- Реплика Lamborghini Gallardo — Первые шаги (#1)
- Идея создания реплики Gallardo
- Машина донор
- Хорошая сделка
- Первые шаги проекта
- Совмещение корпуса
- Больше подробностей
- Рамка лобового стекла
- Изготовление стоек
- Двери Lamborghini
- Дверные ручки
- Колёса Gallardo
- Пневматическая подвеска
- Петли багажника
- Первый выезд
- Кропотливая работа
- Слесарные работы
- 3D принтер
- Результаты первых месяцев
- Спойлер
- Что дальше?
Реплика Lamborghini Gallardo — Первые шаги (#1)
Привет! Меня зовут Максим, и уже больше года я и мой друг Игорь строим реплику Lamborgini Gallardo. Особо о проекте мы нигде не афишировали, немного выкладывали информацию на сайте Drive2.
После чего нам стало писать очень много людей с просьбой, чтобы мы больше показывали нашу работу.
Мы подумали и решили, почему бы, собственно, не создать телеграм канал и этот сайт, на котором будем более детально показывать что и как мы делаем. Поехали!
Идея создания реплики Gallardo
Сам проект мы задумали еще весной 2016 года, мой знакомый в Белоруссии заканчивал создавать копию кузова Lamborgini Gallardo.
Он и предложил нам купить этот кузов, я, недолго думая, согласился.
Машина донор
Далее следовало определиться с донором. На компьютере путем наложения 3D моделей разных автомобилей на модель Lamborgini, мы стали подбирать более подходящий вариант.
После множеств 3D примерок остановились на Mitsubishi Eclipse третьего поколения.
У Eclipse есть несколько комплектаций, но также он является одноплатформенником Evolution, то есть, при желании мы можем взять свап комплект от Evolution, и воткнуть в Eclipse, и он у нас будет хорошо наваливать.
Хорошая сделка
Мы открыли сайт с объявлениями и начали искать машину. Вдруг в Сочи появляется очень интересный вариант по продаже Eclipse, как раз-таки хорошей комплектации, с 3-х литровым двигателем V-6, так еще и в кузове Spider.
После чего я решаю лететь за ним в Сочи. Машину продавал чувак из Москвы, он, когда ехал на море, попал в ДТП, доехал до Сочи, и там ее оставил.
Машина там простояла 2 года без движения, на ней никто не ездил, то есть, если вы понимаете, то очень рискованно брать машину, которая простояла столько времени без движения под палящим солнцем, и гнать ее почти 3000 километров.
Но я решил рискнуть… в принципе, доехав до Краснодара без каких-либо происшествий, я решил докатиться до Ростова. Доехав до Ростова, решил докатиться до Москвы, а там уже, когда доехал до Москвы, и до Питера рукой подать.
Первые шаги проекта
Доехав до Питера, машину поставили в мастерскую, это был где-то сентябрь месяц.
Олег еще не закончил изготовление кузова, и мы решили технически «подшаманить» машинку: мы поменяли ей всякие прокладки, проводку в некоторых местах, тормозные трубки, ГРМ, свечи, провода там какие-то, ну, всякое такое по мелочи.
Наступил ноябрь, и Олег сказал, что кузов готов. Мы взяли с Игорем прицеп и поехали в Беларусь за деталями.
Совмещение корпуса
Вернувшись в Питер с кузовом, началась работа, путем наложения 3D модели Eclipse и «Ламбы» друг на друга.
Мы примерно представляли, где стоит отпилить у Eclipse так, чтобы налез кузов «Ламбы».
То есть, то, что вы сейчас видите, мы сделали примерно за час. Накинув кузов, мы увидели масштаб работы.
Опять же, повторяюсь, мы примерно представляли объем работы именно из-за наложения 3D модели, но, когда мы увидели всё в живую, мы немножечко как-бы ужаснулись, потому что одно дело на компьютере, а в живую всё смотрится абсолютно иначе.
Больше подробностей
Итак, более подробно о каждом этапе работы. Начнем с задней части кузова.
Чтобы накинуть кузов, нам пришлось именно заднюю часть отрезать, укоротить багажное пространство где-то на 25 сантиметров.
Игорь у нас мастер по сварке, и он начал варить полый багажник. Сразу был сварен отсек, куда потом переместится аккумулятор.
Зачем мы его туда перемещаем, об этом я вам расскажу попозже.
Рамка лобового стекла
Затем нам нужно было решить вопрос рамки лобового стекла.
Так как мы решили оставить машину четырехместным кабриолетом, Eclipse имеет механическую крышу с электроприводом, нам необходимо оставить эту планку на этом месте.
Это нужно для того, чтобы, когда крыша складывается, она четко попадала в пазы и уплотнитель.
Стойки лобового нам нужно срезать, и перенести на 40 см вперед.
Нам очень повезло, что верх лобового стекла у Eclipse и у «Ламбы» пересекаются практически в одном месте, как мы можем наблюдать на 3D модели.
