- avtoexperts.ru
- 1. Уплотнители капота
- 2. Обратный клапан стеклоомывателя
- 3. Замена ПТФ
- 4. Сетка воздухозаборника
- 5. Распорка и дополнительная опора двигателя
- Что нужно сделать с Lada Vesta 1.6 чтобы она поехала?
- Лучший комплект тюнинга для Веста 1.6
- Бюджет доработок
- Результат
- Лада веста – тюнинг и доработки своими руками: фото — всё о ремонте лада
- Обвесы
- Оптика
- Выхлоп
- Салон
- Сиденья
- Декор
- Акустика
- Двигатель
- Фото тюнинга Лады Весты
- Доработка Lada Vesta
- Тюнинг Lada Vesta
- Различный тюнинг на Лада Веста, цены
- Апгрейд водительского кресла салона
- Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья
- Акустические полки
- Монтаж подлокотников
- Обшивка дверных карт
- Решетка радиатора и передний бампер
- Что можно изменить в салоне Лада Веста?
- Содержание:
- Тюнинг и доработка лада веста
- Турбокит LADA Vesta
- Ресивер
- Выхлопная система
- Вставка-паук вместо катализатора
- Растяжка стаканов
- Капот стеклопластиковый…
- Багажник из стеклопластика…
- Лип — спойлер
- Пороги, накладки-клыки на бампер + сплиттер
- Накладка — клыки на бампер + сплиттер
- Реснички на фары
- Аэродинамический рассекатель на крышу
- Накладки на пороги
- Тюнинг на Ладе Веста
- Тюнинг двигателя на Ладе Веста
- Тюнинг салона Лады Веста
- Лада Веста тюнинг кузова
- Тюнинг оптики на Лада Веста
- Что придется сразу доработать в новенькой LADA Vesta
- Тюнинг двигателя и салона Лада Веста
- Внешний тюнинг
- Тюнинг салона
- Доработка двигателя
avtoexperts.ru
Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый автолюбитель держал в голове план, что нужно сделать с новой отечественной машиной после покупки, чтобы она более-менее нормально ездила. Сейчас такая практика постепенно отходит, и даже Lada с завода выходит не такой «сырой» как раньше. Однако совсем без доработок не обойтись, автовазовские корни дают о себе знать. Что интересно, если в нашей аналогичной статье, посвященной Creta, доработки были посвящены улучшению эксплуатационных свойств автомобиля, то в случае с Vesta основная часть тюнинга – устранение косяков и ошибок завода. Как говорится, почувствуйте разницу.
1. Уплотнители капота
Любой владелец Vesta обращает внимание как быстро пачкается подкапотное пространство автомобиля. Уплотнитель у капота вроде бы есть, но он совершенно не справляется со своей работой, да и приклеен только в центральной части. Примитивная экономия завода оборачивается необходимостью доработки владельцами. Доработка, правда, простая, нужно отодрать старый уплотнитель, купить новый и проклеить по всему периметру капота.
На эту доработку решается большинство хозяев машины – вопрос только в том, какой уплотнитель использовать. Есть три варианта.
1. Купить специальный уплотнитель для Vesta от стороннего производителя. Это самый простой вариант, тут даже ничего вырезать не придется, потому что все уже сделано под размер. Цена такой детали 700-800 рублей.
2. Подобрать от другого автомобиля. Тут для «тюнеров» просто непаханое поле для творчества. Выбирай не хочу. В топах дверной уплотнитель от ВАЗ-2010. Стоит дешево, два метра можно купить за 200 рублей. Но придется проявить смекалку по поводу способа крепления.
3. Купить не автомобильный, а строительный уплотнитель. Цена вопроса около 400 рублей, но он самоклеящийся, что сильно упрощает монтаж. А еще это самый «толстый» их всех вариантов, обеспечивает лучшую защиту подкапотного пространства. Резать и клеить придется самому.
Ничего сложного в монтаже уплотнителя нет, есть только один нюанс, особенно актуальный для варианта номер три. Если не пожадничать с толщиной уплотнителя, то на больших скоростях может начать срабатывать датчик открытия капота. Лечится это регулировкой концевика, проблема уходит.
2. Обратный клапан стеклоомывателя
Завод экономит еще на одной недорогой запчасти – обратном клапане в магистрали стеклоомывателя. Казалось бы, зачем он нужен, куча машин без него легко обходятся, но у Vesta почему-то жидкость долго идет до стекла. Пока начнет брызгать дворники успевают сделать движение туда-обратно. При этом трут они по сухому и грязному стеклу, что быстро изнашивает сами дворники и затирает лобовое стекло.
В отличие от вопросов с уплотнителем тут выбор запчасти очевиден – обратный клапан от Toyota. Встает идеально, нужно только разрезать шланг и вставить в него клапан. Жидкость не стекает в бачок и брызгает сразу после начала работы насоса. Цена клапана 150 рублей. Почему бы на заводе не ставить такую копеечную запчасть?
3. Замена ПТФ
У Vesta необычная ситуация с головным светом – очень добротные основные фары, но абсолютно бесполезные ПТФ, которые практически не улучшают освещение дороги с включенным ближнем. В ПТФ используются лампы H-16 мощностью 19 Вт и света от них как от карманного фонарика. Владельцы автомобиля перепробовали много разных способов увеличения полезности «туманок» (в том числе и замену на лампы H-8 с небольшой доработкой: светят хорошо, то плавится отражатель) и сошлись на одном – со штатными ПТФ этого не получится. Вариантов замены в сообществе веставодов выработано два.
