Квадроцикл амфибия своими руками

Плавающий квадроцикл своими руками

Иногда так бывает, что в одном из мест намеченного маршрута есть водоем, пересечь который по суше не представляется возможным, а сделать это просто необходимо (да и, в конце концов, интересно же, что на том берегу), но квадроцикл не амфибия, плавать он не умеет. Но на что только не способен пытливый ум российского квадроциклиста, и мы с полной уверенностью можем сказать, что квадроцикл плавать умеет и вполне не плохо при нужной подготовке.

Многие используют надувные понтоны для переправы квадроцикла, строят плоты, крепят квадроцикл к лодке, но квадроциклист под ником: Chv предложил легкий в перевозке и обеспечивающий самоходное движение квадроцикла по воде способ – это монтируемые на колеса квадроцикла поплавки из ПВХ.

Изготовить их можно самостоятельно, использовав материал ПВХ плотностью не менее 1000 г/м2 или заказав у автора идеи (контакты есть в конце видеоролика). Диаметр поплавков должен быть рассчитан таким образом, чтобы основная нагрузка при передвижении по суше оставалась на колесе, а поплавок подключался лишь при погружении в воду, ширина поплавка должна позволять беспрепятственно поворачивать руль квадроцикла (поплавок не должен цеплять арки при повороте).

Для большей курсовой устойчивости автор предлагает использовать надувные баллоны, прикрепленные к подножкам квадроцикла.

А для большего сцепления с водой и увеличения скорости передвижения по диаметру поплавка приклеиваются лопасти опять же из ПВХ.

Четыре поплавка, насос и веревки с карабинами помещаются в небольшую сумку, вес которой в среднем не превышает 10 кг (зависит от плотности ПВХ и объема поплавка).

Монтаж на месте предполагаемой переправы займет у вас 10-15 минут. Нужно лишь подготовить заранее диски квадроцикла, обточив острые края внутренней части диска (дабы избежать перетирания веревки крепления в самый неподходящий момент).

Крепится поплавок к диску с помощью веревок и карабина. Длину веревок крепления нужно подобрать таким образом, чтобы поплавок не выкручивало наверх при погружении в воду.

Монтировать поплавки нужно в ненакаченном состоянии, а накачку произвести после того, как все карабины закреплены.

Первые испытания поплавков производите на маленькой глубине и с осторожностью, возможно длину веревок придется подбирать опытным путем.

Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже. Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками.

Квадроцикл, плавающий по воде — видео

Источник

Амфибия Quadski: как сделать гидро из квадро

Этот аппарат может стать идеальным выбором для многих охотников и рыболовов, да и просто любителей активного отдыха на природе. Легко меняя свои «земную» и «водную» ипостаси, амфибия, не уступающая в скоростях квадроциклам на суше, а гидроциклам – на воде, делает любимое хобби еще более увлекательным. И все бы хорошо, если не цена вопроса. Но обо всем по порядку.

В России Quadski сертифицирован как снегоболотоход. Поэтому для того, чтобы им законно управлять, нужны «права» тракториста-машиниста. То есть точно такие же, как и на квадроцикл.

Детище американской компании Gibbs Sports Amphibians Inc под названием Quadski (в русской транскрипции звучит как «Квадски») оличется изящностью линий, идеальными пропорциями, инновационностью буквально каждой детали. Со стороны кажется, что все просто: взял гидроцикл, прилепил к нему колеса – и амфибия готоа. На самом же деле, появлению этого гибрида на свет предшествовали 15 долгих лет инженерных изысканий.

Одна из главных изюминок машины – система, которая при нажатии на специально обученную кнопочку прячет колеса вглубь корпуса амфибии. Как несложно догадаться, сделано это с единственной целью – чтобы при движении по воде минимизировать сопротивление. К слову сказать, на то, чтобы превратить квадроцикл в гидроцикл нужно всего 4-5 секунд. Столько же времени потребуется и на обратную метаморфозу. Максимальная скорость аппарата по воде – без малого 75 км/ч.

