- Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»
- Ход игры.
- Новогодний квест в стиле Форта Боярд
- Приключения о которых все мечтали
- Введение
- Описание квеста
- Запускаем квест
- 1 уровень
- 2 уровень
- 3 уровень
- 4 уровень
- 5 уровень
- 6 уровень
- 7 уровень
- 8 уровень
- 9 уровень – сокровищница
- Концовка квеста
- Вопросы
- Квест форт боярд своими руками
Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»
Александра Сурнаева
Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»
Ход игры.
Ведущий1: Добрый вечер, друзья! Сегодня мы с вами побываем у берегов Франции в крепости под названием «Форт-боярд». В форте есть сокровища. И только самые сообразительные, сильные и мужественные могут добраться до них. Для этого вам нужно пройти много испытаний и собрать все ключи подсказки, чтобы открыть сокровищницу.
Ведущий 2: 12 смельчаков бросают вызов страху и готовы покорить форт-боярд. За право открыть сокровищницу будут соревноваться команда «___» и команда «___».
Ведущий 1: Капитаны получите маршрутные листы. Ну что, готовы к испытаниям? Тогда в путь!
Задания для ключей.
1. «Таинственные сосуды» (учавствует 1 ребенок).
На дно одной из 5 контейнеров кладем ключ,заполняем: мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и кашей вареной. Накрываем коробочками с прорезями для руки. Участник должен найти КЛЮЧ.
2. «Паутина» (учавтсвует вся команда). В стене крепятся 2 крючка и в стене напротив аналогично. Делается «паутина» из бельевой веревки. Каждый участникдолжен перебраться на другую сорону паутины не задев ее.Условие: дважды в одно и тоже окошко нельзя проходить. Команда выполнившая условия получает КЛЮЧ.
3. Потолок (папа и ребенок). На потолке прикрепляются котчем смятые бумажки, в одной из них слово с надписью ключ. Папа сажает на плечи ребенка, тот достает руками и ищет слово.
4. Амфибия (1 ребенок). На дне бассейна лежат тонущие предметы, на одном из них прикреплен ключ. Задача участника ныряя под воду найти нужный предмет с ключом.
5. «Ловкость рук» (учавствует ребенок). Участник берет в руки мотальщик и начинает крутить приближая к себе привязанную на другом конце машинку. Садиться в нее и отталкиваясь ногами едет до отметки. Встает с машины, берет ключ вдетый в веревку и двигаясь по лабиринту, находит выход для ключа.
«Совет теней» (загадки старца Фура).
За определенное время (1 минута) нужно отгадать загадку старца. (учавствует папа и ребенок).Справившись с заданием команда получает 5 дополнительных секунд нахождения в сокровищнице.
1)Для папы: «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время).
2) Для ребена. Любого ударишь, он злится и плачет. А этого стукнешь от радости скачет (мяч)
1) «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает.И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение)
2) Там можно найти лошадей, живых или деревянных, На нём дрессируют животных и детей развлекают (манеж).
1) «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)
2) Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
(Превратить его в творог).
передают эстафету следующему игроку касанием руки.
Задания Мастера Теней (подсказки).
1. «Монетка». В ведерке с водой плавает пластиковый стакан. У Мэтра и у участника одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты в стакан. Тот, у кого стакан пошел ко дну – проиграл (учавствует ребенок).
2. Визуальная память. На столе разложено 10 разноцветных кружков. В течение нескольких секунд ребенок и папа смотрят и запоминают их расположение, затем отворачиваются. Метр закрывает кружочки и по команде начинают и метр и участники воспроизводить по памяти расположение кружков.
3. «Выбор букв» (учавствует вся команда). Перед командой набор китайских палочек и маленьких цилиндров с буквами.Задача: китайскими палочками взять цилиндр и нанизивать его напроволку. Собрать слово БОЯРД.
4. «Армрестлинг». На вытянутых руках, мастер теней и участник держат 5 л пластиковые бутыли наполненые на половину водой. Кто дольше продержит бутыль, тот победил. (участвует папа).
5. «Гвозьди в равновесии» (учавствует папа). На столе брусок дерева,в нем гвоздь не забитый, два молотка. Мастер теней и папа по очереди ударяют по шапке гвозьдя, до тех пор пока последний не забьет гвоздь полностью в брусок-тот и побеждает.