Способ первый – купить другие галогеновые ПТФ. Тут есть пара кандидатов на замену и оба применяются на моделях Renault. Российские Освар можно купить за 1,7-2 тысячи рублей, иностранные Valeo стоят около 3,5 тысяч рублей. Это уже не пластиковые поделки (по-другому родные ПТФ сложно назвать), а полноценная стеклянная оптика. Модели немного отличаются: Valeo встают как родные, Освар требует некоторой доработки, но минимальной, чуть подрезать пластик держателя. У Valeo используется цоколь H-11, тогда как Освар работает с H-1. Обе лампы на 55 Вт и светят прилично, гораздо лучше штатных 19 Вт. Освар удобнее еще тем, что H-1 у Vesta используется в дальнем свете основных фар, поэтому если что-то перегорит, то можно менять лампочки местами в зависимости от того, что в данный момент нужнее. А еще лампы H-1 банально дешевле ламп H-11. Так что в споре Освар и Valeo чаще побеждает отечественный производитель. Нужно ли переделывать проводку при переходе на более мощные лампы? Нет, завод сэкономил на фарах, но проводка и реле стандартные неплохие. Их вполне хватает на лампы в 55 Вт.
Второй способ – покупка линзованных биксеноновых ПТФ из Китая. Эта странная штука. Светит очень ярко, к тому же имеет режим дальнего света (очень необычно для «туманок»). На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Во-первых, цена в 6 тысяч рублей за комплект – терпимо, но дороже галогенок. Во-вторых, сомнительное качество самих фар и определенные трудности при монтаже – дорабатывать посадочное место нужно сильнее чем в случае установки осваровских ПТФ. В-третьих, почти неминуемые вопросы со стороны ГИБДД и проблемы при прохождении техосмотра. Но светят очень ярко, это с этим не поспоришь.
Каким путем пойти – решает для себя каждый владелец самостоятельно.
4. Сетка воздухозаборника
Тоже очень странное конструктивное решение от инженеров. Место, где система вентиляции Vesta берет забортный воздух, ничем не прикрыто. Это практически голое отверстие. Неудивительно, что в него летит листва, пыль и грязь. Это серьезно сокращает жизнь салонного фильтра, который быстро забивается и требует более частой замены. Столь очевидная проблема не могла пройти мимо сторонних производителей, поэтому сегодня легко найти уже готовые варианты ее решения. Обычно это сетка с креплениями, которая надевается на воздухозаборник. Стоит такая деталь порядка 700 рублей. В принципе, можно сделать такой фильтр и самостоятельно и выйдет даже чуть дешевле, но нам кажется, что этот случай, когда овчинка выделки не стоит.
5. Распорка и дополнительная опора двигателя
Не секрет, что правая подушка вазовского мотора очень слабая. Мало того, что она уже при пробеге 5-10 тысяч километров начинает скрипеть и требует постоянной смазки, так еще и со своими прямыми функциями справляется плохо – даже на свежих машинах двигатель при динамичной езде «колбасит», а ручку КПП трясет. Подкладывание шайб и резинок не очень помогает. Но в продаже есть интересная запчасть, которая, по отзывам, улучшает ситуацию.
Деталь представляет собой обычную распорку между стаканами, у которой есть дополнительная точка крепления к двигателю. Распорка крепится к стаканам на штатные болты, но требует доработки пластиковой обшивки, нужно в ней вырезать несколько отверстий. Судя по отзывам, такая конструкция улучшает ситуацию: количество вибраций и тряски заметно сокращается, машина едет более плавно и не дергается при трогании и на низких оборотах. Есть плюс и по части управляемости, все-таки распорка увеличивает жесткость кузова на кручение, но это дополнительный бонус, обычно ее ставят все-таки ради снижения вибраций.
Стоит такая деталь порядка 2,5 тысяч рублей. Установка легкая и не требует специального инструмента. Особых минусов от использования замечено не было.
Это, конечно, далеко не полный перечень доработок Vesta, но самые популярные и характерные только для этой модели. Обидно, что почти все описанные примеры это не глобальное улучшение машины, а просто исправление результатов экономии завода и недостатков конструкции. Решение все дешевые и простые в реализации. Может уже, наконец, производитель сам их внедрит, и владельцы смогут сосредоточиться именно на доведении машины под себя, а не на исправлении мелких недочетов.
Источник
Что нужно сделать с Lada Vesta 1.6 чтобы она поехала?
Lada Vesta со 21129 мотором — самый надежный вариант. Машина, с этим мотором, не просит масла, да и расход вполне себе не плохой. Только вот динамика езды оставляет желать лучшего. Сто шесть лошадок под капотом и 148 Нм крутящего момента толкают тонну двести с лишним веса не очень-то убедительно. Многим, конечно, и этого вполне достаточно, ведь Веста — это не гоночный болида,а семейный седан. Но многие хотели бы и по-быстрее. На самом деле, уже есть очень хорошо зарекомендовавший себя тюнинг мотора, который раскрывает весь его атмосферный потенциал, при этом ни капли не вредя его ресурсу.
Лучший комплект тюнинга для Веста 1.6
Конфигурация будет выглядеть следующим образом:
- Ресивер Pro.car;
- Холодный впуск;
- Распредвалы УСА 9.12 Фаза 277;
- Выпуск на 51 трубе;
- Чип-тюнинг с обязательной откаткой «онлайн» (по логам).
- Пара 4.3 от Гранты спорт (можно добавить еще и самоблокирующийся дифференциал)
Бюджет доработок
Бюджет данного мероприятия будет больше зависеть от стоимости услуг автосервиса, чем от стоимости комплектующих. Так как цены везде разные, примерный бюджет вместе с работами обойдется в 60 — 75 тыс. рублей. Учтите, что вам понадобятся еще и задние дисковые тормоза!