Мы сварили временные распорки в салоне и по диагонали стекла, для того, чтобы, когда мы срежем стойки, верхняя планка не ушла ни вниз, ни влево, ни вправо.
Изготовление стоек
Как мы сделали стойки? Мы вварили сороковую трубу.
С лицевой стороны мы решили не обшивать стеклопластиковой накладкой, а мы сделали рез с этой накладки, отвезли ее в металлопрокат, где нам изготовили металлические зеркальные накладки на стойки толщиной 2,5 миллиметра.
Мы их установили и приварили к трубам, тем самым, эти стойки получились, я думаю, даже крепче, чем у Eclipse по заводу.
Двери Lamborghini
Двери – один из самых гемморойных моментов «репликостроения».
Проблема в том, что нужно создать не просто ее внешнюю часть, а также внутреннюю часть, и ответную часть проёма.
Мы взяли «эклипсовскую» дверь, срезали с нее пенку, и через проставки нужных размеров приклепали стеклопластиковую пенку «Ламбы».
То есть, мы не затрагивали функционал двери вообще: мы не переносили замок, мы не срезали усилитель, мы не затрагивали никак стеклоподъемник.
Дверные ручки
Потом мы установили дверные ручки, удлинили тяги, отрегулировали замки.
Теперь у нас двери очень прекрасно открываются и закрываются.
У этой модели «Ламбы» по заводу не ставятся «ламба»-петли, и мы, как бы, не стали заморачиваться.
Также, сделав такие металлические заглушки, мы придали форму внутренней части двери и проёму.
Сделав это, мы дополнительно укрепили проём и саму дверь.
Колёса Gallardo
Далее перейдем к колёсам.
Для того, чтобы идеально выставить крылья по аркам, да и, в принципе, весь кузов, нужно отталкиваться именно от них.
В оригинале у Gallardo девятнадцатый диск с несколькими вариантами рисунка.
Мне понравился именно вот такой вариант.
Также в интернете начал искать, нашел подходящий вариант – девятнадцатые диски, сразу на резине, Колёса Ratiform модели BLQ, скорее всего, это тоже реплика.
Когда мы поставили колёса на машину, мы увидели, что очень большой клиренс, и из-за это клиренса вообще не понятен зазор колеса и арки.
Да и «Ламба» сама по себе, как бы, низкая, поэтому нам нужно было решить вопрос с посадкой автомобиля.
Пневматическая подвеска
Мы решили не заморачиваться с регулируемыми стойками, а заказали сразу четырёхконтурную пневмоподвеску.
Так, что в минимальном положении высота у клиренса 4 сантиметра, а в максимальном почти что 20.
Петли багажника
На багажнике остались родные петли, а на капоте нам пришлось создавать петли с нуля, потому что капот тут открывается так, что его нужно немножечко вперед подавать и вверх.
Изготовили чертеж, и по этому чертежу сделали самодельные петли.
Изнутри капота сделали усилитель из металлических труб.
Первый выезд
Когда установили кузов, сделали первый выезд из мастерской.
Машину поставили, скажем, из слесарной части нашего бокса в малярно-кузовную.
Кропотливая работа
И тут началась очень сложная, долгая, кропотливая работа – это выведение кузова и подготовка его к покраске. По сути, она еще не закончена.
Слесарные работы
Помимо малярных работ, также продолжались и слесарные: занимались форточками, багажником, его проемом, ответной частью, подфарниками.
3D принтер
Также для проекта был приобретен 3D принтер.
На нем мы отпечатали все решетки, всякие заглушки, логотипы, кнопочки в салон, «болванки» фар фонарей, с которых потом сняли матрицы и изготовили уже оптику.
По оптике сейчас не буду рассказывать, потом сделаем отдельный выпуск.
Результаты первых месяцев
Несколько месяце шпатлевания и шлифовки, выведение каждого элемента, всех зазоров, несколько промежуточных грунтовок привели нас, по сути, вот к такому результату.
Да, тут работы еще очень много, но картина уже видна, и результат очень радует.
Сейчас активно ведутся работы по созданию салона.
Сидения мы уже переделали и отвезли в ателье на перетяжку.
В ателье мы поедем на днях, повезем им торпеду, весь пластик, также снимем об этом ролик.
Спойлер
Также, для того, чтобы придать автомобилю большей спортивности, мы изготовили вот такой спойлер.
Из-за того, что у нас получился такой короткий багажник, очертания задней части автомобиля были такие слегка унылые.
Спойлер мы вырезали на щеповом станке, который приобрели для этого проекта и для следующих.
Что дальше?
В следующих выпусках мы расскажем вам про то, как мы создавали с нуля оптику, о том, как мы делали салон, как мы решили проблему с вылетом колес, и о многом другом, поэтому подписывайся на наш телеграм канал и следи за обновлениями.
Источник