- ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ: Как народные умельцы делают реплики Lamborghini
- Северное сияние
- Сила и мощь
- География самоделок
- Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
- Идея создания Lamborghini Countach своими руками
- Процесс изготовления
- Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения
- Продажа самодельной Lamborghini Countach
- Новый проект
- Самодельный Ламборгини Aventador SVJ/ Макет и рама готовы
- Дубликаты не найдены
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- Lamborghini Countach возвращается
- История BMW Nazca или Italdesign Nazca
- Техника стоит на месте
- Женевский автосалон 2013. Geneva International Motor Show 2013. Часть 4
- Lamborghini Sian
- Суперкары и их двигатели
- А что и такие бывают?
- Подборка работ: Dodge Challenger ScatPack, Ferrari F430, Lamborghini Aventador S
- Богатые тоже экономят
- В надежде на хороший улов
- Lamborghini Aventador replica 1:3 или авто для дочери
ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ: Как народные умельцы делают реплики Lamborghini
Если мечтаешь о суперкаре, сделай его сам. Наши герои тоже решили не мечтать, а действовать. Пусть нет десятка-другого миллионов рублей на покупку Lamborghini, зато есть умелые руки, смекалка и небольшой гараж, где можно реализовать самые смелые проекты. Рассказываем, как знания и мастерство помогают автолюбителям с нуля собрать заветную Ламбу.
Северное сияние
Канал питерского блогера Ильи Стрекаловского – в топе среди автомобильных собратьев. Один из последних проектов звездного ютубера – самодельный Lamborghini Aventador. Легендарный суперкар Илья сотоварищи решили собрать в собственном гараже. На сегодняшний день на ютуб-канале Strekal вышло уже восемнадцать серий захватывающего автомобильного бестселлера. Недавно топовый блогер вывел свою ласточку в свет и даже устроил гонки с оригинальной Lamborghini Aventador.
Сам Илья Стрекаловский в одном из интервью рассказывал, что видел немало проектов по созданию Ламбы на специализированных порталах, но эти реплики больше походили на джипы, а не на заветный Авентадор. В свою очередь, блогер и автолюбитель постарался в точности соблюдать пропорции оригинального Ламборгини.
Базой для будущего суперкара стал автомобиль Nissan Maxima с двигателем V6 3.0. Мощность движка — 200+ лошадей. Со временем Стрекаловский и его команда не оставили от машины-донора и следа. Ловко орудуя болгаркой , парни шаг за шагом приближались к своей цели и создавали Ламбу методом проб и ошибок.
От колесной базы до сердца суперкара – месяцы напряженного труда. Даже в тот момент, когда Ламба совершила свой первый выезд из гаража, оставалось много незавершенной работы. «Сейчас устанавливаем двигатель, ставим подвеску, подключаем всю проводку, делаем топливный бак, радиаторы, мозги. Настрой у нас боевой, и я уверен, что все обязательно получится», — поделился со своими подписчиками Илья Стрекаловский в одном из последних видео. Работу над репликой Lamborghini Aventador блогер еще не завершил – а значит, его фолловеров ожидает еще много интересного.
Сила и мощь
Вадим Комаров работает в сфере страхования, а каждую свободную минуту посвящает своему проекту по изготовлению копии Lamborghini Murcielago. Для жителя Москвы это настоящий дебют. Вадим давно увлекался автомобилями, но на создание собственной Ламбы решился не сразу. «Долго изучал информацию на зарубежных форумах и решал, на чем лучше собирать автомобиль – на доноре или на раме, — рассказывает Вадим. – Первый вариант самый простой, но нужно учитывать сложности. При использовании донора придется удлинять колесную базу, монтировать огромные проставки. Неизвестно, как это скажется на управляемости».
С рамой конструкция становится максимально похожей на оригинал, но и здесь есть свои подводные камни. В первую очередь – время, его на создание каркаса уходит немало. Но мастера сложности не испугали: для своей Murcielago он выбрал именно раму.
Для того чтобы максимально приблизить Ламбу к оригиналу, Вадим приобрел оригинальные чертежи, а затем – создал трехмерную модель будущего суперкара. От теории перешел к практике. Одни детали создавал своими руками, другие мастеру доставляли из США. Сварил раму, приобрел оригинальные колеса R18. Рама, кузов, задние фонари , стекла и решетки авто — копия с оригинала. Cерьезно поработал Вадим и над тормозной системой.
