Лего железная дорога своими руками

DoubleBrick.ru — форум о LEGO®

Российское сообщество энтузиастов

Железнодорожные самоделки

Железнодорожные самоделки

#1 Сообщение GIV » Пт май 25, 2018 6:56 pm

Re: Железнодорожные самоделки

#2 Сообщение Бродяга » Пт май 25, 2018 7:17 pm

Re: Железнодорожные самоделки

#3 Сообщение Ник Токарев » Пт май 25, 2018 7:46 pm

Not even star-crossed. Just unlucky. ©

Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)

Re: Железнодорожные самоделки

#4 Сообщение pavlo » Пт май 25, 2018 10:29 pm

У дрезины понравился цвет и свет, ну в смысле цветовая гамма раскраски кузова и фонари, на «ночном» фото так вообще все хорошо.
В то же время есть к чему стремиться — скруглить бы кабину немного, для такой ширины столь угловатая форма выглядит чересчур
просто, тем более, что оригинальная дрезина очень округлой формы.

Лесовозы просто игровые в стиле официальных наборов — загружай и в путь! У меня самого все грузовые вагоны примерно такие же,
функционал на первом месте. Если же делать их более модельными, то немного удлинить и проработать подвагонное оборудование.
По тепловозу хочется больше фоток: спереди, сзади, вполоборота.

В профиль тепловоз довольно пропорционально выглядит, но выхлопную трубу надо бы сдвинуть дальше от кабины на 3 штырька.
На удивление вроде бы громоздкое ограждение из плат и тайлов не кажется чужеродным, думаю здесь картину скрашивают
скругления.

Кабина тепловоза хорошо оснащена приборами и органами управления, вот нижняя линия передних окон как мне кажется высоковата,
передние окна действительно чуть выше боковых, но не настолько, может опустить их на одну платку?

Добавьте пожалуйста еще фотки тепловоза с разных ракурсов и конечно же внутренности — интересно посмотреть как Вы сделали
электрику.

Re: Железнодорожные самоделки

#5 Сообщение GIV » Сб май 26, 2018 11:11 am

Re: Железнодорожные самоделки

#6 Сообщение Ник Токарев » Сб май 26, 2018 11:48 am

Там ещё и электроника, получается, самодельная. Круто

Но вот переднее ограждение на тепловозе смотрится всё-таки как-то топорно

Not even star-crossed. Just unlucky. ©

Ник Токарев (бывш. The Cool Nickname)

Re: Железнодорожные самоделки

#7 Сообщение pavlo » Сб май 26, 2018 1:01 pm

Вот это то что надо! Спасибо!

По электрике в дрезине вопросы:
— что за диоды использованы?
(я пробовал 5мм диоды, они у меня не входили в отверстия кубиков, в итоге раздобыл размером 3мм
и использовал их в светофоре: https://doublebrick.ru/forums/viewtopic . 22&t=58904 )

— как Вы ограничиваете ток через диоды?
(я запитывал 5 вольтами с выходов платы Ардуино Уно через резисторы, т.к. диоды разных
цветов светят с разной интенсивностью резисторы подбирал опытным путем.
Номинал резисторов был насколько помню делал от 470 Ом и более.
У вас же батарейка на 9В, а резисторов не видно)

— не пробовали расположить электрику компактнее, чтобы осталось место для пассажиров?
(провода лучше использовать потоньше и помягче, я использовал тонкий провод МГТФ, сечение
точно не помню, чем меньше тем лучше, главное чтобы Вы смогли его припаять. Такой провод
легко можно проложить вдоль стенки или пола практически незаметно)

Читайте также:  Поделки с пластелина свои руками

По тепловозу:
Вот такие ракурсы обязательно нужны для целостности восприятия работы!
Хороший локомотив и надо его показать во всей красе, еще сфотографируйте тележку отдельно и
место ее крепления к корпусу. Насколько я понял Вы не использовали стандартную плату для поездов,
а создали свою конструкцию, Ваш опыт может быть полезен другим строителям самоделок.

Боковое ограждение на настоящем локомотиве сделано по высоте примерно до середины высоты капота,
у Вас получилось ниже примерно на высоту кубика.

