Ларгус кровать своими руками

Содержание
  1. Кровать для Lada Largus
  2. Ларгус семиместный как демонтировать третий ряд сидений
  3. Спальное место в ларгусе своими руками
  4. Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе
  5. Как снять 3 ряд сидений ларгус
  6. Как закрыть шторку в багажнике не снимая 3 ряд сидений
  7. Популярное в бортовых журналах
  8. Ларгус семиместный как демонтировать третий ряд сидений
  9. Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе
  10. Если палаток не хватает
  11. Снятие и установка сидений
  12. Технические характеристики
  13. Убираем замки задних сидений. 2-й ряд.
  14. Тюнинг Лада Ларгус: своими руками совершенствуем семейное авто
  15. Чип-тюнинг Lada Largus
  16. Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе
  17. Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе
  18. Убираем замки задних сидений. 2-й ряд.
  19. Как закрыть шторку в багажнике не снимая 3 ряд сидений
  20. Популярное в бортовых журналах
  21. Покажите кубатуру!
  22. Как снять сиденья на Lada Largus (передние, задние и 3ий ряд)
  23. Сидения на Лада Ларгус
  24. Лада Largus RS0Y5L Семейный Ларёк › Бортжурнал › Ремешок (порвался, поломался, расплёлся, вывалился) защёлки замка третьего ряда сидений .
  25. Как снять 3 ряд сидений ларгус
  26. Убираем замки задних сидений. 3-й ряд.
  27. Вопрос по законности трансформации салона
  28. Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе
  29. Как изменить угол наклона спинок сидений среднего ряда
  30. Лада Ларгус: складные сиденья второго ряда
  31. Обновленный универсал Largus удивил третьим рядом

Кровать для Lada Largus

По просьбам трудящихся дотошного драйвовца наконец-то зарисовал чертёж своей кровати для Lada Largus. Выложил также в БЖ на Drive2.ru.

Кровать спроектировали (минут за пять) и за пару недель построили два моих друга, Лёня и Саша. Люди — уникальные, и кровать получилась уникальная:)

Отличия от ранее рассматриваемых конструкций (выгодные, на мой взгляд):

1. В транспортном положении не особо страшен удар сзади: до передних сидений — полметра.

2. Высоты хватает, чтобы под кровать помещалась куча барахла (инструмент, стол со стульями, газовая плитка и т.д.), при том, что на кровати можно комфортно сидеть, не касаясь головой потолка. У меня рост 186 см, и при малейшем намёке на тесноту включается клаустрофобия.

3. В спальном положении длина кровати — более двух метров. А ширина позволяет комфортно спать вдвоём.

4. Сохранился доступ к домкрату и болту запаски.

5. При небольшой сноровке привести кровать в спальное положение можно не выходя из машины (дождь на улице).

6. Если надо недолго прикорнуть в сонные часы (кто плавал — знает, как иногда слипаются глаза после обеда:) — кровать позволяет сделать это и в транспортном положении, не заморачиваясь раскладыванием.

7. Переключение между двумя режимами занимает минуту (в четыре руки с двух сторон).

Выполнена кровать из 16-ой фанеры (тоньше будет играть). Стыки опор и самой кровати выполнены впотай. Использованы две рояльные петли. Обтянули флоком, на опоры пристреляли «липучку», чтобы не каталась (на самом деле и так не катается).

Для раскладывания в спальное положение необходимо сдвинуть передние сиденья, привести спинки сидений в вертикальное положение и откинуть «аппендикс» кровати. Под аппендиксом, кстати, спокойно помещается автохолодильник до 8 литров.

Матрас вырезали по размерам кровати в спальном положении из мебельного ровзового 10-сантиметрового поролона. На вид казалось, что будет мягковато, однако оказалось в самый раз. Поначалу слегка пахло химией, потом повыветрилось. В транспортном положении передняя часть матраса просто загибается вниз. Обшит тканью.

В путешествии в Приморье, а на следующий год — по Алтаю и Монголии (есть в БЖ) мы проспали на этой кровати в общей сложности месяц. Комфорт — запредельный:) В 2014-м году в дополнение к глухой тонировке добавили экраны на окна багажника из рекламного пластика 1 мм на рекламных же присосках с винтом — сквозь тонировку на просвет всё равно видно, да и фары ночью мешают.

Схему постарался сделать понятной, но — не обессудьте. Надпись «низ» означает, что деталь (как правило, опора) находится внизу кровати, а на чертеже — типа её проекция.

Если кто воспользуется — просьба поделиться собственным творением!:)

Источник

Ларгус семиместный как демонтировать третий ряд сидений

Спальное место в ларгусе своими руками

Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе

Он посетил дилерский центр Lada, а главное. отправился в Ларгус, чтобы узнать, настоящий ли он, потому что его хвалили. Сначала машина мне показалась очень впечатляющей. просторный салон, огромные габариты, потом довольно качественный автомобиль. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, те, кто выразил намерение принять Ларгуса с положительной стороны, абсолютно правы.

Клиенты оценили удачный доступ к 3-му ряду сидений и верхней крыше.

Пока я действительно не увидел машину, я думал, что на 3-м ряду она была очень тесной, но оказалось, что там было много места и комфортно. В связи с тем, что самая высокая крыша в Ларгусе. подъем на задний ряд не вызывает затруднений. В 3-м ряду есть несколько вариантов для двух взрослых. Что касается второго ряда, то здесь три места. Сесть в машину просто и просто. вас ничто не беспокоит, как в некоторых российских автомобилях. Двери Largus открываются отлично, в открытом состоянии угол составляет почти 90 градусов. Если в основной части автомобилей я всегда предпочитал сидеть на переднем пассажирском сиденье, то в Ларгусе было бы лучше выбрать место на втором, то есть даже на 3-м ряду. получается, что вы сидите высокий, со всем этим со всех сторон. наш клиент остается видимым.

