Ларгус противоугонка своими руками

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Как защитить свой автомобиль от угона в течении 5 минут.

Каждый автовладелец боится или во всяком случае беспокоится, что его автомобиль может быть угнан. Именно по этой причине мы тратим с вами огромные деньги на его страхование и на различные комплексы противоугонных систем. К большому сожалению, 100% защиты не дают даже самые дорогие в мире сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, вы правы друзья, это действительно не логично.

В большинстве случаев для защиты машины от угонщиков подойдет обычная не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически и впринципе понятно, что устанавливая на машину недорогую охранную систему, мы с вами не намного снижаем безопасность своего автомобиля. Но что же тогда делать? Как увеличить в данном случае защиту автомобиля? К нашему счастью друзья, имеется простое и вполне эффективное решение. Мало кто из автомобилистов знает о такой защите, хотя каждый из водителей может за очень короткое время сделать сам такое противоугонное устройство, которое обойдется ему очень дешево.

Так вот, чтобы защитить машину от угона нужно заранее установить на нее неисправное реле топливного насоса. Для этого вам придется найти такое неисправное реле топливного насоса, к примеру, на автосвалке, а можно специально сломать новое реле, сделав его таким образом не рабочим. Также можно подъехать на любой автосервис и попросить у автомастеров это неисправное реле.

Если же реле топливного насоса в настоящий момент на вашей машине работает плохо, то это самое подходящее время купить новое реле, а старое можно использовать для дополнительной защиты своей машины от угонщиков. Смысл такой защиты достаточно прост. Оставляя машину на парковке, перед самим уходом с нее вам надо вынуть (извлечь) из машины исправное реле топливного насоса и устанавить вместо него неисправное, которое вы заранее приготовили.

Таким образом в итоге, в случае попытки угона вашего автомобиля злоумышленники столкнуться с существенной проблемой, то есть, ваша машина по-просту не заведется. Причина в том друзья, что в двигатель машины не будет поступать топливо, и это из-за того, что сломанное реле не даст запустить бензонасос. Соответственно, что искре во время запуска автомобиля (двигателя) нечего будет воспламенять.

Если у вас нет в наличии нерабочего реле топливного насоса, то мы вам расскажем и покажем, как можно самостоятельно из рабочего реле сделать «антиреле» топливного насоса, которое будет способно сбить с толку злоумышленников с хотя бы на какое-то время.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первым делом, что вам нужно сделать, это выяснить для себя, где в вашей машине в блоке предохранителей находится это самое реле, отвечающее за работу бензонасоса.

Для этого надо открыть блок предохранителей (если вы не знаете, где он находится, то можно это узнать в руководстве пользователя или из книги по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в любом автомагазине) и с помощью ее определить (возможно, что информация о схеме блока предохранителей имеется также и в руководстве по эксплуатации транспортного средства), какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы найдете нужное реле, то выньте его из блока предохранителей.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вам нужно выяснить, какой разъем на самой распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, в тот момент, когда ключ в замке зажигания повернут.

Читайте также:  Лимонад тархун своими руками

Самый простой способ выяснить для себя это — надо взять и использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку встроенной в нее лампочкой, которая при прохождении по цепи электрического тока загорается).

Используя индикаторную отвертку вы должны проверить каждый разъем на реле бензонасоса, это нужно для того, чтобы узнать, какой именно зубец (контакт) питает реле.

Запомните или пометте для себя в блокноте или на бумажке те самые контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не в реле бензонасоса не поступает. Выяснить это можно легко с помощью индикаторной отвертки. Если питание на контактах отсутствует, то индикаторная лампочка внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты и на самой плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот самый контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это как-раз и есть тот самый разъем по которому в реле поступает питание.

Не забудьте друзья, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания и поэтому запомните, если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то не сможете выяснить для себя, какой именно контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить (как-бы сломать) рабочее реле топливного насоса, удалив определенным способом с него одну «ножку» (контакт), по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто взять и отломать именно ту самую «ножку» на реле, которая вставляется в контакт питания, которую вы определили с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» (контакт) реле бензонасоса сломать очень даже легко. Просто надо подвигать ее из стороны в сторону несколько раз и она надломится.

