- Колёсные модули для мотособаки. (Страница 1 из 6)
- Сообщений с 1 по 25 из 140
- 1 Тема от Alex 74 10-04-2017 11:07
- Тема: Колёсные модули для мотособаки.
- 2 Ответ от PaxusMoto 10-04-2017 13:02
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 3 Ответ от PaxusMoto 10-04-2017 13:06
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 4 Ответ от сержsпск 10-04-2017 23:40
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 5 Ответ от Игорь Осташ 13-04-2017 10:34
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 6 Ответ от Андрей Пирогово 17-04-2017 11:05
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 7 Ответ от Сварной 12 17-04-2017 11:22
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 8 Ответ от Alex 74 29-04-2017 17:01
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 9 Ответ от mel959 29-04-2017 22:41
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 10 Ответ от PaxusMoto 30-04-2017 19:40
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 11 Ответ от Алексеевич 01-05-2017 07:53
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 12 Ответ от Путник 01-05-2017 09:16
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 13 Ответ от Игорь Осташ 14-06-2017 18:21
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 14 Ответ от Alex 74 14-06-2017 18:45
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 15 Ответ от Сварной 12 05-07-2017 18:20
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 16 Ответ от Сварной 12 06-09-2017 17:18
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 17 Ответ от Женя 500 07-09-2017 22:41
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 18 Ответ от Женя 500 07-09-2017 22:42
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 19 Ответ от Сварной 12 08-09-2017 18:40
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 20 Ответ от Сварной 12 08-09-2017 19:42
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 21 Ответ от Игорь Осташ 08-09-2017 20:11
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- 22 Ответ от Сварной 12 08-09-2017 20:42
- Re: Колёсные модули для мотособаки.
- Передний модуль для мотособаки своими руками чертежи
- Как сделать своими руками?
- Инструменты и материалы
- Схема изготовления
- Мотособака собственного изготовления: технология
- Подготовка к работе
- Необходимые инструменты
- Сборка мотособаки
- Выбор
- Какими бывают?
- Назначение
- Тип подвески — склизовая или катковая?
- Популярные бренды
- Лучшие модели от производителей
- Для мотобуксировщиков «Койра»
- Толкач для мотобуксировщика «Мужик»
- Модуль для буксировщика БТС
- Эксплуатация
- Трасмиссия
- Как выбрать?
- Подключаем электропроводку
Колёсные модули для мотособаки. (Страница 1 из 6)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 140
1 Тема от Alex 74 10-04-2017 11:07
- Alex 74
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 5,027
Тема: Колёсные модули для мотособаки.
Пишем по профилю темы.Колёсные модули,как спереди,так и сзади собаки.Всё что цепляется к собаке на колёсах.
2 Ответ от PaxusMoto 10-04-2017 13:02
- PaxusMoto
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,130
Re: Колёсные модули для мотособаки.
колёсные модули Paxus moto /
3 Ответ от PaxusMoto 10-04-2017 13:06
- PaxusMoto
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,130
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Колёсный модуль с возможностью установки лыж.
4 Ответ от сержsпск 10-04-2017 23:40
- сержsпск
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: псков
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 1,554
Re: Колёсные модули для мотособаки.
5 Ответ от Игорь Осташ 13-04-2017 10:34
- Игорь Осташ
- Старейшина
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,740
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Подогнали по случаю, часть квадрика, Думаю: куда приспособить.?
6 Ответ от Андрей Пирогово 17-04-2017 11:05
- Андрей Пирогово
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 274
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Задний мост ,движек и вариатор.Летний вездеход,почти готов.
7 Ответ от Сварной 12 17-04-2017 11:22
- Сварной 12
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: архангельская обл. п.Липовик
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,925
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Игорь Осташ, Игорь доброго дня.Наконец увидел твои фото.Это-же готовый модуль к твоему малому буксу.Пожени их и будет прекрасный всесезонный помощник под рукой .
8 Ответ от Alex 74 29-04-2017 17:01
- Alex 74
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 5,027
Re: Колёсные модули для мотособаки.
9 Ответ от mel959 29-04-2017 22:41
- mel959
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: кандалакша. мурманская обл.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 526
Re: Колёсные модули для мотособаки.
10 Ответ от PaxusMoto 30-04-2017 19:40
- PaxusMoto
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Архангельск
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,130
Re: Колёсные модули для мотособаки.
такой вот сделали.
11 Ответ от Алексеевич 01-05-2017 07:53
- Алексеевич
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,713
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Баско!
12 Ответ от Путник 01-05-2017 09:16
- Путник
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Volga
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,245
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Так то оно так, но опыту сам знаешь, тезка, подвеска эта получается жестковатой, надо и зад делать с амортизаторами. Передок красивый, только дуги просятся.
