Лэпбук по ИЗО «Весёлые краски»
Ольга Таячкова
Лэпбук по ИЗО «Весёлые краски»
Лэпбук «Весёлые краски».
Задачи моего лэпбука заключаются в ознакомлении детей с азбукой цвета (холодные –тёплые цвета).В ознакомлении детей с видами ИЗО искусства, жанрами живописи. Воспитывать интерес к ИЗО искусству, развивать эстетическое, зрительное восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира. Развивать творческую активность. Развивать способность наблюдать, устанавливать сходства и различия.
В состав лэпбука входят материалы на развитие творческого мышления, внимания,памяти, наблюдательности и несёт в себе познавательную и развивающую функции, развивает умственное и абстрактное мышление.
Лэпбуквключает в себя следующие рубрики:
Панно разноцветные капельки
Что какого цвета
Дидактическая игра «Теплый – холодный цвет»
Дидактическая игра «Разложи по цвету»
Дидактическая игра «Создай цвет»
Лото «Виды росписи»
Дидактическая игра «Подбери по цвету овощи и фрукты»
Дидактическая игра «Определи жанр искусства»
Раскраски «Наше творчество»
Арт-проект «Краски осени» Информационная карта проекта. Актуальность: по результатам Всероссийской диспансеризации детского населения доля здоровых детей в целом снизилась.
Фотозарисовка «Краски лета» В Сибирь лето идет в этом году неспешно. Сегодня жаркий день с разлившимися по голубому небу желтыми слепящими лучами солнца. Это цветет.
Фотоотчет «Краски осени» Фотоотчет «Краски осени!» Осень Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила: Пожелтел орешник и зарделись клены,.
Фотоотчет «Весёлые гусенички» Фотоотчет «Весёлые гусенички» (поделки во второй младшей группе) Очень часто мы с детьми в своих работах используем ватные диски. Это отличный.
Фотоотчёт «Весёлые матрёшки» Круглолицые и румяные матрешки сейчас считаются символом русской культуры. Многие считают матрешку исконно русским «изобретением», хотя.
Фотовыставка «Краски осени» Фотовыставка «Краски осени». Вот и лето прошло. Наступила осень. И осень не простая, а золотая. Деревья надели разноцветные наряды. Сколько.
Инсценировка стихотворения «Краски» Инсценировка стихотворения «КРАСКИ» Можно подготовить на День Матери и на 8 Марта. Ребёнок 1: — Подарили краски мне Красивые и яркие.
Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски! Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет. (краткосрочный проект, 2 недели) Цель: формирование художественно-творческой.
Открытки «Весёлые цыплята» Скоро праздник Светлой Пасхи. К этому замечательному празднику можно оформить с детьми открытки. У нас получились вот такие весёлые цыплята.
Выставка «Краски осени» У нас в детском саду, как и во всех других тоже проходила выставка осенних поделок. Конечно уже прошло много времени, но как то руки не.
Источник
Лэпбук «Нетрадиционные техники рисования»
Ирина Веселова
Лэпбук «Нетрадиционные техники рисования»
Лэпбук «Нетрадиционные техники рисование»
Лэпбук — то интересное пособие, которое раскрывает одну тему в различных видах деятельности. Свой лэпбук по «Нетрадиционным техникам рисованию» я собрала и склеила из отдельных частей в единое целое, красочно оформила, используя всевозможные цвета и формы.
Преимущества использования пособия лэпбук:
— побуждает интерес у детей к познавательному развитию;
— помогает разнообразить занятие;
— развивает творческое мышление;
— это простой способ запоминания;
Использовать лэпбук можно как для коллективной, групповой, индивидуальной, так и для самостоятельной работы.
В мой лэпбуквошли такие задания как:
«Найди свой цвет» -знание холодных и теплых цветов.
«Цветные загадки» — загадки о разных цветах размещены на картоне в форме карандаша и помещены в отдельный кармашек. Их можно свободно вынимать из кармашков, что делает их удобными в работе.
«Нетрадиционные способы рисования» — карточки, с помощью которых дети могут познакомиться с различными видами и способами нетрадиционного рисования.
