- Кузовной ремонт Опель подробно
- Что ремонтируется на Opel чаще
- Панель кузовная
- Разборка и сборка
- Датчик
- Ремонт обшивки
- Восстановление цвета
- Этапы проведения ремонта
- Оцинковка кузова
- Тюнинг опель астра g своими руками: трансмиссии, кузова, салона
- Опель Астра
- Чип-тюнинг
- Тюнинг салона
- Изменяем фары
- Фото тюнинга Опель
- Тюнинг Opel Astra G — заказать в Москве и СПб
- Где купить запчасти для тюнинга?
- Тюнинг Салона Опель Астра G Своими Руками
- Opel Astra G.
- Потеет стекло в автомобиле
- Тюнинг Opel Astra G в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели
- Лучшие цены на запчасти и инструменты
- 2 Воздухозаборник на капот Astra – делаем дополнительную вентиляцию мотора
- Тюнинг Opel Astra
Кузовной ремонт Опель подробно
Давно известно, что самой дорогостоящей частью любой машины является кузов. Не исключение в этом плане и автомобили немецкого концерна Опель. Именно по этой причине к ремонту и восстановлению остова на Opel владельцам следует относиться наиболее ответственно.
Что ремонтируется на Opel чаще
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
От качества восстановления кузовного железа зависит не только внешний вид машины. Любой автомобилист, даже начинающий, знает четко о том, что деформация автомобильного корпуса и деталей может повлиять на управляемость, пассивную безопасность, расход топлива, износ шин и другие составляющие.
Опель – автомобиль надежный. Причем это касается почти всех моделей этого производителя. Причиной для ремонта может стать деформация остова, вызванная аварией или устареванием железа. В некоторых случаях восстановление может оказаться нерентабельным делом, и тогда, приходится уже кузов менять на новый.
Но в большинстве случаев кузовной ремонт Опель проводится после экспертной оценки в автосервисах.
Панель кузовная
Чаще всего на моделях Опель Вектра, Синтра, Корса и других подвергается ремонту панель передняя либо задняя. Вернее сказать, она чаще заменяется. Стоит это в автосервисах по-разному, но примерную стоимость вывести можно.
- За установку новой задней панели кузова берут в пределах 6-7 тысяч рублей.
- За переборку и замену частично задней панели – не больше 5 тысяч рублей.
- За замену передней панели кузова в сборе автосервисы берут около 5-6 тысячи рублей.
- За частичную замену – не больше 3-4 тысяч рублей.
Таковы расценки в автосервисах России на эту популярную кузовную процедуру.
Разборка и сборка
Особое место в ремонте этого автомобиля занимает также разборка и сборка различных кузовных навесных элементов. К примеру, разборка переднего и заднего бампера Опель Корса, Омега, Виваро, Мокка и других моделей будет стоить не меньше 1,2 тысячи рублей.
Чтобы провести разборку только переднего либо заднего бампера, достаточно будет заплатить от 500 рублей.
Разборка может считаться, как отдельная услуга и по отношению к дверям автомобилей. Например, чтобы разобрать/собрать их на 4-дверных версиях Opel, придется заплатить не меньше 1,5-2 тысяч рублей. По отдельности процедура разборки оценивается в 1 тыс. рублей.
Датчик
К кузовному ремонту Опелей принято относить в последнее время и работу с датчиком положения кузова. Как правило, проблемы с датчиком начинают давать о себе знать загоранием контрольной лампы корректора на оптике.
Местоположение датчика под низом кузова, возле задних колес автомобиля. Именно датчик этот выдает ложный сигнал на блок автокорректора фар, если приходит в негодность.
Удобнее всего демонтировать датчик с ямы или на эстакаде. «Трубочный» ключ на 10 легко откручивает болты (их 2).
В некоторых случаях датчик можно и отремонтировать, так как у него окисляются контакты, но это уже другая история.
Ремонт обшивки
На автомобилях Opel моделей Корса, Омега, Виваро, Мокка, Вектра и Синтра частенько в ремонт дается обшивка салона. Она со временем требует замены, ничего удивительного в этом нет. Салон предназначен для перевозки людей, по этой причине он частенько и страдает по истечении нескольких лет.
Примечание. Особенно сильно на качество обшивки салона оказывают курящие пассажиры. Никотин въедается в обшивку, портит ее.
Царапины на пластике или масляные жирные пятна, а также дефекты и потертости на подлокотнике – все это отрицательно влияет на обивку. Небезызвестный случай для любого владельца машины, но требующий обязательного вмешательства.
На сегодня существует несколько вариантов ремонта обшивки салона, но в ходу лишь два способа. Первый подразумевает заезд на специализированную мастерскую, где за деньги, быстро и качественно поменяют обшивку. Помимо дорогого материала, придется раскошелиться и на работу мастеров, которые в данном случае оценивают свой труд чересчур уж высоко.
Вариант номер два, это своими руками. Процедура на самом деле не очень и простая, как видится это изначально. Но работа самостоятельным силами даст возможность сэкономить бюджет.
В любом случае, автомобилисту, который задумал провести самостоятельную замену обшивки на Опель, понадобится запас времени, материалы и инструменты. Обязательны внимательность и аккуратность – все же, с иномаркой работаем, это не какой-нибудь «жигуленок».
Не будет лишним сказать, что замена обшивки своими руками обойдется почти в 2-3 раза дешевле, чем если бы это было сделано в сервисе. Мотивация после этих слов появляется сразу.
Вот, что нужно подготовить:
- Профессиональный набор инструмента, куда входят различные приспособления, помогающие легко и без проблем снимать обшивку, накладки, дверные карты и т.д;
- Специальные лопатки, исключающие повреждения пластика при демонтаже (изготовлены такие лопатки из полиуретана);
- Рекомендуется в процессе восстановления кож/винил салона использовать состав типа компаунд;
- Нужен специальный гель, помогающий снимать слепки;
- Если салон велюровый, то нужна соответствующая ткань.
