Лето согревает нас своими руками

«Лето, лето, солнышком согрето!» Развлечение, посвященное Дню защиты детей

Елена Князева
«Лето, лето, солнышком согрето!» Развлечение, посвященное Дню защиты детей

Развлечение с детьми

посвященное Дню защиты детей

Цели: создать праздничное настроение у детей, развивать интерес к музыке, творческую активность, воспитывать интерес к танцу, расширить кругозор.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать укреплению здоровья, повышению двигательной активности посредством игр.

2. Развитие эмоциональной отзывчивости, доброжелательности.

3. Умение коллективно выполнять задания.

Оборудование: нарядно украшенный участок, музыка, карусель.

Детейвстречают костюмированные персонажи:

Лето, 1-й скоморох, 2-й скоморох.

Лето: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Праздник лето начинает,

С Днем детей всех поздравляет!

1 скоморох: Лето красное пришло,

Стало сухо и тепло.

Больше всех на свете

2 скоморох: Можно босиком скакать

На полянке поиграть

И на травке загорать!

По летним дорожкам

Лето: Как вам живется? Мы сейчас узнаем.

Игра «Как живете?»

Лето: Как живете?

Дети: Вот так! (Показывают большой палец)

Лето: Как идете?

Дети: Вот так! (Шагают на месте)

Лето: Как бежите?

Дети: Вот так! (Бегут на месте)

Лето: Ночью спите как?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Лето: Как плывете?

Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Лето: Как даете?

Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Лето: Как берете?

Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Лето: Как живете?

Дети: Вот так! (Дети громко кричат)

1 скоморох: Подходи народ честной,

К карусели расписной.

Занимай места скорей,

Карусель помчит быстрей!

(2 скоморох выносит шест с лентами)

Лето: Жаль, что кончилась игра?

Не печальтесь, детвора!

2 Скоморох:Отгадайте-ка ребята загадку:

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел — лопнул! (мыльный пузырь)

Взлетает шар надутый,

Внутри его как будто

Сверкают зеркала. (Мыльный пузырь).

Игра с мыльными пузырями.

1 скоморох: Игра игрой сменяется,

А дружба не кончается. Ура!

1 скоморох: Вот как весело играли,

И не тесно было нам.

2 скоморох: Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как поле с лугом,

Как ветер с морем,

Трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами!

1 Скоморох: Мы вам этим летом желаем успеха,

Побольше веселого звонкого смеха,

2 Скоморох: Побольше хороших друзей и подруг,

Находок отличных и сказок сундук.

Персонажи прощаются с детьми.

Для рисования на асфальте:

Лето: а теперь мелки возьмите

И на асфальте напишите,

Что для счастья детям нужно:

Мама, счастье, солнце, дружба!

(дети рисуют мелками на асфальте)

«Лето, лето, ярким солнышком согрето!» Фотоотчёт о развлечении для детей Вот и наступило долгожданное лето!Хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт о празднике, посвящённому Дню Защиты Детей!Мы провели его у.

Проект на летний оздоровительный период «Лето, лето — ясным солнышком согрето» Участники проекта: дети от 2 до 7, воспитатели групп, сотрудники ДОУ, родители. Цель: создание инновационной системы, дающей новое качество.

Источник

Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, лето красное, золотое, ясное!»

Ольга Пахомова
Сценарий летнего спортивного праздника «Здравствуй, лето красное, золотое, ясное!»

Сценарий летнего спортивного праздника

«Здравствуй лето красное, золотое, ясное

1. Удовлетворятьпотребность детей в движении.

2. Развивать пространственные ориентировки в статическом положении и в движении.

3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

4. Воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в разных играх и упражнениях.

Ход праздника:

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге приветствие участников и болельщиков.

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это – лето

На все лето к нам пришло.

Оттого и каждый день

Все длиннее, что ни день,

Все короче и короче…

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы встретить первый день лета, посмотреть какими вы сильными стали за год, поиграть и повеселиться.

Сегодня мы проводим соревнования между командами «Радуга» и «Солнышко»

Читайте также:  Покраска авто алкидной эмалью своими руками

Приветствие участников! (команда называет свое название, и произносят речевку).

