Лэпбук «Вода»
Юлия Петухова
Лэпбук «Вода»
Лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию, закрепить изученное в игровой форме. В ходе работы с тематическим материалом лэпбука ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию.
Цель: формирование знаний детей о воде.
Этапы создания лэпбука:
1 этап — определение темы и составление плана. Я выбрала тему лэпбука «Вода».
2 этап — сбор информации. Пришлось много информации поискать в интернете на образовательных и методических ресурсах. Это было познавательно и интересно.
3 этап — распечатка иллюстраций.
4 этап — оформление и сборка лэпбука. Самый сложный, но увлекательный этап. Пришлось хорошенько продумать, как правильно разместить всю имеющуюся информацию. Мой лэпбуксодержит много интересной занимательной и познавательной информации:
— карточки «Состояния воды в природных явлениях» (закрепление знаний о разном состоянии воды);
— картотека «Опыты с водой» (развитие речи, мышления, любознательности, наблюдательности; дети с удовольствием принимают активное участие в проведении опытов с водой);
— карточки – «Кто живёт в воде» «Что живёт в воде» (уточнение представлений детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные);
— Д/игра «Собери картинку»;
— картотека «Для чего нужна вода» (предназначена формировать у детей бережное отношение к использованию водных ресурсов);
— карточки «Потешки о воде», «Стихи о воде» — (предназначены активизировать и обогащать словарь детей);
— картотека «Загадки» (предназначена для тренировки памяти и сообразительности детей);
-картинки «Где живёт вода»;
— картотека «Правила на воде».
Я очень довольна результатом своей деятельности!
Итоговое занятие в старшей группе «Вода, вода, кругом вода» Цель: уточнить и расширить представления детей о природном явлении – вода. Задачи: 1. Образовательные: — вспомнить с детьми о природном.
Конспект занятия «Волшебница вода». Чтение книги М. Д. Перина «Живая вода», загадывание загадок о воде ЦЕЛЬ: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе.
Лэпбук на тему «Вода» Научить детей бережно и экономно относиться к воде, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много.
Лэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук для дошкольников- это красивое, практичное и полезное пособие. Вот и мы с ребятами нашей группы решили впервые попробовать.
Лэпбук в рамках экологического проекта «Вода — это жизнь» В рамках экологического проекта, я знакомлю детей о воде, как источника жизни на земле. Я взяла коробку и обклеила ее бумагой цвет — морской.
Лэпбук по экологии «Вода» Данный лэпбук создан для детей средней группы. В этом возрасте мы проводим множество экспериментов с водой. Поэтому каждый ребенок интересуется.
Лэпбук в средней группе «Вода — источник жизни» В средней группе детского сада, с которой я сейчас работаю, резко повышается познавательный интерес детей к окружающему миру, природным.
Лэпбук «Вода — это жизнь» Лэпбук «Вода — это жизнь!» Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направляет воспитателей.
Проект развивающей предметно-пространственной среды «Вода, вода — кругом вода!» для детей старшей группы Проект развивающей предметно-пространственной среды Тема: «ВОДА, ВОДА – КРУГОМ ВОДА!» (для детей старшей группы) 1 слайд Актуальность: •.
Проект «Вода-водица, вода-царица». Опытно-экспериментальная деятельность детей» (вторая младшая группа) Воспитатель: Попова О. Н. Тип проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы. Цель: помочь детям направить и развить.
Источник
Лэпбук «Вода — источник жизни»
рп
Лэпбук «Вода — источник жизни»
Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах её использования, бережного и экономного отношения к воде; расширение представлений детей о значении воды для человека, развитие речи; создание условий для развития познавательной активности.
Методическое пособие содержит практический материал для проведения как индивидуальных, так и подгрупповых занятий, игр и бесед по теме «Вода». В процессе игр и занятий с интерактивным пособием активизируется словарь, развивается речь, дети проявляют интерес к дидактическим играм. Развиваются мышление, воображение, творческие способности ребёнка.
Состав лэпбука:
— схема-рисунок (игра-ходилка) «Круговорот воды в природе»;
— дидактическая игра (карточки) «Круговорот воды в природе»;
— дидактическая игра «Кому нужна вода?»;
— картотека «Потешки о воде»;
— картотека «Пальчиковые игры с водой»;
— книжки-малышки «Это интересно. Где спряталась вода?»;
— пазл на тему «Вода»;
— картотека «Загадки о воде»;
— картинка «Три состояния воды»;
— картотека «Пословицы и поговорки о воде»;
— книжка-малышка «Опыты с водой»;
— картотека «Сказки о воде»;
— раскладка «Зачем нужна вода?»;
— иллюстрации для бесед «Свойства воды», «Вода в природе», «Как человек использует воду?».
Лэпбук представляет собой информационную папку, которая состоит из 2 листов формата А 3, соединенные пружиной. Карточки и картинки распечатаны на цветном принтере, для прочности и надежности наклеены на картон и обклеены скотчем. Карманы-папки прикреплены на двусторонний скотч. В лэпбукеприсутствуют следующие интересные элементы: папки-конверты на кнопке и молнии для потешек, загадок, пальчиковых игр с водой, дыхательной гимнастики, пословиц, поговорок, сказок, пазла, дидактических игр. Кроме того, есть схема-игра на липучке «Круговорот воды в природе», книжки-малышки с познавательной информацией о том, в чем существует вода, книжка-малышка со схемами опытов и экспериментов с водой, раскладка в виде капелек на тему «Зачем нужна вода» и дыхательная гимнастика в виде капельки и листочка.
