Ларгус с автоматом своими руками

Содержание
  1. АКПП на Лада Ларгус
  2. Расход топлива
  3. Типичные проблемы
  4. Ремонт АКПП на Лада Ларгус: возможно ли это
  5. Lada Largus FL 2021 года получит АКПП и двигатель 1.8 литров
  6. Установка коробки автомат на ладу ларгус
  7. Аскетизм
  8. Робот или АМТ
  9. Интересные модификации
  10. Трансмиссия
  11. Вариатор
  12. Особенности модели Ларгус Автомат
  13. Похожие статьи
  14. Неисправности коробки передач и методы их устранения
  15. Возникновение шума и сложности с переключением передачи
  16. Похожие статьи
  17. Самопроизвольное выключение трансмиссии
  18. Типичные проблемы
  19. Двигатель
  20. Похожие статьи
  21. Технические моменты автомобиля Ларгус
  22. О недостатках автомобиля Лада Ларгус
  23. Почему Ларгус не делают с АКПП – вопрос, интересующий многих автолюбителей
  24. Расход топлива
  25. Характеристики КПП в разных модификациях Лады Ларгус
  26. Преселектив DSG
  27. Как прокачать топливную систему мерседес е 2.0 дизель
  28. Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы
  29. Интерьер
  30. Технические характеристики Лада Ларгус
  31. Ларгус с автоматической коробкой передач
  32. Акпп на лада ларгус: расходт топлива, проблемы — АвтоЭксперт
  33. Моторы и коробки «Лады Ларгус»
  34. За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели
  35. В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус»
  36. КПП Лада Ларгус: особенности
  37. Выводы
  38. Интерьер: комфорт в ярком цвете
  39. Удобный большой багажник
  40. Предложения дня
  41. LADA Largus cross в АвтоГЕРМЕС: привлекательное авто по приятным ценам
  42. Технические характеристики
  43. Преимущества обращения в автосервисы
  44. История популярной отечественной модели
  45. Вместительность
  46. Проверка уровня масла и его замена в коробке передач Ларгуса
  47. Описание Лада Ларгус
  48. Преимущества обращения в автосервисы

АКПП на Лада Ларгус

Автомобиль российского производства Лада Ларгус представляет собой транспортное средства, выпущенное с целью насыщения рынка дешевыми моделями, которые станут доступными для основной массы населения. На этой машине устанавливаются два вида коробки переключения передач: механическая и автоматическая.

На российском АвтоВАЗе ведутся работы по установлению роботизированного оборудования и АКПП на Лада Ларгус. Оснащение такой коробкой несколько озадачило российских потребителей, так как это повысило стоимость машины. Хотя благодаря автомату, работа с автомобилем значительно упростилась, повысился уровень комфорта. АКПП обладает несколькими режимами, которые позволяют экономить небольшую часть топлива.

Среди автолюбителей России Лада Ларгус имеет широкое распространение. Автомобиль используется не только как семейная машина, но и для перевозки различных грузов. Но АКПП не предназначена для постоянной транспортировки тяжелых грузов, а также с использованием прицепа.

АКПП дороже в обслуживании, чем механическая коробка. Такой агрегат часто подвергается поломкам, особенно короткий срок службы бывает при езде по плохим дорогам дорогах и при больших нагрузках. Как правило, ресурс АКПП при таких условиях не может быть больше 150-180 тысяч километров.

АвтоВАЗ в разные периоды использовал для оснащения гидромеханическую АКПП, которая была разработана в Японии. К отрицательным характеристикам данной КПП можно отнести:

  • большой расход топлива;
  • снижение мощности;
  • большие затраты на трансмиссионное масло;
  • коробка передач не переносит перегрева;
  • при установке АКПП автомобиль потребляет большое количество топлива, чем с МКПП

Также стоит отметить, что АКПП на Ларгусе может функционировать в нескольких режимах:

  • Режим низкой скорости, когда автомобилю.
  • Средний режим, который лучше всего подходит при движении во время гололеда, на дорогах с плохим покрытием.
  • Нормальный режим используется для скоростного передвижения.

Предполагается наличие еще одного четвертого режима, который используется при скорости автомобиля более 40 км/ч. Также имеет место еще один режим, который называется «нейтраль». Он используется, когда автомобиль нужно отключить от тормозов. Это понадобится при буксировке другой машины.

Расход топлива

Автомобиль Лада Ларгус высоко оценивается потребителями не только за то, что схож с Рено Логан, а также за довольно-таки приемлемую стоимость. Кроме этого Ларгус характеризуется экономичным потреблением топлива.

Современный Лада Ларгус оборудован 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 литров. В технической характеристике автомобиля отмечается, что при движении по городу расход топлива должен составлять 12,5 литров. Эксплуатация в условиях города характеризуется тем, что транспортное средство может часто простаивать в длинных пробках, передвигаться с небольшой скоростью среди большого количества машин, подолгу ждать зеленого сигнала светофора и перестраиваться на перекрестках. При таких условиях передвижения расход топлива увеличен по сравнению с ездой по трассе.

Технологи на АвтоВАЗе провели исследования, при которых использовался автомобиль с коробкой автомат и небольшим пробегом. Во время испытаний машина простояла в большой пробке, и во время вынужденной стоянки был постоянно включен кондиционер. В таких условиях было израсходовано топлива 13,3 литров. Такой расход считается приемлемым для автомобиля, который находится на стадии «обкатки».

Если совершать поездки во время небольшой загруженности городских улиц, то расход топлива будет меньше примерно на 2 литра. Однако это не относится к тем водителям, которые предпочитают разгоняться с места и резко тормозить. У них расход топлива не только не сократится, но и может увеличиться.

При поездке за город исследование проводилось на дороге с небольшим количеством остановок. На трассе было 2 светофора и знак ограничения скорости движения в 60 км/ч. Технические условия обещают при передвижении за пределами города расход топлива примерно 7,5 литров на 100 км.

Во время проведения эксперимента средняя скорость движения автомобиля была равна 76,9 км/ч. Топлива было израсходовано 7,2 литров на 100 километров. Машина была заправлено бензином марки АИ-95, который рекомендует производитель. Наиболее минимальный расход топлива был при передвижении автомобиля со скоростью 100-105 км/ч. При это не только обеспечивается экономия топлива, но и в салоне меньше шума.

Типичные проблемы

Проблемы могут возникнуть, если автоматическая коробка переключения передач используется с усиленной нагрузкой. Это может привести к износу оборудования, которое играют важную роль в обеспечении правильной работы транспортного средства в целом.

Отрицательное влияние может также оказать залив масла, имеющего низкие качественные характеристики. Также наблюдаются проблемы в работе АКПП, если уровень масла снизился.

Если не наблюдать за тем, какая жидкость используется для заполнения трансмиссии, это может привести к быстрому расходу обеспечивающих правильную работу расходников и раннему износу такого оборудования, как: шестеренок, сальников, подшипников. В случае нарушения системы регулировки тяг переход от одного передаточного числа к другому становится затруднительным и для этого требуется прикладывать определенные усилия.

