ЛЕГО схемы
Содержание статьи.
(Для быстрого перехода нажмите на название раздела)
Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.
Если у кого- то возникнет вопрос: «Стоит ли покупать ребенку конструктор?» То ответ, однозначный: «Да, стоит!»
Что дает игра в Лего.
Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.
- Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
- Так же развиваются двигательные функции ребенка;
- Речь ребенка;
- Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
- Совершенствуется умственная деятельность;
- Развивается мелкая моторика рук;
- Вырабатывается эстетический вкус;
- Устанавливается любознательность и находчивость.
Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.
А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.
А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.
Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.
Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.
Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.
Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.
С какого возраста можно играть в Лего.
В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.
К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.
От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.
Как играть.
Вариант 1. Выстраивать по образцу.
Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.
Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.
Вариант 2. Построение по модели.
Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.
Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.
Вариант 3. Построение по
условиям.
Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.
Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.
Вариант 4. Создание по простым чертежам.
Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.
Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.
Вариант 5. Выстраивание по замыслу.
Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.
Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.
Вариант 6. Построение по теме.
Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.
Выбрать схему.
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Схемы Лего цифры.
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Схемы для Лего Дупло.
Лего схемы.
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Источник
Делаем простой блок Lego
Давным-давно (23 дня назад) я написал, что есть инструкция как сделать блок лего своими руками в 3D для печати. Инструкции в нормальном виде я не нашёл, зато нашёл старые записи и пару фоток и решил сделать инструкцию сам. @Metuzel @mrparo @exby вы наконец-то дождались
Работаю в Autodesk Inventor Professional 2017, бесплатная студенческая лицензия, которая у меня кончится через неделю, а я только на 1 курс поступил. студенческую лицензию получить очень просто, с этим справится даже школьник (которым я и был 2 года назад)
Постараюсь объяснить всё максимально просто и понятно. Справка по поводу размеров тоже будет
Сильно не бейте и тапками не кидайтесь.
Сначала идёт текст, а потом картинка к нему
Для деталей лего есть несколько важных констант:
1) Шаг между соседними «кнопками» или отверстиями — 8мм
2) Толщина стенки блока — 1,2мм
многие размеры детали кратны 1,2мм (диаметр «кнопки» 4,8мм=1,2*4)
1. Создаём 1 эскиз — контур блока
— создаём прямоугольник со сторонами 16*32мм
2. Используем операцию «Выдавливание» и выдавливаем наш кирпич на 9,6мм
3. На верхней грани создаём новый эскиз
— рисуем круг диаметром 4,6мм
— расстояние от центра круга до стенок 4мм
4. Выдавливаем кнопку уже знакомой нам операцией
5. Творим колдунство Используем «Прямоугольный массив«
— кликаем на «кнопку»
— кликаем на кнопку выбора 1 оси
— выбираем длинное ребро (оно нужно чтобы задать направление). Если «кнопки» множатся не в ту сторону, то нужно нажать на реверс (где красная и черные стрелки)
— задаём повтор 4 штуки
Аналогично выбираем ребро, повторы (2) и шаг (8) для второй оси
6.Операцией оболочка формируем полость
— выбираем команду оболочка
— задаём толщину стенки 1,2мм
— кликаем на нижнюю грань
На обратной стороне «кнопок» получились углубления, т.к. оболочка стремится везде сохранить заданную толщину. На оригинальном блоке есть такие углубления, так что всё ОК
7. Создаём эскиз на «потолке» блока
— пунктирно проецируем 3 «кнопки» (у меня не пунктирно сделано специально, чтобы на скринах было заметно. Я потом разобрался как сделать так, чтобы было всё видно вне зависимости от типа линий, но это было под конец)
— рисуем любую окружность
— при помощи зависимости «Касательность» закрепляем окружность.
— при помощи команды «Cмещение» строим вторую окружность со смещением 1,2мм
8. Выдавливаем «столбик»
— т.к. мы всё стараемся делать удобно для себя и правильно, то мы вместо выдавливания «по размеру» выберем выдавливание «до выбранного» выбираем нижнюю грань блока. Это нужно для того, чтобы можно было поменять высоту нашего блока изменив всего 1 значение (размер первого выдаливания)
9. Размножаем столбики (прямоугольный массив был в пункте 5)
10. Создаём новый эскиз на «потолке»
— проецируем всё пунктирно (у меня тут не пунктир и я объяснял почему)
— нажимаем F7, чтобы скрыть всё, что над эскизом
— по 2-м точкам и центру строим прямоугольник. Центр — центр средней окружности. Точку «цепляем» на спроецированную линию
— задаём ширину прямоугольника в 1,2мм
— делаем наш круг непунктирным
— командой обрезка обрезаем боковые стороны прямоугольника, лежащие внутри круга
11. Выдавливаем перегородку
12. Размножаем перегородку. В оригинале перегородки идут через 1 «столбик», но при 3D печати имеет смысл дополнительно усилить деталь
— Прямоугольный массив, 3 элемента, симметрично
13. Новый эскиз «на потолке»
— пунктирно проецируем две стенки и «кнопку»
-Я НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО ВИДНО
— прямоугольник по 2-м точкам и центру. Цепляем на проекцию стенки и окружности
— центр прямоугольника должен зацепиться за центр окружности (хз как нормально объяснить, но так и есть)
— ширину ставим 2мм (можно другую поставить)
— одну сторону прямоугольника делаем пунктирной
— «Дуга+центр«, центр — центр окружности, цепляем за углы прямоугольника
— «Круговой массив«, выделяем наш почти прямоугольник, 2бр (это значит 2 элемента), угол 90 градусов
14. Делаем ДВА выдавливания «до выбранного». Два выдавливания нужны чтобы сделать 2 массива
15. Размножаем выступы
Скрины самого блока скину в комменты, т.к. в посте кончилось место
Особая благодарность выражается Алексею Максимовичу Рытову, который научил меня 3D-моделированию
Найдены дубликаты
1.6K постов 5.4K подписчика
Правила сообщества
— Уважайте друг друга.
— Не присваивайте чужие работы.
— Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.
— Не спамить, не флудить, не вбрасывать.
— Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.
А фото отпечатанного блока будет? Как такие блоки совмещаются с оригинальными?
за вами буду. Главное про допуски не забывать
Я печатал человечка, получился мутант из разряда «убейте меня, пожалуйста».
Про трехмерное моделиование есть пара простых советов 😉
● при построении эскиза прямоугольника нет необходимости строить две диагонали, хватит и одной — в инвенторе есть привязка по умолчанию к середине отрезка;
● если всёж таки нравятся две диагонали — вторую чаще всего удобнее строить от угла до середины первой диагонали;
● чтобы избежать появления углублений в «кнопках» при выполнении оболочки достаточно оболочку выполнить раньше этих «кнопок»;
● перемычки с цилиндрами лучше строить от одного эскиза — меньше построений; для выполнения двух выдавливаний достаточно выбрать общий доступ к эскизу, и он становится доступен для произвольного количества операций;
● с позиции облегчения редактирования лучше эскизы «кнопок» привязывать в поперечном направлении не к боковой стороне, а к оси симметрии.
Источник