Легкий 6 колесный вездеход своими руками

Содержание
  1. Самодельные шестиколёсные вездеходы
  2. Вездеход-амфибия на шинах низкого давления
  3. Схема конструкции шестиколесного вездехода
  4. Шестиколесный вездеход, изготовленный своими рукам
  5. Вездеход амфибия своими руками
  6. Самодельный вездеход с шестью колесами
  7. Шестиколесный вездеход-амфибия
  8. Самодельный вездеход на шести колесах
  9. Шестиколесный вездеход, почти Джип
  10. Вездеход на шинах низкого давления
  11. Схема корпуса шестиколесного вездехода
  12. Самодельный автомобиль амфибия
  13. Вездеход 4х6 с 20-летним стажем
  14. Шестиколесные вездеходы 6х6 с мощными двигателями для использования в любое время года
  15. Лучшие модели шестиколесных вездеходов
  16. Вездеходы Копытова
  17. Трэкол
  18. Как сделать своими руками
  19. Вездеход 6х6: шестиколесный своими руками, каракат на шинах низкого давления, Копытова, схема, на гусеницах, самоделки
  20. Шестиколесные вездеходы 6х6 с мощными двигателями для использования в любое время года
  21. Лучшие модели шестиколесных вездеходов
  22. Вездеходы Копытова
  23. Трэкол
  24. Как сделать своими руками
  25. САМОДЕЛКИН ДРУГ
  26. Самодельный вездеход переломка на ободрышах
  27. Самодельный вездеход — как это сделано?
  28. Типы вездеходов
  29. Самодельные вездеходы на гусеницах
  30. Самодельные вездеходы на шинах низкого давления
  31. С чего начать?
  32. Выбираем двигатель
  33. Ходовая часть
  34. Вездеход 6х6: шестиколесный своими руками, каракат на шинах низкого давления, Копытова, схема, на гусеницах, самоделки

Самодельные шестиколёсные вездеходы

(фотографии, чертежи и схемы, описания и отзывы в комментариях)

Трёхосные вездеходы, амфибии и болотоходы, построенные своими руками из узлов, агрегатов и запчастей от автомобилей и мото техники

Колёсные вездеходы. Самоделки и заводские. — Фотографии самоделок
—> Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории : 17
На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы.
Для перехода в раздел жмём на фото , для просмотра материала — Подробнее.

Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже:

Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>
Приятного просмотра!

Вездеход-амфибия на шинах низкого давления

Меж колёсные редукторы:
1 в-т. «шевроле НИВА» с самоблокирующим дифференциалом TORSEN
2 в-т. редукторный УАЗ с самоблокирующим дифференциалом
— тормоза – дисковые

Схема конструкции шестиколесного вездехода

1 — опора переднего моста, 2 — бампер, 3 — рулевое устройство, 4 — балансир задних колес, 5 — цепная передача к заднему колесу, 6 — топливный бак, 7 — подножка, 8 — диск колеса. 9 -ст

Шестиколесный вездеход, изготовленный своими рукам

Редуктор, двигатель, рулевое управление от СЗД. Привод через редуктор на 4 колеса цепной. Ведущие колеса на балансирах, с применением шин низкого давления

Вездеход амфибия своими руками

В предлагаемой конструкции самодельного шестиколесного вездехода амфибии — компоновка пневмохода достаточно отработана и рассчитана на максимальное использование стандартных узлов

Самодельный вездеход с шестью колесами

Шестиколесный каракат с подвеской балансирного типа. Дорожный просвет 600 мм. Эксплуатация колес межсезонная

Шестиколесный вездеход-амфибия

Вездеходы амфибии это автомобили которым покоряются две стихии это земля и вода

Самодельный вездеход на шести колесах

В этом вездеходе-амфибии установлен двигатель Днепр. Дизайн вездехода просто гениален, сражает наповал. Однака конструкция не лишена недостатков

Шестиколесный вездеход, почти Джип

Самодельный вездеход с широкими колесами и большим кузовом. Дорожный просвет 500 мм.