Примечание. Несколько сложной процедурой по сравнению окажется ремонт кожаного салона, как в финансовом, так и времязатратном значении.
Восстановление цвета
Сравнительно чаще возникают проблемы у владельцев черных Опелей. Дело в том, что этот цвет быстро теряет изначальный блеск, со временем появляются небольшие, но заметные царапины и потертости. Чтобы устранить все это, и восстановить цвет, проводится полировка кузова.
Следует знать, что полировка должна проходить регулярно с использованием особых составов. В принципе, уход за черным Опелем ничем не отличается, но специфику знать нужно. К примеру, если небольшие крупицы абразива, попавшие на тряпочку, для кузова другого цвета не столь опасны, то на черном Опеле они могут оставить серьезные проблемы.
Помимо этого, для черного кузова настоятельно рекомендуется использовать особо мягкие и чистые салфетки, особую полироль и т.д.
Как только владелец черного Opel заметит даже самые незначительные царапинки или потертости, а также сколы и «паутинки», ему следует заняться полировкой или отдать машину в сервис для восстановления цвета.
Этапы проведения ремонта
Как правило, перед работниками автосервисов возникает очень внушительный перечень работ, сопутствующий непосредственно перед конкретной процедурой. Кропотливая работа по подготовке, в некоторых случаях может целиком повлиять на стоимость всей работы.
В частности, изначально приходится демонтировать с машин немецкого производства датчики, ЭО приборы, ручки дверей и многое другое. Датчики на Опель ставятся на крылья одновременно с электроосветительными приборами.
Перед проведением ремонтных операций мастера первоочередно оценивают состояние кузовной геометрии, тем самым, выявляя возможные нарушения с целью их дальнейшего устранения.
После того, как работы по кузову будут завершены, крылья вместе с датчиками и ЭО приборами устанавливаются на место.
Что касается покраски, то она начинается тоже всегда с подготовки. В данном случае подразумевается проведение грунтования. Перед ее нанесением все составляющие, не требующие покраски, включая колеса и салон, закрываются пленкой-защитой.
Краска наносится на авто после высыхания грунтовки. Процесс сушки в современных покрасочных камерах проходит грамотно, ведь от этого зависит надежность и качество ЛКП.
Оцинковка кузова
Все модели Опеля, включая Корсу, Омегу, Виваро, Мокку, Вектру и Синтру стали подвергаться частичной оцинковке (как правило, обрабатывалось днище корпуса). Что касается полного оцинкования, то это, безусловно, модель Opel Astra G после 1998 года, а также модели Astra H и Astra J.
Примечание. Если вы хотите выяснить, оцинкован ли кузов вашего Опеля, то судите по сроку гарантии от коррозии, указанном в паспортных данных. Как правило, кузова со сроком гарантии до 12 лет и больше – всегда оцинкованы.
Опель Астра H оцинковывается регулярно с 2004 года. Вначале (с 2004 года) было обновлено ЛКП покрытие моделей, кузова погружали в цинкэлектролит слоем 9-15 мкм. Таким образом, проводилась частичная гальваника 2-сторонняя. Если машина не попадает в аварии или столкновения, коррозия вряд ли затронет кузов на протяжении 10-12 лет.
Полную оцинковку кузова Опель Астра H стали проводить уже с 2008 года. Слой по-прежнему составлял 9-15 мкм, но кузов погружали в цинкэлектролит целиком.
Читайте про качественную оцинковку кузовов и их ремонт в других статьях нашего сайта. Узнайте о том, что рекомендуют делать профессионалы и опытные автомобилисты, если возникают проблемы с кузовом и его составляющими.
Источник
Тюнинг опель астра g своими руками: трансмиссии, кузова, салона
Опель Астра
Какой бы известной марки не было авто изменить внешний вид, производительность, заводские характеристики желает почти каждый владелец.
Ассортимент тюнинговой продукции предоставлен огромным количеством вариантов. Тюнинг Опель Астра можно изменить до неузнаваемости, эта модель наиболее поддающаяся модернизации.
Тюнинг условно разделится на несколько категорий:
- внешний вид – изменение внешнего вида – колпаки, спойлер, багажники, фары, зеркала и многое другое;
- тюнинг салона – чехлы, коврики, педали руль;
- механическая часть – сигнализация, чип-тюнинг, регестратор, навигатор, камеры.
- Для создания у транспортного средства эффектного вида, существует много аксессуаров, которые легко и просто устанавливаются.
Кованые диски — машина получает два положительных качества — приобретает оригинальность, увеличивается безопасность движения, защита от ударов.
Хромирование деталей — станет дополнительным украшением. Покрываются хромом дверные ручки, фары, поворотники. Это даст не только эффектный вид, но и дополнительную защиту от воздействия внешней среды, при хромировании используют нержавеющий материал.
Спойлеры – при правильной установке и комплектации могут увеличить обтекаемость корпуса, это позволит увеличить скорость, управляемость и изменить показатели прижимистой силы. Установка на спойлеры светодиодов, увеличит безопасность движения.
- Все эти действия с тюнингом Опеля можно выполнить своими руками, но есть такие элементы, где без профессионального мастера не обойтись.
Чип-тюнинг
- Если все перечисленные выше тюнинг — аксессуары можно установить самостоятельно, используя инструкции, рекомендации мастеров, то установку чип-тюнинга на Опеле лучше доверить специалистам, хорошо разбирающимся в работе двигателя внутреннего сгорания.
На специальном оборудовании мастер считывает коды прошивки и применяет их для чип-тюнинга.
Тюнинг салона
- Салон у Опеля удобный и комфортабельный, достаточно продуманный, до мелочей, но иногда автолюбителю, все же хочется внести что-то свое, личное.
