Ланос прошивка эбу своими руками

Чиповать Ланос или нет?


Всем привет. Сегодня решил написать небольшой мини пост-отзыв моё личное мнение, стоит ли прошивать Ланос, есть ли в этом значимые выгоды и преимущества.

Всё что будет написано ниже – это сугубо моё личное мнение и мой опыт, а соглашаться с ним или нет это уже дело за вами. Ну и не забывайте, что все зависит от множества факторов, но главное – это сама прошивка, тоесть та самая программа, которая залита в ЭБУ, которая отвечает за правильные настройки работы двигателя.

И еще, газ я не ставил, так что все справедливо только для эксплуатации на бензине.

Замечу еще, что “тупизну” эту я пытался убрать и сняв клапан EGR, и катализатор мне выбили на СТО – сказали, что он забился, вот потому и не едет машинка у тебя, менять катализатор не стал, хотя можно было и пламегаситель поставить, вот например, ребята предлагают такое решение – https://avtoglush.ru/uslugi/zamena-katalizatora, но решил оттделаться просто выбиванием сот из своего старого катализатора, но всё это ничего не дало. Абсолютно. Думаю, там еще катализатор вполне себе “жив” был, да и прошел он всего-ничего, порядка 30 тыс. километров

Не так давно, а как оказалось очень даже давно – скоро 4 года, как я сделал чип тюннинг своему Ланосу, писал об этом здесь. И сейчас решил подвести некоторые итоги, и заодно, возможно, кому-то из вас мои выводы помогут определиться, а стоит ли, если в этом очевидное преимущество.

Итак, плюсы прошивки Ланоса

  • Первое. Меньший расход топлива. У меня, например, расход уменьшился. Да, может для некоторых это будет звучать нелогично, так как чип-тюннинг вроде как наоборот подразумевает под собой улучшение скоростных и динамических показателей машины, что, как бы логично было было предположить, повлечет за собой и увеличенный расход топлива. Но нет. Это не всегда так.

На самом деле – это конечно же зависит от самой прошивки, так как это такое дело что, к сожалению, раз на раз не приходится, тут все зависит от самой прошивки, ну или по простому от мастера, который эту самую прошивку создавал/редактировал.

Итак, в моем случае расход снизился!

До чиповки было, примерно: 12л/100 км по населенке.

После прошивки стало: 10-10.5л/100 км.

Считай, 2 литра на “сотню уже удалось сэкономить. Это однозначно круто.

  • Второе. Значительно улучшилась динамика моего Ланоса. Машинка стала ЕХАТЬ. Это просто небо и земля, как было и как стало. Если раньше, при “вдавливании тапка в пол” машина тупо дохла. Был дикий провал. И чтобы резко проехать, скажем, перекресток, то нужно было только через подгазовки это делать, то сейчас надавил педаль газа и поехал. Свободно могу стартовать с пробуксовкой, даже на асфальте, и главное – БЕЗ ПОДГАЗОВКИ. Собственно ради этого я и прошил свой Ланос, так как эта тупизна меня дико напрягала. Сейчас все в норме. Конечно же это не может не радовать. Вообщем авто преобразилось и стало приятно ездить на нём. На счет скорости разгона – не скажу, я не замерял, мне это не особо нужно, но, в любом случае, если пропал провал, то, логично предположить, что и разгон улучшился.

Да, стоит отметить, что тут очень важно найти толкового мастера, который вам поставит правильную прошивку, с оптимальными настройками. Так как у меня был опыт, ставили мне в Запорожье две версии прошивки и спорт и еще какую то, но тогда я вообще не чувствовал прироста динамики.

И обязательно прокатитесь, проверьте, в тех самых случаях, если, например, у вас, как и у меня был провал при резком старте, то проверьте это как вам установят новую прошу. Ну или, в течении недели-двух, вам должны дать гарантию, попробуйте, обкатайте авто свое хорошенько. И если, что то не устраивает, просите, чтобы подкорректировали или же вовсе возвращали деньги.

Читайте также:  Контейнеры для растений своими руками

Из минусов:

  • Да, собственно и нет никаких минусов, по крайней мере очевидных. Единственное, что пришлось перейти на 95-й бенз, так уж мне мастер посоветовал.

Вот такой мой опыт. Как говорится категорически положительный.

Советую ли я делать чиптюннинг своей Лани – однозначно да. НО! Но, надо знать, что вы хотите этим добиться и в соответсвии с этим общаться с мастером, что он скажет, реально ли это воплотить в жизнь. И, по крайней мере, если после изменения прошивки не будет ожидаемого результата, то вы в полном праве будете требовать возврата денег, либо редактирование настроек.

А на этом у меня всё. Всем удачного чип-тюннинга.