6. Лабиринт (учавствуют 2 ребнка). Держа деревянный лабиринт с двух сторон, манипулируя им ребята должны вывести мячик из лабиринта.
Пройдя все испытания команда строится у сокровищницы. Ознакомившись с собранными подсказками должна разгадать кодовое слово и обозначить составляющие его буквы при помощи собственных тел на алфавитном полу Сокровищницы. Если предложенный вариант окажется правильным, игроки получат доступ к монетам (конфетам, и смогут вынести как можно большее их количество из Сокровищницы за оставшееся время.
«Форт Боярд». Комплексное занятие для дошкольников старшего возраста ФОРТ Боярд Программное содержание: Развитие интереса к знаниям, развитие логического мышления, развитие представлений о закономерностях.
Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной логопедической группе в форме игры «Форт Боярд» Область «Познание» Математическое развитие Воспитатель Кукатова Галина Ивановна Форма проведения: игра «Форт Бояр» Программное содержание:.
Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.
Квест-игра по ПДД. Фотоотчет Квест — игра «Поиски недостающего предмета» Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения, привить правильную гражданскую позицию.
Квест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.
Квест по формированию основ безопасного поведения по мотивам сказки «Красная шапочка» Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности Квест по формированию основ безопасного поведения по мотивам сказки «Красная.
Развлечение по ПДД в форме игры «Форт Боярд» для детей подготовительной группы детского сада Развлечение по ПДД в форме игры «Форт Боярд» для детей подготовительной группы детского сада «Березка» Цель: — Закрепить знания детей о.
Спортивно-интеллектуальный досуг по физическому развитию «Форт Боярд» в подготовительной группе Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи: Сохранять.
Спортивное мероприятие с детьми подготовительной группы: игра «Форт Боярд» Цели: — формирование ловкости, смелости, находчивости у детей; — способствование формированию сплоченности детского коллектива; — создание.
Источник
Новогодний квест в стиле Форта Боярд
Приключения о которых все мечтали
Данная статья является новогодней версией сценария Форт Боярд.
Вот главные преимущества организации новогоднего квеста Форт Борярд:
- Оригинальность ( Удивить сейчас очень сложно! Но уверяем Вас, что дети будут в восторге от такого оригинального времяпровождения! Квест запомниться им на долго! )
- Атмосфера ( Возможность занять детей игрой, создать атмосферу веселья и сплоченности команды, решением общих задач! )
- Адреналин ( Разбавить будни приключениями в которых главными героями будете вы и ваши друзья! )
- Универсальность ( Участникам предстоит не только бегать но и думать, разгадывать, выдвигать версии, каждый сможет проявить себя )
Встречайте «Новогодний в стиле Форта Боярд» который легко организовывается в любой квартире или доме, для любого количества участников.
Введение
Задания игроки будут получать от персонажей Форта Боярда: Фура, Паспорту, Лябуль и другие.
Сами задания будут приходить на ПК, телефон или планшете игроков в виде текста с картинками под атмосферную музычку. Игроки получают задание, вводят правильный ответ и получают следующее задание. Выполнив все задания, игроки пройдут весь квест. Сам квест организован через систему ДокторКвест.рф, поэтому ведущий в квесте не требуется и сам именинник может принимать непосредственное участие в самой игре
Описание квеста
Как уже писал выше, все тексты квеста можно изменить, внести свои корректировки, к примеру внести имена участников, что усилит эффект вовлечения игроков в квест
Запускаем квест
1 уровень
2 уровень
3 уровень
Игрокам нужно догадаться как расшифровать следующее послание С102Б52, С111Б12, С202Б32, С287Б92, С322Б39, С391Б21
В самом задании, фура упоминает Пушикна, а он поэт и писатель, да еще и про листья намек, значит нужно использовать книгу Пушкина ( заботливо оставленную на самом видном месте ). В конце концов игроки должны понять, что С102Б52 это Страница 102 Буква 52.
4 уровень
И снова задание на активность! В этом задании нужно найти определенный товар и узнать его цену. Отправляемся в ближайшую Пятерочку и ищем нужный товар с ценой.
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень – сокровищница
Концовка квеста
Вопросы
- Как использовать этот квест ? Зарегистрироваться и в шаблоне перейти по ссылке.