Под седлом амфибии установлен 140-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1300 «кубов» от BMW, работающий в сочетании с запатентованным водометом Gibbs – единственным в своем роде водометом, поскольку он на порядок легче и в разы компактнее аналогов. Но при этом производительность «водяной пушки» такова, что за считанные секунды амфибия выходит глиссер и стабильно идет на крейсерских 70-75 км/ч. На малых скоростях водомет тоже более чем адекватен: обеспечивает прекрасную маневренность как при движении вперед, так и назад.

Квадроциклы и снегоходы резко подорожают. Но не все

Как Гостехнадозр Подмосковья заставляет квадроциклистов гибнуть на дорогах

Особенно хочется отметить правильную конструкцию амфибии. Благодаря низкому центру тяжести и правильной развесовке, она очень устойчива на воде. Даже когда на приличной скорости входишь в вираж, нет ощущения, что тебя сейчас выкинет из седла или ты перевернешься. Иными словами, не почувствовалось никакой разницы между катанием на современном «аквабайке» и Quadski. И что касается отзывчивости аппарата на «газ в пол», то и здесь динамика абсолютно на уровне с «гидриком». Если говорить о расхода топлива, то бак машины способен вместить 57 литров Аи-92, которых хватит примерно на 1,5-2 часа водных покатушек. То есть запас хода при средней скорости в 55-60 км/ч составляет 110-120 км. Ну что, на воде накатались? Тогда плывем к берегу!

Комья грязи, прилипшие к засасывающему отверстию помпы, могут мгновенно загубить водомет. Во избежание несчастного случая, в Quadski есть резервуар с водой. Жидкость из бачка под давлением очищает от грязи жизненно важные для помпы каналы.

Пока владельцы гидроциклов мучаются, пытаясь затолкать свой аппарат на специальный прицеп, ты просто нажимаешь кнопочку, тем самым приводя в боевое положение колеса и отключая водомет, и уже через 5 секунд своим ходом выезжаешь на берег. Впрочем, справедливости ради отметим, что не всякий бережок по зубам этому «земноводному». Гражданская версия амфибии имеет привод лишь на задние колеса, поэтому если береговая линия не слишком твердая или заболоченная, то тяжелая машина – а аппарат весит 535 кило – может запросто сесть на брюхо. И в этом смысле наш герой, конечно, в большей степени гидр-, нежели квадроцикл.

Читайте также:  Кормить кота своими руками

Но вместе с тем нельзя сказать, что он совершенно не адаптирован к сухопутным прогулкам. Начнем с того, что корпус уникальной амфибии изготовлен из композитного пластика повышенной прочности, который устойчив к ударам о камни и пеньки. Как показали испытания, чтобы продрать днище или борт «Квадски», «рулевому» нужно ну очень сильно постараться, ибо пластик не только прочный, но и эластичный. Он чем-то напоминает хороший автомобильный бампер, который может вмяться, но уж точно не лопнуть.

Клиренс у амфибии поменьше, чем на обычных полноприводных квадроциклах – 230 мм. То есть в принципе, кататься по пересеченной местности в режиме легкой трофи-прогулки вполне реально, но «забуриваться» туда, куда боится ступать лапа дикого зверя – совершенно не стоит. Во-первых, потому что отсутствует полный привод, а во-вторых, ведущий задний мост оснащен дифференциалом без возможности принудительной блокировки.

