- Самодельная якорная лебедка
- Мюнхаузен
- Рейдер
- Вложения
- сашок
- самодельная якорная лебедка
- #1 541
- Прикрепленные изображения
- #2 Xenos WIGHT
- #3 StrangerM
- #4 541
- #5 StrangerM
- #6 StrangerM
- #7 541
- #8 StrangerM
- #9 541
- #10 БАР
- #11 StrangerM
- #12 Игорь К.
- #13 541
- #14 Игорь К.
- #15 541
- #16 альф
- #17 541
- #18 IgorNV
- #19 Kolyanov
- #20 The_Average_KZ_male
- #21 Kat52
- #22 eremenko1942
Самодельная якорная лебедка
Старожил форума
Сегодня были с братом на птичьем рынке. У одного дедка десятка два различных совдеповских редукторов в продаже, всяких, червячные, шестеренчатые, практически все компактные. Вот и возник вопрос, как бы это приспособить под якорную лебедку? Но вот одна проблема, как сделать быстрый сброс якоря, т.е как сделать быстрое и надежное устройство рассоединения — соединения катушки для троса с валом лебедки?
У кого какие мысли по этому поводу.
РС: буржуйские лебедки, дорогие, супер- пупер прошу не предлагать
Старожил форума
У кого какие мысли по этому поводу.
РС: буржуйские лебедки, дорогие, супер- пупер прошу не предлагать
Мюнхаузен
Старожил форума
Сегодня были с братом на птичьем рынке. У одного дедка десятка два различных совдеповских редукторов в продаже, всяких, червячные, шестеренчатые, практически все компактные. Вот и возник вопрос, как бы это приспособить под якорную лебедку? Но вот одна проблема, как сделать быстрый сброс якоря, т.е как сделать быстрое и надежное устройство рассоединения — соединения катушки для троса с валом лебедки?
У кого какие мысли по этому поводу.
РС: буржуйские лебедки, дорогие, супер- пупер прошу не предлагать
Рейдер
Старожил форума
Сегодня были с братом на птичьем рынке. У одного дедка десятка два различных совдеповских редукторов в продаже, всяких, червячные, шестеренчатые, практически все компактные. Вот и возник вопрос, как бы это приспособить под якорную лебедку? Но вот одна проблема, как сделать быстрый сброс якоря, т.е как сделать быстрое и надежное устройство рассоединения — соединения катушки для троса с валом лебедки?
У кого какие мысли по этому поводу.
РС: буржуйские лебедки, дорогие, супер- пупер прошу не предлагать
Старожил форума
Вложения
Cупер модератор
Если взять редукторный стартёр от грузовика то можно и более мощную конструкцию соорудить.
Втягивающее реле стартёра размыкает его связь с лебёдкой, что позволяет цепь быстро свободно сбрасывать. Спуск — путём срабатывания соленоида на храповике. Но когда цепь под нагрузкой, храповик клинит. И если надо ещё отдать цепь, то тогда надо дать короткий импульс на стартёр, чтобы слегка провернуть барабан и тогда храповик освободится и можно давать импульс на соленоид, после чего стартёр выключается, и барабан свободно вращается. Но это небольшая проблема.
сашок
Старожил форума
Сегодня были с братом на птичьем рынке. У одного дедка десятка два различных совдеповских редукторов в продаже, всяких, червячные, шестеренчатые, практически все компактные. Вот и возник вопрос, как бы это приспособить под якорную лебедку? Но вот одна проблема, как сделать быстрый сброс якоря, т.е как сделать быстрое и надежное устройство рассоединения — соединения катушки для троса с валом лебедки?
У кого какие мысли по этому поводу.
