- Кузов заплечный своими руками
- Кузов заплечный для рыбаков (Просматривает: 1)
- safon
- Ivansever
- Кузов заплечный для рыбаков (Просматривает: 1)
- Ivansever
- Вложения
- Заплечный алюминиевый кузов своими руками
- AlL8 › Блог › Металшейпинг. Изготовление крыла своими руками. ч1.
- УАЗ 31514 Большой › Бортжурнал › Броня, капот и пол или о пользе алюминия. часть 1.
- Крис Рунге и его самодельные автомобили из полированного алюминия
- Становление мастера
- Мастерская и заказы
- Модели автомобилей « RÜNGE »
- Процесс создания автомобилей RÜNGE
- Алюминиевый кузов легкового авто.
- Прикрепленные изображения
- Offroad-Opposition
- Как обшить кузов алюминием
Кузов заплечный своими руками
Кузов заплечный для рыбаков (Просматривает: 1)
«Деловыми линиями» будет стоить 600 руб. если брать несколько, то доставка дешевле обойдётся
Хлопотно. Подожду, может в Москве появятся
———- Сообщение добавлено в 09:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ———-
«Путаетесь в показаниях» — то АМГ, то какая то «авиационная сталь»
———- Сообщение добавлено в 09:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ———-
safon
Ivansever
Ой! Какая сталь? Из АМГ-5 он сделан — прошу прощения за ляп!
———- Сообщение добавлено в 01:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ———-
Цена кузова обусловлена технологией его производства. Формы отбиваются на специальных прессах, после чего заготовки проходят процедуру оксидирования в гальваническом цехе, только после этого происходит сборка частей, грунтовка и покраска. Для выполнения основных процессов необходимо специальное оборудование, которое себе могут позволить крупные предприятия. В итоге получается легкий, прочный и надежный кузов. Завод дает гарантию — 25 лет от появления коррозии. Если его под каток не кидать то прослужит вам пол жизни. Сколько за это время китайских ящиков поменяете? А с ним и на рыбалку и в лес — вещь удобная.
Кузов заплечный для рыбаков (Просматривает: 1)
Ivansever
Уважаемые участники форума, хочу предложить вам на обсуждение заплечный алюминиевый кузов.
Изготавливают его из алюминиевого сплава на оборонном заводе «Звёздочка» г.Северодвинска с 1967г.
В Архангельской обл. кузов имеет большую популярность среди грибников, рыбаков и охотников за
прочность и лёгкость. По сравнению с аналогом кузова из бересты имеет срок службы в раза больше. В дальних походах в лес, на рыбалку или на охоте используют, как стол или стульчик. Закрывающаяся крышка спасает содержимое в кузове от осадков.
Немного о кузове:
1. Хранение продуктов. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава
АМГ-5М, обладающим повышенной коррозийной стойкостью в агрессивных средах.
Благодаря предварительному химическому оксидированию, обеспечивается
повышенная устойчивость лакокрасочного покрытия, а внутренний объём
кузова приобретает свойства позволяющие хранить пищевые продукты.
2. Вентиляция. За счёт особенности конструкции кузова, предметы,
находящиеся в нём не сыреют и не отпотевают в природных условиях.
Отверстия вентиляции обеспечивают свободный доступ воздуха, что
удобно при сборе грибов, т.к. они не мнутся.
3. Удобство транспортировки. Благодаря плечевым ремням кузов удобен
при походах на дальние расстояния.
4. Прочность. Кузов имеет рёбра жёсткости, благодаря чему
выдерживает большие нагрузки (до 200 кг). На зимней рыбалке
кузов зачастую выполняет роль стульчика.
5. Морозоустойчивость. Температурный режим от +50 до -60 градусов.
Кузова изготавливаются в двух размерах:
1. Высота — 0.5 м, Ширина — 0.4 м., Глубина -0.23 м., Ёмкость — 38 л., Масса — 2,3 кг.
2. Высота — 0.4 м, Ширина — 0.4 м., Глубина -0.23 м., Ёмкость — 32 л., Масса — 1,9 кг.
Завод планирует модифицировать кузов. Было бы полезно узнать ваши пожелания, мнения, рекомендации.