- В квесте используется материалы, который будет доступен для скачивания после оплаты квеста
- Сколько стоит этот квест ? 299р. актуальная цена и способы оплаты тут
- Подробнее о том как работает сервис ДокторКвест.рф
- Есть ли другие квесты ( готовые квесты, статьи о квестах )
- После оплаты квеста 299р. вам будет доступны все материалы квеста для скачивания и подробная инструкция по подготовке квеста, и активация квеста на 14 дней.
Источник
Квест форт боярд своими руками
Автор: Бабаян Лусине Арамаисовна
Организация: ГБОУ Школа №1212
Населенный пункт: г. Москва
Цель: Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников.
Задачи: Дать детям почувствовать радость от решения интеллектуальных задач, от самой игры. Активизировать имеющиеся знания, способность на основе зрительного и мыслительного анализа устанавливать закономерности в изображении. Развивать логическое мышление, совершенствовать двигательные навыки (ходьбу, бег, прыжки, равновесие, ползание). Продолжать учить налаживать общение в совместной игре, способствовать более тесному сплочению группы. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.
Герои: ведущий, дети, родители-участники игры, старец Фура, Метры Теней.
Оформление: Зал празднично украшен, согласно названия мероприятия. Расставлены стулья для участников игры. На экране изображѐн замок (крепость), вокруг которого расположены ключи.
Оборудование: песочные часы, ключи по 5 на каждую команду, шары,
Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивно-интеллектуальную игру «Форт Боярд». Давайте поприветствуем участников этой игры. (Ведущий приглашает команды, представляет каждую команду).
Ведущий: — Дорогие участники, я приглашаю вас в увлекательное путешествие в форт Боярд. Так называется крепость, которую мы должны завоевать. Чтобы победить в этой игре, необходимо отгадать ключевое слово. Сделать это непросто, придѐтся пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. Вы согласны? Прежде чем перейдѐм к сложным спортивным и логическим заданиям, предлагаю провести физкультурную разминку.
Ведущий: — Команды, а у вас есть девиз?
Капитан 1 : Команда…
Дети: Искатели приключений!
Капитан 1 : Наш девиз…
Дети: Мы искатели приключений,
В Форт Боярд пришли играть
И девиз наш – побеждать!
Капитан 2 : Команда…
Дети: Охотники за удачей!
Капитан 2: Наш девиз…
Дети: Чтоб удачу нам поймать,
Надо в Форте побеждать!
Капитан 3: Команда…
Дети: Покорители трудностей!
Капитан 3:Наш девиз…
Мы ребята дошколята
В Форт Бояр пришли играть
Чтобы крепость покорять!
Ведущий: — Молодцы! Хочу Вас всех предупредить, что время выполнения всех заданий будут контролировать песочные часы. А испытания будут проходить в разных комнатах нашего Форта. Каждая команда получит свой путевой лист, на котором будет указана комната, с которой начнутся их испытания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать ключи, которые вам будут нужны в конце в «Сокровищнице». (каждый ключ, это 10 секунд времени). Чем больше ключей, тем больше времени будет у вас на добычу сокровищ. А чтобы открыть «сокровищницу», нужно будет отгадать загадочное слово. В этом вам помогут слова – подсказки, которые вы найдете на испытаниях.
1 испытание: « Найди на ощупь» .
На столе по кругу стоят 7 емкостей с разным наполнением, (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндера сюрпризов, вода). Участник на ощупь должен отыскать капсулу от киндера сюрприза в емкостях. Но только в одной капсуле лежит слово-подсказка, которое нужно найти.
Оборудование: ёмкости с разными сюрпризами, в одной из которых лежит ключ (например, клейстер, томатный соус, варёные спагетти, жидкое картофельное пюре, желе, сметана, шурупы и гайки, спички, солёная килька…), платок, для завязывания глаз.
Участникам предлагается с завязанными глазами на ощупь отыскать капсулу в одной из емкостей.
2 испытание «Не наступи на пол».
На полу расставлены разные предметы в виде дорожки, в конце находится ключ. Один участник команды проходит дистанцию, забирает ключ, но только в том случае, если он не потерял равновесие и не наступил на пол. Время выполнения испытания ограничено.
3 испытание: « Найди шарик».