Вездеход на шинах низкого давления

Необычный тюнинг получился

Схема корпуса шестиколесного вездехода

Этот отсек — трансмиссионное отделение. Кстати, трансмиссия накрыта горизонтальной крышкой, находящейся на одном уровне с сиденьями пассажиров. 1 — багажник, 2 — ветровое стекло, 3 —

Самодельный автомобиль амфибия

Применяется для передвижения как по суше, так и по воде

Вездеход 4х6 с 20-летним стажем

Этот вездеход был собран более 20 лет назад. Это прообраз вездехода Видякина из журнала Моделист Конструктор. Колесная формула 4х6 позволяет ему преодолевать различного рода бездорожь

Источник

Шестиколесные вездеходы 6х6 с мощными двигателями для использования в любое время года

Для того, чтобы быстро перемещаться по любой местности в любое время года, человеку потребуется 6х6 вездеход. Некоторые модели транспортных средств производятся на заводах автомобилестроения, но есть несколько штучных экземпляров, собранных народными умельцами самостоятельно.

Лучшие модели шестиколесных вездеходов

Вездеходы производятся с целью удовлетворения требований водителей к проходимости в любых условиях. Базовые модели подвергаются доработке со стороны частных мастеров, которые стремятся улучшить стандартную конструкцию. Основные требования к вездеходу:

  1. Крепость кузова. При перемещении по бездорожью автомобиль испытывает как резкие сотрясения, так и постоянное давление на кузов и каркас. Чем прочнее шестиколесный вездеход, тем больше времени он прослужит владельцу.
  2. Мощность двигателя. Для того чтобы иметь возможность перемещаться на тяжелом автомобиле по бездорожью, потребуется энергия, которую должен вырабатывать движок. При этом внимание обращается на производительность и на уровень потребления топлива.
  3. Мягкость подвески. Даже если кузов и конструкция вездехода достаточно прочные для того, чтобы выдержать резкие изменения положения в пространстве, сотрясения салона не комфортны для водителя. Чем сильнее эффект смягчения сотрясения, тем лучше покажет автомобиль себя на практике.
  4. Качество шин. Колесо имеет прямой контакт с земной поверхностью, поэтому его защита и способность противостоять проблемам ценится высоко среди конструкторов.
  5. Величина багажника. Возможность перевозить большие грузы расширяет сферу применения автомобиля. Ограниченное пространство снижает уровень пользы от транспортного средства.
  6. Возможность установки оборудования. Тонкая настройка и подготовка автомобиля к предложенным условиям позволит с большей пользой использовать транспорт.

Внимания заслуживают несколько категорий транспортных средств, которые лучше всего подойдут для преодоления трудного ландшафта.

Вездеходы Копытова

Самодельный транспорт от Александра Копытова считается одной из лучших самоделок среди рукотворных вездеходов. Основные моменты, на которые обращает внимание конструктор:

  • три пары колес, каждое из которых ведущее, две пары управляемых;
  • блокируемые межколесные дифференциалы;
  • мягкая и независимая для каждого колеса подвеска.

Вес вездеходов 6 на 6 от Копытова начинается с 700 кг и может достигать 1,2 т. Мощность не превышает 33 л. с., а максимальная скорость составляет примерно 60 км/ч.

Конструктор располагает большим запасом деталей от старых автомобилей и водопроводных труб. Эти ресурсы позволяют ему регулярно создавать автомобили, выгодно отличающиеся от заводских ценой и уровнем проходимости. Его детища обладают теми же преимуществами, что и вездеход на шинах низкого давления, но резина используется более дешевая. Некоторые модели имеют гусеницы.

Трэкол

Название принадлежит серии плавающих вездеходов от отечественного производителя, со схемой 6х6. Снегоболотоход оснащается шинами сверхнизкого давления и кузовом из стеклопластика. В кузов вмещается до 8 человек, благодаря низкой теплопроводности пороги температуры эксплуатации находятся на уровнях -60°С и +60°С. Предельная скорость — 70 км/ч. Допустимо оснащение автомобиля бензиновым или дизельным двигателем. Технические параметры:

  • снаряженный вес: 2,8 т;
  • грузоподъемность: 400-600 кг, зависит от типа грунта;
  • объем двигателя: 2,3 л;
  • мощность двигателя: 130 л. с.;
  • расход топлива: 14 л/100 км;
  • объем топливного бака: 100 л.

