Лада наташа своими руками

Лада наташа своими руками

В конце 1980-х годов, желая разнообразить экспортный модельный ряд марки Lada, импортеры в странах Западной Европы предпринимали попытки создать открытую версию «Лады Самары». А в 1990 году бельгийская компания «Скалдия-Волга», занимавшаяся поставками советских машин за рубеж, сделала кабриолет Lada Natasha (на некоторых рынках — Lada Natacha).
Показать полностью.

За внешний вид «Наташи» отвечал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев, отправленный вместе в коллегами в командировку в Бельгию. Мелокосерийное производство машин осуществляли специализированные кузовные фирмы в Бельгии и Германии. Всего до 1995 года было сделано около 450 экземпляров модели.

Кабриолет Lada Natasha, 1990–1995

Кабриолет был спроектирован на основе трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108, открытый кузов оснащался тканевым складывающимся верхом, в салоне было четыре места. Внешность машины дополняли новые бамперы и молдинги. В остальном Lada Natasha не отличалась от «восьмерки», лишь ее масса по сравнению с исходником увеличилась на 70 кг из-за усилителей кузова и механизма складывания крыши. Автомобиль оснащался двигателем карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 70 л. с.

Открытая версия машины стоила примерно в полтора раза дороже хэтчбека. Например, во Франции цена модели Lada Natasha составяла 79,9 тысяч франков, в то время как «Самару» можно было приобрести за 53,7 тысяч франков.

Источник

Кабриолет на базе ВАЗ 21099, делаем ладу Наташу. Тюнинг Ваз своими руками.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

НАТАША ЖЕКИЧА ЗА 300К и НАША за 7К / ДЕЛАЕМ КАБРИОЛЕТ ИЗ ВАЗ 21099 СВОИМИ РУКАМИ / РОЗЫГРЫШПодробнее

Вести Дагестан. Тюнинг ваз 2199 своими рукамиПодробнее

Умельцы из ДАГЕСТАНА сделали ВАЗ 21099 КАБРИОЛЕТ!Подробнее

Кабриолет из ВаЗ 2108? Эвакуатор, как способ это осуществить!Подробнее

НЕРЕАЛЬНЫЙ КАБРИОЛЕТ ВАЗ 21099 | Дагестанский Кабриолет своими руками из ВАЗАПодробнее

КОГДА НЕТ ДЕНЕГ НА КАБРИОЛЕТ. РЕЖЕМ КРЫШУ 2108. Подробнее

Lada 2108 | CabrioletПодробнее

Кабриолет из ваз 2109.Подробнее

Парень сделал с обычной Ваз 2107 КАБРИОЛЕТ!Подробнее

Покрасил машину МОНТАЖНОЙ пеной. Ваз 99 кабриолет (гламур) тюнинг лада НАТАША.TEST MEN.Подробнее

Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 — Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!Подробнее

Переделка кузова ВАЗ 21099Подробнее

ЧЕРНАЯ ВАЗ 21099 R17,ПНЕВМА,МУЗЫКА,СТОК,БЕЗ КОЛХОЗА!Подробнее

Из утиля в идеал Ваз 2199 часть 2Подробнее

Как сделать BAD BOY капот на ВАЗ 2109 — 2114 подробный процесс изготовления своими рукамиПодробнее

Lada 2108 Cabrio Кабриолет на базе восьмёрки из КанадыПодробнее

Приора Кабриолет 4Подробнее

Тюнинг салона ваз 2109 установка руля MOMO самодельные педали и немного про развал задней балки ЗДТПодробнее

Читайте также:  Необычное солнце своими руками

Источник

Кабриолет на базе ВАЗ 21099, делаем ладу Наташу. Тюнинг Ваз своими руками.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

НАТАША ЖЕКИЧА ЗА 300К и НАША за 7К / ДЕЛАЕМ КАБРИОЛЕТ ИЗ ВАЗ 21099 СВОИМИ РУКАМИ / РОЗЫГРЫШПодробнее

Вести Дагестан. Тюнинг ваз 2199 своими рукамиПодробнее

Умельцы из ДАГЕСТАНА сделали ВАЗ 21099 КАБРИОЛЕТ!Подробнее

Кабриолет из ВаЗ 2108? Эвакуатор, как способ это осуществить!Подробнее

НЕРЕАЛЬНЫЙ КАБРИОЛЕТ ВАЗ 21099 | Дагестанский Кабриолет своими руками из ВАЗАПодробнее