Результат
Ведь результат вас очень сильно порадует! С этими доработками 129 мотор выдаст около 140 л.с. и ваша Лада Веста поедет до первой сотни за низкие 9 секунд, а при умелом водителе может и выехать из 9. На выходе мы получаем динамику, уровнем превышающую стоковую (заводскую) Весту Спорт, при этом стоимость вложений явно ниже, чем доплата за более мощный мотор.
Источник
Лада веста – тюнинг и доработки своими руками: фото — всё о ремонте лада
Почти все модели Автоваза стали народными в России и постсоветских странах. Это обусловлено не техническими преимуществами перед конкурентами, а банальной доступностью и дешевизной обслуживания
Зачастую сошедший с конвейера автомобиль требовал доработок прямо из салона. Постепенно изменения стали касаться не только технической части, и возникла целая культура модификаций отечественных авто.
С появлением новой Икс-серии моделей наступила качественно новая эпоха в развитии завода. Новинки пришлись по вкусу любителям доработки стоковых автомобилей, и тематические форумы быстро наполнились фотоотчетами тюнинга Лады Весты.
Обвесы
- Самый распространенный вид изменений экстерьера, кардинально изменяющий облик машины, при этом не требуя от владельца специальных навыков.
- Существуют немало специализированных компаний, выпускающих наборы бамперов и юбок под любые вкусы.
Самая известная сегодня — тольяттинская фирма Юрол. Они выпускают несколько комплектов, подходящих и для тюнинга Лады Весты в кузове универсал.
Полная совместимость со стоковыми креплениями позволяет самостоятельно произвести установку буквально за час, и придать внешнему виду автомобиля агрессивность и спортивный характер.
Оптика
- Тюнинг фар Лады Весты лучше производить при помощи специалистов по автоэлектрике, ведь ошибки грозят проблемами вплоть до самопроизвольного возгорания машины.
Заводская галогеновая оптика обладает сносными характеристиками, но светодиоды дают большие преимущества в плохих условиях видимости, при этом их свет не слепит пешеходов и встречных водителей, в отличие от запрещенного законом ксенона.
Выхлоп
Замена катализатора на современный пламегаситель полностью изменит звучание авто, и в звуках выхлопа больше не будет дребезжащих ноток, так знакомых любому владельцу вазовских моделей. К тому же это увеличит мощность, хоть и незначительно.
Есть и минус — увеличивается температурная нагрузка на элементы выхлопной системы, что может привести к преждевременному выводу из строя.
Проблема решается заменой стокового глушителя на более качественный, заодно предоставляется возможность немного изменить вид задней части авто.
Салон
Штатная комплектация интерьера не блещет комфортом и качественными материалами, что характерно для бюджетных авто. Спектр возможных доработок очень велик, и зависит только от финансовых возможностей и потребностей хозяина.
Самым распространенным апгрейдом остается перетяжка потолка и обшивка дверей. В последнем случае нужно учитывать, что дверные карты у Весты не разборные, поэтому комбинированный стиль реализовать не получится. Либо сток, либо полная обтяжка.
- С финансовой точки зрения самым оптимальным материалом будет кожзам.
- Натуральная кожа и алькантара неоправданно дороги для бюджетной машины, а велюр не придаст каких-то визуальных или тактильных преимуществ по сравнению с заводскими материалами.
Сиденья
Повысить комфорт в соответствии со своими физическим параметрами возможно и без замены сидений. Конструкция позволяет нарастить высоту с помощью проставок под пружины или салазки.
- Перетяжка экокожей поможет не только повысить комфорт от длительных поездок, но и изменить геометрию сиденья посредством дополнительных вставок — улучшить боковую поддержку, снять нагрузку с поясницы и скорректировать положение ног.
Если и этого не достаточно, остается самый дорогой вариант с установкой кресел от другого производителя.
Декор
Родной пластик торпедо оставляет желать лучшего как внешне, так и на ощупь. Исправить ситуацию можно с помощью алькантары, обтяжки кожей или пленкой.
- В настоящее время популярна покраска жидкой резиной, способная помимо прочего избавить панель от нежелательных скрипов.
Некоторые элементы декора несут и практическую функцию. Заводской подлокотник крайне неудобен, его замена назревает в первую очередь.
Фирменные коврики имеют свойство невыносимо скрипеть, поэтому большинство автовладельцев сразу же меняют их. Это касается и накладок на педали.
Акустика
- Хорошая шумоизоляция является обязательным условием достойной музыки в авто, особенно это относится к тюнингу Лады Весты СВ, из-за особенностей кузова.
Двигатель
При тюнинге двигателя Лады Весты важно учесть, что это автоматически лишает вас гарантийного обслуживания.
Для существенного повышения мощности большинство владельцев используют установку турбонаддува. Дороговизна такого вмешательства компенсируется эффективностью и приятным звуком при переключении передач.
Довольно бюджетным и безболезненным для ресурса Лады Весты можно назвать чип-тюнинг. Настройка прошивки электронного блока управления позволяет выжать дополнительные 10-20 лошадиных сил без физического вмешательства.
- Чтобы добиться более серьезных показателей, потребуется уже замена отдельных агрегатов двигателя, чаще всего этой процедуре подвергаются распредвалы и выпускной коллектор.
Фото тюнинга Лады Весты
Пожалуйста, сделайте репост;)
Доработка Lada Vesta
Практически все автомобили Лада отличались простором для творчества в части тюнинга. Новинка АвтоВАЗа Vesta не стала исключением и легко поддаётся доработке, несмотря на то, что появилась на рынке совсем недавно. Мы подобрали наиболее простые и популярные варианты доработки.