Прочитав про Ларгусовский разрыв, я, вооружившись рулеткой, пошел проверять надежность номеров. Высота до одной из пороговых точек составляла 22 см, если машина полностью загружена, то это уже 18 см. По сравнению с другими глазами автомобиля Lada, Largus выглядит гораздо более щедрым и достойным. Помимо разрыва он был удивлен такой же длиной рельсов. На рельсах длиной 1,4 метра разрешено перевозить до 80 кг.

Сначала было неловко, что задняя дверь была очень плотно заперта, иногда даже требовалось много усилий, чтобы избежать каких-либо щелей. Однако с 5-го он адаптировался, и такой недостаток показался мелочью, конечно, он занят, привыкая к этому. Закрывая и открывая дверь, я проанализировал дверные замки на наличие верхних замков. Они сделаны из пластика, который, кажется, не очень долго.

Как снять 3 ряд сидений ларгус

Есть много моделей авто, где имеется 3 ряд сидений (напр. Сузуки ГВ XL7, Лада-Ларгус и т.п.). Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было. А если говорить о минивэнах — то у многих вообще — салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов. Можно оставить только задний, тем самым образуется много свободного места в центре салона. Можно «настраивать» под свои задачи. Например оставить только одно сидение во 2 ряду, а остальное место использовать под перевозку например рассады или тюков с минватой. И т.д.

А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

вот как в голову может прийти такой вопрос.

quote: Originally posted by Serrrgey: Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ?

quote: Originally posted by Serrrgey:Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное?

quote: Originally posted by Serrrgey: Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было. А если говорить о минивэнах — то у многих вообще — салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов.

quote: Originally posted by Serrrgey: А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

Если снял ряд сидений, в России, Белоруссии и на Украине все законно, про чухню не знаю, те еще толерасты. У меня у самого ряд снят, езжу нормально. Гаишникам наплевать.

quote: Originally posted by Дядюшка Ух: если вы в грузовом фургоне кресла сами прикрутите.

quote: существует четкий перечень неисправностей, с которыми эксплуатация запрещена

Это ведь не неисправность. Тут подразумевается переоборудование.

quote: Originally posted by Serrrgey: Тут подразумевается переоборудование.

quote: Originally posted by cccb: Если прикрутите согласно требований, то не будет.

quote: Originally posted by cccb: Если прикрутите согласно требований, то не будет.

quote: Originally posted by Serrrgey: Тут подразумевается переоборудование.

quote: Originally posted by Дядюшка Ух: Я про «африканский» вариант.

quote: Originally posted by RSL: Требования к тому,как должно быть прикручено кресло может быть и соблюдено + ремни, но если машина к примеру 5 местная ,а вы туда вкорячиваете 6е(с соблюдением), то это не нарушение?

quote: вы не вносили изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренное заводом изготовителем.

Спасибо! Что-то эта формулировка из головы вылетела!

quote: Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

quote: Originally posted by maksway: Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.

Нехера ж себе. Я только хотел сказать, что многочисленные модификации машин, наверное, даже сам производитель не в силах запомнить — куда уж ментам всяким. А тут на тебе.

Как закрыть шторку в багажнике не снимая 3 ряд сидений

Опубликовано: 2659 дней назад (11 февраля 2013)

Бортовой журнал: Свежие идеи для очумелых ручек

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 1 раз — 25 декабря 2014

Всем привет. А мне пришла одна идея, как закрыть шторкой багажник при сложенном вертикально 3 м ряде сидений. Склеил из полистирола, толщиной 2мм.коробочку, по размеру наконечника шторки. Поднял 3 ряд сидений, примерил, размметил…ножом вырезал квадратные отверстия (впритык, чтобы не клеить и не шурупить..) вставил свои коробочки.. и Да будет Счастье!Шторка сместилась и овцы целы и волки сыты. Единственный минус-чуть вырезал ниже…когда шторка свернута она посреди задевает за штатное крепление посредине сидений(на фото видна эта полоска на шторке

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

.Придется сверху прорезь на 3-5 мм.увеличить, а на низ коробочки приклеить полоску полистирола по размеру окна. Пишу подробно, чтоб если кто надумает иметь и багажник большой и третий ряд сидений в наличии,чтоб учли мою ошибку. И ещё одно—обшивка толстая и крепкая, держится все на 100% крепко. ну и фото..без них никуда. Салон ещё не мыл, так что смотрите не обессудьте…

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: полка багажника

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Ларгус семиместный как демонтировать третий ряд сидений

Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе

Он посетил дилерский центр Lada, а главное. отправился в Ларгус, чтобы узнать, настоящий ли он, потому что его хвалили. Сначала машина мне показалась очень впечатляющей. просторный салон, огромные габариты, потом довольно качественный автомобиль. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, те, кто выразил намерение принять Ларгуса с положительной стороны, абсолютно правы.

Клиенты оценили удачный доступ к 3-му ряду сидений и верхней крыше.

Пока я действительно не увидел машину, я думал, что на 3-м ряду она была очень тесной, но оказалось, что там было много места и комфортно. В связи с тем, что самая высокая крыша в Ларгусе. подъем на задний ряд не вызывает затруднений. В 3-м ряду есть несколько вариантов для двух взрослых. Что касается второго ряда, то здесь три места. Сесть в машину просто и просто. вас ничто не беспокоит, как в некоторых российских автомобилях. Двери Largus открываются отлично, в открытом состоянии угол составляет почти 90 градусов. Если в основной части автомобилей я всегда предпочитал сидеть на переднем пассажирском сиденье, то в Ларгусе было бы лучше выбрать место на втором, то есть даже на 3-м ряду. получается, что вы сидите высокий, со всем этим со всех сторон. наш клиент остается видимым.

Прочитав про Ларгусовский разрыв, я, вооружившись рулеткой, пошел проверять надежность номеров. Высота до одной из пороговых точек составляла 22 см, если машина полностью загружена, то это уже 18 см. По сравнению с другими глазами автомобиля Lada, Largus выглядит гораздо более щедрым и достойным. Помимо разрыва он был удивлен такой же длиной рельсов. На рельсах длиной 1,4 метра разрешено перевозить до 80 кг.