13 Ответ от Игорь Осташ 14-06-2017 18:21
- Игорь Осташ
- Старейшина
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,740
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Это-же готовый модуль к твоему малому буксу.Пожени их и будет прекрасный всесезонный помощник под рукой .
А может сделать траХтор, ? Сегодня. наконец то, отдали заднюю часть кавадрика. и стал комплект.
14 Ответ от Alex 74 14-06-2017 18:45
- Alex 74
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 5,027
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Игорь Осташ, Тракторок переломочка на таких колёсах наверное шикарный получился-бы.
15 Ответ от Сварной 12 05-07-2017 18:20
- Сварной 12
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: архангельская обл. п.Липовик
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,925
Re: Колёсные модули для мотособаки.
16 Ответ от Сварной 12 06-09-2017 17:18
- Сварной 12
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: архангельская обл. п.Липовик
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,925
Re: Колёсные модули для мотособаки.
17 Ответ от Женя 500 07-09-2017 22:41
- Женя 500
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Тверская обл. г Кимры
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 2,021
Re: Колёсные модули для мотособаки.
То же с толкача все лето не слезаю, а вот поснимать не чем, одна мыльница ,да и та барахлит Колесный модуль рулит
18 Ответ от Женя 500 07-09-2017 22:42
- Женя 500
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Тверская обл. г Кимры
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 2,021
Re: Колёсные модули для мотособаки.
19 Ответ от Сварной 12 08-09-2017 18:40
- Сварной 12
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: архангельская обл. п.Липовик
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,925
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Женя 500, Женя все время тепло вспоминаем тебя с другом -машинкам не на радуемся.такие помощники в лесу!Еще бы плавать научить что бы через речку переправлять можно было-совсем бы мечта сбылась!Успехов тебе во всех начинаниях и Божьей помощи во всем!
20 Ответ от Сварной 12 08-09-2017 19:42
- Сварной 12
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: архангельская обл. п.Липовик
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,925
Re: Колёсные модули для мотособаки.
21 Ответ от Игорь Осташ 08-09-2017 20:11
- Игорь Осташ
- Старейшина
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,740
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Сварной 12, Николай привет. Как доехали в прошлый раз?
22 Ответ от Сварной 12 08-09-2017 20:42
- Сварной 12
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: архангельская обл. п.Липовик
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,925
Re: Колёсные модули для мотособаки.
Игорь Осташ, Игорь добрый вечер! Всех с праздником!Доехали хорошо -без особых проблем.А последний раз(на видео) вообще прокатили прекрасно.в лесу чуть подсохло -через ручьи не пришлось брода искать-шли ходом.Да и рЫп(как Дед выражается)половили неплохо.И вообще лето на рыбалку было удачным.Сейчас огороды уберем ,ягод наберем,и опять на озеро уже на осеннюю заготовку
Источник
Передний модуль для мотособаки своими руками чертежи
Если ты все-таки задался вопросом «как собрать мотобуксировщик своими руками», то подумай хорошенько — «Сколько же ты сэкономишь?». Ты максимум сэкономишь 10-15 тысяч рублей, но потратишь время, возможно, тебя бросит жена, потому что ты все это время сидел в гараже, тебя перестанут уважать дети. Это влечет за собой кучу проблем. Надо быть технически подкованным человеком, который собирал-разбирал технику и человек который все это знает, прекрасно понимает, с какими проблемами он может столкнуться.
Если ты все таки решил твердо, то давай, разберем подробнее.
Как сделать своими руками?
В этой части статьи мы рассмотрим, как сделать самодельный лыжный модуль.
Инструменты и материалы
Материалы можно приобрести в магазине либо взять со старой ненужной техники:
- профильная труба;
- седло;
- пластиковые лыжи;
- руль;
- амортизаторы.
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- гаечные ключи;
- мелкие расходники (крепежные элементы).
Схема изготовления
Основной частью конструкции лыжного модуля является рама-остов, начинать сборку рекомендуется с нее, в соответствии с ранее выбранным чертежом. Главная конструктивная особенность – расстояние между лыжами (около 90 см).
Система управления мотобуксировщиком переноситься на руль будущего модуля. Последним шагом будет крепление сиденья и подрессорных лыж.
Мотособака собственного изготовления: технология
Перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты и оборудование для мотособаки. Подробно ознакомиться с ходом работы можно при просмотре тематического видео.
Подготовка к работе
Чтобы проблем с использованием мотособаки не возникло, важно сразу определиться с ее основными техническими параметрами:
- грузоподъемностью;
- мощностью двигателя;
- типом трансмиссии;
- системой запуска двигателя – ручной или электрической.