К наиболее распространенным поломкам, которые встречаются при эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, оснащенного АКПП, относится повреждение или полная поломка кулисы. Следствием такой поломки являются трудности с включением необходимой скорости.

Не рекомендуется долго буксовать на месте, так как это обязательно приведет к проблемам с АКПП. Двигаться лучше всего с места после того, как прозвучит характерный щелчок, что свидетельствует о включении необходимой передачи.

К проблемам с АКПП также может привести перегрев гидротрансформатора. У автоматической коробки переключения передач есть еще один существенный недостаток: при ней нельзя пускать двигатель на сцепке. В итоге следует отметить, что АКПП тяжелее механики, и как следствие, ремонтировать такой агрегат гораздо дороже.

Ремонт АКПП на Лада Ларгус: возможно ли это

Коробки переключения передач, устанавливаемые на автомобиле Лада Ларгус, отличаются повышенным уровнем надежности и легкостью в обслуживании. Автомобиль в целом характеризуется хорошо сбалансированной работой всех технических узлов. Автоматическая коробка передач имеет большой ресурс для работы, однако некоторые условия эксплуатации приводят к быстрому износу оборудования, а также определенным проблемам.

Как и любое оборудование, которым оснащен автомобиль, КПП со временем выходит из строя, изнашивается и уже не обладает теми характеристиками, которые были до этого. Автоматика тесно связана с электрикой, которая чаще всего тоже выходит из строя. Автоматическая коробка передач по своему устройству является сложнее механической. Поэтому проведение самостоятельного ремонта практически невозможно.

Для качественного ремонта АКПП требуется осмотр узла специалистами, которые обладают определенными навыками и знаниями, а также их СТО оснащено необходимой диагностической аппаратурой.

Если поломки будут устранены самостоятельно, то никто не гарантирует качества ремонта. АКПП имеет сложную конструкцию и множество входящих в нее элементов. В автосервисе могут провести:

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Необходимый разбор (полный или частичный) для того, чтобы произвести замену пришедших в негодность элементов.
  3. Установку нового оборудования, которое является качественным и будет характеризоваться большим ресурсом для эксплуатации.
  4. В сервисном центре производится замена шестерен, установка вала (первичного и вторичного), синхронизаторов, вилок и других деталей.
  5. Будет устранена протечка картера.

Источник

Lada Largus FL 2021 года получит АКПП и двигатель 1.8 литров

Официальный представитель АвтоВАЗа пояснил поступившую информацию о выпуске нового Lada Largus FL с АКПП.

Инженер LADA Олег Груненков намекнул, что при текущим возможностям АвтоВАЗа в альянсе с Renault-Nissan нет подходящей автоматической коробки передач, которая смогла удовлетворять потребности владельцев нового «Ларгуса».

Груненков уточнил, что возможность установки на обновленный «Ларгуса» автоматической трансмиссией, на данный момент не возможна, из-за слишком большой массы моделей.

А так, как одним из значительных преимуществ модели Lada Largus является надёжность и возможность работы в довольно суровых условиях.

Исходя из возможных связок (мотор + коробка), которые можно выбрать у альянса Renault-Nissan, ни одна из связок не сможет обеспечить такую надежность, как стандартные моторы и механические коробки передач.

Но, также Олег Груненков отметил, что руководство автозавода в Тольятти видят все запросы пользователей, и хотят удовлетворить их.

Так что не стоит исключать появление Lada Largus FL с коробкой «автомат».

Помимо АКПП появилась информация о возможной установку в модель двигателя объемом 1.8 литров.

К сожалению по заверения официального представителя, модель Lada Largus FL в ближайшее время не будет оснащаться данным мотором, эта силовая установка стоит слишком много для производителя, и вряд ли авто сможет окупить затраты на производство.

Помимо отсутствия возможной установки АКПП, Груненков сообщил, что в разработке рестайлинговой модели был поднят вопрос о замены помимо головной оптики, но и задних фонарей.

Но на данный момент у АвтоВАЗа возникли трудности в выборе поставщика данных комплектов фар. Но все же, если поставщик найдется, то мы сможем увидеть на модели «Largus» новые, вертикальные фары.

Продаваться новый Largus FL начал с 10 марта 2021 года. По сравнению с обычной версией, рестайлинг подорожал на довольно весомых 22-88 тысяч рублей, цена зависит от типа кузова и комплектации.

Но недавно стало известно, что АвтоВАЗ повысит цены на модельный ряд с 15 марта, включая новый Largus ( Ссылка на статью: КЛИК ).

Источник

Установка коробки автомат на ладу ларгус

Автомобиль российского производства Лада Ларгус представляет собой транспортное средства, выпущенное с целью насыщения рынка дешевыми моделями, которые станут доступными для основной массы населения. На этой машине устанавливаются два вида коробки переключения передач: механическая и автоматическая.

На российском АвтоВАЗе ведутся работы по установлению роботизированного оборудования и АКПП на Лада Ларгус. Оснащение такой коробкой несколько озадачило российских потребителей, так как это повысило стоимость машины. Хотя благодаря автомату, работа с автомобилем значительно упростилась, повысился уровень комфорта. АКПП обладает несколькими режимами, которые позволяют экономить небольшую часть топлива.

Среди автолюбителей России Лада Ларгус имеет широкое распространение. Автомобиль используется не только как семейная машина, но и для перевозки различных грузов. Но АКПП не предназначена для постоянной транспортировки тяжелых грузов, а также с использованием прицепа.

АКПП дороже в обслуживании, чем механическая коробка. Такой агрегат часто подвергается поломкам, особенно короткий срок службы бывает при езде по плохим дорогам дорогах и при больших нагрузках. Как правило, ресурс АКПП при таких условиях не может быть больше 150-180 тысяч километров.

АвтоВАЗ в разные периоды использовал для оснащения гидромеханическую АКПП, которая была разработана в Японии. К отрицательным характеристикам данной КПП можно отнести:

  • большой расход топлива;
  • снижение мощности;
  • большие затраты на трансмиссионное масло;
  • коробка передач не переносит перегрева;
  • при установке АКПП автомобиль потребляет большое количество топлива, чем с МКПП

Также стоит отметить, что АКПП на Ларгусе может функционировать в нескольких режимах:

  • Режим низкой скорости, когда автомобилю.
  • Средний режим, который лучше всего подходит при движении во время гололеда, на дорогах с плохим покрытием.
  • Нормальный режим используется для скоростного передвижения.

Предполагается наличие еще одного четвертого режима, который используется при скорости автомобиля более 40 км/ч. Также имеет место еще один режим, который называется «нейтраль». Он используется, когда автомобиль нужно отключить от тормозов. Это понадобится при буксировке другой машины.

Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.
Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус.
Вы можете по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе
Парк ЗР
.