Дидактическая игра «Смешай цвета» — закрепляет представления детей с палитрой смешивания красок.
«Рисование ниткой» — один из видов нетрадиционного рисования.
Это пособие — мобильная система, поэтому его можно дать «погостить» в другую группу или даже на время дать домой ребёнку.
Фотоотчёт «Нетрадиционные техники рисования» «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.
Консультация «Нетрадиционные техники рисования» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать.
Лэпбук «Нетрадиционные техники рисования» Лэпбук — это обучающее методическое пособие,интерактивная поделка,выполненная совместно с детьми или педагогом,которая может систематизировать.
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Цель: Познакомить.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования «Современные нетрадиционные техники рисования» Антонова Алена Александровна Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования» Цель: расширять знания педагогов.
Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисования для дошкольников. Монотипия. Применение монотипии в работе с детьми дошкольного возраста Монотипия — это.
Нетрадиционные техники рисования — «Монотопия». Используется для изображения зеркального отражения объектов. Дети складывали лист бумаги пополам вертикально, на одной половине.
Фотоотчёт «Нетрадиционные техники рисования» Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Чем больше органов чувств.
Нетрадиционные техники рисования. «Шерстяная акварель» Новомодное, казалось бы, увлечение – шерстяная акварель — имеет корни, уходящие в глубину веков. Еще в незапамятные времена люди научились.
Родительский клуб «Нетрадиционные техники рисования» …Это правда! Ну чего же тут скрывать? • Дети любят, очень любят рисовать • На бумаге, на асфальте, на стене • И в трамвае на окне… Рисование.
Источник
Лэпбук по художественно-эстетическому развитию «ИЗО»
Ирина Лазарева
Лэпбук по художественно-эстетическому развитию «ИЗО»
Лепбук имеет широкое применение и используется в зоне художественно-эстетического развития «Территория творчества»
Первый лист оформлен в виде основных атрибутов -это краски и кисточки, нарисованные детьми. Перелистывая краски, можно почитать замечательные стихи по теме » Изобразительная деятельность», а рассматривая кисточки- можно загадать детям загадки, также используя основную тему.
Второй лист определяет инструменты каждого рода занятий. Инструменты выполнены в виде мороженного и украшено бантом. Открывая каждый вид деятельности, можно увидеть гармошку с изображением картинок-инструментов, которые соответствуют тому или иному виду занятия.
Третий лист учит различать жанры живописи.
Четвертый лист определяет знание холодных и теплых оттенков. Учит образовывать нужный цвет при слиянии двух красок.
Пятый лист знакомит с Дымковской и Хохломской росписью, в виде раскрасок.
Шестой лист-это «Зимние узоры на окне», выполненные красками детьми средней группы.
Седьмой лист -дидактические игры по выбранной теме.
Восьмой лист представляет собой использование нетрадиционной техники рисования в детских рисунках
Девятый лист — это образцы рисования по схемам по возрасту детей.
Занятие по художественно-эстетическому развитию Задачи: Формировать точные графические умения. Самостоятельно создавать орнамент по представлению или по замыслу. Познавательное развитие:.
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение Детский сад №7 «Чебурашка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Кружок по художественно-эстетическому развитию «Волшебные ладошки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад. с. Будукан» Принята: Утверждаю: Педагогическим советом Заведующий.
НОД по художественно-эстетическому развитию «Игрушки» ]Цель: Расширять представления детей об игрушках, способах игры с ними. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развивать.
НОД по художественно-эстетическому развитию «Загадки о насекомых» НОД по художественно-эстетическому развитию «Загадки о насекомых» Программное содержание: Развивать образные представления,.
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Гусеница» В статье представлено интегрированное игровое занятие для детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания. Разработан.
План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Субботник» Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.
Программа «Радуга красок» по художественно-эстетическому развитию МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «Принято»:.
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Зоопарк». Занятие по художественно-эстетическому развитию «Зоопарк». Задачи: -учить детей лепить знакомых животных; -продолжать знакомство с творчеством.
Источник