- Например, замена чехлов, это придаст оригинальность вашей модели, напольные коврики, установка аудиосистемы, накладки на педали, пороги, обмотка на руль.
- В тюнинг салона Опеля можно внести такой пункт как замена обшивки — кожаный или велюровый салон.
- Все зависит от того есть ли необходимость во всех этих изменениях.
Изменяем фары
Свет в автомобиле играет не последнюю роль, тюнинг фар Опель Астра улучшит не только освещение, но и внешний вид вашего авто.
Полировать фары нельзя, можно повредить верхний защитный слой, лучшим вариантом будет нанесение специальной пленки. Фара должна быть обезжиренной, обрабатывают этиловым спиртом или влажными салфетками.
Пленка, которая клеиться на фару, вырезается на 2-3 см больше, при высыхании она стягивается и становится на место.
Фара смачивается жидкостью и наносится пленка, плотно разглаживается, чтобы не остались пузырьки воздуха. После тюнинга фара смотрится эффектней и улучшается освещение.
- Качество автомобилей немецкой марки Опель Астра не подвергаются сомнениям.
Красивый изящный вид, технические характеристики, низкий расход топлива, плавность хода, все это дает преимущественные гарантии для приобретения именно этой модели, а придать ей уникальность поможет тюнинг.
Фото тюнинга Опель
Пожалуйста, сделайте репост;)
Тюнинг Opel Astra G — заказать в Москве и СПб
Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу Глушитель Артикул: 985871-18 Производитель: SEBRING
На удаленном складе
Необычный, уникализированный экстерьер автомобиля и его выдающиеся технические характеристики не могут остаться незамеченными окружающими – именно для этих целей автовладельцы прибегают к тюнингу.
Стремление выделить автомобиль в общем потоке, оптимизировать его работу, акцентировать внимание на особенностях марки и модели – главные причины, по которым тюнинг так увлекает людей, независимо от возраста и социального положения. Конструктивная доработка внешних и внутренних параметров автомобиля способна качественно изменить восприятие и создать целостную картину с индивидуальным стилем, имиджем и характером собственника.
Владельцы автомобиля Opel Astra G тоже нередко прибегают к модернизации – автомобиль хоть и обладает отличными внешними данными и высокими эксплуатационными показателями, но имеет отличный потенциал для корректирования штатных технических и экстерьерных возможностей, а также создания принципиально новых настроек и функций, не предусмотренных заводским вариантом модели.
Эргономичный и функциональный немецкий автомобиль Opel Astra G выпускался до 2008 года – несмотря на довольно высокий спрос, модель предлагается на вторичном автомобильном рынке по очень доступной стоимости, что дает дополнительные возможности для финансовых вложений в тюнинг.
Автомобиль отличается высоким, достойным немецкого автопрома, качеством исполнения – отличными ходовыми характеристиками, превосходной антикоррозийной стойкостью. Несмотря на некоторую конструкционную простоту, модель обладает надежностью и безопасностью – коробки передач и двигатели не доставляют проблем в эксплуатации и обслуживании.
Где купить запчасти для тюнинга?
«Точка Тюнинга» приглашает владельцев автомобилей Opel Astra G погрузиться в мир волшебного преображения и усовершенствования вашего «железного друга». В каталоге компании представлен широкий и постоянно пополняемый ассортимент аксессуаров и деталей для модернизации и переоборудования различных систем и узлов автомобиля:
- Все для внешнего тюнинга – накладки, багажники, пороги, бампера, юбки, капоты, комплекты для установки ламбо-дверей, эмблемы, обвесы, ресницы, радиаторные решетки, спойлеры.
- Тюнинг оптики – комплекты передней оптики, светодиодные фонари, фары, диодные и хромированные повторители поворота.
- Детали для тюнинга подвески, тормозной и выхлопной системы.
- И многое другое.
Приобрести необходимую запчасть можно, посетив наши магазины офлайн-продаж или оформив заказ в интернет-магазине. Компания «Точка Тюнинга» обеспечит оперативную и бережную доставку в любой уголок России.
Тюнинг Салона Опель Астра G Своими Руками
Многие спецы, как в Рф, так и за рубежом, именуют улучшение Опель Astra G достаточно дорогостоящим и трудозатратным занятием. Но так ли это по сути? Предлагаем поразмышлять о вариантах технического и эстетического тюнинга известной модели в кузове хэтчбек и универсал.
Если рассуждать о модернизации Опель, то первым элементом авто, за доработку которого стоит взяться, многие спецы считают коробку переключения передач. Эта самая деталь коробки вызывает больше всего приреканий, не в последнюю очередь из-за маховика сцепления. Эта деталь КПП очень томная для мотора Опель, из-за чего многие обладатели универсалов и хэтчбеков Astra меняют эту деталь сначала.
Поменять либо не поменять маховик – тема достаточно противоречивая. С одной стороны, тяжкий маховик обладает большей инертностью. Из-за этого обороты мотора не падают даже при резвом переключении передач.
Но, с другой стороны, томные маховики больше подходят для заряженных движков, которые ранее поддавались суровому тюнингу. Массивному агрегату еще легче раскрутить тяжкий элемент и держать под контролем его в процессе использования машины.
Если же Астра ранее не поддавалась доработкам мотора, то хорошим вариантом ее улучшения станет установка облегченного маховика, ориентировочная стоимость которого колеблется в границах 3000 руб.
Если вы нашли таковой маховик, то можно немедля приступать к тюнингу авто. Для начала нужно демонтировать КПП Опель. Сделать это тяжело, но полностью реально.
Поначалу будет нужно снять аккумулятор и всю конструкцию воздушного фильтра в сборе. После чего снимаем тросик сцепления и стартер. Выворачиваем верхние болты, удерживающие платформу КПП на движке Astra.
Дальше необходимо отключить контакт датчика скорости и выкрутить болты, удерживающие проводку.