Робот или АМТ

  • Цена. АМТ отличается от вазовской «механики» только актуаторами фирмы ZF. Заводу такая автоматизация обходится не дороже 5 000 рублей, а доплата для покупателя Гранты Кросс — 25 тысяч. (Для сравнения: доплата за АКПП Hyundai Solaris — 40 000 р, за вариатор альянса Renault-Nissan — 61 000 р., за вариатор Весты — 90 000 р.)
  • КПД (коэффициент полезного действия) как у механической коробки передач: две цилиндрические зубчатые пары с­ъедают всего-навсего около 2% мощности (скорость, равно как и экономичность, у Гранты Кросс с «механикой» и «роботом» идентична).
  • Страдают характеристики разгона: плюс 1,5 секунды в спурте до «сотни». Автоматика бережет ресурс трансмиссии.
  • Ползущий режим АМТ 2.0 лишь имитирует работу автомата, неминуемо поджигая при этом сцепление.
  • Расход топлива. В тесте оказалась прожорливее всех. Причина в том, что «робот» не спешит уходить на высшие передачи (это зависит от настройки).

АМТ 2.0 в паре с более мощным и моментным мотором 1.8 на Весте вызывала в основном позитивные эмоции. На Гранта Кросс «робот» по-прежнему ужасен. Роботизированная Гранта единственная в этой компании провалила соревнование по заезду на бордюр (не заехала на него задним ходом).

Не зря от «роботов» с одним сцеплением за последнее десятилетие отказались практически все производители.

Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

Читайте также:  Как сшить гнездо для собаки своими руками

Трансмиссия

Все модификации Logan MCV и Van комплектовали 5-ступенчатой механической КПП Renault моделей JH3 и JR5. Привод – передний. На Largus сохранили ту же схему трансмиссии.

С момента появления модели возник вопрос об оснащении “Ларгуса” автоматом. Тем более изначально установленные на него двигатели совмещены с АКПП на других моделях, в том числе и на Logan. К тому же в те времена появились планы оснащения других моделей ВАЗа, кроме “Ларгус”, автоматом. Например, на Granta первого поколения с двигателем ВАЗ-11186 устанавливали АКПП Jatco.

Перспективы появления АКПП на данной модели все же есть. Так, с выходом Vesta в 2015 году появилась автоматизированная механическая трансмиссия собственной разработки ВАЗ-21827 АМТ. На данной модели она совмещена как раз с двигателем ВАЗ-21129, как и на выпущенном тогда же X-Ray, построенном на той же платформе B0, что и Largus. Причем разница в массе между двумя моделями небольшая.

Следует отметить, что в интернете встречалось объявление о продаже “Лады-Ларгус-Кросс” автомат. Однако происхождение данного автомобиля неизвестно. Серийно, как и обычный Largus, “Ларгус-Кросс” автоматом не оснащали.

Вариатор

Jatco JF015E — гибрид вариатора и «автомата», ставится на все двухпедальные Renault, Nissan и LADA с двигателем Renault-Nissan.

Теоретически оптимальные обороты двигателя — главное преимущество вариатора, но все производители (в том числе Renault и LADA) программно закладывают имитацию ступенчатой работы (возможно, чтобы не слушать монотонные завывание двигателей).

В тесте вариатор проигрывает АКПП по экономичности, и по удобству управления тягой.

Главный недостаток — опасность задиров на поверхности шкивов при сильном проскальзывании ремня. Ведь крутящий момент здесь передается за счет трения. Поэтому производители программно ограничивают тягу вариаторных автомобилей, из-за чего они часто пасуют на очень крутых горках и в тяжелых условиях.

Вариатор — худшая трансмиссия для кроссоверов и внедорожников. Буксования губительны для шкивов, которые в разы дороже, чем сцепление у «роботов» любого типа.

Особенности модели Ларгус Автомат

Лада Ларгус Автомат — это пяти- или семиместный универсал, построенный по аналогу с французской моделью Рено Логан, получивший множественные доработки и корректировки, которые адаптировали транспортное средство под российские дороги. Рестайлинговый автомобиль выглядит значительно лучше, ярче, чем первая версия, вышедшая в 2010 году. На этот раз дизайнеры внесли нотку энергичности, динамики в образ машины, ушли в прошлое лаконичность и шаблонность.

В Лада Ларгус Автомат наблюдается улучшенная светооптика, изменился силуэт: если прежде это был толстячок, то теперь, напротив, спортивный подтянутый автомобиль. Салон также прошел ряд преобразований. Внутренняя атмосфера разительно отличается от всех ВАЗовских автомобилей. Здесь, как и обычно, дизайнеры были вынуждены работать с ограниченным кругом материалов, но все-таки видно, что в рассматриваемом проекте во главу угла ставилась не бюджетность, а стиль и комфорт.

Похожие статьи


Меняем масло в акпп лада гранта своими руками

Водительское место оборудовано в лучших традициях современной автомобильной моды. Кресло легко можно отрегулировать по высоте и по уровню поясничного подпора. Также хорошо настраивается и рулевая колонка. Это очень удобно, когда можно подогнать руль под свой рост и предпочтения. Приборы читаются легко, ненавязчивая подсветка придает атмосфере мягкость и элегантность.


Лада Ларгус Автомат оснащена бортовым компьютером, что для многих водителей стало настоящим сюрпризом. Здесь можно прочитать массу полезных сведений о состоянии автомобиля. Хорошей новостью стало и то, что педали не такие жесткие, как у «девятки» или «пятерки». Они пружинистые, мягкие, ловят малейшее движение.

Для многих автовладельцев важным параметром является возможность трансформировать салон, ведь подчас приходится перевозить не только пассажиров, но и груз, в том числе и габаритный. Лада Ларгус Автомат предоставляет такую возможность. При желании можно сложить или вовсе снять часть кресел, отчего полезный объем увеличится во много раз.

Неисправности коробки передач и методы их устранения

Любой механизм имеет предел прочности, особенно если он работает с переменными нагрузками. Необходимо учитывать стиль езды водителя, который существенным образом влияет на долговечность детали. Обобщая накопленный опыт и анализ поломок, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, неисправности КПП можно объединить в несколько основных групп: шумы в коробке передач, затрудненное включение передачи и самопроизвольное выключение трансмиссии.

Возникновение шума и сложности с переключением передачи

К основным причинам возникновения шумов в коробке скоростей относятся:

  • низкий уровень масла;
  • попадание в систему воды;
  • износ подшипников или шестерен.

Для устранения проблемы следует долить или заменить масло в коробке передач, поменять подшипники и шестерни на новые.

Затруднение переключения передач может быть вызвано следующими факторами:

  • неисправностью тяги управления КПП;
  • ослаблением креплений;
  • деформацией деталей привода управления;
  • износом синхронизационных колец;
  • неполным выключением сцепления.

Перечисленные неисправности легко могут быть устранены путем регулировки сцепления, замены деформированных и изношенных деталей. Также помогает регулировка механизмов в соответствии с регламентом, обозначенном в руководстве по эксплуатации авто.

Похожие статьи


Обзор коробок передач на автомобилях лада

Самопроизвольное выключение трансмиссии

Причинами самопроизвольного выключения коробки переключения передач обычно являются:

  • износ шестерен;
  • возникновение повреждений на резиновых опорах крепления коробки;
  • износ колец синхронизатора.

