Кузов заплечный своими руками

Кузов заплечный своими руками

Кузов заплечный для рыбаков (Просматривает: 1)

«Деловыми линиями» будет стоить 600 руб. если брать несколько, то доставка дешевле обойдётся

Хлопотно. Подожду, может в Москве появятся

———- Сообщение добавлено в 09:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ———-

«Путаетесь в показаниях» — то АМГ, то какая то «авиационная сталь»

———- Сообщение добавлено в 09:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:28 ———-

safon

Ivansever

Ой! Какая сталь? Из АМГ-5 он сделан — прошу прощения за ляп!

———- Сообщение добавлено в 01:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ———-

Цена кузова обусловлена технологией его производства. Формы отбиваются на специальных прессах, после чего заготовки проходят процедуру оксидирования в гальваническом цехе, только после этого происходит сборка частей, грунтовка и покраска. Для выполнения основных процессов необходимо специальное оборудование, которое себе могут позволить крупные предприятия. В итоге получается легкий, прочный и надежный кузов. Завод дает гарантию — 25 лет от появления коррозии. Если его под каток не кидать то прослужит вам пол жизни. Сколько за это время китайских ящиков поменяете? А с ним и на рыбалку и в лес — вещь удобная.

Кузов заплечный для рыбаков (Просматривает: 1)

Ivansever

Уважаемые участники форума, хочу предложить вам на обсуждение заплечный алюминиевый кузов.
Изготавливают его из алюминиевого сплава на оборонном заводе «Звёздочка» г.Северодвинска с 1967г.
В Архангельской обл. кузов имеет большую популярность среди грибников, рыбаков и охотников за
прочность и лёгкость. По сравнению с аналогом кузова из бересты имеет срок службы в раза больше. В дальних походах в лес, на рыбалку или на охоте используют, как стол или стульчик. Закрывающаяся крышка спасает содержимое в кузове от осадков.

Немного о кузове:
1. Хранение продуктов. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава
АМГ-5М, обладающим повышенной коррозийной стойкостью в агрессивных средах.
Благодаря предварительному химическому оксидированию, обеспечивается
повышенная устойчивость лакокрасочного покрытия, а внутренний объём
кузова приобретает свойства позволяющие хранить пищевые продукты.
2. Вентиляция. За счёт особенности конструкции кузова, предметы,
находящиеся в нём не сыреют и не отпотевают в природных условиях.
Отверстия вентиляции обеспечивают свободный доступ воздуха, что
удобно при сборе грибов, т.к. они не мнутся.
3. Удобство транспортировки. Благодаря плечевым ремням кузов удобен
при походах на дальние расстояния.
4. Прочность. Кузов имеет рёбра жёсткости, благодаря чему
выдерживает большие нагрузки (до 200 кг). На зимней рыбалке
кузов зачастую выполняет роль стульчика.
5. Морозоустойчивость. Температурный режим от +50 до -60 градусов.
Кузова изготавливаются в двух размерах:
1. Высота — 0.5 м, Ширина — 0.4 м., Глубина -0.23 м., Ёмкость — 38 л., Масса — 2,3 кг.
2. Высота — 0.4 м, Ширина — 0.4 м., Глубина -0.23 м., Ёмкость — 32 л., Масса — 1,9 кг.

Завод планирует модифицировать кузов. Было бы полезно узнать ваши пожелания, мнения, рекомендации.

Вложения

Заблокирован

Уважаемые участники форума, хочу предложить вам на обсуждение заплечный алюминиевый кузов.
Изготавливают его из алюминиевого сплава на оборонном заводе «Звёздочка» г.Северодвинска с 1967г.
В Архангельской обл. кузов имеет большую популярность среди грибников, рыбаков и охотников за
прочность и лёгкость. По сравнению с аналогом кузова из бересты имеет срок службы в раза больше. В дальних походах в лес, на рыбалку или на охоте используют, как стол или стульчик. Закрывающаяся крышка спасает содержимое в кузове от осадков.