Также следует подумать над дополнительными приспособлениями мотособаки – лебедкой, освещением, защитными элементами, сиденьями. Затем составляется точный чертеж, на котором будут отражены все нюансы. Далее можно заказать комплект деталей для мотособаки или подобрать их самостоятельно из имеющихся в наличии от иной техники.
Необходимые инструменты
При работе не обойтись без сварочного инвертора, дрели и болгарки, набора гаечных ключей. Также для монтажа мотособаки потребуются отвертки, напильник, прочие мелкие инструменты. У мастера должен быть доступ к токарному, фрезерному станкам.
Сборка мотособаки
Вначале делают раму мотособаки, которая поможет закрепить двигатель, коробку, ходовку. Для этого подобранные трубы (также подойдет балка или швеллер) сваривают в прямоугольную рамку. Затем приваривают крепления для всех важных узлов мотособаки. После можно установить двигатель.
Выбор
При выборе толкача необходимо учитывать, что ширина саней-волокуш должна быть немного больше, чем ширина гусениц мотособуксировщика. Корыто должно быть выполнено из высокопрочного пластика — этот материал уменьшает вес конструкции и не будет создавать лишней нагрузки на технику.
Сиденье для водителя должно быть мягким и регулируемым под рост пользователя. Ехать в жёстком и неудобном кресле очень тяжело и неудобно, особенно по кочкам. Будет хорошо, если в конструкции толкача предусмотрены фара и защитное стекло. Рама должна быть окрашена антикоррозийным покрытием.
Толкач может крепиться как спереди, так и сзади. Идеальной будет модель толкача с обоими этими вариантами, так как крепление позади буксировщика можно использовать для перевозки дополнительного груза.
Что касается высоты бортов, то они могут быть низкими и высокими. Ошибочным является мнение, что высокие борта лучше защищают от попадания внутрь модуля снега. Наоборот, низкие борта намного удобнее, а снег не засыпается в корыто, так как уже утрамбован передней частью устройства, имеющей скошенный вид.
Какими бывают?
Сделать из мотобуксира транспортное средство, напоминающее снегоход, можно с помощью лыжно-колесного модуля. С ним удобство в управлении увеличивается в несколько раз. Водитель уже располагается не на санях, а спереди мотособаки, и сам совершает повороты руля. Удобнейшее приспособление для езды по снегу, летом его можно заменить на аналогичный колесный модуль.
Вся система весит около 20 килограммов и также не займет много места при ее перевозке. Можно использовать однолыжный модуль или с двумя лыжами спереди.
Преимущества, получаемые при установке рулевого модуля, — увеличение вместимости саней-волокуш:
- водитель уже не управляет транспортом с них;
- увеличивается скорость мотобуксира, потому что вес распределен равномерно;
- удобство управления;
- также за счет правильного распределения нагрузки соприкосновение лыж и гусениц с поверхностью увеличивается, а расход топлива уменьшается;
- устойчивость системы благодаря широкому расположению лыж, то есть мотобуксир не перевернется в неожиданный момент.
Кроме плюсов, также есть и ряд минусов:
- придется получать права на управление транспортным средством, так как новая конструкция сравнима с мини-снегоходом;
- затруднительно проехать по рыхлому снегу;
- частые поломки из-за больших нагрузок на раму и ходовую часть мотособаки.
Модуль толкач имеет вид саней с металлическими полозьями и фанерным дном. Основная его функция — уплотнение снега перед гусеницами. Толкач-трансформер может располагаться как перед мотобуксировщиком, так и позади него.
Их название пошло от старинной конструкции — «волокуша». Обычные сани перемещаются по снегу с помощью двух лыж-полозьев, а сани-волокуши делают это с помощью дна. Их можно разделить на 2 подвида — транспортные и рыболовные, различия только в размерах. В дополнение на дно саней можно прикрепить специальные накладки толщиной 8 миллиметров, которые защитят пластик от истирания.
Назначение
Мототолкач может значительно улучшить проходимость и управляемость мотобуксировщика по зыбкому и глубокому снегу, так как особенность его конструкции и сидящий человек создают большую нагрузку на поверхность снега, сминая сугробы под собой. При этом происходит уплотнение пласта снега по пути движения на ширину гусениц буксировщика, что облегчает его передвижение.
Благодаря такому модулю увеличиваются рабочие характеристики мотособаки во время прохождения подъемов, а вес сидящего в нём водителя способствует дополнительному уплотнению снежный массы, а впоследствии — лучшему сцеплению гусениц машины с её поверхностью.
