Ламборджини своими руками чертежи

ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ: Как народные умельцы делают реплики Lamborghini

Если мечтаешь о суперкаре, сделай его сам. Наши герои тоже решили не мечтать, а действовать. Пусть нет десятка-другого миллионов рублей на покупку Lamborghini, зато есть умелые руки, смекалка и небольшой гараж, где можно реализовать самые смелые проекты. Рассказываем, как знания и мастерство помогают автолюбителям с нуля собрать заветную Ламбу.

Северное сияние

Канал питерского блогера Ильи Стрекаловского – в топе среди автомобильных собратьев. Один из последних проектов звездного ютубера – самодельный Lamborghini Aventador. Легендарный суперкар Илья сотоварищи решили собрать в собственном гараже. На сегодняшний день на ютуб-канале Strekal вышло уже восемнадцать серий захватывающего автомобильного бестселлера. Недавно топовый блогер вывел свою ласточку в свет и даже устроил гонки с оригинальной Lamborghini Aventador.

Сам Илья Стрекаловский в одном из интервью рассказывал, что видел немало проектов по созданию Ламбы на специализированных порталах, но эти реплики больше походили на джипы, а не на заветный Авентадор. В свою очередь, блогер и автолюбитель постарался в точности соблюдать пропорции оригинального Ламборгини.

Базой для будущего суперкара стал автомобиль Nissan Maxima с двигателем V6 3.0. Мощность движка — 200+ лошадей. Со временем Стрекаловский и его команда не оставили от машины-донора и следа. Ловко орудуя болгаркой , парни шаг за шагом приближались к своей цели и создавали Ламбу методом проб и ошибок.

От колесной базы до сердца суперкара – месяцы напряженного труда. Даже в тот момент, когда Ламба совершила свой первый выезд из гаража, оставалось много незавершенной работы. «Сейчас устанавливаем двигатель, ставим подвеску, подключаем всю проводку, делаем топливный бак, радиаторы, мозги. Настрой у нас боевой, и я уверен, что все обязательно получится», — поделился со своими подписчиками Илья Стрекаловский в одном из последних видео. Работу над репликой Lamborghini Aventador блогер еще не завершил – а значит, его фолловеров ожидает еще много интересного.

Сила и мощь

Вадим Комаров работает в сфере страхования, а каждую свободную минуту посвящает своему проекту по изготовлению копии Lamborghini Murcielago. Для жителя Москвы это настоящий дебют. Вадим давно увлекался автомобилями, но на создание собственной Ламбы решился не сразу. «Долго изучал информацию на зарубежных форумах и решал, на чем лучше собирать автомобиль – на доноре или на раме, — рассказывает Вадим. – Первый вариант самый простой, но нужно учитывать сложности. При использовании донора придется удлинять колесную базу, монтировать огромные проставки. Неизвестно, как это скажется на управляемости».

С рамой конструкция становится максимально похожей на оригинал, но и здесь есть свои подводные камни. В первую очередь – время, его на создание каркаса уходит немало. Но мастера сложности не испугали: для своей Murcielago он выбрал именно раму.

Для того чтобы максимально приблизить Ламбу к оригиналу, Вадим приобрел оригинальные чертежи, а затем – создал трехмерную модель будущего суперкара. От теории перешел к практике. Одни детали создавал своими руками, другие мастеру доставляли из США. Сварил раму, приобрел оригинальные колеса R18. Рама, кузов, задние фонари , стекла и решетки авто — копия с оригинала. Cерьезно поработал Вадим и над тормозной системой.

Сердцем реплики Murcielago стал мотор BMW M-70. Донором движка, да и других важных частей будущей Ламбы, стал старый BMW. Мотор V12, говорит Вадим, работает без перебоев и характеристики у него отличные: объем – 5 литров и мощность – 350 лошадей.

Основной пласт работ над проектом выполнен, но Вадим стремится довести копию Murcielago до совершенства. По вечерам и выходным в гараже кипит работа. Мастер признается, что помимо автомобилей у него есть еще одна страсть – электроинструмент. В фаворе – профи-серии Bosch и Makita . «Приобрел сварочное оборудование , несколько наборов инструмента и все для покраски , — рассказывает Вадим. — Думаю, этот арсенал еще не раз мне пригодится. Будем воплощать в жизнь самые смелые задумки!»