Немного о кузове:
1. Хранение продуктов. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава
АМГ-5М, обладающим повышенной коррозийной стойкостью в агрессивных средах.
Благодаря предварительному химическому оксидированию, обеспечивается
повышенная устойчивость лакокрасочного покрытия, а внутренний объём
кузова приобретает свойства позволяющие хранить пищевые продукты.
2. Вентиляция. За счёт особенности конструкции кузова, предметы,
находящиеся в нём не сыреют и не отпотевают в природных условиях.
Отверстия вентиляции обеспечивают свободный доступ воздуха, что
удобно при сборе грибов, т.к. они не мнутся.
3. Удобство транспортировки. Благодаря плечевым ремням кузов удобен
при походах на дальние расстояния.
4. Прочность. Кузов имеет рёбра жёсткости, благодаря чему
выдерживает большие нагрузки (до 200 кг). На зимней рыбалке
кузов зачастую выполняет роль стульчика.
5. Морозоустойчивость. Температурный режим от +50 до -60 градусов.
Кузова изготавливаются в двух размерах:
1. Высота — 0.5 м, Ширина — 0.4 м., Глубина -0.23 м., Ёмкость — 38 л., Масса — 2,3 кг.
2. Высота — 0.4 м, Ширина — 0.4 м., Глубина -0.23 м., Ёмкость — 32 л., Масса — 1,9 кг.

Читайте также:  Мексиканское пончо своими руками связать

Завод планирует модифицировать кузов. Было бы полезно узнать ваши пожелания, мнения, рекомендации.

Заплечный алюминиевый кузов своими руками

AlL8 › Блог › Металшейпинг. Изготовление крыла своими руками. ч1.

Ну, что ж дорогие читатели, сегодня я начну знакомить вас с безграничным миром металшейпинга. А если вы до сих пор не знаете, что это такое, то я вам поясню. Металшейпинг — это формовка изделий из листового металла. Вот например; есть у вас пикап 60х годов, а задних крыльев на него нет. Тут в дело вступаем мы с доктором Ватсоном и изготавливаем вам эти самые крылышки из обычного прямого листа кузовного декопира 0.8

Смотрите как это делается, все очень просто.

для начала заимеем пикап. Он нам понадобиться, чтоб на нем сделать макет этих самых крыльев.

как видно на этой фотографии крыльев ему ой как не хватает.

Итак.
начинаем с привалочной плоскости. ее делаем из 2ки или 3ки.

затем на ней строим каркас. проволоку гнем об колени или еще обо что-нибудь, что будет под руками\ногами.
проволоку стоит брать пожощще, зачем — станет понятно чуть гораздо позже.
на фото проволока 4ка по-моему… это была моя ошибка, т.к. каркас, сволочь, гнулся как хотел…

наращиваем «кости» и с помощью сварочного полуавтомата в итоге получаем каркас-макет.

на этом серьезная веха крылостроения закончена. Поздравляю!

далее с макета снимаются выкройки. Этому вас может научить любая швея, ее только надо найти и обо всем подробно расспросить. Я для снятия выкроек использовал газеты\маркер\ножницы\магниты. Да, мой друг, не удивляйся наличию магнитов с данном списке. Они понадобятся для крепления той самой газеты на каркасе (ты ведь использовал проволоку с магнитными свойствами?) во время снятия выкроек. поэлементные выкройки должны иметь перекрытие в 2-3 см, зечем будет понятно позже.

я разбил крыло на 5 элементов: низ перед, низ зад, середина, передняя щека, задняя щека.

и стал газетные выкройки переносить на декопир. рутина

в следующих постах я расскажу, как из прямого листа получить это

УАЗ 31514 Большой › Бортжурнал › Броня, капот и пол или о пользе алюминия. часть 1.