По рельсам:
А нет ли у Вас возможности сфотографировать в сравнении оригинальные рельсы ЛЕГО и те что есть у Вас?
Еще было бы полезно протестировать как соединяются Ваши неоригинальные рельсы с леговскими рельсами,
платами и кубиками.
Такая информация была бы поезна тем, кто желает попилить и поклеить, ибо цена очень гуманная.
Также это будет полезно тем кто делает полноценный макет, но с железной дорогой Лего, я встречал такие
проекты, в них было бы очень кстати использование дешевых аналогов, ибо залить клеем и засыпать серым
морским песком (для имитации щебня) дорогущие оригинальные рельсы не у каждого рука поднимется.

Источник

DoubleBrick.ru — форум о LEGO®

Российское сообщество энтузиастов

Мой проект: «Под потолком»

Мой проект: «Под потолком»

#1 Сообщение Konserver » Вс янв 27, 2013 9:13 pm

Доброго времени суток, граждане поездоводы, поездоведы, поездофилы и другие участники форума!
Спустя много месяцев, Я все же решил выложить историю своего проекта, который замутил еще больше года назад и закончил в прошлом году. По желанию жителей подфорума поезда и руководства ДБ буду выкладывать на свое усмотрение разные ракурсы, детальные фотографии процесса и результата своих тяжелых трудов.

В качестве предистории, не буду распинаться и просто скажу, что в первые в жизни увидел эту идею еще в далеких 90-х, когда учился в школе в мультфильме «Привет, Арнольд!». Там была серия про свою комнату, где Арнольд ее кому — то одолжил, не помню за чем, да это и не важно. Но мне очень хорошо запомнилось, как под потолком у него бегал поезд на подобии [ 4559 ]. С этого момента у меня появилась еще одна настоящая мечта детства, которая нахлобучивала иногда даже уже когда Я перестал играть в Лего, это уже было ближе к 2000 году. Тогда же у меня примерно появился план креплений, для подвешивания магистрали, но он был очень размыт и не доработан.

Вся лего железная дорога, которая у меня сейчас есть, все это было создано и куплено, только ради этого проекта. Я тогда еще не знал, что есть сайты ДБ,РФФЛ,БрикЛинк и прочая информация в интернете, не планировал участие в выставках и встречах. Этот проект застыл каким-то особенным образом, лучшим воспоминанием из детства, в которое все таки можно иногда возвращаться.

Читайте также:  Мишка сидячий своими руками

Я более — менее приемлемо продумал схему, отталкиваясь от размеров кривого каркаса комнаты, продумал процесс постройки и материалы с учетом минимального капитала и приступил к работе, а ее было не мало.
Все время постройки проходило нудно и долго, за исключением небольших фото сессий в процессе, они скрашивали всю рутину ручной работы, на них было весело.

Основа полотна есть простая фанера 15 мм.
Я старался взять потолще и все равно она в процессе играла и гнулась, это происходило из-за неравномерного перегрева, когда ее лобзиком пилишь. Первые секции пилил дома электрическим лобзиком.

Было тяжело, но терпимо, затем Я нашел выход и, купив, вторую партию фанеры уговорил прямые участки распилить прямо в магазине за долю малую .

Однако все скругленные части полотна приходилось все равно грызть лобзиком.

Обрабатывать напильником приходилось в ручную, ибо другого инструмента для этого не было. Если честно, это был ад. Каждый квадратный кусочек, между секциями тоже все 8 граней напЫльинком — дурдом, мягко говоря.

Изначально были только наброски самого полотна, половина решений додумывалась в процессе, в том числе и как скреплять секции между собой (ведь на них еще и сами рельсы были зафиксированы).

Но все же наброски размеров были зафиксированы на бумаге и прямые участки полотна особо не менялись. Концовку пришлось жестко импровизировать из — за погрешности креплений и кривизны отделки, но в целом получилось неплохо.
КСТАТИ ! Нарисовать самый последний фрагмент полотна мне помог забавный планировщик на оф сайте лего, который почему — то оттуда удалили и напихали всячески засоряющих юный мозг других игр. Немного обидно, что компания лего так иногда тупит. А вот и он!

Но все таки самое веселое это монтаж. Напрыгался под потолком со стремянкой и перфоратором до одури.
Самое нудное было потом убирать опилки и пыль со всех полок и мебели в комнате.

Потом это все собиралось! для теста. Как будет висеть. Проверялось гидро уровнем (есть такой инструмент полезный) для того, чтобы выяснить, насолько ровно стоит полотно по отношению к уровню земли, чтобы поезд при езде не наклонялся вбок. Фигня это все была ))) Естественно он наклоняется, потому что фанера вся кривая, но нормы все таки должны быть.