Сначала было неловко, что задняя дверь была очень плотно заперта, иногда даже требовалось много усилий, чтобы избежать каких-либо щелей. Однако с 5-го он адаптировался, и такой недостаток показался мелочью, конечно, он занят, привыкая к этому. Закрывая и открывая дверь, я проанализировал дверные замки на наличие верхних замков. Они сделаны из пластика, который, кажется, не очень долго.

Если палаток не хватает

При выезде на природу тоже могут случиться такие ситуации, что кому-то необходимо будет переночевать в автомобиле. Например, мест в палатках на всех не хватит. Но здесь немного проще. Наверняка палаточный городок будет иметь хоть один навес. Под него можно будет сгрузить все вещи из багажника и сидения третьего ряда, если Ларгус семиместный.

Читайте также:  Ободки с перьями своими руками

Пространство получается достаточным для двоих человек. Особенно комфортно себя будут чувствовать люди невысокого роста или дети. Проблема может возникнуть из-за «ступеньки» под третьим рядом. Поверхность придется чем-то выравнивать или иметь с собой надувной матрас подходящего размера.

Человек спокойно может ложится в полный рост

Если тента нет, то, возможно, проблема будет решена наличием пластикового бокса на крыше автомобиля, в котором будут сложены все необходимые в поездке вещи. А если это вдобавок ещё и пятиместный Ларгус, то получится, что багажный отсек свободен и можно будет сразу располагаться на ночлег.

Снятие и установка сидений

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО )
Передвинуть сиденье в крайнее заднее положение.

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.

Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

Приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья.

Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.

Снять переднее сиденье с салазками в сборе.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА)

Задние сиденья второго ряда (среднего ряда) можно снимать по отдельности.

Рисунок 9-2 — Крепление заднего сиденья: 1 — болты крепления заднего сиденья; 2 — штырь; 3 — проушина

Снять задние подголовники.

Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.

Снять заднее сиденье в сборе.

СЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА

Для складывания левой спинки полностью опустите подголовник.

Потяните вверх рычаг замка.

. и сложите спинку вперед. Аналогично сложите правую спинку.

Для складывания сиденья полностью потяните тканевую петлю фиксатора замка.

. приподнимите подушку вверх.

. и откиньте сиденье вперед до упора в сиденья второго ряда.

Для полного снятия сиденья в откинутом состоянии потяните назад рычаги фиксаторов двух замков-опор.

Поднимите сиденье, сняв его замки-опо ры со скоб на основании кузова.

. и выньте сиденье из салона.

Установить сиденья в порядке, обратном снятию.

При установке заднего сиденья третьего ряда в салон надвиньте замки-опоры на скобы и откиньте сиденье назад. При этом рычаги фиксаторов змков-опор автоматически повернутся в рабочее положение и закрепят сиденье.

При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.

Технические характеристики

Выпускаемые авто Лада Ларгус комплектуются двумя видами двигателей – на 8 и на 16 клапанов. Даже в базовой комплектации авто оснащено подушкой безопасности, единым интегрированным ключом, при помощи которого не только включается зажигание, но также управляются двери и крышка багажника, что, безусловно, удобно для потенциального покупателя. Двигатели соответствуют стандартам выхлопных газов в соответствии с Евро-4.

Размеры багажника Лады Ларгус в сборе просто впечатляют. Его объем составляет 560 литров при сложенных сиденьях заднего ряда.

Если же автомобилист желает увеличить количество посадочных мест до семи, задний ряд раскладывается, но в таком случае объем багажника сокращается до 135 литров. Между тем у фургона объем багажника составит 2540 литров.

Габариты Лады Ларгус следующие:

  • длина составляет 4,47 метра, причем это касается обоих вариантов комплектации – фургон и универсал;
  • ширина при обоих вариантах будет составлять 1,75 метра;
  • база при полной и снаряженной массе составляет 2,9 и 2,905 метра соответственно;
  • колея передняя 1469 миллиметров (у фургона – 1468 миллиметров), колея задняя в обоих случаях составляет 1466 миллиметров.

Снаряженная масса Лады Ларгус без водителя и багажа, в зависимости от типа, колеблется от 1186 до 1294 килограммов, полезная нагрузка – от 515 до 555 килограммов, для фургона – 800 килограммов.

Производителем заявлены следующие варианты окраски данной модели авто. Пассажирский универсал может быть окрашен в такие цвета, как металлик (Серый базальт, Дипломат, Феникс платина, Кашемир, Кентавр и Венера), а также ледниковый. При выпуске партий такси возможен желтый окрас. Фургоны, помимо ледникового и нескольких вариантов металлика, также выпускаются в морском и рубиновом окрасе.

Подводя итоги, можно отметить, что модель Лада Ларгус обладает достаточной надежностью, как для автомобиля российского производства. Кроме того, она имеет ряд очевидных преимуществ, связанных с возможностью варьирования количества пассажирских мест и габаритами багажника. Также важно помнить, что Лада Ларгус отвечает последним требованиям по экологичности выхлопных газов, что со временем приобретает все большую значимость при выборе модели покупателями.

Убираем замки задних сидений. 2-й ряд.

Итак, с замками сидений третьего ряда мы разобрались в предыдущей записи Убираем замки задних сидений. 3-й ряд . Продолжим устранение неудобства в сиденьях ряда второго.

На замки сидений третьего ряда было потрачено три часа. Времени еще оставалось много и я рискнул сделать тоже со вторым рядом. Начал с отдельного сиденья. Снял только край обивки.

И удалил лишний кусок поролона сверху…

Образовалась пустота, в которую полностью уходит замок…

Распорол часть обивки и расширил нишу замка, как и ранее…

Теперь замок легче и быстрее чем раньше убирается…

То же самое сделал с одиночным замком левого сиденья…

Замок спрятан (боевое положение)…

Замки частично убраны. При необходимости их можно запихнуть еще глубже в сделанные ниши…

С замками в середине левой сидушки сложнее…

Убрать оба замка без переделки не получается.