Источник

Квадроцикл-амфибия в прошлом году запущен в производство

Изобретатели издавна стремились создавать универсальные вещи. Но удачные решения все же редки, а поговорка «универсальное — враг хорошего», как правило, верна. Понятное дело, в ряде случаев от универсальности не уйти. Например, армии не обойтись без машин-амфибий. Но все же обычно выходит так, что машина уверенно чувствует себя в одной среде, а в другой передвигается еле-еле. К примеру, суда на воздушной подушке развивают высокую скорость на воде, но на суше их задача состоит лишь в том, чтобы просто вылезти на берег или преодолеть небольшой участок земли. С амфибиями ситуация обратная: они хорошо двигаются по земле, но на воде плывут медленно — речушку преодолел и хорошо. Изобретатель Алан Гибс предложил конструкцию весьма любопытного родстера-амфибии Gibbs Aquada. Многие черты кузова имели явное сходство с Mazda MX-5, но обвинений в плагиате все же не поступало. Машина разгонялась на суше до 160, а на воде — до 60 км/ч. В 2004 году на ней даже установили рекорд пересечения пролива Ла-Манш для амфибий. Однако в серию машина не пошла. Причина — очень высокая цена. Планировалось продавать изделие по $150 000, и маркетологи с опасением подошли к этому проекту. Что, согласитесь, вполне понятно.


Длина: 3200 мм // Ширина: 1600 мм // Высота: 1400 мм // Масса: 535 кг // Двигатель: 4-цилиндровый, 16-клапанный // Мощность: на воде 140 л.с., на суше 45 л.с. // Грузоподъемность: 120 кг // Клиренс: 230 мм.

Алан Гибс не унывал и предложил иную амфибию. Если прежде он скрещивал автомобиль и катер, то теперь решил совместить квадроцикл и гидроцикл. Идея оказалась блестящей. Первые экземпляры Gibbs Quadski появились в 2008 году, а серийное производство ведется с 2012-го. В прошлом году с американского конвейера в штате Мичиган сошло более 1200 экземпляров, и сейчас, несмотря на мировой кризис, производство не поспевает за спросом. Так что в этом году планируется изготовить не менее 5000 экземпляров.

Нюансы передвижения

Уникальная проходимость также обеспечивается и удобной посадкой, которая дает возможность практически круглосуточно находиться в мотовездеходе. К тому же, с учетом:

  • высокого размещения центра тяжести;
  • достаточно короткой колесной базы;
  • незначительной ширины,

Процесс и особенности получения прав на управление квадроциклом

любой квадроцикл не слишком устойчив и склонен к всевозможным переворотам на воде. В связи с чем перед тем как начать активно ездить на данном транспортном средстве, следует усвоить, что в процессе управления квадроциклом нужно будет:

  • вовсю использовать тяжесть собственного тела;
  • как можно чаще изменять его расположение, чтобы не допустить даже возможности переворота.

Так, для того чтобы удачно пересечь небольшую возвышенность на воде, корпус тела следует переместить назад. Делается это для того чтобы не произошло ударам передними колесами о выступ, что очень часто провоцирует перелет через рулевую ось. После этого, по мере преодоления препятствий по воде квадроциклист должен:

  • переместить корпус в сторону колес, находящихся впереди (чтобы квадроцикл не оказался на задних колесах;
  • в обязательном порядке следить за центром тяжести так, чтобы колеса, находящиеся сзади, тоже не ушли в отрыв на этапе съезда с водного препятствия.

Эти правила необходимо обязательно запомнить тем, кто намерен много и часто перемещаться по водным поверхностям.

Иногда так бывает, что в одном из мест намеченного маршрута есть водоем, пересечь который по суше не представляется возможным, а сделать это просто необходимо (да и, в конце концов, интересно же, что на том берегу), но квадроцикл не амфибия, плавать он не умеет. Но на что только не способен пытливый ум российского квадроциклиста, и мы с полной уверенностью можем сказать, что квадроцикл плавать умеет и вполне не плохо при нужной подготовке.

Многие используют надувные понтоны для переправы квадроцикла, строят плоты, крепят квадроцикл к лодке, но квадроциклист под ником: Chv

предложил легкий в перевозке и обеспечивающий самоходное движение квадроцикла по воде способ – это монтируемые на колеса квадроцикла поплавки из ПВХ.

