- Как сделать из «Лего» динозавра: пошаговое описание
- Делаем основу
- Как сделать из «Лего» динозавру хвост?
- Чешуя
- Делаем голову динозавру
- Lego we do 2.0 инструкции по сборке динозавра
- Тиранозавр или динозавр Ти-Рекс / T-Rex Dinosaur / Lego WeDo
- Летающая рептилия Птеранодон или Птеродактиль
- Собираем Стегозавра из Lego WeDo 2 / Stegosaurus
- Трицератопс
- Паразавролофус — ящер Древнего Мира
- Конспект занятия в младшей группе по лего-конструированию «Динозаврик»
- Конспект занятия по лего-конструированию «Динозаврик»
Как сделать из «Лего» динозавра: пошаговое описание
«Лего» — конструктор, содержащий множество мелких деталей, которые развивают моторику рук и подходят детям разного пола и возраста. Следует заметить, что игрушка формирует творческие способности и фантазию малыша. Сегодня мы расскажем, как сделать из «Лего» динозавра.
Делаем основу
Как сделать из «Лего» динозавра? Инструкция поможет нам в этом увлекательном процессе. Итак, приступим.
Начнём мы, пожалуй, с ножек нашего чудо-зверька. Первым делом возьмем одну продолговатую деталь, как на изображении.
К низу первой детали крепим два одинаковых элемента в виде лапок, сверху – два квадратных кубика.
Заканчиваем формировать тазовую часть животного путем добавления еще одной детали, которая будет отличаться от основного цвета тела динозавра. Ставим её между двумя квадратными элементами и на них же прикрепляем два пластмассовых кирпичика с закругленными краями.
Продолжаем конструирование нашего динозавра из «Лего». Как сделать животик? На элемент другого цвета крепим трапециевидную деталь в тон. К полученной конструкции на переднюю часть трапециевидной детали добавляем два маленьких кубика с втулками по бокам.
Как сделать из «Лего» динозавру хвост?
Итак, мы продолжаем. К двум деталям с втулками крепим квадратный элемент. У нас остается место для хвоста. Находим в своем строительном инвентаре две продолговатые детали и прикрепляем их, как на изображении.
На получившийся хвост добавляем два изогнутых элемента, как на рисунке ниже. После крепим два таких же и трапециевидный кирпичик с втулками на квадратную часть.
Чешуя
Теперь сделаем чешую нашему динозавру. Возьмем четыре треугольные детали, желательно темного цвета, и прикрепим их снизу первого ряда изогнутых элементов. Так же поступим и с участком перед хвостом, а под ним прикрепим трапециевидную деталь. На место лапок устанавливаем два изогнутых кубика основного цвета.
Делаем голову динозавру
Возьмем одну продолговатую деталь и сверху поставим элемент ½ от размера первой детали.
Далее нам понадобятся детали в виде маленьких белых цилиндров. Они послужат зубами нашему динозавру. Крепим их на оставшиеся свободные места на длинной детали. Затем берем два треугольных элемента и ставим их на деталь покороче.
Далее возьмем две маленьких детальки с втулками по бокам другого цвета и крепим их перед парой треугольных элементов. С боков к этим же втулкам прикрепим глаза.
Мы надеемся, что нам удалось вам помочь с вопросом о том, как сделать из «Лего» динозавра. Пускай оригинальная поделка станет для вас счастливым талисманом!
Источник
Lego we do 2.0 инструкции по сборке динозавра
Lego WeDo — это отличный способ в веселой, игровой манере познакомить детей не только с основами конструирования, но и например с Динозаврами! Одно дело, когда на уроке по биологии ты слушаешь рассказ учителя и совершенно другое, когда ты собственными руками собираешь и оживляешь древних рептилий. Мальчики и девочки запомнят информацию с урока на долгие годы, ведь будет не только рассказ, но и визуализация с предметом изучения, тактильный контакт ребенка. Поэтому заходим внутрь урока по робототехнике и скачиваем lego we do 2.0 инструкции по сборке динозавра, который наиболее понравится или же загружаем полную коллекцию рептилий древнего мира.
Тиранозавр или динозавр Ти-Рекс / T-Rex Dinosaur / Lego WeDo
Кто не знает самого опасного хищника когда-либо жившего на Земле? Конечно все! Этот гигант вселял страх во все живое, что двигалось рядом с ним. Несокрушимый динозавр стал символом и культового фильма: Парк Юрского периода. А вот что что человек знает о гигантской рептилии мы узнаем в небольшом сюжете:
Пока детвора смотрит короткое видео, преподаватель по робототехнике проходит по партам и раскладывает инструкции по сборке модели динозавра из наборов Lego We Do 2.0.
Летающая рептилия Птеранодон или Птеродактиль
От земли переходим к небу и тут нас ждет второй наиболее популярный динозавр — Птеранодон. Сборка птеродактиля точно понравится детям, а оживление взмахов крыльев с помощь программного кода Lego Education впечатлит ных ученых. Но перед началом сборки обязательно смотрим информативный видеоурок:
Собираем Стегозавра из Lego WeDo 2 / Stegosaurus
На третьем уроке по робототехнике из цикла Динозавры предлагаю познакомиться с одним из самых необычных представителей древних ящерок — Стегозавром. Травоядный гигант одиночка получил большое распространение на территории острова Ларамидия, так давайте же узнаем почему?