Сердцем реплики Murcielago стал мотор BMW M-70. Донором движка, да и других важных частей будущей Ламбы, стал старый BMW. Мотор V12, говорит Вадим, работает без перебоев и характеристики у него отличные: объем – 5 литров и мощность – 350 лошадей.
Основной пласт работ над проектом выполнен, но Вадим стремится довести копию Murcielago до совершенства. По вечерам и выходным в гараже кипит работа. Мастер признается, что помимо автомобилей у него есть еще одна страсть – электроинструмент. В фаворе – профи-серии Bosch и Makita . «Приобрел сварочное оборудование , несколько наборов инструмента и все для покраски , — рассказывает Вадим. — Думаю, этот арсенал еще не раз мне пригодится. Будем воплощать в жизнь самые смелые задумки!»
География самоделок
Мечту иметь в своем гараже суперкар воплощают в жизнь мастера из разных стран мира – как любители, так и профи. Американец Кен Имхофф семнадцать лет собирал Lamborghini Countach в своем гараже. Сначала житель Техаса изготовил деревянный каркас, затем – одел его в алюминий и фибергласс, соорудил пространственную раму и выполнил ходовую часть. Донором запчастей для создания суперкара стал его собрат – Шевроле Корвет четвёртого поколения. Вместо родного двигателя – фордовский силовой агрегат Windsor V8 5.7. Любопытный факт: реплика Lamborghini Countach от техасского мастера похожа на оригинал не только по внешности, но и по весу: разница – всего 25 кг.
Механик из Китая свою Ламбу собирал с нуля и почти целиком – из металлолома. Автомобиль создан на базе минивэна Nissan, в его сердце – мотор от Volkswagen Santana. На реплику знаменитой Lamborghini Reventon стоимостью около 2 миллионов долларов Ван Цзянь потратил около 9,5 тысяч.
Свои реплики итальянской автолегенды есть и в Украине: например, бывший конструктор ЛАЗа Олег Грицак создал копию лимитированной версии Lamborghini. Мощность ее движка – 300 лошадиных сил, но, по словам создателя, пара турбин вполне может разогнать мотор до 400-450 лошадок. На создание машины своей мечты житель Украины потратил четыре года. И это точно кратчайший путь к мечте — копить на оригинал пришлось бы дольше.
Источник
Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
Эта история тянет на городскую легенду, но на самом деле это чистая правда.
Американец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из города Милуоки (Milwaukee), в штате Висконсин, однажды решил сделать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) своими руками с нуля. Он занимался проектом в цокольном этаже своего частного дома, а когда машина была готова, её пришлось извлекать из подвального помещения при помощи экскаватора, так как для выезда не было предусмотрено никаких подъездных путей и ворот. Удивительно в этой истории то, что практически все части автомобиля были изготовлены этим умельцем самостоятельно, включая диски колёс. Кузов же был сделан из алюминия, как на оригинальном Lamborghini Countach.
Что же побудило американца начать столь сложный проект и как ему удалось всё осилить. Начнём по порядку.
Идея создания Lamborghini Countach своими руками
Фильмы часто вдохновляют людей делать невероятные вещи. Кена впечатлил фильм 1981 года Cannonball Run (Гонки «Пушечное ядро»). Он был заворожён суперкаром Lamborghini Countach из этого фильма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.
С раннего детства, Кен любил машины. Отец Кена имел немецкое происхождение и был по характеру перфекционистом. Он с ранних лет приучал Кена быть дотошным к деталям, работать руками и получать от этого удовлетворение. Он привил сыну свою философию: «Если ты можешь что-то сделать своими руками, то зачем это покупать». Собственно, с тех пор у Кена осталось такое убеждение.
Повзрослев, Кен Имхофф стал специалистом по работе с листовым алюминием и отличным сварщиком. Он использует преимущественно сварку TIG . Она лучше всего подходит для сварки алюминия. Кроме того, Кен хороший слесарь.
Когда он планировал создание автомобиля своей мечты, он уже много лет до этого работал с металлом и определённо знал, что будет делать.
В то время, как к дому Кена был пристроен гараж, он решил работать над проектом в цокольном этаже. Такое решение было принято в целях экономии. Так как создание суперкара требовало много времени, то пришлось бы в холодное время года дополнительно отапливать гараж.
Процесс изготовления
Создание машины началось в 1990 году. До момента полной готовности проекта прошло около 17 лет, и была потрачена не одна тысяча долларов.