Всех улыбкою согреем,

Кому грустно — пожалеем,

Ведь не зря зовемся мы:

С О Л Н Ы Ш К И!

Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда!

Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит? (ответы детей). Чтоб солнышко светило лучше, подрисуем ему лучик.

1 эстафета: Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.

Ведущий: Молодцы ребята, солнышко стало еще ярче светить. Но тут тучка набежала, эстафету показала.

2 эстафета : С мячом в руке подбежать к нарисованному солнышку, прицельно уронить на него мяч, поймать, бегом обратно, передать мяч следующему.

Ведущий: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

Сегодня в нашем детском саду произошло очень важное событие. Еще в пятницу вы были старшая и средняя группы. А сегодня вы — старшая и подготовительная! И следующее задание для новой старшей группы.

Подвижная игра «Кто быстрее соберется». По сигналу дети строятся в две колонны у оринтира, мальчики отдельно от девочек.

Ведущий: Молодцы! А теперь отгадайте мои загадки.

1. Это милая пора –

солнце, зелень и жара.

Ответ (Лето)

2. Раскудрявились березы

И забыли про морозы,

Зацвели цветы в саду,

Утки крякают в пруду,

Что за месяц-то идет?

3. Солнце обжигается,

От жары все маются,

Что за месяц это

В середине лета?

4. После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

5. Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг —

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

6. Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Ведущий: Пришла к нам тучка и принесла сильный дождь.

3 эстафета : Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему

4 эстафета. Капитаны команд держат обруч, а игроки пролезают в него с открытым зонтиком в руках.

Ведущий: а для старшей группы есть еще одна веселая игра «Паровозик»! Дети делятся на две команды и, держась за руки, обегают ориентиры.

Ведущий: ребята, а кто из вас знает стихи о лете?

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с ними песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Что за чудо-красота!

Показались на пути!

В них ни въехать,

5 аттракцион «Собери радугу». Участвуют по семь человек из каждой команды. Детям раздают карточки с цветами радуги, по сигналу они строятся «собирая радугу».

Ведущий. Солнце по небу весь день ходило, нам светило, да и спать ему пора.

6. эстафета «Солнышко уходит спать». Дети прокатывают обруч рукой вокруг ориентира.

Ведущий: Давайте завершим наш праздник веселым танцем.

Дети танцуют спортивный танец с шуршунами и флажками.

Я рисую лето –

Красной краской –

На газонах розы,

А зеленой – поле,

На лугах покосы.

Синей краской – небо

И ручей певучий.

А какую краску

Я рисую лето –

Очень трудно это…

Ребята, а после нашего веселого праздника мы проведем конкурс рисунков на асфальте, чтобы наша спортивная площадка стала еще красивей!

Сценарий летнего праздника для детей младшего школьного возраста «Здравствуй, лето красное!» Сценарий летнего праздника для детей младшего школьного возраста «Здравствуй, лето красное!» Автор: Желнина Татьяна Терентьевна, учитель.

Сценарий летнего спортивного праздника «Лето красное» Сценарий летнего спортивного праздника «Лето красное» Под музыку марша дети в колонне друг за другом, воспитатель идет первым, команды выходят.

Источник

Проект «Солнышко лучистое согревает нас» для детей 3–4 лет

Ирина Митина
Проект «Солнышко лучистое согревает нас» для детей 3–4 лет

Тема проекта: «Солнышко лучистое согревает нас»

Автор проекта: Митина И. А.

Тема проекта: «Солнышко лучистое согревает нас»

Тип проекта: краткосрочный, познавательно – творческий.

Читайте также:  Ободок для волос бусинами своими руками

Сроки реализации: 2 недели (март)

Возраст: 3-4 года

В возрасте 3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о природном объекте – солнце. С приходом весны солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети.Но не знали ответов на вопросы: «Где ночует солнышко? Почему весной солнце стало светить ярче? Зачем нам солнышкоПоэтому возникла проблема: «Как рассказать детям об особенностях солнца и его влиянии на природу и на человека, чтобы вызвать у детей интерес и желание узнать о солнце больше?» Речь детей 3 лет еще развита слабо, мал словарный запас, мал жизненный опыт. Они затруднялись называть какого цвета и формы солнце, мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хотелось обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу и расширить словарный запас детей. В связи с этим была определена такая темы.

