Лэпбук растения своими руками

Лэпбук «Цветы: садовые, полевые, комнатные»

Марина Рудич
Лэпбук «Цветы: садовые, полевые, комнатные»

Лэпбук о цветах появился в нашей средней группе.

Хотелось его сделать насыщенным, ярким и интересным.

Все картинки при составлении лэпбука взяты с интернет-ресурсов.

Цель лэпбука: расширить и уточнить представления воспитанников о многообразии цветов, об их строении; развивать внимание, память, связную речь.

Содержание лэпбука:

Книжка «Строение цветка»

: внимательно рассматриваем книгу, называем части цветка.

Игра «Друзья цветов»: кто больше назовет друзей цветов, если возникают затруднения то используем карточки и составляем небольшие рассказы

Игра «Как растет цветок»: с помощью карточек нужно выложить последовательность роста цветка

-Карточки «Полевые цветы»

Карточки «Садовые цветы»

Карточки «Комнатные цветы»

С помощью этих трех конвертов мы проводим множество игр: смешав все карточки раскладываем их по трем группам, выбираем цветы только одного цвета, играем в игру, кто лишний.

пригодилось лото «Цветы»: распечатали каждый лист в двух экземплярах, перемешиваем картинки и ищем парочку, можно перевернуть карточки и сыграть в игру «Мемори».

Домашнее задание по теме «Полевые и садовые цветы» 1. «Загадки — отгадки» На лугу растёт кудряшка — Белая рубашка, Сердечко золотое Что это такое? (Ромашка) Солнце жжёт Мою макушку, Хочет.

Художественная гостиная «Полевые цветы» (открытое мероприятие для родителей) Художественная гостиная «Полевые цветы» (открытое мероприятие для родителей) Группа: подготовительная к школе Цель: закреплять навыки изображения.

Лэпбук «Цветы» Здравствуйте! Хочу вам показать Лэпбук «Цветы». Состоит из таких кармашек как : Игра «Что сначала, что потом» Загадки. Лото «Разноцветные.

Лэпбук «Комнатные растения» Дети растут, начинают задавать вопросы, интересоваться жизнью растений. Возникла необходимость пополнить РППС чем-нибудь новым, интересным.

Лэпбук «Комнатные растения» (средняя группа) На Маам уже много представлено лэпбуков на различные темы и я решила тоже не стоять в стороне от этой темы. Поэтому предлагаю ознакомится.

Лэпбук «Комнатные растения» Видео Доброго времени суток, дорогие друзья, коллеги и гости моего блога! Что-то я давно не рассказывала и не показывала свои лэпбуки) Представляю.

Мастер-класс «Роспись керамической тарелки «Полевые цветы» Доброго времени суток! Хочу поделиться мастер-классом по росписи тарелки акриловыми красками по керамике и стеклу. Для работы понадобятся:.

Мое увлечение-комнатные цветы. (Фотозарисовка) Добрый день, дорогие коллеги и друзья! Я очень люблю цветы. И особенно я люблю те цветы, которые еще и цветут, правда у меня таких увы.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Комнатные растения. Цветы». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Проект «Наши друзья — комнатные цветы» Экологический проект «Наши друзья – комнатные растения» Автор проекта Будаева Анна Геркеновна Тип проекта Познавательный, краткосрочный.

Источник

Лэпбук «Комнатные растения»

Наталья Софронова
Лэпбук «Комнатные растения»

Дети растут, начинают задавать вопросы, интересоваться жизнью растений. Возникла необходимость пополнить РППС чем-нибудь новым, интересным. Поэтому решила продолжить работу по изготовлению лэпбуков. Хочу предложить вашему вниманию лэпбук «Комнатные растения» Чем ценна данная технология, так это своей вариативностью, возможностью изменять задания, добавлять, усложнять, менять материал. Подрастем, поменяем. То есть -основу делаем один раз. Чтобы было эстетично, соответствовало САНПИНАМ, поэтому все, что не будет меняться, заламинировала. (Менять можно в соответствии с возрастом).Все книжечки собираю с помощью прозрачного скотча, креплю тоже с его помощью, с ламинированной основы убирается без последствий, пособие не теряет эстетичности.

Читайте также:  Микроволновка для ребенка своими руками

В лэпбуквключены следующие материалы:

1. Дневник наблюдений.

2. Карточки подсказки

3. Карточки «Уход за комнатным растением»

4. Окружающий мир. Комнатные растения.

5. Паспорт комнатных растений (в виде картотеки)

7. Книжечка «Как растет цветок»

8. Книжечка «Всякая всячина»

9. Загадки о комнатных растениях с иллюстрациями.

10. Игра «Посади цветок»

11. Игра «Растения и их плоды»

12. Игра «Собери цветок по частям»

13. Игра «Календарь природы»

14. Дополнительные материалы по теме.

Лэпбук получился яркий, красочный.

Пособие «Комнатные растения» представляет собой папку с разворотами для индивидуальной и подгрупповой деятельности детей. На страницах пособия в кармашках, книжечках собрана информация по теме. Данное пособие удобно в использовании,имеет привлекательный дизайн, предназначено для пополнения РППС в соответствии с ФГОС ДО.