Источник

Чип тюнинг Ланос своими руками

Словосочетание «чип-тюнинг» звучит красиво, загадочно и местами устрашающе. Так думают те, кто лишь догадывается о значении этого термина. На самом деле сделать чип тюнинг Ланоса или любой другой модели той же «породы» довольно просто. Необходимо лишь маломальское понятие о том, что такое чип тюнинг и ЭБУ (Электронный Блок Управления), а также обладать минимальными знаниями ПК. В моем случае речь идет об ЭБУ KDAC_ZXJN, которым оснащены почти все Ланосы, Нексии и прочие собратья.

Прежде чем приступить, убедитесь в абсолютной исправности и работоспособности автомобиля, это позволит обнаружить перемены или улучшения в работе двигателя, если же с мотором что-то не так, то после чип-тюнинга неисправности только усугубятся.

Для того, чтобы произвести чип-тюнинг на Ланос вам потребуется:

1. Программатор Willem, его стоимость примерно — $100. Покупать его не обязательно, можно просто одолжить у специалистов.

2. Плата-переходник, при помощи которой будет подключен разъем ЭБУ. Есть альтернативный вариант, но он предусматривает пайку.

3. Микросхема Winbond 27C512, на нее будет записана тюнинговая прошивка ЭБУ.

4. Ну и собственно сама программа, в интернете их имеется большое множество поэтому ссылку не выкладываю. Кроме того, есть в сети ресурсы, которые занимаются продажей готовых комплектов для прошивки, которые включают в себя весь необходимый для этого набор приспособлений и деталей.

Если у вас имеется все необходимое можете смело приступать.

5. ПК (персональный компьютер).

Чип тюнинг Ланос своими руками

1. Первым делом подключите программатор к компьютеру, (в инструкции к программатору детально описано как это сделать, после этого необходимо залить (записать, установить) прошивку на микросхему.

Читайте также:  Красивые презентации своими руками

2. Теперь отключите клеммы от АКБ. Внимание это — обязательная мера!

3. Далее необходимо найти ЭБУ, который в Lanos, как правило, располагается под обшивкой, спереди возле правой передней двери, см. фото.

4. После снимите блок управления с креплений, можете не отсоединять его разъемы, для микросхемы это не обязательно.

5. Снимите крышку, для этого необходимо открутить 2 крепежных болта в верхней части ЭБУ.

6. Достаньте чип голубого цвета, а на его место установите свою микросхему, в которой находится залитая ранее тюнинговая прошивка. Лично я не «люблю» паяльник, поэтому мне было проще купить плату-переходник.

7. Соберите ЭБУ и установите на место.

8. Подключите АКБ и проверьте все ли в порядке, для этого включите зажигание. Если бензонасос запустился — прошивка «стала» нормально. После этого произведите запуск мотора, внимательно прислушайтесь к его работе, нет ли посторонних звуков и признаков неисправности или плохой настройки: детонация, стук пальцев, перебои в работе двигателя, плохой запуск и т. д. Если все «ОК» тогда можно считать, что эксперимент удался и чип-тюнинг своими руками прошел успешно. Если же у вас все пошло по другому сценарию, то рекомендую залить другую прошивку, или вовсе поставить родную микросхему обратно.

Источник

Ланос прошивка эбу своими руками

Всем привет! Я являюсь представителем в Крыму по чип-тюнингу от известного в кругах ланосоводов калибровщика BamperDima. Его прошивки очень хорошо зарекомендовали себя и за долгие годы были доработаны до идеала. Позволяют очень существенно улучшить динамику разгона, устранить проблемы заводского софта(рывки и подвисания оборотов) и снизить расход топлива. Позволяют отключить клапан EGR и контроль катализатора, второй или оба лямбдазонда.
Есть варианты под 95й и 92й бензин, а также под газовое топливо пропан\метан и двухрежимные варианты с автоматическим переключением.
На Чип Тюнинг предоставляется тестовый период 14 дней, в течении которых вы можете вернуть деньги и стандартную прошивку, если вам не понравится эффект.
Также доступны услуги по диагностике и адаптации ДПКВ которую надо проводить после каждого снятия шкива коленвала на ланосах евро-3.
Ссылка на мою группу https://vk.com/tune82
Ссылка на отзывы https://vk.com/topic-107228406_34760240?offset=20
Для записи на услугу пишите в личные сообщения vk.com/av_tuning
или по телефону +79787534023 (Алексей) и не забудьте сообщить что вы от клуба LANOS CRIMEA !

Для клуба LANOS CRIMEA действует специальная цена: 3000руб на однорежимный ЧИП_Тюнинг для любого автомобиля модели ланос, шанс и сенс с блоками управления двигателем DELCO, DELPHI MR-140 и МИКАС. Так-же будет предоставлена скидка 10% на автомобили марок: ВАЗ/УАЗ/Daewoo/Chevrolet/Opel/Renault/FORD/KIA/Hyundai/Mitsubishi/Chery/BYD/Geely/Great Wall/ Lifan.