Ввиду своей проходимости и относительной доступности представители серии активно используются людьми разных профессий в экстремальных условиях.

Вездеход-амфибия на базе агрегатов УАЗ. В отличие от систем колесных гусеничный вариант обеспечивает лучшую проходимость по зыбкому грунту и водной поверхности. Специализация предусматривает возможность прохождения на этом агрегате сложные участки местности, легкость обеспечивает возможность проехать по снегу глубиной до 1 м, болоту до 50 см и высокий уровень плавучести.

Как сделать своими руками

Создать свой вездеход можно при наличии деталей от автомобилей, необходимых инструментов и опыта подобной работы. Общие советы для создания транспортного средства с высокой проходимостью своими руками:

  • составить план перед непосредственной сборкой, консультироваться со специалистами, читать статьи — основательно подготовиться;
  • найти оптимальное количество мощности двигателя и потребления топлива, чтобы управление вездеходом не вызывало проблем с бюджетом и экологией;
  • совместить одинаковые по размеру и типу крепления диски от колес, закрепить их на одинаковом уровне.

Базовая последовательность действий при создании своего вездехода: измерить имеющиеся в доступе детали, сварить раму со всеми опорами и мостами, добавить крепления. После этого на раму накладываются листы кузова, внедряется электроника и т. д.

Источник

Вездеход 6х6: шестиколесный своими руками, каракат на шинах низкого давления, Копытова, схема, на гусеницах, самоделки

Шестиколесные вездеходы 6х6 с мощными двигателями для использования в любое время года

Для того, чтобы быстро перемещаться по любой местности в любое время года, человеку потребуется 6х6 вездеход. Некоторые модели транспортных средств производятся на заводах автомобилестроения, но есть несколько штучных экземпляров, собранных народными умельцами самостоятельно.

Лучшие модели шестиколесных вездеходов

Вездеходы производятся с целью удовлетворения требований водителей к проходимости в любых условиях. Базовые модели подвергаются доработке со стороны частных мастеров, которые стремятся улучшить стандартную конструкцию. Основные требования к вездеходу:

  1. Крепость кузова. При перемещении по бездорожью автомобиль испытывает как резкие сотрясения, так и постоянное давление на кузов и каркас. Чем прочнее шестиколесный вездеход, тем больше времени он прослужит владельцу.
  2. Мощность двигателя. Для того чтобы иметь возможность перемещаться на тяжелом автомобиле по бездорожью, потребуется энергия, которую должен вырабатывать движок. При этом внимание обращается на производительность и на уровень потребления топлива.
  3. Мягкость подвески. Даже если кузов и конструкция вездехода достаточно прочные для того, чтобы выдержать резкие изменения положения в пространстве, сотрясения салона не комфортны для водителя. Чем сильнее эффект смягчения сотрясения, тем лучше покажет автомобиль себя на практике.
  4. Качество шин. Колесо имеет прямой контакт с земной поверхностью, поэтому его защита и способность противостоять проблемам ценится высоко среди конструкторов.
  5. Величина багажника. Возможность перевозить большие грузы расширяет сферу применения автомобиля. Ограниченное пространство снижает уровень пользы от транспортного средства.
  6. Возможность установки оборудования. Тонкая настройка и подготовка автомобиля к предложенным условиям позволит с большей пользой использовать транспорт.

Внимания заслуживают несколько категорий транспортных средств, которые лучше всего подойдут для преодоления трудного ландшафта.

Вездеходы Копытова

Самодельный транспорт от Александра Копытова считается одной из лучших самоделок среди рукотворных вездеходов. Основные моменты, на которые обращает внимание конструктор:

  • три пары колес, каждое из которых ведущее, две пары управляемых;
  • блокируемые межколесные дифференциалы;
  • мягкая и независимая для каждого колеса подвеска.