Изготовить их можно самостоятельно, использовав материал ПВХ плотностью не менее 1000 г/м2 или заказав у автора идеи (контакты есть в конце видеоролика). Диаметр поплавков должен быть рассчитан таким образом, чтобы основная нагрузка при передвижении по суше оставалась на колесе, а поплавок подключался лишь при погружении в воду, ширина поплавка должна позволять беспрепятственно поворачивать руль квадроцикла (поплавок не должен цеплять арки при повороте).

Читайте также:  Повязка через шею для руки своими руками

Для большей курсовой устойчивости автор предлагает использовать надувные баллоны, прикрепленные к подножкам квадроцикла.

А для большего сцепления с водой и увеличения скорости передвижения по диаметру поплавка приклеиваются лопасти опять же из ПВХ.

Четыре поплавка, насос и веревки с карабинами помещаются в небольшую сумку, вес которой в среднем не превышает 10 кг (зависит от плотности ПВХ и объема поплавка).

Монтаж на месте предполагаемой переправы займет у вас 10-15 минут. Нужно лишь подготовить заранее диски квадроцикла, обточив острые края внутренней части диска (дабы избежать перетирания веревки крепления в самый неподходящий момент).

Крепится поплавок к диску с помощью веревок и карабина. Длину веревок крепления нужно подобрать таким образом, чтобы поплавок не выкручивало наверх при погружении в воду.

Монтировать поплавки нужно в ненакаченном состоянии, а накачку произвести после того, как все карабины закреплены.

Первые испытания поплавков производите на маленькой глубине и с осторожностью, возможно длину веревок придется подбирать опытным путем.

Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже. Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками.

Пользователей заинтересовало:

  • Крепление для лопаты на квадроцикл своими руками.
  • Перевозка спиннинга (удочки) на квадроцикле.
  • Мини прицеп для квадроцикла своими руками.
  • Экспедиционный прицеп для квадроцикла своими руками.
  • Крепление для ружья на квадроцикл. Виды и варианты установки.
  • Шлем для квадроцикла.

Дополнительное оборудование

шноркель на квадроцикле

Однако без наличия такого дополнительного оснащения, как шноркели, перемещение по воде будет достаточно проблематичным. Потому что именно он защищает двигатель и другие важные детали от попадания воды. Сравнительно неглубокий брод (речь идет о глубине до 50 см) любой квадроцикл преодолевает без проблем, практически не замечая его. Но тогда, когда вода оказывает уже на уровне сидения, где также размещен воздушный фильтр, шноркель просто необходим. Он будет естественным способом протекции от проникновения любой жидкости. С началом его использования квадроцикл сможет перемещаться по воде без каких-либо проблем, причем, по достаточно глубоким водоемам. Естественно, делать это необходимо на максимально высокой скорости. Не стоит забывать также и о том, что именно преодолевая водные препятствия, квадроцикл затрачивает очень большое количество бензина.

Возможности или на что способен квадроцикл
В связи с чем, отправляясь в путешествие, необходимо запастись достаточным количеством, которого хватило бы на максимально долгое время. И, конечно же, следует не забыть про инструменты, которые помогут как можно быстрее восстановить работу квадроцикла.

Не надо грязи!

По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.


Несмотря на отличные характеристики на воде, аппарат сертифицирован как квадроцикл. А это значит, что его достаточно зарегистрировать в Гостехнадзоре, а налог будет рассчитываться не по драконовской гидроциклетной шкале, а по умеренной «тракторной».

Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л.с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин.

Российский клон Cybertruck сравнили в перетягивании каната с Porsche Cayenne

Сажусь за руль и нажимаю на курок газа. Он расположен по‑сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу. Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.


Максимальная скорость амфибии в обеих средах равняется 75 км/ч. При этом, чтобы развить ее на суше, достаточно скромных 45 л.с., а на воде требуются все 140. С полным 55-литровым баком можно преодолеть 600 км твердых дорог и 150 км водных маршрутов.

На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л.с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться. Во время неспешных покатушек можно сидеть ровно: база большая, центр тяжести низкий, так что поставить машину на бок не так уж просто.