Эти неисправности могут быть устранены только путем замены на новые детали. Ремонт трансмиссии своими руками требует высокой квалификации, набора специальных инструментов. Снять и разобрать эту деталь правильно может только компетентный специалист.

При неисправности коробки передач лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где не только отремонтирую агрегат, но и дадут гарантию, которой можно будет воспользоваться в случае последующей поломки КПП.

Типичные проблемы

Проблемы могут возникнуть, если автоматическая коробка переключения передач используется с усиленной нагрузкой. Это может привести к износу оборудования, которое играют важную роль в обеспечении правильной работы транспортного средства в целом.

Отрицательное влияние может также оказать залив масла, имеющего низкие качественные характеристики. Также наблюдаются проблемы в работе АКПП, если уровень масла снизился.

Если не наблюдать за тем, какая жидкость используется для заполнения трансмиссии, это может привести к быстрому расходу обеспечивающих правильную работу расходников и раннему износу такого оборудования, как: шестеренок, сальников, подшипников. В случае нарушения системы регулировки тяг переход от одного передаточного числа к другому становится затруднительным и для этого требуется прикладывать определенные усилия.

К наиболее распространенным поломкам, которые встречаются при эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, оснащенного АКПП, относится повреждение или полная поломка кулисы. Следствием такой поломки являются трудности с включением необходимой скорости.

Не рекомендуется долго буксовать на месте, так как это обязательно приведет к проблемам с АКПП. Двигаться лучше всего с места после того, как прозвучит характерный щелчок, что свидетельствует о включении необходимой передачи.

К проблемам с АКПП также может привести перегрев гидротрансформатора. У автоматической коробки переключения передач есть еще один существенный недостаток: при ней нельзя пускать двигатель на сцепке. В итоге следует отметить, что АКПП тяжелее механики, и как следствие, ремонтировать такой агрегат гораздо дороже.

Двигатель

Изначально Lada Largus оснащалась двумя импортируемыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями Renault, среди которых K7M и K4M.

K7M – это 8-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный развивать до 86 «лошадок» при мощности 5500 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об/мин.

K4M – это 16-клапанный мотор того же объема. Но он способен развивать уже до 102 л. с. при 5700 об/мин и 145 Нм при 3750 об/мин.

Похожие статьи


Адаптивная коробка-автомат: как это работает?

Первый двигатель поставляли из Румынии, второй – из Португалии, а с 2013 года его стали собирать по лицензии. Чуть позже эти моторы заменили собственными аналогами.

Одним из них стал ВАЗ-11189. Это 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Развивает до 87 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента при 5100 и 3800 об/мин соответственно. Данный двигатель устанавливают с 2015 года вместо K7M.

Второй аналог взяли с ВАЗ-21129. Это тоже 16-клапанный 1,6-литровый мотор. Имеет мощность 106 л. с. и крутящий момент 148 Нм при 5800 и 4200 об/мин соответственно. В 2021 году им заменили K4M.

В отличие от аналогов Renault, данные моторы настроены на 92-й бензин. Следует отметить, что Logan MCV и Van, помимо вышеупомянутых, оснащали еще двумя моторами: 1,4-литровым K7J и 1,5-литровым дизелем K9K. Однако их было решено не использовать для Largus. Версию Cross оснащают только 16-клапанным мотором.

Технические моменты автомобиля Ларгус

В качестве движущей силы производитель применил для LADA Largus 1,6-литровый мотор, мощность которого достигает 105 л. с. С таким агрегатом автомобиль может разогнаться до 165 км в час.

Вариантов трансмиссий теперь, естественно, два: «механика» и «автомат». К первому типу владельцы не проявляют опасений, поскольку коробка показала себя в плане надежности с хорошей стороны. Автоматическая коробка передач настораживает, хотя обеспечивает больший комфорт, особенно в тесном городском трафике. Трансмиссия обладает разными режимами движения, некоторые из них позволяют владельцу LADA Largus сэкономить немного топлива.

Среди недостатков, когда коробка автомат отметим сравнительно большую стоимость ремонта, что также отнимает немалый временной ресурс. Поломки в основном провоцируются множеством электронных компонентов, присутствующих в трансмиссии. Они проявляют чувствительность к наружным температурным факторам и к агрессивному стилю езды.

Также важным недостатком является невозможность движения при возникновении неполадок если установлена автоматическая коробка передач. «Механика» здесь позволяет большее, поскольку в некоторых ситуациях можно без внешней помощи добраться до точки ремонта. Замену масла если в авто автоматическая коробка передач, производить чаще, ведь чувствительность коробки здесь на порядок выше.

О недостатках автомобиля Лада Ларгус

Основные претензии, которые выдвигают владельцы автомобиля и отмечают специалисты, описаны ниже.

  • В автомобиле Лада Ларгус отвратительная эргономика салона.
  • Не радует отсутствие подлокотников.
  • Полочка для пассажиров, расположенная в верхней части, не несёт никакой нагрузки. Она просто не востребованная.
  • Многие специалисты и владельцы автомобиля считают, что у машины слабая динамика и короткие передачи.
  • Если включается кондиционер, нужно быть готовым к потере мощности силового агрегата.
  • В версии на 5 человек для пассажиров второго ряда явно не хватает места для ног.
  • Неудовлетворительной признана громкая связь. Всё хрипит, качество звука на низком уровне.
  • Удивляют элементарные вещи: нет защиты крышки бензобака. Свободный доступ для всех желающих слить бензин не приносит позитивных оттенков.
  • Неудачно расположено запасное колесо. Нет возможности быстро провести демонтаж и замену вышедшей из строя покрышки.

Почему Ларгус не делают с АКПП – вопрос, интересующий многих автолюбителей

В течение полутора лет эксплуатации Ларгуса у заинтересованной публики уже сложилось некоторое впечатление о машине, а также возникли некоторые вопросы к производителю. С момента выпуска первого автомобиля были также выпущены его различные комплектации и модификации, так скажем, на любой вкус и кошелек. Напомним, что авто сходит с конвейера с 8- или 16-клапанным двигателем, в модификации фургон или 5-/7-местный универсал. Конечно же, ждали и Ларгус с автоматической коробкой переключения передач. Особенно это относится к жителям крупных городов, большое количество времени проводящих в пробках. Прямо сказать, с механической коробкой передвигаться по пробкам для многих – сущее наказание. И так выходит, Ларгус с автоматом был бы отличным решением проблемы. Однако подобного автомобиля российские автомобилисты еще не дождались, более того, в ближайшее время подобного не ожидается. На вопрос, почему Ларгус не делают с АКПП, ответили сами инженеры АвтоВАЗа.

Причин, почему Ларгус не оснащают АКПП, нашлось несколько и достаточно веских.

