Квадроцикл багажник своими руками

Как для квадроцикла сделать самодельный багажник

Как сделать самодельный багажник для квадроцикла и зачем он нужен? Сейчас постараемся разобраться.

При сборах на дальние поездки на квадроцикле зачастую требуется множество места погрузки багажа, которого категорически не хватает. Поставить кофр – не выход, вещи намного объемнее, чем размеры кофра, хоть и не тяжелые. Прицеп для квадроцикла возможности купить нет. Что же делать? На рынке существуют заводские варианты тюнингованных багажников, но можно использовать самодельный багажник для квадроцикла.

ТАКЖЕ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ:

Перед монтажом багажничка, советую посмотреть статью бампер кенгурин, если в дальнейшем вы хотите его устанавливать, то может быть есть необходимость произвести это совместно, таким образом вы достигните более прочной и надежной конструкции, скрепив их между собой.

Работа по изготовке багажника не такая трудоемкая и сложная, да и времени потребует не так уж и много. Нам пригодится болгарка для резки и сварочный аппарат. Багажники обычно состоят из простых металлических прутьев или профилей, сваренных между собой. мы пойдем тем же путём.

Снимаем размерчики с вашего квадрика и планируем примерные размеры будущего багажника. Стоит отметить, что ширину квадра удлинять слишком много не стоит, будет мешать вам при поездках по лесу. Достаточно будет добавить сантиметров по 5 с каждой стороны.

Заднюю часть квадра можно удлинить немного побольше, но тоже не переусердствуйте. Высота багажника выбирается в произвольной форме, в зависимости от ваших желаний. Перед началом работы желательно набросать чертёжик на бумагу с размерчиками. Отмеряем, пилим, свариваем.

Прикрепляем самоделку к штатному багажнику. И всё готово.

Более подробно о других элементах тюнинга и подчерпнуть себе новой информации вы можете здесь или перейти в раздел «все статьи». Переходим, интересная информация.

Теперь вы можете перевозить намного больше багажа на своем квадроцикле. Но запомните, не перегружайте свой квадр, не нужно в теперь уже большой самодельный багажник для квадроцикла класть тяжелые вещи, он не предназначен к такой эксплуатации. Чтобы перевозить грузы повышенной тяжести, существуют другие выходы решения проблемы, например прицепчик квадрик.

Считаете статью полезной? Нажмите ниже ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ! Буду благодарен!

  • Нужен ли на квадроцикле передний бампер
  • Установка на квадроцикл самодельного шноркеля
  • Как сделать вынос радиатора и улучшить охлаждение на квадроцикле
  • //www.youtube.com/embed/xhRtzcDY3xg
  • //www.youtube.com/embed/FbDBFCqmDxA
  • //www.youtube.com/embed/JX3jQrXVFs4
  • //www.youtube.com/embed/NcWcyIJ_roY
  • //www.youtube.com/embed/Ag-foIYCtnM
  • //www.youtube.com/embed/UAB8dxWk1sQ
  • //www.youtube.com/embed/xjUHsgF7yD4
  • //www.youtube.com/embed/uwIUc91UdPA


Источник

Самодельный багажник для квадроцикла

Как сделать самодельный багажник для квадроцикла и зачем он нужен? Сейчас постараемся разобраться.

При сборах на дальние поездки на квадроцикле зачастую требуется множество места погрузки багажа, которого категорически не хватает. Поставить кофр – не выход, вещи намного объемнее, чем размеры кофра, хоть и не тяжелые. Прицеп для квадроцикла возможности купить нет. Что же делать? На рынке существуют заводские варианты тюнингованных багажников, но можно использовать самодельный багажник для квадроцикла.

Работа по изготовке багажника не такая трудоемкая и сложная, да и времени потребует не так уж и много. Нам пригодится болгарка для резки и сварочный аппарат. Багажники обычно состоят из простых металлических прутьев или профилей, сваренных между собой. мы пойдем тем же путём.

Снимаем размерчики с вашего квадрика и планируем примерные размеры будущего багажника. Стоит отметить, что ширину квадра удлинять слишком много не стоит, будет мешать вам при поездках по лесу. Достаточно будет добавить сантиметров по 5 с каждой стороны.