Монопривод недвусмысленно намекает на то, что владельцам Quadski стоит игнорировать грязевые ванны. Ему вторят открытая цепная передача, зазоры между покрышкой и рычагами всего в несколько миллиметров. Колеса закреплены на консольных кованых алюминиевых рычагах, которые не выдержат чрезмерных «джиперских» нагрузок. А пластиковое днище вообще ничем не защищено. Да, по грязи проскользишь, а если в луже окажется камень или бревно?


Несмотря на заметное сходство с Mazda MX-5, амфибия Gibbs Aquada была спроектирована с нуля, специально для того, чтобы быть быстрой и на воде, и на суше. Этим аппарат выгодно отличался от других машин, представлявших собой либо лодки, поставленные на колеса, либо автомобили с герметизированным кузовом. Недаром именно этой машиной заинтересовался небезызвестный Ричард Брэнсон для установления мирового рекорда пересечения Ла-Манша на амфибии. Результат Брэнсона составил 1 час 40 минут и 6 секунд, что на 4 часа быстрее предыдущего рекорда.

В общем, вердикт таков — на Quadski стоит ездить по проселкам и пляжам. А грязи не надо! Производитель заявляет, что 55-литрового бака хватит на 600 км пути. По квадроциклетным понятиям это очень хороший показатель.

Читайте также:  Прищепка для елочной игрушки своими руками

Очень удивила реализация функции заднего хода. Для этого в конструкции присутствует специальный электромотор, работающий только на реверс. Причем мощности генератора для него, судя по всему, не хватает, поэтому питается он от аккумулятора. Время работы ограничено десятью секундами. Проехал немного назад — и система замирает: нужно время для подзарядки. Да, развернуться можно, а как действовать, если «засядешь», а выезжать можно только задним ходом? Такое и на пляже возможно. В общем, решение показалось странным и спорным с точки зрения как удобства, так и веса — электромотор, вероятнее всего, тяжелее дополнительных деталей трансмиссии.


Инструкция запрещает использовать водометный «задний ход» в качестве топлива. Зато на низких скоростях «колпак», изменяющий направление водяной струи на противоположное, позволяет маневрировать с филигранной точностью.

Квадроцикл-гидроцикл Quadski XL

Модель Quadski XL характеризуется увеличенными габаритами, и может перевозить двух пассажиров. Характеристики этого транспортного средства следующие:

  • Двигатель BMW, четырехтактный инжекторный, четырехцилиндровый.
  • Пассажировместимость – 2 человек.
  • Мощность – 140 л.с.
  • Объем мотора – 1293 куб. см.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Грузоподъемность – 185 кг.
  • Емкость бензобака – 57 л.
  • Управление – газ куркового типа, один рулевой рычаг.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая, электромеханическая.
  • Водомет – насадка, совмещенная с бензиновым мотором.
  • Ширина колеи – 1,41 м.
  • Длина – 3,56 м.
  • Ширина – 1,58 м.
  • Высота – 1,34 м.
  • Дорожный просвет – 2,15 м.
  • Колесная база – 2,09 м.
  • Вес – 652 кг.

В Детройте началось производство вседорожника-амфибии Gibbs Quadski

Около месяца назад компания Gibbs Sport Amphibians Inc показала полностью рабочий прототип вседорожника-амфибии под названием Gibbs Quadski, который способен передвигаться как на суше, так и по воде. На этой неделе транспортное средство поступило в серийное производство на специально оборудованном заводе в городе Детройт.

Амфибия Gibbs Quadski весит около 600 килограмм и способна передвигаться с одинаковой скоростью 45 миль в час (72,4 км/ч) по суше и воде. Переключение между сухопутным и водным режимом происходит в течение 5 секунд после того, как водитель нажмет на специальную кнопку. В связи с этим при въезде в воду транспортному средству нет необходимости останавливаться. Сердцем Gibbs Quadski стал 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил, производства компании BMW.