География самоделок

Мечту иметь в своем гараже суперкар воплощают в жизнь мастера из разных стран мира – как любители, так и профи. Американец Кен Имхофф семнадцать лет собирал Lamborghini Countach в своем гараже. Сначала житель Техаса изготовил деревянный каркас, затем – одел его в алюминий и фибергласс, соорудил пространственную раму и выполнил ходовую часть. Донором запчастей для создания суперкара стал его собрат – Шевроле Корвет четвёртого поколения. Вместо родного двигателя – фордовский силовой агрегат Windsor V8 5.7. Любопытный факт: реплика Lamborghini Countach от техасского мастера похожа на оригинал не только по внешности, но и по весу: разница – всего 25 кг.

Механик из Китая свою Ламбу собирал с нуля и почти целиком – из металлолома. Автомобиль создан на базе минивэна Nissan, в его сердце – мотор от Volkswagen Santana. На реплику знаменитой Lamborghini Reventon стоимостью около 2 миллионов долларов Ван Цзянь потратил около 9,5 тысяч.

Свои реплики итальянской автолегенды есть и в Украине: например, бывший конструктор ЛАЗа Олег Грицак создал копию лимитированной версии Lamborghini. Мощность ее движка – 300 лошадиных сил, но, по словам создателя, пара турбин вполне может разогнать мотор до 400-450 лошадок. На создание машины своей мечты житель Украины потратил четыре года. И это точно кратчайший путь к мечте — копить на оригинал пришлось бы дольше.

Источник

Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале

Эта исто­рия тянет на город­скую леген­ду, но на самом деле это чистая правда.

Аме­ри­ка­нец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из горо­да Милу­оки (Milwaukee), в шта­те Вис­кон­син, одна­жды решил сде­лать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) сво­и­ми рука­ми с нуля. Он зани­мал­ся про­ек­том в цоколь­ном эта­же сво­е­го част­но­го дома, а когда маши­на была гото­ва, её при­шлось извле­кать из под­валь­но­го поме­ще­ния при помо­щи экс­ка­ва­то­ра, так как для выез­да не было преду­смот­ре­но ника­ких подъ­езд­ных путей и ворот. Уди­ви­тель­но в этой исто­рии то, что прак­ти­че­ски все части авто­мо­би­ля были изго­тов­ле­ны этим умель­цем само­сто­я­тель­но, вклю­чая дис­ки колёс. Кузов же был сде­лан из алю­ми­ния, как на ори­ги­наль­ном Lamborghini Countach.

Читайте также:  Облицовочные кирпичики своими руками

Что же побу­ди­ло аме­ри­кан­ца начать столь слож­ный про­ект и как ему уда­лось всё оси­лить. Нач­нём по порядку.

Идея создания Lamborghini Countach своими руками

Филь­мы часто вдох­нов­ля­ют людей делать неве­ро­ят­ные вещи. Кена впе­чат­лил фильм 1981 года Cannonball Run (Гон­ки «Пушеч­ное ядро»). Он был заво­ро­жён супер­ка­ром Lamborghini Countach из это­го филь­ма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.

С ран­не­го дет­ства, Кен любил маши­ны. Отец Кена имел немец­кое про­ис­хож­де­ние и был по харак­те­ру пер­фек­ци­о­ни­стом. Он с ран­них лет при­учал Кена быть дотош­ным к дета­лям, рабо­тать рука­ми и полу­чать от это­го удо­вле­тво­ре­ние. Он при­вил сыну свою фило­со­фию: «Если ты можешь что-то сде­лать сво­и­ми рука­ми, то зачем это поку­пать». Соб­ствен­но, с тех пор у Кена оста­лось такое убеждение.

Повзрос­лев, Кен Имхофф стал спе­ци­а­ли­стом по рабо­те с листо­вым алю­ми­ни­ем и отлич­ным свар­щи­ком. Он исполь­зу­ет пре­иму­ще­ствен­но свар­ку TIG . Она луч­ше все­го под­хо­дит для свар­ки алю­ми­ния. Кро­ме того, Кен хоро­ший слесарь.

Когда он пла­ни­ро­вал созда­ние авто­мо­би­ля сво­ей меч­ты, он уже мно­го лет до это­го рабо­тал с метал­лом и опре­де­лён­но знал, что будет делать.