На АвтоВаз пока не планируют установку АКПП — есть много причин

Во-первых, машина изначально разрабатывалась как бюджетный универсал. При этом автоматическая коробка передач сама по себе является весьма дорогостоящим оснащением. Установка дорогой коробки на эту машину означала бы существенное повышение цены на автомобиль, тогда о бюджетности и доступности широкому кругу населения можно было бы забыть. По словам инженеров АвтоВАЗа, вопрос установки автомата на автомобиль рассматривался, однако так и не поступило предложения недорогого агрегата с большим ресурсом эксплуатации

А это, в свою очередь, достаточно важное требование к АКПП, т.к. машина получилась достаточно тяжелой

Почему нету Лады Ларгус с АКПП:

«АвтоВАЗ» обещает, что в дальнейшем будет выпущена Лада Ларгус с роботизированной КПП, которая будет альтернативой автомату. Разработки этого агрегата на заводе уже ведутся, однако сроков, когда они поступят в серийное производство, еще не называют.

Расход топлива

Автомобиль Лада Ларгус высоко оценивается потребителями не только за то, что схож с Рено Логан, а также за довольно-таки приемлемую стоимость. Кроме этого Ларгус характеризуется экономичным потреблением топлива.

Современный Лада Ларгус оборудован 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 литров. В технической характеристике автомобиля отмечается, что при движении по городу расход топлива должен составлять 12,5 литров. Эксплуатация в условиях города характеризуется тем, что транспортное средство может часто простаивать в длинных пробках, передвигаться с небольшой скоростью среди большого количества машин, подолгу ждать зеленого сигнала светофора и перестраиваться на перекрестках. При таких условиях передвижения расход топлива увеличен по сравнению с ездой по трассе.

Технологи на АвтоВАЗе провели исследования, при которых использовался автомобиль с коробкой автомат и небольшим пробегом. Во время испытаний машина простояла в большой пробке, и во время вынужденной стоянки был постоянно включен кондиционер. В таких условиях было израсходовано топлива 13,3 литров. Такой расход считается приемлемым для автомобиля, который находится на стадии «обкатки».

Если совершать поездки во время небольшой загруженности городских улиц, то расход топлива будет меньше примерно на 2 литра. Однако это не относится к тем водителям, которые предпочитают разгоняться с места и резко тормозить. У них расход топлива не только не сократится, но и может увеличиться.

При поездке за город исследование проводилось на дороге с небольшим количеством остановок. На трассе было 2 светофора и знак ограничения скорости движения в 60 км/ч. Технические условия обещают при передвижении за пределами города расход топлива примерно 7,5 литров на 100 км.

Характеристики КПП в разных модификациях Лады Ларгус

Указанные выше модели коробок скоростей имеют различные модификации, предназначенные для установки на определенные машины. Например, КПП JR5 517 устанавливается на авто в кузове фургон с двигателями К4М и К7М. Модель JR5 549 сочетается с двигателем К4М как в пятиместном, так и в семиместном фургоне. Коробка передач JR5 551 работает с восьмиклапанным двигателем на универсале, а модификация JH3 540, как правило, устанавливается в пятиместном Ларгусе с восьмиклапанным двигателем.

Обе модели коробки переключения передач представляют собой корпус из алюминиевого сплава, в который вмонтированы:

  • дифференциал;
  • шестерня главной передачи;
  • картер сцепления.

Внутри корпуса КПП Лады Ларгус располагаются первичный вал с набором ведущих шестерен и расположенный рядом с ним вторичный вал с ведомыми шестернями. Для согласованной работы первичного и вторичного вала на них устанавливаются синхронизационные кольца. Отличие вариаций коробок скоростей заключается в передаточных числах между первичным и вторичным валами. Разница между моделями JH3 и JR5 состоит в конструкции управления сцеплением и переключением передач.

Читайте также:  Переварить пороги нивы своими руками

Управление сцеплением на агрегате JH3 осуществляется через тросик, связанный с педалью сцепления, а переключение передачи в коробке происходит посредством тяги, соединенной с ручкой КПП.

В модели JR5 передача усилия на выжимной подшипник осуществляется гидравлической системой, в которую входят главный и рабочий цилиндры. Управление коробкой скоростей производится двумя тросиками, связанными с ручкой переключения передач. При этом тросики не взаимозаменяемы, каждый из них имеет свое функциональное назначение.

Прежде чем определиться с приобретением КПП, необходимо оценить особенности автомата и механики. Машина с АКПП имеет ряд преимуществ перед механической коробкой передач, однако у нее есть и неоспоримые недостатки.

Достоинства и недостатки АКПП Лады Ларгус

Достоинства Недостатки
Отличная управляемость Дорогой ремонт
Хорошая динамика разгона Частые сбои в работе
Несколько режимов переключения скоростей Высокая стоимость
Удобство управления автомобилем в городских условиях Невозможность завести машину при низком заряде аккумулятора (с толкача)

Поэтому перед тем как купить Ладу Ларгус с АКПП, стоит взвесить все «за» и «против». В частности, необходимо понять, в каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться чаще всего.

Преселектив DSG

Преселектив — это, по сути, две роботизированные механические коробки в одном корпусе (одна для четных, другая для нечетных ступеней).

Rapid с DSG на тестах оказался самым быстрым и экономичным. При переключении здесь практически нет разрыва мощности. Эта трансмиссия идеальная для автобана, но в пробках проявляются врожденные недостатки. На малых скоростях остаются микроподергивания. Это врожденная проблема преселективных коробок, особенно с сухими сцеплениями.

У современных коробок гидротрансформаторы блокируются сразу после старта даже на низших ступенях. Поэтому КПД нынешних «автоматов» лишь ненамного ниже, чем у «механики». А фрикционы и тормозные ленты планетарных передач нынче соперничают по быстроте переключений со сцеплениями и актуаторами DSG.

В тестах Солярис в обеих дисциплинах переиграл АМТ и вариатор. Последний дороже и капризнее.

Хорошо настроенный гидромеханический автомат — идеальный трансмиссионный антидепрессант для пробок.

Как прокачать топливную систему мерседес е 2.0 дизель

Руководства → Mercedes-Benz → W (Мерседес Бенц ). 1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.

Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель. Думаю зря выбросиш деньги, если такое устройство существует. Webasto, Eberspacher, Планар, Электроподогрев.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? СCDI воздух в топливной системе. DE и другие Выездной осмотр авто, диагностика. Великий Новгород На форуме с: Напрягает то, что запитал соляру на прямую и машинка не завелась.

Kira Обратиться по нику Технический модератор Откуда: А чё с ошибками? Я как-то тоже с воздухом боролся, даже электронасос ставил, а оказалось ДПРВ умирал. Симптомы один в один.

Поменял и перестал обращать внимание на пузыри в трубках, и с ними прекрасно заводится с пятого оборота в любой мороз. Pavel от 13 Сентября , Если завоздушено от фильтра до тнвд – никаким аккумулятором ты ничего не прокачаешь

Заведется с пол оборота. Нужно полностью залить новый фильтр соляркой, и, как только машина заведется, нажать на газ

Pavel от 13 Сентября , Если завоздушено от фильтра до тнвд – никаким аккумулятором ты ничего не прокачаешь. Заведется с пол оборота. Нужно полностью залить новый фильтр соляркой, и, как только машина заведется, нажать на газ.

Если бак обсох, нужно тоже залить в фильтр топливо.