На последующем шаге будет нужно поднять автомобиль и в правой стороне открутить гайку привода. То же самое делаем с гайкой, расположенной в левой стороне.
Откручиваем рычаг подвески и шаровую опору, после этого выворачиваем 2 болта рычага переключения подвески. Дальше снимаем рычаг фронтальной части подвески и нижнюю защиту мотора Astra.
Отключаем выключатель фонарей заднего хода и откручиваем от КПП реактивную тягу. Демонтируем кратер сцепления и отсоединяем хомут тяги кулисы.
Чиатйте также: Ремонт Задней Балки Пежо 405 Своими Руками
На последующем шаге будет нужно вполне отсоединить КПП от мотора. Для этого откручиваем нижние болты и гайки КПП и устанавливаем под движок Опель домкрат. Делать это необходимо очень осторожно, чтоб не разрушить поддон.
Откручиваем коробку от подушки, опускаем движок домкратом и вполне снимаем КПП Astra. После чего откручиваем 6 болтов крепления, достаем штатный маховик Опель и ставим заместо него облегченный элемент.
Собираем КПП, устанавливаем ее на место и монтируем все снятые запчасти в оборотном порядке.
Выполнив тюнинг методом смены маховика, мы добьемся существенных конфигураций в работе коробки. Во-1-х, движок Опель будет еще резвее набирать обороты, что положительно воздействует на разгон машины.
Во-2-х, Astra малость понизит расход горючего, ведь на разгон машины тратится меньше энергии и, соответственно, бензина. В-3-х, понижается нагрузка на другие элементы коробки.
Так, снижается скручивающий момент и вибрация на коленчатый вал коробки, также уменьшаются нагрузки на синхронизаторы КПП.
После доработки коробки Опель настало время задуматься о наружном тюнинге пользующейся популярностью модели.
Одним из способов кардинально поменять машину, не сделав при всем этом больших валютных воздействий, можно уверенно именовать установка воздухопоглотителя.
С помощью этой детали мы получаем не просто авто с брутальным внешним обликом, да и дополнительную вентиляцию всего подкапотного места Astra.
Opel Astra G.
Огромным плюсом улучшения при помощи воздухопоглотителя считается к тому же то, что деталь достаточно легко сделать своими руками. Для начала нужно снять капот Astra. В неприятном случае работать над крышкой будет нереально. Дальше необходимо приготовить инструменты и материалы для тюнинга. Нам пригодится:
- шпатлевка;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- краска;
- малярный скотч;
- мыльный раствор и обезжириватель;
- декоративная решетка.
После подготовки оборудования необходимо составить ориентировочный план работ и нарисовать набросок вашего грядущего воздухопоглотителя.
В чертеже необходимо указать четкие размеры детали, также поперечник отверстий, через которые воздух будет попадать к мотору Опель. Дальше моем и обезжириваем крышку, после этого ждем ее полного высыхания.
Потом стоит отметить места, в каких будут располагаться элементы воздухопоглотителя. При помощи малярного скотча оклеиваем области крышки и начинаем аккуратненько резать капот Astra.
Чиатйте также: Opel Astra H Как Посмотреть Температуру Двигателя
Разрезая крышку болгаркой, не запамятовывайте о ребрах жесткости, которые находятся на внутренней стороне крышки. Если вы срежете и их, то элемент кузова очень растеряет в прочности. Спиливать части капота необходимо только с 3-х сторон.
На последующем шаге нужно отогнуть спиленные части капота ввысь, после этого будет нужно высчитать размер боковых стен для воздухопоглотителя. Для их производства можно пользоваться узким металлом. Дальше необходимо подогнать стены согласно размеру и приварить их к капоту.
Потом начинаем готовить крышку для покраски. Для этого кропотливо шлифуем капот и наносим на него грунтовку. Ждем высыхания грунтовки и приступаем к монтажу сетки. Устанавливать решетку нужно лежа. Она должна размещаться в приобретенных после резки капота отверстиях.
Прикручиваем сетку болтами и вполне красим капот. Можно использовать хоть какой современный состав. Например, большой популярностью сейчас пользуется покраска авто водянистой резиной. Если ее нет, то можно пользоваться обыденным полимерным составом.
После высыхания крышки установите ее на ваш Опель.
Невзирая на неограниченное количество аксессуаров, призванных модернизировать салон машины, покраска панели устройств авто как и раньше пользуется большой популярностью. Тюнинг такового рода не просит опыта работы и огромных денежных издержек, потому выполнить его может каждый. Давайте разглядим принципы покраски воздуховодов и центральной консоли приборного щитка Astra.
До того как приступить к тюнингу, необходимо стопроцентно демонтировать панель Опель. После чего щиток будет нужно разобрать, в неприятном случае выкрасить его детали не получится.
Чтоб осознать, какие детали можно демонтировать, а какие нет, стоит пользоваться аннотацией по ремонту вашего авто.
В процессе разборки рекомендуем фотографировать любой из шагов работы, чтоб позже не запамятовать размещение каждого из частей.
Центральная консоль Astra крепится на пластмассовые защелки. Отвернув их, мы сможем извлечь деталь, не сломав ее. Дальше будет нужно разобрать саму консоль.
Вытаскиваем из нее те детали, которые вы не планируете красить: ручки переключения, кнопки и накладки. После чего будет нужно демонтировать воздуховоды и кольца от их.
Заслонки воздуховодов лучше бросить без конфигураций, а кольца можно выкрасить. Дальше необходимо приготовить материалы и оборудование:
- грунтовку для пластика;
- краску;
- акриловый прозрачный лак;
- уайт-спирит либо ацетон для обезжиривания.
Поначалу необходимо обезжирить поверхность деталей, которые мы будем красить. После их полного высыхания наносим 2 слоя грунтовки. Делать тюнинг идеальнее всего в теплом и сухом помещении без пыли. Чтоб не замарать помещение, необходимо постелить под панель старенькые газеты. После высыхания грунта можно приступать конкретно к покраске.