Первое, что стоит установить в LADA Vesta – передние и задние брызговики. Ведь такая простая, но нужная вещь отсутствует даже в максимальной комплектации Весты. Брызговики легко и быстро монтируются в штатные места, установка займет не более одного часа. Брызговики вы можете найти на нашем сайте.
Рекомендуем обратить внимание на газовые упоры капота для Lada Vesta.
С конвейера Весты сходят с обычным металлическим упором, который предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать упор.
Газовые упоры работают иначе – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Установка упоров производится в штатные места, не требует много времени и усилий.
Совсем нелишним аксессуаром станет накладка на задний бампер. Накладка бампера для LADA Vesta предназначена для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.
Крепится накладка с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Накладки бампера для Весты могут быть изготовлены из пластика или полированной нержавеющей стали.
Со стальной накладкой бампера отлично гармонируют накладки на пороги Vesta, также изготовленные из стали с выштампованной надписью Vesta.
Абсолютно любому владельцу Весты пригодятся ковры в салон и багажник. Как ни печально, но автодилеры при продаже автомобиля предлагают эти аксессуары по довольно высокой цене. Производители автомобильных ковриков предлагают ковры для Весты по приемлемой цене и в различном исполнении: резина, полиуретан, ворс. Коврик в багажник Весты также предлагается в исполнении из полиуретана и пластика.
В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно истирание лакокрасочного покрытия, особенно страдает покрытие передка и капота.
Частично избежать этой проблемы помогает дефлектор капота для Лада Веста, также известный в народе как мухобойка. Дефлектор также защищает капот от налипания насекомых.
Установка мухобойки для Весты производится без сверления капота при помощи защелок, не занимает много времени.
Любой водитель ценит тишину в автомобиле. Зачастую посторонние звуки производят какие-либо предметы в бардачке или карманах дверей. Специально для таких случаев разработаны ворсовые обивки бардачка, карманов дверей и туннеля пола Лада Веста.
Одна из самых необходимых вещей в автомобиле — подлокотник. Он служит для снятия нагрузки с суставов водителя и предотвращения усталости, вызванной постоянным (статичным) напряжением мышц локтевой группы. Установка подлокотника для Лада Веста проста и не занимает много времени. Подлокотник может быть обычным или с боксом для хранения разных мелочей
Как известно, противотуманные фары установлены только в люксовой комплектации Лада Веста. Впрочем, их нетрудно установить самостоятельно.
Все необходимое для этого вы найдете на нашем сайте: противотуманные фары оригинальные или более бюджетный вариант от Тюн-Авто, также вам понадобятся облицовки противотуманных фар (очки), а также кронштейны для установки ПТФ: правый и левый, без которых установка противотуманок на Весту невозможна.
В жаркую погоду приятным дополнением станут тонировочные сетки для вашей Весты, которые также защитят водителя и пассажиров от насекомых при выезде на природу. Сетки легко монтируются и так же легко снимаются при необходимости.
Естественно, это не полный список аксессуаров для тюнинга Весты, все самое интересное и нужное вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе товаров для Лада Веста. Следите за обновлениями и будьте в курсе последних новинок.
Ни гвоздя, ни жезла вам!
Тюнинг Lada Vesta
Лада Веста — очередная новинка отечественного автопроизводителя. В целом, автомобиль получил положительные отзывы владельцев, но как говорится, не без греха.
Модель Лада Веста изготавливается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации нафаршированы всевозможными опциями, среди прочих: электропакет, сервопривод зеркал, комфортный салон, галогеновые фары. В бюджетной комплектации Классик владельцы лишены различного рода благ, вынуждены устанавливать аксессуары самостоятельно.
Процесс модернизации транспортного средства вовсе не сложный, при наличии средств, свободного времени. Но будьте предельно внимательны, так как любое несанкционированное переоборудование граничит с аннуляцией заводской гарантии на машину. В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Различный тюнинг на Лада Веста, цены
Апгрейд водительского кресла салона
В штатных комплектациях предусмотрена регулировка по высоте, но диапазон наладки ограниченный. Водитель с ростом от 185 см. испытывает дискомфорт при езде, так как вынужден сгибаться, сутулиться.
Адаптировать переднее кресло под индивидуальные физиологические особенности водителя можно следующими способами (см. фото):
- монтаж металлических проставок под основание кресла;
- фиксация металлического профиля под лыжами;
- вставить несколько листов фанеры под основания пружины;
- установить кресло от другого транспортного средства.
Размеры передних кресел на Лада Веста: ширина 455 мм х длина 345 мм х диагональ 565 мм.
Установка металлических проставок – самый доступный и наименее затратный способ лифтинга кресла. В качестве доноров используйте автомобили марки Тойота, Киа Рио, Хендай, Шевроле. Стоимость водительского кресла от 1500 рублей за б/ у модель. Цена нового экземпляра от 3000 рублей.
Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья
- замена заводской обшивки на кожу, заменитель, велюр, вельвет;
- монтаж кресел и сидений от Лада Веста в комплектации Люкс, Комфорт, Веста Кросс (спорт). По конструкции они прочнее, комфортнее, с хорошей боковой поддержкой;
- установка кресел от других транспортных средств: Ниссан, Мазда, Опель, Ауди.
При наличии средств установите сиденья от внедорожника Тойота, Ленд Ровер. Стоимость ВИП кресла от 8000 – 10000 рублей.
Бюджетные варианты сидений от 5000 рублей, модели от Лада Веста Кросс (универсал) от 7000 рублей. Покупка и монтаж подогрева от 1000 рублей.
Акустические полки
Среднестатистическому владельцу Лада Веста качество звучания музыки вполне устраивает. Другое дело, когда речь идет о меломанах, настоящих ценителях звучания.