КОГДА НЕТ ДЕНЕГ НА КАБРИОЛЕТ. РЕЖЕМ КРЫШУ 2108. Подробнее

Lada 2108 | CabrioletПодробнее

Кабриолет из ваз 2109.Подробнее

Парень сделал с обычной Ваз 2107 КАБРИОЛЕТ!Подробнее

Покрасил машину МОНТАЖНОЙ пеной. Ваз 99 кабриолет (гламур) тюнинг лада НАТАША.TEST MEN.Подробнее

Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 — Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!Подробнее

Переделка кузова ВАЗ 21099Подробнее

ЧЕРНАЯ ВАЗ 21099 R17,ПНЕВМА,МУЗЫКА,СТОК,БЕЗ КОЛХОЗА!Подробнее

Из утиля в идеал Ваз 2199 часть 2Подробнее

Как сделать BAD BOY капот на ВАЗ 2109 — 2114 подробный процесс изготовления своими рукамиПодробнее

Lada 2108 Cabrio Кабриолет на базе восьмёрки из КанадыПодробнее

Приора Кабриолет 4Подробнее

Тюнинг салона ваз 2109 установка руля MOMO самодельные педали и немного про развал задней балки ЗДТПодробнее

Источник

Отечественный кабриолет Лада «Наташа» — автомобиль, который почти никто не видел

Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

У нас принято ругать отечественный автопром. И, нужно признать, для этого есть веские причины: качество многих российских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если сравнивать их с «корейцами» или «японцами», которые буквально захватили наш рынок автомобилей.

Несмотря на это, отечественные производители всегда любили различные эксперименты. Так, в результате одного из них появилась Лада «Наташа» . Если быть точнее, то машину сделала советско-бельгийская компания «Scaldia-Volga S.A.». Но за основу взяли нашу «восьмерку» — ВАЗ-2108.

Информация для справки: автомобиль назвали LADA Natasha. Но на некоторых рынках Европы кабриолет носил немного измененное название — LADA Natascha.

Автомобиль производили в Бельгии. Так как это экспериментальная модель, то выпускали ее небольшими партиями. Изначально планировалось изучить спрос на кабриолет. К слову, машину отправляли в Россию, но ее цена была слишком большой, и поэтому практически никто из автолюбителей не мог позволить себе необычную «восьмерку».

Дизайн разрабатывал наш соотечественник из Тольятти, дизайнер по имени Владимир Ярцев. У кабриолета был тканевый складывающийся верх. Машина вмещала 4 пассажира. Бампер был немного изменен.

Одно из главных отличий от классической ВАЗ-2108 — увеличенная масса. Она стала тяжелее на 70 кг. Под капотом автомобиля располагался двигатель мощностью 70 л.с. и объемом 1.5 л.

Лада «Наташа» выпускалась на рынок недолго — всего 5 лет: с 1990 по 1995 годы. По-настоящему популярной автомобиль стал в Турции, Югославии и Египте. Но вот в России и Европе LADA Natasha осталась, практически, незаметной.

Можно ли считать эксперимент удачным? Думаю, что нет. Все-таки внешний вид автомобиля не располагает к тому, чтобы человек, у которого есть деньги, не раздумывая купил подобный кабриолет.

Читайте также:  Монтаж клинкерных панелей своими руками

А как вы считаете, если бы производители снизили цену на автомобиль и запустили продажи на российском рынке, смогла бы LADA Natasha стать «народным» кабриолетом? Пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо, что дочитали стать до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и ставьте лайки. Это поможет в развитии проекта.

Источник

ВАЗ 2108 – LADA NATASHA

Сейчас мало кто поверит, что 20-30 лет назад ни один наш автозавод не выпускал кабриолеты. Якобы не было спроса. А его-то и не было именно потому, что организовать производство кабриолетов у нас так никто и не удосужился.

“Добрые” дяди из автопрома рассудили так: “Страна у нас северная, какие там еще кабриолеты! Главное, чтобы печки надежно работали”. Вот так мы и остались без открытых машин. Правда, и без надежных печек тоже. Потом был выдвинут другой тезис: “При производстве массового автомобиля для массового потребителя не до изысков. Главное — побольше и попроще”. Однако и этот довод не сработал. И первым восстал против подобной аргументации именно массовый потребитель. Увы, не у нас.

В тогдашней Западной Германии наши “Самары” пользовались немалым успехом благодаря той самой простоте и тому, сколько эта простота стоила. Но со временем бюргерам стали надоедать машины одинаковые не только по простоте устройства, но и по такой же простоте внешнего оформления. Они захотели получить автомобиль уже по своему вкусу. А вкус у немцев весьма определенный — кабриолеты им очень нравятся. Обладатели “Самар” все настойчивее жаждали общения с природой без отрыва от “баранки”.