Первым шагом было создание специального деревянного каркаса, который помогает при формовке панелей кузова. Для соблюдения точных форм и размеров была использована модель Lamborghini Countach с масштабом 1:16.
Весь кузов и рама полностью сделаны вручную. В качестве основы для формовки использовалась фанера. Как было упомянуто выше, даже колёсные диски были изготовлены Кеном самостоятельно. Чтобы их изготовить, друг Кена, Дейл, прфессиональный слесарь и машиностроитель, сделал чертежи. Все необходимые для этого станки у Кена были в наличии.
Кузов сделан из алюминия, как и на оригинальном автомобиле. Для формовки алюминиевых листов Кен применял станок «Английское колесо», которое когда-то сделал тоже сам. Для подгонки панелей кузова был построен деревянный макет-основа. Такая конструкция используется частными автомобилестроителями для предварительной примерки и подгонки панелей кузова. Более подробно о создании кузова можете прочитать в статье о создании автомобиля своими руками.
Сидения были установлены фирмы «Momo». Все размеры были скопированы с оригинальной Lamborghini Countach.
Рама изготовлена из стальных труб и имеет высокий запас прочности.
Работу над кузовом Кен начал с задней части и продвигался к передней.
Формовкой панелей Кен занимался около года. Двери, как более сложные элементы, он оставил на потом. Даже имея огромный опыт, мастер сделал много попыток и допустил много ошибок, изготовляя элементы сложной формы.
Двигатель был поставлен V8 от Ford Cleveland, с мощность 514 лошадиных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была установлена 5‑ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска была взята от Corvette. Некоторые элементы, такие как задние стоп сигналы, габаритные огни, лобовое стекло, значки кузова были взяты от оригинальной версии Lamborghini.
Подготовка к покраске
Перед покраской были нанесены все необходимые грунты. Был нанесён первичный протравливающий грунт, необходимый для обработки алюминия перед покраской. Следующим шагом был использован специальный self-etching (самопротравливающий) грунт, который воздействует кислотой на алюминий и одновременно образует полимерную плёнку. На такой грунт можно наносить эпоксидный грунт, что и было сделано следующим шагом. Потом было произведено шпаклевание мелких неровностей и снова нанесён эпоксидный грунт. Далее был использован наполняющий, который был подготовлен под покраску.
Покраска
Для качественной покраски панелей кузова Кен обратился к профессиональному автомаляру. Было принято решение все детали кузова красить в оборудованной покрасочной камере. Ему пришлось транспортировать все 33 детали кузова для покраски и снова возвращать окрашенные панели в подвал. После высыхания лакокрасочного покрытия все панели кузова были отшлифованы наждачной бумагой с абразивом P2000 и отполированы пастами с полировальными кругами.
Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения
К 2008 году проект был полностью закончен. Проблемой было лишь нахождение готового автомобиля в помещении без ворот для выезда.
Кен нанял подрядчика с экскаватором. Рабочие откопали, надпилили и разобрали одну из стен цокольного помещения. Далее самодельный спорткар был извлечён и впервые оказался на улице.
Продажа самодельной Lamborghini Countach
У многих людей, знакомых с историей создания этого самодельного Lamborghini Countach, не умещалось в голове то, что создатель машины когда-то захочет продать её. Ведь это было его мечтой, владеть Lamborghini Countach, и было потрачено масса времени и усилий на её воплощение.
Как говорит Кен, ему больше был интересен и занимателен сам процесс создания автомобиля, чем дальнейшее владение им. Это стало философским осознанием американца. Он испытывал счастье именно в процессе реализации проекта.
В сентябре 2016 года автомобиль был продан новому владельцу из Майами за 80000 долларов.
Новый проект
В 2010 году Кен Имхофф начал работать над следующим проектом. Он решил реставрировать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это культовая американская машина, много раз участвовавшая в гонках. Такие автомобили, восстановленные до отличного состояния, на аукционах имеют высокую стоимость. В 2016 году новый проект Кена близится к завершению.
Источник
Самодельный Ламборгини Aventador SVJ/ Макет и рама готовы
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
13.5K пост 36.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Таких кулибиных да в автоваз бы
Lamborghini Countach возвращается
История BMW Nazca или Italdesign Nazca
Многие обожают такую марку как BMW. Не мудрено, ведь у этой компании богатое прошлое и есть проекты, о которых вы, возможно не слышали. Поэтому сейчас вы узнаете о максимально редкой концептуальной бэхе, а именно о BMW Nazca или, как ее еще называют, Italdesign Nazca.