Цель проекта: Формирование представлений о солнце, как источнике света и тепла для всего живого на земле. Развитие познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.

К финалу проектнойдеятельности воспитанники:

• знают, что солнце нужно всему живому на земле; солнце живет на небе; различают части суток (утро – ночь);

обогатили словарь прилагательными: «яркое», «желтое», «теплое», «лучистое»,глаголами: «светит», «улыбается», «греет» и т. д. ;

• умеют изображать солнышко с помощью разных материалов;

• умеют определять и называть состояние погоды (солнечно, пасмурно).

2. Установится тесная взаимосвязь всех участников образовательного процесса (воспитатели, родители, дети)

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

• Беседы с детьми для выявления знаний детей о солнце. Анализ проблемы.

• Сбор и анализ методической литературы по данной теме.

• Разработка дидактических игр, пособий.

• Подборка демонстрационного материала.

• Подборка стихотворений, потешек, загадок, сказок, рассказов по данной теме.

• Выбор методов и приемов работы с детьми и родителями.

• Подборка подвижных, пальчиковых игр, упражнений, динамических пауз, комплекса утренней зарядки, артикуляционной гимнастики.

• Проведение бесед и НОД по теме.

• Чтение художественной литературы, заучивание стихов, потешек, закличек о солнце.

• Организация и проведение дидактических игр, подвижных игр.

• Разучивание песни «Солнышко, солнышко, ярче нам свети», разучивание пляски «Мишка с куклой».

• Разучивание комплекса утренней гимнастики «Улыбаемся солнышку»

• Разучивание гимнастики для глаз «Солнечный зайчик», «Лучик солнца»

• Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем.

• Проведение опытов и экспериментов на прогулке, связанных со свойствами солнца.

• Привлечение родителей к сотрудничеству над проектом.

• Обобщение результатов работы на основе собственных наблюдений.

• Итоговое развлечение «Ласковое солнышко».

• Проведение викторины «Что мы знаем о солнышке

• Оформление выставки детских работ по изобразительной деятельности.

• Подготовка презентации по фотографиям.

• Оформление выставки поделок, сделанных руками родителей «Вот какое солнышко

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Восприятие художественной литературы

Чтение и заучивание: потешка «Солнышко — колоколнышко», закличка «Солнышко, покажись», А. Барто «Светит солнышко в окошко»

Чтение: И. Токмакова «Где ночует солнце,

• Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Солнышко», В. Шипуновой «Золотой одуванчик», С. Карпеева «Откуда солнышко идет».

• Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»

• Чтение сказки С. Герасимова «Сказка о морковке»

• Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце»

• Д. и. «Найди, куда спряталось солнышко»Цель: развитие пространственных отношений.

• Д. и. Найди предмет такого же цвета, как солнышко»Цель: закрепить желтый цвет.

• Д. и. «Что бывает желтого цвета?Цель: закреплять знание названий цветов; учить детей отбирать предметы желтого цвета среди предметов разных форм и цветов.

• Д. и. «Найди предмет, такой же, как солнышко».Цель: поиск похожих на солнышко предметов. Дети называют предмет и объясняют, чем оно похоже на солнышко.

• Д. и. «Собери солнышко».Цель: учить детей изображать солнышко при помощи шнурков, выкладывать круг из длинных шнурков и коротких.Сравнение: какой круг получается из длинных шнурков и из коротких.

• Д. и. «Солнышко и тучка».Цель: определить, какое настроение у Солнышка и показать самому.

• Д. и. «Поможем солнышку».Цель: сделать солнышку лучики при помощи прищепок. Выбрать из двух цветов нужный. Развитие мелкой моторики.

Читайте также:  Полки для гаража своими руками чертежи

• Д. и. «Выложи солнышко из мозаики»Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление желтого цвета.

• Д. и. «Сделай солнышку лучики» (из ленточек, из пуговиц, из геометрических фигур, из счетных палочек)Цель: развитие мелкой моторики рук, тонких движений пальцев.

Пальчиковые игры «Дай нам, солнышко, тепла»», «Будем лучики считать».