Наносить красящий состав необходимо зависимо от того, какой колер панели вы желаете получить. Вначале щиток Astra имеет темный цвет. Если вы желаете перекрасить панель в более броский колер, то придется нанести от 2-ух до 5 слоев краски.
Если вы стремитесь просто обновить щиток, то можно нанести 1–2 слоя состава такого же цвета, что и сама панель.
Чиатйте также: Не Работает Бортовой Компьютер Опель Астра H
Потеет стекло в автомобиле
После высыхания краски все обработанные детали необходимо покрыть прозрачным лаком. При этом, сделать это необходимо со всеми покрашенными элементами Опель. По другому краска облезет достаточно стремительно, и панель придется красить поновой. В конце необходимо собрать и установить приборный щиток назад в салон Astra.
Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:
- 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
- Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
- В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать
И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.
Тюнинг Opel Astra G в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- 22 990 руб.
- Решетка белая хром brabus Mercedes-Benz G class
- 1 отзыв
- 12 990 руб.
- Решётка радиатора G65 хром Гелендваген w463
- 1 отзыв
- 19 990 руб.
- Решетка черная радиа brabus Mercedes-Benz G class
- 1 отзыв
- 12 990 руб.
- Решетка Мерседес G63 Гелендваген Чёрная
- 1 отзыв
- 7 000 руб.
- Значок с подсветкой в решетку Mercedes G class 463
- 1 отзыв
9 990 руб./комплект
Задние фонари для Opel Astra G тюнинг черные
86% положительных отзывов
16 990 руб./комплект
Передние фары для Opel Astra G тюнинг черные
86% положительных отзывов
Opel Astra G 98- решетка радиатора сетка металл Опель Астра Г Тюнинг YT-515102 радиаторная передняя
88% положительных отзывов
18 790 руб./комплект
Opel Astra G 98-02 фары передние черные линза Опель Астра Г SK3400-ATRG98-CJM Тюнинг STA5 передняя левая правая фара к-т
88% положительных отзывов
Номерные рамки Опель (кр) Тюнинг для Opel Tuning
90% положительных отзывов
11 490 руб./комплект
Opel Astra G 3D/5D 98- хэтчбэк задние фонари черные LED Опель Астра Г SK1600-ATRG98-JM Тюнинг задний левый правый фонарь к-т
88% положительных отзывов
- 19 990 руб.
- Решетка хром радиатор brabus Mercedes-Benz G class
- 1 отзыв
- 800 руб./комплект
- Дефлекторы окон Opel Astra G 1998-2004 г.
- 1 отзыв
Фары передние черные линза AE, комплект для Opel Astra G 98-04
82% положительных отзывов
- 14 188,20 руб.
- Фары передние Opel Astra G 98-04 ангельские глазки
- Нет отзывов. Добавить
14 990 руб./комплект
Opel Astra G 98-02 AE фары передние черные линзованные Опель Астра Г SK3300-ATRG98-JM Тюнинг передняя левая правая фара к-т
88% положительных отзывов
- 13 127,40 руб.
- Фары передние на Opel Astra G 98-04 черные, ангельские глазки
- Нет отзывов. Добавить
Винтовая регулируемая подвеска для Opel Astra G
86% положительных отзывов
9 490 руб./комплект
Фонари задние Opel Astra G хэтчбэк 3D/5D
88% положительных отзывов
Передний бампер Опель Астра G Тюнинг
86% положительных отзывов
- 26 527,80 руб.
- Бампер передний Opel Astra G в стиле OPC
- Нет отзывов. Добавить
16 290 руб./комплект
Передние фары Opel Astra G черные линзованые
88% положительных отзывов
Передний бампер Опель Астра G Тюнинг
86% положительных отзывов
- 1 478,88 руб.
- Решётка радиатора без эмблемы Opel Astra G 98-09 черная
- Нет отзывов. Добавить
Передняя решетка Omsa (8 шт, сталь) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Наклейки на пороги Nataniko (4 шт, пленка карбон 3D) 5D Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
10 490 руб./комплект
Opel Astra G 3/5D задние фонари черные Опель Астра Г SK3700-ATRG98-JM задний левый правый фонарь к-т
88% положительных отзывов
- 3 027,18 руб.
- Решетка радиатора Opel Astra G с хром ребрами без эмблемы
- Нет отзывов. Добавить
Солнцезащитные шторки (вставные) (ткань-сетка) Opel Astra G (1998-2004)
58% положительных отзывов
13 490 руб./комплект
Opel Astra G седан 98-03 задние фонари черные LED Опель Астра Г SK1600-ATRG984D-JM задний левый правый фонарь к-т
88% положительных отзывов
Коврик в багажник Noveline (полиуретан) HB 5D 2004+ Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
- 1 630,20 руб.
- Амортизаторы (держатели) капота Opel Astra G
- Нет отзывов. Добавить
10 490 руб./комплект
Задние фонари Opel Astra G 98- черные круглые
88% положительных отзывов
Решетка радиатора Опель Астра G, Жалюзи
86% положительных отзывов
Решетка радиатора Opel Astra G жалюзи черная без значка
88% положительных отзывов
- 1 990 руб.
- Подлокотник Opel Astra G
- 1 отзыв
Бленда под покраску (стекловолокно) SD/HB Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
- 3 512,34 руб.
- Распорка кузова (передних стоек) Opel Astra G
- Нет отзывов. Добавить
1 090 руб./комплект
Opel Astra F G Vectra A B кнопки закрывания двери хром Опель Астра Г Ф 837194GRN Вектра А Б 2 шт
88% положительных отзывов
Решетка радиатора Опель Астра G Соты
86% положительных отзывов
22 490 руб./комплект
Opel Astra G подвеска Опель Астра Г 741017 Зафира Zafira JOM BlueLine передняя задняя к-т
88% положительных отзывов
- 912,60 руб.