Снимаем обивку левой сидушки и делаем то же самое, что и на третьем ряду. То есть удаляем лишний поролон и распарываем ниши замков. Вшиваем куски ткани подходящего цвета и все собираем обратно…

Замки не убираются полностью из-за кронштейна…

Поэтому делаем такие же ниши…

Хочу добавить, что обивку второго ряда можно полностью снять, только сняв сиденья с трубы на которой они крепятся. Достаточно открутить один винт справа…

Тюнинг Лада Ларгус: своими руками совершенствуем семейное авто

Семейный автомобиль Лада Ларгус

откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.

Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.

Задумывая тюнинг Лада Ларгус

, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.

Главные ориентиры тюнинга
Lada Largus
– стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».

Чип-тюнинг Lada Largus

Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнинга
Lada Largus
. Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.

Качественный чип тюнинг Лада Ларгус

возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.

При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.

Заказывая чип-тюнинг Lada Largus,

автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).

«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.

Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».

К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.

Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус

уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!

По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!

Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе

Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе

Он посетил дилерский центр Lada, а главное. отправился в Ларгус, чтобы узнать, настоящий ли он, потому что его хвалили. Сначала машина мне показалась очень впечатляющей. просторный салон, огромные габариты, потом довольно качественный автомобиль. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, те, кто выразил намерение принять Ларгуса с положительной стороны, абсолютно правы.

Клиенты оценили удачный доступ к 3-му ряду сидений и верхней крыше.

Пока я действительно не увидел машину, я думал, что на 3-м ряду она была очень тесной, но оказалось, что там было много места и комфортно. В связи с тем, что самая высокая крыша в Ларгусе. подъем на задний ряд не вызывает затруднений. В 3-м ряду есть несколько вариантов для двух взрослых. Что касается второго ряда, то здесь три места. Сесть в машину просто и просто. вас ничто не беспокоит, как в некоторых российских автомобилях. Двери Largus открываются отлично, в открытом состоянии угол составляет почти 90 градусов. Если в основной части автомобилей я всегда предпочитал сидеть на переднем пассажирском сиденье, то в Ларгусе было бы лучше выбрать место на втором, то есть даже на 3-м ряду. получается, что вы сидите высокий, со всем этим со всех сторон. наш клиент остается видимым.

Прочитав про Ларгусовский разрыв, я, вооружившись рулеткой, пошел проверять надежность номеров. Высота до одной из пороговых точек составляла 22 см, если машина полностью загружена, то это уже 18 см. По сравнению с другими глазами автомобиля Lada, Largus выглядит гораздо более щедрым и достойным. Помимо разрыва он был удивлен такой же длиной рельсов. На рельсах длиной 1,4 метра разрешено перевозить до 80 кг.

Сначала было неловко, что задняя дверь была очень плотно заперта, иногда даже требовалось много усилий, чтобы избежать каких-либо щелей. Однако с 5-го он адаптировался, и такой недостаток показался мелочью, конечно, он занят, привыкая к этому. Закрывая и открывая дверь, я проанализировал дверные замки на наличие верхних замков. Они сделаны из пластика, который, кажется, не очень долго.

Убираем замки задних сидений. 2-й ряд.

Итак, с замками сидений третьего ряда мы разобрались в предыдущей записи Убираем замки задних сидений. 3-й ряд . Продолжим устранение неудобства в сиденьях ряда второго.

На замки сидений третьего ряда было потрачено три часа. Времени еще оставалось много и я рискнул сделать тоже со вторым рядом. Начал с отдельного сиденья. Снял только край обивки.

И удалил лишний кусок поролона сверху…

Образовалась пустота, в которую полностью уходит замок…

Распорол часть обивки и расширил нишу замка, как и ранее…

Теперь замок легче и быстрее чем раньше убирается…

То же самое сделал с одиночным замком левого сиденья…

Замок спрятан (боевое положение)…

Замки частично убраны. При необходимости их можно запихнуть еще глубже в сделанные ниши…

С замками в середине левой сидушки сложнее…

Убрать оба замка без переделки не получается.

Снимаем обивку левой сидушки и делаем то же самое, что и на третьем ряду. То есть удаляем лишний поролон и распарываем ниши замков. Вшиваем куски ткани подходящего цвета и все собираем обратно…

Замки не убираются полностью из-за кронштейна…

Поэтому делаем такие же ниши…

Хочу добавить, что обивку второго ряда можно полностью снять, только сняв сиденья с трубы на которой они крепятся. Достаточно открутить один винт справа…

Как закрыть шторку в багажнике не снимая 3 ряд сидений

Опубликовано: 2656 дней назад (11 февраля 2013)

Бортовой журнал: Свежие идеи для очумелых ручек

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 1 раз — 25 декабря 2014

Всем привет. А мне пришла одна идея, как закрыть шторкой багажник при сложенном вертикально 3 м ряде сидений. Склеил из полистирола, толщиной 2мм.коробочку, по размеру наконечника шторки. Поднял 3 ряд сидений, примерил, размметил…ножом вырезал квадратные отверстия (впритык, чтобы не клеить и не шурупить..) вставил свои коробочки.. и Да будет Счастье!Шторка сместилась и овцы целы и волки сыты. Единственный минус-чуть вырезал ниже…когда шторка свернута она посреди задевает за штатное крепление посредине сидений(на фото видна эта полоска на шторке

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

.Придется сверху прорезь на 3-5 мм.увеличить, а на низ коробочки приклеить полоску полистирола по размеру окна. Пишу подробно, чтоб если кто надумает иметь и багажник большой и третий ряд сидений в наличии,чтоб учли мою ошибку. И ещё одно—обшивка толстая и крепкая, держится все на 100% крепко. ну и фото..без них никуда. Салон ещё не мыл, так что смотрите не обессудьте…

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Читайте также:  Прически с крабиком своими руками

Теги: полка багажника

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Покажите кубатуру!

Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка — и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу — диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона. Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам — и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды — причем, возможно, одновременно. А можно разместить тут саженцы плодовых деревьев и возить их всю зиму, пока не окрепнут: им есть куда расти. Закрепить поклажу поможет смекалка и заботливо расставленные по углам петли.

Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой — для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.