Комнатные растения в моей квартире Безумно люблю комнатные растения! Вожусь с ними, как с маленькими детьми. Могу заниматься с ними целый день. Слежу за каждым растением:.

Беседа для средней группы «Комнатные растения» Беседа для средней группы «Комнатные растения» Цель: — Закрепить названия комнатных растений (герань, бегония алоэ, лилия, фиалка, правила.

Фотоотчёт «Мои любимые комнатные растения» Есть множество способов украсить свою квартиру- от картин и ковров до различных безделушек. Но я считаю, что самым лучшим и оздоровляющим.

Игры на лексическую тему «Комнатные растения» ПАЛЬМА Цель. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах. Ход игры. «Выросла пальма большая пребольшая»: правую.

Конспект занятия «Комнатные растения» Занятие №16. Тема: «Комнатные растения» Цель: -дать детям знания о том, что комнатные растения не только оздоравливают наши дома, но и.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения» Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения». Цель: формировать у детей представления о комнатных растениях,.

Проект «Комнатные растения» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково Проект.

Проект «Комнатные растения» Введение Тема проекта: «Комнатные растения» Актуальность Использование комнатных растений для формирования экологических понятий целесообразно,.

Проект по второй младшей группе «Комнатные растения» Комнатные растения — наши друзья Вид проекта: информационно — практико-ориентированный проект. Участники проекта собирают информацию, закрепляют.

Занятие по рисованию «Комнатные растения» РАСТЕНИЯ РЯДОМ С НАМИ. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ «КОМНАТНОЕ РАСТЕНИЕ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Источник

Лэпбук «Цветы»

Татьяна Рыжова
Лэпбук «Цветы»

Дидактическое пособие «Лэпбук «Цветы»»

Тематическая папка «Лэпбук «Цветы»»

Аннотация:

Дидактическое пособие «Лэпбук «Цветы»» представляет собой картонную папку формата А3, обклеенную обоями. На страницах папки имеются различные кармашки, книжки, в которых собрана информация по теме.

Пояснительная записка:

Дидактическое пособие «Лэпбук «Цветы»»» предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.

Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель:

Познакомить детей с цветами.

Задачи:

— Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями, замечать самое характерное в их внешнем виде.

— Развивать умственные способности ребёнка при установлении элементарных причинно-следственных связей между уходом и жизнью растения.

— Воспитывать у детей гуманное отношение к живому.

— Учить ребёнка заботиться о растениях, знать их потребности.

Читайте также:  Крутая полка своими руками

— Развивать у детей воображение.

— Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову.

Содержание представляет: гербарий, наглядный материал, дидактические игры, речевой материал: загадки, стихи…

1. Гербарий.

В гербарий мы с детьми собрали цветы, которые произрастают на нашем участке. Высушили их между листами газеты, вместо пресса использовали толстые книжки.

Когда цветы высохли, я приклеила их на лист альбома латексом (можно скотчем или пришить ниткой). Готовый гербарий вложили в файлы и собрали в папку, которая со временем будет дополняться ещё. Папку приклеили к лэпбуку на липучку, так что когда понадобится гербарий, его можно спокойно снять и использовать как самостоятельный наглядный материал.

Цель: Содействовать развитию у детей желания и умения наблюдать за растениями, замечать самое характерное в их внешнем виде.

2. Наглядный материал. Данный раздел находится в центре вверху и представляет собой кармашек с вложенными в него карточками с картинками.

Цель: Познакомить детей с цветами.

3. Дидактическая игра «Божьи коровки на цветах». Данный раздел находиться в центре посередине листа и представляет кармашек, в котором лежат цветочки с числами и кружочки с божьими коровками. Нужно посчитать пятнышки-кружочки на божьих коровках и посадить их на цветок с подходящим числом.

Цель: Закреплять счет, развивать сообразительность и внимание.

Идею данной игры подсмотрела на сайте Сергеевой Ольги Викторовны.

4. Дидактическая игра «Лото».

Правила игры для одного игрока:

Ведущий (взрослый) перемешивает и достает по одной маленькие карточки, загадывает игроку загадки (на обороте карточки, не показывая картинок. Если игрок разгадывает загадку – ведущий отдаёт ему карточку, а игрок кладёт её на пустое место на своей карте лото. Если игрок не разгадывает загадку – карточка остаётся у ведущего. Задача игрока заполнить как можно больше ячеек на своей карте лото, отгадав загадки.

Правила игры для двух и более игроков: Для игры «Лото» с несколькими игроками понадобятся карточки для игр лото из других серий, например: «Садовые цветы», «Домашние животные», «Овощи» и т. д. (в зависимости от того, какие темы у вас уже пройдены). Ведущий (взрослый) перемешивает и достаёт по одной маленькие карточки, показывает их игрокам, не называя предметов, изображенных на картинках. Игрок, к карте лото которого подходит карточка, называет её изображение на картинке, забирает карточку себе и кладёт на пустое место на своей карте лото. Побеждает тот игрок, который быстрее всех заполнит свою карту.