Трицератопс
Робототехника — это не только инженерия, но и познание мира! Следующей моделью для сборки и программирования станет Трицератопс. Динозавр легко узнаваемый по воротнику и рогам на морде. Давайте узнаем, что же за рептилия жила на Земле более 66 миллионов лет назад:
Паразавролофус — ящер Древнего Мира
На пятом уроке по робототехнике детвора начинает знакомиться с менее известными динозаврами. Небольшой и шустрый паразавролофус станет отличным началом для изучения новых видов древних ящеров.
(Видеосюжет в ближайшее время появится -извините за неудобства!)
. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ ДИНОЗАВРЫ, СКОРО Я ВЫЛОЖУ И ОСТАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ — ОЖИДАЙТЕ .
Источник
Конспект занятия в младшей группе по лего-конструированию «Динозаврик»
Султанбекова Любовь
Конспект занятия в младшей группе по лего-конструированию «Динозаврик»
Цель: учить детей конструировать по инструкции.
– закреплять и расширять знания о динозаврах.
– развивать внимание, память, мышление,
– мелкую моторику пальцев рук,
– умение работать по инструкции;
– формировать умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа:беседы о динозаврах, рассматривание рисунков и просмотр видеофрагментов.
Раздаточный материал:конструктор LEGO.
Развитие речи, математические навыки, мелкая моторика, цвето-восприятие, память, мышление.
Рекомендуемые материалы (4-х цветов)
Кубик 2х6: зеленый -2 шт.
Кубик 2х4:: салатовый — 1 шт.
Кубик 2х2: зеленый-3шт, салатовый скошенный- 3шт.
Кубик зеленый скошенный — 5 шт.
Кубик1х1: салатовый- 2шт, темно — зеленый-2шт, скошенный зеленый-8шт.
Цилиндры маленькие белые-6шт.
Скошенные темно-зеленые пластинки-6шт.
Гуляя в парке Лего- человечки нашли статую …. Отгадай загадку и узнаешь, что нашли человечки (Гигантские монстры, по лесу гуляли, Верхушки деревьев, Головою цепляли)Ответ: Динозавры
Собираем по схеме динозавра. Тероподы – хищные двуногие динозавры вроде тираннозавра.
Пока дети занимаются постройкой, спросите, какие были динозавры? Почему ни один человек на свете не видел настоящих динозавров? Чем питались и почему вымерли?
Предложите детям построить пещеру для динозавра.
Рефлексия LEGO-человечкам очень понравился динозавр.
— Как вы думаете, мы справились с заданием?
— Как называют таких динозавров?
— А вы знаете, где можно встретить динозавров сейчас? (В парках динозавров)
Сегодня таких парков становится с каждым годом все больше в мире.В них маленькие исследователи смогут получить ответы на свои многочисленные вопросы: как выглядели эти животные, чем они питались, как появлялись их детеныши, когда и почему вымерли эти гиганты?
Спасибо всем и до встречи!
Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.
Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.
Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.
Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.
Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.
Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.
Конспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ » ДЕЛАЕМ СНЕЖКИ » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗАДАЧИ: — Развивать интерес к занятиям по конструированию.
Источник
Конспект занятия по лего-конструированию «Динозаврик»
Конспект занятия «Динозаврик»
Цель: учить детей конструировать по инструкции.
Задачи:
образовательные:
– закреплять и расширять знания о динозаврах.
развивающие:
– развивать внимание, память, мышление,
– мелкую моторику пальцев рук,
– умение работать по инструкции;
воспитательные:
– воспитывать аккуратность.
– формировать умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа:беседы о динозаврах, рассматривание рисунков и просмотр видеофрагментов.
Раздаточный материал: конструктор LEGO.
Результаты обучения
Развитие речи, математические навыки, мелкая моторика, цвето-восприятие, память, мышление.
Рекомендуемые материалы (4-х цветов)
Кубик 2х6: зеленый -2 шт.
Кубик 2х4:: салатовый — 1 шт.
Кубик 2х2: зеленый-3шт, салатовый скошенный- 3шт.
Кубик зеленый скошенный — 5 шт.
Кубик1х1: салатовый- 2шт, темно — зеленый-2шт, скошенный зеленый-8шт.
Кубик хвост-2шт.
Глаза-2шт.
Цилиндры маленькие белые-6шт.
Скошенные темно-зеленые пластинки-6шт.
Связывай
Гуляя в парке Лего- человечки нашли статую …. Отгадай загадку и узнаешь, что нашли человечки( Гигантские монстры, по лесу гуляли, Верхушки деревьев, Головою цепляли!) Ответ: Динозавры
Создавай
Собираем по схеме динозавра. Тероподы – хищные двуногие динозавры вроде тираннозавра.
Смотри
Пока дети занимаются постройкой, спросите, какие были динозавры? Почему ни один человек на свете не видел настоящих динозавров? Чем питались и почему вымерли?
Совершенствуй
Предложите детям построить пещеру для динозавра.
Рефлексия LEGO-человечкам очень понравился динозавр.
— Как вы думаете, мы справились с заданием?
— Как называют таких динозавров?
— А вы знаете, где можно встретить динозавров сейчас? ( В парках динозавров)
Сегодня таких парков становится с каждым годом все больше в мире. В них маленькие исследователи смогут получить ответы на свои многочисленные вопросы: как выглядели эти животные, чем они питались, как появлялись их детеныши, когда и почему вымерли эти гиганты?
Источник