Как снять сиденья на Lada Largus (передние, задние и 3ий ряд)

В ходе ремонта или доработки автомобилей семейства Lada Largus может потребоваться снять или установить сиденья. Как это сделать своими руками рассказывается в технологической инструкции и в руководстве по эксплуатации автомобилем..

Снятие переднего сиденья правого или левого

Передвинуть сиденье в крайнее заднее положение.

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.

Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

Рисунок 9-1 – Снятие переднего сиденья: 1 – болт переднего крепления салазок; 2 – болт заднего крепления салазок

При наличии подогрева сидений, приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья. Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.

Снять переднее сиденье с салазками в сборе.

Снятие заднего сиденья правого или левого

Снять задние подголовники.

Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.

Снять заднее сиденье в сборе.

Рисунок 9-2 – Крепление заднего сиденья: 1 – болты крепления заднего сиденья; 2 – штырь; 3 – проушина

Процесс демонтажа сидений также показан на видео:

Снятие третьего ряда сидений

Сложить спинки сидений.

Поднять подушку сиденья в вертикальное положение.

Поднять сиденье вверх.

Процесс демонтажа 3-го ряда сидений также показан на видео:

Установить сиденья в порядке, обратном снятию.

При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.

Ключевые слова: сиденья лада ларгус

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Сидения на Лада Ларгус

Количество сидений в Лада Ларгус зависит от типа модели: в пассажирских версиях их соответственно пять и семь, в грузовом фургоне – два. Пятиместный автомобиль имеет два передних сидения и задний диван. В семиместном — сзади добавлены еще два кресла, которые можно легко раскладывать и демонтировать, увеличивая объем багажного отделения. Передние сидения снабжены подогревом и регулируются по высоте, водительское кресло снабжено поясничным валиком. Чаще всего проблемы возникают с регулировкой водительского сиденья по высоте, у которого выходит из строя механизм, фиксирующий сиденье в вертикальном положении. Кроме того, иногда подушка самостоятельно опускается под тяжестью водителя, поэтому точно зафиксировать нужное положение высоты сиденья не всегда удается.

Ремонт и замена передних сидений на Лада Ларгус

Некоторые водители хотят увеличить комфорт при нахождении в водительском кресле Лада Ларгус. Они заменяют его на более качественное кресло, с возможностью боковой поддержки и удобной регулировкой по высоте. Вторичный рынок предлагает сидения с импортных машин с разборки, которые можно установить на Лада Ларгус. Передние сидения также снимают при ремонте, замене пружин и обивки или профилактике механизма регулировки. Передние сидения крепятся четырьмя болтами, двумя сзади и двумя спереди. Для снятия сначала нужно максимально отодвинуть сиденье вперед и отвернуть болты, которые крепят салазки. Затем нужно отодвинуть сиденье назад и открутить передние два болта. После чего необходимо отсоединить колодки от датчиков ремней безопасности и подогрева сиденья и вынуть его через переднюю дверь. Перед установкой нового сиденья нужно провести профилактические работы механизма регулировки, произвести его чистку и смазку. В случае износа или поломки, его нужно заменить. Новое сиденье устанавливается в обратном порядке. Для защиты сидений и продления срока их эксплуатации существуют защитные чехлы. Их можно сшить самостоятельно или приобрести в салонах и интернет — магазинах. Особой популярностью пользуются защитные чехлы для Лада Ларгус из перфорированной экокожи, комфортной в эксплуатации, легкой в чистке и отлично подходящей для сидений с подогревом.

Как заменить сидения второго ряда на Лада Ларгус

Второй ряд не имеет разделенных сидений, представлен диваном с нераздельными спинками. Лада Ларгус завевал большую популярность не только как семейный автомобиль, он отлично приспособлен для грузопассажирских перевозок. В семиместных моделях автомобиля, сняв второй ряд и оставив кресла заднего ряда, можно получить дополнительную площадь, удобную для перевозки пассажиров и багажа. Второй ряд сидений закреплен только двумя кронштейнами. Чтобы его демонтировать, достаточно открутить два болта кронштейнов, и сиденья можно легко вынуть из салона. Легкий демонтаж и установка дивана во втором ряду сделала чрезвычайно популярным Лада Ларгус у фермеров, давая возможность совместить качества семейного и рабочего автомобиля.

Трансформация салона Лада Ларгус с помощью сидений третьего ряда

Третий ряд сидений в Лада Ларгус повышенной вместимости можно снять для увеличения пространства багажного отделения. Обычно в семиместных универсалах третий ряд предназначен для детских мест. В Ларгусе — это два отдельно стоящих кресла. Сидения третьего ряда легко складываются и извлекаются без применения инструментов и приспособлений, увеличивая размер багажника со 135 литров до 560. Они удерживаются специальными креплениями с защелкивающимся механизмом и при демонтаже откидываются вперед. При этом освобождаются две защелки, с помощью которых отсоединяются и легко убираются через двери багажного отделения.

Лада Largus RS0Y5L Семейный Ларёк › Бортжурнал › Ремешок (порвался, поломался, расплёлся, вывалился) защёлки замка третьего ряда сидений .

Сегодня случился маленький ай-яй-яй. Понадобилось снять третий ряд сидений. По привычке потянул за ремешок и…Упс. Не тянется. Замок не открывается. Сиденья не снимаются. Беда.

Попытался увидеть что произошло. Места под сиденьем мало, видно тоже не ахти.

Пришлось лезть рукой. Пытаться на ощупь понять что делать.Так как пальцы человеков не имеют глаз, то понятнее не стало.
Попытка слазить в интернет всея страны успехом не увенчалась. То ли эти ремешки у людей не ломаются, то ли я неправильно запрос задавал. По итогу интернет мне объяснял, что за этот ремешок надо потянуть, что бы открыть замок защёлки и поднять сиденье.
А ларчик как оказалось довольно просто открывался. При очередном запихании руки в неудобные места под сиденье, там обнаружился шпенёк, на который был надет второй конец ремешка. Попытки его пошевелить сначала ни к чему не привели. И тогда было принято решение включить немножко голову. По зрелом размышлении я вернулся к шпеньку(ну не просто так ремешок на него надет), и о чудо. При очередной попытке его сдвинуть он открылся.