Читайте также:  Как сшить ананас своими руками

Заднюю часть квадра можно удлинить немного побольше, но тоже не переусердствуйте. Высота багажника выбирается в произвольной форме, в зависимости от ваших желаний. Перед началом работы желательно набросать чертёжик на бумагу с размерчиками. Отмеряем, пилим, свариваем.

Прикрепляем самоделку к штатному багажнику. И всё готово. Теперь вы можете перевозить намного больше багажа на своем квадроцикле. Но запомните, не перегружайте свой квадр, не нужно в теперь уже большой самодельный багажник для квадроцикла класть тяжелые вещи, он не предназначен к такой эксплуатации. Чтобы перевозить грузы повышенной тяжести, существуют другие выходы решения проблемы, например прицепчик квадрик.

Источник

Самодельный багажник. Металлический!

abant

Херург

abant

Можно и не хвалить :-\

Фотки будут в субботу.

Активный участник

abant

abant

Вот фотографии.
(Это превьюшки, увеличение по клику.)

Большой объем — это то, ради чего всё затевалось.
Каждый лист фанеры закреплен на 4 металлических уголка (мебельных).

Крепление к решетке, две точки с одной стороны.

изнутри услилено стальными пластинами

Слеплено из того, что было. Что в гараже от недавнего ремонта оставалось, то и использовал. Надежность проверил так: нагрузил 30 кг хлама и час гонял по ухабам. Не отвалилось, и даже не повело.

Херург

sotnik

Пользователь

abant

abant да вот еще заметил. У тебя эти хомуты для труб скручены болтом и гайкой, так вот неплохо бы гайку продублировать второй гайкой так как у меня от вибраций они раскручивались.

Хотя возможно у тебя болт по резьбе вкручен и сверху гайка, тогда наверное раскручиваться недолжно, но я просто предупредить хотел чтоб бы внимательнее за этим местом следил.

Вот блин сам написал и сам ответил 🙂

abant

abant да вот еще заметил. У тебя эти хомуты для труб скручены болтом и гайкой, так вот неплохо бы гайку продублировать второй гайкой так как у меня от вибраций они раскручивались.

Хотя возможно у тебя болт по резьбе вкручен и сверху гайка, тогда наверное раскручиваться недолжно, но я просто предупредить хотел чтоб бы внимательнее за этим местом следил.

Вот блин сам написал и сам ответил 🙂

Пользователь

abant да вот еще заметил. У тебя эти хомуты для труб скручены болтом и гайкой, так вот неплохо бы гайку продублировать второй гайкой так как у меня от вибраций они раскручивались.

Хотя возможно у тебя болт по резьбе вкручен и сверху гайка, тогда наверное раскручиваться недолжно, но я просто предупредить хотел чтоб бы внимательнее за этим местом следил.

Источник

Багажник для квадроцикла своими руками

Как для квадроцикла сделать самодельный багажник

Как сделать самодельный багажник для квадроцикла и зачем он нужен? Сейчас постараемся разобраться.

При сборах на дальние поездки на квадроцикле зачастую требуется множество места погрузки багажа, которого категорически не хватает. Поставить кофр – не выход, вещи намного объемнее, чем размеры кофра, хоть и не тяжелые. Прицеп для квадроцикла возможности купить нет. Что же делать? На рынке существуют заводские варианты тюнингованных багажников, но можно использовать самодельный багажник для квадроцикла.

ТАКЖЕ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ:

Перед монтажом багажничка, советую посмотреть статью бампер кенгурин, если в дальнейшем вы хотите его устанавливать, то может быть есть необходимость произвести это совместно, таким образом вы достигните более прочной и надежной конструкции, скрепив их между собой.

Работа по изготовке багажника не такая трудоемкая и сложная, да и времени потребует не так уж и много. Нам пригодится болгарка для резки и сварочный аппарат. Багажники обычно состоят из простых металлических прутьев или профилей, сваренных между собой. мы пойдем тем же путём.