Источник

Прошивки от Ledokol для Chevrolet Daewoo с ЭБУ IEFI-6 и МR-140

Коммерческие прошивки от Ledokol для Chevrolet, Daewoo с ЭБУ IEFI-6 и МR-140.

Прошивки для чип тюнинга Chevrolet, Daewoo от Ledokol с двигателем 1,5 литра 8 клапаннов с установленными блоками управления IEFI-6 и МR-140.

Прошивки предназначены для чип тюнинга автомобилей: Ланос 1.5L 8V с Эбу Delco и МR140 , Шанс 1.5L с блоком MR140, Дэу Нексия 1.5L 8V с блоком МR140. В данных прошивках удалены заводские косяки, приводящие к тупняку и не адекватному расходу бензина.

Так же в данных прошивках от Ледокола для блока МR140 убраны косяки по подвисанию оборотов двигателя, дерготни при минимальном открытии дросселя. В прошивках для блоков Delco убраны подергивание на минимальном открытии дросселя на первой а так же второй передачах, так же плавный вход-выход в ПХХ, без рывков, изменены алгоритмы работы ПО с ДК, произведена откатка топлива во всех диапазонах оборотов по ШДК в прошивках от Ledokol для Chevrolet, Daewoo с ЭБУ IEFI-6 и МR-140.

Читайте также:  Пробежек для крыши своими руками

Пару слов совместимости софтов для блоков МR140.

При чип тюнинге Lanos Е3 и Nexia Е3 с софтами XADN можно заменить на XAPH.

Чип тюнинг Chance 1.5L производится только своим XAPА софтом, с ПО XAPH от ланоса не будет работать первый датчик кислорода.
При чип тюнинге Nexia Е4 софтами XAQF, XAQS, XAQA, будут совместимы, для того что бы обезопасить себя лучше залить Full версии.

В Nexia Е4 с идентификатором XARA работает только со своим софтом, при использовании чужих софтов могут некорректно работать ДУТ на приборной панели.

В прошивках с префиксом NoDf — отключены ошибки по ДФ. Нужны для автомобилей на которых осуществлялся ремонт движка и установлен распредвал не содержащий штифт под ДФ.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Chevrolet_Daewoo_IEFI6_MR140.rar

Калибровки: Ledokol & chelyaba

LR, E2 — Под нормы токсичности Евро 2
E0 — Под нормы токсичности Евро 0
NoDf — Отключен датчик фаз
NoImmo — Отключен опрос иммобилайзера.

Формат всех прошивок с нормами токсичности Е2 и E0 в которых отключен ЕГР и датчик фаз.
Прошивки Е0 — для использования ГБО3 поколения.
Данные прошивки норм токсичности Е0 не желательно заливать без крайней необходимости, да бы избежать не адекватного расхода бензина.

Источник

Тема: Чип-тюнинг Ланос

Опции темы

Чип-тюнинг Ланос

Выкладываю тюнинговые прошивки Ланос 8 кл. Мной проверены. Машинка становится гораздо резвее, расход тот же.

Ответ: Чип-тюнинг Ланос

Ответ: Чип-тюнинг Ланос

у меня блок DAC ZZKT форсунки GM-овские, пзу 27с256! мне подайдет прошивка DWEC_tuned?
если не сложно отправь обе прошивки пожалуйста на kaskad@privat-online.net! а то мне еще 3 дня ждать разрешения на скачку файлов! а попробывать не терпится!

Ответ: Чип-тюнинг Ланос

Сбросьте оригинал в личку или на э-мэйл — отправлю тюненую.

Ответ: Чип-тюнинг Ланос

отправил на мыло! зарание спасибо!

Ответ: Чип-тюнинг Ланос

александр avtest, Не надо на шару никому ничего давать, ты думал, корректировал, проверял, а человек сидит в соседнем сервисе и рубит тебе цену, так скоро и за 10 баксов шить будем. А проги денег стоят.

Ответ: Чип-тюнинг Ланос

sania!
ну согласись, что цены на чиповку ланоса завышены! я лично этим занимаюсь для себя лично и моего друга, который прочиповался уже за деньги! а вот прошивка александра мне понравилась не меньше купленной за деньги!
Александру спасибо!
а за деньги продавать надо прошивки которые реально прибавляют в мощности или реально экономят! я пока таких на ланос еще не видел! (если будет такая то я бы купил!)пока просто ровнее набор оборотов, меньше дергается, просто лучше работает, но платить почти столько сколько люди платят за чиповку мицубиси(где прирост виден) это изврат! А Александр дал прошивку базовую доработанную! и что здесь такого ?
извините если кого обидел!

Источник

Оцените статью
Своими руками