Вес вездеходов 6 на 6 от Копытова начинается с 700 кг и может достигать 1,2 т. Мощность не превышает 33 л. с., а максимальная скорость составляет примерно 60 км/ч.

Конструктор располагает большим запасом деталей от старых автомобилей и водопроводных труб. Эти ресурсы позволяют ему регулярно создавать автомобили, выгодно отличающиеся от заводских ценой и уровнем проходимости. Его детища обладают теми же преимуществами, что и вездеход на шинах низкого давления, но резина используется более дешевая. Некоторые модели имеют гусеницы.

Трэкол

Название принадлежит серии плавающих вездеходов от отечественного производителя, со схемой 6х6. Снегоболотоход оснащается шинами сверхнизкого давления и кузовом из стеклопластика. В кузов вмещается до 8 человек, благодаря низкой теплопроводности пороги температуры эксплуатации находятся на уровнях -60°С и +60°С. Предельная скорость — 70 км/ч. Допустимо оснащение автомобиля бензиновым или дизельным двигателем. Технические параметры:

  • снаряженный вес: 2,8 т;
  • грузоподъемность: 400-600 кг, зависит от типа грунта;
  • объем двигателя: 2,3 л;
  • мощность двигателя: 130 л. с.;
  • расход топлива: 14 л/100 км;
  • объем топливного бака: 100 л.

Ввиду своей проходимости и относительной доступности представители серии активно используются людьми разных профессий в экстремальных условиях.

Вездеход-амфибия на базе агрегатов УАЗ. В отличие от систем колесных гусеничный вариант обеспечивает лучшую проходимость по зыбкому грунту и водной поверхности. Специализация предусматривает возможность прохождения на этом агрегате сложные участки местности, легкость обеспечивает возможность проехать по снегу глубиной до 1 м, болоту до 50 см и высокий уровень плавучести.

Как сделать своими руками

Создать свой вездеход можно при наличии деталей от автомобилей, необходимых инструментов и опыта подобной работы. Общие советы для создания транспортного средства с высокой проходимостью своими руками:

  • составить план перед непосредственной сборкой, консультироваться со специалистами, читать статьи — основательно подготовиться;
  • найти оптимальное количество мощности двигателя и потребления топлива, чтобы управление вездеходом не вызывало проблем с бюджетом и экологией;
  • совместить одинаковые по размеру и типу крепления диски от колес, закрепить их на одинаковом уровне.

Базовая последовательность действий при создании своего вездехода: измерить имеющиеся в доступе детали, сварить раму со всеми опорами и мостами, добавить крепления. После этого на раму накладываются листы кузова, внедряется электроника и т. д.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный вездеход переломка на ободрышах

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель. Задняя часть рамы. Место крепления моста к раме. Примерка моста. Колесные диски установлены на ступицы моста. КПП Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система. Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение. Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен! Установлено рулевое управление и панель приборов. Изготовление кузова и кунга вездехода. Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

Самодельный вездеход — как это сделано?

Наша страна занимает огромную площадь и не во всех ее уголках есть возможность передвигаться по приличным дорогам. К примеру, в северных районах и на Дальнем Востоке зачастую никак не обойтись без машины повышенной проходимостью.

А что может предложить промышленность для таких случаев? И если вездеход нужен маленький, экономичный и недорогой? Увы, таких образцов в продаже нет, и скорее всего, долго еще не будет. Вот и строят люди самодельные вездеходы, каждый в соответствии со своими потребностями и возможностями. В этой статье мы пошагово рассмотрим принципы изготовления подобных аппаратов и дадим некоторые советы для начинающих конструкторов вездеходной техники. Начнем с того, что рассмотрим, как классифицируются вездеходы.

Типы вездеходов

Среди самодельщиков популярностью пользуются две основных схемы – гусеничные машины и агрегаты на пневматиках низкого давления, на этих примерах и будем знакомиться с машинами.