• Разучивание песни «Солнышко, солнышко, ярче нам свети»

• Разучивание пляски «Мишка с куклой»

• Просмотр мультфильма «Мы за солнышком идём»

• Итоговое развлечение «Ласковое солнышко»

• Подвижная игра «Солнечный зайчик».Цель: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием; учить выполнять действия в соответствии с игровыми правилами.

• Подвижная игра «Солнышко и дождик».Цель: развивать стремление играть в подвижные игры, учить детей ходить и бегать врассыпную, развивать внимание к указаниям воспитателя.

• Комплекс утренней гимнастики «Улыбаемся солнышку»

• Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик», «Лучик солнца»

• Беседы о солнце.

• Занятие по речевому развитию «Солнышко и его детки – солнечные лучики»

Словесные игры: «Назови ласково» (солнце – солнышко, «Солнышко какое (доброе, лучистое, яркое, теплое, «Что делает солнышко (светит, греет, улыбается).

• Рассказ воспитателя о солнце.

• Артикуляционная гимнастика «В гости к солнышку»

• НОД по познавательному развитию «Как мы солнышко искали»

• Интегрированное занятие «В гости к солнышку»

• Знакомство с правилами безопасного поведения в солнечную погоду (для чего нужны солнечные очки, панамка и др.)

• Наблюдение за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома);

• Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем;опыты и эксперименты:

-Наблюдение на прогулке: предметы на солнце отбрасывают тень.Цель: помочь увидеть детям свою тень.Наблюдение: можно ли увидеть тень в пасмурную погоду?

— Эксперимент «Холодно – тепло»:

Предложить потрогать предметы на солнце и в тени. На солнышке предметы нагреваются, в тени – нет.

— Просмотр,проведение и обсуждение опыта: «Лучи греют»

• Подставить щечки и ладошки солнышку: лучи греют.

• На солнечной стороне снег тает быстрее.

• Поставить на солнышко лед. Наблюдение. Показать детям, что на солнышке лед быстро тает.

— Целевая прогулка на участок, где нет солнца.Цель: дать почувствовать детям, что в теньке прохладно, а на солнышке жарко.

• НОД по рисованию «Светит солнышко в окошко», «Солнышко лучистое», «Солнечный зайчик»

• НОД по лепке «Лучики для солнышка», «Звезды на небе», «Солнышко, покажись»

Взаимодействие с семьями воспитанников:

— Познакомить родителей с интересной информацией по теме проекта, с художественной литературой.

— Выставка поделок, сделанных руками родителей «Вот какое солнышко

Самостоятельная деятельность детей:

• Рассматривание детских энциклопедий, иллюстраций с восходом и закатом солнца.

• Раскрашивание раскрасок, картинок с изображением солнца.

• Дидактические игры по теме проекта.

Поделка для участка «Лучистое солнышко» из автомобильной покрышки Наступило долгожданное лето — самое яркое и веселое время года. Оно всегда дарит тепло, радость и множество положительных эмоций. Это.

Детский мастер-класс «Солнышко лучистое» Наконец наступила весна и с первыми тёплыми лучами солнца хочется радоваться яркими и солнечными деньками. На этом мастер- классе мы предлагаем.

Худжественное творчество «Солнышко лучистое» в младшей группе Задачи: 1. Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик на чтение и слушание потешек, закличек; 2. Создать условия для развития творческой.

Консультация для родителей «Солнышко лучистое» Лето – это замечательная и самая долгожданная пора для детей и взрослых, которую любят и ждут все без исключения! Именно летом ребята много.

Летнее спортивное развлечение «Солнышко лучистое» Цель: создание праздничного настроения, положительно эмоционального настроя. Задачи: • развивать двигательную активность детей; • воспитывать.

Мастер-класс «Солнышко лучистое» Мастер-класс «Солнышко лучистое» Предлагаю вашему вниманию такой мастер-класс. Эту работу можно выполнить и с детьми, и — с усложнением.

Мастер-класс «Солнышко лучистое» из оригами Мастер класс: «Солнышко лучистое» из оригами. Вот и пришла весна. Мы с ребятами захотели украсить группу солнышком, чтобы было веселее.

Источник

Оцените статью
Своими руками