Тип комплекта | Цена в рублях |
---|---|
Оригинальный ремень | от 500 |
Ремень с роликами | от 1700 |
Ремень с роликами и помпой | от 3500 |
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ
Название | Примечание |
---|---|
Домкрат | Необходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй — обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор. |
Баллонный ключ | Для монтажа и демонтажа колеса |
Головки | Набор |
Гаечные ключи | Комплект |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Накидные ключи | Комплект |
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого вала | Можно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра |
Проникающая смазка | Для разъединения прикипевших резьбовых креплений |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки загрязненных поверхностей |
Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.
Замена ремня ГРМ на Лифан Солано
Замену ремня газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано рекомендуется выполнять, придерживаясь пошаговой инструкции, которая представлена ниже.
- Затянуть ручной тормоз, зафиксировав автомобиль.
- Под задние колеса Лифан Солано положить противооткатные башмаки.
- Открыть капот.
- Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Сорвать с места болты крепления правого переднего колеса.
- Поддомкратить машину и установить подпорку.
- Выкрутить крепления колеса и снять его.
- За колесом находится брызговик. Он мешает доступу к шкиву коленчатого вала. Поэтому подкрылок следует снять.
- Отпустить винт генераторной установки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
- Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
- Снять ремень с компрессора кондиционера.
- Открутить болт крепления шкива. Следует учитывать, что он затянут с большим усилием. Поэтому шкив коленвала рекомендуется застопорить всеми доступными способами.
- Снять шкив коленчатого вала.
- Снять провода со свечей зажигания.
- Снять все пластиковые защитные крышки привода газораспределительного механизма. Они все обладают высокой хрупкостью, поэтому опытные автовладельцы рекомендуют проявлять высокую осторожность и аккуратность. Важно снять все три части защитного кожуха.
- Демонтировать крышку клапанного механизма. Она снимается вместе с прокладкой, которую рекомендуется менять при каждом снятии. Поэтому важно заранее приобрести прокладку.
- Ослабить натяжение ремня ГРМ. Для этого следует открутить крепление натяжного ролика.
- Снять ремень привода газораспределительного механизма. Некоторые автовладельцы рекомендуют предварительно проставить на нем метки ГРМ, которые потом переносятся на новый расходник. Делать так можно только если предыдущая работа силового агрегата не вызывала нареканий. В ином случае установка ремня должна сопровождаться полным контролем меток на шкивах коленвала и распредвала.
- Установить новый ремень, контролируя совпадение меток ГРМ.
- С помощью натяжного ролика произвести натяжение ремня.
- Несколько раз провернуть коленчатый вал силовой установки. После этого важно произвести тщательный контроль установочных меток газораспределительного механизма.
- Собрать все в порядке обратном разборке.
- Выполнить пробный запуск двигателя и проконтролировать его работу.
Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана
Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.
Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.
О моторах
Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.
Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.
Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.
Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.
Гнёт ли клапана Лифан
Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.
Замена ремня
Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.
А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:
- Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
- А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
- Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
- Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
- Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
- Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
- После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
- Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
- Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
- Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
- Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
- Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.
Установочные метки
Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.
Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.
Сроки замены
Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.
Замена грм лифан солано
Lifan Solano / 620. Течь под капотом (лужи под капотом)
Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.
Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).
Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.
Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.
Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.
Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.
Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.
Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.
Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).
Течь антифриза (тосола)
Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.
Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.
Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:
— два-три автомобильных хомута на средний размер
— кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.
Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.
Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.
Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
Важным и ответственным этапом при обслуживании автомобиля является замена ремня ГРМ и натяжных роликов. Со временем ремни изнашиваются, а ролики начинают свистеть. У каждого автомобиля свой срок, рекомендуемый производителем, однако, в большинстве случаев, первая замена приходится при пробеге 60 тыс.км. Есть интересный момент: производитель авто рекомендует менять ремешок не только по достижении пробега, но и по истечение определённого срока эксплуатации.
Замена ремня ГРМ на Лифан
К примеры, замена ремня ГРМ может быть регламентирована как: 60 тыс.км или 5 лет эксплуатации в зависимости от того, что произойдет ранее. Работая в такси, машина может проехать 60 тыс.км уже в первый год его покупки. В этом случае замена ремешка необходима.