Чаще всего, акустическую полку изготавливают с вырезами под динамики разных размеров. Цветовая гамма от светлого к синему. Толщина листа фанеры не менее 15 мм.
Фиксируется полка на саморезы, вкрученные в несущую конструкцию. Днище полки обязательно оклеено войлоком с толщиной не менее 5 – 7 мм.
Материал аксессуара: ударостойкий полимер в качестве бюджетного варианта и древесина для моделей по дороже. Стоимость изделия: от 700 рублей.
Монтаж подлокотников
В качестве штатного аксессуара подлокотник на Лада Веста установлен в топовой версии. Место установки: центральный канал между передними креслами.
В зависимости от модификации и технических характеристик количество вещевых отсеков варьируется от 4 до 7. Стоимость подлокотника от 900 рублей в бюджетном исполнении, модели по дороже от 1500 рублей.
Обшивка дверных карт
В отличие от ряда других марок, в Лада Веста дверная карта неразборная, цельная. При возникновении необходимости просто так вставить кусок кожи не получится, нужно устанавливать новую карту.
Способы модернизации дверной карты:
- перетяжка тканью своими руками;
- покупка с последующей установкой новой дверной карты.
Фиксация карты на восемь пластиковых пистонов, материал достаточно хрупкий, так что будьте предельно внимательны и аккуратны при монтаже. Задние дверные карты зафиксированы по аналогии.
Цена обивочного материала:
- кожа: от 1000 рублей;
- кожзам: от 700 рублей;
- велюр: от 300 рублей;
- Замша Алькантара: от 500 рублей.
Решетка радиатора и передний бампер
Штатная решетка выглядит вполне достойно, но вот сечение сот маленькое. При длительных поездках в жару рабочая температура повышается на несколько градусов.
Чтобы предотвратить повышение «градуса» антифриза владельцы устанавливают решетку радиатора с крупным сечением сот. Аксессуары реализовываются в свободном доступе в автомагазинах, на авторынках.
Цена за экземпляр от 700 рублей, модель с хромированными вставками от 1200 рублей.
Передний бампер и обвес на Lada Vesta имеется в продаже в различных цветовых гаммах. Владелец выбирает в соответствии с цветом кузова машины. Цена от 2100 рублей. Задние фонари заменяем на экземпляры от Лада Веста Кросс.
Модернизация двигателя предусматриваем прямое вмешательство в электронный блок управления. Для корректировки данных обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Что можно изменить в салоне Лада Веста?
Лада Веста – наиболее новая модель отечественного седана. Автомобиль увидел свет в 2015 году. Новинка полюбилась водителям, во многом благодаря комфортному салону, современному дизайну и ходовым качествам машины, приспособленным для непростых дорожных и погодных условий. Несмотря на это, многие водители самостоятельно проводят тюнинг кузова и салона Лады Весты.
Содержание:
Тюнингованная Лада Веста привлекает внимание прочих участников дорожного движения: современный и стильный автомобиль, сошедший с конвейеров АвтоВаза, а после внесения некоторых изменений, внешний вид автомобиля становится еще более стильным и привлекающим внимание.
Внешние изменения конструкции кузова Лада Веста чаще всего предполагают:
- Доработку кузова Лада Веста. Изменения касаются установки спойлера на крышку багажника автомобиля. Деталь уменьшает аэродинамическое сопротивление авто, что благотворно сказывается на расходе топлива. Кроме того, форма такой детали позволяет защитить номерной знак от попадания грязи. Также, при доработке кузова, меняют бампера. На моделях ВАЗ устанавливают бампера с иномарок, или выполненные самостоятельно, при помощи стеклопластика. В некоторых случаях на внедорожную версию Лады Весты устанавливают пороги от Chevrolet Niva. На Лада Веста ставят комплекты обвесов. Некоторые прочие детали от Шевроле Нива, к примеру, находят свое применение и на новинке отечественного автопрома. Так, на Весту от российско-американского внедорожника могут быть установлены некоторые элементы подвески.
- Накладки на Ладу Весту, выполненные из пластика, устанавливаются на крышу, багажник и двери машины. Так, на транспортное средство можно заказать такие аксессуары, как «мухобойка» (дефлектор капота), спойлер на крышку багажника, пластиковые молдинги на двери, ручки на ВАЗ и лючок бензобака. Кроме того, водитель может установить расширители колесных арок, также выполненные из твердого и прочного пластика.
- Lada Vesta совершенствуется и посредством установки новой передней и задней оптики ВАЗ. Этот элемент внешнего тюнинга на ВАЗ подразумевает установку на фары специальных накладок, продающихся в фирменных комплектах или изготовленных самостоятельно. Более серьезная доработка осветительных приборов заключается в замене блок-фар имеющих другую конструкцию, установку светодиодных ходовых огней, противотуманных фонарей. На автомобилях Lada Vesta выполняют частичную тонировку фар и усиливают световой элемент. В результате переделки на машину можно установить ксеноновые или газовые фонари.
- Штатные бамперы можно заменить деталями, входящими в тюнинг-комплекты, предназначенные для установки на ВАЗ2170. На ВАЗ, в том числе и на модель Vesta, также устанавливают stinger, резонаторы и глушители STT.
Несмотря на то, что автомобили Lada Vesta и Xray появились сравнительно недавно и имеют современный и стильный внешний вид, водители подвергают свои машины изменениям в дизайне.
Бампера, пороги, обвесы, оптика, радиаторные решетки, спойлеры и дополнительные воздуховоды – это лишь небольшой список деталей, которые подвергаются замене на автомобиле, для придания уникального и неповторимого вида.