Самодельные вездеходы на гусеницах

Довольно сложные в самодеятельном изготовлении транспортные средства, имеют свои плюсы и минусы. Из положительных характеристик можно выделить высокую проходимость, в этом плане у гусеничных вездеходов конкурентов нет. Машины такого класса чаще всего строятся с использованием автомобильных силовых агрегатов, следовательно, расход топлива у них повыше, чем у остальных моделей, но и запас мощности солидный в отличие от собратьев с мотоциклетными двигателями.

Самодельный гусеничный вездеход с двигателем от ВАЗвской «классики»

Минусом таких конструкций является относительная сложность изготовления движителя – гусениц. Можно, конечно, попытаться применить гусеницы от промышленных изделий, например тот же снегоход Буран, но не во всех случаях такие гусеницы будут подходящим вариантом. Основным же недостатком является высокая себестоимость изготовления вездехода. Даже при условии что большинство комплектующих найдется в собственном гараже, затраты все равно будут выше (как по времени, так и по финансам), по сравнению с колесными собратьями.

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления

Являются более распространенными среди самодеятельных конструкторов. Этому способствуют несколько причин, первая из которых – простота изготовления.

Каракат на основе рамы и двигателя от мотоцикла

Создать, например трехколесный вездеход намного проще, чем его гусеничный аналог, дефицитных или сложных в изготовлении узлов нет, комплектующие части намного дешевле и доступнее, тот же двигатель от мотоцикла, например. Конечно, уровень комфорта будет ниже, но никто ведь не запрещает, сделать на самодельном каракате небольшую кабину и оборудовать ее обогревателем.

С чего начать?

Для начала следует решить, в соответствии со своими потребностями, какого типа вездеход вы собираетесь построить. Тут все зависит от конкретных условий и личного желания, поэтому что-то посоветовать трудно. Единственно, если у вас нет никакого опыта работы с гусеничными механизмами, пожалуй, стоит начать с простого пневматика.

Далее определяемся с условиями эксплуатации, вместимостью и грузоподъемностью и, исходя из этих данных, намечаем общую концепцию будущей машины. После можно переходить к эскизному проекту вездехода, на котором в общих чертах намечается компоновка и расположение всех узлов и агрегатов транспортного средства, не забываем и о водителе с пассажирами, если аппарат многоместный.

На заметку: чтобы было удобнее делать компоновочные эскизы, сделайте из плотной бумаги масштабные модели основных узлов машины и запаситесь бумажными же фигурками человечков в таком же масштабе – так будет гораздо удобнее на начальном этапе, чем раз за разом отрисовывать одинаковые контуры в поисках оптимального расположения.

Выбираем двигатель

Для вездехода подойдет не каждый двигатель, главное требование к нему – наличие принудительного охлаждения, так как вездеходы обычно развивают невысокие скорости, обычный мотор от мотоцикла, к примеру, будет перегреваться. Поэтому если уж вы решите использовать такой силовой агрегат, то позаботьтесь о его охлаждении, хотя бы с помощью вентилятора и элементарного кожуха, который организует движение воздушного потока.

Конечно же, двигатель должен обладать достаточным запасом мощности для обеспечения вездеходу возможности ехать в любых условиях. Рассчитать требуемую максимальную мощность мотора можно по формуле: nдв. макс.=10 -3 Nуд.mп; (nдв. макс. – максимальная мощность, Nуд – удельная мощность на тонну веса, которая должна находиться в пределах 20 – 35 л.с.).

Если предполагается эксплуатация машины круглый год, предпочтительнее использовать четырехтактный мотор. Такие двигатели легче запускаются и стабильнее работают при отрицательных температурах, чем их двухтактные собратья (хотя их удельная мощность несколько ниже). Конкретных рекомендаций по типу двигателя – бензиновый или дизельный нет, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Среди двигателей отечественного производства хорошо зарекомендовали себя мотоциклетные моторы М -67, а из автомобильных двигателей можно отметить ”зазовское” семейство. Довольно часто можно видеть двигатели, собранные на основе тракторных пускачей с применение деталей других моторов и работающие с разными сцеплениями и коробками передач. В последнее время получили распространение вездеходы самоделки из мотоблока. Связано это с появлением на рынке недорогих китайских двигателей для мотоблока достаточной мощности

В последнее время умельцы конструируют вездеходы самоделки на гусеницах и шинах низкого давления с применением китайских двигателей, производимых по лицензии японских компаний. Эти моторы отличаются надежностью, неприхотливостью и низкой ценой при вполне достаточной мощности. Обратите на них свое внимание при разработке машины.