Если есть чем создать вакуум – можно снять шланг обратки с рейки и подать туда вакуум, тогда соляра самотеком пройдет через всю систему питания, тогда уже заводить. Можно наоборот, подать давление через обратку в бак, тогда давление в баке создаст напор, достаточный, чтобы поднять топливо в насос.

Все способы проверены и опробованы на десятках машин. Энгельс На форуме с: Спасибо за советы на этой недели придут трубки буду пробывать. Азербайджан На форуме с: Pavel от 14 Сентября , Из бака по подводящей топливо трубке топливо сначала подводится к топливному термостату A 00 79 если я его правильно назвал.

Это довольно хитрая штуковина! Не мудрено если эти пузыри при больших нагрузках проникают в систему-итог прокладка пропускает воздух в систему именно в этом соединении,и в идеале заменить прокладку что под этим топливным термостатом,но к сожалению ее в эксисте отдельно нет A 05 Попробуй на своем проверить это каверзное место. Я думаю новая деталь продается с прокладками,но просто так не выкинешь почти четыре рубля за эту деталь. WDBF Новые запчасти по минимальной цене.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Интерьер

Как было отмечено, Largus имеет несколько вариантов компоновки салона.

Пассажирские модификации представлены 5- и 7-местным универсалом. Первый имеет багажник объемом 560 л, второй – 135 л. В обоих случаях его объем можно увеличить до 2 350 л.

Грузовой вариант имеет два места и багажный отсек объемом 2 540 л. При этом он сохранил задние боковые двери, благодаря чему обеспечивается доступ в багажник с обеих сторон и сзади.

Именно грузопассажирские возможности при невысокой стоимости определили успех модели. Даже новый 5-местный универсал не приобрести за такую цену, не говоря уже о 7-местных машинах. Кроссоверы намного дороже, а минивэнов почти нет на нашем рынке. Что касается фургона, иностранные аналоги также значительно дороже.

Технические характеристики Лада Ларгус

В техническом плане универсал имеет достойную ходовую часть с передней подвеской McPherson, имеющей поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади стоит Н-образная балка на продольных рычагах. Впереди находятся дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные с возможной установкой ABS.

Силовые агрегаты Лада Ларгус включают два 1,6-литровых бензиновых варианта от Renault:

  1. 1. Мотор K7M 710 мощностью 84л.с.;
  2. 2. Двигатель K4M 697 мощностью 102л.с.

Оснастку универсала дополняют:

  • гидроусилитель руля;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • передние электрические стеклоподъёмники;
  • передние и боковые airbag;
  • система крепления детского автокресла Isofix.

Ларгус с автоматической коробкой передач

Как известно, тесное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан» позволило АвтоВАЗ наладить выпуск универсала Лада Ларгус, который фактически создан на базе популярного Рено Логан. После выхода на рынок отечественная модель стала пользоваться повышенным спросом. Изначально первое поколение Лада Ларгус позиционировалось как надежный и практичный универсал по доступной цене.

На деле машина также зарекомендовала себя как комфортная, относительно простая в обслуживании, с хорошей вместительностью салона и багажника. Простыми словами, удачный дизайн и функциональность в сочетании с грамотной ценовой политикой позволили потребителю получить качественное авто по доступной цене.

Естественно, повышение спроса и рост популярности подтолкнули производителя к модернизации. В результате завод-изготовитель выпустил обновленную версию, внес ряд усовершенствований, а также был поднят вопрос об установке роботизированной АКПП на Лада Ларгус. Автомат значительно упрощает управление ТС и повышает комфорт, особенно на данной модели.

Также нет больших потерь в динамике, расход топлива остается приемлемым по сравнению с версиями, оснащенными МКПП. Простыми словами, модернизированный и адаптированный под отечественные условия эксплуатации Логан в виде Лада Ларгус автомат сегодня вполне можно считать лучшим соотношением цены, качества и комфорта.

Кстати, после рестайлинга машина стала более современной, так как в дизайне интерьера и экстерьера перестали явно прослеживаться заимствования от моделей Приора, Калина и т.д. Также было заметно улучшено техническое оснащение, появились расширенные возможности регулировки рулевой колонки, водительского кресла (по высоте, поясничный подпор и т.д.).

  • Если говорить о технической части, на Лада Ларгус установлен бензиновый мотор, который выдает 105 «лошадей». Максимальная скорость находится на отметке 165 км/ч.
  • Что касается трансмиссии, Лада Ларгус является авто с передним приводом, а также в ресатйлинговой версии вполне может быть оснащена не только традиционной механикой, но и автоматом (Лада Ларгус АКПП).

В случае с механикой все понятно, агрегат давно известен и проверен временем на данной модели, однако с АКПП не все так однозначно. Именно по этой причине установка автоматической трансмиссии является острым вопросом.

Прежде всего, с одной стороны автоматическая КПП обеспечивает более высокий комфорт и удобство, однако такая коробка менее надежна и более требовательна к качеству обслуживания и ремонта. Также несколько ухудшается динамика, автомобиль расходует больше горючего, хотя тяговитый и экономичный двигатель в определенной степени способен нивелировать указанные недостатки.

Еще следует учитывать, многие владельцы активно эксплуатируют автомобили типа Ларгус. Универсал часто становится не только семейным, но и рабочим авто, на котором перевозятся грузы, буксируется прицеп и т.д. Как известно, любые АКПП (робот, вариатор или гидромеханический автомат) не рассчитаны на постоянные тяжелые нагрузки.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что установка АКПП на Лада Ларгус приведет к естественному удорожанию автомобиля, что может свести на нет определенные преимущества модели на фоне конкурентов. Получается, выносливый универсал по доступной цене в версии с МКПП может превратиться в более комфортный, однако одновременно и более дорогой, а также менее надежный вариант с автоматом.

Не следует забывать и о том, что автоматическая коробка сама по себе дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Такие КПП чаще ломаются, конструктивно сложные, имеют большое количество исполнительных механизмов и электроники. Как правило, ресурс современных автоматов в условиях езды по плохим дорогам с высокими нагрузками не превышает отметки около 150-180 тыс. км.

Вполне очевидно, что если нужна машина для активной эксплуатации или в качестве коммерческого транспорта, Лада Ларгус с коробкой автомат может оказаться не таким привлекательным вариантом. Именно по этим причинам изготовитель пока не спешит внедрять популярную модель Ларгус (даже с учетом заинтересованности многих потенциальных покупателей), оснащенную автоматической трансмиссией, в массовое производство.

Акпп на лада ларгус: расходт топлива, проблемы — АвтоЭксперт

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2021 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов.

Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям.

Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей.

А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели.

Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях.

Читайте также:  Новогодняя игрушка которую можно сделать своими руками

Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

КПП Лада Ларгус: особенности

Механическая трансмиссия автомобиля Лада Ларгус представляет собой пятиступенчатую коробку переключения передач. Коробка эффективно передает крутящий момент от ДВС к ведущим передним колесам, при этом обеспечивая четкое и плавное включение выбранной передачи в соответствии со скоростным режимом.