Теперь у вас в руках находится эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса в блок, то из-за того что реле не будет получать питание в плате блока предохранителей двигатель в автомобиле не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, безусловно, профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят такую причину.

Но для этого им нужно будет дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией а еще и с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь ни для кого не секрет, что угонщики угоняют те автомобили, которые можно украсть за совсем короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой они скорее всего предпочтут быстренько ретироваться.

Этот простой и дешевый способ сможет защитить автомобиль от преступников и он может пригодится многим автомобилистам. Особенно в тех случае, когда вы оставляете машину не знакомой местности. Установив на машину нерабочее реле бензонасоса вы будете чувствовать себя намного спокойнее, пока она будет стоять на парковке.

Да, конечно многие из вас будут правы, это устройство и способ не очень-то удобные. Ведь каждый раз перед самой поездкой вам придется менять неисправное реле на хорошее рабочее реле. Но, тем не менее, это будет дополнительным препятствием для преступников и оно может остановить угонщиков от кражи и реально может спасти вашу машину.

В идеале и для оптимальной защиты машины безусловно нужно использовать полный комплекс защитных противоугонных систем. Например, использовать штатную заводскую автосигнализацию, дополнительную противоугонную охранную систему, вместе с ними и механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо) и также секретное реле бензонасоса, тогда вы в реальности и существенным образом увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и тем самым снижаете риск угона вашего автомобиля.

Читайте также:  Крем с пчелиным маточным молочком своими руками

В заключение мы хотели бы еще раз отметить, что полностью не угоняемых автомобилей не существует. Помните друзья всегда о том, что даже самые дорогостоящие охранные системы для автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что подумайте на досуге, зачем переплачивать за дорогие охранные системы когда можно использовать обычные недорогие автосигнализации, а вместе с ними механическую защиту и антиреле бензонасоса. В этом случае вы получите примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который получаете при установке на машину дорогостоящих противоугонных комплексов защиты. Удачи друзья!

Источник

Ларгус противоугонка своими руками

Еще идея кодового элементарнейшего выключателя:

1. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей,

2. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их параллельно,

Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.

Отдельная иформация для любителей «перепиновки» разъемов. И снова — я злобный угонщик. Блок контроллера двигателя, на примере 2114. Стоит в очень удобном месте. Мне, пофигу, чего там вы перенапаяли в разъеме внутри ЭБУ. К нему идет жгут проводов, цветовую маркировку знаю наизусть, какой провод к какому контакту разъема идет. Кусачками откусываю жгут от вашего ЭБУс вашим «перепинованным» разъемом, цепляю на «гребенку» своего переходного разъема и свой ЭБУ. Штатное управление двиглом восстановлено. Время — 20 сек., гораздо меньше, чем возиться с полноценным «пауком». Вывод: защищайте жгут проводов к ЭБУ (красьте провода, железный гофрошланг), а сам контроллер прячьте подальше, по самые недра куда-нибудь.

Информация по «секретным разрывателям» электроцепей двигателя. Вскрываю капот (метод вскрытия — отдельная тема, особенно со стороны петель, а не замка с hood-каким-нибудь-lock’ом). Подкапотное пространство под рукой. Снимаю разъемы со всех датчиков, откусываю провода стартера и генератора, цепляю «свою» проводку на штатные датчики и свой ЭБУ со спецпрошивкой, компресионные клеммы на генератор и стартер. Запуск с радиобрелока из салона, т.н. дистанционный контроль. Завелся и поехал. Приехал в отстойник, привел проводку в божеский вид, поменял изуродованный капот и раздолбанное торпедо. Машина в приличном виде. Сдал «конкретным» ребятам за полторы-две штуки.

Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной. Замена блока, присоединение краба к датчикам не помогут. Без 2/3 датчиков машина не поедет. А ДПКВ обмотать изолентой впополам с эпоксидкой. датчик, разъём, проводку см эдак на 15. толстым слоем сантиметра на 2. со временем ещё и грязью обрастёт! Ленту лучше брать легко рвущуюся но моток потолще (замена превращается в гемор — но так ли часто они летят?) В итоге минут 15-20 ещё можно выиграть даже у медвежатника А будет ли ему интересна такая 14-я — вопрос. Рядом ведь ещё есть обычные.

Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.