Есть другой вариант — Вы можете ездить совсем мало – до 10 тыс.км в год, то есть за 5 лет у Вас будет максимум 50 тыс.км. По сервисной книжке у Вас подошел срок, а вот по пробегу нет. В этом случае каждый сам принимает взвешенное решение о замене ремня ГРМ. Лучше, конечно поменять и не рисковать разрывом ремня. Разрыв ремня может повлечь за собой большие затраты по ремонту клапанов двигателя. К тому же непонятно когда это произойдет, а вдруг Вы окажетесь в дальней дороге, с детьми – согласитесь, не совсем приятная история. Конечно, есть те, кто и 100 тыс.км проезжают, но это большой риск и скорее исключение из правил. Поменять ремешок всегда обходится в разы дешевле ремонта двигателя.
Что касается пробега в 50 тыс.км и 5 летнем эксплуатации, то можно с 99 % вероятностью сказать, что ремень до 60 тыс.км не порвется и Вы спокойно можете проехать оставшиеся 10 тысяч.
Как и где поменять ремень ГРМ на Лифан
Есть 3 варианта как можно это сделать:
— обратится в официальный сервисный центр Лифан
— поменять в наших сервисных центрах.
— сделать самому или с друзьями (при обладании знаний)
Внимание: следует внимательно выбирать сервисные центры, так как среди них есть и недобросовестные. Не редки случаи, когда идет неправильная установка (ошибочное натяжение ремня, бывало, что закупленные Вами запчасти просто не устанавливались, а оставались старые. Рекомендуется присутствовать при замене деталей Вашего авто).
Если Вы планируете произвести замену ГРМ на своем Лифан самостоятельно, то для эффективности работ рекомендуем Вам изучить техническую документацию и посмотреть вот это видео:
Благодарим автора за столь подробное объяснение при замене ремня ГРМ на Лифан Солано. Видеоматериал будет полезен не только тем, кто будет самостоятельно осуществлять все работы, но и тем, кто поедет в автосервис. Вы будете знать, что именно и какие работы будут проделаны, проконтролируете сам процесс и не позволите завысить цену работ ненужными операциями.
Если вкратце, то процесс замены ремешка занимает около 4 часов и это при том, что работают 2 человека. Одному будет довольно сложно это сделать, но можно.
Этапы и процесс замены ГРМ на Лифан Солано:
— выкатить авто на «яму» и подпереть двигатель домкратом. Домкрат устанавливается на поперечную балку или доску толщиной не менее 5 см. У кого установлен щит, необходимо его снять в первую очередь
— открутить колесо со стороны расположения ремня
— отсоединить провода генератора
— открыть клапанную крышку
— снять подушку двигателя
— выставить метки
— снять старые ремни, ролики и поставить новые, отрегулировать натяжение
— произвести все в обратном порядке (прокладку клапанной крышки перед установкой смазать герметиком)
— подождать пару минут, все проверить и запустить двигатель.
1. Будьте предельно внимательны при замене, не спешите, обдумывайте каждый шаг.
2. Желательно фотографировать перед откручиваем той или иной детали, чтобы потом было легче собрать и установить на место.
3. В процессе работы, скорее всего, возникнут трудности при откручивании болтов – побрызгайте их специальным средством и оставьте на пару минут (к примеру, WD-40)
4. Работайте аккуратно, не ломайте крышки, шторки и другие пластиковые изделия.
5. Чтобы еще раз не заниматься разбором авто, лучше сразу заменить и другие сопутствующие расходники, к примеру, ремень генератора (не путать с ремнем ГРМ)
На этом все, ждите очередных обзоров по теме. Чтобы быть первыми в курсе новых публикаций Вы можете вступить в нашу группу Вконтакте.
Возможно Вам будет интересна публикация Запчасти для автомобилей Лифан: оригинальные или аналог.
Решили менять сами и нужны запчасти? Посмотрите наш каталог запчастей для Лифан и закажите то, что нужно. Поставляем запчасти и для других китайских автомобилей. Осуществляем доставку по все России транспортной компанией, оплата товара при получении.
Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками.
Когда пора?
Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Это впоследствии станет причиной погнутых клапанов двигателя, что обернется владельцу авто новыми проблемами и недешевым ремонтом.
Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые 100 тыс. километров пробега. Это в корне неправильно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок не оборвется в любой момент.
Поэтому лучше прислушаться к рекомендациям изготовителя транспортного средства. Согласно официальным данным, производитель Лифан советует владельцам авто производить замену ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. пробега. Не превышайте пробег, чтобы обезопасить себя от возникновения проблем на дороге.
Поэтапная инструкция
К ремонтным работам приступайте подготовленным, имея за плечами небольшой опыт в подобных работах, не имея его обрекаете автомобиль на новые проблемы.
Неверное движение при замене спровоцирует другие поломки. Перед выполнением подумайте — сможете ли правильно поменять элемент и выставить все метки по требованиям производителя?
Соблюдайте шаги, описанные в мануале ниже. Если не уверены, что сможете сделать правильно работу, доверьте профессионалам.
Инструментарий
Никакие работы по ремонту транспорта не обойдутся без инструментов. Подготовьте все заранее, чтобы процесс не затянулся. Найдите и приготовьте:
- набор ключей для гаек;
- два домкрата;
- отвертку.
Этапы
Если все приготовили для замены ГРМ ремня, приступайте к проведению ремонтных работ.
- Следует демонтировать переднюю правую фару. При помощи гаечных ключей открутите корпус и снимите ее.
- Транспорт поставьте на домкрат. Когда автомобиль поддомкрачен, аналогичные действия проделайте с двигателем.
- Демонтируйте колесо вместе с брызговиком. При помощи торцевого ключа открутите винты на колесе и снимите его. Затем, используя ключи, демонтируйте подкрылок и отложите его.
- Приступаем к демонтажу креплений мотора. Правую опору ДВС снимите. Потребуется демонтировать все приводные ремешки. Снимите генератор и клапанную крышку головки блока цилиндров. Делайте это осторожно, чтобы не повредить элементы. Открутите зубчатый диск коленчатого шкива.
- Теперь установите поршень первого цилиндра, чтобы он соответствовал верхней мертвой точке такта сжатия.
- Затем демонтируйте защитный пластмассовый кожух ремня ГРМ. Открутив винты защиты и демонтировав ее, увидите ремень. Кожух состоит из трех частей — верхней, средней и нижней. Демонтировать нужно все.
- Пока ремень ГРМ не трогайте. Выставьте на шестеренке распределительного шкива и на ремешке метку. Отметьте стрелку, чтобы она показывала в сторону, по которой будете считать зубчики на элементе. Аналогичные метки поставьте на шестеренке шкива коленчатого, и на ремешке. В итоге на ремне должно быть две метки и нарисованная стрелка.
- Теперь открутите натяжной ролик ремешка кондиционера, после чего демонтируйте внутреннюю шайбу.
- Маховик зафиксируйте отверткой, после ключом отвинтите болт диска шкива. Диск необходимо выпрессовать.
- После ослабьте крепеж натяжного устройства заменяемого элемента и демонтируйте ремень ГРМ.
- Отсчитайте количество зубьев на отработавшем ремешке. Возьмите новый и поставьте на нем метку, а также стрелку. Это можно сделать в любом месте ремня. Затем отсчитайте такое же число зубчиков, как помечено на износившемся изделии и поставьте еще метку. Необходимо полностью перенести все метки со старого элемента на новый.
- Замените ролик, его приобретите заранее.
- Установите новый элемент так, чтобы метки на нем совпали с метками на шестеренках.
- Проверните мотор вручную несколько раз, при надобности подтяните ремень ГРМ. Затяните ролик до упора. Вся последующая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Как видите, процесс смены элемента трудоемкий. Не имея опыта таких работ, сделать правильно будет сложно. Речь идет о проставлении меток. Придерживайтесь действий, описанных в инструкции, чтобы впоследствии не возникло неприятных нюансов.
Если не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Не забывайте, что покупать детали надо у проверенных поставщиков, в противном случае попадете на подделку и дорогой ремонт.
Помните о сроках замены элемента. Ведь несвоевременная замена в 90% причина обрыва ремня и последующих вытекающих проблем. Чтобы избежать этого, время от времени проверяйте состояние. Если видите, что он изрядно износился, или на нем появились трещины или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков.
Источник