Начну свой рассказ с другого автомобиля. На рубеже семидесятых — восьмидесятых, а именно с 77-го по 81 -й год BMW выпускали модель М1 — на тот момент свой первый среднемоторный спорткар, который должны были разрабатывать специалисты из Lamborghini.
Вообще, у Феруччо Ламборгини было правило: его автомобили не должны принимать участие в автоспорте, однако в начале семидесятых он был уже не у руля, а успешно занимался виноградниками и отошел от дел. Поэтому за такую подрядную работу взялся новый глава «быков» Жорж Анри Розетти.
Итальянцы в тот момент испытывали кризис, потому были сильно заняты разработкой своего первого брутального внедорожника Cheetah для нужд армии США. По итогу «гепард» уступил место американскому Humvee он же Hummer, а немцы сказали «всего хорошего, сделаем сами».
И сделали. А к дизайну привлекли всем известного Джорджетто Джуджаро. С этим автомобилем в 72 году родилось и придворное тюнинг ателье BMW Motorsport которое уже и занялось этой моделью. Это та самая буковка М которая выделяет в потоке простые BMW от заряженных. Которые «летят» на разборки. за запчастями.
Ну раз уже затронул этот автомобиль, то пройдусь по характеристикам. Рядная шестерка на 3.5 литра. мощностью 277 лс. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5.5 секунд, а максимальная скорость составляла 265 км/ч. В версии для гонок, для которой он собственно и создавался, уже было почти 500 лс. Также были гоночные варианты с двумя турбокомпрессорами на 1000 лс.
Всего их было выпущено порядка 400 единиц, хотя планировалось около 800.
В 90-м году контора Italdesign а точнее ее лидер Джуджаро презентовал свое видение новой модели для возрождающейся тогда Bugatti а именно концепт ID 90. Но Романо Артиоли отрезал путь для существования концепта ID 90 в пользу концепта не менее известного дизайнера Марчело Гандини.
Однако на свалку истории ID 90 не отправился. Немцы которые нуждались в невероятном дизайне обратились к Джорджетто, чтобы тот сотворил для них нечто похожее на отвергнутый вариант дизайна для Bugatti.
В марте 91 года уже был представлен концепт BMW Nazca M12.
Nazca в переводе с испанского означает — родившийся.
Стоит отметить, что над этим автомобилем работал не сам Джорджетто, а вместе со своим сыном Фабрицио. И получилось у них это весьма удачно. Невероятно футуристичный автомобиль из углепластика весом 1100 кг который получил 5 литровый V12 мощностью 300 лс от 8 серии в кузове е31. Но самой впечатляющей фишкой автомобиля была верхняя часть которая была сделана полностью из стекла. Двери открывались по классической схеме, а дверное остекление было сделано в стиле крыла чайки, потому получался некий купол, который дарил отличный обзор практически в 360 градусов.
В итоге автомобиль в серию не пошел. Скорее всего, это было связано с рисками и сложностью производства. Несмотря на это, у Джуджаро было готово к тому моменту уже три готовых автомобиля.
В 92 году, кстати, на свет появился культовый McLaren F1. На то время это был топовый суперкар с двигателем от BMW и ценой в 1 миллион долларов. На фоне появления данной машины дуэт Джуджаро решается на еще одну попытку пустить свое творение в производство, и на Токийском автосалоне того же 92 года представляет доработанную модель BMW Nazca C2. Спорткар получил улучшенный внешний вид с необычным прищуром фар которые теперь расположились в бампере, задний спойлер и некоторые доработки по аэродинамике. Также и без того легкий автомобиль похудел ещё на 100 кг, посему стал весить 1 тонну. За доработками двигателя отправились в тюнинг ателье Alpina, где мощность двигателя увеличили всего на 50 лс. но этих 350 сил было все равно мало против более чем 600 маклареновских.
Кстати, мне одному кажется, что дизайн С2 пересекается с будущей пятеркой в кузове е39? Не смотря на то, что новую пятую серию рисовал человек, не имеющий отношения к италдизайн. Возможно, он, скажем так, вдохновился этим авто.
В 93 году Фабрицио решается на последний рывок, полагаясь лишь на свои силы. Он планирует выпустить Nazca C2 Spider. Хотя этот автомобиль правильнее было бы отнести к типу тарга, так как стеклянные панели крыши снимаются и оставляют перегородку. Под капотом стоял V12 от BMW 850CSi объемом 5,6 способный выдавать мощность уже в 380 “лошадей”, при крутящем моменте 550 единиц.