Ну а дальше всё просто.

Когда мы тянем ремешок, шпенёк смещается от нас и вниз. Обеспечивается это благодаря двум металлическим скобам, через которые ремешок пропущен. И замок открылся, когда я случайно нажал на шпенёк сверху вниз.

В собраном виде это выглядит вот так.

Вот такое огорчение сегодня приключилось. Потратилось минут 20 времени. Немножко нервов. И как результат-бесценный опыт:)))

Как снять 3 ряд сидений ларгус

Есть много моделей авто, где имеется 3 ряд сидений (напр. Сузуки ГВ XL7, Лада-Ларгус и т.п.). Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было.
А если говорить о минивэнах – то у многих вообще – салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов. Можно оставить только задний, тем самым образуется много свободного места в центре салона. Можно «настраивать» под свои задачи. Например оставить только одно сидение во 2 ряду, а остальное место использовать под перевозку например рассады или тюков с минватой. И т.д.

А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

вот как в голову может прийти такой вопрос.

quote: Originally posted by Serrrgey:
Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ?

quote: Originally posted by Serrrgey:Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное?

quote: Originally posted by Serrrgey:

Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было.
А если говорить о минивэнах – то у многих вообще – салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов.

quote: Originally posted by Serrrgey:

А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

Если снял ряд сидений, в России, Белоруссии и на Украине все законно, про чухню не знаю, те еще толерасты.
У меня у самого ряд снят, езжу нормально. Гаишникам наплевать.

quote: Originally posted by Дядюшка Ух:

если вы в грузовом фургоне кресла сами прикрутите.

quote: существует четкий перечень неисправностей, с которыми эксплуатация запрещена

Это ведь не неисправность. Тут подразумевается переоборудование.

quote: Originally posted by Serrrgey:

Тут подразумевается переоборудование.

quote: Originally posted by cccb:

Если прикрутите согласно требований, то не будет.

quote: Originally posted by cccb:

Если прикрутите согласно требований, то не будет.

quote: Originally posted by Serrrgey:

Тут подразумевается переоборудование.

quote: Originally posted by Дядюшка Ух:

Я про «африканский» вариант.

quote: Originally posted by RSL:

Требования к тому,как должно быть прикручено кресло может быть и соблюдено + ремни, но если машина к примеру 5 местная ,а вы туда вкорячиваете 6е(с соблюдением), то это не нарушение?

quote: вы не вносили изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренное заводом изготовителем.

Спасибо! Что-то эта формулировка из головы вылетела!

quote: Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

quote: Originally posted by maksway:

Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.

Нехера ж себе. Я только хотел сказать, что многочисленные модификации машин, наверное, даже сам производитель не в силах запомнить – куда уж ментам всяким. А тут на тебе.

Из собственного опыта. При поездках по РФ иногда снимаю не только второй-третий, но и первый ряд( правую часть), оставляя только водительское кресло и, не всегда, одно складное кресло за собой. Вопросов с стороны ГАИ не возникало.

В европе, видимо, налоги какие-то веселые, т.к. не раз встречал – машинка класса пыжика 206, за передними сиденьями багажная сетка и полка на всю длину, причем вид промышленно изготовленного варианта.
Обычно довольно подробные описания требований местных законов висят на сайте посольства.

quote: Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.

У меня Land Cruiser 80. В нем 10 посадочных мест. Таможился как автобус (категория Е), в 1995 пошлины на автобус были ниже чем на легковые. Потом убрали задние сидения и перевели в категорию В. Главное чтобы кол-во мест не превышало дозволенных категорией. Ко мне пару раз гайцы в салон заглядывали.

Сегодня случился маленький ай-яй-яй. Понадобилось снять третий ряд сидений. По привычке потянул за ремешок и…Упс. Не тянется. Замок не открывается. Сиденья не снимаются. Беда.

Попытался увидеть что произошло. Места под сиденьем мало, видно тоже не ахти.

Пришлось лезть рукой. Пытаться на ощупь понять что делать.Так как пальцы человеков не имеют глаз, то понятнее не стало.
Попытка слазить в интернет всея страны успехом не увенчалась. То ли эти ремешки у людей не ломаются, то ли я неправильно запрос задавал. По итогу интернет мне объяснял, что за этот ремешок надо потянуть, что бы открыть замок защёлки и поднять сиденье.
А ларчик как оказалось довольно просто открывался. При очередном запихании руки в неудобные места под сиденье, там обнаружился шпенёк, на который был надет второй конец ремешка. Попытки его пошевелить сначала ни к чему не привели. И тогда было принято решение включить немножко голову. По зрелом размышлении я вернулся к шпеньку(ну не просто так ремешок на него надет), и о чудо. При очередной попытке его сдвинуть он открылся.

Побывав в автомобильном салоне Lada, самое важное отправился к Ларгусу, чтоб осознать отлично ли он реальные потому что его хвалят. Изначально авто показалось мне очень впечатляющим – просторный салон, огромные габариты, то, довольно-таки доброкачественная машина. Что остается сделать нашему клиенту, кто высказывался с целью получения Ларгуса с положительной стороны – полностью правы.

Читайте также:  Маркировка проводов своими руками

Покупатели положительно отметили удачный доступ на 3-ий ряд сидений и высшую крышу

Пока реально не увидел автомобиль, задумывался, что на 3-ем ряду очень тесновато, а оказалось, что, напротив, там довольно много места и комфортабельно. Путем того, что у Ларгуса высочайшая крыша – залазить на задний ряд не доставляет никакого труда. На 3-ем ряду расслабленно бывают вариации уместиться два взрослых человека. Что касается второго ряда, то тут три места. Садиться в машину просто и просто – ничего не мешает, не то, что в неких автомобилях российского производства. Двери Ларгуса открываются отлично, в открытом состоянии выходит угол практически в 90 градусов. Если в основной части автомобилей всегда предпочитал садиться на фронтальное пассажирское сидение, то в Ларгусе лучше бы избрал место на втором иначе говоря даже 3-ем ряду – выходит, что сидишь высоко, при всем этом со всех боков нашему клиенту остается видно.

