- Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (ноги больше не мерзнут)
- Доработка дефлектора обдува ног водителя
- Дефлектор печки «теплые ноги»
- Греем ноги водителю.
- Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (ноги больше не мерзнут) — смотреть видео
- аксессуара дефлектора обдува ног водителя
- Дефлектор теплые «печки ноги»
- Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (ноги больше не мерзнут) — смотреть видео
- аксессуара дефлектора обдува ног водителя
- Дефлектор теплые «печки ноги»
- Дефлектор печки «теплые ноги»
Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (ноги больше не мерзнут)
Считаете, что на Лада Ларгус плохо греет печка? Один из недостатков отопителя связан с дефлектором. Его конструкция устроена таким образом, что воздушный поток направлен вниз в район правой ноги. Сделать автомобиль более теплым можно при помощи простой доработки или недорогого аксессуара.
Доработка дефлектора обдува ног водителя
Чтобы перенаправить поток воздуха, идущий в ноги водителя, предлагается изготовить заслонку по шаблону. В качестве материала подойдет ПЭТ бутылка или жестяная банка. Устанавливаем, как показано на фото:
В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.
Теперь заслонка направляет поток воздуха горизонтально над педалями, не допуская замерзания обоих ног водителя.
Дефлектор печки «теплые ноги»
После того, как проблема получила массовый характер (с ней сталкиваются не только владельцы Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Logan, Duster, построенные на платформе B0), на рынке появился аксессуар «Дефлектор печки теплые ноги». Это кусок пластика, который следует установить на штатный воздуховод и зафиксировать гайкой М6, которая идет в комплекте (вместо штатной).
Стоит отметить, что этот дефлектор подходит только для автомобилей до 2016 года выпуска, где выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое. Цена аксессуара около 160 рублей.
Напомним, сделать автомобиль еще теплей можно при помощи установки на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.
Источник
Греем ноги водителю.
#1 — 2 ноября 2013 в 10:04 |
Ну поскольку у меня четыре ларгусовых пастбища (форумы). Взял на себя смелость доводить до народа всяческие фичи, касающиеся улучшайзинга нашего любимого автомобиля, которые выкладывают комрады с дружественных форумов. Вот кстати Дружище TROL с официального форума замутил интересную и простую приблуду для повышения эффективности обогрева ног водителя :wo_rk: . Вчера вечером бомбя по родному городу испытал это чудо на себе. Эффект изумительный.
Опять зима, начитавшись отзывов прошлого года и на себе испытав все «прелести» системы отопления Ларгуса решил немного улучшить(оптимизировать чтоль) обогрев.
На сколько хорошо или плохо — судить всем вам, может кому это окажется и полезным.
Итак — отзывы(жирным выделено мною)
Цитата:
Сообщение от sckorodumov.s Посмотреть сообщение
Ездил по городу, 80% времени стоял с заведенным двигателем, левая нога отогрелась (перестала мерзнуть), только через час( был в зимней обуви, перекрывал сопло со стороны переднего пассажира полностью). Со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, если бы такой поток был бы у водителя, проблем с замерзающими ногами водителя было бы меньше. Считаю, что этот недостаток, самый неприятный. Непонятно как адоптировали автомобиль к эксплуатации с температурой ниже -20.
Да, пассажир передний в «шоколаде» — факт, это решается достаточно просто, на половину затыкается(перекрывается) нижний воздуховод чем не попадя:
Оставшегося сечения вполне достаточно, также «затыкаем» по одному соплу для ног задних(средних) пассажиров под передними сиденьями(фоткать не стал, подлезть неудобно а сиденья откручивать в лом).
Так как третий ряд у меня не используется для перевозки пассажиров, квадрат обогрева под вторым рядом накрываем чем либо мягким и плотным, к примеру у leo14 вроде нормально получилось в том году вот:
http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=253&d=1353924621
Цитата:
Сообщение от SpartakVG
Ездил в -32. Сначала по совету форумчан переключатель потоков ставил в положение «ноги+стекла». В принципе тепло, только стекла задних дверей замерзают напрочь и обогрев не помогает — узенькие полоски вокруг нитей и все. А потом переключил в положение «ноги+салон», так вроде жарко стало, задние стекла без помощи обогрева очистились полностью.И только в правом нижнем углу лобового стекла кусок замерз. В салоне в основном один ездил. Ну и левая нога остывает в любом положении распределителя потоков. Правда 4-ю скорость вентилятора ни разу не включал, да и 3-ю редко, в основном на 2. На скорости более 80 км/час в ногу между ботинком и штаниной холодом несло — свою дверь оклеил по периметру уплотнителем D профиля 10 на 13. Вроде пропало, а может так думать хочется.
Так и есть, левая нога мерзнет, потому что весь поток воздуха «дует» на правую ногу и не просто, а почти вертикально с верху вниз, чем не повод чтоб заколхозить че либо полезное ?