РС: буржуйские лебедки, дорогие, супер- пупер прошу не предлагать
Источник
самодельная якорная лебедка
#1 541
- Из: Н.Новгород
- Судно: мотолодка
Если кому интересно. Собрал лебедку. В основе ручная червячная лебедка Сорокин (китай). Куплена в интернет-магазине «Все инструменты» за 4200руб. Привод — мотор вентилятора радиатора от «Волги» за 1200руб. Остальное руки. 22 кг поднимает со скоростью примерно 0,3-0,4 м/с. Фото прикладываю. Видео получилось большое и не очень качественное. Ссылка на mail. https://cloud.mail.r. 34e6822/лебедка
Прикрепленные изображения
#2 Xenos WIGHT
Отец русской демократии
- Из: Самара
- Судно: Диван
- Название: Θεία
Если кому интересно. Собрал лебедку. В основе ручная червячная лебедка Сорокин (китай). Куплена в интернет-магазине «Все инструменты» за 4200руб. Привод — мотор вентилятора радиатора от «Волги» за 1200руб. Остальное руки. 22 кг поднимает со скоростью примерно 0,3-0,4 м/с.
#3 StrangerM
- Из: СПб
- Судно: МН
- Название: Stranger
2200*0.3/1=660 Вт. Пусть кпд 0.5
1300 Вт при 13 В 100 А
Мотор вентилятора Волга,Газель дв 405,406,409 с крыльчаткой 38.3780/382.3780 — Применяемость: ГАЗ-3110, ГАЗ-3111
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 250 Вт
Максимальный ток 30,0 A
Номинальная частота вращения 2700 мин -1
Масса 2,9 кг
http://avtopasker.ru/goods/17109.htm
#4 541
- Из: Н.Новгород
- Судно: мотолодка
#5 StrangerM
- Из: СПб
- Судно: МН
- Название: Stranger
#6 StrangerM
- Из: СПб
- Судно: МН
- Название: Stranger
#7 541
- Из: Н.Новгород
- Судно: мотолодка
А идея неплохая, только троса 5мм на нее 10м влезает. Для меня маловато. Хотя если сделать барабан и петлю накинуть.
Троса 5мм влезло 30м. Сейчас зарядил 4мм. Его получилось 40м.
#8 StrangerM
- Из: СПб
- Судно: МН
- Название: Stranger
#9 541
- Из: Н.Новгород
- Судно: мотолодка
Это вот эта? http://www.vseinstru. aya_1t_10m_410/ Ну да все равно. Тросик капроновый даже 10 мм маловато для якоря даже 10 кг (я считаю).
Лебедка эта. У меня сейчас якорь 10кг. Трос 8мм. Только для того, чтобы руками таскать было удобнее. У капронового троса 4мм разрывное усилие около 200 кг. Для якоря хватит.
#10 БАР
- Из: СПб
- Судно: СТ-31э
- Название: Авось
У капронового троса 4мм разрывное усилие около 200 кг. Для якоря хватит.
У меня сейчас якорь 10кг. Трос 8мм. Только для того, чтобы руками таскать было удобнее.
Это шутка такая? Вы представляете нагрузки (динамические) которые испытывает якорный конец при стоянке на волне? А от его надежности порой зависит целостность лодки и жизнь экипажа.
Когда речь шла о диаметрах троса я, грешным делом, подумал что разговор о стальном тросе.
А для 10 килограммового якоря с капроновым концом зачем лебедка?
#11 StrangerM
- Из: СПб
- Судно: МН
- Название: Stranger
.
А для 10 килограммового якоря с капроновым концом зачем лебедка?
#12 Игорь К.
- Из: Челябинск
Если кому интересно. Собрал лебедку. В основе ручная червячная лебедка Сорокин (китай). Куплена в интернет-магазине «Все инструменты» за 4200руб. Привод — мотор вентилятора радиатора от «Волги» за 1200руб. Остальное руки. 22 кг поднимает со скоростью примерно 0,3-0,4 м/с. Фото прикладываю. Видео получилось большое и не очень качественное. Ссылка на mail. https://cloud.mail.r. 34e6822/лебедка
Возможно для подъёма нормально. а как для того чтобы бросить якорь.