Тоска и печаль отражается на лице любого автовладельца при виде даже самой мелкой царапины на боку его любимца. А что делать, если царапины и вмятины просто неизбежны, если они и есть жизнь автомобиля – продирается ли он через густой подлесок или болоту.
Много копий сломано по этому поводу ну а мы выбрали алюминий.

Алюминиевый лист на капоте дает следующие возможности:
1. Капот выдерживает 1-2 стоящих человека на нем. Это имеет большое значение, когда нужно укладывать или снимать вещи с багажника, в том случае если машина застряла в грязи или в воде. Сидя на капоте штурман видит и регулирует движение автомобиля, например в высокой траве.
2. Не портиться лако-красочное покрытие автомобиля при хождении по нему.
3. Улучшает внешний вид внедорожника, придает ему агрессивность.
4. Очень часто на различных соревнованиях – удобно, высоко на нем стоять, этакая трибуна
У многих автомобилей борта закрыты пластиком, что не может быть пригодным для «лесных» машин (слишком хрупко). Именно поэтому, мы использовали алюминий. Алюминиевые борта выполнятся на разную высоту от порога автомобиля. Чем выше, тем лучше.
Данный вид апгрейда дает следующие возможности:

1. Защита лако-красочного покрытия. При движении в лесу различные ветки деревьев царапают об борт автомобиля, оставляя царапины на лако-красном покрытии. Данный апгрейд – решает эту проблему.
2. Усиление элементов кузова, придает ему больше жесткости. Это имеет значение при движении в лесу, так как часто бывает неожиданные столкновения с деревьями т.д., а так же опрокидывание автомобиля на бок.
3. Антикоррозионные свойства. Нижние элементы кузова автомобиля подвержены коррозии больше всего. Алюминий защищает кузов от грязи, пыли, воды и соли зимой.
4. Реализация: при помощи шаблонов изготавливаются детали из рифленого алюминия. Детали приклепываются к кузову через резино-битумную мастику. На обшивку одной стороны автомобиля уходит один день и пару сотен заклепок.

Технически осуществляется это не сложно: вырезается лист рифленого алюминия по заданным размерам (правда резать надо по трафарету сколько листов перепортили просто ужас) и приклепывается к кузову (некоторые элементы необходимо сваривать) с резино-битумной прослойкой. Резино-битумная обязательна, так как уменьшает коррозию. А лист мы выбрали и рисунком «диамант», но это дело вкуса.

Читайте также:  Отделка стен лестницы своими руками

Крис Рунге и его самодельные автомобили из полированного алюминия

Крис Рун­ге (Chris Runge) в про­шлом про­фес­си­о­наль­ный сно­убор­дист. В 26 лет решил кар­ди­наль­но сме­нить свою дея­тель­ность и посвя­тить себя люби­мо­му делу – созда­нию спор­тив­ных авто­мо­би­лей в вин­таж­ном сти­ле. Впо­след­ствии он создал ком­па­нию « RÜNGE Cars », кото­рая спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на изго­тов­ле­нии на заказ авто­мо­би­лей руч­ной рабо­ты. Исполь­зу­ют­ся тех­ни­ки тра­ди­ци­он­ной руч­ной фор­мов­ки алю­ми­ни­е­вых листов и уста­нов­ки их на супер лёг­кую раму из алю­ми­ни­е­вых труб.

Становление мастера

Сколь­ко себя пом­нит, Кри­сто­фер все­гда увле­кал­ся авто­мо­би­ля­ми, посто­ян­но что-то кон­стру­и­ро­вал и стро­ил. С под­рост­ко­во­го воз­рас­та Крис под­ра­ба­ты­вал стро­и­те­лем и хоро­шо изу­чил кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти кар­кас­ных домов. Потом он начал зани­мать­ся ремон­том авто­мо­би­лей и их про­да­жей. В 14 лет Крис купил пикап GMC 1951 года, что­бы отре­мон­ти­ро­вать и про­дать. Поло­ви­ну сто­и­мо­сти он нако­пил сам, а поло­ви­ну опла­тил его отец. Потом он начал поку­пать ста­рые VW Bug и Karmann Ghias. К 18 годам Крис Рун­ге при­об­рёл свой пер­вый Porsche 911 за более низ­кую сто­и­мость, под восстановление.

