Лавка для пвх лодки своими руками

Содержание
  1. Тюнинг ПВХ лодки своими руками: диван для кэпа
  2. Лавка для пвх лодки своими руками
  3. 54 сообщения в этой теме
  4. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  5. Создать аккаунт
  6. Войти
  7. Недавно просматривали 0 пользователей
  8. Похожий контент
  9. Аксессуары для пвх лодок своими руками
  10. Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам
  11. Тент на лодку ПВХ
  12. Как устанавливается тент на лодку?
  13. Поворотное кресло в лодке
  14. Видео по установке поворотного кресла в лодку
  15. Дополнительные ручки
  16. Стойки и держатели под удилища
  17. Клапан для сброса давления
  18. Видео по тюнингу надувной лодки ПВХ с НДНД
  19. Тюнинг лодки ПВХ своими руками
  20. Усиление днища
  21. Усиление киля
  22. Усиление баллонов
  23. Усиление транца
  24. Установка стрингеров
  25. Самостоятельное крепление привального бруса
  26. Реданы на лодку
  27. Якорь
  28. Держатели спиннинга
  29. Транец
  30. Якорный рым
  31. Транцевые колеса
  32. Надувной киль
  33. Сиденья
  34. Установка сумки
  35. Страховка лодочного мотора
  36. Крепление бензобака
  37. Крепеж
  38. Крепеж «пятак»
  39. Крепеж FASTen tm
  40. RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ
  41. Комментарии 33

Тюнинг ПВХ лодки своими руками: диван для кэпа

4,3 года жизни мы сидим за рулем, и какую-то часть этого времени мы проводим за румпелем или штурвалом. И эта часть для меня оказалась настолько важной, что было решено сделать пребывание за румпелем максимально комфортным. Нет предела совершенству, но временами кажется, что предел вот он. или даже что он достигнут. но нет, это всего лишь временное замешательство) Поэтому вперёд, достигать)

Пересмотрев кучу информации по устройству сидячих мест в надувных лодках, самым комфортным и легко реализуемым стало поворотное кресло, но я ж не эгоист) как я буду сидеть на кресле, а карифан на голой фанерке. Но два кресла в лодке очень загромоздят пространство, поэтому я развил мысль дальше… А дальше было вот что… Идея складываемого дивана! Сначала было придумано много замороченных конструкций. знаете, когда ложишься спать и закрываешь глаза, тут тебе являются всякие инженерные мысли, которые ты лежишь и думаешь. И так родилась менее замороченная конструкция)

Необходимо было решить главную проблему всех мягких корпусов — сделать их твердыми)

Первое, что было сделано — это твердая лавка) а именно лавочка из ламинированной фанеры шириной 380 мм! Этого вполне хватило для установки двух ликтросодержателей на одну сторону, т.е. на одной «банке» у нас получилось 4 держателя лик-троса. Такая мера в разы «утвердит» конструкцию и предотвратит её «скручивание» при облокачивании на спинку, но не настолько, как нам надо, а нам надо очень жёстко) В следующем решении далеко уйти от замороченности не особо получилось, хотя как сказать)

Где-то в интернете я ранее натыкался на подобный «усилитель». Для него мне понадобилось: пару отрезков трубы на 22 мм., да пару отрезков «прутка» на 12 мм., ну и некоторый слесарный-сварочный инструмент, и руки сварного, как говорит дядя Вася — слесарь из ЖЭУ: «Если у тебя есть болгарка и сварочник — ты всемогущ!) Ну а дальше дело техники. Режем, сгибаем, варим, шлифуем – усилители «банки» готовы!

Также для целостности конструкции нам понадобятся уголки. Готовых уголков у меня не было, поэтому пришлось сделать их из листа металла, с помощью тисков и кувалды) Далее сверлим в этих уголках отверстия: на одной плоскости — одно на 22 мм., удобнее это делать «коронкой», на второй плоскости — под крепежный саморез

на 6 мм, обычным сверлом. Один угол уголка закругляем и зашлифовываем для того, чтобы исключить касание уголком баллона лодки, затем прикручиваем на дно лавки, по два уголка с каждой стороны (см. фото).

Ответная часть наших усилителей — это лееродержатели, да обычные лееродержатели с отверстием для леера 12 мм, как и диаметр нашего «прутка». Приклеиваем их на баллон лодки, предварительно примерив и наметив немного ниже уровня «банки». Всё, превращение из мягкого в твердое завершено! Продольного скручивания – нуль! Болтанки вверх-вниз – нуль! Красота!