В то вре­мя, как к дому Кена был при­стро­ен гараж, он решил рабо­тать над про­ек­том в цоколь­ном эта­же. Такое реше­ние было при­ня­то в целях эко­но­мии. Так как созда­ние супер­ка­ра тре­бо­ва­ло мно­го вре­ме­ни, то при­шлось бы в холод­ное вре­мя года допол­ни­тель­но отап­ли­вать гараж.

Процесс изготовления

Созда­ние маши­ны нача­лось в 1990 году. До момен­та пол­ной готов­но­сти про­ек­та про­шло око­ло 17 лет, и была потра­че­на не одна тыся­ча долларов.

Пер­вым шагом было созда­ние спе­ци­аль­но­го дере­вян­но­го кар­ка­са, кото­рый помо­га­ет при фор­мов­ке пане­лей кузо­ва. Для соблю­де­ния точ­ных форм и раз­ме­ров была исполь­зо­ва­на модель Lamborghini Countach с мас­шта­бом 1:16.

Весь кузов и рама пол­но­стью сде­ла­ны вруч­ную. В каче­стве осно­вы для фор­мов­ки исполь­зо­ва­лась фане­ра. Как было упо­мя­ну­то выше, даже колёс­ные дис­ки были изго­тов­ле­ны Кеном само­сто­я­тель­но. Что­бы их изго­то­вить, друг Кена, Дейл, прфес­си­о­наль­ный сле­сарь и маши­но­стро­и­тель, сде­лал чер­те­жи. Все необ­хо­ди­мые для это­го стан­ки у Кена были в наличии.

Кузов сде­лан из алю­ми­ния, как и на ори­ги­наль­ном авто­мо­би­ле. Для фор­мов­ки алю­ми­ни­е­вых листов Кен при­ме­нял ста­нок «Англий­ское коле­со», кото­рое когда-то сде­лал тоже сам. Для под­гон­ки пане­лей кузо­ва был постро­ен дере­вян­ный макет-осно­ва. Такая кон­струк­ция исполь­зу­ет­ся част­ны­ми авто­мо­би­ле­стро­и­те­ля­ми для пред­ва­ри­тель­ной при­мер­ки и под­гон­ки пане­лей кузо­ва. Более подроб­но о созда­нии кузо­ва може­те про­чи­тать в ста­тье о созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми.

Сиде­ния были уста­нов­ле­ны фир­мы «Momo». Все раз­ме­ры были ско­пи­ро­ва­ны с ори­ги­наль­ной Lamborghini Countach.

Рама изго­тов­ле­на из сталь­ных труб и име­ет высо­кий запас прочности.

Рабо­ту над кузо­вом Кен начал с зад­ней части и про­дви­гал­ся к передней.

Фор­мов­кой пане­лей Кен зани­мал­ся око­ло года. Две­ри, как более слож­ные эле­мен­ты, он оста­вил на потом. Даже имея огром­ный опыт, мастер сде­лал мно­го попы­ток и допу­стил мно­го оши­бок, изго­тов­ляя эле­мен­ты слож­ной формы.

Дви­га­тель был постав­лен V8 от Ford Cleveland, с мощ­ность 514 лоша­ди­ных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была уста­нов­ле­на 5‑ступенчатая меха­ни­че­ская короб­ка пере­дач. Под­вес­ка была взя­та от Corvette. Неко­то­рые эле­мен­ты, такие как зад­ние стоп сиг­на­лы, габа­рит­ные огни, лобо­вое стек­ло, знач­ки кузо­ва были взя­ты от ори­ги­наль­ной вер­сии Lamborghini.

Под­го­тов­ка к покраске

Перед покрас­кой были нане­се­ны все необ­хо­ди­мые грун­ты. Был нане­сён пер­вич­ный про­трав­ли­ва­ю­щий грунт, необ­хо­ди­мый для обра­бот­ки алю­ми­ния перед покрас­кой. Сле­ду­ю­щим шагом был исполь­зо­ван спе­ци­аль­ный self-etching (само­про­трав­ли­ва­ю­щий) грунт, кото­рый воз­дей­ству­ет кис­ло­той на алю­ми­ний и одно­вре­мен­но обра­зу­ет поли­мер­ную плён­ку. На такой грунт мож­но нано­сить эпок­сид­ный грунт, что и было сде­ла­но сле­ду­ю­щим шагом. Потом было про­из­ве­де­но шпа­кле­ва­ние мел­ких неров­но­стей и сно­ва нане­сён эпок­сид­ный грунт. Далее был исполь­зо­ван напол­ня­ю­щий, кото­рый был под­го­тов­лен под покраску.

