- «Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»
- Лэпбук «Домашние животные» — уникальный вид дидактического пособия
- Дидактическое пособие — лэпбук «На ферме» методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»
Надежда Козылова
«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»
Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные».
Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».
Воспитание внимания к собственной речи, интереса к занятиям по развитию речи.
Развитие речевой активности детей.
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Развитие артикуляционной моторики.
Становление речевого дыхания.
Обложке лэпбука оформлена — картинкой с домашними животными, где ребенок как самостоятельно, так и совместно с воспитателем может назвать всех домашних животных и птиц.
Другая сторона встретит вашего ребенка занимательным лабиринтом, благодаря которому, малыш может развить свое внимание.
Чтобы изготовить лэпбук, я взяла обыкновенную твердую папку, немного картона, самоклейки, папки с кармашками. Еще для работы необходим цветной принтер, клей и скотч, чтобы все заскотчевать, ведь дети раннего возраста очень любят все пробовать на зуб. Немного воображения, а главное это свободное время, и у вас все получится!
В лэпбуке много различных дидактических игр, загадок, стишков,потешек и пальчиковых игр.
Все яркое и красочное, ведь малыши это любят!
Самая первая игра, это конечно знакомство с домашними животными.
Цель:Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей.
Дальше можно познакомить малыша с тем, что же едят животные.
«Кто, чем питается?»
Цель:Активизировать в речи глаголы:»ест», «клюет», «грызет», «жует».
Рассказать, как говорят животные, помогут стишки-загадки с картинками отгадками.
Цель:Формирование умения различать животных по звукоподражанию.
Знакомимся с понятием «Один-много».
Цель:Формировать умение и навык образования множественного числа существительных.
Чтобы воспитать у ребенка любовь к домашним животным, нужно познакомить его с добрыми, ласковыми славами.
Цель:Учить образовывать существительные с уменьшительно, ласкательными суффиксами.
Дети раннего возраста очень любознательны, предложите ему следующию игру из лэпбука.
Цель:Учить складывать половинки из трех частей.
Очень заинтересует малыша игра «Найди пару»
Цель:Развитие зрительного внимания.
Еще в лэпбукесобраны мини картотеки:с их помощью ребенок может выучить, различные стишки и потешки о животных, разгадать загадки, поиграть в пальчиковые игры.
Играя с ребенком, взрослый помогает ему узнать новое, знакомит с увлекательным, окружающим миром.
«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста (вторая группа раннего возраста) Цель: Формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Задачи: Способствовать.
Дидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возраста Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.
Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.
Конспект игры-занятия «Кто на ферме живет?» Управление образования администрации Нижнетуринского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста Подготовила: воспитатель Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Программное содержание:.
Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по теме недели «Рыбы» Тема занятия: «Кто умеет говорить?» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.
Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство» Цель занятия: знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение.
Опыт работы по теме «Развитие речи детей раннего возраста» Актуальность: Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии.
Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: Формировать навык реагировать на смену характера.
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Масленица на весёлой ферме» Скоморох: Внимание, внимание! Слушайте все! Масленицу широкую, открываем, веселье начинаем! Дорогая наша Масленица! Выйди, появись, всем.
Источник
Лэпбук «Домашние животные» — уникальный вид дидактического пособия
МАРИНА БЕЛОВА
Лэпбук «Домашние животные» — уникальный вид дидактического пособия
Лэпбук — уникальный вид дидактического пособия с помощью которого можно знакомить малыша с новой темой, а можно закреплять пройденный материал. Эта интерактивная папка интересна и малышам, и подросшим деткам, ведь в ней так много кармашков, мини книжек, ярких картинок и клапанов, пуговиц и клепок, молний и липучек. Сама идея показалась мне очень интересной, поскольку включает в себя сразу несколько игр и простор для фантазии огромный. И за всем этим разнообразием скрывается не только познавательная информация, но и множество заданий, так любимых детьми. В закромах у меня есть куча идей занятий про животных, но каждая сама по себе требует время для воплощения, а здесь возникла возможность совместить их в одном лэпбуке.
Лэпбук «Домашние животные»
Лэпбук «Домашние животные» предназначен для детей младшего возраста.
Цель изготовления и использования лэпбука: вызвать интерес к изучаемой теме, повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством взрослого.
Задачи:
-уточнить названия домашних животных и их детенышей (картинки «Домашние животные», игра «Чей детеныш?»)
-развивать глазомер и зрительное внимание (игра «Найди тень»)
-развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика, раскраски)
-развивать память и слуховое внимание (стихи, загадки)
-закреплять связную речь («Найди по описанию», сюжетные картинки, раскраски)
-формировать знания о частях тела животных (игра «Чего не хватает?», «Чей хвост»»)
-развивать логическое мышление (загадки, «Разрезные картинки»)
-воспитывать любовь и бережное отношение к животным (игра «Кто чем питается, «Кто где живет?»»)