в смысле нажал кнопочку и он пошёл в свободном падение.
#13 541
- Из: Н.Новгород
- Судно: мотолодка
#14 Игорь К.
- Из: Челябинск
Рыбачу на Волге. Нижний Новгород. Если уж очень сильно штормит,то проще ткнуться в берег. А по прочности каната — мне кажется якорь в 10кг больше 200 кг на песке все равно не будет держать. А лебедку захотел, т.к. надоел трос под ногами.
Свободного сброса нет. у нас редко глубже 10м. Поэтому оттос потпрять минуту для остановки на якорь. Если руками-якорь за борт, веревку стравить, привязать, лишнюю из под ног убрать. Быстрее не будет.
Ну дык на автомобильной лебёдке кажись есть такой рычажок свободного раскручивания барабана,
на этой такого невозможно, энергию тратить не только на подъём, но и на опускание якоря.
#15 541
- Из: Н.Новгород
- Судно: мотолодка
в работе на реке
#16 альф
- Из: Самара
- Судно: Катамаран
- Название: «Яросвет»
А кому помощнее надо, где-то на Форуме есть тема Виталия-2 о якорной лебёдке с приводом от автомобильного электростартера. Там всё по-серьёзному.
#17 541
- Из: Н.Новгород
- Судно: мотолодка
#18 IgorNV
Рулевой 1-го класса
- Из: Pacific
- Судно: 🙁
Если кому интересно. Собрал лебедку. В основе ручная червячная лебедка Сорокин (китай). Куплена в интернет-магазине «Все инструменты» за 4200руб. Привод — мотор вентилятора радиатора от «Волги» за 1200руб. Остальное руки. 22 кг поднимает со скоростью примерно 0,3-0,4 м/с. Фото прикладываю. Видео получилось большое и не очень качественное. Ссылка на mail. https://cloud.mail.r. 34e6822/лебедка
#19 Kolyanov
Рулевой 1-го класса
- Из: Челябинск
Подобрать моторево к ручной лебедке это еще половина задачи, тут более менее все понятно. Подскажите, пожалуйста, как устроен приёмный механизм якоря. Ведь якорь должен аккуратно, не повредив лодку при волнении зайти в клюз (или встать под бушприт, ну или куда там задумано- это тоже интересно) и подъемный механизм должен автоматически выключиться, чтобы не бегать на нос с кокпита включать/выключать/поправлять руками, а иначе какой смысл в этих «наворотах». Я примерно его (механизм) конечно представляю, и всё таки хочется увидеть как это реализуется в самострое, дабы избежать неприятностей в эксплуатации.
#20 The_Average_KZ_male
- Из: Rijeka, HR
- Судно: FP Salina 48
- Название: Eva
#21 Kat52
- Из: Нижний Новгород
- Судно: катамаран
Привет Александр. Хочу что-то подобное твоей лебедке на катамаран в якорный отсек Моя почтаkatamaran1952@mail.ru т. 9036036055. Амир. Ссылку на тебя дал брат.
#22 eremenko1942
Рулевой 2-го класса
- Из: С-Петербург
- Судно: яхта
- Название: Смарагд
Подобрать моторево к ручной лебедке это еще половина задачи, тут более менее все понятно. Подскажите, пожалуйста, как устроен приёмный механизм якоря. Ведь якорь должен аккуратно, не повредив лодку при волнении зайти в клюз (или встать под бушприт, ну или куда там задумано- это тоже интересно) и подъемный механизм должен автоматически выключиться, чтобы не бегать на нос с кокпита включать/выключать/поправлять руками, а иначе какой смысл в этих «наворотах». Я примерно его (механизм) конечно представляю, и всё таки хочется увидеть как это реализуется в самострое, дабы избежать неприятностей в эксплуатации.
Хочется дополнить вопросом — Якорь поднимается как обычно с подходом к нему и вырывается из грунта усилием лебедки? Спасибо.
Источник