Покрас­ка

Для каче­ствен­ной покрас­ки пане­лей кузо­ва Кен обра­тил­ся к про­фес­си­о­наль­но­му авто­ма­ля­ру. Было при­ня­то реше­ние все дета­ли кузо­ва кра­сить в обо­ру­до­ван­ной покра­соч­ной каме­ре. Ему при­шлось транс­пор­ти­ро­вать все 33 дета­ли кузо­ва для покрас­ки и сно­ва воз­вра­щать окра­шен­ные пане­ли в под­вал. После высы­ха­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия все пане­ли кузо­ва были отшли­фо­ва­ны наждач­ной бума­гой с абра­зи­вом P2000 и отпо­ли­ро­ва­ны пас­та­ми с поли­ро­валь­ны­ми кругами.

Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения

К 2008 году про­ект был пол­но­стью закон­чен. Про­бле­мой было лишь нахож­де­ние гото­во­го авто­мо­би­ля в поме­ще­нии без ворот для выезда.

Кен нанял под­ряд­чи­ка с экс­ка­ва­то­ром. Рабо­чие отко­па­ли, над­пи­ли­ли и разо­бра­ли одну из стен цоколь­но­го поме­ще­ния. Далее само­дель­ный спорт­кар был извле­чён и впер­вые ока­зал­ся на улице.

Продажа самодельной Lamborghini Countach

У мно­гих людей, зна­ко­мых с исто­ри­ей созда­ния это­го само­дель­но­го Lamborghini Countach, не уме­ща­лось в голо­ве то, что созда­тель маши­ны когда-то захо­чет про­дать её. Ведь это было его меч­той, вла­деть Lamborghini Countach, и было потра­че­но мас­са вре­ме­ни и уси­лий на её воплощение.

Как гово­рит Кен, ему боль­ше был инте­ре­сен и зани­ма­те­лен сам про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля, чем даль­ней­шее вла­де­ние им. Это ста­ло фило­соф­ским осо­зна­ни­ем аме­ри­кан­ца. Он испы­ты­вал сча­стье имен­но в про­цес­се реа­ли­за­ции проекта.

В сен­тяб­ре 2016 года авто­мо­биль был про­дан ново­му вла­дель­цу из Май­а­ми за 80000 долларов.

Новый проект

В 2010 году Кен Имхофф начал рабо­тать над сле­ду­ю­щим про­ек­том. Он решил реста­ври­ро­вать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это куль­то­вая аме­ри­кан­ская маши­на, мно­го раз участ­во­вав­шая в гон­ках. Такие авто­мо­би­ли, вос­ста­нов­лен­ные до отлич­но­го состо­я­ния, на аук­ци­о­нах име­ют высо­кую сто­и­мость. В 2016 году новый про­ект Кена бли­зит­ся к завершению.

Источник

Самодельный Ламборгини Aventador SVJ/ Макет и рама готовы

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.5K пост 36.1K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Таких кулибиных да в автоваз бы

Lamborghini Countach возвращается

История BMW Nazca или Italdesign Nazca

Многие обожают такую марку как BMW. Не мудрено, ведь у этой компании богатое прошлое и есть проекты, о которых вы, возможно не слышали. Поэтому сейчас вы узнаете о максимально редкой концептуальной бэхе, а именно о BMW Nazca или, как ее еще называют, Italdesign Nazca.

Читайте также:  Прицеп без рессор для квадроцикла своими руками

Начну свой рассказ с другого автомобиля. На рубеже семидесятых — восьмидесятых, а именно с 77-го по 81 -й год BMW выпускали модель М1 — на тот момент свой первый среднемоторный спорткар, который должны были разрабатывать специалисты из Lamborghini.

Вообще, у Феруччо Ламборгини было правило: его автомобили не должны принимать участие в автоспорте, однако в начале семидесятых он был уже не у руля, а успешно занимался виноградниками и отошел от дел. Поэтому за такую подрядную работу взялся новый глава «быков» Жорж Анри Розетти.