Со спинкой нашего дивана вообще всё просто и надежно! Основа — это всё тот же отрезок шлифованной трубы на 22 мм. Трубу примеряем и сгибаем на трубогибе под углом 90 градусов, радиус гиба выбираем произвольно. Для крепления спинки к «банке» нам потребуется: пару уголков со стороной

65 мм., и длиной около 250 мм, также пару болтов и немного гаек, я использовал болты с метрической резьбой М8 и соответствующие гайки и шайбы. Весь крепеж нержавейка, впрочем как и трубы, и уголки.

Засверливаем края трубы сверлом 8,4 мм насквозь. Также засверливаем в уголке нижние отверстия для «шарнирного» соединения «труба – уголок»; далее отмеряем верхние отверстия – для упора, на этом этапе важно отмерить угол наклона спинки! И соответственно сверлим! С обратной стороны уголка в отверстия для упора привариваем гайку, в которую будет вкручиваться упор. В качестве упора используем тот же болт М8 и накрученными на него гайками, для защиты резьбовой части. Для удобства сварки берём самоконтрящиеся гайки, их удобнее приварить на плоскость.

Перед началом сверления, сварки и реза, нужно всё тщательно примерить. Это важно!) Затем прикручиваем спинку к уголку, не забываем при монтаже о шайбочках! В общем, весь конструктив спинки виден на фото. Всё просто и надёжно.

Теперь твердое делаем мягким) Снимаем мерки с лавочки и спинки нашего будущего дивана, переносим на бумагу и шьём чехлы. Внутрь чехлов вставляем полоски «пенки» (подложка под ламинат). В «валик» для спинки вставляем отрезок пенки скрученный «в трубочку». И помещаем всё на свои места.

Всё, теперь твердое- это мягкое! А мягкое- твёрдое)

Читайте также:  Мастер класс как кожаную сумку своими руками

При эксплуатации дивана минусов не выявлено. Вперед-назад по лик-тросу двигается, хоть и с определенным усилием, при наклоне на спинку продольное скручивание и какая либо деформация полностью отсутствует. Результатом своего труда доволен, всем рекомендую, очень удобно.

Источник

Лавка для пвх лодки своими руками

Автор Влад2 , 9 Августа 2017

54 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Автор: gloom
Создана Friday в 14:05

Автор: AlexNES
Создана 21 Июля

Автор: овраг
Создана 3 часа назад

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010

Автор: mxm
Создана 15 Сентября

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

Автор: volodya
Создана 6 Октября 2018

Похожий контент

Посидел часик и своял себе пару отцепов для раттлиной балансиров. Потрачено денег СТО рублей. И личное время, час на один отцеп. Итого себестоимость отцепа 50 рублей, при стоимости в магазине от 300 и в гору ((((((((
Вес получился 250гр. Для нашего моря самое то. На сильном тёке слабоват конечно будет. но есть другие.

Проволока 3мм нержавейка, тросики витые 1 мм.

Вот он, полет мысли, совмещённый с руками, которые растут из нужного места!
Автомобильная шина, складное пластмассовое кресло, разборная крестовина из водостойкой фанеры, электромотор и аккумулятор-вот и все, что нужно для портативного плавающего средства. Можно возить с собой и рыбачить, где вздумается!

Источник

Аксессуары для пвх лодок своими руками

Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам

В данной статье мы пройдемся по теме тюнинга надувных лодок, а точнее о различных улучшениях плавательного средства, которые повышают удобство рыбалки и безопасность.

Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

Тент на лодку ПВХ

Одним из самых видимых и полезных приспособлений для надувных лодок можно назвать тент, который может укрывать рыбака и от солнца, и от ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень круто, ведь в такой палатке намного теплее и не достают комары, соответственно, можно комфортно оставаться в такой лодке с ночевкой.

Как устанавливается тент на лодку?

Начнем с того, что тент является полностью съемным, и состоит из опорных дуг, крепежных грибочков на петельках, опорных пятаков и самого полотна. Подбирать размер тента нужно под конкретную лодку, все необходимые детали нужно уточнять у производителя тента, а наглядный процесс установки смотрите в данном видео.