Ходовая часть

В конструкции ходовой части лучше всего применять независимые подвески колес, хотя технологически они более сложные, но зато обеспечивают комфортные условия водителю и пассажирам. Вкупе с колесами на основе пневматиков низкого давления это дает хороший эффект.

Рама может быть как пространственной конструкции, так и плоской, кроме того, цельной или сочлененной (для гусеничных и колесных машин). Кстати сочлененная конструкция гусеничного вездехода имеет большой потенциал для работы конструкторской мысли, но из-за своей сложности находит мало применения в такой области, как вездеходы самоделки своими руками.

Для изготовления рам используют швеллеры, уголки и трубы разных сечений и размеров.

Вездеход 6х6: шестиколесный своими руками, каракат на шинах низкого давления, Копытова, схема, на гусеницах, самоделки

Колесный вездеход своими руками: классические и сочлененные схемы конструкций самодельной техники повышенной проходимости на внедорожных колёсах и на шинах низкого давления (колёса пневматики), 4-х и трехколесные (а также многоколёсные: шести и восьми) полноприводные вездеходы и с приводом на одну ось, построенные своими руками. Самоделки на колесном ходу: фото, описания, инструкции как сделать своими руками из запасных частей и узлов мотоциклов и автомобилей.

Подборка разнообразных самоделок на гусеничном ходу, включая аппараты с сочленённой схемой. Фото, описания конструкций, чертежи и инструкции для тех кто решил сделать самодельный гусеничный вездеход своими руками. Примеры удачного использования для самостоятельной постройки запчастей, узлов и агрегатов от мототехники, сельхозтехники и автомобилей.

Вездеход с винтовым (аэровоздушным) приводом построенный своими руками — один из удачных образцов техники для эксплуатации в труднопроходимых условиях (снег, болота, водные преграды). Аэромобильные вездеходы самоделки на колёсах низкого давления (пневматиках), на лыжах (аэросани) и предназначенные для использования на воде (аэроглиссеры, аэролодки): фотографии с описаниями конструкций, схемы и чертежи, инструкции для самостоятельной постройки в домашних (гаражных) условиях аэросней (включая аэросани-амфибии), аэроглиссеров, аэролодок и другой техники, использующей в качестве движетеля воздушный винт.

Фотографии и картинки вездеходов самоделок, построенных по схеме с ломающейся рамой, включая конструкции гусеничной техники с сочлененной рамой. Колёсные и гусеничные «переломки» с описанием особенностей конструирования и изготовления своими руками шарнирного узла перелома и трансмиссии самодельного вездехода с ломающейся рамой. Ответы на вопросы самодельщиков, решивших сделать своими руками подобные аппараты: какие запчасти и узлы от мотоциклов и автомобилей наиболее подходят для постройки такой техники повышенной проходимости.

Схемы и чертежи колесных, гусеничных и аэромобильных самоделок, которые окажутся полезными при самостоятельном проектировании и конструировании. Описание различных конструкций техники для внедорожного использования, а также отдельных узлов и агрегатов самодельного вездехода. Компоновочные схемы и габаритные размеры разнообразных вездеходных аппаратов (на колёсах, шинах низкого давления, лыжах, аэросаней, аэроглиссеров и «всюдоходов» на воздушной подушке), построенных своими руками.

Подборка вездеходов амфибий сделанных руками умельцев Для тех, кто решил сделать не просто самоделку повышенной проходимости, а настоящую амфибию, способную передвигаться по воде. Самодельные вездеходы-амфибии на фотографиях, картинках, схемах и чертежах с описаниями. Советы и инструкции по постройке плавающих вездеходов с использованием запчастей от различной авто-мото техники своими руками.

Источник

Читайте также:  Отопление дровами частного дома своими руками схемы
Оцените статью
Своими руками