Итальянцы в тот момент испытывали кризис, потому были сильно заняты разработкой своего первого брутального внедорожника Cheetah для нужд армии США. По итогу «гепард» уступил место американскому Humvee он же Hummer, а немцы сказали «всего хорошего, сделаем сами».

И сделали. А к дизайну привлекли всем известного Джорджетто Джуджаро. С этим автомобилем в 72 году родилось и придворное тюнинг ателье BMW Motorsport которое уже и занялось этой моделью. Это та самая буковка М которая выделяет в потоке простые BMW от заряженных. Которые «летят» на разборки. за запчастями.

Ну раз уже затронул этот автомобиль, то пройдусь по характеристикам. Рядная шестерка на 3.5 литра. мощностью 277 лс. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5.5 секунд, а максимальная скорость составляла 265 км/ч. В версии для гонок, для которой он собственно и создавался, уже было почти 500 лс. Также были гоночные варианты с двумя турбокомпрессорами на 1000 лс.

Всего их было выпущено порядка 400 единиц, хотя планировалось около 800.

В 90-м году контора Italdesign а точнее ее лидер Джуджаро презентовал свое видение новой модели для возрождающейся тогда Bugatti а именно концепт ID 90. Но Романо Артиоли отрезал путь для существования концепта ID 90 в пользу концепта не менее известного дизайнера Марчело Гандини.

Однако на свалку истории ID 90 не отправился. Немцы которые нуждались в невероятном дизайне обратились к Джорджетто, чтобы тот сотворил для них нечто похожее на отвергнутый вариант дизайна для Bugatti.

В марте 91 года уже был представлен концепт BMW Nazca M12.

Nazca в переводе с испанского означает — родившийся.

Стоит отметить, что над этим автомобилем работал не сам Джорджетто, а вместе со своим сыном Фабрицио. И получилось у них это весьма удачно. Невероятно футуристичный автомобиль из углепластика весом 1100 кг который получил 5 литровый V12 мощностью 300 лс от 8 серии в кузове е31. Но самой впечатляющей фишкой автомобиля была верхняя часть которая была сделана полностью из стекла. Двери открывались по классической схеме, а дверное остекление было сделано в стиле крыла чайки, потому получался некий купол, который дарил отличный обзор практически в 360 градусов.

В итоге автомобиль в серию не пошел. Скорее всего, это было связано с рисками и сложностью производства. Несмотря на это, у Джуджаро было готово к тому моменту уже три готовых автомобиля.

В 92 году, кстати, на свет появился культовый McLaren F1. На то время это был топовый суперкар с двигателем от BMW и ценой в 1 миллион долларов. На фоне появления данной машины дуэт Джуджаро решается на еще одну попытку пустить свое творение в производство, и на Токийском автосалоне того же 92 года представляет доработанную модель BMW Nazca C2. Спорткар получил улучшенный внешний вид с необычным прищуром фар которые теперь расположились в бампере, задний спойлер и некоторые доработки по аэродинамике. Также и без того легкий автомобиль похудел ещё на 100 кг, посему стал весить 1 тонну. За доработками двигателя отправились в тюнинг ателье Alpina, где мощность двигателя увеличили всего на 50 лс. но этих 350 сил было все равно мало против более чем 600 маклареновских.

Кстати, мне одному кажется, что дизайн С2 пересекается с будущей пятеркой в кузове е39? Не смотря на то, что новую пятую серию рисовал человек, не имеющий отношения к италдизайн. Возможно, он, скажем так, вдохновился этим авто.

В 93 году Фабрицио решается на последний рывок, полагаясь лишь на свои силы. Он планирует выпустить Nazca C2 Spider. Хотя этот автомобиль правильнее было бы отнести к типу тарга, так как стеклянные панели крыши снимаются и оставляют перегородку. Под капотом стоял V12 от BMW 850CSi объемом 5,6 способный выдавать мощность уже в 380 “лошадей”, при крутящем моменте 550 единиц.

К сожалению этот автомобиль также остался незамеченным и никому не нужным. Да и вообще как я упоминал в самом начале, баварцы не давали добро называть эти автомобили BMW, поэтому периодически эти модели мелькают то с логотипом BMW то с логотипом Italdesign. Сейчас они находятся в музее дизайн-студии, а лет 10 назад в Чехии «всплывал» бывший M12 султана Брунея который продавали в районе 1 млн. долларов США.