К сожалению этот автомобиль также остался незамеченным и никому не нужным. Да и вообще как я упоминал в самом начале, баварцы не давали добро называть эти автомобили BMW, поэтому периодически эти модели мелькают то с логотипом BMW то с логотипом Italdesign. Сейчас они находятся в музее дизайн-студии, а лет 10 назад в Чехии «всплывал» бывший M12 султана Брунея который продавали в районе 1 млн. долларов США.
Техника стоит на месте
Женевский автосалон 2013. Geneva International Motor Show 2013. Часть 4
Что еще делать в воскресенье с утра (да и вообще в любой день с утра), как смотреть посты с красивыми фото знойных мулаток и автомобилей, которые просто пышут теплом и весной, как масленичные блины! Устраивайтесь по уютней, наливайте кофе с круассанами, чай с малиновым вареньем, открывайте баночку пива, ну или коньяк, но только французский!
Части 1 2 3 , не забывайте посмотреть сериал целиком.
Зайду с козырей:
21. Великий, недостижимый, абсолют автомобиля во всём, от цены до мощности и скорости, самый быстрый серийный автомобиль в мире — Bugatti Veyron! В модификации родстер Vitesse, представлен впервые на том салоне. Он настолько крут, что просто теряешь волю, когда смотришь на него, он тебя гипнотизирует как удав кролика, полностью поглощает.
22. Pagani Huayra. Название модели говорит само за себя. Цена 1 млн. долларов, 700 л.с при весе 1350 кг. Космос.
23. Труднопроизносимое, но внушительное название производителя суперкаров Koenigsegg. Авто на фото в модификации Hundra (сотый с шведского) выпущен в единственном экземпляре в честь сотого построенного суперкара компании и показан всего один раз в Женеве в 2013 году. 940 л.с и всё такое.
24. Лютейший Ламбо Veneno (яд)! Выпущенный в честь 50-ти летия марки в 2013 году, показан всего один раз в Женеве. На фото экземпляр №0, потом его в музей Lamborghini отправили, а всего было выпущено 4 штуки, ценой 3 млн. евро каждый.
24.1 Рядом с ним Aventador выглядит очень скромным автомобилем
25. Фольксваген Жук
26. Camaro серии Hot wheels. В детстве была у меня моделька биг фута Хот Вилс.
27. Суперкар из Нидерландов — Spyker. Всё у них было хорошо , а в 2014 году обанкротились, а потом уже и в 2021 году еще разочек. Дела не идут, нужно китайцам продаваться.
Четвертая часть подошла к концу, бутылочка Швейцарского пива передает вам привет, следующая пятая часть будет заключительной. Но не стоит расстраиваться, ведь у меня есть еще много интересных историй, и про авто и не про авто. Stay Tuned!
Lamborghini Sian
Скорее всего, те, чьё знакомство с LEGO не прошло бесследно и переросло во что-то большее, в какой-то момент задаются вопросом — а есть ли у такой крупной компании хотя бы один достойный конкурент? С одной стороны, ответ очевиден, ведь чтобы создавать продукцию такого высокого качества нужны огромные финансы и высококлассное оборудование, которое немногие предприятия могут себе позволить, но в тоже время широкое распространение постепенно получают блочные конструкторы от китайских производителей, об одном из которых и пойдёт речь.
Итак, представляю вашему вниманию копийную модель гибридного суперкара Lamborghini Sian:
Внешний вид очень впечатляет, правда, учитывая «своеобразную» репутацию китайских производителей, нельзя утверждать наверняка, что это заслуга их собственных дизайнеров, но если это так, то данные товарищи по праву заслуживают похвалы.
Модель на 92% выполнена из систем-деталей, поэтому шестерёнки и сопутствующая механика в ней отсутствуют, но, всё же, такими приятными бонусами, как «фирменно» открывающиеся двери и доступ к двигателю, набор не обделили:
Ещё одной интересной особенностью стали светящиеся в темноте передние фары, зеленоватое свечение которых, вероятно, не оставит равнодушными тех, кто помнит фосфорные зубы вампира и брелоки-скелеты, которые нужно было пару минут «заряжать» под лампой:
Что же касаемо ощущений от качества пластика и геометрии деталей, то, субъективно, разница с лего чувствуется лишь при достаточно скрупулёзном сравнении, например, при стыковке/разделении деталей приходится прилагать немного больше усилий, что, судя по всему, является следствием использования производителем недостаточно упругого пластика, при визуальном же сравнении разница вообще неощутима, размер, форма и цвет идентичны на 99,9%.