Вложения
Заблокирован
Уважаемые участники форума, хочу предложить вам на обсуждение заплечный алюминиевый кузов.
Изготавливают его из алюминиевого сплава на оборонном заводе «Звёздочка» г.Северодвинска с 1967г.
В Архангельской обл. кузов имеет большую популярность среди грибников, рыбаков и охотников за
прочность и лёгкость. По сравнению с аналогом кузова из бересты имеет срок службы в раза больше. В дальних походах в лес, на рыбалку или на охоте используют, как стол или стульчик. Закрывающаяся крышка спасает содержимое в кузове от осадков.
Немного о кузове:
1. Хранение продуктов. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава
АМГ-5М, обладающим повышенной коррозийной стойкостью в агрессивных средах.
Благодаря предварительному химическому оксидированию, обеспечивается
повышенная устойчивость лакокрасочного покрытия, а внутренний объём
кузова приобретает свойства позволяющие хранить пищевые продукты.
2. Вентиляция. За счёт особенности конструкции кузова, предметы,
находящиеся в нём не сыреют и не отпотевают в природных условиях.
Отверстия вентиляции обеспечивают свободный доступ воздуха, что
удобно при сборе грибов, т.к. они не мнутся.
3. Удобство транспортировки. Благодаря плечевым ремням кузов удобен
при походах на дальние расстояния.
4. Прочность. Кузов имеет рёбра жёсткости, благодаря чему
выдерживает большие нагрузки (до 200 кг). На зимней рыбалке
кузов зачастую выполняет роль стульчика.
5. Морозоустойчивость. Температурный режим от +50 до -60 градусов.
Кузова изготавливаются в двух размерах:
1. Высота — 0.5 м, Ширина — 0.4 м., Глубина -0.23 м., Ёмкость — 38 л., Масса — 2,3 кг.
2. Высота — 0.4 м, Ширина — 0.4 м., Глубина -0.23 м., Ёмкость — 32 л., Масса — 1,9 кг.
Завод планирует модифицировать кузов. Было бы полезно узнать ваши пожелания, мнения, рекомендации.
Заплечный алюминиевый кузов своими руками
AlL8 › Блог › Металшейпинг. Изготовление крыла своими руками. ч1.
Ну, что ж дорогие читатели, сегодня я начну знакомить вас с безграничным миром металшейпинга. А если вы до сих пор не знаете, что это такое, то я вам поясню. Металшейпинг — это формовка изделий из листового металла. Вот например; есть у вас пикап 60х годов, а задних крыльев на него нет. Тут в дело вступаем мы с доктором Ватсоном и изготавливаем вам эти самые крылышки из обычного прямого листа кузовного декопира 0.8
Смотрите как это делается, все очень просто.
для начала заимеем пикап. Он нам понадобиться, чтоб на нем сделать макет этих самых крыльев.
как видно на этой фотографии крыльев ему ой как не хватает.
Итак.
начинаем с привалочной плоскости. ее делаем из 2ки или 3ки.
затем на ней строим каркас. проволоку гнем об колени или еще обо что-нибудь, что будет под руками\ногами.
проволоку стоит брать пожощще, зачем — станет понятно чуть гораздо позже.
на фото проволока 4ка по-моему… это была моя ошибка, т.к. каркас, сволочь, гнулся как хотел…
наращиваем «кости» и с помощью сварочного полуавтомата в итоге получаем каркас-макет.
на этом серьезная веха крылостроения закончена. Поздравляю!
далее с макета снимаются выкройки. Этому вас может научить любая швея, ее только надо найти и обо всем подробно расспросить. Я для снятия выкроек использовал газеты\маркер\ножницы\магниты. Да, мой друг, не удивляйся наличию магнитов с данном списке. Они понадобятся для крепления той самой газеты на каркасе (ты ведь использовал проволоку с магнитными свойствами?) во время снятия выкроек. поэлементные выкройки должны иметь перекрытие в 2-3 см, зечем будет понятно позже.
я разбил крыло на 5 элементов: низ перед, низ зад, середина, передняя щека, задняя щека.