Снимаем размерчики с вашего квадрика и планируем примерные размеры будущего багажника. Стоит отметить, что ширину квадра удлинять слишком много не стоит, будет мешать вам при поездках по лесу. Достаточно будет добавить сантиметров по 5 с каждой стороны.

Читайте также:  Подушки своими руками как бизнес

Заднюю часть квадра можно удлинить немного побольше, но тоже не переусердствуйте. Высота багажника выбирается в произвольной форме, в зависимости от ваших желаний. Перед началом работы желательно набросать чертёжик на бумагу с размерчиками. Отмеряем, пилим, свариваем.

Прикрепляем самоделку к штатному багажнику. И всё готово.

Более подробно о других элементах тюнинга и подчерпнуть себе новой информации вы можете здесь или перейти в раздел «все статьи». Переходим, интересная информация.

Теперь вы можете перевозить намного больше багажа на своем квадроцикле. Но запомните, не перегружайте свой квадр, не нужно в теперь уже большой самодельный багажник для квадроцикла класть тяжелые вещи, он не предназначен к такой эксплуатации. Чтобы перевозить грузы повышенной тяжести, существуют другие выходы решения проблемы, например прицепчик квадрик.

Считаете статью полезной? Нажмите ниже ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ! Буду благодарен!


Самодельный багажник. Металлический!

abant

Херург

abant

Можно и не хвалить :-\

Фотки будут в субботу.

Активный участник

abant

abant

Вот фотографии.
(Это превьюшки, увеличение по клику.)

Крепление к решетке, две точки с одной стороны.

изнутри услилено стальными пластинами

Слеплено из того, что было. Что в гараже от недавнего ремонта оставалось, то и использовал. Надежность проверил так: нагрузил 30 кг хлама и час гонял по ухабам. Не отвалилось, и даже не повело.

Херург

sotnik

Пользователь

abant

abant да вот еще заметил. У тебя эти хомуты для труб скручены болтом и гайкой, так вот неплохо бы гайку продублировать второй гайкой так как у меня от вибраций они раскручивались.

Хотя возможно у тебя болт по резьбе вкручен и сверху гайка, тогда наверное раскручиваться недолжно, но я просто предупредить хотел чтоб бы внимательнее за этим местом следил.

Вот блин сам написал и сам ответил 🙂

abant

abant да вот еще заметил. У тебя эти хомуты для труб скручены болтом и гайкой, так вот неплохо бы гайку продублировать второй гайкой так как у меня от вибраций они раскручивались.

Хотя возможно у тебя болт по резьбе вкручен и сверху гайка, тогда наверное раскручиваться недолжно, но я просто предупредить хотел чтоб бы внимательнее за этим местом следил.

Вот блин сам написал и сам ответил 🙂

Пользователь

abant да вот еще заметил. У тебя эти хомуты для труб скручены болтом и гайкой, так вот неплохо бы гайку продублировать второй гайкой так как у меня от вибраций они раскручивались.

Хотя возможно у тебя болт по резьбе вкручен и сверху гайка, тогда наверное раскручиваться недолжно, но я просто предупредить хотел чтоб бы внимательнее за этим местом следил.

Как сделать кофры из канистр и ПВХ

Кофры из пластиковой канистры

Пластиковые канистры – наиболее простой вариант для переделки в мотоциклетные кофры. У них уже есть подходящая форма, стоят они не дорого и легко обрабатываются любым подручным инструментом.

Итак, что бы сделать пару мотоциклетных кофров, придется использовать 3 канистры. Если планируется делать всего один кофр на задний багажник, то канистр под заготовки уйдет пара штук.

Такой расход происходит из за того, что на каждый кофр нужна крышка по размерам больше чем прорезанное отверстие. Это позволит не бояться за протечки при езде во время дождя.

Именно эта крышка и выпиливается со второй канистры. А так как у канистры есть две плоских стороны, то и крышек можно вырезать пару штук.

С одной стороны на крышку и мотокофр устанавливаются петли, а с внешней стороны прикручиваются защелки. Проверяем как кофры работают на открытие и закрытие.

Пришло время придать кофрам для мотопутешествий законченный вид, самый простой способ – это окрасить из баллончика. Можно пойти по брутальному и не считаясь с ценой пошить к кофрам чехлы из кожзама или натуральной кожи.