- Повторители поворотников Opel Astra G черный хром
- Нет отзывов. Добавить
Спойлер Isıklı под покраску (стекловолокно) SD Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
18 790 руб./комплект
Opel Astra G 98-02 фары передние черные Опель Астра Г HU287-1 STA5 передняя левая правая фара к-т
88% положительных отзывов
Решетка радиатора Opel Astra G соты черная
88% положительных отзывов
Коврик багажного отделения Omsa (пластик) Opel Astra G SD/HB 5D 1999-2006
58% положительных отзывов
2 490 руб./комплект
Opel Astra G накладки на вентиляционные решетки торпеды Опель Астра Г 839201 дефлекторы к-т
88% положительных отзывов
- 206,31 руб.
- Повторитель поворота в крыло левый=правый тонированный OPEL ZAFIRA 98- (+99-04)
- Нет отзывов. Добавить
Накладки на зеркала Carmos (2 шт, нерж) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Бампер передний Astra G тюнингованный 63807103JRS
88% положительных отзывов
Накладки на фары Abs-хром (2 шт, пластик) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Спойлер Isıklı под покраску (стекловолокно) HB Opel Astra G 1998-2003 гг.
58% положительных отзывов
- 17 656,65 руб.
- Клапан сброса давления турбины типа
- Нет отзывов. Добавить
Декор на панель Meric Opel Astra G 1998-2003 титан
58% положительных отзывов
Декор на панель Hartman (Mit/ohne A/C,Manual) 1998-2004 Opel Astra G темное дерево
58% положительных отзывов
Нижние молдинги стекол Carmos (4 шт, сталь) Opel Astra G
58% положительных отзывов
Оригинальные резиновые коврики (4 шт.) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Шторки в салон в ассортименте Omsa Line (ткань) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Передняя нижняя юбка под покраску (стекловолокно) SD/HB Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Боковые юбки под покраску (стекловолокно) SD/HB Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Планка над номером Omsa (сталь) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Декор на панель Hartman (Climatronic,Manual) 1998-2004 Opel Astra G темное дерево
58% положительных отзывов
Накладки на пороги (Стандарт) Nataniko (4 шт, сталь) 5D Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Накладки на пороги (Премиум) Nataniko (4 шт, сталь) 5D Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Фаркоп Novline Aragon (сталь) тип шара F Opel Astra G 1998-2004
58% положительных отзывов
Накладки на пороги Carmos (4 шт, сталь) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Декор на панель Hartman (Mit/ohne A/C,Manual) 1998-2004 Opel Astra G светлое дерево
58% положительных отзывов
Накладки на ручки Omsa (4 шт, сталь) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Нижняя кромка крышки багажника Omsa (сталь) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Противотуманки диодные LED (2 шт, пластик+стекло) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Противотуманки галогенные (2 шт, пластик+стекло) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Надпись Classic (пластик) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Задняя нижняя юбка под покраску (стекловолокно) SD/HB Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Поперечины для стандартных рейлингов под ключ V1 (2 шт, алюминий) Opel Astra G (1998-2003)
58% положительных отзывов
Нижние молдинги стекол Omsa (4 шт, сталь) HB 5D/SD/SW (1998-2009) Opel Astra G
58% положительных отзывов
Накладки на пороги Omsa (2 шт, сталь) HB 3D (1998-2009) Opel Astra G
58% положительных отзывов
Рамка номерного знака (комплект) (сталь) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Молдинг дверной (4 шт, сталь) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Подлокотник с боксом Omsa (пластик+кожзам) Opel Astra G HB 5D/SD/SW 2001-2009
58% положительных отзывов
Накладки на пороги Omsa (4 шт, сталь) HB 5D/SD/SW (1998-2009) Opel Astra G
58% положительных отзывов
Декор на панель Meric Opel Astra G 1998-2003 чёрный лак
58% положительных отзывов
Дефлекторы окон VIP (4 шт, пластик) Opel Astra G (SD/HB)
58% положительных отзывов
Декор на панель Hartman (Mit/ohne A/C,Manual) 1998-2004 Opel Astra G тёмный дуб
58% положительных отзывов
Декор на панель Hartman (Climatronic,Manual) 1998-2004 Opel Astra G карбон
58% положительных отзывов
Декор на панель Meric Opel Astra G 1998-2003 дерево
58% положительных отзывов
Декор на панель Hartman (Climatronic,Manual) 1998-2004 Opel Astra G красный лак
58% положительных отзывов
Декор на панель Hartman (Climatronic,Manual) 1998-2004 Opel Astra G жёлтый лак
58% положительных отзывов
Накладки на пороги (Элит) Nataniko (4 шт, сталь) 5D Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Автоподлокотник (Люкс) Line-Vision Opel Astra G
58% положительных отзывов
Дефлектор капота REIN (ЕВРО крепеж) Opel Astra G 1998-2003
58% положительных отзывов
Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели
Если рассуждать о модернизации Opel, то первым элементом авто, за доработку которого стоит взяться, многие специалисты считают коробку переключения передач.
Именно эта деталь трансмиссии вызывает больше всего нареканий, не в последнюю очередь из-за маховика сцепления.
Эта деталь КПП слишком тяжелая для мотора Опель, из-за чего многие владельцы универсалов и хэтчбеков Astra меняют эту деталь в первую очередь.
Менять или не менять маховик – тема довольно противоречивая. С одной стороны, тяжелый маховик обладает большей инертностью. Из-за этого обороты двигателя не падают даже при быстром переключении передач.
Но, с другой стороны, тяжелые маховики больше подходят для заряженных двигателей, которые ранее поддавались серьезному тюнингу. Мощному силовому агрегату гораздо легче раскрутить тяжелый элемент и контролировать его в процессе эксплуатации машины.