А также намного уменьшается угол разворота, что повышает маневренность и скорость техники. Все преимущества толкача обычно ощущаются во время поездок на дальние расстояния.
Конечно, сцепление с модулем значительно повышает нагрузку на раму буксировщика, что снижает ее долговечность. Летом использовать толкач можно только по болотистым местам, чтобы не вывести его из строя.
Тип подвески — склизовая или катковая?
Да. Плюс склизовой подвески в том, что распределение давления на гусеницу равномерное по всей гусенице. У нас нет провалов, гусеница полностью натянута. На катковой подвеске есть точки давления – где каток, там и давит. В остальных местах гусеница проседает и теряет пятно опоры. Таким образом, склизовая подвеска увеличивает скорость по глубокому снегу. Еще плюс : склизовая подвеска максимально открытая и снег из нее выходит хорошо по сравнению с катковой. Есть большой минус склизовой подвески: если она не смазывается снегом, она начинает гореть и накладку склиза можно убить за 1 поездку, сжечь, стереть просто.
Популярные бренды
Чтобы разрабатывать и выпускать технику с лучшей проходимостью и моторами очень большой силы, нужен немалый опыт в машиностроении. С лучшей стороны себя зарекомендовали следующие фирмы:
- «Лебедев Моторс» – молодая компания из России, с 2008 года занимается производством вездеходной техники с одной или двумя гусеницами;
- «Омела групп» – прославилась благодаря марке «Pomor», выпускает мотобуксировщики и комплектацию для них;
- «Baltmotors» – производство России, тесно сотрудничающее с партнерами из Китая, главная их цель – клиентоориентированность и доступные цены;
- «Paxus» – вездеходная техника этой компании отличается низким расходом топлива, высокой маневренностью и легкостью в управлении;
- «Irbis» – свою деятельность компания начала в 2001 году, сейчас главный офис находится в Москве и по всей стране имеет более 2000 сервисных центров.
Лучшие модели от производителей
Предоставим обзор наиболее покупаемых моделей толкачей, нашедших применение в снежных регионах нашей страны.
Для мотобуксировщиков «Койра»
Этот модуль идёт в комплекте с санями и отбойником, а устанавливается в передней части буксировщика. Водитель находится в положении сидя, что значительно облегчает тяготы длительной дороги по заснеженной местности, например, к месту охоты или рыбалки. Толкач повышает скорость прохождения пути, значительно уплотняя под собой снег. Устройство произведено с высоким уровнем качества: рама, руль и все составляющие части для управления выполнены из толстой профильной трубы с сечением 40х25 мм и толщиной стенки 2 мм. Рулевая часть мягко и тихо вращается благодаря резиновым втулкам.
- длина — 165 см;
- ширина — 60 см;
- высота — 26 см.
Габариты по крайним точкам отбойника составляют 160х82х46 см. На руле предусмотрена галогеновая фара мощностью 56 Вт. Мягкое сиденье-трансформер может регулироваться под параметры роста водителя. На руле расположен курок включения газа и кнопка для регулировки освещения. С целью безопасности предусмотрена чека аварийной остановки.
Толкач для мотобуксировщика «Мужик»
Данный вариант толкача тоже монтируется перед мотобуксировщиком, а также, как и предыдущий, позволяет водителю перемещаться на длительные дистанции в сидячем положении. Корыто приспособления произведено из высокопрочного пластика. Рама сварена из профиля размером 20х40 мм и толщиной стенок 2 мм. Размеры конструкции такие же, как и у модуля для «Койры»: 165х60х20 см. Сани-волокуши с отбойником имеют следующие размерные параметры: длина — 145, ширина — 60, высота — 26 см.
Модель имеет мягкое и влагостойкое сиденье. Предусмотрен рычаг и трос газа, есть светодиодная фара мощностью 18 Вт. На руле имеется управление двигателем. Ручки руля имеют удобную резиновую основу.
Модуль для буксировщика БТС
Весит 25 кг и имеет такие параметры в собранном виде:
В комплект входят сани-волокуши, длина которых 1,5 м. Конструкция оснащена вместительным, прочным и влагостойким сиденьем. На руле предусмотрены прорезиненные ручки, есть фара для освещения и трос газа.
Эксплуатация
Перед использованием толкача необходимо проверить все крепления, работу рычагов остановки и газа, работоспособность фары, крепление тросов и проводов. Толкач следует надежно прикрепить к мотобуксировщику.
После первой поездки проверьте затяжку всех резьбовых соединений, а после каждого использования очищайте модуль от загрязнений, снега, льда, смазывайте маслом шарнирные соединения. При сильном загрязнении необходимо произвести мойку модуля. Для мойки необходимо использовать моющее средство.