Читайте также:  Платье своими руками перед короче

Устанавливаем замки и защелки на постоянку, стоит использовать фиксатор резьбы для того, что бы ничего не разболталось в поездке. Так же, не забываем использовать резиновые прокладки или резиновые шайбы для исключения протечек через отверстия соединений.

Дополнительно можно украсить кофры наклейками с байкерской тематикой. Главное не переборщить и не получить аляпистость вместо брутальности.

Согласитесь – такой кофр смотрится отлично даже отдельно от мотоцикла! Если поставить ручку сверху, то можно путешествовать и без двухколесного друга.

Устанавливаем мотокофры на свои законные места байка. Выглядит все солидно, даже и не скажешь, что использовались дешевые материалы.

На завинчивающие пробки наклеиваем катафоты – сразу и безопасность улучшается, тк габариты мотоцикла становятся лучше обозначены и крышки канистр маскируются. Рукоятки можно использовать как опцию для крепления знамени мотоклуба.

Как видите, сделать самодельные мотокофры своими руками совсем не сложно. Инструмент особо и не нужен, можно обойтись ножом, шилом и плоскогубцами, а это есть у каждого байкера.

Кофры для мотопутешествия из алюминиевой канистры

Технология изготовления из алюминиевой канистры не слишком отличается от вышеописанной.

Как видите – тут совсем все просто – отрезали верхнюю часть, поставили петли и застежки, по верхней части открытого кофра проклеили резинку для герметизации и мотокофр из алюминиевой канистры готов!

Можно подзаморочится и сделать верхнюю крышку отдельно, самое простое – выклеить ее из стеклоткани с эпоксидкой, для этого делается болван из легкообрабатываемого материала, например – пенопласта и оклеивается стеклотканью.

Пенопласт из крыше вытравливается ацетоном и крышки можно ставить на самодельные мотокофры.

Окрашиваем в цвет рамы мототехники и можно, установив багажные кофры на задок мото, отправляться на выставку мотобратства.

Так как крышки сделаны сразу с запасом по ширине, то они надеваются на остатки канистр перекрывая доступ дождю к вещам седока.

Мотокофры из ПВХ

Пластик ПВХ – отличный материал для самоделок, он легко изгибается будучи нагретым с помощью строительного фена, режется обычным ножом, склеивается с помощью специальных клеев и очень легкий.

Из ПВХ можно легки дорожные багажники на мотоцикл любых форм и размеров.

Не стоит только забывать о том, что крышка должна быть шире отверстия и у вас все получится! К ПВХ хорошо клеится экокожа, кожзам, ткани и натуральная кожа, так что тут вы не ограничены в своей фантазии ничем!

Можно украсить самодельные дорожные сумки мотоцикла клепками, замками, борсетками –всем, чем только вздумается.

Вот как описывается технология изготовления кофров из ПВХ.

Для изготовления заказывается ПВХ толщиной 3 мм, это оптимально для простоты изгиба.

Сначала делаются боковины из ДСП соединенные между собой планками максимально прочно.

На плоскую часть каркаса набиваем с помощь степлера лист ПВХ выступающий на пару см с каждой стороны. Припуск нужен на тот случай, если загибка пойдет не ровно и это даст запас для маневра.

Придание листу формы: постоянно прогревая феном ПВХ быстро загибаем лист и закрепляем степлером. После остывания вынимаем скобы и снимаем с каркаса. Клеим боковушки. Опять используем степлер, по мере склеивания.

Размечаем будущую крышку и аккуратно вырезаем. Обратите внимание на то, что у крышки 4 слоя – 2 входящих внутрь вырезанного отверстия и сама крышка.

Обтяжка делается на свой вкус. Можно обклеивать сразу и прятать края фиксируя степлером (скобы так же вынимаются после склейки), примерно так обтягивают мебель, а можно сшить чехол и фиксировать его клеем уже в момент надевания.

Ремни и прочая фурнитура останавливается по желанию.

Как видите – сделать кофр для мотоцикла своими руками очень просто! Главное не бояться начать!

Источник

Оцените статью
Своими руками