Техника стоит на месте

Женевский автосалон 2013. Geneva International Motor Show 2013. Часть 4

Что еще делать в воскресенье с утра (да и вообще в любой день с утра), как смотреть посты с красивыми фото знойных мулаток и автомобилей, которые просто пышут теплом и весной, как масленичные блины! Устраивайтесь по уютней, наливайте кофе с круассанами, чай с малиновым вареньем, открывайте баночку пива, ну или коньяк, но только французский!

Части 1 2 3 , не забывайте посмотреть сериал целиком.

Зайду с козырей:

21. Великий, недостижимый, абсолют автомобиля во всём, от цены до мощности и скорости, самый быстрый серийный автомобиль в мире — Bugatti Veyron! В модификации родстер Vitesse, представлен впервые на том салоне. Он настолько крут, что просто теряешь волю, когда смотришь на него, он тебя гипнотизирует как удав кролика, полностью поглощает.

22. Pagani Huayra. Название модели говорит само за себя. Цена 1 млн. долларов, 700 л.с при весе 1350 кг. Космос.

23. Труднопроизносимое, но внушительное название производителя суперкаров Koenigsegg. Авто на фото в модификации Hundra (сотый с шведского) выпущен в единственном экземпляре в честь сотого построенного суперкара компании и показан всего один раз в Женеве в 2013 году. 940 л.с и всё такое.

24. Лютейший Ламбо Veneno (яд)! Выпущенный в честь 50-ти летия марки в 2013 году, показан всего один раз в Женеве. На фото экземпляр №0, потом его в музей Lamborghini отправили, а всего было выпущено 4 штуки, ценой 3 млн. евро каждый.

Читайте также:  Лайфхаки как украсить комнату своими руками

24.1 Рядом с ним Aventador выглядит очень скромным автомобилем

25. Фольксваген Жук

26. Camaro серии Hot wheels. В детстве была у меня моделька биг фута Хот Вилс.

27. Суперкар из Нидерландов — Spyker. Всё у них было хорошо , а в 2014 году обанкротились, а потом уже и в 2021 году еще разочек. Дела не идут, нужно китайцам продаваться.

Четвертая часть подошла к концу, бутылочка Швейцарского пива передает вам привет, следующая пятая часть будет заключительной. Но не стоит расстраиваться, ведь у меня есть еще много интересных историй, и про авто и не про авто. Stay Tuned!

Lamborghini Sian

Скорее всего, те, чьё знакомство с LEGO не прошло бесследно и переросло во что-то большее, в какой-то момент задаются вопросом — а есть ли у такой крупной компании хотя бы один достойный конкурент? С одной стороны, ответ очевиден, ведь чтобы создавать продукцию такого высокого качества нужны огромные финансы и высококлассное оборудование, которое немногие предприятия могут себе позволить, но в тоже время широкое распространение постепенно получают блочные конструкторы от китайских производителей, об одном из которых и пойдёт речь.

Итак, представляю вашему вниманию копийную модель гибридного суперкара Lamborghini Sian:

Внешний вид очень впечатляет, правда, учитывая «своеобразную» репутацию китайских производителей, нельзя утверждать наверняка, что это заслуга их собственных дизайнеров, но если это так, то данные товарищи по праву заслуживают похвалы.

Модель на 92% выполнена из систем-деталей, поэтому шестерёнки и сопутствующая механика в ней отсутствуют, но, всё же, такими приятными бонусами, как «фирменно» открывающиеся двери и доступ к двигателю, набор не обделили:

Ещё одной интересной особенностью стали светящиеся в темноте передние фары, зеленоватое свечение которых, вероятно, не оставит равнодушными тех, кто помнит фосфорные зубы вампира и брелоки-скелеты, которые нужно было пару минут «заряжать» под лампой:

Что же касаемо ощущений от качества пластика и геометрии деталей, то, субъективно, разница с лего чувствуется лишь при достаточно скрупулёзном сравнении, например, при стыковке/разделении деталей приходится прилагать немного больше усилий, что, судя по всему, является следствием использования производителем недостаточно упругого пластика, при визуальном же сравнении разница вообще неощутима, размер, форма и цвет идентичны на 99,9%.