В 2011 году Крис нашёл по объ­яв­ле­нию Porsche 912 1967 года в Южной Дако­те. Вла­де­ли­цей была вдо­ва. Её муж был инже­не­ром, про­фес­си­о­наль­ным фор­мов­щи­ком метал­ла. Маши­на была зава­ле­на мно­же­ством инстру­мен­тов и зап­ча­стей. Сре­ди инстру­мен­тов были сва­роч­ный аппа­рат, ста­нок Англий­ское коле­со, раз­лич­ные молот­ки и дру­гие руч­ные инстру­мен­ты, пред­на­зна­чен­ные для фор­мов­ки метал­ла. Крис дав­но хотел попро­бо­вать фор­мов­ку листо­во­го метал­ла, но у него не было спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния. Он дого­во­рил­ся с хозяй­кой, что купит маши­ну вме­сте со все­ми инстру­мен­та­ми и запчастями.

Так появи­лось жела­ние начать делать свой соб­ствен­ный авто­мо­биль. У Кри­са было пони­ма­ние того, что он хочет сде­лать, но не было нуж­ных зна­ний и умений.

Первую маши­ну Крис сде­лал за 2200 часов (2 года). Его друг пред­ло­жил ему выста­вить само­дель­ный авто­мо­биль в Мин­не­со­те, на мест­ной авто­мо­биль­ной выстав­ке. Крис был удив­лён повы­шен­ным инте­ре­сом людей к его авто­мо­би­лю, изго­тов­лен­но­му пол­но­стью вруч­ную. Отзы­вы были раз­ны­ми, кто-то был вос­хи­щён, кто-то кри­ти­ко­вал, но это опре­де­лён­но вызы­ва­ло бурю эмо­ций. В ито­ге, у Кри­са сра­зу появил­ся заказ­чик. Одни из посе­ти­те­лей выстав­ки попро­сил сде­лать для него похо­жий автомобиль.

Кри­су все­гда нра­ви­лись авто­мо­би­ли Porsche. Маши­ны Porsche сна­ча­ла понра­ви­лись Кри­су фор­мой кузо­ва, потом он спол­на оце­нил ходо­вые каче­ства авто­мо­би­лей этой мар­ки. Он изу­чил исто­рию ком­па­нии. Ему понра­вил­ся немец­кий под­ход к дизай­ну и дотош­ность к тех­ни­че­ским каче­ствам. Всё это резо­ни­ро­ва­ло с его пони­ма­ни­ем авто­мо­би­ле­стро­е­ния. Впо­след­ствии, он исполь­зо­вал боль­шин­ство дета­лей для созда­ния сво­их авто­мо­би­лей от Porsche.

Одна­жды Кри­сто­фе­ру посчаст­ли­ви­лось позна­ко­мить­ся с опыт­ным масте­ром, кото­рый изго­тав­ли­ва­ет неболь­шие само­лё­ты. В ито­ге, он про­ра­бо­тал с ним 2 года. Это был насто­я­щий про­фес­си­о­нал сво­е­го дела. Он научил Кри­са цен­ным тех­ни­кам и кон­цеп­ци­ям фор­мов­ки метал­ла и дизайна.

Как рас­ска­зал Кри­сто­фер в одном из интер­вью, сей­час он на любую маши­ну смот­рит, слов­но ска­ни­руя её и дос­ко­наль­но пони­мая кон­струк­цию пане­лей, каж­дый изгиб.