«Quadski – это инвестиции более чем на 200 миллионов долларов и два миллиона человеко-часов работы в течение 15 лет. С появлением Quadski наша мечта по созданию скоростных амфибий стала реальностью», – рассказал основатель Gibbs Sports Amphibians Inc Алан Гиббс (Alan Gibbs).

Первые Gibbs Quadski поступят в продажу на рынке США уже в текущем месяце. Приобрести транспортное средство можно будет у дилеров по ориентировочной цене в $40 000. В следующем году компания планирует выпустить около 1000 таких амфибий.

В чем особенности гидроцикла?

Начало квадрациклам – гидроциклам было положено еще в 1968 году, когда был изобретен первый гидроцикл. Этот водный мотоцикл еще не отличался всеми совершенными технологическими решениями и функциями, которые есть сегодня, но уже был популярен:

  1. в свое время популярная компания по производству подвесных лодочных моторов и разнообразной сопутствующей лодочной продукции, Ямаха снабдила гидроциклы подвесными моторами. Это был смелый и новаторский шаг, на который была способна, пожалуй, только компания с таким громким именем. С тех пор гидроциклы имеют подвесные лодочные моторы, и очень отлично с ними функционируют. Это очень удобно для тех, у кого есть не только гидроцикл, но и моторная лодка. Можно иметь лишь один подвесной лодочный мотор на 2 этих водных средства передвижения, что очень удобно и практично;
  2. современные гидроциклы имеют очень интересные конструкции, порой туловище к технической части присоединяется на специальных присосках. Получается очень интересный эффект чисто внешне, как будто мыльница прикреплена к стене. Кроме того, современные гидроциклы также очень яркие интересные чисто внешне. Порой они напоминают какой-то диковинный фрукт. Их очень часто выбирают молодые люди или семьи для того, чтобы кататься на таких ярких позитивных средствах передвижения;

Рекомендуем прочитать: Конструктивные особенности гидроциклов Spark

  1. научиться кататься на гидроцикле можно буквально за несколько тренировок, не прикладывая слишком больших усилий к процессу. Затем, по желанию, вы сможете участвовать во всевозможных гонках и соревнования гидроциклистов. Но при условии, если вы согласны выполнять слегка экстремальные трюки и маневры. Им, к слову, еще, конечно же, нужно будет обучиться;
  2. на панелях гидроциклов можно будет встретить массу всего очень интересного, как компас, часы, измеритель температуры атмосферного воздуха и воды, а также другие необходимые датчики и различные современные системы. К примеру, сегодня существуют системы, которые позволяют экономить топливо или не смешивать масло с бензином.

Гибрид квадроцикла и гидроцикла Quadski-1

Квадроцикл, который разработала компания Gibbs Technologies, выпускается в двух модификациях. Они отличаются габаритами и пассажировместитмостью. Облегченная версия – Quadski-1, которая рассчитана на одного человека. Более крупным водным мотовездеходом является модель Quadski XL, рассчитанная на двух пассажиров. Одноместный квадроцикл-гидроцикл обладает следующими техническими характеристиками:

  • Двигатель BMW, инжекторный четырехцилиндровый, четырехтактный.
  • Пассажировместимость – 1 человек.
  • Мощность – 140 л.с.
  • Объем мотора – 1293 куб. см.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Грузоподъемность – 120 кг.
  • Объем бензобака – 57 л.
  • Управление – газ куркового типа, один рулевой рычаг.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая, электромеханическая.
  • Водомет – насадка, совмещенная с бензиновым мотором.
  • Ширина колеи – 1,41 м.
  • Длина – 3,26 м.
  • Ширина – 1,58 м.
  • Высота – 1,36 м.
  • Дорожный просвет – 2,25 м.
  • Колесная база – 1,79 м.
  • Вес – 605 кг.

Квадроцикл потребляет в смешанном цикле 6,3 л топлива (бензин АИ-92), а при езде по городу или воде показатель возрастает до 7,5 л на 100 км.

Источник

Оцените статью
Своими руками