На полу стоит надувной бассейн, в котором пластмассовые мячи 100-150 штук к одному приклеен ключ перекладывая мячи, нужно его найти.
4 испытание :«Комната страха». (участвует мама)
В «комнате», в разных местах разложены и подвешены много игрушечных пауков, жуков, змеек, стрекоз и т.д. На двух насекомых прикреплены две половинки слова – подсказки. Участник команды должен найти это слово. Время ограничено.
5 испытание:«Облако с сюрпризом»
На натянутой веревке висят воздушные шары. Каждый шар внутри содержит записку, но только в четырех написано заветное слово.
Участник должен подпрыгнуть и палкой лопнуть любой шар и достать записку. У каждой команды по 4 попытки. Участник должен найти записку с ключевым словом.
6 испытание «Наковальня» (конкурс для пап)
Оборудование: брёвнышко, либо толстая доска длинной 50 см (лучше выбирать дерево мягкой породы – берёзу, иву…), два молотка, гвозди такого размера, чтобы можно было забить в доску полностью.
Участник от каждой команды соревнуется с Метром теней. Они по очереди ударяют по гвоздю. Побеждает тот участник, который последним ударом забьёт гвоздь. Игрок, своим ударом погнувший гвоздь, считается проигравшим. У каждой команды по 3 попытки (до двух выигрышей). За выигрыш команда получает ключ.
7 испытание «Задания Метра Теней».
(до 2 выигрышей, за выигрыш команда получает ключ)
1. В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.
2. На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.
3. На столе кости от домино. Нужно из костей построить башню. Разрешается брать по 1 штуке. Кто разрушит башню, тот участник и проиграл.
8 испытание: «Цветная цепочка»
Поперек зала на высоте не более 2 метров от пола натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Ребенок гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону площадки, где сооружена возвышенность, встав на которую можно достать ключ.
9 испытание: «Почта» (участвуют два участника)
В домике много посылок, к двум приклеены половинки слова-подсказки. Один участник по тоннелю пролезает в домик и через окошко выбрасывает посылки второму игроку, который стоит наружи, он осматривает посылки и находит с подсказками.
10 испытание « Загадки Старца Фура»
(по 3 загадки каждой команде, за выигрыш команда получает ключ)
1. Есть у него хребет,
и крылья с двух сторон;
случается, он вздѐрнут
иль заложен он. (НОС)
2. Мужественная, живая,
летящая, тайная или административная,
на земле по ней узнают моряка. (ПОХОДКА)
3. Ветер его колышет и возбуждает,
Всѐ, что он видит, пожирает,
Но если его не усмирить,
То это конец. ( ОГОНЬ)
4. Меняется в течение года,
Но может быть фиксированной. (ДАТА)
5. Присуща человеку и предмету.
Всегда бывает видима она;
Порой она обманчива,
Порой была бы честь соблюдена (ВНЕШНОСТЬ)
6. Она прекрасна и может быть старинной,
И рассказать историю веков.
Сказаниями волшебников и фей
Поведает о славе всех героев. (ЛЕГЕНДА)
7. Родившись от кролика или барашка
Она постоянно хранит тепло.
Неочищенной или расчесанной
С Перенеев везут ее.
8. Спорят о нѐм почти всегда.
Хотя на деле – простая вода.
И нет в нѐм сомнений только тогда,
Когда окружит вас как облака. (ТУМАН)
9. На двенадцать поделѐн,
Этот звѐздный небосклон.
В его знаках мы прочтѐм … (ЗОДИАК)
(Если не могут отгадать загадку, старец задаѐт наводящие вопросы. Когда отгадают все загадки, старец благодарит родителей и вручает детям ключ)
Сокровищница
Оборудование: игровое поле с буквами, фишки по количеству букв в загаданном слове для каждой команды. Большая коробка с фишками из шашек (например, от телевизора) с прорезанными отверстиями для рук по всему периметру коробки.
Чтобы попасть в сокровищницу, необходимо отгадать слово. Например: мир, каша, союз, помощь, согласие — загадочное слово «ДРУЖБА». На игровом поле команда должна поставить фишки на буквы, которые есть в загадочном слове. Если команда правильно отгадала слово, то она попадает в сокровищницу. Каждая команда может выносить сокровища только горстями за то время, которое она набрала во время игры.
Источник