Испытание «приблуды» из ПЭТ бутылки вроде дали обнадеживающие результаты, по которым была сделана «выкройка» для изготовления из чего либо более толстого, мне под руку попала пластиковая банка из под шурупов(майонез, салаты. тож в такие насыпают) с толщиной стенок
0.8мм.
Слов минимум, одни картинки:
выкройка такая
Во всю ширь штанин: http://photo.qip.ru/users/trol/96624855/131763995/full_image/
При положении как на верхних фотках поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних дует в район пола под педалями тормоза и сцепления, т.е. «достается» всем
Да, еще — если присмотреться, стяжками «поджал» покрытие пола в районе печки.
ЗЫ. температура, скорость, распределение потоков измерялись на второй скорости вентилятора, безо всяких градусников и анемометров, только тыльной стороной ладони, что вполне достаточно для приблизительных результатов
ЗЫЫ. не каждый топовый авто имеет регулировку направления потоков в ногах передних(мне такие машинки неизвестны). а на Ларгусе есть, пусть ручная но теперь есть !
От себя: Сначала сделал кондуктор из картона:
Источник
Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (ноги больше не мерзнут) — смотреть видео
что, Считаете на Лада Ларгус плохо греет Один печка? из недостатков отопителя связан с дефлектором. конструкция Его устроена таким образом, что поток воздушный направлен вниз в район правой Сделать. ноги автомобиль более теплым можно помощи при простой доработки или недорогого Доработка.
аксессуара дефлектора обдува ног водителя
перенаправить Чтобы поток воздуха, идущий в ноги предлагается, водителя изготовить заслонку по шаблону. В качестве подойдет материала ПЭТ бутылка или жестяная Устанавливаем. банка, как показано на фото:
В дополнении подрезать предлагается ковролин в месте (отмечено красным чтобы), цветом он не перекрывал воздуховод.
Теперь заслонка поток направляет воздуха горизонтально над педалями, не замерзания допуская обоих ног водителя.
Дефлектор теплые «печки ноги»
После того, как получила проблема массовый характер (с ней сталкиваются не владельцы только Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Duster, Logan, построенные на платформе B0), на рынке появился Дефлектор «аксессуар печки теплые ноги». Это пластика кусок, который следует установить на штатный зафиксировать и воздуховод гайкой М6, которая идет в комплекте (штатной вместо).
Стоит отметить, что этот подходит дефлектор только для автомобилей до 2016 выпуска года, где выходное отверстие для узкое воздуха и вытянутое. Цена аксессуара около рублей 160.
Источник
Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (ноги больше не мерзнут) — смотреть видео
что, Считаете на Лада Ларгус плохо греет Один печка? из недостатков отопителя связан с дефлектором. конструкция Его устроена таким образом, что поток воздушный направлен вниз в район правой Сделать. ноги автомобиль более теплым можно помощи при простой доработки или недорогого Доработка.
аксессуара дефлектора обдува ног водителя
перенаправить Чтобы поток воздуха, идущий в ноги предлагается, водителя изготовить заслонку по шаблону. В качестве подойдет материала ПЭТ бутылка или жестяная Устанавливаем. банка, как показано на фото:
В дополнении подрезать предлагается ковролин в месте (отмечено красным чтобы), цветом он не перекрывал воздуховод.
Теперь заслонка поток направляет воздуха горизонтально над педалями, не замерзания допуская обоих ног водителя.
Дефлектор теплые «печки ноги»
После того, как получила проблема массовый характер (с ней сталкиваются не владельцы только Лада Ларгус, но и Renault Sandero, Duster, Logan, построенные на платформе B0), на рынке появился Дефлектор «аксессуар печки теплые ноги». Это пластика кусок, который следует установить на штатный зафиксировать и воздуховод гайкой М6, которая идет в комплекте (штатной вместо).
Стоит отметить, что этот подходит дефлектор только для автомобилей до 2016 выпуска года, где выходное отверстие для узкое воздуха и вытянутое. Цена аксессуара около рублей 160.
Источник
Дефлектор печки «теплые ноги»
#1 — 18 октября 2015 в 13:05 |
В клубной закупке имеется в наличии дефлектор печки «теплые ноги» для Лада Ларгус.
#2 — 18 октября 2015 в 13:29 |
Отчет по установке теплых ног от участника клуба cifrovoy.
Сразу не смог установить — не смог подобрать нужное положение.
Если правую часть не заправлять под железку, то дефлектор плотно прикладывается к соплу печки, но выглядит оч. неэстетично.
Если же правую часть заправить под железку, то от дефлектора до сопла печки получается расстояние несколько сантиметров.
В итоге, пришлось отрезать правую часть.
Под дефлектором обнаружилась гайка, которая мешала «утопить» дефлектор — пришлось сделать отверстие в дефлекторе и гайкой прикрутить его.
Также дополнительно саморезом прикрутил дефлектор к железке (в железке предварительно просверлил отверстие).
В итоге дефлектор плотно подошел к соплу.
Источник