Собственно, первые открытые версии ВАЗ-2108 были ближе не к кабриолетам, а к ландо. Во всяком случае, над передними сидениями сохранялась крыша, хотя и сведенная к минимуму за счет люка. Вместо задка, срезанного вместе с задней дверью, на кузове крепили пластиковое “корыто”, служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического тента с мягкими боковыми и задним стеклом. Сложенный тент занимал и часть пространства за спинкой заднего сидения, так что комфорта в новой “восьмерке” поубавилось. Но, несмотря ни на что, это был все же кабриолет, да еще и с налетом экзотики. Получивший обозначение Lada Samara Fun, он пришелся по душе тем, кто страстно хотел ездить в открытой машине, но не мог позволить себе ее купить.

Пример немцев оказался заразителен, и годом позже при активном содействии АО Scaldia Volga, продававшем советские автомобили в Бельгии, на свет появилась еще одна версия кабриолета на базе ВАЗ-2108. Собственно, это тоже был вариант ландо, но с более элегантным кузовом и измененной системой ручной укладки крыши. Все то же “корыто” становится более элегантным, появляется отдельный багажник, более рационально используется место за спинкой заднего сидения. В сложенном виде тент крыши закрывался специальным чехлом. В результате уровень комфорта не изменялся, а себестоимость доработки кузова была значительно ниже, чем у немцев. Новая модель получила название Natasha и стала родоначальницей всех последующих кабриолетов на базе “Самары”. В Брюсселе, а позже в Братиславе и Праге открываются небольшие производства, где новые автомобили выпускаются уже мелкими партиями.

Читайте также:  Поделки флага своими руками для детей

Основная часть их уходит на экспорт во Францию и Испанию, где эти машины пользовались огромным успехом в течение 5 лет. На Барселонском салоне 1996 г. глава испанского отделения Lada Internacional Хулио Гарсия Мартинес высказывал сожаления по поводу прекращения поставок в Испанию версии Natasha. А между тем никто не сворачивал сборку так полюбившихся испанцам кабриолетов. Просто все они стали уходить в Россию, где у них также появилось немало поклонников. Одно время даже шли разговоры о развертывании своего рода многонационального производства “Кабрио-Самар” с участием немцев, французов, бельгийцев и чехов. Но вскоре проект умер, причем по причинам далеко не техническим или экономическим.

А между тем в самой Чехии из-под “пера” выдающегося дизайнера Вацлава Крала выходит еще один вариант открытой “восьмерки”. Как рассказал маэстро, ему стало интересно, что же можно сделать из тольяттинской малолитражки. После года поисков и проработок он создает кабриолет Bohemia и в 1993 г. показывает его на персональной выставке в Праге. По словам Вацлава, некая группа влиятельных представителей чешского автобизнеса выкупает у него прототип, документацию и право производства машины. На целых 5 лет кабриолет исчезает из поля зрения создателя. И вдруг в 1998 г. чешская компания CS Auto-Lada объявляет о начале выпуска Bohemia. Более того, планируется даже организовать демонстрацию новинки в салоне на Коневой улице в Праге. (Отличительная особенность Bogemia — крыша Targa и значительно измененные боковины кузова.) По словам Богумила Спевака, директора по маркетингу и продажам, компанией уже сформирован портфель заказов на Bohemia.

Но, пожалуй, самый оригинальный и эффектный проект кабриолета появляется по другую сторону Атлантики. В АО Lada of Canada начинается мелкосерийный выпуск “настоящего” полного кабриолета на базе ВАЗ-2108 с механическим складыванием и установкой крыши. Прежде всего канадцы разрубают “гордиев узел” задка кузова и крышки багажника: они используют задние боковые панели и крышку багажника от модели ВАЗ-21099. Полностью меняется конструкция дверей. За спинкой заднего сиденья появляются усиливающие элементы жесткости. В итоге рождается не очень сложный в доработке автомобиль с законченным оригинальным рисунком и отличными линиями кузова. Удается не только сохранить все размеры салона, но и значительно улучшить комфорт за счет установки новых сидений. Новинка без труда проходит все сертификационные испытания по североамериканским нормам. Канадскую версию можно, бесспорно, считать лучшей из всех попыток сделать кабриолет на базе ВАЗ-2108.

Источник

Оцените статью
Своими руками