Лэпбук дает возможность менять пространство в зависимости от образовательной ситуации (как во время образовательной деятельности, так и в режимных моментах, можно использовать как ширму во время театра, расстегнуть и застегнуть кармашки); использование в разных видах детской активности (развитие мелкой моторики и сенсорного развития, пальчиковые игры, загадки, книжка-малютка); периодическая сменяемость разнообразных материалов, обеспечивающих свободный выбор детей (поменять тему папки, добавить кармашки, заменить чехол, сменить названия игр и сами игры). Тематическая папка доступна и безопасна для детей.
В моей тематической папке собраны следующие игры:
1. Игра «Найди мою тень», развивает логику, мышление и зрительную память.
2. Лото «Животные», развивает мелкую моторику, внимательность.
3. Стихи загадки о животных, способствует развитию речи малыша.
4. Игра «Собери картинки», развивает мелкую моторику рук, учит соединять части предмета в одно целое, называть предмет.
5. Пальчиковые игры «Домашние животные», развивает мелкую моторику рук.
6. Игра «Кто, что ест» закрепляет знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.
7. Игра «Чей хвост», развивает внимания, логику, память, мелкую моторику.
7. Игра «Пятый лишний», развивает умения классифицировать животных по существенным признакам.
8. Игра «Чей малыш», учит детей правильно называть животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.
9. Игра «Кто где живет», учит детей отличать жителей леса от домашних питомцев,развивает мышление, память, речь детей, воспитывать интерес к природному окружению.
Предполагаемый результат при использовании лэпбука по теме «Домашние животные»: — дети будут узнавать и называть домашних животных и их детёнышей;
— дети узнают, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет);
— дети познакомятся с тем, чем питаются и какую пользу приносят домашние животные людям;
— дети смогут использовать в речи названия домашних животных и их детёнышей, частей их тела, действий;
— дети научатся отгадывать загадки о домашних животных;
— дети будут любить и заботиться о своих питомцах.
Лэпбук «Домашние животные» Листая в очередной раз страницы интернета, меня заинтересовала такая тема, как «Лэпбук». Мне захотелось тоже самой сделать такую развивающую.
Лэпбук «Домашние животные» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом по созданию лэпбука или интерактивной папки для детей. Предлагаю Вашему вниманию лэпбук.
Лэпбук «Домашние животные» Лэпбук — это самодельная книга для самостоятельного обучения. Оформлена в виде картонной папки с наклеенными кратинками, выдвижными лентами,.
Лэпбук «Домашние животные» Познакомившись на мастер-классе с методикой изготовления лэпбука, я загорелась идеей создания собственных лэпбуков. Ведь они помогают ребенку.
Лэпбук «Домашние животные» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию лэпбук «Домашние животные», который мы сделали при изучении данной темы. Содержание получилось.
Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.
Лэпбук «Дикие и домашние животные и их способы изображения» Лэпбук на тему: «Дикие и домашние животные и их способы изображения». Задачи лэпбука включают в себя: 1. Ознакомление детей с домашними.
Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные» Лэпбук — это отличный способ систематизировать свою работу с детьми по выбранной теме. Данный вид пособия позволит воспитателю сохранить.
Методическая разработка дидактического пособия «Кукольный домик» Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» для детей первой младшей группы Уважаемые коллеги,спасибо большое за ваши созданные лепбуки. Воспользовавшись ими,рассмотрев их, я создала свой лепбук для своих малышей,чему.
Источник
Дидактическое пособие — лэпбук «На ферме»
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему
Лэпбук «На ферме» — интерактивная дидактическая папка, раситанная на младший, средний дошкольный возраствозраст с помощью которой можно познакомить детей с новой темой и закрепит пройденный материал во время самостоятельнх и совместных игр и занятий взрослого и ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лэпбук «на ферме» | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия.
Дидактическая игра «На ферме», ореентированна на дошкольников 4-5 лет, имеющих разный уровень речевой подготовки.В игре может принимать участие как один ребенок, так и группа из нескольких.
Это пособие предназначено для самостоятельного рассматривания детьми, также можно использовать в образовательной деятельности, в режимных моментах, в индивидуальной работе с детьми.На основе данного п.
БЫСТРО И ПРОСТО ИЗГОТОВИТЬ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.
Данное пособие способствует речевому, познавательному развитию детей, а также развитию их самостоятельной игровой деятельности. Предназначено для детей с задержкой речевого развития и общим недоразвит.
Аннотация.Дидактическое пособие «Умный дом» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению.
Источник