Данное пособие приурочено к празднику «Всемирный день воды», который отмечается 22 марта. Лэпбук планируется использовать также на 4й неделе февраля, посвященной теме «Маленькие исследователи» и на 4й недели апреля «Волшебница вода».
Возможности использования данного пособия обширны: он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для повторения пройденной темы. Лэпбук поможет закрепить и систематизировать изученный материал, повысить познавательный интерес, развить наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод.
Лэпбук «Волшебница вода» Дидактическое пособие — лэпбук «Волшебница — Вода» Дидактическое пособие — лэпбук «Волшебница — Вода» представляет собой картонную папку-передвижку,.
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Вода — источник жизни. Свойства и превращения воды» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально–коммуникативное, физическое, художественно – эстетическое. Цель:создание.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода, вода, кругом вода, в Неве — вода» для старшего возраста Цель: Способствовать формированию представления у детей дошкольного возраста значения воды в жизни человека. Задачи: Фомировать понятие.
Лэпбук «Удивительная вода» Данный лепбук является отчетным документом по реализации долгосрочного проекта «Удивительная вода» с детьми 3-4 лет. В ходе реализации.
Лэпбук «Вода-волшебница» Однажды я услышала одно очень интересное слово «Лепбук. И мне стало очень интересно что же это такое. данное слово переводится как «книга.
НПД для детей старшего возраста «Вода — источник жизни» НПД для старшей группы «Вода – источник жизни» Цель: Изучить свойства воды путем опытно-экспериментальной деятельности детей. Задачи: Формирование.
Открытое занятие по экологии с элементами мнемотехники «Вода — источник жизни» Интегрированное НОД по экологии с использованием мнемотехники старшая группа Тема: «Вода-источник жизни» Воспитатель: Корниенко Татьяна.
Педагогический проект «Вода — важнейший источник жизни на земле» Тема: «Вода – важнейший источник жизни на земле» Возрастная группа: средняя Паспорт проекта Тип проекта: исследовательский Продолжительность.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Деревья — источник жизни» Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: «Деревья-источник жизни» Цели. Знакомство с видами деревьев и роль их в жизни человека,.
«Вода — источник жизни на Земле». Заседание детско-родительского клуба «Моя семья» Тема: Вода — источник жизни на ЗемлеЦель: продолжать формирование представлений детей о свойствах воды, способах очистки воды от примесей,.
Источник
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Вода»
Гаянэ Ерибекян
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Вода»
Данное тематическое пособие расширит кругозор ребенка, расскажет ему о воде, о том, как нужно ее применять в жизни и заботиться о ней.
Инструкция:
1. Делаем основу для лэпбука. У центрального фона оставляем белые ушки. Прочерчиваем непишущей ручкой, чтобы легче было их согнуть, и затем приклеиваем боковые стороны.
2. Далее приклеиваем обложку.
3. Затем делаем карман. Прочерчиваем непишущей ручкой по линиям сгиба, и затем приклеиваем ушки к обратной стороне кармана.
4. Конверт делаем точно так же. Последним шагом приклеиваем клапан.
5. Следующий конверт делаем немного иначе. Прочерчиваем по линиям сгиба, затем складываем.
6. В первом кармане лежат карточки, показывающие, где в природе встречается вода.
7. В следующем конверте лежат карточки с описанием свойств воды. Ребенку необходимо запомнить их.
8. Далее в конверте лежат пазлы. После того, как ребенок соберет картинку, ему необходимо найти лишний предмет.
9. В следующем конверте лежит подборка интересных пословиц и поговорок о воде. Ребенку необходимо разобраться, что они значат и когда так говорят.
10. В центре расположен конверт с картотекой опытов с водой.
11. Далее — конверт, в котором находятся карточки, где описывается, как же человек использует воду.
12. Ниже — конверт, где лежат сказки, в которых присутствует вода. Ребенку необходимо догадаться, что это за сказка.
13. В последних трех карманах лежат карточки с разным состоянием воды.
Подробная видеоинструкция по сборке лэпбука:
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Кафе-кондитерская» Данное тематическое пособие поможет ребенку изучить профессии, поиграть в сюжетно-ролевую игру, а также научиться считать. Инструкция:.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Осень» Данное тематическое пособие расширит кругозор ребенка, сформирует познавательный интерес к изучению явлений и объектов природы. Инструкция:.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку по теме «ПДД, транспорт» Данное тематическое пособие в интересной форме познакомит детей с разными видами транспорта, а также расширит их знания о назначении и особенностях.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Шахматы» Данное тематическое пособие — шахматный лэпбук с интерактивной игрой — расширит кругозор ребенка и научит правилам игры в шахматы. В коллекцию.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Театр» Играя и занимаясь с этим лэпбуком, ребенок узнает, какие бывают профессии в культуре и искусстве, также ознакомится с видами театра и самостоятельно.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «В гостях у сказки» Данное тематическое пособие расширит кругозор ребенка, разовьет фантазию, а также познакомит со сказками. Инструкция: Для изготовления.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Зима» Данное тематическое пособие поможет ребенку расширить знания об окружающем мире, узнать, чем можно заняться зимой, и сформирует познавательный.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Метеостанция» Данное тематическое пособие подойдет в уголок природы для детского сада и для изучения окружающего мира в начальной школе. Инструкция:.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Пожарная безопасность» Данное тематическое пособие формирует знания о пожарной безопасности и обучает необходимым правилам поведения при пожаре. Инструкция:.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Весна» Данное тематическое пособие поможет сформировать у детей представления об окружающем мире и сезонных изменениях весной. Инструкция: Для.
Источник