Однако, помимо внесения внешних изменений, тюнинг Vesta и Xray подразумевает улучшение ходовых качеств машин. Для этого выполняют:
- Усовершенствование двигателя моделей, посредством замены распредвалов стольников.
- Замену наконечников рулевых тяг на ВАЗ.
- Усовершенствование подвески и тормозов.
- Улучшение опор двигателя на ВАЗ.
- Замену радиаторов охлаждения на более совершенные.
- Регулировку работы рулевых тяг на ВАЗ.
- Установку защиты картера двигателя, и монтаж более вместительного топливного бака.
Внимание! Внешнему тюнингу и улучшению ходовых характеристик подвергаются многие модели ВАЗ: начиная от классики, и заканчивая моделями Ларгус, Гранта, Приора, Калина и рейстайлинговыми Гранта 2 и Калина 2. На более современных авто, к примеру, на Весте и Калине 2, изменения минимальны.
Помимо установки обвесов, ставят на Ладу другие зеркала заднего вида. Также ставят комплектующие для улучшения ходовых характеристик авто.
Что касается переделки классики, то здесь улучшению подвергаются кузовные элементы, к примеру, заменяются или дорабатываются двери ВАЗ 2108, 2109 (установка ламбодверей), а капоты моделей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и прочи, меняют на детали из углепластика и карбона. На Lada Vesta также ставят накладки порогов от Chevrolet Niva.
Тюнинг салона моделей Lada Vesta, Xray, и Xcode имеет ряд нюансов. Они связаны с новизной автомобилей и, в целом, достаточно неплохим уровнем комфорта салона этих машин. Тем не менее, на моделях любой комплектации есть простор для улучшения функционала и комфорта внутри автомобиля.
Последние новинки АвтоВАЗа обладают комфортным и уютным салоном, однако водители сталкиваются с рядом недоработок:
- Сиденья, не отличающиеся высокой эргономикой. По сравнению с сиденьями многих отечественных авто, в том числе и Chevrolet Niva, сиденья Лады Весты достаточно комфортны. Тем не менее, их уровень не дотягивает до сидений, устанавливающихся в зарубежные авто аналогичного класса.
- Дешевые материалы обивки.
- Недостаточно высокий уровень шумоизоляции.
- Неэргономичная приборная панель.
- Поскрипывания и «сверчки», появляющиеся в салоне после небольшого периода эксплуатации автомобиля.
Для повышения комфорта в машину устанавливают сиденья от других моделей, преимущественно иномарок представительского класса, обивочные материалы меняют на более качественные и красивые (кожа, автомобильный велюр). Доработки панели приборов Лада заключены в улучшении подсветки и установке дополнительных устройств на машину. К примеру, на Lada Vesta ставят бортовые компьютеры.
Внимание! Для соблюдения эстетики обивка сидений должна быть идентична дизайну материалов, использующихся для обивки салона и приборной панели.
Ряд водителей, в особенности, имеющие нестандратные габариты, меняют рулевое колесо на более крупное или маленькое, в зависимости от особенностей организма. На Ладу Весту устанавливают иную рулевую колонку, которая имеет гораздо больше настроек для регулировки ее положения, а на переднем сиденье тканевый подлокотник меняют на кожаный.
Что касается улучшения шумоизоляции, то внутреннюю часть капота, пол автомобиля, стенку моторного отсека, шторку багажника, пол багажника, крышу, двери и стойки, обрабатывают специальными шумоизоляционными составами и материалами. Эти работы требуют демонтажа штатной обшивки. В результате выполненных работ музыка в салоне ставится более качественной, а также уменьшается шум.
На приборную панель автомобиля ставят бортовые компьютеры на Lada, навигаторы и меняют штатную мультимедийную систему на более современную и функциональную. Приборы могут оснащаться иной подсветкой, а торпедо машины украшается светодиодными элементами, имитирующими неоновый свет.
При выполнении таких операций важно задуматься о замене проводов на ВАЗ и укрепления проводки авто. Прочие технические доработки заключены в монтаже накладки Jetter на педали авто, установке датчиков температуры, усовершенствовании штатной системы ммс, установке камеры заднего вида.
Внимание! Набор приспособлений и аксессуаров позволяют сделать использование авто более комфортным.
При тюнинге салона потребуются:
- Кожа, высококачественный кожзаменитель, автомобильный велюр, замша и прочие подобные материалы.
- Стеклопластик, для создания уникального дизайна приборной панели, или более качественная пластмасса, для улучшения обшивки.
- Шумоизоляционные составы и материалы.
При тюнинге салона используют гаечные ключи и отвертки различных диаметров, клеящие составы, паяльник, рулетку, малярный и двусторонний скотч, изоленту.
Внимание! Подбор инструмента зависит от характера проводимых работ.
Что касается стоимости улучшений салона Весты, то она во многом зависит от характера проводимых работ:
- Установка небольших аксессуаров и замена некоторых элементов салона: от 3 до 50 тысяч рублей.
- Замена мультимедиа, усовершенствование технического оснащения авто: 25-50 тысяч рублей.
- Перетяжка салона и улучшение шумоизоляции: от 15 до 30 тысяч рублей.
Итак, какие работы чаще всего проводят при тюнинге салона Лады Весты? Чтобы ответить на этот вопрос, обращаются к м водителей, решившихся на усовершенствование.
В основном, содержание работ включает в себя улучшение шумоизоляции, установку парковочной камеры, модернизацию штатной подсветки приборов и мультимедийной системы машины, а также монтаж дополнительных приспособлений для защиты зеркал заднего вида.
Автовладельцы также ставят на машину фильтры нулевого сопротивления, что существенно улучшает микроклимат и воздух внутри авто.