Разбираете, и видите эпоксидную коробку, из которой идет шлейф проводов в моторный отсек на «коммутационную» площадку. Некоторые провода пустые, а некоторые образуют неподключенную пару, замкнув которую включаете сирену к примеру.

Мне кажется, провода хорошо собирать в «термоусадку».

Еще — ставить токовые реле в штатные силовые цепи, делая «зависимые» разрывы. Т.е. например, в силовом проводе бензонасоса стоит реле, которе когда бензонасос подключен к штатным проводам включает ДПКВ. Т.е. откинув провода от б/н, например подав напряжение в обход разрыва с габаритов — получаем новый «сюрприз».

Читайте также:  Как сшить качели гнездо своими руками

Разбираете, и видите эпоксидную коробку, из которой идет шлейф проводов в моторный отсек на «коммутационную» площадку. Некоторые провода пустые, а некоторые образуют неподключенную пару, замкнув которую включаете сирену к примеру.

Мне кажется, провода хорошо собирать в «термоусадку».

Еще — ставить токовые реле в штатные силовые цепи, делая «зависимые» разрывы. Т.е. например, в силовом проводе бензонасоса стоит реле, которе когда бензонасос подключен к штатным проводам включает ДПКВ. Т.е. откинув провода от б/н, например подав напряжение в обход разрыва с габаритов — получаем новый «сюрприз».

Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.

Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.

Владеть головой и руками — и все будет нормально.

Если использовать дифференциальный усилитель («операционник», типа 140УД1 ) можно просто провода включить с разбежкой на _один_ провод и подать на ОУ, и падения напряжения на куске провода в несколько сантиметров при усилении ОУ без обратной связи к=10000 (надо рассчитывать конкретный случай) должно вывести усилитель в насыщение +12 на выходе. Вот пример токо-напряжение зависимой защиты. Нет напряжения или тока в цепи — нет включения.

Гарантия когда пропадает? Когда порезали штатные провода.
Если позволяет длина провода и ток в нем, просто обматываем его несколько раз вокруг геркона — и все, токовое реле готово.

Если использовать «нежные» реле и RC цепочку, можно вообще сделать «жопу» — если не выведена защита, конденсатор в течение нескольких секунд заряжается, а потом включает реле на размыкание и держит так те же несколько секудн.
Применение — лезем к бензонасосу. Выдергиваем штатный штеккер, делаем переходник, в который и монтируем наше чудо. Выводим провода отключения защиты (или испольуем какаой нибудь «агент»).
Результат — включаем зажигание и слышим включение бензонасоса. Пробуем завести машину — не заводится (бензонасос отключился). Выключаем зажигание, включаем — насос не работает. Выключаем подольше зажигание, включаем -насос включается и поработав отключается.

Транзистор, хотя бы П39, делаем «термодатчиком» и лепим на термоклей к двигателю. Делаем схему, которая отключает ДПКВ при нагреве двигателя при невыведенной защите.

После таких переделок — нежно и плавно «слетаем» с фирменного гарантийного обслуживания нового автомобиля . Компромисное решение есть по защите нового авто?

У себя, в таком случае, я не смогу даже поменять предохранитель в ЧЯ (он почему-то нежно так опечатан доблестным автовазом — не салоном!). Поэтому или «компромиссы» с угонщиками и СТО, или. реально неугоняемая машина! Меня больше сейчас заботит вопрос о защите от буксировки. Гарант или Барракуда? Новости о взломах за 15 секунд и бамп-ключах удручают. Но это уже совсем другая тема.

Еще соображалки:
Если сильная просадка напряжения батареи, а по стартерному проводу ток не течет, значит вашим аккумулятором крутят стартер отрезанный от проводов. Возможно ваш. Резюме — при таком условии давить сигнал с датчика ПКВ.

А можно датчик намагнитить до неработоспособности, а перед пуском размагнитить?

А самое имхо радикальное — встраиваем секретку в АКБ!

Вот какие секретки стоят у меня на 2112:
1. Электроблокировка капота, под капотом стоит активатор, который управляет штырем, блокирующий замок капота, что бы открыть капот нужно, поднести в определенное место в салоне магнит (срабатывает геркон, и капот открывается). Предусмотено открывание капота даже при «севшем» аккомуляторе.
.

Источник

Оцените статью
Своими руками