и стал газетные выкройки переносить на декопир. рутина
в следующих постах я расскажу, как из прямого листа получить это
УАЗ 31514 Большой › Бортжурнал › Броня, капот и пол или о пользе алюминия. часть 1.
Тоска и печаль отражается на лице любого автовладельца при виде даже самой мелкой царапины на боку его любимца. А что делать, если царапины и вмятины просто неизбежны, если они и есть жизнь автомобиля – продирается ли он через густой подлесок или болоту.
Много копий сломано по этому поводу ну а мы выбрали алюминий.
Алюминиевый лист на капоте дает следующие возможности:
1. Капот выдерживает 1-2 стоящих человека на нем. Это имеет большое значение, когда нужно укладывать или снимать вещи с багажника, в том случае если машина застряла в грязи или в воде. Сидя на капоте штурман видит и регулирует движение автомобиля, например в высокой траве.
2. Не портиться лако-красочное покрытие автомобиля при хождении по нему.
3. Улучшает внешний вид внедорожника, придает ему агрессивность.
4. Очень часто на различных соревнованиях – удобно, высоко на нем стоять, этакая трибуна
У многих автомобилей борта закрыты пластиком, что не может быть пригодным для «лесных» машин (слишком хрупко). Именно поэтому, мы использовали алюминий. Алюминиевые борта выполнятся на разную высоту от порога автомобиля. Чем выше, тем лучше.
Данный вид апгрейда дает следующие возможности:
1. Защита лако-красочного покрытия. При движении в лесу различные ветки деревьев царапают об борт автомобиля, оставляя царапины на лако-красном покрытии. Данный апгрейд – решает эту проблему.
2. Усиление элементов кузова, придает ему больше жесткости. Это имеет значение при движении в лесу, так как часто бывает неожиданные столкновения с деревьями т.д., а так же опрокидывание автомобиля на бок.
3. Антикоррозионные свойства. Нижние элементы кузова автомобиля подвержены коррозии больше всего. Алюминий защищает кузов от грязи, пыли, воды и соли зимой.
4. Реализация: при помощи шаблонов изготавливаются детали из рифленого алюминия. Детали приклепываются к кузову через резино-битумную мастику. На обшивку одной стороны автомобиля уходит один день и пару сотен заклепок.
Технически осуществляется это не сложно: вырезается лист рифленого алюминия по заданным размерам (правда резать надо по трафарету сколько листов перепортили просто ужас) и приклепывается к кузову (некоторые элементы необходимо сваривать) с резино-битумной прослойкой. Резино-битумная обязательна, так как уменьшает коррозию. А лист мы выбрали и рисунком «диамант», но это дело вкуса.
Крис Рунге и его самодельные автомобили из полированного алюминия
Крис Рунге (Chris Runge) в прошлом профессиональный сноубордист. В 26 лет решил кардинально сменить свою деятельность и посвятить себя любимому делу – созданию спортивных автомобилей в винтажном стиле. Впоследствии он создал компанию « RÜNGE Cars », которая специализируется на изготовлении на заказ автомобилей ручной работы. Используются техники традиционной ручной формовки алюминиевых листов и установки их на супер лёгкую раму из алюминиевых труб.
Становление мастера
Сколько себя помнит, Кристофер всегда увлекался автомобилями, постоянно что-то конструировал и строил. С подросткового возраста Крис подрабатывал строителем и хорошо изучил конструктивные особенности каркасных домов. Потом он начал заниматься ремонтом автомобилей и их продажей. В 14 лет Крис купил пикап GMC 1951 года, чтобы отремонтировать и продать. Половину стоимости он накопил сам, а половину оплатил его отец. Потом он начал покупать старые VW Bug и Karmann Ghias. К 18 годам Крис Рунге приобрёл свой первый Porsche 911 за более низкую стоимость, под восстановление.
В 2011 году Крис нашёл по объявлению Porsche 912 1967 года в Южной Дакоте. Владелицей была вдова. Её муж был инженером, профессиональным формовщиком металла. Машина была завалена множеством инструментов и запчастей. Среди инструментов были сварочный аппарат, станок Английское колесо, различные молотки и другие ручные инструменты, предназначенные для формовки металла. Крис давно хотел попробовать формовку листового металла, но у него не было специального оборудования. Он договорился с хозяйкой, что купит машину вместе со всеми инструментами и запчастями.