В целом, я остался очень доволен знакомством с данным набором и нисколько не пожалел о его приобретении, но всё-таки китайским производителям ещё есть к чему стремиться, а именно, к леговской формуле пластика, которая позволит наслаждаться сборкой в полной мере, а пока ставлю этому конструктору 4,8 из 5 баллов.
Количество деталей: 1109 (плюс 18 запасных).
Габариты (ДхШхВ): 33х17х8 см.
p.s. особо внимательные читатели наверняка сразу заметили небольшие огрехи сборки (несколько маленьких деталей стоят не на своих местах), сожалению, я их увидел уже после создания и обработки снимков, поэтому в качестве моральной компенсации предлагаю насладиться вот этими изображениями:
Суперкары и их двигатели
А что и такие бывают?
Подборка работ: Dodge Challenger ScatPack, Ferrari F430, Lamborghini Aventador S
Еще одна тройка артов без длинного описания процессов 🙂
Бумага Canson A3; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic и ZIG Kurecolor.
Богатые тоже экономят
Для тех кто не в теме: в Москве, в центре, парковки платные, а этот товарищ еще и стоит на «инвалидке», так вот чтобы мимо проезжающий «паркон» не сфоткал его и не оформил штраф, в Москве бедные люди закрывают номера бумажкой. Стоимость платной парковки от 40 до 200 рублей в час, но откуда у него такие деньжища.
Ну как?! Как можно быть такими жмотами?!
п.с. стоимость тачки от 18 лимонов рублей.
В надежде на хороший улов
Lamborghini Aventador replica 1:3 или авто для дочери
Что значит 1:3 в названии авто? Это масштаб! Машинка будет не совсем маленькая, но и не большая.
Итак, к делу. Как и указано в заголовке поста, автомобиль планируется для дочери.
Машинка строится с соблюдением всех пропорций и стоит задача добиться 99% сходства внешне и в салоне.
• Кузов строится из гофрокартона, затем картон обрабатывается полиэфирной смолой с добавлением стеклоткани. Итого — пластиковый кузов.
• Что касается рамы, скорее всего будет из пластиковых труб.
• Подвеску планирую рабочую, вместо амортизаторов — газовые упоры багажника, скорее всего от ваз 2108.
• Двигатель — бензиновый от бензопилы.
• Салон — кожа бежевого оттенка
• С цветом уже тоже определились — будет мятная, диски черный мат.
Итого получаем действующую реплику Lamborghini, но в масштабе!
На данный момент готово ни много, ни мало половина кузова.
Началось все в прошлом, еще два года назад один парень поделился со мной «выкройками» ламбы. Так они и лежали в недрах моего компьютера. Шло время, у меня родилась дочь, а я начал думать о том, что ей нужен транспорт. Велосипед — слишком примитивно, подумал я. Взглянув на электромобили, я был в ужасе от их непропорциональности. Ведь, согласитесь, выглядят они жутко неказисто и лишь отдаленно напоминают оригинал, на который ориентировались создатели. Да еще и маленькие они, хватит разве что лет до пяти поездить. Не, не наш вариант.
Я твердо решил, что сделаю машинку сам, да так, чтобы круче, чем в магазине.Открыл выкройки и начал переносить их на гофракартон.Перенеся их на гофру, вырезал и начал собирать. За один вечер было собрано заднее правое крыло. Моему счастью не было предела. Я понимал, что будет бомба. К слову, сборка идет при помощи «горячего» клея.
Энтузиазм не угасает, а только прибавляется с каждой новой деталью. И все четче вырисовываются линии автомобиля. Только в ширину ламба получается около 90 см. Длина примерно 150-160. По моим расчетам, в нее без труда войдут два ребенка ростом до 90 см. При этом, машинка не будет кабриолетом. Да, возможно, по мере взросления дочки миниавентадору придется добавить к названию гордое roadster, но будет это не скоро.
Если интересно, могу снимать процесс на видео, с подробными пояснениями «что к чему». в общем, жду от вас обратной связи. Пишите в комментарии все, что вы думаете на этот счет. Буду рад любым отзывам. Ведь на этом сайте много мужчин, как и я носящих почетный титул «папа». А сделать своими руками машинку для ребенка, гораздо легче, чем кажется!
Источник