Цель: развитие умственных способностей детей.

5. Части растения. Данный раздел находится в центре внизу и представляет кармашек с вложенной в него схемой строения цветка.

Цель: Познакомить детей со строением цветов (у цветов есть: корень, стебель, листья, цветы и плод).

6. Дидактическая игра «Мемо» (или парочки) Данный раздел находиться на левом развороте наверху и представляет кармашек, в котором вложены парные картинки с изображением цветов.

Правила игры: Карточки перемешиваются и выкладываются на столе в 3 ряда по 5 карточек. Количество игроков может быть различным: два и более. У каждого игрока есть право открыть две карточки. Если картинки в них совпали, игрок забирает карточки себе и открывает следующую пару до тех пор, пока не ошибётся. Если картинки на карточках не совпали, открывший их игрок снова переворачивает их «лицом» вниз. Игрокам нужно запомнить, что и на какой карточке изображено. Выигрывает тот, кто соберёт больше всего парных карточек.

Читайте также:  Приспособление для заточки токарных резцов своими руками

Цель: Развитие памяти и внимания.

7. Дидактическая игра «Пазлы». Данный раздел находится на левом развороте посередине и представляет кармашек, в котором вложены разрезные картинки.

Задание: Собрать правильно пазл.

Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания.

8. Алгоритм посадки цветов. Данный раздел находится на левом развороте внизу и представляет собой книжку раскладушку «Как растёт цветок».

Задачи: — Развивать умственные способности ребёнка при установлении элементарных причинно-следственных связей между уходом и жизнью растения.

— Воспитывать у детей гуманное отношение к живому.

— Учить ребёнка заботиться о растениях, знать их потребности.

9. Загадки. Данный раздел находится на правом развороте вверху и представляет собой блокнотик, на страницах которого с одной стороны написаны загадки а на обратной стороне показывается отгадка.

Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.

10. Кроссворд. Данный раздел находится на правом развороте посередине и представляет собой лист бумаги с нарисованным на нём кроссвордом. Я взяла кроссворд с нарисованным заданием, так как дети ещё не умеют читать, а по рисунку им будет проще отгадать кроссворд.

Цель: запомнить названия цветов.

11. И завершающим разделом нашего лэпбука является раздел: Художественная литература. Данный раздел находиться на правом развороте внизу и представляет собой кармашек с собранным в нём книгами по данной теме (книжка-малышка со стихами «Наши цветы» Екатерины Серовой; книжка-малышка «Весенние цветы» с картинками весенних цветов и подписями к ним; «Цветы в легендах и преданиях»; раскраски в ладошках «Цветы»).

Книжки-малышки и книжку с легендами о цветах мы собирали самостоятельно совместно с детьми и их родителями.

Цель: — Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову.

Вот такой лэпбук у нас получился.

К лэпбуку я приделала завязки, чтобы он выглядел аккуратнее и не открывался.

Рекомендации по использованию:

Дидактическое пособие «Лепбук «Цветы»» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуально-коррекционной работе с детьми, детьми в самостоятельной и игровой деятельности.

Дидактические пособия по обучению грамоте и математике МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 75 «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗАЙЧОНОК» Дидактическое пособие.

Лэпбук «К. И. Чуковский» Тематическая папка «Лэпбук К. И. Чуковский» Аннотация: Дидактическое пособие «Лэпбук К. И. Чуковский» представляет собой картонную папку.

Дидактическое пособие «Матрёшка» Тематический план к проекту: «Матрешка, любимая игрушка» 2 мл группа. 1 Знакомство с народной игрушкой – матрешкой. Заучивание стихотворения.

Дидактическое пособие «Посчитай-ка» Низгирёва Р А г Нурлат Дидактическое пособие «Посчитай — ка» Цель:Закрепить порядковый счёт с опорой на лучики солнца. Закрепить знание.

Развивающее пособие «Уникуб» Это было два года назад, когда я сделала дидактическое пособие «Уникуб» для моих детишек. В хозяйственном магазине я обратила внимание.

«Всезнайка». Дидактическое пособие по типу «Кольца Луллия» Вариантов игр,которые можно организовать с детьми, используя данное пособие, множество. Всё зависит от поставленных задач и пройденного.

Дидактическое пособие «Круглый год» Выполнила: учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» Голубева Татьяна Валерьевна Помещение моего логопедического кабинета весьма.

Лэпбук «Нерпа». Пособие для закрепления знаний детей о байкальской нерпе Лэпбук «НЕРПА»С октября текущего учебного года я начала реализацию проекта «Озёр на свете много, но лучше всех Байкал!» Перспективное планирование.

Дидактическое пособие по ПДД «Дорога» Методическое пособие «Дорога» Это пособие предназначено как для непосредственно-образовательной деятельности, так и для самостоятельной.

Лэпбук «Изучаем цвета» Развивающее пособие «Лэпбук Знакомим с цветом» Автор: Иншакова Т. В. Увидев на сайте Татьяны Пироженко лэпбуки решила изготовить свой для.

Источник

Оцените статью
Своими руками