Так появилось желание начать делать свой собственный автомобиль. У Криса было понимание того, что он хочет сделать, но не было нужных знаний и умений.
Первую машину Крис сделал за 2200 часов (2 года). Его друг предложил ему выставить самодельный автомобиль в Миннесоте, на местной автомобильной выставке. Крис был удивлён повышенным интересом людей к его автомобилю, изготовленному полностью вручную. Отзывы были разными, кто-то был восхищён, кто-то критиковал, но это определённо вызывало бурю эмоций. В итоге, у Криса сразу появился заказчик. Одни из посетителей выставки попросил сделать для него похожий автомобиль.
Крису всегда нравились автомобили Porsche. Машины Porsche сначала понравились Крису формой кузова, потом он сполна оценил ходовые качества автомобилей этой марки. Он изучил историю компании. Ему понравился немецкий подход к дизайну и дотошность к техническим качествам. Всё это резонировало с его пониманием автомобилестроения. Впоследствии, он использовал большинство деталей для создания своих автомобилей от Porsche.
Однажды Кристоферу посчастливилось познакомиться с опытным мастером, который изготавливает небольшие самолёты. В итоге, он проработал с ним 2 года. Это был настоящий профессионал своего дела. Он научил Криса ценным техникам и концепциям формовки металла и дизайна.
Как рассказал Кристофер в одном из интервью, сейчас он на любую машину смотрит, словно сканируя её и досконально понимая конструкцию панелей, каждый изгиб.
Мастерская и заказы
На данный момент « RÜNGE Cars» — это мастерская размером всего 120 квадратных метров, расположенная в деревне у леса в Миннесоте. Кристоферу всегда нравились машины 50‑х (Porsche, Glöckler и Rometsch). Они вдохновляли его на создание чего-то нового в этом стиле. Ему нравилось, что эти машины были созданы после Второй Мировой Войны, когда не было больших возможностей в автомобилестроении. Он также начинал с очень скромным бюджетом. Спортивные машины тех годов имели красивый обтекаемый кузов и ничего лишнего в конструкции.
Мастерская Криса получает 3 заказа за год. Некоторые из заказчиков Криса – коллекционеры. Стоимость автомобилей варьируется от 149000 до 275000 американских долларов.
На постройку каждой машины уходит около 6–7 месяцев. Обычно, получается закончить 2 машины за год. Иногда Крис прибегает к помощи нескольких друзей. Сейчас он работает над тем, чтобы увеличить производственные возможности, чтобы производить больше автомобилей в год.
Он планирует расширить площади и спланировать мастерскую так, чтобы там было место для клуба по интересам, куда могли бы прийти такие же энтузиасты как он, обмениваться знаниями и идеями. Крис считает, что это поднимет его увлечение на новый уровень.
Крис признаётся, что его художественные способности оставляют желать лучшего. Он хорошо представляет автомобильные формы в уме, но ему сложно их нарисовать от руки. По этой причине, для создания подробных чертежей, он прибегает к помощи друга хорошо владеющего компьютерным моделированием, а также изучает компьютерные программы по дизайну сам.
Крис также вдохновляется дизайном самолётов при создании своих обтекаемых кузовов. Он часто применяет заклёпки для крепления некоторых элементов кузова, как и в самолётах. Заклёпки можно легко высверлить и поменять панель, что очень удобно. Крис всё досконально рассчитывает в конструкции своих автомобилей, чтобы все компоненты были легкодоступны для замены и машина была ремонтопригодной.
Модели автомобилей « RÜNGE »
На данный момент компания « RÜNGE » предлагает 3 базовых модели.
У Криса также есть много других наработок дизайна кузова, которые он будет реализовывать в ближайшем будущем.
Процесс создания автомобилей RÜNGE
Алюминиевый кузов легкового авто.
Популярное сообщение!
Алюминиевые кузова легковых авто и из чего состоят и чем ремонтировать.