Потом снова разбиралось и красилось в два этапа. Сначала грунт — потом эмаль. (изображены позже на фото с кронштейном)

Я САМЫЙ ЖУТКИЙ СОСЕД В СВОЕЙ ПАРАДНОЙ . Я ЭТИМИ БАЛЛОНЧИКАМИ ГАДИЛ БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА !))) Но поскольку старался делать это в ночное время суток, меня так и пропалили. Даже была польза, Я остатками эмали покрасил новый мусоропровод с крышкой

Вешалось полотно на вот такие вот кронштейны, их решил не покупать, ибо цена в магазине на них меня совсем не устраивала, порядка трех ста деревянных просили за штуку маленькую и порядка пяти ста за большую. Зато каков эффект. Там писалось, что один такой 300 кг выдерживает. только одно но, они все разные, их по проекту получилось аж 5 видов (все разного размера)

Читайте также:  Летучий змей сделать своими руками пошагово

Короче говоря опять все сам, изготовил на работе из выкинутого железа ипокрасил серебрянкой из баллончика. Вот, кстати эти адовые баллончики, их закупал оптом аж на складе производителя! Очень бюджетно получилось, остался доволен, приеду туда еще!

Получилось очень симпатично, между кронштейном и стенкой прослойки из пористой резины, они немного гасят шум,
когда поезд идет по рельсам. Без них был бы вообще трамвайный парк дома. Мама, кстати жалуется что все равно громко

Затем это все собиралось уже основательно, с металлизацией рельсов (смотрите мою тему http://www.doublebrick.com/forums/viewt . 22&t=35996)

И фиксировалось на полотно. Каждая рельса прикручена через технологическое отверстие, заботливо оставленное фирмой лего. Все таки хорошо продуманная игрушка)))

Готовые куски выглядят уже ну ОЧЕНЬ призентабильно))). Любуясь ими несколько раз проскакивала мысль, что на земле они бы тоже неплохо смотрелись.

А вот этот кусок вообще легенда. Я не один месяц размышлял над тем, как будет выглядеть вертикальное крепление к потолку, даже мысль про прозрачный туннель проскакивала. Кроме нее еще думалось изготовить ЖД мост коробкой, но не из лего. Но потом очнувшись Я все же понял, что ни один из вариантов не подходит. Либо дорого, либо сложное изготовление, либо очень тяжелая конструкция получалась. Нужно было что — то очень простое, легкое, прочное, не дорогое. Сложный вопрос. И тут пришел на помощь его величество случай))) Нас с братом позвали на халтуру по подъемно-тараканным работам в один бизнес центр))) И там в одном из офисов валялось ЭТО))) Я так до сих пор и не знаю от чего ОНО))) Это точно какой — то элемент одноразовой упаковки чего — то тяжелого, либо фиксатор пенопласта (на фото с дырками серебряного цвета). Из гибкого черного пластика. И как раз 4 штуки, то что надо. Кто знает что это, обязательно напишите, очень интересно Эти штуки идеально подошли, оставляя за собой еще и много строительных перспектив. На них легко можно водрузить тот же мост(!) из лего деталей, что Я в последствии и сделаю, когда нашевелю деталей.

В конце сборки, когда дособирал последний покрашенный элемент уже был настолько уставшим и нервным от всего этого, что только спустя две рабочих смены смог по настоящему насладиться плодами трудов.

До конца проект мне помогли довести рабочие из всех моих наборов и тех, которых Я сам создал и помощью заказов с БЛ. Фото сессия с ними, это была, пожалуй, самая веселая часть проекта.

Ну и наконец готовое полотно! Это то, что получилось в конечном итоге. Оно ждет дальнейших действий и построек. У меня в планах электрификация, небольшой застрой, мост и другие идеи. Конечно есть недодумки, недоделки, причем местами очень неприятные. Сейчас нет времени и сил этим заниматься, еще и пульт к RC поезду сгорел((( Уже больше полугода сижу без поезда, если вдруг у кого-нибудь валяется без дела подгоните, если не сложно.
В принципе проект осуществлен, поезд ездил.

Хоть не особо и нужная, и только с помощью адских усилий, но еще одна мечта сбылась

Источник

Оцените статью
Своими руками