Тюнинг и доработка лада веста
Доработки LADA Vesta своими руками
Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше.
Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!
- СОДЕРЖАНИЕ:
- ТУРБОКИТ LADA VESTA
- РЕСИВЕР
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- ВСТАВКА-ПАУК ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА
- РАСТЯЖКА СТАКАНОВ
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ. КАПОТ НА LADA VESTA
- КРЫШКА ИЗ БАГАЖНИКА ИЗ ПЛАСТИКА НА LADA VESTA
- ЛИП — СПОЙЛЕР
- ПОРОГИ, НАКЛАДКИ-КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР
- НАКЛАДКА — КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР
- РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ
- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАССЕКАТЕЛЬ НА КРЫШУ
- НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ
Турбокит LADA Vesta
Мы бы не были Clubturbo, если бы не прикрутили к Весте турбонаддув! Для тех кто в игрушки не играет и сразу хочет больше мощности — для тюнинга двигателя Лады Весты представляем наш турбокит.
Все «болт-он», быстрое решение для самостоятельной установки. В комплекте турбина TD04L, интеркулер, комплект турбо-ШПГ, форсунки Siemens 42lb…
Впрочем, лучше пройти по ссылке и увидеть список из 35 позиций целиком:
Ресивер
Для тех, кто пока что не созрел для турбомотора, но желание встать на путь увеличения мощности уже есть — предлагаем следующие три позиции. Для начала — впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:
Выхлопная система
Далее — тюнинг выхлопной системы Весты на трубе диаметром 51 мм. Снижается сопротивление потоку выхлопных газов, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но при этом не громким. Система устанавливается на заводские подвесы:
Вставка-паук вместо катализатора
И в завершение доработки выхлопа — наш выпускной коллектор 4-2-1, который избавляет Ваш мотор от ненавистного ему катализатора. Теперь нет необходимости что-то там вырезать или выбивать — можно просто открутить старый и прикрутить новый. Всё «болт-он», то есть сохраняется возможность вернуться к стоку, при необходимости:
Растяжка стаканов
Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать про управляемость — в нашем каталоге есть такие полезные для поддержания жесткости кузова детали, как растяжки стаканов:
Внешний тюнинг / стайлинг на Ладу Весту мы тоже не обделили вниманием. Некоторые из наших продуктов являются исключительно декоративными элементами. Но нам так же есть что предложить и из того, что приносит четкую практическую пользу — например, снижение веса:
Капот стеклопластиковый…
…пришёл к нам в каталог прямиком с нашей Дрифт Весты, для которой изначально был изготовлен. «Гражданский» стеклопластиковый капот по части присоединительных размеров и запорной арматуры является полной копией оригинального капота, но имеет иной дизайн и меньший вес:
Багажник из стеклопластика…
… нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Такой же лёгкий и точно так же не умеет ржаветь. Его можно быстро купить и установить, если Вам повредили ваш багажник в ДТП или если Вы хотите прикрутить огромный спойлер-лавку, а дырявить стоковый багажник жалко .
Лип — спойлер
С лип-спойлером все понятно — тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не вмешивающийся в общую картину линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке
Пороги, накладки-клыки на бампер + сплиттер
Для придания переднему бамперу большей выразительности мы предлагаем наши накладки-клыки со сплиттером. А поддержать этот ансамбль помогут наши накладки на пороги. Все детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются и терпят контакты с бордюрным камнем.
Накладка — клыки на бампер + сплиттер
Кстати, набор накладок на бампер можно приобрести отдельно, на случай если пороги вам не нужны. Накладки поставляются как неокрашенными, так и окрашенными в цвет. Подробности в каталоге
Реснички на фары
Несмотря на все вышеперечисленное, встать на путь тюнинга своей Vesta проще всего с установки ресничек на передние фары. Маленькая деталь в образе, но дающая мощный эффект! Чуть более хищный прищур маленькой машинке очень к лицу. Больше фото по ссылке
Аэродинамический рассекатель на крышу
А для фанатов боевого образа таких раллийных легенд как Mitsubishi Lancer EVO или Subaru Impreza WRX мы можем предложить Аэродинамический рассекатель на крышу. Детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются.
Накладки на пороги
Последней позицией хотим представить Вам чуть более практичную вещь — защитные пластиковые накладки на порог в дверном проёме. Очень полезные штуковины, обеспечивающие защиту ЛКП в дверных проёмах от случайных царапин обувью или грузами. Другие защитные накладки ищем в каталоге
Следите за нашими постами на Драйве, в Instagram, а чтобы узнать цены на эти и многие другие товары — переходите на наш сайт-каталог clubturbo.ru
Тюнинг на Ладе Веста
Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём.
В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля.
В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.
Тюнинг двигателя на Ладе Веста
В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем.
Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.
8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:
- Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
- Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
- Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
- Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.
Тюнинг салона Лады Веста
Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.
Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля.
Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом.
Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.
Лада Веста тюнинг кузова
Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:
- Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
- Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
- Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.
Тюнинг оптики на Лада Веста
Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток.
Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость.
Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.
Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.
Что придется сразу доработать в новенькой LADA Vesta
Пиарщики АВТОВАЗа заполонили интернет восторженными отзывами о замечательных свойствах LADA Vesta, рассказывая потенциальным покупателям, насколько она не хуже иномарок. Тем временем реальным владельцам этих машин, как и в советские времена, приходится самостоятельно «допиливать» недоделки тольяттинских самородков.
Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора.
Все это летит в салонный фильтр и забивает его.
Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.
Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса.
Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» и т. п.
Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.
Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.