Если же Астра ранее не поддавалась доработкам мотора, то оптимальным вариантом ее улучшения станет монтаж облегченного маховика, приблизительная цена которого колеблется в пределах 3000 руб.
Покупка облегченного маховика основывается на подборе веса запчасти. Вес штатного маховика Opel составляет 6,5 кг – довольно тяжелая деталь для мотора, мощность которого не дотягивает даже до 100 л. с. Как же найти маховик, который двигатель Astra смог бы разогнать без особых трудностей.
Ответ простой – нужно искать деталь с как можно меньшим весом. В большинстве случаев в автомагазинах можно найти маховики массой не менее 5 кг. Если вы приобретете один из таких элементов, то после замены штатной детали разницы почти не будет.
Чтобы мотору действительно стало легче работать, нужно искать маховик, вес которого не будет превышать 3,5–4 кг.
Облегченный маховик для Opel Astra G
Если вы отыскали такой маховик, то можно немедленно приступать к тюнингу авто. Для начала необходимо демонтировать КПП Opel. Сделать это непросто, но вполне реально.
Сначала потребуется снять аккумулятор и всю конструкцию воздушного фильтра в сборе. После этого снимаем тросик сцепления и стартер. Выворачиваем верхние болты, удерживающие платформу КПП на двигателе Astra.
Далее нужно отключить контакт датчика скорости и вывернуть болты, удерживающие электропроводку.
На следующем этапе потребуется поднять автомобиль и в правой стороне открутить гайку привода. То же самое делаем с гайкой, расположенной в левой стороне.
Откручиваем рычаг подвески и шаровую опору, после чего выворачиваем 2 болта рычага переключения подвески. Далее снимаем рычаг передней части подвески и нижнюю защиту мотора Astra.
Отключаем выключатель фонарей заднего хода и откручиваем от КПП реактивную тягу. Демонтируем кратер сцепления и отсоединяем хомут тяги кулисы.
На следующем этапе потребуется полностью отсоединить КПП от мотора. Для этого откручиваем нижние болты и гайки КПП и устанавливаем под двигатель Opel домкрат. Делать это нужно крайне осторожно, чтобы не повредить поддон.
Откручиваем коробку передач от подушки, опускаем двигатель домкратом и полностью снимаем КПП Astra. После этого откручиваем шесть болтов крепления, достаем штатный маховик Опель и ставим вместо него облегченный элемент.
Собираем КПП, устанавливаем ее на место и монтируем все снятые запчасти в обратном порядке.
Выполнив тюнинг путем замены маховика, мы добьемся существенных изменений в работе трансмиссии. Во-первых, двигатель Opel будет гораздо быстрее набирать обороты, что положительно повлияет на разгон машины.
Во-вторых, Astra немного снизит расход топлива, ведь на разгон машины тратится меньше энергии и, соответственно, бензина. В-третьих, снижается нагрузка на другие элементы трансмиссии.
Так, понижается скручивающий момент и вибрация на коленчатый вал коробки, а также уменьшаются нагрузки на синхронизаторы КПП.
Лучшие цены на запчасти и инструменты
2 Воздухозаборник на капот Astra – делаем дополнительную вентиляцию мотора
После доработки трансмиссии Opel пришло время задуматься о внешнем тюнинге популярной модели. Одним из методов кардинально изменить машину, не сделав при этом огромных денежных влияний, можно уверенно назвать монтаж воздухозаборника. При помощи этой детали мы получаем не просто авто с агрессивным внешним видом, но и дополнительную вентиляцию всего подкапотного пространства Astra.
Большим плюсом улучшения с помощью воздухозаборника считается еще и то, что деталь довольно просто сделать своими руками. Для начала необходимо снять капот Astra. В противном случае работать над крышкой будет невозможно. Далее нужно подготовить инструменты и материалы для тюнинга. Нам понадобится:
- шпатлевка;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- краска;
- малярный скотч;
- мыльный раствор и обезжириватель;
- декоративная решетка.
Воздухозаборник на капоте Опеля
Все не так уж сложно: вырезал из пластика тоненькие пластинки, и вклеил с помошью эпоксидки в решетку. Все слилось в один зуб. Следующим этапом стала обработка и выведение стекловолоконной шпаклевки. Это самая нудная и противная часть. Очень долго проходил процесс шлифовки.
Но в конце концов вывел все неровности в ноль, и отдал другу маляру. Тот нанес три слоя грунтовки, прошелся шкуркой нулевкой, потом три слоя краски, и два слоя лака (или тоже три, не знаю) и все. Хэнд-Майд тюнинх на лицо.
Это моя первая работа, никогда раньше не приходилось шпаклевать и зачищать))
А не боишься, что возникнут проблемы с охлаждением? Три прорези были не просто так
Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха
А не боишься, что возникнут проблемы с охлаждением? Три прорези были не просто так
Решетка радиатора в этой машине чисто декоративный элемент, радиатор охлаждается через губу в бампере. А решетка защищает воздухозаборник от воды, листьев и пр. Три дня полета по пробкам при температуре за 30 и выше, и никаких изменений в режиме охлаждения не произошло.
Пы.СЫ. Что странно, но на астроклубе почти обкакали мою решетку. А мне пофик))
Решетка радиатора в этой машине чисто декоративный элемент, радиатор охлаждается через губу в бампере. А решетка защищает воздухозаборник от воды, листьев и пр. Три дня полета по пробкам при температуре за 30 и выше, и никаких изменений в режиме охлаждения не произошло.
Пы.СЫ. Что странно, но на астроклубе почти обкакали мою решетку. А мне пофик))
Тогда нет вопросов! Красиво смотрится
Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха
Решетка радиатора в этой машине чисто декоративный элемент
Пы.СЫ. Что странно, но на астроклубе почти обкакали мою решетку. А мне пофик))
Она и называется фальшрадиаторная
А на клубах частенько так, не расстраивайся Молодец, что руками своими сделал!