Лада Ларгус, в зависимости от мощности установленного двигателя, оснащается двумя моделями МКПП. Речь идет о коробках JH3 или JR5. Оба агрегата хорошо приспособлены для работы в сложных дорожных и метеоусловиях.

Как уже было сказано выше, МКПП на Ларгус могут быть агрегатами с индексом JH3 и JR5. Модель пятиступенчатой механической коробки JHЗ устанавливается на автомобили Лалгус с двигателем К7М. Автомобили этой марки с другими силовыми установками оснащаются МКПП JR5.

Конструктивно эти коробки схожи, однако некоторые элементы выключения сцепления и механизмы переключения передач, а также конструкция для присоединения приводов ведущих колес, несколько отличаются.

Особенности МКПП версии JHЗ:

  • узлом включения и выключения сцепления КПП является муфта с подшипником, перемещаемая по направляющей втулке вилкой, на которую воздействует трос, соединенный с педалью сцепления;
  • управление КПП происходит с помощью жесткой тяги;
  • передаточные числа между первичным и вторичным валами отличны от передаточных чисел коробки JR5 (передачи: I-3,72 II-2,04 III-1,39 IV-1,02 V-0,79 заднего хода-3,54 главная-4,21).

Отличительные особенности МКПП версии JR5:

  • узлом включения и выключения сцепления КПП является гидравлический рабочий цилиндр, совмещенный с подшипником выключения сцепления и посредством трубопровода имеющий связь с главным цилиндром, на шток которого оказывает воздействие педаль сцепления;
  • управление КПП происходит посредством двух гибких тросов;
  • передаточные числа между первичным и вторичным валами отличатся от передаточных чисел коробки JHЗ (передачи: I-3,73 II-2,05 III-1,32 IV-0,97 V-0,82 заднего хода-3,55 главная-3,73).

Выводы

Некоторые результаты измерений:

Параметры Автомобили
Lada Granta Cross 1.6 АМТ Hyundai Solaris 1.6 AT Renault Logan Stepway 1.6 CVT Skoda Rapid 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч 177,0 198,3 165,2 200,0
Время разгона, с 0-50 км/ч 4,7 3,9 4,2 3,5
0-100 км/ч 13,2/13,6* 10,9/11,9* 12,1/13,4* 9,3/9,7*
0-150 км/ч 33,6 24,8 35,5 21,1
на пути 400 м 18,9 17,7 18,5 16,9
на пути 1000 м 34,6 32,2 34,2 30,7
60-100 км/ч (D) 7,2 5,8 7,4 4,9
80-120 км/ч (D) 8,6 7,4 9,7 6,6
Выбег, м с 50 км/ч 646 740 662 633
130-80 км/ч 888 1095 890 1016
160-80 км/ч 1329 1646 1331 1541
Расход топлива, л/100км 9,9 9,2 9,5 8,5

* Разгон с двух педалей/разгон с переносом ноги (ESP и кондиционер включены)

Хотите удобства управления тягой в сочетании с высокой надежностью и приемлемой экономичностью? Выбирайте старую добрую гидромеханику с числом передач не менее шести — альтернативы которой так и не придумано. А какую трансмиссию выбрали бы вы?

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Интерьер: комфорт в ярком цвете

Просторный салон ЛАДЫ Ларгус кросс, как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении, обеспечивает повышенный уровень комфорта для водителя и пассажиров.

АвтоВАЗ сохранил понравившуюся автовладельцам функциональность салона, добавив ярких красок в дизайн, что придало оригинальности внутреннему убранству. Появились оранжевые вставки из кожи на передних креслах и в обивке дверей. На всех сидениях красуется декоративная отстрочка в клеточку. Освежили дизайнеры ВАЗ и переднюю панель оранжевыми элементами, и даже коврики получили цветную окантовку.

Удобный большой багажник

560/2350 л., больше, чем у Renault Logan (510 л.)

Предложения дня

* Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

LADA Largus cross в АвтоГЕРМЕС: привлекательное авто по приятным ценам

Комфортный и стильный псевдокроссовер Largus cross купить по ценам завода можно у официального дилера LADA (VAZ), АвтоГЕРМЕС. Запишитесь на тест-драйв Ларгуса кросс и убедитесь в его качестве и надежности.

Большой опыт и длительный срок успешной работы на автомобильном рынке позволяют нам предложить своим клиентам не только выгодные цены на машины, но и различные варианты покупки:

  • наличный и безналичный способы расчета;
  • оформление договоров на кредит или лизинг на оптимальных условиях;
  • приобретение авто по удобной системе trade-in, которая предусматривает обмен старой машины на новую.

Мы будем рады, если вы станете участником наших многочисленных акций с ценными призами и примите в подарок универсальную дисконтную карту, на которой будут скапливаться скидки на:

  • оформление страховых полисов компаний-партнеров;
  • приобретение деталей и техническое обслуживание;
  • покупку нового автомобиля.

Лада Ларгус готов стать вашим верным другом уже сейчас.

Технические характеристики

Модель KS045 RS045
Двигатель 1,6 л 16 кл. (106 л.с.)
Трансмиссия 5МТ
Количество мест 5 7
Вариант исполнения Luxe
Комплектация 52-XL1 52-XL1
Цена на автомобили 2021 модельного года, руб. 746 900 771 900
Выгода по программе Трейд-Ин (обмен Вашего автомобиля на новый), руб. 50 000 50 000
Выгода при покупке в кредит, руб. 50 000 50 000
Прямая выгода, руб. 20 000 20 000
Выгода по программам Первый автомобиль/Семейный автомобиль, руб. 66 090 68 590
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2021 модельного года, руб.* 600 810купить 623 310купить
* Цена рассчитана с учетом прямой выгоды и выгоды по программе Семейный автомобиль. Выгоды при покупке в кредит и по программе Трейд-ин не суммируются. Выгода 10% на автомобили 2021 г.в. по программам Первый/Семейный автомобиль не суммируется с выгодой при покупке в кредит, но суммируется с выгодой по программе Трейд-ин. Подробности у продавцов-консультантов автосалона. Количество автомобилей ограничено.
Доплата за металлизированную окраску 12 000 руб.

Успейте купить новый автомобиль LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс) 2021 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Преимущества обращения в автосервисы

Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Largus Cross I универсал», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

  • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
  • удобная транспортная доступность сервисов;
  • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
  • спектр дополнительных услуг.

Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

В серийное производство был выпущен первый отечественный автомобиль, оснащенный АКПП — это была Лада Гранта. Кроме Гранты в 2013 году планируется выпустить Лада Калина 2 также с автоматической коробкой переключения передач. Следующим шагом производителя, возможно, станет выпуск автомобиля Лада Ларгус с АКПП.

По поводу этого автомобиля, как сообщил Сергей Корженовский — руководитель разработок на базе В0 — мыслей об установке автомата у разработчиков не возникало. Этому есть некоторые причины. Автомобиль позиционирован как бюджетный, а автоматическая коробка весьма недешевая вещь, значит, Лада Ларгус с АКПП будет машиной не дешевой. Автозаводу не удалось найти предложений от разработчиков АКПП, удовлетворяющих ценовому запросу. Ведь при невысокой цене, коробка для Ларгуса должна быть достаточно мощной с большим потенциалом эксплуатации, потому что машина весьма тяжелая. Одним словом, создать Ларгус с АКПП тяжело и дорого.