Толкач нужно хранить в сухом помещении с хорошей вентиляцией или в специальной небольшой постройке. Можно также оставлять на открытом воздухе под навесом, но чтобы на него не попадали прямые лучи солнца в тёплое время года.
Перед включением двигателя мотобуксировщика необходимо удостовериться, что рычаг газа модуля толкача имеет свободный ход и не заблокирован. Кроме того, нужно включить парковочный тормоз.
Менять конструкцию модуля строго запрещено.
Его использование разрешено исключительно для сцепки с мотобуксировщиком или санями в передней или задней части. Не предназначен для эксплуатации на песчаных грунтах и воде.
Обзор модели «Ураган» в видео ниже.
Трасмиссия
Смотри — рама получилась, про раму забыли, и ты поставил двигатель. Но двигатель надо интегрировать вместе с трансмиссией, чтобы получилось выставить ровно ремень вариатора, а точнее, ведущий вариатор с ведомым, чтобы у тебя не было перекоса ремня.
Одноопорный кронштейн трансмиссии для мотобуксировщика
Двухопорный кронштейн трансмиссии для мотобуксировщика
Если ты где-то чуть-чуть ошибся в кронштейнах, ты неправильно их сварил — у тебя начнет закусывать ремень, будет перекос ремня, соответственно, его будет жрать. Ремень стоит от 300 рублей китайский, а нормальный, хороший стоит полторы тысячи рублей. Мало того, что ты получаешь перекос ремня, а это его быстрый износ, закусывание, ты еще получаешь дикий самоход. Можешь завести буксировщик, и он будет от тебя уезжать.
Как выбрать?
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе мотобуксировщика и комплектующих для него, — это габариты. Компактные модели можно поместить в автомобиль, а стандартного размера агрегаты перемещают в прицепе.
Гусянка и ее проходимость
Учитывая размеры, не стоит забывать и том, что чем больше гусеничный транспортер мотобуксировщика, тем лучше.
Двигатель и его мощность. Чем больше человек будут перемещаться на мотособаке, тем больше лошадиных сил должно быть у движка. Стоит помнить о том, что у китайских производителей на самом деле «лошади» не такие мощные, как у тех же американцев. То есть американский двигатель 13 л. с. будет работать производительнее, чем китайский 15 л. с.
Качество изготовления. Нужно сразу внимательно осматривать точность и ровность швов, равномерность покрытия деталей.
Привод- передний или задний. С задним приводом управление груженым мотобуксировщиком проще, так как центр тяжести расположен возле руля, но пустой агрегат будет вставать на дыбы или зарываться в снег вместо движения. У переднеприводных контакт гусянки с поверхностью лучше и маневренность не зависит от нагрузки.
Вариатор или редуктор, а также тип подвески.
Удобство регулировки систем. Любой мотобуксировщик требует периодической проверки узлов конструкции, немаловажный критерий — это простота и удобство этих операций. При выборе стоит обращать внимание на кожух – он может быть пластиковым и без проблем сниматься или из специального материала, с застегивающимися клапанами.
Аксессуары. Здесь можно обойтись без ограничений, по принципу «чем больше, тем лучше» благодаря всевозможным модулям, прокладчикам лыжни, колесным тележкам. Мотобуксировщик станет незаменимым помощником с множеством опций для любого времени года.
Подключаем электропроводку
Хорошо, с трансмиссией ты разобрался, ты до этого буранов кучу перелопатил, о’кей. Что тебе нужно? Тебе нужна проводка, чтобы двигатель задышал, заработал, агрегаты все работали совместно. Ты купил в электромаркете кучу проводов, ты напаял что-то. Ты все сделал, ты заколхозил себе качественный жгут проводов.
Второй вопрос. Это двигатель не автомобильный, это двигатель китайский. У него может быть двадцать проводов, а работает всего четыре. Понимаешь, если купил двигатель с катушкой световой мощной, у него 2 провода выходит, а если со слабой, один провод. Ты смотришь, у него должен быть плюс — минус по идее, а у него только плюс торчит. Я, конечно, говорю все утрированно, но это факт.
Это мучение с подключением, ну ладно, мы все это прошли. Ты представляешь, какой получается мотобуксировщик? Я видел кучу мотобуксировщиков “своими руками”. Да, человек молодец, он потратил полгода своей жизни в гараже, не видел семью, детей. И вот такой он выбрался на тест драйв, так как наступил сезон и первый снег. Он выкопался из гаража, выезжает, а у него что-то сломалось. Это по – любому так бывает..
Источник