Мастерская и заказы

На дан­ный момент « RÜNGE Cars» — это мастер­ская раз­ме­ром все­го 120 квад­рат­ных мет­ров, рас­по­ло­жен­ная в деревне у леса в Мин­не­со­те. Кри­сто­фе­ру все­гда нра­ви­лись маши­ны 50‑х (Porsche, Glöckler и Rometsch). Они вдох­нов­ля­ли его на созда­ние чего-то ново­го в этом сти­ле. Ему нра­ви­лось, что эти маши­ны были созда­ны после Вто­рой Миро­вой Вой­ны, когда не было боль­ших воз­мож­но­стей в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Он так­же начи­нал с очень скром­ным бюд­же­том. Спор­тив­ные маши­ны тех годов име­ли кра­си­вый обте­ка­е­мый кузов и ниче­го лиш­не­го в конструкции.

Мастер­ская Кри­са полу­ча­ет 3 зака­за за год. Неко­то­рые из заказ­чи­ков Кри­са – кол­лек­ци­о­не­ры. Сто­и­мость авто­мо­би­лей варьи­ру­ет­ся от 149000 до 275000 аме­ри­кан­ских долларов.

На построй­ку каж­дой маши­ны ухо­дит око­ло 6–7 меся­цев. Обыч­но, полу­ча­ет­ся закон­чить 2 маши­ны за год. Ино­гда Крис при­бе­га­ет к помо­щи несколь­ких дру­зей. Сей­час он рабо­та­ет над тем, что­бы уве­ли­чить про­из­вод­ствен­ные воз­мож­но­сти, что­бы про­из­во­дить боль­ше авто­мо­би­лей в год.

Он пла­ни­ру­ет рас­ши­рить пло­ща­ди и спла­ни­ро­вать мастер­скую так, что­бы там было место для клу­ба по инте­ре­сам, куда мог­ли бы прий­ти такие же энту­зи­а­сты как он, обме­ни­вать­ся зна­ни­я­ми и иде­я­ми. Крис счи­та­ет, что это под­ни­мет его увле­че­ние на новый уровень.

Крис при­зна­ёт­ся, что его худо­же­ствен­ные спо­соб­но­сти остав­ля­ют желать луч­ше­го. Он хоро­шо пред­став­ля­ет авто­мо­биль­ные фор­мы в уме, но ему слож­но их нари­со­вать от руки. По этой при­чине, для созда­ния подроб­ных чер­те­жей, он при­бе­га­ет к помо­щи дру­га хоро­шо вла­де­ю­ще­го ком­пью­тер­ным моде­ли­ро­ва­ни­ем, а так­же изу­ча­ет ком­пью­тер­ные про­грам­мы по дизай­ну сам.

Крис так­же вдох­нов­ля­ет­ся дизай­ном само­лё­тов при созда­нии сво­их обте­ка­е­мых кузо­вов. Он часто при­ме­ня­ет заклёп­ки для креп­ле­ния неко­то­рых эле­мен­тов кузо­ва, как и в само­лё­тах. Заклёп­ки мож­но лег­ко высвер­лить и поме­нять панель, что очень удоб­но. Крис всё дос­ко­наль­но рас­счи­ты­ва­ет в кон­струк­ции сво­их авто­мо­би­лей, что­бы все ком­по­нен­ты были лег­ко­до­ступ­ны для заме­ны и маши­на была ремонтопригодной.

Читайте также:  Объемная мозаика своими руками

Модели автомобилей « RÜNGE »

На дан­ный момент ком­па­ния « RÜNGE » пред­ла­га­ет 3 базо­вых модели.

У Кри­са так­же есть мно­го дру­гих нара­бо­ток дизай­на кузо­ва, кото­рые он будет реа­ли­зо­вы­вать в бли­жай­шем будущем.

Процесс создания автомобилей RÜNGE

Алюминиевый кузов легкового авто.


Популярное сообщение!

Алюминиевые кузова легковых авто и из чего состоят и чем ремонтировать.

Сообщение отредактировал selco: 24 Февраль 2018 23:19

Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.

Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 25 Февраль 2018 09:14

мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

по способу сварки тиг или па.по присадке из личного опыта при ремонтной сварке как кузова так и оперения «вареш на удачю»имея весь венегрет присадочного материала.каждый производитель авто не дает инфы о применяемых сплавах да и сервис официалы варят сами а не официалы прибегают к услугам аргоньщиков с выездной кухней к ним на стапель или просто в смежные гаражи где происходит процесс»таинства»кузовного ремонта авто-мото-водной техники.ХОТЯ этим летом был у меня случяй из ауди чентра самара.звонок здрасти не можетели вы обучить и настроить наших специалистов по работе с ал сплавами.ответ какбы я не спец комбинат по обучению и вдалбниваю персоналу техники и основам процесса сварки ал.сплавов.ответ мы вышли на вас через политех и рекомендовали вас тето. люди.по прибытию мною в кузовной цехх ознакомился с оборудованием «фронус»и пообщялся с кузовщиками которые три месяца были на стажировке на заводе ауди где варит наш»хохол «тигелем здесь ну никак не идет как настройка так и качественная сварка.погоняв денек специалистов и понимая что в первую очередь пацанам это не надо «я жестянщик на. х мне этот аргон»говорю хозяевам этой багодельни три месяца ребятам мало отправляйте на год либо по коммерческой составляющей нанимайте зающего сварного как в настройках так и в технике сварки.»очередные заказчики упали ко мне в корзину «.ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс.

Прикрепленные изображения

а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс.

P.S. Кстати как вариант в таких случаях: договариваться с училищами, о направлении на практику учащихся с возможностью дальнейшего трудоустройства. Или доп. обучении тех, кто учится на автокузовщика.

А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте?

А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место.

Кузов АУДИ по частям

Ну и сваривают сейчас их немцы в основном лазер и точка

Но некоторые и наверное эксклюзив варят в полне обычными средствами и главное стерильность

Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2018 14:47

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Как обшить кузов алюминием

#1 flubber » 06.12.2012, 12:04

#2 100рож » 06.12.2012, 12:23

. это не грязь, это твоя Родина, сынок.

#3 Моряк » 06.12.2012, 12:36

#4 flubber » 06.12.2012, 14:59

#5 Coder » 06.12.2012, 15:19

#6 Abrus » 06.12.2012, 15:23

Если ящики? как на сайте:

То они не очень практичные. Влазит в них немного, а места занимаю много.
Стояли у меня два таких ящика в кузове. В итоге продал.

За 53 тысячи можно купить запасной кузов и еще что-нибудь полезное ))
Запасной новый кузов ))))

Там: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2288&p=60765&hilit=кузов#p60765

#7 flubber » 06.12.2012, 15:51

Нет, они обшивку с интегрированными ящиками (см первый пост) посчитали так.

#8 Coder » 06.12.2012, 15:56

#9 flubber » 06.12.2012, 16:04

#10 Coder » 06.12.2012, 16:14

#11 Al_Samaka » 06.12.2012, 16:23

Забыл дописать, вся конструкция вкладыша на заклепках, но к кузову, как сказал выше ничем не закреплена, ибо это не нужно.

#12 Валдис » 06.12.2012, 17:12

а я вообще не стал замарачиваться
вырезал лист люминия по форме пола
наклеил на пол полосы уплотнителя для окон
положил лист

лист легко вытаскивается
а борта и арки изнутри вообще оставил как есть, они не ржавеют даже царапаные

#13 hunter_kot » 06.12.2012, 17:53

#14 Al_Samaka » 06.12.2012, 18:30

#15 hunter_kot » 06.12.2012, 18:41

#16 One-UpMotorsport » 06.12.2012, 22:27

#17 anker » 06.12.2012, 22:33

#18 Al_Samaka » 06.12.2012, 23:22

#19 anker » 06.12.2012, 23:41

#20 Al_Samaka » 06.12.2012, 23:43

Источник

Оцените статью
Своими руками