В целом, я остался очень доволен знакомством с данным набором и нисколько не пожалел о его приобретении, но всё-таки китайским производителям ещё есть к чему стремиться, а именно, к леговской формуле пластика, которая позволит наслаждаться сборкой в полной мере, а пока ставлю этому конструктору 4,8 из 5 баллов.

Количество деталей: 1109 (плюс 18 запасных).

Габариты (ДхШхВ): 33х17х8 см.

p.s. особо внимательные читатели наверняка сразу заметили небольшие огрехи сборки (несколько маленьких деталей стоят не на своих местах), сожалению, я их увидел уже после создания и обработки снимков, поэтому в качестве моральной компенсации предлагаю насладиться вот этими изображениями:

Суперкары и их двигатели

А что и такие бывают?

Подборка работ: Dodge Challenger ScatPack, Ferrari F430, Lamborghini Aventador S

Еще одна тройка артов без длинного описания процессов 🙂

Бумага Canson A3; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic и ZIG Kurecolor.

Богатые тоже экономят

Для тех кто не в теме: в Москве, в центре, парковки платные, а этот товарищ еще и стоит на «инвалидке», так вот чтобы мимо проезжающий «паркон» не сфоткал его и не оформил штраф, в Москве бедные люди закрывают номера бумажкой. Стоимость платной парковки от 40 до 200 рублей в час, но откуда у него такие деньжища.
Ну как?! Как можно быть такими жмотами?!
п.с. стоимость тачки от 18 лимонов рублей.

В надежде на хороший улов

Lamborghini Aventador replica 1:3 или авто для дочери

Что значит 1:3 в названии авто? Это масштаб! Машинка будет не совсем маленькая, но и не большая.

Итак, к делу. Как и указано в заголовке поста, автомобиль планируется для дочери.

Машинка строится с соблюдением всех пропорций и стоит задача добиться 99% сходства внешне и в салоне.

• Кузов строится из гофрокартона, затем картон обрабатывается полиэфирной смолой с добавлением стеклоткани. Итого — пластиковый кузов.

• Что касается рамы, скорее всего будет из пластиковых труб.

• Подвеску планирую рабочую, вместо амортизаторов — газовые упоры багажника, скорее всего от ваз 2108.

• Двигатель — бензиновый от бензопилы.

• Салон — кожа бежевого оттенка

• С цветом уже тоже определились — будет мятная, диски черный мат.

Итого получаем действующую реплику Lamborghini, но в масштабе!

На данный момент готово ни много, ни мало половина кузова.

Началось все в прошлом, еще два года назад один парень поделился со мной «выкройками» ламбы. Так они и лежали в недрах моего компьютера. Шло время, у меня родилась дочь, а я начал думать о том, что ей нужен транспорт. Велосипед — слишком примитивно, подумал я. Взглянув на электромобили, я был в ужасе от их непропорциональности. Ведь, согласитесь, выглядят они жутко неказисто и лишь отдаленно напоминают оригинал, на который ориентировались создатели. Да еще и маленькие они, хватит разве что лет до пяти поездить. Не, не наш вариант.

Я твердо решил, что сделаю машинку сам, да так, чтобы круче, чем в магазине.Открыл выкройки и начал переносить их на гофракартон.Перенеся их на гофру, вырезал и начал собирать. За один вечер было собрано заднее правое крыло. Моему счастью не было предела. Я понимал, что будет бомба. К слову, сборка идет при помощи «горячего» клея.

Энтузиазм не угасает, а только прибавляется с каждой новой деталью. И все четче вырисовываются линии автомобиля. Только в ширину ламба получается около 90 см. Длина примерно 150-160. По моим расчетам, в нее без труда войдут два ребенка ростом до 90 см. При этом, машинка не будет кабриолетом. Да, возможно, по мере взросления дочки миниавентадору придется добавить к названию гордое roadster, но будет это не скоро.

Если интересно, могу снимать процесс на видео, с подробными пояснениями «что к чему». в общем, жду от вас обратной связи. Пишите в комментарии все, что вы думаете на этот счет. Буду рад любым отзывам. Ведь на этом сайте много мужчин, как и я носящих почетный титул «папа». А сделать своими руками машинку для ребенка, гораздо легче, чем кажется!

Источник

Оцените статью
Своими руками