Даешь бой сексуальной безграмотности!
Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.
Тюнинг Opel Astra
Opel Astra – одна из самых популярных моделей Opel по причине отменного баланса комплектации и стоимости авто. Это автомобиль для тех, кто выбирает машину по соотношению потребительских качеств и цены, а не по названию. Экстерьер не бросается в глаза и выглядит Астра по-настоящему по-европейски.
Российские автолюбители давно оценили лучшие качества этой модели, но и на дополнительный тюнинг Opel Astra, как правило, не скупятся. В распространенный комплект тюнинга Опель Астра входят накладки на задний и передний бампер, накладка на штатный спойлер, пороги, передние и задние реснички.
Немецкое ателье Irmscher, которое давно специализируется на доводке автомобилей Opel, для её внешнего тюнинга предлагает боковые юбки, решётку радиатора с логотипом Irmscher, передний спойлер, спойлер на крышу, хромированную табличку для номеров и конечно, 20-ти дюймовые литые диски.
Для внутреннего интерьера — кожаные сидения, алюминиевые кнопки закрывания дверей, центральный подлокотник и дверные панели. Механический тюнинг Опель Астра от Irmscher включает в себя спортивную выхлопную систему с двумя или четырьмя трубами, а также настройку подвески на 30 мм ниже.
У последних моделей Опель Астра плюсов гораздо больше, чем минусов. Серия результативных и мощных двигателей, обновленные материалы обработки салона, усовершенствованный стиль передних бамперов, фар и решеток радиаторов делает её максимально удобной при вождении.
Любители Opel Astra затягивают в винил капот и крышу, а также делают вставки из винила над бардачком, в дверях и с модулем света.
Меняют решетку радиатора, заказывают тонировку, устанавливают резину и диски 18 дюймов, тридцати миллиметровые пружины HR, повторители поворотников Dectane, амортизаторы Bilstein, передние тормоза, руль и накладки на педали.
Хорошо смотрится подсветка ног пассажиров и подсветка дверей, накладки на зеркала Nurburgring edition, ну и, конечно, сидения Recaro, глушитель Irmscher и обвес Rieger.
Изменилась до неузнаваемости и последняя модель Opel Astra H — она стала бросаться в глаза и ее просто невозможно не заметить. Добротный и солидный по всем параметрам автомобиль. Несмотря на то, что эта модель довольно давно присутствует на рынке, предложений по ее внешнему и внутреннему тюнингу по-прежнему не мало.
Одной из первых тюнинг-компаний, выпускающих комплекты деталей для стайлинга Opel Astra F, Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Astra J, вновь стала компания Irmsher, представившая новые комплекты порогов, накладки на передний бампер и центральную накладку на задний бампер, новый усовершенствованный спойлер и радиаторную решетку.
Тюнинг запчасти для Opel Astra у компании Irmsher на это не заканчиваются, предлагается большой выбор глушителей, колесных дисков и разнообразных деталей интерьера. Для повышения управляемости автомобиля Opel разработаны пружины с занижением для снижения центра тяжести и уменьшения кренов при поворотах.
Компания Rieger для Opel Astra H создала усовершенствованный аэродинамический обвес.
Для нового хэтчбека Opel Astra 2010 Irmscher разработала пакет доработок, в который входит довольно агрессивный передний бампер с дополнительными фонарями, задний бампер с диффузором, двадцати дюймовые легкосплавные диски, спойлер на крышу и боковые юбки. Из последних предложений Irmscher – новые кожаные сиденья, отделка из углепластика, новая выхлопная система, спортивные педали и спортивная подвеска, уменьшающая просвет на тридцать миллиметров.
Конструируя детали интерьера и запчасти для тюнинга Опель Астра, ведущие немецкие ателье используют самые последние достижения отрасли и всевозможные технические новинки для повышения управляемости, безопасности, экономичности и динамичности автомобиля.
Для достижения полноценного наслаждения от вождения Opel Astra инженерами скоординирована работа всех систем, которая выражается в отменной управляемости модели, элегантных, плавных контурах кузова и возможности осуществления абсолютного контроля над ситуацией.
Для других модификаций Опель Астра осуществляется реализация, как пакетных предложений, так и широко используемых запчастей и деталей. Традиционно в комплект тюнинг Opel Astra F входят решетки радиатора, спойлеры, накладки на стекла Opel Astra G. расширители арок, реснички, для тюнинга подвески есть пружины занижения, растяжки стоек Opel Astra F. альтернативная оптика и дополнительные приборы. В салон можно установить спортивный руль с отделкой кожей. Тюнинг Opel Astra G. как правило, не обходится без комплекта передней оптики «ангельские глазки» или комплекта передней оптики Dayline из хрома, хромированных накладок на боковые зеркала, ручек дверей. Для тюнинга Opel Astra G предлагаются в широком выборе спойлеры на Opel Astra G. которые очень органично выглядят на этой модели, реснички на фары Opel Astra G. накладки на фонари Opel Astra G и многое другое. Тюнинг Opel Astra H в комплексе — это комплекты обвесов на Opel Astra H из стекловолокна или abs-пластика. Также Вам предлагаются и отдельные части: бампер передний Opel Astra H. накладки на бампер задний Opel Astra H. решетки радиатора на Opel Astra H. пороги Opel Astra H. альтернативные фары Opel Astra H и фонари задние Opel Astra H. реснички на фары, пружины подвески Opel Astra H и многие другие комплектующие для тюнинга и стайлинга. ТюнингOpelAstraJ включает накладки на бампер передний Opel Astra J. решетки радиатора Opel Astra J с алюминиевой или карбоновой полосой, диски литые на Opel Astra J или полные комплекты обвесов на Opel Astra J.
Источник