Сообщение отредактировал selco: 24 Февраль 2018 23:19
Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.
Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 25 Февраль 2018 09:14
мастерская сварки,пайки в самаре89270247227
по способу сварки тиг или па.по присадке из личного опыта при ремонтной сварке как кузова так и оперения «вареш на удачю»имея весь венегрет присадочного материала.каждый производитель авто не дает инфы о применяемых сплавах да и сервис официалы варят сами а не официалы прибегают к услугам аргоньщиков с выездной кухней к ним на стапель или просто в смежные гаражи где происходит процесс»таинства»кузовного ремонта авто-мото-водной техники.ХОТЯ этим летом был у меня случяй из ауди чентра самара.звонок здрасти не можетели вы обучить и настроить наших специалистов по работе с ал сплавами.ответ какбы я не спец комбинат по обучению и вдалбниваю персоналу техники и основам процесса сварки ал.сплавов.ответ мы вышли на вас через политех и рекомендовали вас тето. люди.по прибытию мною в кузовной цехх ознакомился с оборудованием «фронус»и пообщялся с кузовщиками которые три месяца были на стажировке на заводе ауди где варит наш»хохол «тигелем здесь ну никак не идет как настройка так и качественная сварка.погоняв денек специалистов и понимая что в первую очередь пацанам это не надо «я жестянщик на. х мне этот аргон»говорю хозяевам этой багодельни три месяца ребятам мало отправляйте на год либо по коммерческой составляющей нанимайте зающего сварного как в настройках так и в технике сварки.»очередные заказчики упали ко мне в корзину «.ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс.
Прикрепленные изображения
а я чего, я ничего, просто мимо проходил.
ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс.
P.S. Кстати как вариант в таких случаях: договариваться с училищами, о направлении на практику учащихся с возможностью дальнейшего трудоустройства. Или доп. обучении тех, кто учится на автокузовщика.
А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте?
А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место.
Кузов АУДИ по частям
Ну и сваривают сейчас их немцы в основном лазер и точка
Но некоторые и наверное эксклюзив варят в полне обычными средствами и главное стерильность
Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2018 14:47
Offroad-Opposition
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Как обшить кузов алюминием
#1 flubber » 06.12.2012, 12:04
#2 100рож » 06.12.2012, 12:23
. это не грязь, это твоя Родина, сынок.
#3 Моряк » 06.12.2012, 12:36
#4 flubber » 06.12.2012, 14:59
#5 Coder » 06.12.2012, 15:19
#6 Abrus » 06.12.2012, 15:23
Если ящики? как на сайте:
То они не очень практичные. Влазит в них немного, а места занимаю много.
Стояли у меня два таких ящика в кузове. В итоге продал.
За 53 тысячи можно купить запасной кузов и еще что-нибудь полезное ))
Запасной новый кузов ))))
Там: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2288&p=60765&hilit=кузов#p60765
#7 flubber » 06.12.2012, 15:51
Нет, они обшивку с интегрированными ящиками (см первый пост) посчитали так.
#8 Coder » 06.12.2012, 15:56
#9 flubber » 06.12.2012, 16:04
#10 Coder » 06.12.2012, 16:14
#11 Al_Samaka » 06.12.2012, 16:23
Забыл дописать, вся конструкция вкладыша на заклепках, но к кузову, как сказал выше ничем не закреплена, ибо это не нужно.
#12 Валдис » 06.12.2012, 17:12
а я вообще не стал замарачиваться
вырезал лист люминия по форме пола
наклеил на пол полосы уплотнителя для окон
положил лист
лист легко вытаскивается
а борта и арки изнутри вообще оставил как есть, они не ржавеют даже царапаные
#13 hunter_kot » 06.12.2012, 17:53
#14 Al_Samaka » 06.12.2012, 18:30
#15 hunter_kot » 06.12.2012, 18:41
#16 One-UpMotorsport » 06.12.2012, 22:27
#17 anker » 06.12.2012, 22:33
#18 Al_Samaka » 06.12.2012, 23:22
#19 anker » 06.12.2012, 23:41
#20 Al_Samaka » 06.12.2012, 23:43
Источник