Начитавшись о Ларгусовском клиренсе, я, вооружившись рулеткой, отправился инспектировать достоверность цифр. Высота до одной из точки порога составила 22 см, если машина на сто процентов загружена, то выходит уже 18 см. В сравнении с иными глазами автомобилями Lada, Ларгус смотрится куда более великодушно и достойно. Кроме клиренса опешил к тому же длине рейлингов. На рейлингах длиной в 1,4 метра разрешается перевозить до 80 кг.

Поначалу смутило, что задние двери очень туго запираются, иногда даже необходимо прилагать много усилий, чтоб не оставались зазоры. Однако раза с 5-ого приноровился, и таковой недостаток показался мелочью, к занят конечно привыкнуть. Пока закрывал-открывал двери, проанализировал ограничители дверей на верхние замки. Сделаны они из пластмассы, которая, кажется, прослужит не в такой степени уж и длительно.

Убираем замки задних сидений. 3-й ряд.

Одной из «особенностей» Ларгуса является странная конструкция креплений для замков ремней безопасности на втором и третьем рядах сидений!

Сам я там не езжу, но жалобы от пассажиров поступали. Эту особенность сидений я заметил еще в салоне при первом знакомстве с машинкой, но не придал этому значения из-за эйфории от тачки.

Возникла мысль о переделке (самой первой переделке в авто!) этих замков. Начал шарить в интернете, и нашел только один случай, когда владелец просто сшил более длинные стропы. Однако такой вариант меня не устраивал. Во-первых, это вмешательство в конструкцию системы пассивной безопасности, кто знает какое качество новых строп и их прошивки! Во-вторых, у меня доступа к мощной швейной машинке, а сдавать стропы в ателье удовольствие не дешевое. Ведь один из главных пунктов в правилах моих доработок, это бюджетность! Ну и годится такой вариант только для второго ряда, на третьем замки закреплены жестко на каркасе сиденья.

В Ларгусе замки торчат не между сидушками и спинками, а из самих сидушек. Значит надо сделать так, чтобы замки легко и без усилий убирались в сидения. Как-то так..

Для этого придется снять обивку сидений и доработать её и поролон внутри.

Главной проблемой для меня в таких делах было отсутствие гаража, поэтому все работы будут выполняться прямо в салоне автомобиля, это же Ларгус, в нем можно всё!

Начал с третьего ряда, если что, не помешает возить пассажиров, да и руку набить опять же.

Отцепляем все крепления обивки сиденья снизу..

Снимаем обивку подушки…

Видим, что замкам мешает опуститься поролон…

Удаляем лишний поролон…

Распарываем швы со стороны удаленного поролона, так как ткань обивки тоже мешает…

Теперь замки убираются…

Вшиваем куски ткани в разрыв, я шил вручную…

Левый замок полностью уходит в сиденье, а вот правому мешает кронштейн лямки разблокировки замка…

Ввиду общей длины записи, процесс «утапливания» замков сидений 2-го ряда был вынесен в отдельную запись, ознакомиться с которой можно здесь:

Вопрос по законности трансформации салона

Есть много моделей авто, где имеется 3 ряд сидений (напр. Сузуки ГВ XL7, Лада-Ларгус и т.п.). Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было.
А если говорить о минивэнах — то у многих вообще — салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов. Можно оставить только задний, тем самым образуется много свободного места в центре салона. Можно «настраивать» под свои задачи. Например оставить только одно сидение во 2 ряду, а остальное место использовать под перевозку например рассады или тюков с минватой. И т.д.

А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

вот как в голову может прийти такой вопрос.

Serrrgey
Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ?

SerrrgeyНе будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное?

Serrrgey
Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было.
А если говорить о минивэнах — то у многих вообще — салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов.

Serrrgey
А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

Если снял ряд сидений, в России, Белоруссии и на Украине все законно, про чухню не знаю, те еще толерасты.
У меня у самого ряд снят, езжу нормально. Гаишникам наплевать.

Дядюшка Ух
если вы в грузовом фургоне кресла сами прикрутите.

существует четкий перечень неисправностей, с которыми эксплуатация запрещена

Это ведь не неисправность. Тут подразумевается переоборудование.

Serrrgey
Тут подразумевается переоборудование.

cccb
Если прикрутите согласно требований, то не будет.

cccb
Если прикрутите согласно требований, то не будет.

Serrrgey
Тут подразумевается переоборудование.

RSL
Требования к тому,как должно быть прикручено кресло может быть и соблюдено + ремни, но если машина к примеру 5 местная ,а вы туда вкорячиваете 6е(с соблюдением), то это не нарушение?

вы не вносили изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренное заводом изготовителем.

Спасибо! Что-то эта формулировка из головы вылетела! 😊

Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

maksway
Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.

Нехера ж себе. Я только хотел сказать, что многочисленные модификации машин, наверное, даже сам производитель не в силах запомнить — куда уж ментам всяким. А тут на тебе.

Из собственного опыта. При поездках по РФ иногда снимаю не только второй-третий, но и первый ряд( правую часть), оставляя только водительское кресло и, не всегда, одно складное кресло за собой. Вопросов с стороны ГАИ не возникало.

В европе, видимо, налоги какие-то веселые, т.к. не раз встречал — машинка класса пыжика 206, за передними сиденьями багажная сетка и полка на всю длину, причем вид промышленно изготовленного варианта.
Обычно довольно подробные описания требований местных законов висят на сайте посольства.

Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.

У меня Land Cruiser 80. В нем 10 посадочных мест. Таможился как автобус (категория Е), в 1995 пошлины на автобус были ниже чем на легковые. Потом убрали задние сидения и перевели в категорию В. Главное чтобы кол-во мест не превышало дозволенных категорией. Ко мне пару раз гайцы в салон заглядывали.

Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе

Он посетил дилерский центр Lada, а главное. отправился в Ларгус, чтобы узнать, настоящий ли он, потому что его хвалили. Сначала машина мне показалась очень впечатляющей. просторный салон, огромные габариты, потом довольно качественный автомобиль. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, те, кто выразил намерение принять Ларгуса с положительной стороны, абсолютно правы.

Клиенты оценили удачный доступ к 3-му ряду сидений и верхней крыше.

Пока я действительно не увидел машину, я думал, что на 3-м ряду она была очень тесной, но оказалось, что там было много места и комфортно. В связи с тем, что самая высокая крыша в Ларгусе. подъем на задний ряд не вызывает затруднений. В 3-м ряду есть несколько вариантов для двух взрослых. Что касается второго ряда, то здесь три места. Сесть в машину просто и просто. вас ничто не беспокоит, как в некоторых российских автомобилях. Двери Largus открываются отлично, в открытом состоянии угол составляет почти 90 градусов. Если в основной части автомобилей я всегда предпочитал сидеть на переднем пассажирском сиденье, то в Ларгусе было бы лучше выбрать место на втором, то есть даже на 3-м ряду. получается, что вы сидите высокий, со всем этим со всех сторон. наш клиент остается видимым.

Прочитав про Ларгусовский разрыв, я, вооружившись рулеткой, пошел проверять надежность номеров. Высота до одной из пороговых точек составляла 22 см, если машина полностью загружена, то это уже 18 см. По сравнению с другими глазами автомобиля Lada, Largus выглядит гораздо более щедрым и достойным. Помимо разрыва он был удивлен такой же длиной рельсов. На рельсах длиной 1,4 метра разрешено перевозить до 80 кг.

Сначала было неловко, что задняя дверь была очень плотно заперта, иногда даже требовалось много усилий, чтобы избежать каких-либо щелей. Однако с 5-го он адаптировался, и такой недостаток показался мелочью, конечно, он занят, привыкая к этому. Закрывая и открывая дверь, я проанализировал дверные замки на наличие верхних замков. Они сделаны из пластика, который, кажется, не очень долго.

Как изменить угол наклона спинок сидений среднего ряда

Смутные дверные упоры. они сделаны из пластика

В первый раз я увидел, что на окнах задней двери не было уплотнения. Без него пространство шириной 1 см. В результате тем, кто получит Ларгус, придется делать герметик без посторонней помощи, в противном случае на месте будет скапливаться мусор и всевозможные загрязнения.

На мой взгляд, задние габариты не подходят такому автомобилю. Учитывая тот факт, что автомобиль имеет внушительные размеры, экономия на фонарях неосознанна.

Если в салоне кажется, что остается сделать нашего клиента комфортным и комфортным, то, глядя на определенные детали с другой стороны, кажется, что то, что остается сделать для нашего клиента. бездумно и грубо. К этому можно добавить 3-й ряд сидений Ларгуса. Если сиденья в салоне очень удобные, значит, они не знакомы с багажным отделением. мест недостаточно. Удлиненный кронштейн сиденья не позволяет равномерно упаковывать багаж.

Очень разочарован в зеркалах. Зеркало заднего вида очень мало по отношению к боковым зеркалам, их изображение искажено. расстояние кажется более реальным. Если у Ларгуса нет парковочных датчиков, парковаться будет очень сложно.

Также не понравилось качество обивки Lada Largus

По сравнению с принципами моделей Lada, у Largus очень большой руль.

Коробка показалась мне неудобной. шестерни были расположены очень близко, и больше всего меня поразило то, что задний ход был разрезан так же, как и другие. он не утонул. Это меня немного смутило, так как переключение с пятой передачи на четвертую. неправильный выбор отвернись.

Почти все остальное в Ларгусе меня не устраивало. Регулировка сиденья водителя, обивка, нет брызговиков и многое другое. Хотя, возможно, я очень тщательно изучил последнюю модель Лады.

Лада Ларгус: складные сиденья второго ряда

Воспоминания о Ларгусе были довольно приятными. Хорошая машина с плюсами и минусами по приятной цене.

Обновленный универсал Largus удивил третьим рядом

В сеть просочились первые изображения интерьера рестайлингового универсала, который пока официально рассекречен только снаружи. Все оказалось ожидаемо и предсказуемо. кроме задних сидений.

Нам и ранее было известно, что новыми деталями интерьера с «Ларгусом» поделятся Lada Xray Cross и Renault Duster первого поколения, который вот-вот поменяют на новый. Так и вышло: у «Кросса» позаимствованы мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов и передние сиденья, у «Дастера» — практически вся передняя панель с круглыми дефлекторами (хотя они имеют такую же форму и сейчас), большим карманом перед пассажиром и характерной высокой консолью. На ней размещены мультимедийный дисплей, блок климат-контроля и кнопки подогрева сидений, — само собой, речь идет о версии Largus Cross в богатой комплектации. Других рестайлинговых машин в Тольятти пока не собирают, если верить инсайдерам.

Другими признаками топ-версии можно считать комбинированную обивку сидений, черный глянцевый декор и центральный бокс-подлокотник между передними креслами, в заднем торце которого видны кнопки подогрева второго ряда. Сам диван, судя по всему, изменился мало: здесь по-прежнему нет откидного подлокотника, и запас пространства для высоких пассажиров едва ли увеличится. Многим известна эта особенность «Ларгуса»: сидеть на втором ряду здесь лишь немного более просторно, чем на третьем, который есть не у всех машин.

У автомобиля, в который удалось забраться фотошпиону, третий ряд был, и он оказался весьма своеобразным. Если сейчас сиденье состоит из сплошной подушки и сплошной спинки, то на фото мы видим две раздельных спинки равной ширины, которые, очевидно, складываются раздельно.

Подушка не видна, но есть надежда на то, что и она разделена, и можно будет полностью сложить или демонтировать лишь одно место, — сейчас диванчик вынимается из машины легко, но только полностью. Кстати, тот же фотограф запечатлел машину и снаружи с тыла, благодаря чему мы удостоверились, что сзади все осталось по-прежнему, вплоть до расположения шильдиков на створках багажной двери.

Источник

Оцените статью
Своими руками