На сегодняшний день Lada Largus оснащается двумя видами двигателей мощностью 84 и 105 л.с., соответственно, 8- и 16-клапанными. Оба вида двигателя в объеме составляют 1,6 литров. На этих вариантах остановились после длительных испытаний различных двигателей под капотом этого автомобиля. Там во время испытаний и разработок побывал практически весь ряд силовых агрегатов АвтоВАЗа. Они показали себя не совсем подходящими под эту машину, что и не удивительно, ведь разрабатывались для менее тяжелых машин с аэродинамикой на более высоком уровне, чем у Ларгуса. От дизельного двигателя также пришлось отказаться, так как его цена впоследствии не смогла бы компенсироваться за счет цены топлива. В конце концов, было решено, что силовой агрегат альянса Renault здесь будет смотреться как нельзя лучше.

История развития автомобиля Lada Largus только начинается и теперь вся заинтересованная публика ожидает модификацию с роботизированной коробкой, как заявил представитель автозавода. Сейчас рано вести речь о том, какой будет цена на Ладу Ларгус с АКПП. Правда, можно предположить, что производитель сохранит за автомобилем позицию бюджетного.

Авто предлагает автовладельцам полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Лада Ларгус по очень выгодным ценам.

Высококлассные специалисты нашей компании имеют подтвержденные сертификаты, поэтому можете быть уверены — Ваш автомобиль в надежных руках!

Для всех моделей Лада Ларгус мы предлагаем проведение диагностики:

  • компьютерной и комплексной
  • механической и автоматической трансмиссии
  • узлов двигателя
  • тормозной системы
  • подвески и рулевого управления
  • электрической системы

При выявлении дефектов узлов и агрегатов, мы предлагаем произвести ремонт автомобилей Лада Ларгус в Туле, в том числе:

  • капитальный и частичный ремонт двигателя
  • ремонт механических и автоматических коробок передач
  • замену ремня или цепи ГРМ (в том числе плановую)
  • ремонт и замену элементов рулевого управления (наконечники, рейка, тяга)
  • элементов тормозной системы
  • компонентов электрической цепи, а также установку систем ксенонового освещения
  • замену основных технических жидкостей

История популярной отечественной модели

Первая генерация универсала показалась общественности в далеком 2010 г. Тогда модель выглядела несколько простовато, однако внушала доверие в плане своей практичности. Производитель не уставал утверждать, что Лада Ларгус завоюет сердца автомобилистов благодаря неприхотливости, комфорту, уверенной управляемости и вместимости грузового отделения.

По сравнению с Калиной или Приорой Лада Ларгус источал новизну и привлекательность, как магнитом заманивая пытливых покупателей. Производитель подогрел публику своей ценовой политикой и вмиг в адрес универсала посыпались «гигабайты» похвалы и лестных отзывов.

Сначала в планы тольяттинцев не входила цель установить АКПП. Однако ситуация заставила поменять вектор развития, чтобы не остаться в списке аутсайдеров на европейском поприще. 2012 год стал переломным моментом для универсала, когда у него появилась коробка автомат.

Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

Проверка уровня масла и его замена в коробке передач Ларгуса

Трансмиссионное масло в коробку скоростей Лады Ларгус заливается еще на заводе. Его технические и эксплуатационные характеристики гарантируют бесперебойную работу до конца срока службы самого автомобиля. Поэтому доливать или менять масло в соответствии с руководством по эксплуатации не требуется.

Тем не менее среди автолюбителей существует мнение о том, что масло следует менять после 60 тысяч километров пробега, поскольку в нем могут образовываться металлические включения из-за абразивного износа шестерен. Автоматические трансмиссии более чувствительны к качеству масла, поэтому в АКПП масло следует менять после каждых 50 тысяч километров пробега.

Объем заливаемого масла в коробках JR5 и JH3 равен 2,5 и 2,8 литра соответственно. Заводом-изготовителем рекомендованы трансмиссионные масла марок Tranself TRJ либо NFJ, NFP и 75W80. Подробная инструкция по замене масла в КПП Лады Ларгус своими руками включает в себя несколько этапов:

  1. Подготавливаем емкость для слива масла, квадратный ключ на 8 для сливной пробки и шприц для залива масла в КПП.
  2. Устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или яму.
  3. Ставим емкость для слива масла под сливной пробкой, откручиваем пробку.
  4. Отворачиваем заливную пробку для ускорения процесса слива.
  5. После слива масла заворачиваем сливную пробку.
  6. Заполняем шприц новым маслом и осуществляем его заливку через заливное отверстие.
  7. Процесс заливки считается законченным при заполнении емкости до уровня заливной горловины.

Проверка уровня масла осуществляется путем отвинчивания заливной пробки. Если масло сразу начинает подтекать, то уровень нормальный, если не подтекает, то жидкость следует долить.

Надежность коробок переключения передач во всех автомобилях модельного ряда Лады Ларгус довольно высокая. Они не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации авто, предусмотренного заводом-изготовителем, имеют высокие технические характеристики. По желанию владельца машины трансмиссия может быть адаптирована к его предпочтениям. А вот выбор механической или автоматической КПП во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения его владельца.

Описание Лада Ларгус

На отечественном рынке Лада Ларгус представлена в трех вариантах модификации: 5-ти и 7-местный пассажирский универсал и двухместный фургон. Все модели имеют достаточно скромное наполнение. Передняя часть универсала довольно простая с теми же фарами и противотуманками, что и предыдущие модели Лада. Бока машины прямые с большими окнами. Сама форма кузова рассчитана для максимальной вместительности салона, поэтому у нее довольно крупные габариты.

Автомобиль Лада Ларгус имеет достаточно большой вес, достигающий 1250кг и высокую парусность, что влияет на его динамические свойства. До 100 км/ч универсал разгоняется за 13,5с., развивая максимальную скорость в 167км/ч. База автомобиля составляет 2905мм с клиренсом в 160мм, что влечет за собой большой радиус разворота в 11,5м и плохую габаритную проходимость.

Салон универсала LADA Largus

Салон Ларгуса довольно скромный, свободно размещающий в себе три ряда сидений. Из достоинств наполнения стоит отметить сидение водителя и рулевое колесо с возможностью вертикальной регулировки, ABS, кондиционер и CD/МР3-магнитола. Багажное отделение в 7-местном варианте небольшое — всего 198л, зато 5-местный аналог имеет целых 700л объёма с возможностью увеличения до 2350л при сложенных сидениях 2-го ряда. Из минусов владельцами отмечена плохая шумоизоляция и постоянно грязная запаска, прикрепленная ко дну кузова.

Преимущества обращения в автосервисы

Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Largus I», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

  • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
  • удобная транспортная доступность сервисов;
  • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
  • спектр дополнительных услуг.

Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру +7 (499) 110-81-72 помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

Источник

Оцените статью
Своими руками