Пользователям самой современной модели АВТОВАЗа также рекомендуется предотвратить перетирания шлангов и проводов под капотом при помощи хомутов, изоленты и т. п. Среди уязвимых мест называют трущуюся о резиновый шланг пластиковую гофру на моторном щите, декоративную крышку двигателя, перетирающую патрубок сапуна и прочие.
Пластиковая крышка двигателя Vesta дребезжит. Проблему предлагается устранять путем запихивания под пластик… винных пробок.
Неравномерности зазоров между капотом и кузовом бывают столь велики, что мешают его открытию или делают неработоспособным замок. Для ликвидации проблемы «придется» самостоятельно регулировать замок и упоры. Опять таки, с применением напильника.
Лючок бензобака LADA Vesta по определению не запирается, а в горловине не предусмотрено никакой защиты от похитителей бензина. Проблема решается радикально — покупкой пробки бензобака с ключом. Таковая от Renault Logan подходит идеально.
А еще обладатели Веста утверждают, что на заводе принципиально не ставят на машину фирменные газовые упоры капота. Хотя у официальных дилеров марки их можно легко приобрести. Как быть? Купить «неоригинал» по гораздо меньшей цене и установить на свою машину самостоятельно.
АВТОВАЗ оснащает все свои модели противозаносными электронными системами. Но некоторые машины «забывает» оснастить кнопкой их отключения.
Что делать владельцу, когда, например, требуется преодолеть глубокий снег или грязь, не ясно. Электроника «задушит» мотор и машина застрянет.
В подобной ситуации стоит временно выводить из строя ABS отсоединяя разъем датчика скорости одного из колес, или вытаскивая соответствующий предохранитель в монтажном блоке.
Тюнинг двигателя и салона Лада Веста
Лада Веста, по своей сути, автомобиль довольно современный, и имеет соответствующий привлекательный дизайн. Но, несмотря на это, многие владельцы данной модели, стараются максимально улучшить ее внешний вид, технические характеристики двигателя, и дизайн салона, проводя над автомобилем, так называемый тюнинг.
- Внешний тюнинг
- Тюнинг салона
- Доработка двигателя
- Итог
Внешний тюнинг
Внешняя доработка дизайна Lada Vesta, делается довольно просто, и в основном своими руками. Первое, что больше всего бросается в глаза – цвет кузова. Заводская краска не всегда смотрится довольно хорошо, и не позволяет выделится из остального потока. Конечно, перекрасить автомобиль, на сегодняшний день, довольно дорогое удовольствие. Но, существуют и альтернативные варианты.
Например, в качестве изменения внешности, вы можете использовать виниловую пленку. Ее стоимость значительно меньше, чем за покраску в профессиональном сервисе, а результат практически то же. После такого изменения, ваша тюнингованная Лада Веста засверкает новыми цветами, в своем стиле.
Если у вас вовсе нет денег, то вы можете поклеить пленку только на некоторые детали, предав вашей Lada Vesta оригинальный окрас. Помимо цвета, на данной модели довольно часто меняют и обвес.
Сегодня, интернет-магазинах имеется очень большое количество разнообразных тюнингованных деталей: бампера, пороги, накладки, спойлера и т.д.
Устанавливаются они очень просто, и выглядят довольно стильно.
При проведении внешних доработок над вашей Лада Веста, не стоит забывать и про детали, такие как замена зеркал, колесных дисков, поклейка перламутровой тонировки и т.д. Эти штрихи, придадут совершенства дизайну вашего автомобиля.
Тюнинг салона
В стандартный тюнинг набор, по улучшению салона, обычно, входят такие детали, как:
- Карты дверей;
- Обшивка потолка;
- Обшивка торпедо;
- Чехлы на сидения;
- Коврики;
- Накладки на стойки;
- Рулевое колесо.
Но, учитывая то, что Lada Vesta довольно современно выглядит, то доработка салона ей практически не нужна. В основном, на более современных автомобилях, тюнинг проводится только в том случае, когда владелец хочет придать общему виду салона, свой оригинальный стиль. Менять что-либо по отдельности, смысла особо нет.
На версиях Лада Веста «Стандарт» и «Норма», можно заменить рулевое колесо, на более универсальное, с дополнительными кнопками управления акустикой. Также, можно заменить чехлы на сидениях, на более красивые по внешнему виду. На этом, улучшение салона можно и завершить.
Доработка двигателя
Сегодня, довольно популярен такой вариант улучшения двигателя, как – чип-тюнинг. При его проведении, двигатель стает гораздо мощнее.
Проводится работа по чип-тюнингу двигателя следующим образом: на каждом инжекторном автомобиле, в том числе и на Lada Vesta, имеется специальный блок управления двигателем.
Во внутрь данного блока, специалистами, устанавливается специальное программное обеспечение, которое и контролирует работу двигателя. Изменяя эти параметры можно значительно увеличить мощность мотора. На этом чип-тюнинг окончен.
Другие способы поднять мощность двигателя Лада Веста довольно трудные, и заключаются в расточке цилиндров, установке тюнингованного выхлопа и изменения системы впуска. Поэтому, проводить такие операции над машиной довольно дорого, и очень долго.
Подведя итоги из данной статьи, можно сделать вывод, что тюнинг для автомобиля Lada Vesta практически не нужен, так как его внешний вид и так не оставит вас незаметным. То же самое, можно сказать и про салон. В этих областях, к месту будет некоторое незначительное дополнение.
А вот что касается чип-тюнинга, то данный вариант будет подходить для данного автомобиля. Это позволит увеличить стандартную мощность на 15 – 20 %, что равно примерно 20 л.с. Но, подобные модификации стоит проводить только специалистам. Своими руками, такую работу проводить не рекомендуется.
Источник