Поворотное кресло в лодке

Еще одним очень полезным элементом рыбацкой лодки станет поворотное кресло, которое будет особенно важным для спиннингистов, производящих по несколько сотен бросков за рыбалку.

Крепится такое кресло к лавочке в лодке, а фиксируется двумя пластинами на болтах-барашках. Есть также модели с креплением за твердое днище.

Видео по установке поворотного кресла в лодку

Для более спокойной рыбалки, не требующей частых активных движений, есть надувные ПВХ-кресла, они подойдут скорее поплавочникам и доночникам.

Дополнительные ручки

Если ПВХ лодка оснащена двигателем, очень полезно будет оснастить корпус дополнительными ручками, за которые будут удобно держаться пассажиры. Это особенно важно на большой волне и высокой скорости. Приклеиваются такие ручки специальным клеем для ПВХ.

Стойки и держатели под удилища

Стойки позволяют вертикально размещать много удилищ, подсак, багор и прочее. Держатели вмещают в себя одно-два удилища и могут оснащаются поворотным механизмом, которым можно регулировать вертикальный наклон.

Есть также модели держателей с плоским местом под столик, к примеру, для эхолота, как на фото снизу.

Клапан для сброса давления

Данный клапан повышает безопасность лодки, так как врезается в баллон и автоматически сбрасывает избыточное давление, которое возникает из-за нагрева баллонов от солнца.

Если вы желаете приобрести различные лодочные аксессуары для тюнинга, рекомендуем посетить магазин тюнинга лодок ПВХ по ссылке — https://zatar-msk.ru/tyuning-dlya-naduvnyh-lodok/ Там вы найдете все возможные навесы на лодку, которые помогут более комфортно и безопасно заниматься рыбалкой и отдыхом на воде.

Видео по тюнингу надувной лодки ПВХ с НДНД

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Читайте также:  Приборы для проверки электродвигателей своими руками

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Реданы на лодку

Подобные элементы делают лодку более устойчивой. Реданы – это элементы ПВХ, имеющие различную форму.

Якорь

Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент, который позволяет осуществить установку в любой точке акватории. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.

Держатели спиннинга

Очень полезный аксессуар. Специальные крепления можно приобрести в магазине. Оптимальный вариант для одного – 2 крепления, для двоих – 3 крепления. Лишние крепления могут оказаться помехой. Нахождение в готовом состоянии большого количества спиннингов не желательно. Если необходимо, то их можно вытащить из тубуса в любой момент.

Как вариант, держатели удилища можно сделать самому из ПВХ трубок. Их легко можно приобрести в строительных магазинах.

Транец

Под мотор транец необходим обязательно. Покупая лодку, транец может входить в комплектацию или нет. На транец желательно установить эхолот.

Якорный рым

Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса.

Транцевые колеса

Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.

Надувной киль

Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.

Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.

Сиденья

Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей.

Как вариант, можно сконструировать подвижное сидение, которое устанавливается в любой точке.

Установка сумки

Сумка может быть оборудована под сидением или в носовой части лодки.

Страховка лодочного мотора

Рыбалка – это интересное, но и опасное занятие. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.

Крепление бензобака

Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:

  • полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
  • прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.
Читайте также:  Лавка качалка своими руками чертежи

Крепеж

Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.

Крепеж «пятак»

Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.

Крепеж FASTen tm

Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.

Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.

RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Комментарии 33

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить «жабу» и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и «на кольцо» вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Шикарно! Золотые руки.

Все грамотно и дельно.

А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

красава! буду клонировать.

Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

Отличная лодка, земеля

видимо ты лодку редко разбираешь …

Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

Мне якориться приходиться на разной глубине, начиная с 1,5 до 20 м. Для этого якорь у меня привязан к намотанной на мотовило 30 метровой веревке. Т.е. спуская якорь, я стравливаю с мотовила необходимое количество веревки, пока якорь не достигнет дна. После этого на якорной веревке делаю петлю, продеваю ее через кольцо и затягиваю так называемый полусхватывающийся узел. Дальше за это кольцо карабином пристегиваю поводок. На мой взгляд данное решение самое простое и позволяет оперативно менять глубину, на которой необходимо заякориться.
Объяснил как мог.

Получается, что все время нужно тянуться за кольцом или подтягивать его, поднимая якорь или меняя глубину ?

Источник

Оцените статью
Своими руками